RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

10 м/c,

зап.

725мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,83
EUR 105,45
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Минстрой защитит квартиры-крошки

15 апреля 2014, 17:00
Гость
15 апреля 2014, 20:31
А сколько хрущевки критиковали за совковость. Сами же в 21 веке в своем хваленом капитализме скатились до уровня строительства панельных конур по параметрам близким к гробу, рядом с которыми бараки и хрущевки представляются элитным жильем.
Гость
15 апреля 2014, 22:13
Хрущёвки нормальное жильё. Но и студии тоже нормальное. Каждое - для своего покупателя. Студии покупают либо молодые студенты, не вставшие на ноги, либо нытики-лентяи. Почему вас так должно волновать наличие этой категории жилья, если вы не относитесь к последней группе?
Гость
16 апреля 2014, 00:39
Гость
15 апреля 2014, 22:13
Хрущёвки нормальное жильё. Но и студии тоже нормальное. Каждое - для своего покупателя. Студии покупают либо молодые студенты, не вставшие на ноги, либо нытики-лентяи. Почему вас так должно волновать наличие этой категории жилья, если вы не относитесь к последней группе?
Вы к какой группе относитесь, если тоже в теме?
16 апреля 2014, 09:32
Гость
15 апреля 2014, 22:13
Хрущёвки нормальное жильё. Но и студии тоже нормальное. Каждое - для своего покупателя. Студии покупают либо молодые студенты, не вставшие на ноги, либо нытики-лентяи. Почему вас так должно волновать наличие этой категории жилья, если вы не относитесь к последней группе?
Этот класс жилья( студии и хрущёвки) , стоит отметить, наиболее оптимален для сдачи в аренду (цена\арендная плата)
Гость
15 апреля 2014, 19:19
Квартира размером с кладовку? Думаю, что это только для тех, кто живёт один, не более...
Гость
15 апреля 2014, 20:05
Задача селикционерам - вывести тыкву)))))
Гость
16 апреля 2014, 09:52
Господа спорщики! Рынок на дворе! Пока покупают - будут строить. О цене не беспокойтесь. Время покажет. Маленькие квартиры строят по всей стране. Малоимущие никогда не переведутся. Они должны где то жить. Так что берегите здоровье - копите деньги.
Гость
16 апреля 2014, 11:32
Вот именно потому что я человек не богатый, со скромным достатком я и купил двухкомнатную квартиру в Чурилово. Это лучше чем однокомнатную в Парковом или с/з за те же деньги. И уж тем более лучше комнаты с санузло 24 м.кв. Если уж и надевать ипотечный хомут нашею на несколько лет, то лучше сразу за нормальное жилье.
Гость
16 апреля 2014, 11:33
Как говорится исходя из соотношения цена-метры
Гость
17 апреля 2014, 22:09
Гость
16 апреля 2014, 11:32
Вот именно потому что я человек не богатый, со скромным достатком я и купил двухкомнатную квартиру в Чурилово. Это лучше чем однокомнатную в Парковом или с/з за те же деньги. И уж тем более лучше комнаты с санузло 24 м.кв. Если уж и надевать ипотечный хомут нашею на несколько лет, то лучше сразу за нормальное жилье.
Ну только не в Чурилово,,,,,,,,если одевать хомут ипотеки на шею, то надо и квартиру искать в месте хорошем))))
Гость
15 апреля 2014, 19:35
"например, одинокому студенту не нужно 40, у него денег нет на 40, а меньшую по площади квартиру он может приобрести», – отметил глава Минстроя." Жара!! Определенно в академ-сити все студии студенты скупили! Буржуи!
Гость
15 апреля 2014, 23:52
у него и на 20 нет)
Гость
16 апреля 2014, 08:22
Около 90% новостроек скупают инвесторы (спекулянты), чтобы потом перепродать подороже.
Гость
16 апреля 2014, 09:18
Гость
15 апреля 2014, 23:52
у него и на 20 нет)
Какие деньги на покупку 20 метров, основной массе студентов счастье выпросить у родителей сверх затрат на проезд до места учебы и обратно и чипсы, чтоб хватило на сигареты и баночку пивка. А если хватит еще на дискотеку и такси до дому - то это верх блаженства для них...
Гость
15 апреля 2014, 21:32
Студия недорогая??)) да эа эти деньги - полтора миллиона, лучше купить хрущёвку, это хотя бы полноценное жильё! Не понимаю тех, кто покупает эти "колясочные" за 1500 ляма) Студия от колясочной не различается ничем!)) Тока ценой)
Гость
15 апреля 2014, 22:15
Ну так покупайте, в чём проблема? Вы так себя ведёте, будто вас связали и насильно заставляют куда-то заселяться.
16 апреля 2014, 07:34
Гость
15 апреля 2014, 22:15
Ну так покупайте, в чём проблема? Вы так себя ведёте, будто вас связали и насильно заставляют куда-то заселяться.
так и есть. из-за административных барьеров цена на бетонометры выше чем могла бы быть, вот людям и приходится прогибаться под колясочные
Гость
16 апреля 2014, 10:49
16 апреля 2014, 07:34
так и есть. из-за административных барьеров цена на бетонометры выше чем могла бы быть, вот людям и приходится прогибаться под колясочные
Каких административных барьеров? Здесь играет рынок, а не административные барьеры. А на рынке присутствует много больших квартир. Никто вам не запрещает их покупать. Просто на них надо заработать. Но работать вы не хотите.
Гость
16 апреля 2014, 09:32
Во все эти студии лет через 40,поселятся одинокие пенсионеры, а их будет много,эта та самая сегодняшняя молодежь,котрая не хочет иметь детей,пьет пиво сидя на корточках,впрочем они не доживут до пенсии,(гены уже испорчены да здоровья нет)одиноких будет очень много, пенсия судя по политике тоже не очень,коммуналка будет вообще не по карману.Так что у этих каморок папы Карло большое будущее.
Гость
16 апреля 2014, 15:45
кстати, не обязательно что там будут жить именно те пенсионеры о которых вы говорите. там могут оказаться например такие пенсионеры, которые похоронят своих детей, или от которых дети отвернутся, или те, чьи дети уедут из России или те пенсионеры которые сами отвернутся от своих детей. Жизнь у нас непредсказуема. Наличие детей еще не гарантия что старость пройдет не в одиночестве
Гость
17 апреля 2014, 00:05
Те, кто сидит на кортах и пьет пиво, как раз таки большие патриоты и хотят много детей (не забывайте про маткапитал). Да, вы правы, именно они будут жить там в старости и в бессильной ярости стучать в стену соседям, слыша в ответ раскаты издевательского хохота.
Гость
16 апреля 2014, 12:02
Купил студию в Парковом. Моя первая квартира. Ипотека на 15 лет. Ежемесячный платеж точно такой же как снимать однушку в центре. А через пару лет аренда будет еще больше. Квартира как квартира, свой угол. Зато не надо снимать
16 апреля 2014, 12:36
В целом правильно, замечу только, что однушку Вы предлагаете снимать В ЦЕНТРЕ, а студия ваша В ПАРКОВОМ! Думаю, на вторичке в Шаголе (почти тот же "Парковый") можно намного дешевле снять однушку, да и на ЧМЗ (удалённость от центра даже меньше, чем у "Паркового") тоже недорого найти можно...
Гость
16 апреля 2014, 13:57
16 апреля 2014, 12:36
В целом правильно, замечу только, что однушку Вы предлагаете снимать В ЦЕНТРЕ, а студия ваша В ПАРКОВОМ! Думаю, на вторичке в Шаголе (почти тот же "Парковый") можно намного дешевле снять однушку, да и на ЧМЗ (удалённость от центра даже меньше, чем у "Паркового") тоже недорого найти можно...
В Парковом свежий воздух. И хорошая инфраструктура рядом. А ЧМЗ и Шагол это что? В Чурилово еще квартиры не дорогие, но я лучше буду жить около леса, чем в районах где дышать нечем. Работаю в центре и жила 25 лет с родителями в центре, ужас....ужас. Детям и с детьми выйти погулять негде, все обос.ное, машину негде приткнуть, дышать нечем. Пока ждали сдачи дома в парковом жили на чтз, у ребенка пошла сыпь, постоянно отекали глаза, окно не могла открыть летом(((
Гость
16 апреля 2014, 15:24
Гость
16 апреля 2014, 13:57
В Парковом свежий воздух. И хорошая инфраструктура рядом. А ЧМЗ и Шагол это что? В Чурилово еще квартиры не дорогие, но я лучше буду жить около леса, чем в районах где дышать нечем. Работаю в центре и жила 25 лет с родителями в центре, ужас....ужас. Детям и с детьми выйти погулять негде, все обос.ное, машину негде приткнуть, дышать нечем. Пока ждали сдачи дома в парковом жили на чтз, у ребенка пошла сыпь, постоянно отекали глаза, окно не могла открыть летом(((
какая инфраструктура рядом? хорошая? поясните... насколько рядом, в нескольких километрах? леса скоро не останется, застраивают там все и вряд ли остановятся на этом... если сравнить какой лес там был даже 5 лет назад, то сейчас это три ... березки, заваленные мусором и залитые цементом... дышать там также особо нечем, сейчас еще подсохнет грязь и будет отличный лечебный пыльный воздух(
Гость
16 апреля 2014, 10:24
Опять челябинский гламур проснулся! Сами то забыли, что перекредитованные до нельзя? Живете в ипотечных квартирах, ездите на кредитных машинках! А попробуйте пойти и просто купить квартиру 2-х или 3-х комнатную, за наличку! Не думаю, что у каждого из вас хватит денег на это! Студии нужны, многим они позволили купить СВОЁ первое жилье, а не снимать квартиры!
Гость
16 апреля 2014, 10:39
а что, студии не покупаются в ипотеку? еще как покупаются, да еще и без первоначального взноса! ерунду какую-то говорите!
Гость
16 апреля 2014, 11:20
ну мы в ноябре просто пошли и купили трешку за наличку и что??
Гость
16 апреля 2014, 15:40
поехал в питер и купил 3х комнатную за кеш и че речь идет о том что ухудшаются условия проживания людей , мы ж не япония , места навалом , нет что бы строить максимум до 6 этажей большие кварталы с нормальными квадратурами, пример сталинская застройка
Гость
16 апреля 2014, 08:15
Согласен с Константином Игошиным, квартиры-студии это путь в никуда. Квартиры студии это убожество, это жилье для одного человека максимум и в таких количествах оно ни к чему. Никому не советую брать студию, если есть желание купить свое жилье, залезть в ипотеку на несколько лет, лучшу возьмите кредит чуть больше и купите однушку в панельном доме. Разница не так велика зато раздельный с/у и отдельная кухня. "Они до боли напоминали хрущевки" - да хрущевки просто сказка по сравнению с квартирами студиями. Даже в голодные, 50-60е годы, когда развернулось массовое строительство недорогого малогабаритного жилья (хрущевки), советские инженеры и руководство страны не опустились до такого позора как студии.
Гость
16 апреля 2014, 10:34
им просто никто "не подсказал"... сейчас модно все то, что модно в европе, а низкобюджетных студий там масса, вот и решили таким образом решить проблему доступного жилья у нас... но если хрущевки еще покупаются и будут покупаться (33 метра с отдельным туалетом, кухней, балконом и если повезет с кладовкой), то студии никому не нужны будут. единственное, для чего могут быть пригодны такие квартиры, так для того, чтобы провести там романтическое свидание, но никак не жить...
Гость
16 апреля 2014, 12:09
А вы знаете сколько людей живет в одиночестве? Что бы делать такие выводы? Разница в площади и удобстве очень большая. Если сравнивать 33 кв.м. студию и 33 кв.м. однушку - студия более предпочтительная. Площадь там более эффективно можно распределить. Нужно только головой пошевелить.
Гость
16 апреля 2014, 13:21
Гость
16 апреля 2014, 12:09
А вы знаете сколько людей живет в одиночестве? Что бы делать такие выводы? Разница в площади и удобстве очень большая. Если сравнивать 33 кв.м. студию и 33 кв.м. однушку - студия более предпочтительная. Площадь там более эффективно можно распределить. Нужно только головой пошевелить.
а студию в 26 м.к.в (в том числе балкон) подскажите как лучше обставить ?
16 апреля 2014, 10:53
Давайте скажем честно: студент (именно студент дневного отделения, а не просто одинокий человек) не может себе позволить вообще никакую квартиру!
Гость
16 апреля 2014, 12:17
Давайте скажем честно: студенты у нас, как правило, не совсем самостоятельные люди, им обычно родители помогают, либо разменяв своё жильё на меньшее и на сдачу купив студию, либо взяв ипотеку...
Гость
16 апреля 2014, 12:40
Уже позволила )
Гость
16 апреля 2014, 13:10
Гость
16 апреля 2014, 12:40
Уже позволила )
смотря где и кем подрабатываете
Гость
15 апреля 2014, 20:54
Да я вообще никакую не смогу приобрести. Я и за обучение то сам заплатить не могу. На пиво, и то если папа подкинет. И учусь я в центре, и Ваш парковый мне нафиг не нужен.
Гость
15 апреля 2014, 22:14
Вот она проблема современного общества - ленивая бестолковая молодёжь, которая умеет только хотеть и требовать, а что-то делать и работать это "не для нас".
Гость
15 апреля 2014, 22:56
Гость
15 апреля 2014, 22:14
Вот она проблема современного общества - ленивая бестолковая молодёжь, которая умеет только хотеть и требовать, а что-то делать и работать это "не для нас".
Ты кто такой, Гость, что всем нотации читаешь?! Человек живет так как хочет, и как может.
Гость
16 апреля 2014, 00:00
Гость
15 апреля 2014, 22:14
Вот она проблема современного общества - ленивая бестолковая молодёжь, которая умеет только хотеть и требовать, а что-то делать и работать это "не для нас".
:)Ну попробуй учиться в универе на очке да даже на заочке, работать и получать стабильную зп на которую ты сможешь покушать, и купить себе квартиру.Дело не в ленивости и бестолковости, а то что без вышки и связей ты некому нафиг ненужен, и с вышкой тоже не шибко будь ты хоть супер спецом.А учиться работать где чел будет? У многих нету этого шанса\связей.Идут в продавцы\официанты\бармены.На этом путь заканчивается.Так как работая сутками получают по 30-40 тыс.И потом они уже не готовы идти работать за 20 и получать квалификацию.Вот такой вот перекос.
Гость
15 апреля 2014, 19:26
Ай молодца! А теперь сравните площади 3 стран: России, Японии и Франции. И дайте ответ: почему при таких площадях территории у нас так мало жилья и оно так дорого?
Гость
15 апреля 2014, 20:26
Ещё можно попытаться сравнить средние доходы простых русских, японцев и французов, только, подозреваю, что эти вещи несопоставимы.
Гость
15 апреля 2014, 22:09
При чём здесь площади стран? Цена на квартиру формируется вне зависимости от площади страны вообще-то. Элементарную логику включайте. Речь идёт о доступности.
Гость
15 апреля 2014, 22:10
Гость
15 апреля 2014, 20:26
Ещё можно попытаться сравнить средние доходы простых русских, японцев и французов, только, подозреваю, что эти вещи несопоставимы.
О, завели старую песню... Да никто больше россиян не получает. Единственное, там работают больше, а у нас вот такие многие ноют больше. Попробуйте больше работать и меньше ныть и будете получать больше.
Гость
15 апреля 2014, 20:52
не знала, что студенты покупают квартиры, разве что единицы, шибко шустрые или кому родители подарили. обычно квартиры покупают уже семьи (даже если нет детей), и вот им эти 18 метров нафиг не нужны. А каморки-студии скупили те, у кого уже есть жилье, и сдают его по баснословным ценам, используя, как долгосрочный вклад (недвижимость всегда растет в цене), куда потом можно поселить на время своих подросших детей, пока они не купят себе сами квратиру. В студии на 18, 20 метров двоим жить просто нереально (была в гостях, видела этот ужас), про детей вообще молчу, а студенты их лишь снимают...хотя есть жилье и подешевле, но этих столько понатыкали, что обычные квартиры сдаются куда в меньшем количестве.
Гость
16 апреля 2014, 10:41
Большинство студентов (около 99%) никогда сами не купят любое жилье. Только с помощью родителей или родственников. Так было и так будет. Но лучше жить в своих 20 м чем копить на большую квартиру.
Гость
16 апреля 2014, 22:10
Гость
16 апреля 2014, 10:41
Большинство студентов (около 99%) никогда сами не купят любое жилье. Только с помощью родителей или родственников. Так было и так будет. Но лучше жить в своих 20 м чем копить на большую квартиру.
Лучше снимать квартиру или жить с родителями (если местный), потом, после учебы, устраиваться на стабильную работу и брать ипотеку на нормальную квартиру, а не конуру в 20 метров, которую среднему студенту так же без кредита не купить.
Гость
17 апреля 2014, 11:07
Гость
16 апреля 2014, 22:10
Лучше снимать квартиру или жить с родителями (если местный), потом, после учебы, устраиваться на стабильную работу и брать ипотеку на нормальную квартиру, а не конуру в 20 метров, которую среднему студенту так же без кредита не купить.
сразу видно, что вы или очень молоды или стары и мыслите шаблонно, но вы точно не проходили сами этот путь: учеба-->стабильная работа-->ипотека на нормальную квартиру. этот путь может занять годы! и то не факт, что получится! после учебы везет единицам попасть на нормальную работу, большинство перебивается где придется с заработком 6 тыс официально, при стаже 1-2 года ипотеку дадут с малой вероятностью. а нормальную квартиру по адекватной цене в челябинске купить еще сложнее, хорошее продается быстро и без рекламы, разрекламированный ширпотреб не соответствует соотношению цена/качество.
Гость
16 апреля 2014, 09:09
Если бы не покупали студии , их бы и не строили.Не пойму к чему обеспеченные люди нервничают и волнуются по поводу ненужности таких квартир. Вам то какое дело. Живите в хрущёвках, брежневках,коммуналках, а люди покупают то что могут или считают нужным.
Гость
15 апреля 2014, 21:38
хорошо придумали эти кладавки- студии 26 квадратов живи размножайся и ни вчем себе не отказывай и это 26 квадратов за 1450000р как сказал один артист тьфу срамота
Гость
16 апреля 2014, 10:28
ага! еще и платить 15-20 лет! будет она стоить не 1,45, а все 3 в итоге
Гость
16 апреля 2014, 10:49
Гость
16 апреля 2014, 10:28
ага! еще и платить 15-20 лет! будет она стоить не 1,45, а все 3 в итоге
Не платите. Живите с родителями.
Гость
16 апреля 2014, 13:04
Гость
16 апреля 2014, 10:49
Не платите. Живите с родителями.
а ты живешь? или отселил уже куда-нибудь?
Гость
16 апреля 2014, 08:54
Я вижу основную проблему в сбыте потом этой маленькой квартиры. Даже сейчас, если хочешь продать жилье, это реально сделать, только если очень серьезно скинуть цену. Из примеров: продалась однокомнатная 97 серии за 1,5, продалась двушка на Алом поле за 1600 и т.д. Те, кому просто не нужна квартира, нужны деньги, либо кому досталась эта квартира просто так, легко двигаются по цене. Ну получат на 100 тыс. меньше, делов-то. А вот тем, кому надо будет в дальнейшем эти мини-квартиры продавать, чтобы поменять на большее, я не завидую. Т.к. продать даже за свою цену эту квартиру вряд ли будет можно, минус стоимость ипотеки, минус ремонт, возможный (хотя маловероятный) минус из-за падения цен. А расширяться-то опять в ипотеку, да еще и за свои! Если продать 1-комн. за 1,5 млн., то, чтобы взять нормальную квартиру, нужно доплачивать опять 1,5 млн минимум, плюс все равно ремонт, плюс опять процент по ипотеке! По-моему, получим просто массу людей, живущих втроем-вчетвером на этих 26 метров без возможности выехать. Я вообще считаю, что такое малогабаритное жилье должно не продаваться, а сдаваться в соц. найм. Захотел - съехал потом.
Гость
16 апреля 2014, 10:51
Вот как раз в этом проблемы нет. Чем меньше квартира, тем она лучше продаётся. Быстрее и дороже.
Гость
16 апреля 2014, 14:00
Гость
16 апреля 2014, 10:51
Вот как раз в этом проблемы нет. Чем меньше квартира, тем она лучше продаётся. Быстрее и дороже.
попробуйте продать полуторку-хрущевку за 1900, узнаете
Гость
16 апреля 2014, 15:07
Гость
16 апреля 2014, 14:00
попробуйте продать полуторку-хрущевку за 1900, узнаете
За 1900 я свою двушку-хрущевку хочу продать, с ремонтом. Думаете мало?
Гость
16 апреля 2014, 09:29
Еще одна ошибка это то что такое жилье строят массово в масштабах целых микрорайонов. Конечно коморки имеют право на существование, но строить их надо вместе с обычными квартирами. А так целые "города" (Залесье, Просторы) таких студий строят, кто там жить то будет? Города для студентов и гастрбайтеров.
Гость
16 апреля 2014, 10:28
атмосферой и микроклиматом.Постоянная ротация поселенцев,отсюда последствия этого перемещения:наплевательское отношение к дому,подъезду.Вообщем рай для управляйки.Поскольку никому дела не будет ни до чего.У проживающих одна мысль-как побыстрее вырваться оттуда.
Гость
16 апреля 2014, 11:16
все правильно они делают
Гость
16 апреля 2014, 23:58
Гость
16 апреля 2014, 10:28
атмосферой и микроклиматом.Постоянная ротация поселенцев,отсюда последствия этого перемещения:наплевательское отношение к дому,подъезду.Вообщем рай для управляйки.Поскольку никому дела не будет ни до чего.У проживающих одна мысль-как побыстрее вырваться оттуда.
Когда жители периодически разносят все на своем пути - это крупный головняк для управляйки. Задолженность за коммуналку растет, общедомовое имущество стремительно разрушается. Все эти эффексы скоро взвоют)
Гость
15 апреля 2014, 23:50
бред это все в Челябинске вообще нормального жилья нет а новое и то построить не могут.
Гость
16 апреля 2014, 10:50
В Челябинске полно нормального и отличного жилья. Просто нытикам его не увидеть никогда.
Гость
16 апреля 2014, 13:06
Гость
16 апреля 2014, 10:50
В Челябинске полно нормального и отличного жилья. Просто нытикам его не увидеть никогда.
"и вообще все всем завидуют", забыли добавить... больше всего в комментариях раздражают те, кто использует клише: нытики, не завидуй, иди работай, вместе мы едим голубцы, тонировка не при чем, праворульные и мотоциклисты виноваты и т.д. самим-то не тошно?
Гость
16 апреля 2014, 23:40
Гость
16 апреля 2014, 13:06
"и вообще все всем завидуют", забыли добавить... больше всего в комментариях раздражают те, кто использует клише: нытики, не завидуй, иди работай, вместе мы едим голубцы, тонировка не при чем, праворульные и мотоциклисты виноваты и т.д. самим-то не тошно?
И думать не надо (ибо не умеем), и мнение высказали. Очень удобно.
Гость
15 апреля 2014, 22:49
Так покупают же эти коробченки!!! как горячие пирожки!!! Как не критикуйте , берут и берут!!
Гость
16 апреля 2014, 09:22
Если к неограниченному уменьшению минимальной пощади квартир, разрешить неограниченную минимальную высоту потолков, то скоро конуру для собаки будут предлагать как жилье для молодых за миллион
Гость
16 апреля 2014, 09:24
Да студии это тесно и мало, но это как ВАЗ лучше такой автомобиль и такая квартира чем аренда или пешком ходить!Для кого то это пер\вая квартира!или наоборот последняя как в случае с пенсионерами!Вот если бы я был один мне бы метров 20 вот так бы хватило!Кровать да стол да кухонька что еще надо одному?
Гость
16 апреля 2014, 11:44
Целевая аудитория: 1. Приезжие (или не приезжие но желающие пожить молодой вольной жизнью) студенты. 2. Гастрбайтеры из солнечных Арбузестанов. 3. Родители, освободившие свои трешки на вторичке в пользу своих, уже выросших и обзавевшихся своими семьями, детей. С детсадами и школами в новостройках туговато, но пенсионерам они и ни к чему, а вот внучатам лучше жить во вторичке. 4. Одинокие 5. Риелтеры и богатые граждане, с целью сдать эти квартиры людям из п.1, 2.
Гость
16 апреля 2014, 12:19
В своё время у меня была некая сумма денег, на которую я могла бы купить комнату, но комнату мне не хотелось, а на полноценную квартиру без ипотеки не хватало. Так как заработок был нестабильный, ипотеку тоже не хотелось. Вот были бы тогда студии - и проблемы бы не было. А так пришлось всё-таки залазить в ипотеку. Так что студии очень нужны. Хотя, может, и не в таком количестве, как сейчас строится...
16 апреля 2014, 22:50
Скоро будут квартиры 2 на 2... пока расплатишься ипотекой, там и помрешь... А че, удобно...
Гость
15 апреля 2014, 22:24
Студия-хороший вариант для одиноких пенсионеров, сами искали для мамы маленькую квартирку, купили однушку 31кв.м, мама сказала, что можно и поменьше было бы...живет одна с кошкой, за маленькую площадь и платить меньше, и стоит она дешевле, до этого у нее была четырехкомнатная, так 3 комнаты были закрыты, а она жила в одной фактически. А для студента-тоже вариант, но не покупки, а съема, как временное жилье, иначе смысл?закончит вуз, семья...нужно расширяться, продавать...
Гость
16 апреля 2014, 09:22
Мила! Я сочувствую вашей маме В одном подъезде около 70-десяти квартир, по семь на площадке. Студенты, приезжие, сироты, переселенцы из аварийного жилья. В подъезде бардак: музыка, бесконтрольность. Весь двор заставлен машинами.
Гость
16 апреля 2014, 09:53
Бедной старушке можно только посочувствовать, обобрали...
Гость
16 апреля 2014, 10:54
Гость
16 апреля 2014, 09:22
Мила! Я сочувствую вашей маме В одном подъезде около 70-десяти квартир, по семь на площадке. Студенты, приезжие, сироты, переселенцы из аварийного жилья. В подъезде бардак: музыка, бесконтрольность. Весь двор заставлен машинами.
точно-точно, мы как-то снимали квартиру в новостройке, на этаже 7 квартир: один молодняк, со всех сторон музыка, пьянки, гулянки, орущие дети, орущие родители на детей и все это до утра......, а под конец еще и квартиру вскрыли, наверное кто-то из местных
Гость
17 апреля 2014, 10:05
Критикуют с пеной у рта студии те, кто прикупил что-то в своё время под сдачу. Ведь со студиями потенциальных арендаторов становится меньше. У кого нет проблем с жильём и дети определены абсолютно ровно относятся к студиям. Не нравится,- не покупайте, зарабатывайте на 100 и более квадратные квартиры.
Гость
17 апреля 2014, 11:00
А еще те, кто живет с мамопапой в хрущевке. Так или иначе удачливый и счастливый человек не будет с пеной у рта кричать, какие все идиоты и какой Парковый г.., зато как почитаешь - прям ЧТЗ, ЧМЗ, Чурилово рай какой-то! И у всех там кватиры по 120 квадратов)))
Гость
17 апреля 2014, 22:33
Гость
17 апреля 2014, 11:00
А еще те, кто живет с мамопапой в хрущевке. Так или иначе удачливый и счастливый человек не будет с пеной у рта кричать, какие все идиоты и какой Парковый г.., зато как почитаешь - прям ЧТЗ, ЧМЗ, Чурилово рай какой-то! И у всех там кватиры по 120 квадратов)))
Никто с пеной у рта ничего тут не доказывает. Все размышляют))))) Оплатить ЖКХ и все прелести комфортной жизни в 120 м2 удовольствие дорогое и ,наверно, будет ещё дороже. Сейчас много квартир с большим метражом продают. Чурилово тоже не рай, но в центр быстрее можно добраться , в отличии от "Паркового" , А ЧТЗ самый близкий район к центру из вышеперечисленных. И если выбирать по цене и близости к центру, инфраструктуре , транспорту - то ЧТЗ (без Чурилово), ЧМЗ далековато. А что касается студий, то одному может и хорошо, но с детьми не очень. Арендаторов меньше не становится, хорошего арендатора найти проблема. Не своё - не берегут, даже с нормальной ценой за аренду квартиры. У многих есть по второй квартире , чтоб было на что жить в случае дожития до пенсии))) И квартиры ппросто стоят закрытые.
Гость
16 апреля 2014, 08:54
Да, уберут этого министра скоро...Строительством толком то не занимается, только выделением земель и их продажи...Все остальное. так это реплики с трибуны, а конкретных дел нет...Все спихивают на Минрегион, который не резиновый...Мы не говорим про ведущие научные институты строительства, которые находятся в очень плачевном состоянии, зато ведем бурную деятельность в отношении принятия еврокодов, не подразумевая,что за этим скрывается и какие деньги придется потратить...Печально, все как-то...
Гость
16 апреля 2014, 12:13
Да просто завидуют. Это в интернете они обеспеченные. А по жизни обречены всю жизнь снимать те же самые студии. А тут - ну надо же хотя бы перед кем то показать свою крутость и помечать.
Гость
16 апреля 2014, 09:43
Когда нет денег на покупку квартиры, например, у студентов, то логично арендовать вскладчину. Пусть кладовка, но своя? Не понимаю этого. Никакой выгоды ведь в этом, еще и налог платить.
Гость
16 апреля 2014, 12:15
Марта, а Вы жили в коммуналке с посторонними людьми? Мне как-то довелось. Не было тогда студий. Так вот ужаснее ничего нет, лично для меня. Когда, простите, кухней и туалетом пользуются все соседи, да ещё их гости...я просто брезгливая очень, по мне так пусть конура, но без посторонних людей.
Гость
16 апреля 2014, 11:25
Да ладно вам на студии нападать. Строят то, что покупают. До 2008 года был спрос на большие квартиры, строили их, потом в кризис владельцы их продать не могли, цены сбрасывали. С учетом того, что на 14-15 годы предрекают очередной кризис ("затокрымнаш"), большие квартиру снова не будут пользоваться спросом. И, кстати, посмотрите сегодня на домчеле в рубрике "дизайн в квадрате" дизайн квартиры. Та же самая студия + спальня + совмещенный санузел, только на площади 90 метров, а не 30.
Гость
16 апреля 2014, 13:12
пошляцкая квартирка для МЧ с домашним питомцем?
Гость
16 апреля 2014, 10:08
"Маленькие квартиры...имеют право на существование, так как вызывают интерес у людей во многом из-за своей дешевизны....одинокому студенту не нужно 40, у него денег нет на 40, а меньшую по площади квартиру он может приобрести... Вопрос где живет Мень? студия за 1,35 млн это дешево? это могут себе позволить студенты?жить в крохотной студии модно и удобно? в общагах раньше хоть комната 20-ти метровая была, удобства в коридоре, кухня общая, кто-то благоустраивал себе пространство сам, но... сейчас в площадь итак маленьких студий включают в себя и прихожую и туалет и кухню и даже балкон... это не модно и строится не для людей, это доходно для строителей и это будут продолжать строить и дальше, увы
Гость
16 апреля 2014, 11:05
Не ну норм, можно скупить полподъезда и сдавать желающим. Удобно собирать кв/плату, не придется ездить в разные районы города. Надо еще поменьше строить, еще выгоднее будет, просто чтоб помещались кровать, плита и туалет с душем.
Гость
16 апреля 2014, 11:18
Купите у меня комнату 16 кВ, за 735 т.р. В центре на Витебской, ремонт и мебель.
16 апреля 2014, 18:01
Живем семьей в трешке 150 кв.м. Долго искали квартиру. Место, цена, размер. Нашли. Рады. Теперь сыну - будем покупать. Сначала комнату, потом студию, ну и двушку-трешку. Это что бы в кредиты не залезать. Зачем спорить нужны студии или нет? Конечно нужны. Но, я не купила бы квартиру в доме где есть однокомнатные квартиры. Это явно люди купили, что бы сдавать или копят деньги на большую.
Гость
16 апреля 2014, 18:31
Для японцев такие площади при их размере государства и населения нормальны, для России - стыдно!
Гость
17 апреля 2014, 02:34
>>>в центре Парижа предлагают арендовать за тысячи долларов в неделю квартиры от семи квадратных метров. Спать там придется ногами на кухне, а головой – в коридоре, а справлять нужду – в санузле на лестничной площадке. не стыдно сказки рассказывать-то?
Гость
24 апреля 2014, 12:52
Самих бы застройщиков загнать в эти "кладовки-гробы". Позор.
Гость
15 апреля 2014, 21:12
метров.Когда читаю такую фантастику, смотрю на неё и представляю,что в этом углу-горшок,в том кухня.Печально.Прошла с родителями хрущевку.В те времена это был прорыв из бараков и коммуналок к пусть маленькой,но отдельной и своей квартире.А что творится сейчас?Цена такая,что только на конуру собачью хватает.Куда катимся.Не надо про Париж ля-ля.Живу люди вполне нормально тем более в старой застройке.Универы бесплатно,учись только.Не могёшь-шагай руками работать.