RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
73 комментария к публикации

«Вторичная» динамика: попытки роста

7 апреля 2014, 16:35
Гость
8 апреля 2014, 15:13
Люди сейчас боятся вкладываться в строящееся жилье,т.к. многие строительные компании уже откладывают сдачу жилья.А достраивать на что-то надо,вот и снижают цену на новое жилье,которое еще и построить надо.Вторичка в этом плане надежнее ,заезжай и живи, и построена по ГОСТу.Брежневкам хоть и по 40 лет ,при хорошем ремонте простоят еще долго,а вот новое жилье как будет выглядеть через 10-15 лет это вопрос.
Гость
9 апреля 2014, 15:16
Правильно, раньше на совесть строили, потому что боялись по другому. А сейчас строят из чего подешевле, чтоб срубить бабла с людей подороже. Рынок, че вы хотите. А кто строит, все видели, что за специалисты-строители. Они в первый раз кирпич в своей жизни видели. И что ожидать от новостроек? Одно название - новое. Смешно.
Гость
14 апреля 2014, 13:23
Согласен. Мне в хрущевке уютнее, чем в этих новостроенных муравейниках (бываю часто в них по работе). Новую квартиру тоже хрущевку буду искать. Живите сами в этих картонных коробках с громыхающими лифтами, круглосуточными перфораторами и непроездными дворами.
...Постепенный же рост на остальные сегменты, скорее всего, продолжится. Это связано с экономическими тенденциями и естественной инфляцией»....Да,сильно сказано,особенно про тенденции.Вообще то она одна,и весьма очевидная...начинается лёгкая попа.
Гость
8 апреля 2014, 12:10
Когда ни посмотри, у нас вечный кризис и вечная попа. Да не только в России, и во всем мире. А бакс, если вы не в курсе, то это, по мнению умных людей из мира финансовой аналитики, вообще ничем не подкрепленный (кроме понтов) фантик. Недвижимость - это лучшая инвестиция всех времен и народов. НИКОГДА она в цене не упадет ниже плинтуса. Не ждите)) А скачки туда-сюда с размахом пары процентов - это извините не падение. И если кто-то думает, что подобные статьи влияют как то ситуацию на рынке, он жестоко заблуждается)))))))))))))))))
Гость
8 апреля 2014, 13:46
Гость
8 апреля 2014, 12:10
Когда ни посмотри, у нас вечный кризис и вечная попа. Да не только в России, и во всем мире. А бакс, если вы не в курсе, то это, по мнению умных людей из мира финансовой аналитики, вообще ничем не подкрепленный (кроме понтов) фантик. Недвижимость - это лучшая инвестиция всех времен и народов. НИКОГДА она в цене не упадет ниже плинтуса. Не ждите)) А скачки туда-сюда с размахом пары процентов - это извините не падение. И если кто-то думает, что подобные статьи влияют как то ситуацию на рынке, он жестоко заблуждается)))))))))))))))))
Кто сказал что недвижимость - лучшая инвестиция? Если - Вы, то обоснуйте. Только приведите объективные примеры из истории а не личный опыт за последние 20 лет в Челябинске.
Гость
8 апреля 2014, 13:48
У риелторов да, .. начнётся скоро, потому что люди напрямую готовы торговать.
Гость
8 апреля 2014, 15:59
Точно!Вспомните обманутых дольщиков в 2008-09 годах у палатки на Алом поле!!!Народ берите вторичку,она сейчас понадежней будет
Гость
8 апреля 2014, 16:32
ага, берите вторичку, которая через год в цене еще больше упадет
Гость
14 апреля 2014, 22:46
Гость
8 апреля 2014, 16:32
ага, берите вторичку, которая через год в цене еще больше упадет
Что-то не видно падения у вторички. Мы покупали новую квартиру несколько лет назад. Промёрзли всю зиму. Когда стали менять окна ,чего только там не обнаружили. В результате к расходам по оплате стоимости квартиры добавились расходы на замену окон, батарей , пола , утепления и остекленения балкона, замена всех дверей ну и т.д. И мы не одиноки в таких проблемах. Практически все делают ремонты, не смотря что купили - вторичку или новострой. Но на рынке вторички есть вероятность купить ухоженную чистую квартиру, с приличным ремонтом . А покупая новостройку - готовся к более высоким вложениям. Но это моё мнение.
Гость
8 апреля 2014, 13:08
В "Академе" уже началось скрытое снижение цен -20%. Обставляют скидками в период времени(до 30.04.), но суть та же. Следом ещё какую нибудь АКЦИЮ сделают(скидка всем кто придёт с воздушным шариком). А кто уже купил в инвестиционных целях? В надежде сохранить и приумножить? Могут не рассчитывать на прибыль. Куда вкладывать? Писать не буду, сами думайте. Я нашёл для себя сферу инвестиций.
8 апреля 2014, 14:03
да тут и в доллар, и в евро, и в деревянный по 10 банкам уже проинвестировали. студию в академе продал +30% к цене, еще месяц звонили спрашивали нет ли еще!
8 апреля 2014, 14:05
забыл добавить - за наличку люди купили
Поделись,обсудим.
Гость
8 апреля 2014, 11:47
А в связи с этими самыми тенденциями возникает вопрос,а стоит ли сейчас брать ипотеку?
Гость
8 апреля 2014, 12:58
Обязательно,если у Вас железные нервы и как минимум 3 почки
8 апреля 2014, 13:07
Рост обусловлен ТОЛЬКО ипотекой. 90% сделок с ней. Как только народ одумается и перестанет влазить в кабалу, цены пойдёт вниз. Покупательная способность населения - никакущая - все в долгах и кредитах, в магазинах пусто.
Гость
8 апреля 2014, 13:34
Это вопрос сугубо индивидуальный. Если доход стабильный, почему-бы и нет? Колебания цен будет, но реального снижения нет. На счёт вложений с целью инвестирования не знаю. А под личное жильё можно брать.
Гость
8 апреля 2014, 14:44
Ничего хорошего простым людям, которым жилье нужно, чтобы жить, а не чтобы "инвестировать", рост цен не несет. Хочу продать свою хрущевку-полуторку, но с появлением новостроек это сделать практически нереально. Задешево продать - пожалуйста, я готова! Только чтобы я могла по такой же, дешевой, цене метра взять трешку или четырехкомнатную, но ведь мне-то придется покупать задорого, да еще и в ипотеку. А задорого однокомнатный хрущ не продается, хоть бы и в нормальном месте. Тупик какой-то. Самое главное, если цены продолжат расти и дальше, если я все же куплю квартиру побольше, так со временем я что, вообще избавиться от нее не смогу? Т.к. большую квартиру продать вообще будет нереально? Хоть бы цены упали. Пусть и на мою квартиру, разница между большой и маленькой будет несущественной, и сбудется мечта о жизни в нормальных условиях.
Гость
8 апреля 2014, 15:24
Какое место и сколько просите? (ну и метраж).
Гость
8 апреля 2014, 15:39
ищите варианты размена, люди женятся/разводятся, жить всем где-то надо, ну и лучше немного двинутся в цене, чем жить с такой "обузой", скоро старые квартиры вообще никому не нужны будут, т.к. стоимость примерно одинакова с новостроем, а ипотеку платить 10-25 лет. с принятием новых законов в сфере жкх, старый фонд в содержании становится очень накладным.
Гость
8 апреля 2014, 18:38
Гость
8 апреля 2014, 15:39
ищите варианты размена, люди женятся/разводятся, жить всем где-то надо, ну и лучше немного двинутся в цене, чем жить с такой "обузой", скоро старые квартиры вообще никому не нужны будут, т.к. стоимость примерно одинакова с новостроем, а ипотеку платить 10-25 лет. с принятием новых законов в сфере жкх, старый фонд в содержании становится очень накладным.
Да ищем, спасибо. Только с обменом одна беда: все хотят переехать, условно говоря, с "Доватора" или с "Артиллерийской", с пятого этажа с окнами на проезжую часть, в тихий центр, да еще и получить при этом миллиона полтора за 15 метров разницы в площади. Пока дело обстоит так. Ищем, но в своем районе поменяться меньше шансов. Через обмен люди пытаются, в основном, съехать из неликвида. И денег получить:).
Гость
8 апреля 2014, 13:51
Ну вот и пожалуйста. Где там эти оравшие про неминуемое падение цен, кризис и т.д.? Цены будут расти всегда на недвижимость. Поэтому в неё надо вкладываться.
Гость
8 апреля 2014, 15:16
Цены, по которым никто не купит. конечно могут всегда расти.
Гость
8 апреля 2014, 18:21
В 2008 году народ тоже так думал.А в 09 скидывал по дешевке!
Гость
9 апреля 2014, 15:07
Гость
8 апреля 2014, 18:21
В 2008 году народ тоже так думал.А в 09 скидывал по дешевке!
Ннннууу, а потом?))) Скинули те, кто пишет тут неумные комменты, что цены падают, теперь злобой пышут)))
8 апреля 2014, 14:51
Куплю в Академе подешевевшую студию за 1 млн как год назад, кто продает - пишите в личку.
Гость
8 апреля 2014, 16:31
никто не откликнется! держиТЕ карман шире)))) я свою в академе квартиру продал, покупая как инвестиционную, сразу, как получил ключи и за год заработал 650 000)))) с небольшой полуторки))) не плохо?)))) причем продал за неделю, сам не ожидал такой скорости. Кризиса тоже, может конечно, народ ждет, поэтому такая высокая активность покупательская.
8 апреля 2014, 16:49
Гость
8 апреля 2014, 16:31
никто не откликнется! держиТЕ карман шире)))) я свою в академе квартиру продал, покупая как инвестиционную, сразу, как получил ключи и за год заработал 650 000)))) с небольшой полуторки))) не плохо?)))) причем продал за неделю, сам не ожидал такой скорости. Кризиса тоже, может конечно, народ ждет, поэтому такая высокая активность покупательская.
да это стеб, сам даж ключи не получил, да и сейчас ее нет даже ))
Гость
8 апреля 2014, 16:59
Гость
8 апреля 2014, 16:31
никто не откликнется! держиТЕ карман шире)))) я свою в академе квартиру продал, покупая как инвестиционную, сразу, как получил ключи и за год заработал 650 000)))) с небольшой полуторки))) не плохо?)))) причем продал за неделю, сам не ожидал такой скорости. Кризиса тоже, может конечно, народ ждет, поэтому такая высокая активность покупательская.
А налог на разницу заплатил? Спать ведь беспокойно будешь!
Гость
8 апреля 2014, 13:36
Месяц назад в комментариях на данном сайте я уже написал, что цены пойдут вниз: некоторые риэторы посмеялись. Им всегда надо продать. Ну что же? Куда идут цены? Могу лишь продублировать: "Да что гадать то: вчера для поддержки рубля ЦБ опять слил из ЗВР более миллиарда долларов, следом поднял ключевую ставку с 5.5% до 7%. На что влияет ключевая ставка? - На процент, по выдаваемым кредитам, в том числе и по ипотечным, т.е. уже надо будет банкам отбивать не 5.5. а все 7, т.е. + 1.5% по кредитам. Следовательно, ипотека становиться менее доступна, плюс общая стагнация в экономике и т.д. и т.п. Ну с чего цены на недвижимость начнут расти? Тут война - не война и так всё не гуд."
Гость
8 апреля 2014, 18:53
что такое ключевая ставка? может быть ставка рефинансирования так она не менялась
Гость
9 апреля 2014, 10:39
Гость
8 апреля 2014, 18:53
что такое ключевая ставка? может быть ставка рефинансирования так она не менялась
нет. именно ключевая ставка, если очень-преочень просто, то это ставка под которую кредитуются банки.
Гость
8 апреля 2014, 18:20
Разговаривал тут вчера с одной банкиршей.Так она сказала что народ толпой идет за кредитами,особенно ипотекой.При этом доходы населения падают,а цены растут.И очень сильно растет просрочка.А кризис только начинается. И даже страшно представить,что будет,если падение экономики продолжится. Видимо кризис 2008-09 ничего никому не научил
Гость
9 апреля 2014, 10:50
кризисные явления в экономике цикличны. а если учесть, что некоторые отрасли оттуда не выходили, то можно сделать вывод, что кризис и не заканчивался.
Гость
8 апреля 2014, 13:52
Все пытаются скинуть вторичку побыстрее, чтобы успеть по пока ещё относительно невысоким ценам взять новостройки. Потом дешёвых метров уже может не быть, т.к. закон о страховке, скорее всего, толкнёт цены вверх. Вот и объяснение падения вторички одновременно.
Гость
8 апреля 2014, 14:54
Все пытаются скинуть вторичку побыстрее, потому что она вообще не продается!
Гость
9 апреля 2014, 15:09
Гость
8 апреля 2014, 14:54
Все пытаются скинуть вторичку побыстрее, потому что она вообще не продается!
В регпалату зайдите (типа в разгар кризиса и когда рынок типа стоит))))))))) и поспрашивайте у толпы людей, че они берут, сколько и почем)) Не выдумайте несуществующих событий. Кому они новостройки нужны, кто их строит и как - в курсе? Старые дома все ваши новостройки переживут)))
Гость
14 апреля 2014, 22:33
Гость
8 апреля 2014, 14:54
Все пытаются скинуть вторичку побыстрее, потому что она вообще не продается!
Кто это такое сказал?)) Раньше лучше строили.
Гость
8 апреля 2014, 17:49
Ну вот,еще немного,и цены на вторичке,будут по 15тыщ за метр,уверяю вас граждане!
Гость
9 апреля 2014, 10:47
в этом случае, наконец-то будут сносить старые дома и на их месте строить новые
Гость
9 апреля 2014, 15:12
Ага, а на первичку аж по 95 тыщ. Моришь что ли?
Гость
9 апреля 2014, 15:14
Гость
9 апреля 2014, 10:47
в этом случае, наконец-то будут сносить старые дома и на их месте строить новые
Ну-ну, помечтайте. Еще помечтайте что взяточники воровать перестанут и вам бабки принесут)))
Гость
8 апреля 2014, 18:23
Если в ближайшее время начнутся проблемы с ипотекой,рынок сложится. Сейчас больше половины сделок в ипотеку.
Гость
8 апреля 2014, 18:25
В России вывод капитала в январе-феврале составил 70 миллиардов долларов.За весь прошлый год ушло 100.Делайте выводы сами!
Гость
8 апреля 2014, 18:49
Да пусть хоть до 10 тыс. метр упадут цены на вторичке. Лишь бы на все упали, тогда куча народу смогла бы заехать в хорошие, обжитые районы по низкой цене. О таком только мечтать можно! Не сбудется, правда. Вообще я думаю, что сколько-то вторичка еще будет падать. Люди наберут новых квартир, переедут, построятся новые кварталы на С-З, все будут счастливы. Какое-то время. А потом, либо все наедятся этих пробок утренних и вечерних, отсутствия школ нормальных и д/с, парковок вместо дворов, и окраина будет дешевле вторичного центра. Какое счастье, когда везде можно дойти пешком! Либо все же люди привыкнут к отсутствию комфорта и цены на вторичке останутся низкими. Знать бы прикуп...
Гость
8 апреля 2014, 14:17
Снижение не только в Академе - Стройком уронил
Гость
8 апреля 2014, 15:28
Все роняют, если за нал и сразу