RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Лицензии на ТСЖ добавят комфорта?

Гость
21 февраля 2014, 09:38
У моих родителей ТСЖ. До этого была УК. Так во времена правления УК была большая кварплата, никаких ремонтов в подъездах не делали, домофонные двери сломаны, двор ужасен. Сейчас все стало по другому, квартплата ощутимо снизилась, в доме сделали отличный ремонт, облагородили придомовую территорию, каждый месяц ТСЖ предоставляет отчет с чеками куда потратили деньги. Родители и жители дома просто не нарадуются! А УК до сих пор в суды подает, пытается отбить дом - видимо лакомый кусочек был....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 февраля 2014, 10:37
Позвольте поинтересоваться - это где?
Гость
21 февраля 2014, 12:10
Гость
21 февраля 2014, 10:37
Позвольте поинтересоваться - это где?
Не знаю, про какой дом Татьяна говорит. Но вот для сравнения: Комсомольский, 47 и 47а - два дома рядом друг с другом. В одном ТСЖ, в другом УК. Разница, как говорится, невооруженным взглядом видна.
Гость
21 февраля 2014, 13:18
Гость
21 февраля 2014, 12:10
Не знаю, про какой дом Татьяна говорит. Но вот для сравнения: Комсомольский, 47 и 47а - два дома рядом друг с другом. В одном ТСЖ, в другом УК. Разница, как говорится, невооруженным взглядом видна.
По вашему мнению где лучше?
Гость
21 февраля 2014, 00:32
Лицензия это уплата лишних денег непонятно кому и непонятно за что? ТСЖ образованно жителями неважно одного или нескольких домов.Там проводятся постоянные првления и раз в год отчетная конференция.А УК созданна непонятно откуда взявшимися физическими лицами.ТСЖ некомерческая организация(ЖСК),УК комерческая организация на первом месте извлечение прибыли.Чувствуете разницу. И непонятно почему всех под одну гребенку.Вы бы лутше подумали бы как и кем проводить обучение председателей действующих ТСЖ,Спросите у людей где лутше обслуживают и где прслушиваются к жильцам, ответ один в ТСЖ. Мое предложение - обязательное лицензирование только УК.
21 февраля 2014, 06:39
А нас не спросят, к сожалению, сделают как удобно чиновникам. В сфере ЖКХ уже давно всё с ног на голову - работы считаются выполнены в полном объёме и собственники претензий не имеют уже в момент выставления счёта на оплату. Собственник вообще исключён из числа проверяющих работу УК фактически. Единственный механизм проверки совет дома , но и тот куцый - нет экономических рычагов влияния на УК. В первую очередь нужны в обороте акты с фактически выполненным объёмом работ и уже по ним выставлять счета.
Гость
21 февраля 2014, 08:18
ТСЖ бывают разные. У нас, например, не проводятся никакие собрания и отчетные конференции. Про правления тоже нам ничего не сообщают. Люди молча платят и ничего не требуют.
Гость
21 февраля 2014, 12:34
21 февраля 2014, 06:39
А нас не спросят, к сожалению, сделают как удобно чиновникам. В сфере ЖКХ уже давно всё с ног на голову - работы считаются выполнены в полном объёме и собственники претензий не имеют уже в момент выставления счёта на оплату. Собственник вообще исключён из числа проверяющих работу УК фактически. Единственный механизм проверки совет дома , но и тот куцый - нет экономических рычагов влияния на УК. В первую очередь нужны в обороте акты с фактически выполненным объёмом работ и уже по ним выставлять счета.
Как показала практика Совет дома тоже не может воздествовать на УК. Наш совет общялся год по проблемным вопросам с жэу (эфекс) и ни одна проблема до сих пор не решена. Лучше менять либо форму управления домом, либо искать боле менее вменяемую ук.
Гость
21 февраля 2014, 00:24
Ой, не надо челябинские ТСЖ поливать грязью. Много в городе отлично работающих ТСЖ. Только вот СМИ о их положительном опыте или не знают или чиновники запретили в позитивном ключе рассказывать о таких ТСЖ. Тарасов начинал эту работу по созданию ТСЖ, прекрасно понимая, что это лучшая форма содержания в порядке общего имущества домов. А его сменщик всю эту работу по созданию ТСЖ начал "выкорчёвывать" в городе, потому как сам - владелец ука ? И именно этой ука "выделили" по его указанию самое большое кол-во домов для сбора денег с жильцов ? Вот уж где нет профессионалов, так именно в этой ука ? Там только специалисты по подделке актов выполненных работ?
Гость
21 февраля 2014, 08:17
Собственники сами решают создать ли им ТСЖ или выбрать для управления домом УК. Не надо тут с хорошего Тарасова перекладывать на плохого Давыдова. Главное- решение жильцов. А собрать этих самых жильцов-собственников практически невозможно. Мы создали ТСЖ, было трудно, УК не собиралась нам отдавать никакие документы и даже список жильцов. Но мы зарегистрировали ТСЖ (после проведения собрания по всем правилам), открыли счет в банке и перенаправили все платежи на свой счет. Грамотных собственников у нас оказалось достаточно. Купили программу для расчета квартплаты, наняли слесаря, электрика. Дворник и уборщицы автоматом перешли на работу к нам. Квитанции бывшей УК просто игнорировали, собрали свидетельства о собственности с жильцов, сами сделали реестр жильцов и все. Через полгода УК смирилась и отдала нам документы на дом. Если бы не было нашего желания, никакой бы Тарасов нам не помог.
Гость
21 февраля 2014, 10:10
Гость
21 февраля 2014, 08:17
Собственники сами решают создать ли им ТСЖ или выбрать для управления домом УК. Не надо тут с хорошего Тарасова перекладывать на плохого Давыдова. Главное- решение жильцов. А собрать этих самых жильцов-собственников практически невозможно. Мы создали ТСЖ, было трудно, УК не собиралась нам отдавать никакие документы и даже список жильцов. Но мы зарегистрировали ТСЖ (после проведения собрания по всем правилам), открыли счет в банке и перенаправили все платежи на свой счет. Грамотных собственников у нас оказалось достаточно. Купили программу для расчета квартплаты, наняли слесаря, электрика. Дворник и уборщицы автоматом перешли на работу к нам. Квитанции бывшей УК просто игнорировали, собрали свидетельства о собственности с жильцов, сами сделали реестр жильцов и все. Через полгода УК смирилась и отдала нам документы на дом. Если бы не было нашего желания, никакой бы Тарасов нам не помог.
В ТСЖ общедомовой счётчик нужно ставить?
Гость
21 февраля 2014, 10:33
Гость
21 февраля 2014, 08:17
Собственники сами решают создать ли им ТСЖ или выбрать для управления домом УК. Не надо тут с хорошего Тарасова перекладывать на плохого Давыдова. Главное- решение жильцов. А собрать этих самых жильцов-собственников практически невозможно. Мы создали ТСЖ, было трудно, УК не собиралась нам отдавать никакие документы и даже список жильцов. Но мы зарегистрировали ТСЖ (после проведения собрания по всем правилам), открыли счет в банке и перенаправили все платежи на свой счет. Грамотных собственников у нас оказалось достаточно. Купили программу для расчета квартплаты, наняли слесаря, электрика. Дворник и уборщицы автоматом перешли на работу к нам. Квитанции бывшей УК просто игнорировали, собрали свидетельства о собственности с жильцов, сами сделали реестр жильцов и все. Через полгода УК смирилась и отдала нам документы на дом. Если бы не было нашего желания, никакой бы Тарасов нам не помог.
Есть желание создать ТСЖ в своем доме. Возможно ли уточнить у Вас несколько вопросов? (buyer@mail.ru)
Гость
21 февраля 2014, 12:27
Непонятно до сих пор за уборку дворовой территории патим мы жители.а земля во круг дома оказывается принадлежит городской администрации . Почему же администрациия не убирает за свой счет эти территории.А заставляет жителей приватизировать землю вокруг дома ,Если мы ею убираем и оплачиваем за уборку ,значит она и так уже принадлежит жителям.Ждем ответа.
Гость
21 февраля 2014, 13:17
С этим не сюда.
Гость
22 февраля 2014, 23:01
По ст.36 Жилищного Кодекса придомовый участок с элементами благоустройства принадлежит собственникам дома с момента приобретения ими права собственности. НО!!! Власти под предлогом, что якобы участки не отмежованы, не переводят их в общедолевую собственность. На самом деле, всё дело в возможности украсть кусок земли и продать инвесторам для точечной застройки в вашем дворе, на земле, которая была выделена вам при оформлении документов на строительство. Кроме того, если ваш дом уже приближается по %износа к ветхому, то без оформления вашего участка, задача по объявлению дома ветхим и его расселению упрощается. Если придомовый участок и земля под домом оформлены в общую собственность. то с одной стороны уборка и налог переходит на вас, но также и выселить вас становится труднее, так как некоторые участки под старыми домами в центре города стоят во много раз дороже, чем само ветхое здание. Поэтому в Москве например так мало отмежованных и переданных в собственность участков и процесс всячески затягивается.
Гость
21 февраля 2014, 00:13
А кто мешает омбудсмену Вершинину организовать обучение председателей ТСЖ ??? Чтобы повысить их профессионализм ? И ГЖИ об этом можно спросить. А сам омбудсмен насколько профессионален, чтобы оценивать и судить? Против ТСЖ в Челябинске , вероятно, настроены очень агрессивно сами чиновники при ЖКХ ? Всем понятно по каким причинам. Для членов Советов домов нужно обучение. Не конкретно для председателей, а именно для членов Советов дома. Председателей назначают нечистые на руку руководители ука, чтобы подписью председателя заверять липовые акты, якобы, выполненных работ ? Жители домов чаще всего и не знают, что в доме есть назначенец - председатель, "выбранный" ими, так как ука сплошь и рядом фальсифицируют протоколы общих собраний?
21 февраля 2014, 06:34
Согласен, лицензирование даёт лишь возможность большому начальнику поиметь денежку с УК, то есть меньше останется для выполнения работа.
Гость
21 февраля 2014, 00:32
ТСЖ не занимается предпринимательской деятельность. Эффективное использование общего имущества собственников помещений многоквартирного дома по решению общего собрания с целью снижения расходов собственников по содержание и ремонту общего имущества назвать предпринимательской деятельностью может только человек, далёкий от знания принципа работы ТСЖ. Удивил меня и "омбудсмен" своими умозаключениями...
21 февраля 2014, 06:57
Единственное что в ТСЖ стоит лицензировать, а может и вообще запретить - брать кредиты от лица ТСЖ.
Гость
21 февраля 2014, 10:26
Может, кто нибудь скажет в штате какой организации состоит "коммунальный омбудсмен", где получает зарплату? Или он сам себя назначил и вещает, КТО ЭТО?
Гость
21 февраля 2014, 09:59
У нас председатель ТСЖ ввел строку в квитанции "услуги управления", при организации ТСЖ якобы на бумагу и до сих пор собирает, уже 3 года, ни разу не отчитался о расходах за месяц, сколько получил, сколько потратил. Постоянно придумывает на что бы еще собрать деньги. Сам продал квартиру в этом доме. В ТСЖ нет ни электрика, ни сантехника, только дворник и убощик в одном лице
Гость
21 февраля 2014, 10:28
А что выбирать другого слабо? Или кроме Вас это не волнует никого?
Гость
21 февраля 2014, 11:22
Если председатель не является собственником квартиры в домах, которые относятся к ТСЖ, то ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЫТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ. Нужно выбрать председателя из собственников, а его нанять на работу управляющим. Вы что-то совсем мышей не ловите, чужой человек у вас председатель
Гость
21 февраля 2014, 12:56
Для омбудсмена. Обращалась к Вам - никакой реакции. Почему? В списках организаций, осуществляющих контроль в сфере ЖКХ "ваша служба" не значится, поэтому обращалась к Вам лично через СМИ. Так где Вас найти? И про 21 тысячу обращений к Вам позвольте не поверить ... Мыльные пузыри пускаете в глаза общественноти и горожан ? Сами к себе обратились 21 тысячу раз?
Гость
21 февраля 2014, 15:30
Да!Приятно поговорить с умным человеком(самим собой),
Гость
21 февраля 2014, 12:24
ТСЖ это всего лишь форма управления домом, а как оно будет работать зависит от людей. Если это липовый председатель от УК, то это одно, а если из числа собственников, выбранного общим собранием с соблюдением всех положений Жилищного кодекса РФ, то это совсем другое. И второй момент, действительно знаний и опыта у нового председателя ТСЖ может не хватить, но для этого нужно организовывать власти курсы по повышению квалификации причем безвоздмезно (но это похоже не реально в нынешней ситуации).
Гость
21 февраля 2014, 12:23
В Городской администрации получает не маленькую зарплату судя по его внешнему виду. Абуцмен -это кто.Кто выбрал или назначил его, тот пусть и содержит.. Нарад в его услугах не нуждается. Проверяющих и так дростаточно . если бы добросовестно выполняли бы свои обязанности. А то администрация города 5 этажей занимает . администрации районные также. Все кабинеты забиты чиновниками. Еще и абуцсмена содержать за наши налоги ,тем более что юридичиским полномочиями он не обладает .не хватит ли чиновников кормить. Жители сами разберемся что нам удобнее ТСЖ илми что то другое.
Гость
21 февраля 2014, 12:37
В жкх как бы отсутствует прямая конкуренция среди УК, поэтому качество обслуживания у "монстров ЖКХ" оставляет желать лучщего!
Гость
20 апреля 2014, 22:06
Вводить лицензирование ТСЖ под предлогом отсутствия профессионализма у председателя - полнейшая дикость. Большинство ТСЖ заключает договоры на обслуживание общедомового имущества с профессионалами. Ещё бы начали лицензирование владельцев частных домов и коттеджей. Как же они то с управлением своим домом без лицензии справляются?! И так с ТСЖ какую только отчетность не требуют для того, чтобы собственники как можно больше дармоедов смогли прокормить. Ещё один бредовый аргумент для введения лицензирования - много судов. Как будто с введением лицензирования исчезнут мошенники, пофигисты и спецы с кривыми руками. Были, есть и будут! Единственная управа на них - требовательность и жесткий постоянный контроль, а вовсе не лицензии.
Гость
21 февраля 2014, 12:59
Как правило председатель и члены совета дома это пенсионеры которым нечем заняться и они проявляют гиперактивность, особенно в зимний период. Их необходимо обучать всему с самого начала: Основы юриспруденции. Нормативно правовые акты. Техническим дисциплинам, строительным нормам, теплотехники, гидравлики, электротехники. И многому другому. То есть для грамотного председателя дома норма это пять шесть высших или хотя бы технических образований, а так это только они показывают свою значимость перед остальными жителями и не какого толка.
Гость
22 февраля 2014, 18:44
Насмешили.... А для учредителя ука и фактического распорядителя денежными средствами горожан сколько надо ВЫСШИХ образований ? Достаточно курсов бухгалтера, что "правильно " извлекать прибыль из наших денег ? Заноски в администрацию, правоохранительные и налогоговые органы - 40%; себе -55%, остальное - на пылепускание видимости работ "на домах" и "устранение" аварий при помощи "хомутов". Так что ляля про председателей с 5-6 высшими образованиями Вы уж лучше помолчали бы....
Гость
22 февраля 2014, 23:26
Проблема, к сожалению, кроется в том, что когда нам выдавали собственность (приватизация)никого не беспокоило, что при отсутствии навыков и образования по управлению своей собственностью её можно также легко, как приобрели, так же легко и потерять. А ведь недвижимость это "тяжёлая" собственность - большая стоимость. Боюсь, что тогда у некоторых был расчёт на то, что и этой собственностью неграмотные граждане не смогут правильно распорядиться и произойдёт такое же её перераспределение, как и с ваучерной приватизацией. Активно работающие вполне дееспособныеграждане не имеют возможности заниматься своей собственностью, так как активно зарабатывают деньги на жизнь, а время есть только у пожилых, которые к сожалению уже многие не в состоянии нормально освоить эту сферу. НО!!! Все "сидят в одной лодке" и зависят друг от друга. Я имею ввиду коллегиальность принятия решений на общих собраниях. Если собственники не могут договориться и в домах - свары, то "лодка тонет" под одобрительные возгласы заинтересованных в освобождении "жизненного пространства" инвесторов и обслуживающих их чиновников. Под "лодка тонет" понимаю - сначала из дома Ук сосёт деньги, а потом, когда доводит таким его управлением до аварийности или ветхости по возрасту, к расселению куда придётся. В Мосгордуме высказывалось предложение при расселении собственников лишать этого статуса, а заселять их уже как нанимателей в социальную или коммерческую аренду. "Извините, вы потеряли вашу собственность, ваш дом разрушился!"
Гость
21 февраля 2014, 16:50
Председатели ТСЖ . УК .Обязаны иметь Высшее образование и атестацию в Ростехнадзоре по эл.безопасности 4 гр. и теплотехники .-ПРИКАЗАТЬ - ВСЕМ .
Гость
21 февраля 2014, 19:22
В УК есть иВысшее образование и атестация в Ростехнадзоре по эл.безопасности минимум 4 гр. и теплотехники. Осталось приказать ТСЖ
Гость
22 февраля 2014, 22:48
да нам легко.... денег куры не клюют ,что прикажут - то и купим, за ваши деньги.... ГЫ-ГЫ-ГЫ !!!