RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

5 м/c,

южн.

725мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Ипотека-2013: двусмысленный финал

25 декабря 2013, 13:35
Гость
25 декабря 2013, 16:23
По моим наблюдениям сейчас процентов 70 сделок идет в ипотеку. Наличии у народа мало,а у кого есть,тот держит. Но есть одна проблема-даже наша власть признает,что мы на пороге большого кризиса. И вот тут то и начнутся большие проблемы,когда народу будет нечем платить за ипотеку. И к чему это все приведет,даже подумать страшно. Кризис 2008-09 покажется раем.
Гость
25 декабря 2013, 17:23
Вот поэтому и надо не держать наличку на руках, а вкладывать её в недвижимость.
Гость
25 декабря 2013, 17:57
Гость
25 декабря 2013, 17:23
Вот поэтому и надо не держать наличку на руках, а вкладывать её в недвижимость.
Знакомые,кто в 8 году держал деньги в валюте,в 9 покупали квартиры с огромным дисконтом. Ведь цены тогда сильно просели. А сколько тогда ипотечников обанкротилось! Люди просто не смогли платить из-за отсутствия работы
25 декабря 2013, 19:36
Ага в 2009 купил 60 кв. м за 1 525 000. А за год до этого в этом же доме полуторку продавали за 1 800 000. Ждём кризиса.
25 декабря 2013, 16:43
все "правильно" советуют - нужно побыстрей продать свою отремонтированную вторичку в хорошем месте с садиками, школами, транспортными развязками и срочно купить где нибудь в парковом, парковом 2, залесье, чурилово и прочей .опе челябинска, чтобы там через пару лет опять ремонтом заняться и каждое утро-вечер в 2-3 раза больше времени тратить на дорогу.
Гость
25 декабря 2013, 17:03
не согласна с вами. Просто не нужно брать квартиру в парковом, парковом 2, залесье, чурилово и прочих. Взяли новую квартиру, через двор садик, через 2 двора школа, за домом остановка и магазин, не так далеко молния, в соседнем дворе стадион, прямо за домом каток дворовый, недалеко поликлиника, прекрасная детская площадка. Просто некоторые строительные компании ведут точечную застройку, когда новый дом встраивается в уже имеющуюся инфраструктуру.
Гость
25 декабря 2013, 17:24
Зато дёшево и чистый воздух!
25 декабря 2013, 17:25
Гость
25 декабря 2013, 17:03
не согласна с вами. Просто не нужно брать квартиру в парковом, парковом 2, залесье, чурилово и прочих. Взяли новую квартиру, через двор садик, через 2 двора школа, за домом остановка и магазин, не так далеко молния, в соседнем дворе стадион, прямо за домом каток дворовый, недалеко поликлиника, прекрасная детская площадка. Просто некоторые строительные компании ведут точечную застройку, когда новый дом встраивается в уже имеющуюся инфраструктуру.
уплотнительная застройка удел мелких или нечестных застройщиков, с одной стороны хорошо, а с другой - во дворах становится как минимум машину поставить негде (в огромном дворе воткнули 2е 3х подъездные 10ти этажки), не говоря уже о больше нагрузке на сети и как не странно НЕХВАТКЕ ВРАЧЕЙ в детской поликлинике. я за полноценные продуманные районы, но таких можно сказать нет.
Гость
26 декабря 2013, 09:12
Если отказывать всем, в ком есть хоть малейшее сомнение, банк останется без заемщиков а следовательно и без прибыли.
Гость
26 декабря 2013, 12:54
да все равно единственное жилье или нет, заведут статью за мошенничество, и выселят, глазом не моргнут, названивать как по потребительским кредитам они не будут, 3 месяца неоплаты и все, квартира досвидания. Пришлют письмо с требованием погасить всю сумму досрочно, подождут еще месяц и выставят на продажу сразу ниже рыночной на 30% и уйдет эта квартира кому то из "своих" так что если нет возможности платить лучше срочно заняться продажей, так есть шанс продать за нормальную цену, погасить ипотеку, и разница останется у вас, иначе может получиться так что вы останетесь без жилья и еще и банку должны. И не слушайте кто вам говорит ерунду про "Единственное жилье" банками давно найдены лазейки. пусть покажут хоть одного человека, который не платит и его не выселили, а вот у кого забрали квартиры - полным полно.
26 декабря 2013, 14:38
мошенничество - это умысел, его еще доказать надо. и лучше просто взять (перезанять) ярмотеку в другом банке - благо таких предложений сейчас МОРЕ. Это не 08-09 год, когда у банков денег нет. было бы все так просто с квартирами - каждый "ломбард" бы в залог их брал.
Гость
26 декабря 2013, 14:57
Это все полный бред. Решение о выселении принимает суд. Решения суда в открытом доступе, смотри не хочу. Ни одного выселения за 10 лет не было.
Гость
26 декабря 2013, 14:58
26 декабря 2013, 14:38
мошенничество - это умысел, его еще доказать надо. и лучше просто взять (перезанять) ярмотеку в другом банке - благо таких предложений сейчас МОРЕ. Это не 08-09 год, когда у банков денег нет. было бы все так просто с квартирами - каждый "ломбард" бы в залог их брал.
докажут не переживай, например то что в справке о зарплате доход завышен, и еще много всего, а то наслушаются вот таких советчиков люди и проблем себе огребут, а перекредитуют тебя в другом банке только в случаее если нет текущей задолженности.
Гость
25 декабря 2013, 17:59
А мы взяли квартиру в ипотеку в Соколинке. Думали еще Белые росы, но бассейн и сосновый бор перевесили.
Гость
25 декабря 2013, 21:44
Молодцы, помогли банкам выжить - им сейчас тяжело
Гость
25 декабря 2013, 22:39
Гость
25 декабря 2013, 21:44
Молодцы, помогли банкам выжить - им сейчас тяжело
На каждой статье про ипотеку вылазят нищеброды с увещеваниями про капитализм, кризис, жадных банкиров и прочей байды. Взял уже третью квартиру с помощи ипотеки, рассчитываюсь досрочно. Нет ни одного варианта, чтобы сделать это за счет своих средств или заняв у друзей. Ипотека, наоборот, помогает мне, а не банкирам. Они свои проценты при досрочной выплате не получают.
Гость
26 декабря 2013, 00:57
Гость
25 декабря 2013, 22:39
На каждой статье про ипотеку вылазят нищеброды с увещеваниями про капитализм, кризис, жадных банкиров и прочей байды. Взял уже третью квартиру с помощи ипотеки, рассчитываюсь досрочно. Нет ни одного варианта, чтобы сделать это за счет своих средств или заняв у друзей. Ипотека, наоборот, помогает мне, а не банкирам. Они свои проценты при досрочной выплате не получают.
Средний доход челябинцев напомнить? Чтобы гасить сильно досрочно, нужно иметь доход 100+ тыр. Все остальные нищеброды?
Финал будет чуть позже,когда цены начнут припадать.
Гость
25 декабря 2013, 22:41
Они постоянно припадают, но в среднесрочной перспективе растут. Двушка в панельке на северке за 10 последних лет выросла в цене в 5 раз. Ни один банковский вклад не в состоянии обеспечить такую доходность.
Гость
25 декабря 2013, 22:41
Они постоянно припадают, но в среднесрочной перспективе растут. Двушка в панельке на северке за 10 последних лет выросла в цене в 5 раз. Ни один банковский вклад не в состоянии обеспечить такую доходность.
10 лет назад не было рынка ,и цена скорее отражала недоступность населения к фин инструментам.Сегодня можно только предполагать куда пойдут цены ,но в 2014 г совершенно точно будет или 0 или -. Как инвестиция недвига вчерашний день,как раз с с 2000-2008.
Гость
26 декабря 2013, 00:20
10 лет назад не было рынка ,и цена скорее отражала недоступность населения к фин инструментам.Сегодня можно только предполагать куда пойдут цены ,но в 2014 г совершенно точно будет или 0 или -. Как инвестиция недвига вчерашний день,как раз с с 2000-2008.
в конце года цена будет в районе 52 тысяч за м2.
Гость
26 декабря 2013, 00:19
Уровень риэлторов очень низкий. зачем спрашивать людей которые вообще ничего не знают про рыночные механизмы. скоро 98% квартир будет покупаться в ипотеку. Нда пять человек пришли сегодня с кредитной картокой - может устанвим терминал?. «Мы не заметили существенных изменений на рынке ипотеки, – констатирует генеральный директор АН «Инвестор» Максим Пыленок. – Приобретение недвижимости по ипотечному займу по-прежнему популярно у населения, и спадов не наблюдается. Кроме того, как и в прошлом году, ситуацию подогревают новострои, активно ведущие ипотечные программы. Да и банки не отстают. В борьбе за клиента они предлагают разнообразные программы и акции».
26 декабря 2013, 06:58
Про ипотечников - почти 7000 тыс человек по области на увольнение до февраля официальная цифра, цифра огромная, но не температурьте по этому поводу - за 5-6 лет назад они не смогли повторно взять е.атеку, чтобы для вас жилье опять кредитное просело. Годы до кризиса в 08 году были шоколадными, народ хапал, слухи про второй кризис практически были сразу - так что те кто сейчас взял жилье в минус себе продавать его не будут, полгода год переждут. Те кому не хватало - либо так и будут ютиться на меньшей площади, либо заплатят за выросшую аренду. Опять же готов с любым желающим поспорить на любые суммы, что в январе вторая очередь в академе будет бронироваться по БОЛЬШИМ суммам, нежели первая очередь в декабре 12го. Сам ждал снижения цен в Александровском на последние дома - но они только растут, и это объективно! Минуса ждите только в объемах ввода жилья - застройщики тоже не дураки, максимум что предложат тот же парковый 2, как снижение цен к академу - вот и поедите "за 101ый километр" в новострой. У Легиона тоже приличных удобных площадок под застройку не предвидится - объективно подсолнухи ХУЖЕ по расположению, чем александровский, где то им еще на отшибе возле того же паркового 2 предлагается.
Гость
26 декабря 2013, 10:42
У Академа дома первой очереди уж идут со сдачей 4 кв 2016. Вы думаете, что кто-то кроме перекупов будет что-нибудь бронировать со сдачей 4 кв 2018? Особенно учитывая, что долевка как класс хрюкнется 1 февраля 2014 года?
26 декабря 2013, 10:53
Гость
26 декабря 2013, 10:42
У Академа дома первой очереди уж идут со сдачей 4 кв 2016. Вы думаете, что кто-то кроме перекупов будет что-нибудь бронировать со сдачей 4 кв 2018? Особенно учитывая, что долевка как класс хрюкнется 1 февраля 2014 года?
поживем увидим, у меня сдача 3ий квартал 14го из первой очереди.
Завтра недвига будет дороже(оснований 0),дороже потому что исчезнет стимул и продажи встанут,соотв и весь бизнес процесс.Принцип МММ в применении к строительству.На данный момент нет ни одного реального фактора ,который бы указывал на объективность увеличения цены,только слухи и массовое зомбирование.
Гость
26 декабря 2013, 12:28
Если ваша ипотечная квартира единственная для проживания, то ее никто не заберет. Максимум, могут выселить в жилье по соцнайму, но у нас такого нет. Если у вас стабильный доход и необходимость в расширении жилплощади, берите ипотеку и не слушайте горлопанов, которые выплескивают здесь свой негатив из-за невозможности заработать на квартиру.
Гость
26 декабря 2013, 12:59
...Если ваша ипотечная квартира единственная для проживания, то ее никто не заберет... Какая чушь, а ведь кто-то может поверить. Выселят даже с несовершеннолетнимию
Гость
26 декабря 2013, 13:15
Ага, не выселит, с чего ради? И выселяют, еще как.
Гость
26 декабря 2013, 14:54
Гость
26 декабря 2013, 13:15
Ага, не выселит, с чего ради? И выселяют, еще как.
Примеры в атудию!
26 декабря 2013, 06:36
С каждым балоболом, что тут сказал про максимум 5 минут если ехать утром-вечером через парковый (конкретно бейвеля, можете и эту часть александровского сюда плюсануть) готов поспорить тыщ на 5-10 (на большее наказывать жалко) - стартуем от конца салавата юлаева - вы по бейвеля до виктории, я по чичерина и комсомольскому. Можете хоть на маршрутке, хоть пешком, я на машине езжу. Мне ваши басни рассказывать не надо, я только на объезд всего паркового больше время трачу, чем мне до чтз с комсы по мередиану доехать.
Гость
26 декабря 2013, 11:47
Заняться больше нечем стало после переезда из колхоза? Не показали как вести себя в городе что-ли? Одну парочку Доваторских гонщиков посадили. Еще одни чижи ... нашлись... P.S. И посмотри сначала как это правильно пишется - "до чтз с комсы по мередиану"
26 декабря 2013, 12:24
Гость
26 декабря 2013, 11:47
Заняться больше нечем стало после переезда из колхоза? Не показали как вести себя в городе что-ли? Одну парочку Доваторских гонщиков посадили. Еще одни чижи ... нашлись... P.S. И посмотри сначала как это правильно пишется - "до чтз с комсы по мередиану"
вот это чих, прям в точку!
Гость
26 декабря 2013, 14:15
Не понял что тут написано, но если это мне, то не вижу смысла что-то проверять. Я каждый день езжу. Но у меня гибкий график работы - приезжаю когда хочу, а хочу я после 9 утра, часам к 10 обычно. Не знаю, меняет ли это что-нибудь, т.к. "чуть свет и на работу" не езжу.
26 декабря 2013, 09:28
хотя вы знаете, я не прав )) падение цен будет, по рынку элитной недвижимости, но судя по коментам - тут никому не светит ))
Гость
26 декабря 2013, 09:54
и тебе в том числе не высветило)
26 декабря 2013, 10:14
Гость
26 декабря 2013, 09:54
и тебе в том числе не высветило)
я скромный, мне не надо ))
Гость
26 декабря 2013, 10:23
26 декабря 2013, 10:14
я скромный, мне не надо ))
так и мы за звездой не карабкаемся
Гость
26 декабря 2013, 00:52
Тем кто переживает, что народу за ипотеку платить скоро нечем будет. Банк в котором я работаю, является одним из ключевых в ипотеке, но просрочек по ипотекам практически нет ни у кого. В других банках аналогичная ситуация и едва ли станет ощутимо хуже. Это в первую очередь связано с тем, что безопасники банков очень тщательно проверяют кандидатов на ипотеку и при малейших возникающих вопросах и сомнениях, отказывает клиентам.
Гость
26 декабря 2013, 01:43
Тем не менее, практически все кто хотел взять ипотечный кредит его получили, даже получив несколько отказов.
Гость
26 декабря 2013, 10:45
отсутствие просрочек связано не с отличной СБ, а с качеством заемщиков, с их порядочностью и ответственностью!
Гость
26 декабря 2013, 11:33
Не смешите. Половина ипотечников кредиты вообще по липовым справкам получают в любом банке. И ваш я думаю не исключение. Еще расскажите как тщательно они "проверяют" объекты недвижимости... А то ипотечники прям молятся на таких спецов, которые про ЕГРП даже никогда не слышали.
Гость
26 декабря 2013, 09:23
Все тут кто минусуют либо с родителями живут, либо снимают и мечтают о своем жилье и тихо завидуют. Начитались газет из ящиков для бабушек и тут свои мысли "умные" излагают. Люди пишут что квартиру в новостройке взяли их тут же 10 заминусовали. Расскажите тогда где сами живете и какие планы по расширению жилплощади. Может мы чего не понимаем в этой жизни.
Гость
27 декабря 2013, 22:36
Работа 3-5 лет назад в одной крупной конторе по производству стройматериалов и зная некоторые хитрости, я бы не советовал жить в современных домах достаточно долго. Ибо как эти хитрости отразятся на прочности сооружений лет через 15-20, а также на здоровье живущих там, сказать очень сложно.
Гость
26 декабря 2013, 10:28
Гипотетический, а может и нет, вариант; ипотечник не может (не хочет, передумал, или ещё чего) платить, практически сразу, даже первый платеж не заплатил. Как будет развиваться ситуация?
Гость
26 декабря 2013, 11:09
эт называется мошенничество УК РФ
Гость
26 декабря 2013, 11:42
Гость
26 декабря 2013, 11:09
эт называется мошенничество УК РФ
в чем признак, какая статья?
Гость
26 декабря 2013, 12:34
Квартиру продадут с молотка, еще и должен банку останется, так как стоимость редита больше цены квартиры.
Гость
26 декабря 2013, 13:12
ФИ! НИ ОДНОГО ИНТЕРЕСНОГО И ДЕЛЬНОГО КОММЕНТАРИЯ, ОДИН САРКАЗМ....САМИХ - ТО НЕ ТОШНИТ ЕЩЕ?! КАЖДАЯ СИТУАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНА И СПОРИТЬ КТО КАК ЖИВЕТ, И КОМУ КАК ЛУЧШЕ....ГЛУПО!
Гость
26 декабря 2013, 19:48
Во! единственный интересный и дельный комментарий !
Гость
26 декабря 2013, 20:47
Гость
26 декабря 2013, 19:48
Во! единственный интересный и дельный комментарий !
сам себе пишешь?)) что интересного в данном комментарии? Заглавные буквы просто нечитаемы, это, во-первых, а, во-вторых, до сарказма тут как до Китая пешком, к сожалению. А так хочется мозгов на сайте 74.ру!
Гость
27 декабря 2013, 12:14
Гость
26 декабря 2013, 20:47
сам себе пишешь?)) что интересного в данном комментарии? Заглавные буквы просто нечитаемы, это, во-первых, а, во-вторых, до сарказма тут как до Китая пешком, к сожалению. А так хочется мозгов на сайте 74.ру!
Это не комментарий....это мое личное мнение! И до Ваших не существенных замечаний мне дела нет) целую Вас крепко!
26 декабря 2013, 08:59
Есть еще одна особенность этого кризиса - 98 год это неплатежеспособность государства, 08 банков, а 14 - всего лишь той части населения, которая и так то не обладала высокими доходами, банки же каждые 2 недели ходят по офисам предлагают ПЕРЕКРЕДИТОВАТЬСЯ у них под более выгодные условия, так что у кого ипотека становится неподъемной просто реструктуризируют свои долги. а недвижимость так и продолжит дорожать, недавеча как вчера приходили покупатели ищущие 4ху за НАЛИЧКУ.
Гость
26 декабря 2013, 10:47
ну есть и такие, которые за наличку готовы и этаж купить...
Гость
25 декабря 2013, 20:39
Правильно соколы будет где утопиться или повеситься
Гость
26 декабря 2013, 17:07
Суть следующая; Выселение и всё прочее не интересует, пусть банк забирает эту квартиру, каковы последствия для заемщика, какие обязательства перед кредитором ( банком) у него остаются? Как будет развиваться ситуация?