RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Скупающим жилье перекроют кислород

10 ноября 2014, 15:40
Гость
10 ноября 2014, 19:21
Лучше бы придумали закон,запрещающий агентствам недвижимости скупать квартиры в новостройках целыми подъездами.Пришли к застройщику бронировать квартиру,а нам сказали,что вот только вчера фирма забронировала 10 последних квартир. Самых дешевых,на которых спрос всегда больше,чем на элитное жилье. Его они не скупают пачками. Сейчас эти квартиры выставлены на сайтах уже на 50-100 тыс. дороже.
Гость
10 ноября 2014, 20:36
Гринфлайт с запуском Академа ещё бронь продавал только в одни руки не более одной квартиры.
Гость
10 ноября 2014, 21:09
Они ничего не скупают, в том и дело. Они покупают только бронь. Не покупайте у них, и они крупно влетят, ведь заплатить сумму застройщикам они не смогут.
Гость
10 ноября 2014, 22:53
Гость
10 ноября 2014, 21:09
Они ничего не скупают, в том и дело. Они покупают только бронь. Не покупайте у них, и они крупно влетят, ведь заплатить сумму застройщикам они не смогут.
такая же история с легионом, небыло квартир, ближе к сдаче всплывают
Гость
11 ноября 2014, 10:04
В нашем государстве одни перегибы... Полностью согласна с Левенсоном(см выше), пишет видимо тот,кто не знает ситуации .Искали однушку, новую.Везде так и говорят,так называемые ПЕРЕКУПЩИКИ - либо указываем цену, за которую купили , либо занижаем. А по Академу это сумма 1035 т.руб , а продают 1500 т.руб и плюс к цене продаже налог .Может для кого это и копейки 60 т.руб. Для нас не есть не пить три месяца. Мы-это обычная российская семья .
Гость
10 ноября 2014, 20:58
По всему миру существуют доходные дома-где собственник дома сдает квартиры в рент. У нас такое не развито. А зря .Потому и существует дикий рынок квартир, которые приносят доход только собственнику и ни копейки государству в виде налогов .
Гость
10 ноября 2014, 23:25
Купите полуторку за два лимона и покакой цене вы её будете сдвать - чтобы ДОХОДНЫЕ ДОМА были выгодны? За сколько лет вернёте хотя бы вложенные деньги? Лет за 20 - не раньше! Какие тогда доходные дома кто-то у нас будет строить?
Гость
11 ноября 2014, 12:00
Гость
10 ноября 2014, 23:25
Купите полуторку за два лимона и покакой цене вы её будете сдвать - чтобы ДОХОДНЫЕ ДОМА были выгодны? За сколько лет вернёте хотя бы вложенные деньги? Лет за 20 - не раньше! Какие тогда доходные дома кто-то у нас будет строить?
Купили полуторку знакомые брежневку за 900 тысяч в 2009 году Во-первых она подорожала до 1300 Во-вторых они ее сдают уже 5 лет -плюсом 400 тысяч Вот и посчитайте-за 5 лет-800 тысяч УЖЕ ОТБИЛИ!Через год пойдет ЧИСТЫЙ ДОХОД А то во всем мире-люди идиоты!!!Только в Челябе убогой-гении!
Гость
11 ноября 2014, 12:14
Если я не права-поправьте! В 2003 году моя однушка 97 серии стоила 420 тысяч руб-14 тысяч долларов /Сейчас она стоит 2200 т р-55 тысяч долларов /Если бы я ее все эти 11 лет ее сдавала в среднем пусть по 10 тыс в месяц-1320 тр-27 тысяч долларов ////Итого потрачено-14 тысяч долларов Могу получить-82 тысячи долларов/Доход-68 тысяч долларов////И я еще проценты банковские не посчитала Разве это невыгодное вложение???????
Гость
11 ноября 2014, 12:43
Законопроект в утиль. Квартиры покупают не миллионеры, а простые граждане, пытающиеся сохранить свои деньги от инфляции. Покупают квартиры на ранних этапах строительства, рискуя своими деньгами. Почему нет законодательной инициативы засчитывать в трудовой стаж людям получающим прибыль от продаж квартир и платящим налоги с этой прибыли?
Гость
11 ноября 2014, 13:10
Скупают, а НЕ покупают
Гость
11 ноября 2014, 13:12
Еще и социальный налог в пенсионный фонд готовы платить с этого дохода?
Гость
11 ноября 2014, 15:05
Покупают не простые граждане, а паразиты, стремящиеся нажиться на своих же малоимущих (далеко не всегда лентяях, а чаще наоборот) соотечественниках, сдавая им жилье. Грабить своих даже у разбойников было не принято, раньше.
Гость
10 ноября 2014, 19:14
Ну и кто тогда покупать квартиры будет? На фоне роста ставок по кредитам рынок и так стоит, нашли время зажимать покупателей инвестиционных квартир. Такие умные у нас депутаты! Скоро с вашими реформами народ начнет активы за границу выводить. Строители Вам огромное спасибо скажут.
10 ноября 2014, 19:29
уж выводят
Гость
10 ноября 2014, 19:43
Кому жилье реально нужно - те и будут покупать. Кстати, если они впоследствии (до истечения 7 лет) будут улучшать жилищные условия - ничего страшного, заплатят 13% с разницы цены продажи и покупки - в нынешних условиях это копейки, а с большой вероятностью - смогут продать даже только дешевле, чем покупают сегодня, так что платить ничего не придется. А вот по барыгам и хапающим жилье рыэлторам этот налог может ударить. Что правильно)))
Гость
10 ноября 2014, 21:10
Бегство капитала за 10 месяцев-110 миллиардов долларов. По итогах года планируется 130. Капитал не хочет работать в этой стране. Здесь опасно
Гость
10 ноября 2014, 20:58
То, что творится с квартирами в Челябинске - это последствия неразумной политики в первую очередь Министерства строительства. Видимо берут пример с Москвы и Челябинск ( границы) скоро будет в Троицке:))
Гость
11 ноября 2014, 09:16
А кто вообще платит налоги ? Перекупы покупают долевку , а продают по уступке прав ! Объекта налогооблажения вообще нет! Так что пострадают конечно же опять законопослушные граждане , а жулики снова будут в шоколаде!
Гость
11 ноября 2014, 19:07
Да причем здесь спекулянты? Я вот собственный дом построил. Расходы фиг насобираешь. Если технику официальро будешь заказывать, он сразу весь ндс сверху выставит. Прошло 5 лет, решили продать, и что снова ждать до 7 лет? Такой рынок точно встанет, и никакие перекупы тут ни при чем. Абсурднотсть и недальновидность проекта очивидна.
Гость
10 ноября 2014, 18:59
А не способствуют ли так называемые спекулянты (многие из них самые простые люди=пенсионеры,работяги,сумевшие наскрести какую=то сумму) увеличению количества строящегося жилья? Ведь они спонсируют его.Увеличивается количество метров и в перспективе снижается цена.Один из основных законов экономики.А эти наши депутаты-законодатели долбанные,сколотившие состояния отнюдь не праведным путем теперь пекутся о чистоте нравов своего электората.Соревнуются кто громче,глупее и чаще прокукарекает на поприще законодательных инициатив.
Гость
10 ноября 2014, 21:37
Дедушка, о чистоте нравов пекутся лишь в церкви. А налоги надо стричь со всего, что приносит навар! Да. А теперь о главном - об увеличении кв. метров... Будет ипотека - будет увеличение, а нет - то и метров будут строить столько, сколько смогут продать. А продать без ипотеки сейчас по нынешним ценам очччень непросто....
Гость
11 ноября 2014, 01:38
Так у нас пенсионеры-работяги и пр. скупают квартиры подъездами? Хорошо живет у нас народ, однако) Но я всё равно не понял, как при спекуляции цена будет снижаться... Они точно спекулянты, а не благотворители?
Гость
11 ноября 2014, 12:43
Гость
10 ноября 2014, 21:37
Дедушка, о чистоте нравов пекутся лишь в церкви. А налоги надо стричь со всего, что приносит навар! Да. А теперь о главном - об увеличении кв. метров... Будет ипотека - будет увеличение, а нет - то и метров будут строить столько, сколько смогут продать. А продать без ипотеки сейчас по нынешним ценам очччень непросто....
Внучек,тот кто покупает целыми подъездами не держит квартиры 3 года , а тем более 7.Их этот закон не затронет.Платить придется именно простому обывателю.А то что о чистоте нравов пекутся только в церки -очень плохо.
Гость
10 ноября 2014, 19:53
Преступная инициатива =один из многочисленных гвоздей в гроб нашей экономики, попытка отобрать копеечку у простого обывателя и заткнуть зияющую дыру в бюджете .А.Макаров,выступи с инициативой -отказаться от Мистралей ,а сэкономленными 1миллиардом200тысячями долларов поддержать умирающее здравоохранение.
Гость
10 ноября 2014, 20:46
Ага. И ещё было бы неплохо приватизировать часть олимпийских объектов в Сочи, пару "лишних" правительственных резиденций, продать дорогие иномарки на балансе государства (кроме машин для самых высокопоставленных чиновников уровня губернаторов и выше) и вместо их купить отечественные, а вместо дорогущего моста в Крым построить относительно недорогой тоннель (или вообще повременить со стройкой до лучших времён). Устроить льготную распродажу земли гражданам недалеко от городов (например, не более 30 соток в одни руки, ьез права отчуждения на 10 лет, зато по низкой цене, чтоб те у кого есть что вкладывать, так сказать вложили деньги в родную землю =)) Могу ещё вариантов разумной экономии и пополнения бюджета подкинуть дорогому правительству, если сами догадаться не могут.
Гость
12 ноября 2014, 08:44
Это "налог на прирост капитала"- обычная европейская практика...
Гость
11 ноября 2014, 09:16
Данные поправки только ухудшат положение простых людей, а профессионалы-спекулянты обойдут этот закон, путем дополнительных договоров при продаже.
Гость
11 ноября 2014, 14:14
Облагать дополнительные договоры налогом также
Гость
10 ноября 2014, 18:03
Не очень хорошее время для резких телодвижений. Пускай покупают - хоть какой то драйвер экономики. По сути единственная схема нормального инвестирования в экономике.
Гость
10 ноября 2014, 22:01
Это для не дальновидных недвижимость единственный инструмент для инвестирования....
Гость
11 ноября 2014, 06:49
Да от перекупов экономика ничего не получает! Перекупы только плодят денежную массу, разводят инфляцию. Они физически ничем не обеспечивают денежную массу. Не вкладывают в средства производства, ничего не производят. Они как прыщ на теле страны. Недаром коммунисты боролись с спекулянтами самыми жесткими статьями УК.
Гость
11 ноября 2014, 11:11
Гость
11 ноября 2014, 06:49
Да от перекупов экономика ничего не получает! Перекупы только плодят денежную массу, разводят инфляцию. Они физически ничем не обеспечивают денежную массу. Не вкладывают в средства производства, ничего не производят. Они как прыщ на теле страны. Недаром коммунисты боролись с спекулянтами самыми жесткими статьями УК.
только страна все равно развалилась
Гость
11 ноября 2014, 09:37
Зажирели эти депутаты
Гость
10 ноября 2014, 23:39
Закон ударит по порядочным людям, которые не смогут, например, при разводе продать и разделить квартиру, не смогут молодые улучшить свои условия проживания и будут с 2-мя детьми жить в полуторке 7 лет. А спекулянты найдут способ обойти этот налог, у них все схвачено. Я считаю, что первое предложение, когда хотели разрешить продавать квартиру в любое время и без налога, если это жилье является единственным у собственника, было правильное. А вот если у собственника десять квартир, пусть ждет 7 лет, чтобы продать.
Гость
11 ноября 2014, 10:44
Собственник 7-ми квартир инвестирует в них на стадии площадки , но на крайний случай когда хоть немного что -то построено , а продает по уступке, когда квартиру еще не сдали, либо продает после ее сдачи , когда появится хоть какая то инфраструктура, но никак не дожидаясь даже 3 лет , не говоря о каких то 7 годах, просто предлагает 2 варианта оплаты , наличка - одна цена, ипотека - на 13 процентов дороже. Возникает вопрос необходимости данного закона и на кого он направлен.
Гость
10 ноября 2014, 17:50
Умные люди и сейчас никаких налогов не платят. Даже банки с удовольствием идут на занижение официальной стоимости. Так что мимо,г-н депутат!
Гость
10 ноября 2014, 21:41
Умные люди уже ушли из российской недвижимости -)
Гость
11 ноября 2014, 09:15
Гость
10 ноября 2014, 21:41
Умные люди уже ушли из российской недвижимости -)
Согласен. Но они и раньше не платили)))
Гость
11 ноября 2014, 08:28
Налоговая нагрузка ляжет не на спекулянта, а на покупателя. Даже если и прижмут налогами, ценник будут повышать не на 50-100 тыс., а с учетом оплаты налога...
Гость
11 ноября 2014, 11:31
Ну так и стимул тогда будет покупать там, где подешевле, а не у перекупа.
Гость
11 ноября 2014, 12:30
Гость
11 ноября 2014, 11:31
Ну так и стимул тогда будет покупать там, где подешевле, а не у перекупа.
Себе в убыток никто продавать не будет
Гость
11 ноября 2014, 13:11
Гость
11 ноября 2014, 12:30
Себе в убыток никто продавать не будет
Не факт. Если не хочет быть "вечным инвестором", то, как говорят биржевики, "словит лося" (зафиксирует убытки) и будет умнее при следуюших инвстициях
Гость
11 ноября 2014, 13:19
Инвесторы – спекулянты от уплаты налога все равно увернутся, а простые люди опять пострадают. Лучше запретить долевое участие в строительстве частным лицам. К примеру, в « Залесье» (Риэлтстройком) сотни людей больше года ждут квартиры, вложив свои кровные, и не факт, что дождутся. Пусть застройщик рискует своими деньгами (или займет у банка). Только тогда исчезнут обманутые дольщики.
11 ноября 2014, 15:54
Вы понимаете, что предлагаете? Запретить долевое участие частным лицам. Значит будут участвовать только агентства недвижимости. Если люди могут хоть немного сэкономить на этапе строительства, то агентства вообще начнут задирать цены, т.к. будут монополистами на этом рынке! А насчет обманутых дольщиков - думать надо, во что вкладываться. Привыкли у нас все на блюдечке с голубой каемочкой получать. Я весь интернет перерыла, изучила застройщика, его уставные документы, его репутацию, юридические моменты, прежде чем вкладываться. А народ у нас любит обманываться и нести деньги мошенникам. Это не только в недвижимости такое.
Гость
11 ноября 2014, 12:41
МЕНЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НЕ ПОКИДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НАШИ ВЛАСТИ САМИ ГРОБЯТ СОБСТВЕННУЮ ЭКОНОМИКУ! МНЕ СТРАШНО ДАЖЕ ПОДУМАТЬ ЧТО НАС ЖДЕТ В БУДУЩЕМ С ТАКИМИ РЕФОРМАМИ В НАЛОГОВОЙ СФЕРЕ!!!!!! ВАЛЮТЫ ЗАПРЕТИТЬ! НЕДВИЖКУ УГРОБИТЬ! НАЛОГАМИ ЗАДУШИТЬ! КАК ТО ВСЕ СОВСЕМ МРАЧНО!!!!!!!!!! НАПРИМЕР: КУПИЛ 1,5 В 20 ЛЕТ! РОДИЛСЯ РЕБЕНОК! ПОТОМ 2 РЕБЕНОК! А ТЫ СИДИШЬ В 1,5 И ЖДЕШЬ 7 ЛЕТ??????????? НЕ СМЕШИТЕ МОИ ПОДКОВЫ!!!!!!!!!! 3 ГОДА МНОГОВАТО БЫЛО!!!! ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ МОЖЕТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПОМЕНЯЕТСЯ! ЕДИНСТВЕННОЕ ЖИЛЬЕ ВООБЩЕ НАДО ВЫВОДИТЬ ИЗ ПОД НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ!
Гость
11 ноября 2014, 13:14
Учитывая возможность изменения жизненной ситуации, не покупайте жилье, а снимайте - так, например, делает большинство немцев
Гость
11 ноября 2014, 14:23
Гость
11 ноября 2014, 13:14
Учитывая возможность изменения жизненной ситуации, не покупайте жилье, а снимайте - так, например, делает большинство немцев
Так снимали бы, если бы была уверенность, что проживешь в ней спокойно лет 10. А не попросят через месяц
Гость
11 ноября 2014, 15:21
Гость
11 ноября 2014, 13:14
Учитывая возможность изменения жизненной ситуации, не покупайте жилье, а снимайте - так, например, делает большинство немцев
А ДЕНЬГИ СОЛИТЬ? В НАШЕЙ СТРАНЕ ПУСТЬ В БЕТОНЕ ПОЛЕЖАТ! ДА И СВОЕ ЕСТЬ СВОЕ ! НЕ КТО НЕ ВЫГОНИТ ЗИМОЙ НА УЛИЦУ С ДЕТЬМИ! А ЕСЛИ ЧТО МОЖНО БЕЗ РАБОТЫ ОСТАТЬСЯ И КАК ПЛАТИТЬ АРЕНДУ? А В СВОЕЙ ЕСТЬ ВРЕМЯ НА ПОИСК РАБОТЫ! А В АРЕНДОВАННОЙ НЕТ ТАКОЙ ПОДУШКИ!!!!!! НЕТ 100% ГАРАНТИИ СОХРАНЕНИЯ ДЕНЕГ В МИРЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ! НЕ ВОЗМОЖНО ПРОСЧИТАТЬ ВСЕ! А ЖИТЬ НАДО ГДЕ ТО! У НАС НЕ ЭКВАТОР !
Гость
10 ноября 2014, 19:10
Такой законопроект опять говорит о том , что мы живём в стране непонятно какого капитализма .Частной собственности- то практически нет .Да и имеющуюся в любой момент могут отобрать . Те же самые квартиры - в собственности , а земля на которой стоит дом = нет .
Гость
10 ноября 2014, 20:19
А где это сказано что налог будут брать с разницы между стоимостью покупки и продажи квартиры? Получается- что человек купал квартиру на деньги- с которых уже уплачены налоги и при продажи квартиры по такой же или по меньшей цене должен ещё и налог заплатить? Второй раз! А насчёт запрета скупки квартир для перепродажи ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!
Гость
10 ноября 2014, 21:10
С чем вы согласны? жаба давит, что кто-то зарабавает чуть болше и наскреб на квартиру?
Гость
10 ноября 2014, 23:22
Гость
10 ноября 2014, 21:10
С чем вы согласны? жаба давит, что кто-то зарабавает чуть болше и наскреб на квартиру?
Кто НАСКРЁБ на квартиру- перепродавать её не будет!!!
Гость
11 ноября 2014, 00:46
Читайте налоговый кодекс. Если человек может подтвердить документально, то деньги, потраченные на покупку, можно представить к вычету из дохода от продажи квартиры. Если не может - то вычет составляет миллион рублей. Правда, есть одно НО - это верно исключительно для налоговых резидентов. Если квартиру продает нерезидент (например, уехавший на ПМЖ владелец квартиры или иностранец-инвестор в российский бетон), то к вычету он ничего представить не может, и должен подарить государству 30% от цены своей квартиры.
Гость
11 ноября 2014, 10:35
И обязательно нужен ещё закон, чтобы платили повышенный налог с тех, кто имеет несколько квартир. А таких очень много. Знаю, у кого есть 12 квартир и все сдает.
Гость
11 ноября 2014, 12:04
И что? У тебя что ли украл? Как сдавал так и будет сдавать, только аренду поднимет, кому легче будет?
Гость
11 ноября 2014, 13:06
Гость
11 ноября 2014, 12:04
И что? У тебя что ли украл? Как сдавал так и будет сдавать, только аренду поднимет, кому легче будет?
да, украл, украл нормальную стоимость жилья, а не завышенную из-за спекулянтов. Аренду будет повышать, больше будут брать ипотеку, бесконечно повышать стоимость арендной платы не получится
Гость
11 ноября 2014, 13:09
Гость
11 ноября 2014, 12:04
И что? У тебя что ли украл? Как сдавал так и будет сдавать, только аренду поднимет, кому легче будет?
уже волнуешься?
Гость
13 ноября 2014, 12:27
Статья довольно провокационная. Это статья-зеркало. Написана, чтобы отразить взгляды людей по этому вопросу. И учесть эти взгляды при проектировании закона. Жаль, что те, кто тут брызгает слюной и соплями против "перекупов", не понимают, насколько опасны их мысли. Стукачество, конфискация собственности, поощрение доносчиков - снова в 37 год захотели, господа? Любая цивилизованная страна и государство основываются на частной собственности. В России с этим и так все плохо, а благодаря таким вот высказываниям станет еще хуже. Вы имейте ввиду, что бизнесмены и перекупы найдут, как обойти закон, у них уже мозги на это настроены. А вот вы, попав в трудную жизненную ситуацию и по необходимости сдав комнатку в своей квартире, будете заложены и выселены на помойку. С детьми, тещей и собачкой.
10 ноября 2014, 21:52
Инвесторы не ждут 3 лет, чтобы перепродать квартиры, поэтому чаще всего по документам идет занижение стоимости квартиры. Увеличат срок до 7 лет - ничего не изменится. Ударит этот закон по простым семьям, желающим улучшить свои жилищные условия. Нет, дорогие, теперь ютитесь в однокомнатной, и даже с материнским капиталом будет накладно покупать более просторную квартиру, т.к. надо кормить армию чиновников, так извольте выложить кровно заработанные 13%.
Гость
11 ноября 2014, 00:52
Подтверждаете документально потраченные на покупку деньги - 13% платите только с разницы (а это сейчас копейки). А если квартира подешевеет (или хотя бы не подорожает) - не платите вообще! Лучше бы задумались о том, чтобы рыэлторню не кормить при обмене
Гость
10 ноября 2014, 21:09
Такое ощущение что комментаторы ни в теме! Позвоните по любому объявлению в новостройке и похлопочите? Если будете брать в душетеку то вам любезно предложат сумму налога взять на себя, а если за налик то попросят занизить стоимость при сделке до тех денег за которые перекуп брал квартирку))) Арифметика проста платить спикулянт ни чего не станет хоть за повышайтесь, просто этим ходом они дают отмашку на повышение цен на вторичке, теперь в стоимость шести годовалой квартиры будет входить тот самый налог с продажи!!! Как говориться пипл хавает)))))Если что извините ни кого не хотел задеть!!!!
Гость
11 ноября 2014, 00:50
Так не будьте дураками (в смысле пиплом) - и не хавайте! Пускай перекупы этими квартирами давятся, оплачивают их содержание и проценты в ярмотеку без гарантии получить профит. Через какое-то время сдадут нервы и начнут сливать. Кто будет раньше всех - выйдет в нуль, а следующие - в убыток)))
Гость
11 ноября 2014, 12:11
я купил квартиру в прошлом году но прожив год понял что она меня не устраивает хочу продать и купить равноценную Никакой прибыли от этого не имею а наоборот чуть теряю Может кто скажет какие налоги потом меня ожидают
Гость
11 ноября 2014, 12:55
Если Вы налоговый резидент, то вычитаете из суммы покупки документально засвидетельствованные расходы по покупке и платите 13% с разницы (но, к сожалению, если она отрицательная, то государство убытки увы не компенсирует). Если нерезидент (проведете в год продажи 183 дня за рубежом), то платите 30% от стоимости квартиры независимо от срока владения
Гость
11 ноября 2014, 14:21
Гость
11 ноября 2014, 12:55
Если Вы налоговый резидент, то вычитаете из суммы покупки документально засвидетельствованные расходы по покупке и платите 13% с разницы (но, к сожалению, если она отрицательная, то государство убытки увы не компенсирует). Если нерезидент (проведете в год продажи 183 дня за рубежом), то платите 30% от стоимости квартиры независимо от срока владения
Не путайте человека. Сумма продажи минус сумма покупки, за которую ранее приобреталось жилье. Разница умножается на 13 %, если положительная. Это сумма налога к уплате. Либо, если расходы по покупке минимальны, или не удается подтвердить, то -сумма продажи минус 1 000 000, умножаем на 13%. Все просто
Гость
11 ноября 2014, 16:21
Гость
11 ноября 2014, 14:21
Не путайте человека. Сумма продажи минус сумма покупки, за которую ранее приобреталось жилье. Разница умножается на 13 %, если положительная. Это сумма налога к уплате. Либо, если расходы по покупке минимальны, или не удается подтвердить, то -сумма продажи минус 1 000 000, умножаем на 13%. Все просто
Не "сумма покупки", а та, которая стоит в договоре (плюс подтвержденные накладные расходы - на нотариусов, регистрацию, рыэлтора и т.п.). Если поддались на провокации жуликов и написали в договоре неполную стоимость - то увы, доказать "неофициальную" оплату не можете. Ну и не забывайте про резидентство - для кого-то может оказаться существенным
Гость
10 ноября 2014, 21:27
Как прикажете реализовывать мат.капитал, идущий на улучшение жилищных условий? Чтобы купить большую жилплощадь, нужно продать уже имеющуюся. Заплатив с нее налог и добавив маткапитал можно будет купить такую же ( в лучшем случае).
Гость
10 ноября 2014, 23:04
Давно пора спекулянтам перекупающим жильё перекрыть кислород. От их деятельности страдает трудящийся человек, который из-за деятельности перекупщиков-спекулянтов вынужден переплачивать.
Гость
11 ноября 2014, 13:31
Разворовав у страны все недра и доходы от них они теперь придумывают каждый день новые налоги на простых людей .
Гость
10 ноября 2014, 20:56
В Челябинске эта ситуация возникла из -за неуёмного объёма строительства - научились наконец то:))) Но.....в области то не строят! Не строят там, где есть реальные покупатели, молодые семьи. Где есть работа и пока не прихлопнутые заводы! Бардак. Власть вообще то и нужна для вот таких ситуаций, координирующих бизнес. Не выпускать дурацкие Законы, а координировать. Помогать. Губернатор объявил о резком подъёме машиностроения, забыв поднять вопрос о жилье для этих машиностроителей!!! Чио ио говорил весной, обещал разобраться осенью.....уже зима, хотя до зимы ещё 20 дней - можно подождать:)))
Гость
11 ноября 2014, 10:59
Так все с области в Челябинск прут. Вот и строят в Челябинске.
Гость
19 ноября 2014, 09:31
Гость
11 ноября 2014, 10:59
Так все с области в Челябинск прут. Вот и строят в Челябинске.
прет тебя. а жители области приезжают в город, где есть работа и социальные условия для проживания... съезди и поживи в сельский район, без жилья и работы, ох как тебя там "попрет"
Гость
11 ноября 2014, 14:42
Нынешнее руководитель принял страну сценой нефти10-15долларов,при нем до150 доходила и кредиты дешевые давали и инвестиции, что-же экономику, промышленность ,сельское хозяйство не поднял ? Только коррупцию поднял, да со всем миром страну перессорил.Бюджет сдулся вот и выискивают где еще можно копеечку отнять.
Гость
13 ноября 2014, 01:51
это по ихнему называется диверсификация экономики -)
Гость
10 ноября 2014, 23:50
Грустно все как то!
Гость
11 ноября 2014, 10:51
Как-то коряво начали, чтобы не ущемлять людей, желающих улучшить свои условия, следовало бы взимать повышенный налог с владельцев, у которых более одной-двух квартир. Нечего в бетон инвестировать, тем самым повышая цену на жилье и не давая покупать нуждающимся по нормальной цене.
Гость
11 ноября 2014, 12:29
полная глупосьб данный законопроект, налог включают в стоимость жилья уже сейчас и перепродают квартиры, отсюда и рост цен на квадратные метры, нужно просто ограничить покупку жилья тем, у кого в собственности более двух квартир
Гость
11 ноября 2014, 14:22
Читали буратино. Поле чудес прям....
Гость
11 ноября 2014, 09:05
Наконец-то движение в правильном направлении. Только этого недостаточно. Необходимо перекрыть кислород сдавателям. Бывает в квартире и не прописан никто, а народ живет, коммуналку не платят - в таких квартирах счетчики обязать ставить. За неуплату коммуналки - выселение и принудительная продажа квартиры с возмещением долга. С доходов от сдачи - налог, кто не платит на Колыму, тому кто настучал - поощрение, квартира конфискуется. Установить максимальную ставку арендной платы, если владелец изобретает серые схемы или требует больше - сигнал, жильцам - квартиру в собственность, арендодателю - землянка на Индигирке. Есть куда стремиться у Думы еще.
Гость
11 ноября 2014, 09:45
Всё правильно! но есть одно но, депутаты не хотят жить в землянке на Индигирке!
Гость
11 ноября 2014, 10:54
какой тонкий сарказм
Гость
11 ноября 2014, 13:05
Бабушка сдает квартиру,ей на лекарства не хватает.Всю жизнь на это государство горбатилась, а оно ее кинуло.Или семья работяг наскребла на жилье ,чтобы как -то защитить свои копеечки,-государство не защитит. Ты думай что говориш, ПАвлик Морозов. Впрочем сейчас твое время наступает-твои услуги будут востребованы.
Гость
11 ноября 2014, 14:06
Владею несколькими десятками квартир, почти все сдаю внаем, такие нововведения это закручивание гаек во вред.
Гость
11 ноября 2014, 15:23
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ КАК СДАВАЛ ТАК И БУДЕШЬ СДАВАТЬ!
Гость
11 ноября 2014, 15:27
Владею сотнями коттеджей, почти все сдаю внаем, такие нововвоедения норм, платить надо налоги всем, начните с себя
Гость
10 ноября 2014, 20:36
Не пойму, то здесь в комментах перекупов ругают, то теперь, как депутаты решили позаботиться о нищих нытиках - наоборот, перекупы хорошие стали ))
Гость
11 ноября 2014, 00:46
Так барыги и рыэлторы тут и пишут в основном
Гость
11 ноября 2014, 21:54
купил предприниматель несколько квартир сделал незаконно переустройство и сделал почасовой отель а в налоговой отчитывается как сдача в наем Одни сдают за месяц на 10 -15 тыс а он имеет эту сумму за день Вот налоговая над этим вопросом пусть подумает
Гость
12 ноября 2014, 11:45
Если он налоги платит - в чем дело? А если не платит - в налоговую сообщите.
Гость
13 ноября 2014, 10:40
Ну ладно, перекупщиков хотят налогом обложить. А почему по наследуемому жилью нужно 3 года ждать? Умер отец, часть квартиры была на нем - хотим продать и уехать за город, нет же, ждем 3 года. Квартира большая, налог выйдет просто неподъемный. Ну вот почему я должна или подарить государству 13% от стоимости своей собственной квартиры (нет у меня никакого дохода на самом деле, который бы тут надо было облагать!) или отодвинуть на 3 года свои планы? Отодвинули вот - теперь экономика тихо сползает в полную ..., и продавать квартиру уже просто страшно - пока найдешь новое жилье, с деньгами в этой стране может случиться все, что угодно.
Гость
13 ноября 2014, 12:11
Все не так драматично. Если Вы уже владели своей долей (в любом количестве - хоть бы 1 м2) больше 3 (или 7, если введут) лет, то срок владения этой долей будет учитываться и в отношении вновь приобретенной доли. Налоговая считает, что просто произошло перераспределение долей. Проблема возникнет только в случае, если в этой квартире до получения наследства Вы не владели вообще ничем. А продавать - не страшно, кладите в разные банки до 700 тр на члена семьи и получайте доход в 12% годовых. Квартиры едва ли будут дорожать такими темпами
Гость
10 ноября 2014, 22:41
АГЕНСТВА НЕДВИЖИМОСТИ-НА СВАЛКУ.ПУТИНУ НАДО С НИМИ РАЗОБРАТЬСЯ.....ГОТОВИТСЯ ПИСЬМО......
Гость
11 ноября 2014, 11:01
Что делать-то будете без риелторов? Вы же все боитесь друг друга и каждого неосторожного шага и документа!!
Гость
11 ноября 2014, 12:23
Гость
11 ноября 2014, 11:01
Что делать-то будете без риелторов? Вы же все боитесь друг друга и каждого неосторожного шага и документа!!
А рыэлторы никак не защищают, и сами это признают. Они просто продают свою услугу и за последствия не отвечают
Гость
11 ноября 2014, 16:28
Гость
11 ноября 2014, 11:01
Что делать-то будете без риелторов? Вы же все боитесь друг друга и каждого неосторожного шага и документа!!
Отлично продала и купила квартиру... без риэлторов)
Гость
10 ноября 2014, 18:38
Многие инвесторы свои деньги их недвижимости вывели и вложили в валюту, наученные горьким опытом прошлого кризиса. Тогда потери некоторых были огромны. А сейчас судя по всему будет еще круче
Гость
10 ноября 2014, 20:39
А кто установит кадастровую стоимость. Обязательно государсво завысит. Ведь нална имущество тоже будем платить с кадастровой стоимости
Гость
10 ноября 2014, 23:08
Русского напугать,ха.
Гость
12 ноября 2014, 08:48
Это обычная европейская практика: налог на прирост капитала. К чему столько разгневанных комментов? Скоро и шкалу прогрессивную по подоходному введут, вслед за налогом на имущество по рыночной оценке. Всё будет как ТАМ! Или почти все -)
Гость
13 ноября 2014, 20:13
ситуация такова, что спекулянты с покупателями договариваются и сумму ставят такую, за какую сами купили, то есть от 0 платят 13%, а разницу на руки налом получают, покупашки, в наших силах подпортить спекулянтам кровь! не покупайте незаконно ничего, через пару лет разница на лицо будет, не забывайте, что еще есть вычет налоговый, те, кто не получал, получат меньше чем должны, если на поводу пойдут этих "торгашей"
Гость
14 ноября 2014, 19:26
Государей на мыло!Надоело они нас вообще отбирают последние трусы!Сколько мы будем терпеть,за этот год столько поправок в налоговый кодекс!А народ молчит!
Гость
18 ноября 2014, 10:00
"...За счет таких спекулянтов общий уровень цен на рынке поднимается. Продление срока для получения льготы сможет приостановить рост цен на недвижимость" — Цену на водку подняли! Это значит, что ты папа будешь меньше пить? — Нет, сынок! Это значит т будешь меньше есть. Так и здесь. Затраты на налоги будут включены в стоимость жилья.
Гость
11 ноября 2014, 11:34
Разнылись, нытики. Покупайте квартиры на стадии строительства, кто мешает???
Гость
11 ноября 2014, 13:08
запричитали паразиты на теле общества, платите повышенные налоги, кто мешает???