RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
597 комментариев к публикации

На что пожаловались жители Залесья

17 февраля 2014, 16:58
Гость
17 февраля 2014, 20:17
Неужели те, кто покупает недвижимость у Стройкома, еще не поняли главного - руководителям этой фирмы наплевать на желания людей, главное - прибыль, пусть и полученная путем нарушения своих же обещаний. Посмотрите на Тополинку, попробуйте вечером там во дворах припарковаться - и все станет ясно. А ведь обещали возвести многоэтажный паркинг... Зайдите в их "элитные" 16-ти этажки на той же Тополинке - там в подъездах такие слова написаны, которые я даже про себя говорить стесняюсь. А управляющей компании наплевать. Поэтому глупо было надеяться, что в Залесье у них вдруг проснется совесть, и они создадут там рай для жильцов...
Гость
17 февраля 2014, 21:49
плюсую. тополинку превратили невесть во что.
Гость
17 февраля 2014, 22:53
А слова которые на стенках пишут, не местные ли жители? Причем здесь управляющая компания? Разберитесь со своими детьми...... главное ведь не место где жить, главное внутренняя культура, и как говорил профессор преображенский "если в голове разруха - то и кругом разруха будет"
18 февраля 2014, 09:49
Да, по-моему, у нас после 2008 года абсолютно всех застройщиков интересует только собственное благополучие, т.к. кризис отчётливо дал всем понять, что благополучие застройщиков не вечно и поэтому затраты нужно минимизировать. Тем более, не стоит забывать, что Залесье создавалось не как элитный посёлок, а как основной конкурент "Парковому", то есть, жильё более дешёвое, чем на Тополинке и в Академе. Единственное, на что бы стоило обратить внимание застройщикам - работа общественного транспорта, вплоть до того, чтобы руководству застройщика самим пойти к директору МУП "Челябинский автобусный транспорт" Э.А. Маховскому и договариваться о работе автобусов в Залесье - это будет большой плюс для микрорайона эконом-класса, что улучшит существенно продажи! Для ЧАТа это тоже плюс: если договориться, что через КПП не будут пропускать маршрутки (ведь Залесье - закрытая территория) и муниципальный перевозчик станет монополистом - то это гарантированный заработок!
Гость
18 февраля 2014, 09:54
Транспортная составляющая в залесье плохая. каждый день езжу и вижу людей на остановке или голосующих-попутчиков до залесья. там даже бригада таксистов сформировалась-верный признак недостаточности общественного транспорта. разок даже подвез бесплатно парня с малышом на руках, жалко стало их, мороз сильный был.
18 февраля 2014, 10:26
А что вы хотели,дома- то в лесу и нужно время для цивилизации.Создатель отвёл меня от покупки жилья в Залесье:ездил даже на экскурсию на стадии строительства - теперь вижу,что не зря!
Гость
18 февраля 2014, 14:46
Проект начинался абсолютно с нуля, конечно с транспортом еще плохо, чтобы наладить все, нужно время
Гость
18 февраля 2014, 17:27
Гость
18 февраля 2014, 14:46
Проект начинался абсолютно с нуля, конечно с транспортом еще плохо, чтобы наладить все, нужно время
не время нужно, а хороший пассажиропоток! иначе там никогда норм расписания не будет. при наличии пассажиров, маршрутки сами появятся. рынок.
Гость
17 февраля 2014, 20:52
Умные люди наоборот, консервируют стройку. Вон, в Соколинке приостановили возведение новых корпусов. Мы так туда попасть хотели из-за бассейна. Наверняка потом все дороже будет.
Гость
17 февраля 2014, 22:30
Может умные люди просто боятся?))А то вдруг окажется что данные земли всё таки являются собственностью государства и получены они под застройку за хорошие откаты.Если бы там всё было замечательно,то у людей была бы прописка....там много интересных вопросов....и первый вопрос как государственные земли Каштакского бора оказались в частных руках?Главного покрывателя сейчас сняли,вот и притихли господа застройщики.
Гость
18 февраля 2014, 01:04
Как то странно всё совпало....заморозка стройки и снятие губернатора.
18 февраля 2014, 09:54
Гость
17 февраля 2014, 22:30
Может умные люди просто боятся?))А то вдруг окажется что данные земли всё таки являются собственностью государства и получены они под застройку за хорошие откаты.Если бы там всё было замечательно,то у людей была бы прописка....там много интересных вопросов....и первый вопрос как государственные земли Каштакского бора оказались в частных руках?Главного покрывателя сейчас сняли,вот и притихли господа застройщики.
Я вообще не пойму - Соколиная Гора относится к Металлургическому району или к Сосновскому? А то там как раз граница проходит!
Гость
17 февраля 2014, 20:45
А вы еще не знаете самого интересного, ведь относится это самое залесье к сосновскому району. О ужас, люди вы о чем думали когда покупали, это же поликлиника детская в долгодеревенском!!!!!!! И взрослая там же!!!! Люди с детьми явно об этом не подумали!
Гость
17 февраля 2014, 23:50
Что за бред! И взрослые и дети могут посещать любую больницу и поликлинику, лишь бы полис был.
Гость
17 февраля 2014, 23:53
Полная чушь! Мои дети закреплены в детской поликлинике на Худякова, а мы с мужем закрепились в гор .больницу № 1, что находится по ул. Воровского. Про Долгодеревенские поликлинику впервые слышим.
Гость
17 февраля 2014, 23:56
Я с детьми, даже с двумя!!! Детская поликлиника на Худякова, врач участковый и пр... Взрослая - та к которой сами прикрепитесь. В долгодеревенское ездили только заявление в наш садик отдать. Его будут городу передавать кстати
Гость
17 февраля 2014, 22:03
Угораздило же нас тоже связаться со Стройкомом! Мы приобрели жилье на Тополиной. Дом хоть и кирпичный, но слышимость не описать словами. Качество строительства на низком уровне! Уже в первый год отлетел керамогранит в отделке подъезда, откололись ступени крыльца! А на лестничном марше так и остался засохший цементный раствор и краска от потолков и стен. Про сумму коммунальных расходов на содержание "драгоценной квартиры" вообще промолчу! Пульт от ворот продали в тридорога по 800 рублей! Этот застройщик уже давно и вовсю лишь "снимает сливки", а строит тяп-ляп! Побывали у друзей в "Александровском" и очень пожалели, что уже купили квартиру.
Гость
17 февраля 2014, 23:10
Пульт от ворот вам продали "ВТРИДОРОГА" 800 рублей аж! бедные вы несчатстные)))
Гость
18 февраля 2014, 09:06
Обалденно дорогой пульт. У меня на работе тоже 800р стоит. Как и у других. Работаю в центре города.
Гость
18 февраля 2014, 09:38
Не знаю на какой тополинке Вы живёте, мы живём на Ун. Набережной 76, вполне всем довольны. Недостатки есть, но на фоне других районов города тополинка выглядит гораздо комфортнее. 3 дет.сада+1 коммерческий на 2 мкр.р-на, множество магазинов, автостоянки, школа. Нехватает поликлиники разве что. ЗЫ: Брелок от шлагбаума купили за 700 рублей в прошлом году, но причем здесь застройщик. К слову сказать, шлагбаум установили абсолюно бесплатно, за счёт рекламы, размещенной на стене дома.
Гость
17 февраля 2014, 20:45
А я была на днях в Риэлстройкоме и парень консультант мне даже ничего такого про уплотнительную застройку не рассказал.Хотя я насколько могла пыталась выяснить для себя многие вопросы. Получается они вводят в заблуждение.
Гость
17 февраля 2014, 22:51
это их коронный приём, чтобы Вы знали
Гость
17 февраля 2014, 22:53
А они никому ничего не говорят, им же нужно продавать квартиры, а на тех кто тут будет жить им вообще НАПЛЕВАТЬ!!!!!
Гость
17 февраля 2014, 23:05
да,вводят в заблуждение.Всё врут,точнее сказать.
Гость
18 февраля 2014, 12:24
Вы спросите у жителей Западного-2. Когда они отдавали бешенные деньги за участки окруженные лесом, радовались ли потом появлению Залесья?
Гость
18 февраля 2014, 15:53
Ты прав,там люди такие дома с витражным остеклением сделали,а тут такая *** нарисовалась
Гость
18 февраля 2014, 10:44
Люди не ведитесь на дома где есть квартиры по 23-27 метров!, и тем более там где их большинство или когда очень много однокомнатных. Разруха, бардак, сомнительные личности, переселенцы из ветхоаварийки, постоянно меняющиеся съемщики-гастролеры такого жилья в соседях, проблемы с парковокй вам обеспечены. Ведь это даже не общага в центре города рядом с работой/школой/поликлиникой. За редким исключением, нормальные люди вряд ли выберут такое жильё, даже как временное.
Гость
18 февраля 2014, 12:08
у меня квартира 27 кв.м Я работаю юристом и закончила ВУЗ с красным дипломом. Вам не кажется, что как раз Вы не совсем нормальны со своим снобизмом?
Гость
18 февраля 2014, 12:35
Гость
18 февраля 2014, 12:08
у меня квартира 27 кв.м Я работаю юристом и закончила ВУЗ с красным дипломом. Вам не кажется, что как раз Вы не совсем нормальны со своим снобизмом?
Хотелось что бы как вы было больше, но к сожалению вы "редкое исключение". Всего лишь пару "не хороших" соседей ( а такие при таком количестве квартир-малометражек и удалённости от центра обязательно будут) желание жить даже у молодого юриста отобьют. Проблемы с благоустройством, коммуникациями, оплатой .... в таком жилье эконом класса с кучей квартир эконом площади, будут только нарастать. . Это не я придумал, это общемировая практика.
Гость
18 февраля 2014, 12:44
зря стараетесь, они не поймут.
Гость
18 февраля 2014, 11:18
всего пару недель назад Давыдов заявил, что в городе достаточно площадей для нового строительства, и границы города в ближайшие 20! лет нет смысла менять. Жители Залесья, поднимите хронику. А господин Петриди, помнится, начинал с рекламы в Миассе. Это ему хорошо удается.
Гость
18 февраля 2014, 13:33
Это же СтройКом! Удивляться не приходится, к сожалению. Туда ни на работу нельзя устраиваться, ни жилье покупать. Мало того, посоветовал бы жильцам новопостроенных домов независимую экспертизу вызвать, наверняка косяков полно. На Тополинке вон, в кирпичных домах, обвешанных снаружи разноцветными фасадными панелями, толщина стен меньше допустимой по СНиПам. То есть и на материалах сэкономили и за отопление побольше берут, котельная-то тоже СтройКомовская. А тем, кто догадывается и в суд подает - рты закрывают, выплатив компенсацию.
Гость
18 февраля 2014, 15:02
А почему нельзя на работу устраиваться?
Гость
18 февраля 2014, 15:49
Гость
18 февраля 2014, 15:02
А почему нельзя на работу устраиваться?
Не берут, наверное, такого специалиста))
Гость
18 февраля 2014, 16:05
Гость
18 февраля 2014, 15:02
А почему нельзя на работу устраиваться?
выматывающая душу бюрократия, вместо работы строчишь всякие отчёты
Гость
17 февраля 2014, 22:38
Успел продать трёшку в "Залесье" до этого кипиша в апреле прошлого года. УррАА! Еле свои вернул. Они так и сказали, жильё для нищебродов покатит.
Гость
18 февраля 2014, 11:25
а нам тут некоторые жители Залесья вещают о какой-то зависти. улыбнуло
Гость
17 февраля 2014, 20:54
"...действуем и живем только в рамках закона, а не в рамках эмоций и интересов отдельных граждан..." - сказал руководитель компании-застройщика. Потрясающий цинизм человека, уверенного что сила на его стороне. Примерно так же рассуждали и цинично действовали до недавнего времени страховые компании в части ОСАГО. А потом вдруг "бац", за дело взялись грамотные юристы противоположной стороны и начались стоны "Караул, грабят потребители - экстремисты". Может и в данном случае найдутся грамотные юристы. И сами заработают неплохо, и людям помогут, и некоторых зарвавшихся наглецов действительно научат жить только в рамках закона или нести убытки. Иногда мечты сбываются.
Гость
17 февраля 2014, 22:32
Помимо цинизма это еще и не сусветная глупость. Я бы на месте потенциального покупателя после этих слов за три версты обходил эту богадельню, а на месте хозяев бизнеса в этот же день рассчитал этого деятеля.
Гость
17 февраля 2014, 22:42
Да, хорошо бы наказать обнаглевших циников. Вместо того, чтобы хоть как-то смикшировать свой развод дольщиков, так они еще в наглую демонстрируют свою безнаказанность (вполне, кстати, кажущуюся). Надо просто подавать в суд, причем как в гражданский, так и в уголовный. И пройти все инстанции: не выйдет в одной - надо пробовать в следующей. В любом случае длительные судебные разбирательства очень сильно ударят по реноме застройщика. А значит будут и финансовые потери, а это уже моральное удовлетворения.
Гость
18 февраля 2014, 03:37
осталось только 300 косарей на адвоката собрать, и всё будет в ажуре))
Гость
18 февраля 2014, 11:23
Очень сочувствую обманутым собственникам. Нельзя верить рекламам и обещаниям недобросовестных застройщиков. Хотя я считаю что застройщики, будь то СтройКом и КЖСИ и тд- все одинаковые! Менталитет у нас такой. Никто прав своих не знает, вот и пользуются этим все кому не лень, начиная от мелких мошенников, заканчивая застройщиками целых мкр-нов! Но я хочу обратиться по другому вопросу: Что станет с СНТ Вишневый, Петушки и тд, при постройке автомагистрали? Мы просто коттедж достраиваем в Вишневом и я наткнулась на эту статью. Неужели будет вонь и шум? (( Мы покупали землю дорогущую там и строим дом тоже для того чтобы было где отдохнуть от суеты городской, но и не пилить для этого за 100 км. Скажите,знающие люди, какое будущее ждет сад наш? ((
Гость
18 февраля 2014, 11:50
Перебирайся в Новосинеглазово
Гость
18 февраля 2014, 13:02
микрорайон Западный! Не для всех, но если денежка есть-ждёт Вас! Кстати, там почти все, кто решает вопросы в т.ч. и градостроительства. Это одно место. Есть ещё одно место, пересечение ул. Татьяничевой и Варненской:) Поверьте, там уж точно ничего ни расширяться, ни строиться не будет, по крайней мере не при этой власти.
Гость
18 февраля 2014, 13:14
а парковый?..микрорайон в лесу...лес?!?я вас умоляю..вы его давно видели?три березы и постоянная стройка..обычные панельки на пустом месте.В городе -20 в парковом -30!сидите и дальше себя утешайте тем что вы не прогадали.
Гость
19 февраля 2014, 01:39
а вы сами где живете? Я как житель паркового хочу узнать кому тут не достаточно леса?
Гость
17 февраля 2014, 21:02
"Повелись" люди на красивые сказки маркетолога "Линды", а зря, надо было узнать кто проект будет реализовывать! Людей жалко, но чудес не бывает. "Залесье" - это типичный малобюджетный густонаселенный район, с полным отсутствием социальной инфраструктуры. В скором будущем "101" километр.
Гость
18 февраля 2014, 10:19
Мелко берете, Ваня был аж целым КОММЕРЧЕСКИМ ДИРЕКТОРОМ на Линде.
Гость
18 февраля 2014, 11:47
Гость
18 февраля 2014, 10:19
Мелко берете, Ваня был аж целым КОММЕРЧЕСКИМ ДИРЕКТОРОМ на Линде.
Завидуете?
Гость
18 февраля 2014, 12:33
Гость
18 февраля 2014, 11:47
Завидуете?
а есть чему?
Гость
18 февраля 2014, 09:36
почему в Челябинске после уплотнительной застройки у нас на Образцова тарифы ЖКХ не снизились?
Гость
18 февраля 2014, 11:06
А что не сделали дорогу вот по диагонали от 52-го дома до 3-го?! Это же было бы так здорово, когда мимо проезжали бы фуры на всех парах. Люди хотели жить и хотят в своём собственном микромире, они выбрали этот Залесье для чистого воздуха и без машин и магистралей широкополосных, так какого ражна Вы уплотняете их и без того недоделанные домики?!?!? О каких высоких тарифах Вы задвигаете?!?!?! Лучше вообще не упоминайте об этом! Вы и так уже не знаете как с людей по-больше денег содрать и "утрамбовать" их по-плотнее в трущёбы. Почему-то Вы свои "депутатские" посёлки не уплотняете и дороги рядом с ними широкополосные не строите, чтобы Вас никто не беспокоил!
Гость
18 февраля 2014, 20:55
Слушайте, а кто пишет и лайки ставит? Конкуренты застройщика и застройщик? Кто кого? Вы жителей разьве не слышите - им же нравися поселок и не хотят они Чурилово, северок и т.д. Почему статья так всколыхнула общественность? Всем наплевать, а это работают профессионалы, заинтересованные лица. Ничег осверхестественного в требованиях жителей нет. Они не в подарок квартиры получили, а купили за рубли. Угомонитесь, пусть у них все будет как хотели, даже может чем-то лучше, чем у нас.
Гость
18 февраля 2014, 00:49
Дома построены из.. Слышимость, простите, это вообще что-то из ряда вон выходящее, слышно как сосед сморкается за стеной. Почему об этом никто не пишет?! Человек 10 знакомых имеют здеськвартиры и только об этом и говорят.
Гость
18 февраля 2014, 01:01
Ну не знаю, Наталья выше написала - "вы то в коробках живете, а тут такой рай и вас там нет!"
Гость
18 февраля 2014, 11:46
Аlexandra ,"Человек 10 знакомых имеют здеськвартиры" ,у вас слишком много знакомых, как это сказать...... срочно меняйте свое окружение!
Гость
18 февраля 2014, 16:01
это действительно так, приходила в гости, слышимость очень сильная! и как бы не нахваливали, жить там не хочется, в подробности не вдавалась, но там некомфортно, чем-то напоминает базу отдыха)
Гость
17 февраля 2014, 23:03
Сколько раз приезжал в " Залесье" всегда видел перед глазами пустую большую асфальтируемую парковку построенную перед главной площадью. Почему жители поселка ей не пользуются? Неужели самим приятно дышать выхлопными газами у себя во дворах? А сами требуют благоприятную экологическую обстановку! Сами себе противоречат. Что так трудно дойти 100-200 метров до стоянки. Подумайте чем дышат ваши дети!
Гость
18 февраля 2014, 01:06
Вы план Залесья видели? Тогда помолчите. Там яблоку негде упасть скоро будет!
Гость
18 февраля 2014, 11:28
Гость
18 февраля 2014, 01:06
Вы план Залесья видели? Тогда помолчите. Там яблоку негде упасть скоро будет!
но в общежитиях всегда так, чему тут удивляться
Гость
18 февраля 2014, 11:42
Удачи вам жители поселка, сам хочу перебраться за город, но с такими застройщиками....
Гость
18 февраля 2014, 19:36
Есть уютный микрорайон "Премьера" уникальный тем, что в нем живут сами застройщики от директора до бухгалтера. Купил и не жалею - кирпич, двух-трех этажные дома, до центра Челябинска минут двадцать.
19 февраля 2014, 16:19
Гость
18 февраля 2014, 19:36
Есть уютный микрорайон "Премьера" уникальный тем, что в нем живут сами застройщики от директора до бухгалтера. Купил и не жалею - кирпич, двух-трех этажные дома, до центра Челябинска минут двадцать.
Застройщики "Залесья", вроде, больше на Тополинке живут...
Гость
18 февраля 2014, 13:05
мне продали квартиру по цене 44 тыс. за квадрат, ровно год назад. я кстати еще жду 5 очередь. . я готов был заплатить эту цену за концепцию этого поселка: а) за архитектурный вид, зх этажное строение. не густо заселенный б) утепление с внешней стороны минватой в) в зеленой зоне. тишина, покой. сейчас этого всего по факту нет! у меня резонный вопрос: кто мне вернет мои деньги?
Гость
18 февраля 2014, 15:24
Саня, просто кинули. Здесь реально один выход, объединяться и нанимать юриста. Но к выбору юриста тоже подойти надо грамотно, иначе тоже это лишь прорва денег. У группы собственников больше шансов, наберется человек 200 вообще прекрасно.
Гость
19 февраля 2014, 13:18
На лесопарковой по 55000,60 000 м квадратный!мож там звукоизоляция лучше?
Гость
17 февраля 2014, 20:01
В общем то никто, кроме самих залесьенцев и не сомневался в подобном развитии событий. Застройщик выжимает с территории по максимуму. И здесь никакая не уплотнительная застройка, а полномасштабная реализация проекта планировки территории. И все по нормативам. Думать надо было когда покупали. Никакой юрист им тепрь не поможет.
Гость
18 февраля 2014, 13:34
Новый центр города как его называли -Академ сити-это плотная застройка страшных и морально устаревших панелек 97 серии Социальное жилье по 45 тысяч за метр Позор застройщикам
Гость
18 февраля 2014, 15:25
ричем тут академ ?
Гость
18 февраля 2014, 16:31
Гость
18 февраля 2014, 15:25
ричем тут академ ?
притом что застройщик Залесья и застройщик Академа-близнецы -братья по виртуозности вранья
19 февраля 2014, 16:28
Гость
18 февраля 2014, 15:25
ричем тут академ ?
При том, что у этой статьи откуда-то ноги же растут, а в том же ценовом сегменте мало кто работает - "Легиону" это не надо, "Жилстрою-9" с их Благодатово тем более...
Гость
17 февраля 2014, 21:05
Злой челябинский народец, злой. Видимо не только москвичей испортил квартирный вопрос.
Гость
17 февраля 2014, 22:05
Даёшь городские Кибуцы им.Юревича!Ура!
Гость
17 февраля 2014, 22:34
Вообще атас. Такие злорадные коменты. А застройщики реально повели себя как ...
Гость
20 февраля 2014, 17:36
Гость
17 февраля 2014, 22:34
Вообще атас. Такие злорадные коменты. А застройщики реально повели себя как ...
Читаю комменты и смеюсь начали с Залесья, вспомнили и чурилово и даже манхетен, везде и всех обманул застройщик) все такие наивные и без вины виноватые, а застройщики прям звери какие-то))))) мы в России живем, вы об этом забыли?? И если покупаем квартиру за три копейки так почему де ждем хоромы за миллионы? Сама купила в Залесье себе квартиру, в парковом было просто дороже, не говоря о других местах, то что построили соответствует цене.
Гость
18 февраля 2014, 13:03
Было - "залесье" , станет - "замагистралье")) Прикольно ))
Гость
18 февраля 2014, 13:58
))) А потом и МАГИ исчезнет с буквой Т и все вернется на круги своя.
Гость
18 февраля 2014, 09:02
Поражаюсь тому какие у нас люди шакалы гиеноподобные. Вместо поддержки сплошное злорадство над чужими проблемами. Куда мы катимся? Нет чтобы советом помочь куда обратиться, что делать. Так ведь все наоборот "Мы страдаем типа и вы тоже страдайте". Одумайтесь!!!
Гость
18 февраля 2014, 10:01
Да что Вы с этими шакалами разговариваете? Для того, чтобы они "Одумались" нужна мощная одумывалка в руках!
Гость
18 февраля 2014, 11:07
Когда умные люди писали, что Залесье - это очередная сказка, то их дружно посылали. А теперь вам. жителям Залесья. нужно сочувствие. Наступили на грабли. о которых предупреждали - дальше будете умнее. А если грабли не детские, то еще и детей завести сможете в чудесном поселке "залесье".
Гость
18 февраля 2014, 11:49
Гость
18 февраля 2014, 11:07
Когда умные люди писали, что Залесье - это очередная сказка, то их дружно посылали. А теперь вам. жителям Залесья. нужно сочувствие. Наступили на грабли. о которых предупреждали - дальше будете умнее. А если грабли не детские, то еще и детей завести сможете в чудесном поселке "залесье".
да верно все, горбатых могила исправит. они думали что за гроши в рай на земле попадут.
Гость
18 февраля 2014, 09:26
Купил квартиру в Микрорайоне "Премьера" и не сколько не пожалел, дома кирпичные, качество отличное, толщину стены сам мерил, когда покупал (60см) очень тепло, цены за кв.м. я покупал за 28000, найдете такие в кирпичном доме??? Никакой уплотненной застройки, всего 32 дом на весь Микрорайон, свои школы, садики, магазины, поликлиника, аптеки, банки, рай, а не жилье и раньше я добирался до этого "хваленного" северка 40-50 минут на машине, до "Премьеры" я доезжаю за 18 минут, о лучшем я и мечтать не мог для своей семьи и за городом и добираться удобно и все есть для счастливой, спокойной и уютной жизни!!!
18 февраля 2014, 10:20
Переведу на русский: посёлок Октябрьский Копейского городского округа. В Челябинск две дороги - либо по Троицкому тракту, либо через Старокамышинск, по Троицкому до областной больницы реально за полчаса доехать, но при условии, что перед мостом ничего не стоит! С общественным транспортом не так всё плохо: маршрутки в Челябинск (до ЖД вокзала через областную больницу) и Коркино, автобус в Копейск (до Метро можно без пересадки доехать, кстати), кроме того на окраине посёлка проходят автобусы "Челябинск-Роза" и "Челябинск-Еткуль". Так что, с транспортом нормально, но физически это гораздо дальше, чем Залесье. Кстати, там сейчас строят 5-этажную панель, хотя начинали с более комфортного жилья. А, в целом, обычный такой пригород средней удалённости, такой же, как Долгая, Рощино, Полетаево, Вахрушево...
Гость
18 февраля 2014, 12:35
18 февраля 2014, 10:20
Переведу на русский: посёлок Октябрьский Копейского городского округа. В Челябинск две дороги - либо по Троицкому тракту, либо через Старокамышинск, по Троицкому до областной больницы реально за полчаса доехать, но при условии, что перед мостом ничего не стоит! С общественным транспортом не так всё плохо: маршрутки в Челябинск (до ЖД вокзала через областную больницу) и Коркино, автобус в Копейск (до Метро можно без пересадки доехать, кстати), кроме того на окраине посёлка проходят автобусы "Челябинск-Роза" и "Челябинск-Еткуль". Так что, с транспортом нормально, но физически это гораздо дальше, чем Залесье. Кстати, там сейчас строят 5-этажную панель, хотя начинали с более комфортного жилья. А, в целом, обычный такой пригород средней удалённости, такой же, как Долгая, Рощино, Полетаево, Вахрушево...
Переведу на русский язык. Панель строят в п.Октябрьском. К клубному поселку Премьера эта панель не имеет никакого отношения. От Премьеры до путепровода из Советского в Ленинский (вокзал) еду ровно 10 мин на машине. Пробка обычно стоит на повороте к АМЗ, по Меридиану пробки редки. Дорогу закатали отличную, ну это и понятно, рядом с п.Октябрьский строится большой логоцентр. Премьера мне очень нравится, дома построены очень и очень качественно. Кирпич, внутри пеноплен и очень теплые. Только вот так и не смогла купить там таун, все уходит в лет. Сейчас строятся ещё два тауна, видимо последние. Свой гараж, свой участочек у дома. Единственный минус, иногда попахивает птицефабрика. Но выбросы, конечно, не сравнить с ЧЭМКовскими. Там чисто, нет городской грязи и пыли и снег белый. В Октябрьском есть школа, д.сады и много магазинов и поликлиника тоже есть. Мне там нравится.
Гость
18 февраля 2014, 13:08
Премьера - это реальный колхоз. Причем вонь ужасная от птицефабрики и коммуналка бешенная
Гость
17 февраля 2014, 20:43
многие жильцы уже планируют продавать свои квартиры, хм кому они нужны то, только что таким же глупцам как и вам!!!!
18 февраля 2014, 04:12
Очень тронула забота Петриди о жителях Залесья "Важно помнить, что от количества жителей поселка напрямую зависят тарифы на ЖКХ и энергоресурсы. Чем ниже плотность застройки, тем выше тариф! Это очень важный и ключевой момент..." Вот только я этой заботе босса о кошельке жителей при оплате ЖКХ грамма не верю. Здесь видны голые коммерческие интересы застройщика в его уплотнительной застройке.
Гость
18 февраля 2014, 12:39
"Молодец" Петриди собрал деньги на один проект,а строит другой, да еще и с задержкой в пол года! Либо законов в стране нет или работают эти законы избирательно? Каким нижно быть безумцем что бы купить у этой "компашки"недвижимость. Как после таких скандалов они планируют продовать Просторы,Женевы и т.д.? Видимо "лавры" Полонского недают Ивану покоя!Камбоджа ждет :)))
Гость
18 февраля 2014, 13:22
есть понятие "обманутые дольщики", теперь появилось новое понятие "обманутые собственники"
Гость
18 февраля 2014, 15:30
НЕТ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ЗАСТРОЙКЕ !!!
Гость
17 февраля 2014, 20:14
Заказывали -получите! С нетерпением ждем следующих дебатов жителей паркового и академа. Сказку про Буратино все любят.
Гость
17 февраля 2014, 20:36
А каких дебатов можно ждать в свете возможного (а скорее неизбежного) будущего банкротства застройщика?
Гость
18 февраля 2014, 13:28
А при чём здесь Парковый и Академ? Эти районы в числе обычных МКД. А в Залесье предлагалось спокойная загородная жизнь, которую по видимому застройщик не предоставляет. Банально завернули *** в красивую обёртку, народ повёлся и доверился сказочным словам. А оказалось всё наоборот. Только вот люди щас будут пытаться продавать эти уже никому не нужные кв.м. после такой статьи и антирекламы, и перебираться в обычные МКД где всё практически под боком: с магазины, ТРЦ, аптеки, садики и т.д.
Гость
18 февраля 2014, 13:10
Раньше, во времена моей молодости, дома с такими маленькими квартирками, называли общежитиями. А сейчас называют Залесье.
Гость
18 февраля 2014, 14:33
Общежития есть и сейчас, никто не заставляет брать квартиры с маленькой площадью, есть и больше, застройщик предложил такой вариант, люди на него согласились, зная про площадь, кто не захотел, не согласился, вот и все
Гость
19 февраля 2014, 10:55
Восемь лет прожили по ул. Сони Кривой 47 в квартире 26 кв. метров ( кухня 4 кв. метра, а ванной не было, только Душевая))- ЦЕНТР ГОРОДА ! В подъезде проживали наркоманы, тюремщики. алкаши с открытой формой туберкулеза и захаживали вонючие бомжи...Приятного мало , потом все продали к черту...Живу в " ЗАЛЕСЬЕ"в 77 кв. метров( трешка) и радуюсь своим соседям, А ЦЕНТР ГОРОДА вспоминаю ТОЛЬКО ВО СНЕ! А если маленькая кучка людей из " ЗАЛЕСЬЯ" недовольна, то это их проблемы. Меня все устраивает.
Гость
19 февраля 2014, 12:43
Гость
19 февраля 2014, 10:55
Восемь лет прожили по ул. Сони Кривой 47 в квартире 26 кв. метров ( кухня 4 кв. метра, а ванной не было, только Душевая))- ЦЕНТР ГОРОДА ! В подъезде проживали наркоманы, тюремщики. алкаши с открытой формой туберкулеза и захаживали вонючие бомжи...Приятного мало , потом все продали к черту...Живу в " ЗАЛЕСЬЕ"в 77 кв. метров( трешка) и радуюсь своим соседям, А ЦЕНТР ГОРОДА вспоминаю ТОЛЬКО ВО СНЕ! А если маленькая кучка людей из " ЗАЛЕСЬЯ" недовольна, то это их проблемы. Меня все устраивает.
В центре по разному можно жить,впрочем как и в Залесье!
Гость
18 февраля 2014, 10:01
я продал квартиру в залесье, надоел этот бардак
Гость
18 февраля 2014, 12:40
повезло
Гость
18 февраля 2014, 13:09
да Вы-счастливчик!!!!
Гость
17 февраля 2014, 22:43
У нас как всегда, кому-то плохо, другие с радостью хлопают в ладоши: я же говорил! Спасибо за поддержку добрые челябинцы. Но согласитесь за вашей злостью прячется зависть, вы то в коробках живете, а тут такой рай и вас там нет! А теперь такая возможность позлорадствовать, как без этого. Но мы сильные, мы справимся - проблемы нас объединяют))) А Петриди вещает - в Богдаде все спокойно!
Гость
17 февраля 2014, 23:13
Наталья,всё верно)),все,кто желчью брызжет - натерпелись от черного снега и вонючего воздуха,вот и шипят)))))
Гость
17 февраля 2014, 23:21
О какой зависти и злости вы говорите? Люди просто наблюдали сколько в городе наберется дураков и когда все начнется! Началось!
Гость
17 февраля 2014, 23:33
"вы то в коробках живете" А вы в чём интересно?
Гость
18 февраля 2014, 13:59
по моему изначально Залесье-район трущоб,какие есть во всех городах. Тесное,дешевое,некачественное жильё у черта на куличках! Такие кто это покупает за думаю людей не считают. На вас просто сделали деньги.
Гость
18 февраля 2014, 15:10
А ничего что данный район изначально считался эконом классом и стоимость была значительно ниже, чем на той же Тополинке? Надо понимать, что все имеет свою цену!
Гость
18 февраля 2014, 16:45
Ребят, вас за жабры кто-то тянул селиться в Залесье? на голое место? вы совсем до маразма уж не доходите: перекосы в духе "или аренда,или маленькое,но свое" уж точно в данном случае не работают. Лучше аренда в обжитом месте, чем журавль в залесье.
Гость
18 февраля 2014, 17:29
Арендуй, чо бы нето -то? осталась еще 15 летняя аренда-и твое?? Вперед и с песнеи..
Гость
17 февраля 2014, 19:48
Если живешь в месте, которое активно развивается, нужно быть готовым к тому, что все будет видоизменяться. то бишь так прямо и сказал - сами *** раз здесь квартиру купили
Гость
18 февраля 2014, 01:21
Да уж. Прогадали люди здесь. Теперь завидуют тем, кто Академ взял.
Гость
18 февраля 2014, 08:29
Гость
18 февраля 2014, 01:21
Да уж. Прогадали люди здесь. Теперь завидуют тем, кто Академ взял.
ой, не смеши. кроме сочувствия Академ ничего не вызывает. скворешники бетонные. можно канешно утешать себя тем что там просто супер, но правда выглядит куда более прозаично.
Гость
18 февраля 2014, 08:54
Гость
18 февраля 2014, 01:21
Да уж. Прогадали люди здесь. Теперь завидуют тем, кто Академ взял.
А нужен ли им ваш Академ? В Академе леса не предвидится.
Гость
20 февраля 2014, 10:05
а еще ведь застройщик обещал, что Заселье будет относится все-таики к городу, а не к Сосновскому району? Разве нет? Нас специалист компании так по телефону консультировал. Или лапшу на уши вешал? Залесье - это город или все-таки облатсть так и осталась? Простого человека на каждом углу обманывают!
Гость
20 февраля 2014, 11:23
А в чем отличие простого человека, от не простого?
Гость
20 февраля 2014, 13:10
Гость
20 февраля 2014, 11:23
А в чем отличие простого человека, от не простого?
Вы слишком часто не понимаете вопроса,вас не об этом спрашивали!
Гость
20 февраля 2014, 13:56
Гость
20 февраля 2014, 13:10
Вы слишком часто не понимаете вопроса,вас не об этом спрашивали!
А где обращение ко мне? Меня не спрашивали, как раз я спрашиваю, на основании данного поста. Я прочел, у меня появились вопросы, я задаю их автору. Я где-то нарушил вашу конституционную свободу или права?
Гость
17 февраля 2014, 20:36
Крикун и К в очередной раз сделали "финт ушами"))) Да, работает их философия безотказно с 90-х: у ... и жизнь плоха.
Гость
18 февраля 2014, 13:06
К сожалению не все это хотят понимать. я -житель Тополинки-тот кому обещали подземную парковку во дворе (ставим на стоянку, быстро организованную представителями ближнего зарубежья), прогулочные аллеи-пражский пивовар, магазины, где также полно машин днем. Забитые до отказа машинами дворы вечерами, что пройти тяжело. Я сразу сказал-Залесье -тот же финт, только надо подождать. вот оно и свершилось!!!
Гость
18 февраля 2014, 09:33
Залесьевцы, не соглашайтесь с такими условиями, будут у вас клетки, а не микрорайон. Иван Петриди, точно так же к нам на Тополинку в своё время приезжал, пел, как будет всем хорошо и красиво, если они построят в нашем дворе ещё пару домов, которые якобы уже утверждены планом в архитектуре города. Чушь это всё! И нам с жителями удалось тогда отстоять свою правоту, главное действовать. И "Стройком", реально гнилая компания, не выполняющая своих обязательств, а Петриди у них главная марионетка, по убалтыванию жителей. Удачи вам в вашем противостоянии. Господин Дубровский, обратите пожалуйста своё внимание, на такие действия застройщиков.
Гость
18 февраля 2014, 10:32
, кто покупается на такие лозунги строительных компаний: вблизи чистейшего озера, на опушке нетронутого леса и т.п. пожелаю лишь ума:)
Гость
17 февраля 2014, 20:28
Стройком такой стройком . на рекламных картинках красиво. а в жизни ***. Нам тоже обещали в доме лифты ОТИС , по факту нет. на тополинке детсады школы поликлинника, по факту детский сад платный.
Гость
17 февраля 2014, 22:39
Вы на какой тополинке живете? Один садик комерческий ,а три садика муниципальные,хорошая школа,единственное что не хватает ,то поликлиникии как для взрослых так и для детей.Как в первом плане постройки 5-ти этажная большая поликлиника в 34 микрорайоне.
Гость
18 февраля 2014, 12:10
то есть по-Вашему, поликлиники, школы и детсады открывает застройщик? мда...
Гость
18 февраля 2014, 22:34
фыва ты гонишь
Гость
17 февраля 2014, 23:26
Теперь понятно кто заказал статью - продажи в Белом Хуторе стоят по нулям! А мы думаем откуда ветер дует . Сами продавцы Белого хутора покупайте свои же квартиры по 2млн. рублей на фундаменте. Без дорог , благоустройства, магазинов и без садика. Котельную и ту решили пристроить к "ПРОСТОРОВСКОЙ". У самих денег по нулям что ли?
Гость
18 февраля 2014, 00:21
Да нет, статья не заказная, просто Залесье наше уникально своими жителями. Знаете Вы еще такой прецедент, чтоб жители нового мкр сдружились и перезнакомились через инет еще за год до сдачи первого дома? И все горой стоят за своих соседей, так что в СМИ эта тема сейчас будет регулярно.
Гость
18 февраля 2014, 00:48
Гость
18 февраля 2014, 00:21
Да нет, статья не заказная, просто Залесье наше уникально своими жителями. Знаете Вы еще такой прецедент, чтоб жители нового мкр сдружились и перезнакомились через инет еще за год до сдачи первого дома? И все горой стоят за своих соседей, так что в СМИ эта тема сейчас будет регулярно.
То есть вы изначально предполагали ,что будут одни проблемы и объединились заранее с надвигающей угрозой (хотя по цене и комфорт),купили себе проблемы за эти деньги ,а теперь СМИ привлекаете и горожан, чтоб разобрались?
Гость
18 февраля 2014, 01:08
Статья заказная всё верно! От нас жителей Залесья! Но не как не от КЖСИ.
Гость
18 февраля 2014, 10:16
Микрорайон "Залесье" расположен в непосредственной близости от Челябинска - всего 600 метров от городской черты. При этом на 2012 год запланировано расширение границ города. Новая граница пройдет на расстоянии 2-4 км от западного берега Шершневского водохранилища. К моменту сдачи микрорайона вдоль берега водоема планируется построить многополосную дорожную магистраль, а позже - мост, обеспечивающий прямой выезд на уфимский тракт. Очень скоро микрорайон "Залесье" будет расположен в черте города, в самом экологичном и удобно расположенном месте. Это было нам предложено при покупки квартир и ни о каком уплотнения застройки а тем более о дороге речи небыли .Сколько можно людей обманывать. Мне бы хотелось заселить того человека кто додумался уплотнить застройку и проложит дорогу т. е возле 28 дома. Пусть живет в "экологической" зоне и посматривает что делается напротив соседнего дома.,а также его дети, внуки гуляли на проезжей дороги.
Гость
18 февраля 2014, 12:08
Вы сначала сами пишите что Вам было предложено:"К моменту сдачи микрорайона вдоль берега водоема планируется построить многополосную дорожную магистраль, а позже - мост". А затем пишите, что "Это было нам предложено при покупки квартир и ни о каком уплотнения застройки а тем более о дороге речи небыли". Вопрос: у Вас что-то со здоровьем?
Гость
18 февраля 2014, 12:35
Гость
18 февраля 2014, 12:08
Вы сначала сами пишите что Вам было предложено:"К моменту сдачи микрорайона вдоль берега водоема планируется построить многополосную дорожную магистраль, а позже - мост". А затем пишите, что "Это было нам предложено при покупки квартир и ни о каком уплотнения застройки а тем более о дороге речи небыли". Вопрос: у Вас что-то со здоровьем?
плохо читаешь................................................
Гость
18 февраля 2014, 13:13
Гость
18 февраля 2014, 12:08
Вы сначала сами пишите что Вам было предложено:"К моменту сдачи микрорайона вдоль берега водоема планируется построить многополосную дорожную магистраль, а позже - мост". А затем пишите, что "Это было нам предложено при покупки квартир и ни о каком уплотнения застройки а тем более о дороге речи небыли". Вопрос: у Вас что-то со здоровьем?
а теперь по русски:ни о каком уплотнения застройки на территории Залесье , а тем более о дороге пролегающей через поселок речи не было. Так у кого как со здоровьем
Гость
18 февраля 2014, 11:45
Были там на экскурсии, в прошлом феврале... сразу закрались сомнения, этакое современное гетто. Но тем не менее Стройком имеет разных застройщиков, соответственно и качество строительства отличается. Поэтому нельзя кричать что Стройком плохой... Имею квартиру на Тополинке, и безумно люблю этот район. То что вы орёте что там места нет во дворе, так что Вам мешает поставить машину на охраняемую паркову, коих в районе огромное множетсво, и пройти метров 300 до дома. Шевелить надо ногами, а то привыкли машину воткнуть чуть ли не в подъезд и домой, на диванчик, отращивать зад. Эффекс нормально работают, если лифт сломался, или дверь, или с освещением что то, приезжает бригада и ремонтирует. Просто молчать не надо, видите что лампочка перегорела - набрали номер телефона и сообщили. Но многим видимо больше нравится ходить мимо и возмущаться....
Гость
18 февраля 2014, 12:09
А тополинка не Гетто?
Гость
18 февраля 2014, 12:40
каждый считает соседний район гетто!!! только не свой,.... даже если живет через дорогу
Гость
18 февраля 2014, 12:48
Гость
18 февраля 2014, 12:09
А тополинка не Гетто?
Нет. До калибра 7 минут езды на машине. Если что и гетто, то парковый, краснополка, залесье и.т.д. А тополинка - хороший район, особенно на фоне остальных.
Гость
19 февраля 2014, 10:48
Мы просто хотим исполнения договорных обязательств Застройщиком,в обмен на исполненные наши.Бонусов не просим.Пока он даже номинал свой обещанный не исполнил. На ходу придумывает,как недодать нам,и положить себе. И мы рады за всех,кто купил в другом месте,кто не купил.Мы вас не обсуждаем,каждый волен в выборе. Мы лишь хотим привлечь внимание властей и начать уже решать подобные проблемы в цивилизованном ключе,а не когда выруливают откаты и коррупция. Сосновскую администрацию,с ее главой - многие знают ,как регулярных участников земельных и строительных скандалов.Они нашлись со Стройкомом,видимо. Взаимовыгодно и обогащающе. Область смотрит на это сквозь пальцы,почему-то. А возьмись СК за этот клубок-- материала нарыли-бы горы. Мы будем выходить на губернатора,на полпреда,на президента,премьера, на МОК,на Страсбург,на Спортлото)),но не будем принимать такие инициативы Стройкома. Даже не получив ожидаемое,мы будем знать,что сделали,что могли. Спасибо всем,кто поддержал нас!
Гость
19 февраля 2014, 11:54
вас обманули, кто то уже это понял, кто-то еще в процессе, кто никогда не поймет, люди все разные. пишите заявление - это мошенничество, уголовная статья, пусть отвечает и хозяин и этот маркетолог
18 февраля 2014, 08:43
Стройком еще в начале 10ых (ДО Тополинки) уплотниловкой по старым дворам занимался, что от него еще можно было ждать.
18 февраля 2014, 10:15
Тогда этим занимались ВСЕ! Тополинка вообще была первым постсоветским микрорайоном, построенным с нуля, вторым стало северное Чурилово (севернее Зальцмана)
18 февраля 2014, 10:48
18 февраля 2014, 10:15
Тогда этим занимались ВСЕ! Тополинка вообще была первым постсоветским микрорайоном, построенным с нуля, вторым стало северное Чурилово (севернее Зальцмана)
И что это типа оправдание?
Гость
18 февраля 2014, 11:32
еще они зарплату работягам не платили