RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

ю-в.

752мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Выбор жилья – женское дело

7 марта 2014, 15:46
Гость
8 марта 2014, 12:23
Объединенные гостиная и кухня объединяют и семью. Какая глупость говорить, что это от бедности. У меня квартира в центре 200 кв. Кухня у меня совмещена с гостиной. Все довольны.
Гость
8 марта 2014, 14:07
Вы на ней проводите весь день в приготовлении пищи? Не думаю! В каком приличном доме ,эти комнаты совершенно разного плана и назначения объединят? Да,у некоторых может не от бедности ,а от глупости! Делайте выводы!
Гость
8 марта 2014, 17:23
Да, я много времени провожу на кухне. И я и мой муж и ребенок рады, что мы вместе и можем общаться. При этом у всех есть свои приватные комнаты, личное пространство. Никто не обделен. Обвинять людей в глупости, которых Вы не знаете, это по меньшей мере невоспитанно. Так что, завидуйте молча.
Гость
8 марта 2014, 18:32
Гость
8 марта 2014, 17:23
Да, я много времени провожу на кухне. И я и мой муж и ребенок рады, что мы вместе и можем общаться. При этом у всех есть свои приватные комнаты, личное пространство. Никто не обделен. Обвинять людей в глупости, которых Вы не знаете, это по меньшей мере невоспитанно. Так что, завидуйте молча.
Про глупость, я как раз написал в ответ на ваше высказывание "Какая глупость говорить, что это от бедности", хотя мог бы выразиться по корректнее, так что про воспитание лучше промолчим ! Вы первая начали хамить! Ну и по поводу зависти,то почему вы решили,что у меня меньше площади, чем у вас, у меня её гораздо больше, так, что ещё раз повторюсь или от бедности или от... ! Даже по санитарным нормам это не правильно! Преображенский: И где же я должен принимать пищу? Швондер: В спальне! Преображенский: Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а в ванной режет кроликов. Может быть. Но я - не Айседора Дункан. Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной! Передайте это общему собранию.
Гость
8 марта 2014, 19:16
судя по комментариям, женщины в основном "ЗА" студии, а мужчины "ПРОТИВ", что собственно и требовалось доказать может мужчинам стоит времени побольше проводить на кухне )))
Гость
8 марта 2014, 20:04
Посещая знакомых обратил внимание,что те хозяйки ,кто много готовят и чистоплотные - за отдельную кухню,а те кто мало готовит или не очень чистоплотен - за студию! Никого не хочу обижать , это только мои наблюдения!
Гость
8 марта 2014, 20:23
Гость
8 марта 2014, 20:04
Посещая знакомых обратил внимание,что те хозяйки ,кто много готовят и чистоплотные - за отдельную кухню,а те кто мало готовит или не очень чистоплотен - за студию! Никого не хочу обижать , это только мои наблюдения!
Странно. Логично было бы наоборот.
Гость
8 марта 2014, 21:09
Гость
8 марта 2014, 20:04
Посещая знакомых обратил внимание,что те хозяйки ,кто много готовят и чистоплотные - за отдельную кухню,а те кто мало готовит или не очень чистоплотен - за студию! Никого не хочу обижать , это только мои наблюдения!
сомнительные какие то выводы вы сделали из своих наблюдений....
8 марта 2014, 20:25
Большая кухня-гостиная это конечно вещь опять же стену сносить не надо
Гость
10 марта 2014, 12:21
На КУХНЕ у меня кафель от пола до потолка. Гигиенично, практично, чисто, вечно. А в комнате у меня обои и диван. P.S. Я жила в квартире с большой кухней-гостиной, 12 метров. Мне не понравилось категорически. Все жирнится, проливается, включишь духовку - жарко, размораживаешь холодильник - все мешают.
Гость
10 марта 2014, 16:16
Гость
10 марта 2014, 12:21
На КУХНЕ у меня кафель от пола до потолка. Гигиенично, практично, чисто, вечно. А в комнате у меня обои и диван. P.S. Я жила в квартире с большой кухней-гостиной, 12 метров. Мне не понравилось категорически. Все жирнится, проливается, включишь духовку - жарко, размораживаешь холодильник - все мешают.
купите современную технику, с которой от духовки не жарко, холодильник не надо размораживать)))))
10 марта 2014, 17:07
Гость
10 марта 2014, 12:21
На КУХНЕ у меня кафель от пола до потолка. Гигиенично, практично, чисто, вечно. А в комнате у меня обои и диван. P.S. Я жила в квартире с большой кухней-гостиной, 12 метров. Мне не понравилось категорически. Все жирнится, проливается, включишь духовку - жарко, размораживаешь холодильник - все мешают.
12 метров, прям огромная конечно, у меня одна кухня столько вот планирую кухню-гостинную в 50 квадратов, а вы там сочиняйте себе дальше ахинею всякую.
Гость
7 марта 2014, 21:21
Женщины хотят захватить мир! Это всемирный женский заговор!
8 марта 2014, 09:12
Они давно его захватили, но до расцвета матриархата ещё далеко. К сожалению, с каждым годом всё больше наблюдается альфонсов и всё больше женщин превращаются в глав семейств, которые тащат на себе всё, при этом забывая, что они Женщины.
Гость
7 марта 2014, 18:02
Квартиры-студии, хуже ни чего не придумаешь, для тех кто часто готовит дома! Все последствия готовки отражаются на всю квартиру и домочадцев! Всё это от бедности!
Гость
7 марта 2014, 19:16
А если вытяжку наладить?
8 марта 2014, 08:40
Согласен студия не верх совершенства, но всё таки лучше, ничего или чем комната в общежитии коридорного типа, с которой начинали жить, а уж потом через пару лет перебрались в свою квартиру. Удивляет, что есть и не мало недовольных, которым родители (отрывая от себя) подарили хоть такое жильё.
Гость
9 марта 2014, 11:02
Что понастроили, то и рекламируют. Создают моду на студию, чтоб продать подороже. Из минуса делают плюс.
Гость
10 марта 2014, 21:35
По санитарным нормам приготовления пищи в кухне должна проводиться влажная уборка минимум один раз в день, лучше два. Рекомендован кафель, т.к. его легче мыть. Все поверхности должны протираться и дезинфицироваться при необходимости. Хранение вещей, не относящихся к приготовлению еды, запрещается, т.к. на них может быть пыль. Рекомендовано избегать текстиля и щелей, т.к. в них тоже скапливается пыль. Хотите - верьте, хотите - нет. Отмыть помещение малой площади с "правильными" поверхностями намного легче, чем два раза в день драить 50-метровую "гостиную", где, к тому же, наверняка и диванчики стоят, и ковер лежит. Согласна с комментарием про то, что "гостиные" любят те, кто прохладно относится к гигиене. У моих знакомых объединенная кухня-столовая общей площадью метров 60, так они там в шкафу держат сразу несколько мешков для мусора и выносят его раз в неделю. Еще скажите, что мусор не воняет. В Европе я видела "правильные" кухни-гостиные. Так извините, европейцы и не готовят столько, сколько мы, и гостиные эти, действительно, от 50 м площадью. Что не меняет моего мнения о гигиене. Кстати, там, где я гостила, и спальни были без дверей (???). Можете, любители новизны, попробовать и этот вариант. В цокольном этаже, где холодина, еще и спальни без дверей (3 спальни). Зато весь дом - открытое пространство, вот уж воистину.
Гость
10 марта 2014, 23:47
То есть вы хотите сказать, миллионы людей, имеющих отдельную 6-9 метровую кухню, проводят влажную уборку минимум один раз в день, протирают, дезинфицируют, не хронят ничего кроме макарон, избегают текстиль?.
11 марта 2014, 06:35
завидуйте молча
Гость
11 марта 2014, 10:19
Гость
10 марта 2014, 23:47
То есть вы хотите сказать, миллионы людей, имеющих отдельную 6-9 метровую кухню, проводят влажную уборку минимум один раз в день, протирают, дезинфицируют, не хронят ничего кроме макарон, избегают текстиль?.
да, каждый день прибираюсь на кухне, мою столы и полы. Хотя конечно, она все равно не идеально чистая, поэтому не хочу что бы нее кто-то пялился из гостиной.
Гость
9 марта 2014, 00:47
Да вы что,студии в виде кухни-гостиной-это вещь.Мы выбирали вместе с мужем именно такую-удобно.А самое главное выход на лоджию именно со студии.Конечно,у на еще есть и спальня и кабинет.Но мне студия в виде кухни-гостиной нравится-в спальне спит муж,в кабинете сын,когда приезжает,а я в студии делаю все,что захочу,никому не мешая(когда бессонница).Так именно из этих соображений мы в этом году,по моей инициативе ,переделали двушку 97 сер с студию плюс две спальни-так удобнее всем.....
Гость
10 марта 2014, 00:45
Что же вы там делаете? Чего такого,что в отдельных сделать нельзя?
Гость
10 марта 2014, 12:24
Почему сын спит в кабинете? Вы же покупали ему отдельную квартиру рядом с вами...
Гость
10 марта 2014, 20:21
Гость
10 марта 2014, 12:24
Почему сын спит в кабинете? Вы же покупали ему отдельную квартиру рядом с вами...
С чего вы взяли,что у нашего сына есть квартира рядом с нами????Он вообще живет в другом городе,а к нам редко приезжает в гости-банальная ситуация,похожая на многие семьи.....
Гость
11 марта 2014, 13:39
Кухня-гостиная создана для людей которые готовят раз в неделю или любят посиделки шумной компанией (когда надо разрезать пиццу и разлить вино у барной стойки). В принципе, ничего плохого в этом нет. Как бы вы идеально и аккуратно не готовили - крошки, жир, запахи - все это будет впитывать мебель, вещи находящиеся в гостиной. А готовят хорошие хозяйки минимум 2-3 раза в день (ну а если есть маленькие дети и того чаще). Лично я за отдельную кухню, ну или как вариант - разделение кухни и гостиной ширмой, дверьми..
Гость
14 марта 2014, 11:47
Согласна, не надо всех под одну гребенку грести.Я за отдельную кухню, а соседям из трешки надо по -моему и кухню-гостиную и плюс еще отдельную кухню, так они любят проводить время с друзьями.Ни один праздник не пропустят
7 марта 2014, 19:55
Да не вытяжку надо наладить, а мозги! Это же надо, такой бред выдумать! Может и туалет вывести на публику, пусть наблюдают. "Студия", а по русски халупа, помещение барачного типа, это удел безбашенных студентов, суровых небритых мужиков, живущих на кухне, ну или "рай в шалаше" для конченных романтиков, но никак не семейное гнездо. Выбор жилья- СОВМЕСТНОЕ ДЕЛО!
Гость
7 марта 2014, 22:20
я женщина! я люблю "студии", я не живу в бараке со "студентами" и с "суровыми небритыми мужиками" )))) я согласна с Александром Черновым в том почему женщины выбирают квартиры, домашние дела на кухне никто не отменял, но вся семья вместе в одной большой комнате (обычно так) Моя семья - я, муж и двое маленький детей, квартира кухня-гостиная и две спальни, я довольна!!! квартиру выбирали вместе с мужем!!
Гость
8 марта 2014, 01:13
Гость
7 марта 2014, 22:20
я женщина! я люблю "студии", я не живу в бараке со "студентами" и с "суровыми небритыми мужиками" )))) я согласна с Александром Черновым в том почему женщины выбирают квартиры, домашние дела на кухне никто не отменял, но вся семья вместе в одной большой комнате (обычно так) Моя семья - я, муж и двое маленький детей, квартира кухня-гостиная и две спальни, я довольна!!! квартиру выбирали вместе с мужем!!
А если двое разнополых детей,или разновозрастных!?Одного детеныша в кухню -студию?
Гость
8 марта 2014, 09:08
Гость
8 марта 2014, 01:13
А если двое разнополых детей,или разновозрастных!?Одного детеныша в кухню -студию?
Работать надо не только над увеличением детей, но над площадью проживания. Благо, государство на второго ребёнка даже ваучер выдает на полкомнаты.
Гость
9 марта 2014, 20:55
Первое при выборе квартиры это наличие денег. Второе - круг общения. Если человеку есть что и с чем сравнивать то он начинает осознавать чего он хочет. Женщина если имеет слабое представление о том какое бывает жилище ни чего хорошего не придумает. Достаточно посмотреть на огромные недостроенные утюги в пригороде Челябинска. Много домов стоит пустых - это потому что нет культуры потребления. Начинают строить с одной мыслью - побольше чем у соседа. А зачем, во сколько обойдётся стройка, как и на что содержать не думают. Квартиры покупают так же. Не даром есть такое понятие как нувориш. Это внезапно разбогатевший выскочка. Вспомнить хотя бы "Мещанин во дворянстве". Тоже самое и у простых незатейливых наших горожан. Если человек жил всю жизнь в бараке то при наличии денег он построит для себя любимого большой или огромный барак- просто он другого не видел. Так же и квартира. Первое желание - хочу большую. И уже потом начинает осознавать -хочу нормальных соседей(таких же как я) , хочу что бы было всегда чисто на площадке в подъезде(квартир должно быть мало - две на этаже), хочу чтобы лифт опустил меня любимого(любимую) в подземный паркинг, хочу чтобы был зелёный чистый двор, чтобы в нем не было посторонних людей, машин, животных. В квартире чтобы был тамбур, холл, большая ванная комната, большая кухня и остальное по потребности и фантазии.
Гость
10 марта 2014, 12:13
Студии это общежития, названия для продажи придумали застройщики, но стоят эти общежития как пентхаусы.
Гость
11 марта 2014, 23:02
Разный состав семьи, разный стиль жизни. Ребенок на стульчике детском, который в свои год - полтора учится есть ложкой, да еще и по 6 раз в день, производит столько грязи, в том числе и на стенах, и на полу, и даже на потолке, что кухня в кафеле с закрывающейся дверью кажется не райской мечтой и не "общественным туалетом", а единственной возможностью хоть как-то выжить! У меня двое детей, разница в 2 года. Период "обучения еде" непрерывно длился года четыре! Дальше - больше. Совместная лепка пельменей, рисование гуашью и тушью - как же здорово все это делать не в "кухне-гостиной" и даже не в детской, т.к. в детской есть все же и обои, и шторы, которые "случайно" пачкают маленькие ручки, а там, где принципиально ВСЕ моется. Не говоря уже о категорическом требовании закрывать кухню, если нет возможности 100% уследить за ребенком. Ножи, вилки, фасоль, банки, мусорное ведро, газ, спички, кран с водой... Какое счастье, когда можно просто ЗАКРЫТЬ за всем этим ДВЕРЬ. Особенно, когда детей двое. Особенно, когда сковородки тяжелые, а стулья не очень устойчивые. Особенно, когда во фритюрнице остужается почти кипящее масло, целых 2 литра. Да, и щеколду повыше, чтоб уж точно не достали. И еще. У меня раньше собака была. Не представляю, как это: кормить собаку в гостиной. Уж извините. Если нет ни собак, ни малых детей, ни двух рюкзаков с грибами или двух ведер с рыбой, так можно и в студии быть счастливым. Или вообще в ресторан сходить.
12 марта 2014, 06:21
почему же у меня все с точностью до наоборот )) может просто у кого то руки не из того места выросли. вообщем лишний раз убедился - срач на кухне дверью прикрывают.
Гость
12 марта 2014, 09:38
Поддерживаю!
Гость
12 марта 2014, 10:03
я тоже мама двоих маленьких детей, с разницей в 2 года, есть у меня опыт жизни в квартире и с отдельной кухней, и кухней-гостиной. мне вобщемто ваша позиция понятна, но мне нравится больше жить в студии, такого дискомфорта, что вы описали, не испытываю по поводу всяких опасностей - у меня и у моего мужа выработалась привычка все опасное прятать подальше, готовлю я только на двух задних камфорках (привыкла мне хватает), ножи-вилки подальше, всю стеклянную или тяжелую посуду в шкафчики повыше, и дети всегда на виду, я вижу кто куда собирается полезть а по поводу испачканных обоев, я не парюсь, не едой заляпают дак красками фломастерами пластелином и тд, (что не отмывается можно закрасить, если нельзя закрасить, то переклеить обои) и да у нас тоже есть собака))
Гость
11 марта 2014, 00:58
Как женщина заявляю, кухня-гостиная это плохо. Это не гигиенично, во время готовки крошки падают на пол и тут же оказываются в комнате (дети и животные все перетащат), кроме того, не хочу что бы гости видели как я готовлю, ведь на кухне не всегда бывает идеальный порядок. По поводу того, что женщинам нравятся большие коридоры, я думаю при наличии финансовой возможности можно и большой коридор взять, а если денежка ограничена, то уж точно площадь комнат гораздо важнее коридора и даже кухни, так как ни та ни там жить не будешь. приветствую телевизор в спальне, и вообще считаю, что комната должна быть автономна, чтобы там было место и полежать, и посидеть, и тв посмотреть, а захочется с семьей время провести отправлюсь в гостиную. Ни на какую ауру при выборе квартиры не полагаюсь, бред какой-то, а из запахов оцениваю запах в подъезде, так как если там воняет мусоропроводом, то потом это уже никуда не денется. Плевать я хотела на ауру и на то кто жил раньше в квартире, ерунду писать не надо, на это полагается меньшая истеричная половина женщин. Не понимаю моды на совмещение сан узла, так как это не удобно. Проверено на практике, сидишь себе в ванной, а твоему ребенку 3 лет приспичивает в туалет по большому, вот приходится его пускать и сидеть прятаться за шторкой, а еще ребенок туда не один приходит, а с группой поддержки, что бы попу подтерли и морально поддержали))))
Гость
11 марта 2014, 11:56
меньшая истеричная половина женщин кинулась минусить...
Гость
9 марта 2014, 18:11
При выборе квартиры меня обрадуют голые бетонные стены чтобы сделать так как мне надо и кухня маленькая не испугает так как я мебельщик и знаю что сделать :) Главное чтобы этаж был последний: много света и недосягаемость искусственного освещения с улицы и над головой никто не топал :)
Гость
11 марта 2014, 11:52
Я вот только не поняля как Ваша профессия "мебельщик" поможет Вам решить проблему маленькой кухни?
Гость
11 марта 2014, 12:44
Гость
11 марта 2014, 11:52
Я вот только не поняля как Ваша профессия "мебельщик" поможет Вам решить проблему маленькой кухни?
Я очень грамотно организую пространство и впихну невпихуемое :)
Гость
9 марта 2014, 12:26
а мы решили в своем доме, снести перегородку и объединить зал с кухней, посчитали что всем будет так комфортней, потому что все равно все время проводим на кухне.
Гость
9 марта 2014, 15:52
Вы безперестанно едите!? Что там все время делать, на кухне? А потом борьба с весом!
Гость
9 марта 2014, 21:04
Добавлю ещё. Теперь задумайтесь где в нашем городе вы это уже видели? А ведь есть места. А сколько это стоит? Нет денежек ? Ай какая досада! Тогда идите работайте, учитесь хорошо работать, ищите достойную зарплату, и думайте о том зачем чего и сколько вам нужно. А если у вас денег только на двушку 42,64 м то не парьтесь, у соседа, знакомого, сослуживца, всегда будет больше, выше, светлее, вкуснее, толще и длиннее.
Гость
10 марта 2014, 00:27
Все верно написали, кроме того что обычно у тех кто сравнивает у кого лучше как правило и на двушку нет и даже на комнату; хорошо и ладненько у тех кто не меряется, а работает :)
Гость
11 марта 2014, 14:31
вот смотрю квартирку небольшую 1,5ку брежневку или хрущевку, да там же кухни по 6кв метров а комнатка итого 17м, а цена то нынче какая ужас, люди хотят свою хрущебу продать за 1600 да это же не реально.....рынок недвижим стоит по крайней мере вторичный. Люди продавцы одумайтесь за такие цены никто не покупает такие квартиры! А риелторы итого хуже себя ведут набрасывают на стоимость и без того завышенную, еще.....ужас! а потом снижают по 10 тыс надеясь, что этим привлекут покупателя!!!! К примеру одна и та же квартира стоит у одного риелтора 2100 а у другого 2400, на что надеются, на дураков!
Гость
11 марта 2014, 17:43
вы знаете, я вас поддерживаю, но я живу в центре, в хрущевке, в нашем подъезде в последнее время продали 2 полуторки в 30 м, продали быстро, чуть ли ни первым покупателям, и цена была одной 1870, а другой около того я честна сказать была очень удивлена такими ценами, я бы сама не купила бы полуторку за такие деньги, пусть даже и место у нас неплохое
11 марта 2014, 13:24
теперь понятно - кто свинарник на кухне устраивает, тому вечно кухню надо закрыть - срамоту свою прикрыть. а не про каких то там "знакомых"
Гость
11 марта 2014, 16:06
вы очевидно мужчина? так как любая даже самая чистоплотная, но работающая женщина знает, что кухня далеко не всегда идеально чистая, и это совсем не говорит о том что кто-то устраивает свинарник и прикрывает его. Свинарник чаще мужчины устраивают, пока женщины дома нет.
11 марта 2014, 16:51
Гость
11 марта 2014, 16:06
вы очевидно мужчина? так как любая даже самая чистоплотная, но работающая женщина знает, что кухня далеко не всегда идеально чистая, и это совсем не говорит о том что кто-то устраивает свинарник и прикрывает его. Свинарник чаще мужчины устраивают, пока женщины дома нет.
)) то по 2 раза на дню убираетесь, то опять не чистая фантазии одни
Гость
11 марта 2014, 20:18
11 марта 2014, 16:51
)) то по 2 раза на дню убираетесь, то опять не чистая фантазии одни
я убираюсь один раз в день, сейчас я не работаю, поэтому делаю полностью уборку во всей квартире каждый день, в том числе и влажную. Поэтому квартира у меня стерильна. Но когда я работала, на уборку хватало сил 2 раза в неделю. А еще бывает, когда болеешь, или просто вымотался, или пришел с работы поздно и поздно готовишь. И тут спасает отдельная кухня, так как когда заканчиваешь готовить и время 12.30 ночи, то сил на уборку не остается. Кухня это очаг выработки мусора, когда она совместна с комнатой, то все несется и в комнату. Когда кухня отдельная, то и квартира чище. А вообще, для неработающей женщины подойдет и студия, так как есть возможность ее и всю квартиру облизывать каждый день, студия подойдет для пар без детей, так как от взрослых мусора гораздо меньше. Но для семьи с детьми это не вариант.
Гость
10 марта 2014, 13:33
кухня-гостиная - непонятный мне гибрид. ни рыба, ни мясо. даже большие площади- кухня-гостиная 50 квадратов- это КУХНЯ в 50 квадратов.
Гость
11 марта 2014, 09:21
Полностью согласна с тем, что выбор квартиры это чисто женское дело, а мужчине остается просто согласиться с выбором его спутницы жизни. Мой муж полностью доверяет мне в выборе квартиры, я смотрю варианты, и понравившийся вариант уже показываю ему перед тем, как совершить сделку.
Гость
11 марта 2014, 10:48
"...именно они (женщины) завели моду на квартиры-студии..." - ага, конечно )))) Моду на "квартиры-кухни" завели не женщины, а строители, чтобы удешевить жилье, сделать его доступней, чтобы покупали больше. А так как удешевить путем удаления бюрократической составляющей, и сокращением косяков нам слабо, вот и решили сделать это за счет квадратных метров.
Гость
11 марта 2014, 14:07
Выбор жилья в нашей семье - это полностью забота мужа. Я о построенном доме узнала совершенно случайно ... просто от дикого восторга и возгласа "ураааа уже окна поставили" ))) в общем то меня это устраивает .. пусть выбирает где жить ...а вот в ремонте я бы поучаствовала .. мое дело создать уют и комфорт в уже готовом помещении.