RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Челябинцы заплатят за перевод стрелок

24 сентября 2014, 15:36
Гость
24 сентября 2014, 18:23
Двухтарифный счетчик стал совершенно не выгодным
Гость
25 сентября 2014, 11:52
он и раньше был невыгодным
Гость
25 сентября 2014, 09:55
Часы можете не переводить. Делайте корректировку на один час в уме и никаких проблем.
Гость
25 сентября 2014, 10:55
так бы и делали, но не в чем
24 сентября 2014, 18:18
Как установила двухтарифный счётчик в 2008 году,так ничего и никогда не перепрограммировала.Челябэнерго выставляло за 2 тарифа.Скрытая реклама контор.Тариф 700 рублей за пятиминутную работу. И вообще у меня двухтарифный счётчик окупился только через 4 года. Смысла в них для квартир нет. Даже если мне начнут считать по одному тарифу программистов вызывать не буду, так как по ночному тарифу выходит 4-60 рублей в месяц.
Гость
25 сентября 2014, 07:33
согласна на 100%, народ как сумасшедший будет искать "перепрограммистов" чтобы 2-3 копей сберечь
25 сентября 2014, 11:45
все так и есть ...
24 сентября 2014, 18:27
С тех пор, как при двухтарифном режиме кВт*ч днем стал дороже чем при однотарифном отказался от двойной тарификации. Думаю, большинство так же сделали. И мы все заплатим тем, что в любое время года темное время суток будет наступать на час раньше. Лично мне важнее светлые вечера, чем ранние рассветы (например, в 4 часа летом).
Гость
25 сентября 2014, 10:30
И Вы далеко не один! Но кто б нас послушал.... Теперь опять возвращаться по темноте с работы.
Гость
25 сентября 2014, 10:49
Есть традиция добрая в комсомольской семье: Раньше думай о Родине, а потом о себе.
Гость
25 сентября 2014, 11:52
Как же я с Вами согласна! Но нашему оголтелому народу только дай повод. Как-будто все станут больше спать.
Гость
24 сентября 2014, 18:59
я вообще против перевода часов! уже не знают как на бедных гражданах нажиться.
Гость
24 сентября 2014, 19:44
А я - за!
Гость
25 сентября 2014, 10:02
Гость
24 сентября 2014, 19:44
А я - за!
И я за!!! Дождались, Господи ,спасибо!!! Сил уже нет, как зомби 3 года.
Гость
25 сентября 2014, 10:32
Гость
25 сентября 2014, 10:02
И я за!!! Дождались, Господи ,спасибо!!! Сил уже нет, как зомби 3 года.
Вот теперь как раз и будем как зомби. Выходить будем с работы уже по темноте. А раньше я вполне успевала вернуться засветло!
25 сентября 2014, 09:20
Когда лет 5 назад по "ночному" тарифу считались выходные (с 23-00 пятницы по 7-00 понедельник) и праздничные дни и тариф "дневной" был равен одноставочному, было выгодно. Сейчас абсолютно невыгодно. Ну кто после 23-00 гладит, готовит, пылесосит? Ладно стиралка и посудомойка программируются, но вот и вся "выгода". Самый расход с 17-30 до 23-00. В это время все с работы приходят и все включают.
Гость
25 сентября 2014, 13:18
Тем более что стираем мы не каждый день, а утюг в доме всего один, а не десять.
Гость
25 сентября 2014, 17:00
Ждём заголовков: "Челябинцы заплатят за воздух" и "Россиян обяжут оплачивать собственные роды":-) Раньше это вполне обосновано считалось бы бредом, сейчас же - вполне реалистичный сценарий ближайшего будущего. Прививку дикого капитализма получаем регулярно...г-н Гейтс и его "золотой миллиард" работает:-)
Гость
25 сентября 2014, 08:30
глупости все это.Очередное выколачивание денег с населения.Их обломали с общедомовыми нуждами за электричество,так теперь хотят опять что то выдумывают.Неужели кто-то клюнет?
Гость
25 сентября 2014, 13:17
Таки совсем не обломали. Сейчас во многих домах (в т.ч. и в нашем) в счет за э/энергию включают ОДН, примерно 4-6руб. в месяц с квартиры.
Гость
26 сентября 2014, 15:19
Гость
25 сентября 2014, 13:17
Таки совсем не обломали. Сейчас во многих домах (в т.ч. и в нашем) в счет за э/энергию включают ОДН, примерно 4-6руб. в месяц с квартиры.
Сколько платите??? Я живу в квартире площадью 67 кв.м. и плачу за ОДН по электричеству 80-90 руб. в месяц.
Гость
25 сентября 2014, 13:27
Всё намного проще. Просто определенные личности хотят устроить дополнительные поборы. Это так же как с водосчетчиками. Придумали, что их надо поверять каждые 5 лет, иначе показания принимать не будут и всё. А стоимость поверки примерно равна стоимости установки новых счетчиков. И в чем тогда прикол такой поверки? А ещё учесть, что счетчики не выходят из строя через 5 лет, они служат дольше. Так и наш энергосбыт: он ни за что не отвечает и ни в чем не виноват, везде должен и обязан собственник помещения. Не платите никому и не устраивайте никакого перепрограммирования. Как тут верно уже заметили, это должна быть корректировка, а не перепрограммирование. И это не может стоить 700руб.! А вообще, ставьте попроще счетчики, механические. К чему вам эти понты с цифровыми приборами?
Гость
25 сентября 2014, 08:56
даю всем наколку: 1.В Челябинске нет гарантирующего поставщика. Это вам врут наглым образом. Никакого документа нет. 2.По ЖК РФ платить за э/энергию вы должны УК - посылайте энергосбыт подальше. Обкакаются сразу и побегут бесплатно программировать. Наглецы .... Счетчики э/э - счетчики энергосбыта, не ваши. а раз так, то и затраты на их содержание и обслуживание - не ваши. нахнагель
Гость
25 сентября 2014, 11:39
Не разбираешься в теме - не пиши. Нечего народ путать!
Гость
25 сентября 2014, 12:16
Бред малограмотного человека!!!
Гость
25 сентября 2014, 15:40
Согласен. Полный бред. *** школота...
Гость
24 сентября 2014, 18:33
И хотелось бы знать 120 000 это кто или хотя бы как выглядят такие приборы ( название и так далее)
Гость
24 сентября 2014, 20:35
У нас в подъезде все счетчики на такие заменили - они сами передают показания, электронные.
Гость
25 сентября 2014, 08:57
Гость
24 сентября 2014, 20:35
У нас в подъезде все счетчики на такие заменили - они сами передают показания, электронные.
кто заменил - тот пусть и обслуживает. надеюсь понимаете?
Гость
24 сентября 2014, 18:27
А собственно кто может разъяснить по поводу эдаких счетчиков? В 5 этажном доме живу и счетчики на новые меняли 2 года назад (всем). Подлежат ли такие счетчики перепрограммированию? если нет то получается со всего дома 63 000 руб. за перепрограммирование это в лучшем случае если же цены подниму в связи с таким ажиотажем то золотая кормушка где то скоро появиться ...
24 сентября 2014, 19:06
Если счетчик двухтарифный и вы хотите, чтобы продолжали считать как по 2-тарифному прайсу (выше я писал, что это не выгодно в большинстве случаев) - тогда надо перепрограммировать. Если нет, то максимум - потеряете 2-тарифность. А если счетчик однотарифный, то текущее время ему безразлично...
Гость
24 сентября 2014, 18:50
и темнеть начнет гораздо раньше, и денег в карманах будет меньше. молодцы,че сказать
Гость
25 сентября 2014, 10:52
темнота - друг молодёжи
Гость
24 сентября 2014, 21:12
А не спросить ли у В.В.Путина кто должен платить за их "прихоти"?
Гость
29 сентября 2014, 23:21
Ну так спроси!
Гость
25 сентября 2014, 09:24
так надо или не надо переводить часы то? Кто скажет мне?
Гость
26 сентября 2014, 09:28
Лично вам не надо, у вас будет свое, собственное время. P.S. А яндекс/гугл уже отменили, да?
Гость
25 сентября 2014, 10:56
Счетчики "Эмис-электра 970" установлены не так давно и они то же подлежат перепрограммированию или все таки это можно сделать удаленно автоматически ?
Гость
25 сентября 2014, 12:40
Это собственность челябэнерго, это не ваши проблемы
Гость
25 сентября 2014, 11:51
Как отличить счетчик, который можно программировать от обычного? год назад всему дому поменяли на электронные, которые автоматом отправлять данные должны в энергосбыт, насколько поняли. но после этого некоторое время приходили специалисты и снимали сами данные все равно... Кто знает ответ?
Гость
25 сентября 2014, 12:39
В углу надпись Т1 или Т2
Гость
25 сентября 2014, 12:12
Что непонятно, специально статья написана, чтобы народ повозмущался и сказал: "Зачем тогда переводить часы....итак нормально было".
Гость
25 сентября 2014, 12:38
А ещё остались те кто пользуется двухтарифными услугами? К сведению: при подключении этого тарифа стоимость кв/ч Вырастает для дневного(ночь от него в половину) и он экономически невыгоден. об этом сам энергосбыт писал на своем сайте в часто задаваемых вопросах. Эмис электра 970: в углу дисплея светиться Т1 или Т2 ,соответственно на какой тариф прошит ваш счетчик, у меня лично их как поставили 2 года назад так и не прошили,бабули ходят показания снимать. И вообще как уже сказали Эмис электра это собственность энергосбыта или челябэнерго, но точно не потребителей. у меня так и на старом дискогом была надпись-собственность ЧелябЭнерго Так что кто не самостоятельно заменил счетчик на 2х зонный(2х тарифный) можете не волноваться
Гость
25 сентября 2014, 12:40
Разговор про двухтарифные счетчики.У вас я понимаю обычный,не заморачиайтесь
Гость
25 сентября 2014, 14:54
Россияне за всё заплатят, Россия - щедрая душа!
Гость
24 октября 2014, 12:05
у меня счетчик скомунмздили - мне пофиг
Гость
24 октября 2014, 12:14
Овчинка выделки не стоит. Даже не заморачивайтесь по этому поводу. Компании нужны деньги, вот она и придумывает дополнительные услуги с баснословной ценой. Это же рыночная экономика.
Гость
25 сентября 2014, 11:27
А общедомовые счетчики кто будет перепрограммировать ? По 700 рублей С КАЖДОЙ КВАРТИРЫ ? ИЛИ КАК ???
Гость
25 сентября 2014, 13:19
Они вроде как одноставочные.