перейти к публикации
53 комментария к публикации

ОДН: цену вопроса решат собственники

Гость
22 октября 2014, 19:14
ОДН - это очередной "развод" на деньги. Все расходы по ОДН учтены в тарифах внутриквартирного потребления, в том числе и протечки.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 октября 2014, 14:37
Спасибо! Полезная информация.
Гость
22 октября 2014, 20:14
ОДН-обдираловка народа............
Гость
24 октября 2014, 11:02
Неправильно расшифровываете, все заложено в аббревиатуре ОДН - обдираловка для народа...
Гость
23 октября 2014, 10:50
Как в анекдоте... Заглянул в квитанцию.. в графу ОДН и Капремонт..и сразу назрел вопрос.. А где Итальянский дизайн, консьерж ....
Гость
22 октября 2014, 19:14
Нужно заставить ресурсоснабжающие организации печатать в квитанциях показания общедомовых счётчиков и переданные показания жильцами! И также ЗАСТАВИТЬ всех жильцов установить квартирные счётчики! А САМОЕ ГЛАВНОЕ - вернуть В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ всё- связанное с поставкой ресурсов ЖКХ!
Гость
22 октября 2014, 20:12
Да запарили уже такие как Дурадин своими мыслями по ОДН !! Что значит заставить поставить всем счетчики....... Да у кого нет счетчиков, они то и переплачивают за воду в 20 раз и из этого размер за ОДН и снижается у вас счетчиковладельцы !!!!!! А вот у кого и стоят эти водосчетчики, вот они то и воруют , отключают, ставят магниты и т.д. Сам думал про это, поставить и отключить и ничего не платить, так нет же плачу бешенную сумму и практически не пользуюсь услугами. Так что Дурадин ищи корень зла в другом а не в своих соседях ))))))))))))))
Гость
22 октября 2014, 20:39
Так те, кто не имеет своего счетчика, потребляют и платят совершенно известную величину - за 9 кубов. Многие еще и за вас платят в эти ОДН своей излишней кубатурой.
Гость
22 октября 2014, 21:33
Дурандин наверно и будет стучать на соседей. Ха-Ха и фамильная то подходит.
Гость
22 октября 2014, 20:40
Ну для начала необходимо, чтобы ресурсоснабжающие компании выложили в открытый доступ как и из чего формируется норматив на их носитель. А то никому не известно из чего он состоит и на каком основании его повышают.
22 октября 2014, 21:17
Так обосновать можно что угодно : Прямые затраты, косвенные затраты, накладные расходы, инвестиционная составляющая.... Можно дальше продолжать до бесконечности (жадность монополиста ни чем не ограничена)
Гость
23 октября 2014, 01:41
"Размер платы за общедомовое потребление воды и электроэнергии жильцы будут рассчитывать сами. Для этого нужно будет инициировать общее собрание собственников." Чудесная лазейка. Три четверти собственников проигнорируют общее собрание, чуть больше половины - заочное голосование. Моя хата с краю, за что плачу - не знаю))
23 октября 2014, 08:24
Давно горю - надо перевести в электронный вид голосование по хоз.вопросам. Чего проще организовать это вместе с оплатой. И в конце месяца будет ясно кто за кто против, кто не платит воздержался. И подделать в банке (информация накапливается) практически не возможно. И доступ у всех на просмотр есть, у кого система город стоит.
Гость
23 октября 2014, 10:13
Не ОДН признан незаконным, а норматив потребления, его пересмотрят в ближайшее время и врят ли в сторону уменьшения, все лобируется в Думе, все законы на стороне ресурсников.
Гость
22 октября 2014, 21:17
А Владимир Владимирович говорил: ДЕЗы подворовывают!
23 октября 2014, 08:21
И что далее? Никого не наказали, ни кого не посадили.
Гость
22 октября 2014, 22:10
работаю с коммунальными платежами предприятия - в одном доме одн выставляют по фактическому домовому счетчику и он в 40 раз меньше средненормативного. Норматив многократно завышен для выкачивания денег с жильцов.
Гость
23 октября 2014, 12:05
Неправда, что в домах много "резиновых" квартир. Наша инициативная группа обходила 9 подъездов 10-ти эт. дома и выявила всего 1 "резиновую" квартиру. Это все придумали ДЭЗы и прочие конторы, ведь ничем другим не обосновать все протечки на домах, которые они годами не ремонтируют, хотя исправно собирают деньги на ремонт и обслуживание.
23 октября 2014, 13:28
Например возле Кашириского рынка пройдите и будете удивлены обратной статистикой "резиновых" квартир. Далее интересно, как без участкового выявляли сколько в квартире народу живёт? А вдруг брат с юга приехал - имеет право. Согласен полностью - ДЭЗ ни как не заинтересован в экономии ОДН - ЭТО ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА !!!
Гость
23 октября 2014, 13:51
Да не протечки они обосновывают, а свою статью нетрудовых доходов!
Гость
23 октября 2014, 14:42
Согласна с Вами.
Гость
23 октября 2014, 12:43
Странно то, что почему не ввели еще статьи ОГН(общегородские нужды), ООН(Общеобластные), ОСН (общестранные нужды), ну и ВСН (вообщестранные нужды). А что считать так считать. Только вот я не пойму почему когда я обращаюсь к кому нибудь за услугой, мне никто ни когда не выставляет отдельно счет за воду и электричество. Если предприятие не может контролировать расходы оно раззоряется и его место занимает более рентабильные и расторопноые конкуренты. В сфере ЖКХ у нас почему то должно быть все наоборот. Почему мы должны жить наоборот?
23 октября 2014, 13:34
Их ввели давно, только называются по другому - подоходный налог, пенсионный налог, поборы на соцстрах, ОСАГО, побор на капремонт, налог на имущество... В сфере ЖКХ всё наоборот с совковых времён и никто не торопится что либо менять. Например, считается что услуги ЖКХ выполнены в полном объёме в момент выписывания счёта на оплату и клиент не имеет претензий, если он грамотно и с фактами в течение 5 рабочих дней не доказал, что услуга не оказана. Закон о правах потребителя не распространяется на сферу ЖКХ. Договор об оказании услуг ЖКХ фактически публичный договор, но государство не обеспечивает его выполнение, не прописан чётко механизм контроля и объём услуг....
Гость
23 октября 2014, 14:59
+1
Гость
23 октября 2014, 09:14
Люди, вы забыли чтоли? ОДН был признан ВС РФ (Верховный Суд) незаконным!!! Даже статья была по этому поводу. А вы все ругаете соседей!? Не о том спорите.
23 октября 2014, 13:23
Ссылочку на постановление ВС пожалуйста!? А вот в заключительных положения знаменитого закона об энергосбережении есть предписание прежде чем ставить счётчики обязаны были капитальный ремонт внутри домовых систем сделать. Но кто законы читает из жэковских работников - они выполняют указы!
Гость
23 октября 2014, 15:47
Только по электроэнергии. За воду никаких постановлений суда не было
24 октября 2014, 09:03
Гость
23 октября 2014, 15:47
Только по электроэнергии. За воду никаких постановлений суда не было
И то по поводу размера тарифа ( а не самого ОДН), где нет эл. счётчиков на весь дом.
Гость
23 октября 2014, 14:20
Смешно читать как люди в своих опусах ругают УК, ЖЭК, ДЕЗ и т.д., а ведь реформу ЖКХ придумали и проводят не потребители услуг и тех кто оказывает эти услуги. Правительство смотрит на всё это и похохатывает. Правительство взялось за реформу, а теперь не знает и не хочет ничего делать, ждёт куда кривая выведет......
Гость
23 октября 2014, 14:50
В тариф бытового потребления эл. энергии входят расходы по передаче энергии, ремонту электросетей, трансформаторных под станций и пр. В моей квартире с электроплитой и прочей бытовой техникой получается по счетчику примерно по 3 руб. в мес. на квадрантный метр. Почему тариф ОДН больше 5 руб?
Гость
24 октября 2014, 20:07
Есть 354 постановление правительства РФ. Там черным по белому написано, что не ресурсоснабжающие организации ( РСО) принимают платежи за ОДН. А в нашем городе как ? От кого приходят квитанции за ОДН ? У нас ( пр. Ленина) квитанции с этими начислениями присылают РСО, что является незаконным. Проверить правильность начислений тоже невозможно. Поэтому и не платим совсем.
Гость
13 ноября 2014, 22:15
С января 2014 в копейске пр. Коммунистический 1а. В квитанции началоа приходить плата за общедомовые нужды, водоотведение водоснабжение и нечего не понять и не посчетать. Гдето с апреляобщедомовые нужды убрали ввели ТО ОДПН ЭТО В КВИТАНЦИИ РКЦ. ТАМ УКАЗАН ТАРИФ И ФСЕ ПОНЯТНО. ДАЛЕЕ С ОКТЯБРЯ ЭТОГО ГОДА СТАЛО ПРИХОДИТЬ ОПЯТЬ ПЛАТА ЗА (ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ такк же дерут по показаниям как бы счетчика цыфры ишут не понятно как считать, и плюсом осталос ТО ОДПН. ЗАКОННО ЛИ ЭТО РЕШИЛ НЕ ОПЛАЧИВАТЬ ДУМАЮ ЧТО ОПЯТЬ РАЗВОД НА денги.
Гость
23 октября 2014, 10:19
Никакие счетчики ставить не буду!!! Ставила 10 лет назад, если посчитать все затраты. то получается срок окупаемости около 5 лет! А там нужно заново или ставить или поверку делать. Те, кто живут на верхних этажах прекрасно знают, что вода утром, а часто и днем, прогревается до белее-менее теплой в течение 10!!!! минут, а за эту холодную воду платищь как за горячую! Больше выльется, пока можно будет теплой водой умыться. Может они там специально температуру убавляют?
Гость
23 октября 2014, 11:15
Во- первых: у нас два водяные счетчика (по 400р) окупились за два месяца, т. к. муж поставил сам, а регистрация бесплатно. Экономия очень даже хорошая. Во-вторых: если у вас с крана идет долго холодная вода вместо горячей, то надо долбить ЖЭК, чтобы включили рециркуляционный насос, т. е обратку. Они постоянно ее почему то забывают включать. Сама с ними часто ругаюсь за это, но всегда добиваюсь, включают.
Гость
23 октября 2014, 11:57
Гость
23 октября 2014, 11:15
Во- первых: у нас два водяные счетчика (по 400р) окупились за два месяца, т. к. муж поставил сам, а регистрация бесплатно. Экономия очень даже хорошая. Во-вторых: если у вас с крана идет долго холодная вода вместо горячей, то надо долбить ЖЭК, чтобы включили рециркуляционный насос, т. е обратку. Они постоянно ее почему то забывают включать. Сама с ними часто ругаюсь за это, но всегда добиваюсь, включают.
Знаете, мне проще 1 раз в соцзащиту сходить и оформить субсидию на оплату ЖКХ на полгода, чем постоянно звонить в ЖЭК.