RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Офис-центры останутся без арендаторов?

12 ноября 2014, 16:37
Гость
12 ноября 2014, 21:59
так им и надо!!! Понастроили своих офисов, везде то ТРК, то офисные здания. Цитрус-то зачем такой отгрохали? одни офисы там..........В Парковом тоже на каждом углу пустуют площади, уже два года никто не арендует.
Гость
17 декабря 2014, 16:24
А как же люди, которые там работали?????
Гость
12 ноября 2014, 22:39
Производство развивать надо. А то сплошное барыжничество. Деньги из воздуха заканчиваются. И чем закончится этот кризис не знает никто.
Гость
13 ноября 2014, 00:04
должно быть 70% барыг !!! Иначе перепроизводство!
Гость
13 ноября 2014, 11:22
Развивать производство чего? Пишут те, кто никогда ни с налоговыми органами, ни с инспекциями, ни с пьющими трудовыми коллективами дел не имел. Задайтесь вопросом, почему многие существующие заводы на ладан дышат. Еще относительно недавно тот же ЧТЗ еще пыхтел и хоть что-то экспортировал. Пришла путинская команда, имеющая карт бланш на развитие. Результат - 2 дневная рабочая неделя. Очнитесь. С нуля начать производство? Ну, так кто вам мешает? Вперед!!!
Гость
13 ноября 2014, 10:35
Похожая ситуация и с торговыми площадями: очень много пустующих помещений под торговлю с объявлениями о сдаче в аренду.
Гость
13 ноября 2014, 11:51
Крайнее недоумение вызывает такое страстное желание строить именно офисные здания. На каком основании, т.е., кто и как делает прогноз о рентабельности подобных строений? Думаю, что это какой-то хитроумный способ отмыть деньги, других причин для столь масштабного строительства априори невостребованной недвижимости просто не вижу.
Гость
12 ноября 2014, 23:23
Несколько месяцев ищу под производство 60-100 кв. на первом этаже.Забирают как только появится, если по реальной цене, а офисы пустуют..
Гость
12 ноября 2014, 23:52
Сжимаемся немного есть производство цоколь и первый этаж , если интересно можно обсудить .
Гость
13 ноября 2014, 09:20
Я как раз сдаю в аренду здание площадью 130 м2 в Металлургическом районе, если что- обращайтесь.
Гость
13 ноября 2014, 09:54
У меня сосед три гаража скупил, соединил, отремонтировал и теперь там типография. Вышло совсем недорого
Гость
13 ноября 2014, 09:55
Уймитесь, одноклеточные. Построить офисное здание в разы сложнее и дороже, чем производственное. Это и есть самое настоящее производство - строить офисы. И одна из уважаемых профессий - строитель.
Гость
13 ноября 2014, 11:46
Не ври строили в центре города, не сложнее и не дороже. Если безграмотный строитель ненужно писать ахинею.
Гость
13 ноября 2014, 12:06
Уважаемый многоклеточный строитель, а кому Вы собственно говоря строить будете, если их арендовать не смогут? Да и вообще с таким отношением к людям других профессий Вас, наверное, окружают в жизни одни строители...
Гость
13 ноября 2014, 12:32
Согласен, но вроде тут никто с этим и не спорит.
Гость
13 ноября 2014, 09:20
Так барыгам и надо, в производство вкладывать не хотят, хотят быстрых денег, получайте.
Гость
13 ноября 2014, 12:04
А как Вы думаете, почему такая тенденция намечается? Ответ очень просто! Потому что наши уважаемые арендодатели слепо верят в рекламные цены, не обращают внимание на экономическую ситуацию, на простую конкуренцию. Возьмите любой микрорайон, хотя бы Академ, или Парковый: много ничем не отличающихся друг от друга объектов по завышенной цене. Я понимаю, что с точки зрения собственника очень важно вернуть инвестиции как можно скорее, при этом не следует забывать, что сейчас рынок смотрит в другую сторону. Забирают, как правило, самый дешевый объект. Нужно ответить себе на один вопрос: что для меня важнее? Занять глухую оборону и выжидать "того самого сетевого арендатора", или сохранить финансовый поток, при этом скорректировав ставку аренды наиболее комфортную для арендатора? Я согласен, что сроки окупаемости и капитализации увеличатся, при этом Вы сможете варьировать ставку аренды за счет индексации.
Гость
13 ноября 2014, 15:10
Незаполняемость коммерческих площадей зависит от нескольких факторов. Например, от состояния офисов, уровня арендной ставки и других нюансов. Ведь даже в пределах одного офисного центра стоимость аренды может варьироваться в зависимости от состояния помещения, этажа, вида из окон. .. А может просто все зависит от ситуации в бизнесе...