RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

728мм 66%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Долгострой: обещанного три года ждут

3 декабря 2014, 12:34
Гость
4 декабря 2014, 09:16
Результат приобретения м2 на стадии котлована у хилых строй. компаний. Не соблазняйтесь на низкие цены, себе дороже будет.Что бы потом не возмущаться:- Куда губернатор смотрит?. Вас что губернатор заставлял в это долевое строительство вляпываться? Сейчас только с грамотными юристами, по опыту Москвы, вопросы решать.
Гость
4 декабря 2014, 09:50
Мы покупали, когда уже половина почти построена была и строительство шло, работы велись....
Гость
4 декабря 2014, 10:42
Гость
4 декабря 2014, 09:50
Мы покупали, когда уже половина почти построена была и строительство шло, работы велись....
да, да, да. Бла, бла, бла! Работы велись!? Это типа: проезжал я как то мимо - смотрю - чувак в проеме долгостроя с лопатой стоит. О! Ништяк , подумал я - стройка КИПИТ! Надо хату брать в долевку. Через пол года , когда дом "сдадут" продам на лям дороже тем, которые не купили на этапе строительства, когда ДЕШЕВЛЕ было!
Гость
4 декабря 2014, 10:57
Например Стройком,хилая компания? Кто тогда не хилая? Если Вы не знаете,Юревич будучи губернатором привозил Д.А. Медведева на Шершни и демонстрировал как идет малоэтажное строительство.И это с гордостью транслировали местные СМИ. А это ли не реклама надежности застройщика? Кто мог подумать что так закончится.
Гость
3 декабря 2014, 23:17
цитата"..при строительстве дома применялся некачественный бетон". Летом работала в строительной компании (производство бетона)- была на этом объекте. Так вот: бетон они брали у кого попало, лишь бы с отсрочкой 30 дней. Естественно, в сезон , адекватные собственники БРУ , на подобное кредитование сомнительных объектов - не шли. Вот и результат - экономили на качестве смесей, получайте результат.
Гость
4 декабря 2014, 11:27
Еще раз доказано что вторичка надежнее
Гость
4 декабря 2014, 10:01
Это точно дольщики? Насколько помню, дом начали строить до введения 214-ФЗ и основная масса это пайщики-инвесторы, которые сыграли в лотерею.
Гость
4 декабря 2014, 12:13
++ долевка это лоторея. повезло/не повезло хотим вложить и наварить. Причем здесь губернаторы и все остальные?
Гость
4 декабря 2014, 14:51
Гость
4 декабря 2014, 12:13
++ долевка это лоторея. повезло/не повезло хотим вложить и наварить. Причем здесь губернаторы и все остальные?
У Вас с головой то нормально, у нас у всех договоры долевого строительства
Гость
4 декабря 2014, 15:10
Гость
4 декабря 2014, 14:51
У Вас с головой то нормально, у нас у всех договоры долевого строительства
ну и что дальше? дай бог, что бы очередным обманутым дольщикам не сказали, куда с ней сходить. вон у некой Марии такая бумажка с 2008 г есть.... если кто не знает, то заплатить за наличие договора долевого строительства - еще не означает купить квартиру. Поэтому, у меня, как раз, с головой все абсолютно нормально)
Гость
3 декабря 2014, 18:43
Да вот если бы хоть у одного чиновника была бы квартира в этих домах или у юристов или у судьей дело бы сдвинулось или как?
Гость
4 декабря 2014, 06:38
А они там не купят квартиру, так как умные и зарабатывают хорошо.
Гость
4 декабря 2014, 11:28
позвольте перефразировть вопрос " если бы хоть один чиновник ЗАПЛАТИЛ за квартиру в этом доме"- ключевое слово здесь ЗАПЛАТИЛ
Гость
4 декабря 2014, 08:48
А что вы хотели, покупая дешевое жилье на этапе свай и надеясь через годик продать его на 300-500 тыс дороже. Это ваши риски господа "предприниматели". У нас щас много умных таких -скупают подъездами в парковом и академе. Живут на перепродаже. А обычный человек придет забронировать -извините, остались вот такие квартиры на крайних этажах и т.д. Так что мне лично не жалко дольщиков. Хотите рыбку съесть - будьте готовы ко всему!!!
Гость
4 декабря 2014, 09:49
Какое оно дешевое? за квартиру по 3,5 миллиона в 12 году?
Гость
4 декабря 2014, 11:08
100% согласен!!! в самую точку! А то как бронировать да зашибать они первые, а чуть что сразу власть им помогай!
Гость
4 декабря 2014, 16:24
Плюсую! Мы с женой когда в ипотеку влазили, тоже подумывали о долевом. Нас риэлтор отговорила. Говорит - "Лучше вторичка, зато она сразу твоя".
Гость
3 декабря 2014, 20:13
Эту проблему кто только не "решал", и прежний губернатор и зсо и хинштейн. Никто не решил, накопили что решили. Теперь вот Севастьянов. Он круче губернатора?
4 декабря 2014, 07:10
А почему кто то должен решать чью то частную проблему, особенно за счёт бюджета? Вот посадить виновного и заставить отрабатывать долг до полного погашения это дело власти!!! Но почему то даже это не делается...
Гость
4 декабря 2014, 09:03
4 декабря 2014, 07:10
А почему кто то должен решать чью то частную проблему, особенно за счёт бюджета? Вот посадить виновного и заставить отрабатывать долг до полного погашения это дело власти!!! Но почему то даже это не делается...
А его и посадили. И он там повесился... И кому отрабатывать? Да и потом, дольщики давали деньги не государству, а частному бизнесу.... и получается, что это их проблемы. У нас и так многих обманутых дольщиков расселили за счет других дольщиков (Чурилово, Парковый).
4 декабря 2014, 18:09
Гость
4 декабря 2014, 09:03
А его и посадили. И он там повесился... И кому отрабатывать? Да и потом, дольщики давали деньги не государству, а частному бизнесу.... и получается, что это их проблемы. У нас и так многих обманутых дольщиков расселили за счет других дольщиков (Чурилово, Парковый).
И вы считаете правильно это правильно - за общий счёт вытягивать чужие ошибки? При этом повышать налоги ....
Гость
3 декабря 2014, 21:52
Похоже сейчас такая ситуация , что все строители-аферисты сольют все на кризис. Короче,никому дольщики не нужны, также как и в скором будущем строители. Вряд ли сейчас очередь встанет за жильем, тем более в стадии котлована. Доверия к строителям ноль, в том числе и у банков, поэтому полопаются эти мыльные пузыри очень скоро.
Гость
4 декабря 2014, 13:52
Помню, до весны 2013 года на этом доме висело объявление "Строительство дома ведет ООО "Урал-Строитель", по поводу покупки квартир обращаться по тел......" А ведь уже с 2010 года этот "Урал-Строитель" был объявлен банкротом, а его директор был подозреваемым, а потом и обвиняемым в мошенничестве по другому дому. У нас в городе хоть кто-нибудь следит за подобными объявлениями или властям совсем всё равно...
Гость
4 декабря 2014, 15:15
О чем и речь, и достроили бы и заселились, только кто бы нам дал это сделать, куда мы не сунемся нам везде дорогу закрывают. Закон про который говорят что он защищает дольщиков, полный бред, по данному ФЗ 214, если Застройщик мошенник, его ну никак не возможно наказать, а только пригрозить пальчиком, вот получается что гражданам которые платят налоги ( на которые и содержится государство) надеется можно только на себя да на порядочность Застройщика, а если не угадали с порядочностью, то то самое государство на вас просто плюнет, решайте сами, а у нас кризис...... Мой совет ни когда не покупателе квартиру в долевке, шанс 50-50. И правы дольщики, они в первую очередь граждани страны, а государство взяло на себя обязательства защищать законные интересы своих граждан.
4 декабря 2014, 15:32
Оно защитило. Питкин сидит.
Гость
4 декабря 2014, 16:41
А за чей счет Вы готовы это достроить?
Гость
4 декабря 2014, 22:35
За тот же что и "УСК", если Вам конечно известно за чей счет планирует достроить дом "УСК"
Гость
4 декабря 2014, 12:36
Я тоже дольщик в этом доме, с 2008 года! И нас наше правительство типу КИНУЛО! Нужно реально что-то делать! "Достучаться" до Федерального уровня. Почему кто-то так просто украл 100+ миллионов рублей, на глазах в всех, и ему нечего предъявить!??? Не понимаю тех людей, которые комментируют данный пост типа "дольщики сами виноваты". Как так????? Люди, вы вообще люди??? Вот у Вас украдут что-нибудь, а мы скажем что Вы сами виноваты??! Или того хуже, купите что-нибудь, а у Вас это отберут, скажут а докажи что это твое и ты за это заплатил..Что за бред? Мы все живем в одном обществе, где твориться такой беспредел.. И стыдно должно быть всем нам, а особенно тем, кто этим обществом ТИПА управляет
Гость
4 декабря 2014, 13:59
а мне тоже интересно. если вы наняли работника, например, мыть подъезд. Заплатили ему за месяц вперед . А он потерялся. У взрослого человека, возникает как минимум два вопроса: -как можно платить деньги, если работа еще не сделана? - и причем здесь правительство?
Гость
4 декабря 2014, 14:05
Вас не правительство кинуло, а ушлый коммерс. Ну и надо было головой думать, когда бабло отдавали. С самого начала квартиры в этом доме были существенно дешевле, чем в рядом стоящем - а от чего так, не задумывались? Сами повелись на халяву - сами и виноваты, буратины.
Гость
4 декабря 2014, 20:33
Гость
4 декабря 2014, 13:59
а мне тоже интересно. если вы наняли работника, например, мыть подъезд. Заплатили ему за месяц вперед . А он потерялся. У взрослого человека, возникает как минимум два вопроса: -как можно платить деньги, если работа еще не сделана? - и причем здесь правительство?
Немного поправлю: наняли работника, заплатили за три года вперёд сразу, и ещё на весь инвентарь, необходимый для работы аванс выдали. А он, через пару дней сбежал! Кто виноват? Кого обманули? Где власть? Почему она наши проблемы не решает? (утрирую, конечно).
Гость
3 декабря 2014, 17:14
О дольщиках Залесья и Просторов уже забыли??? Один очень известный депутат и бизнесмен обещал взять дело под свой контроль,пугал застройщика что примет жесткие меры. Получается депутат не сдержал свое обещанье или застройщику плевать на эти угрозы?
Гость
3 декабря 2014, 18:41
Застройщику плевать... Он обещал сдать дома до конца 2014 года, а через несколько дней на сайте "Риэлтстройкома" появились изменения в проектные декларации, в которых срок сдачи объектов уже 1 марта 2015 года.
Гость
3 декабря 2014, 22:54
Гость
3 декабря 2014, 18:41
Застройщику плевать... Он обещал сдать дома до конца 2014 года, а через несколько дней на сайте "Риэлтстройкома" появились изменения в проектные декларации, в которых срок сдачи объектов уже 1 марта 2015 года.
А что мешает подать коллективный иск в суд, я так понимаю в договорах стоят конкретные сроки, не сдали вовремя платите неустойку.
Гость
3 декабря 2014, 23:32
Гость
3 декабря 2014, 22:54
А что мешает подать коллективный иск в суд, я так понимаю в договорах стоят конкретные сроки, не сдали вовремя платите неустойку.
Америку прям открыли! На ооо Стройград+ ( застройщик) больше сотни исполнительных листов лежит у приставов. На счетах ноль, недостроенные дома переданы другому ооо якобы за долги. Ну и как дальше быть?
Гость
4 декабря 2014, 07:22
Люди должны собраться и сообща решать проблему: 1) Скинуться, нанять надёжную строительную контору и достроить (самое простое и верное решение, но дорогое) 2) Собраться, пошуметь, скинуться на на юриста и доверить всё дело ему (адвокат точно решит свою жилищную проблему, но не Вашу - у ответчика уже давно нет денег). 3) Комиссия по указанию Областной администрации выкупит за бесценок доли в строительстве, отожмёт от нового владельца не законно полученный не дострой (найдёт до чего докопаться) и сама достроит получив сверхприбыли.
Гость
4 декабря 2014, 09:20
Я Вас умоляю , кто будет собираться ? Тут мусор за собой вынести из подъезда не могут , а Вы собираться . Управляемые марионетки , вот и весь сказ про русский народ , без гордости и собственного достоинства !
Гость
4 декабря 2014, 18:11
Гость
4 декабря 2014, 09:20
Я Вас умоляю , кто будет собираться ? Тут мусор за собой вынести из подъезда не могут , а Вы собираться . Управляемые марионетки , вот и весь сказ про русский народ , без гордости и собственного достоинства !
Тогда смотрите п.3 .
Гость
3 декабря 2014, 17:21
Этот дом один проблемный? У меня знакомый год ипотеку за квартиру в " Просторах" платит, а живет в сьемной. Или господин Севостьянов дальше центра города не выезжает? Или про этот долгострой на шершнях никто не слышал?
Гость
3 декабря 2014, 21:14
год - это не 6 лет
Гость
3 декабря 2014, 22:07
Гость
3 декабря 2014, 21:14
год - это не 6 лет
А что мешает году превратиться в шесть?Чудес не бывает.
Гость
4 декабря 2014, 10:40
Гость
3 декабря 2014, 22:07
А что мешает году превратиться в шесть?Чудес не бывает.
Каких чудес не бывает - достроенных в итоге квартир? Вы сравниваете дом, который уже много лет стоит недостроенным, и шершни, где дома постепенно сдают. Так что не надо говорить про чудеса. А вот если этот дом кто-то достроит, действительно будет чудо. Сейчас проще его снести. Но кто вернет деньги тем, кто купил там квартиру?
Гость
7 декабря 2014, 09:29
Дольщикам на власть надеется бесполезно, она уже и так им все показа, им только самим из этой кучи кака***. А вывести можно только сообща, правильно вам Севастьянов говорит объеденитесь и тогда с вами уже будет сложней воевать, а так вас всех по одному и переломают. Удачи вам и не теряйте надежду.
Гость
7 декабря 2014, 20:22
Присоединяюсь к вашим советам!Нужно объединяться!!!Мы тоже 5 лет ждали квартиру в Копейске.Куда только не обращались,даже к Путину!У нас получилось!!!И теперь год, как живем, в своей квартире)Очень благодарны лично М.Юревичу,т.к. он держал под своим контролем завершение строительства нашего дома.
Гость
3 декабря 2014, 20:32
А ничего ,что данный дом стоит в нарушение СНиПов и ГОСТов, чуть ли не в полуметре от проезжей части, а не в шести, как минимум? Его вообще нужно снести, чтобы не стояли парой с собратом, через Каслинскую.
Гость
3 декабря 2014, 21:24
Извините, но люди ни в чем не виноваты, если чиновники дали добро на стройку, пусть и несут ответственность
Гость
3 декабря 2014, 21:48
На Чичерина Подсолнухи пусть не в метре от проезжей части, но тоже почти впритык
Гость
4 декабря 2014, 07:12
Гость
3 декабря 2014, 21:24
Извините, но люди ни в чем не виноваты, если чиновники дали добро на стройку, пусть и несут ответственность
И куда должны нести ответственность чиновники? Как Вы это представляете?
Гость
4 декабря 2014, 12:39
Бережливый у нас губернатор, снег сам должен растаять.... А тут еще комиссию с обманутыми дольщиками целую содержать, это же какая дыра в бюджете. Хорошо ли плохо ли, -каждый сам выводы делает.А обманутым дольщикам терпения и крепких нервов в борьбе за свои кровно вложенные.
Гость
3 декабря 2014, 16:52
А почему бы дольщикам не примириться с некоторыми неудобствами и начать заселяться .
Гость
4 декабря 2014, 00:05
100 баллов за совет!!!!!))))
4 декабря 2014, 10:52
Вы хотя бы на фотографии дома взгляните. Как туда можно заселиться?
Гость
4 декабря 2014, 11:26
Да мы бы с радостью заселились, только вот проблемка: не пускают жить ( Застройщик), и не у всех есть где, 50% дома только на бумаге ( в проекте)
Гость
3 декабря 2014, 20:14
Страна чудес !
Гость
3 декабря 2014, 22:06
Весь берег шершней один гигантский долгострой, и пострадавших дольщиков там хватит не на один десяток домов. Почему молчит губернатор? Без его участия ситуация не решиться никогда!!!
Гость
4 декабря 2014, 10:34
Гость
3 декабря 2014, 22:06
Весь берег шершней один гигантский долгострой, и пострадавших дольщиков там хватит не на один десяток домов. Почему молчит губернатор? Без его участия ситуация не решиться никогда!!!
На Шершнях дома медленно, но даются. А этот дом стоит уже сколько лет и никто, похоже, его и не собирается достраивать.
Гость
4 декабря 2014, 13:16
Гость
4 декабря 2014, 10:34
На Шершнях дома медленно, но даются. А этот дом стоит уже сколько лет и никто, похоже, его и не собирается достраивать.
Это медленно как Вы пишите плавно переходит в остановку! Или вы считаете что ситуация в стране резко улучшилась? Если год назад застройщики могли перекрывать свои недострои за счет продаж квартир в будущих обьектах,то теперь все! Желания кредитовать пропало,а соответственно как в пирамиде,нет новых вкладчиков не на что достраивать то что начали. Красиво жили,тратили больше чем зарабатывали,вот основная проблема строительных компаний.
Гость
4 декабря 2014, 10:25
Сколько можно про обманутых дольщиков? Там еще поля колосятся - а они уже халупку продали, отдали деньги, и ждут с моря погоды.... Вкладываться в дом, которого еще нет - это всегда риск, и целью является получение прибыли. Как можно так рисковать, если речь идет об единственном жилье?
Гость
4 декабря 2014, 11:51
А как же страхование жилья и регистрация договора в регистрационной палате? Пусть страховая теперь выплачивает. Или раньше не страховали?
Гость
4 декабря 2014, 13:50
Гость
4 декабря 2014, 11:51
А как же страхование жилья и регистрация договора в регистрационной палате? Пусть страховая теперь выплачивает. Или раньше не страховали?
А вы читали, что конкретно, вы регистрируете в регпалате? просто "уступку". квартиры там еще рядом не лежало.
Гость
10 декабря 2014, 23:10
Как же поражают комментарии рода "долёвку взяли - сами виноваты". Подобные реплики можно при себе держать, смысловой нагрузки ноль. Вы наверно не до конца поняли в чём здесь проблема у людей.
Гость
4 декабря 2014, 12:59
Кто на дешёвку поведётся - тот обманутым дольщиком зовётся !
Гость
4 декабря 2014, 14:54
Какая дешевка то? Вы о чем?
Гость
4 декабря 2014, 22:46
в 2008-2009 продавали по 35000-00 за м2, если для Вас это дешевка, то для меня это немалые деньги, которые лично я зарабатывала почти 10 лет.
Гость
10 декабря 2014, 23:55
Очередной словесный выкидышь, как плохо что нет хоть малейшего сострадания к людям в подобных жизненных ситуациях, только зларадство, но к чему оно?
Гость
8 декабря 2014, 20:53
Это реально проклятое место. Красный дом через дорогу сколько лет строили, потом сдать не могли. Так и не знаю, чем дело закончилось. А рекламу этого дома я очень хорошо помню. ПКФ Символ предлагал квартиры в доме от 35 тыс. рублей за метр. В МОНОЛИТНОМ ДОМЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА. Сразу подозрительно было. Людей жалко, конечно. Но блин..... кем нужно быть, чтобы купить квартиру в таком доме? Ни магазинов рядом, ни даже придомовой территории...... где бы разместилась парковка, детская площадка? Там нет места ни для чего. Этот дом изначально не собирались достраивать.
Гость
8 декабря 2014, 21:35
Кирпичку сдали рядом.У меня подруга там квартиру покупала 16 лет назад,меняла однушку в Ленинском на двушку в этом доме,чтоб ребенка там родить.Ребенку сейчас 17 почти.Дождалась в своей однокомнатной хрущевке)))Да,там вообще во дворе места нет ни для чего.Ну вот у этого долгостроя,о котором здесь пишут, вроде тоже места нет во дворе,а по описанию на сайте УСК прям чуть ли не дендрарий во дворе!
Гость
8 декабря 2014, 23:56
Гость
8 декабря 2014, 21:35
Кирпичку сдали рядом.У меня подруга там квартиру покупала 16 лет назад,меняла однушку в Ленинском на двушку в этом доме,чтоб ребенка там родить.Ребенку сейчас 17 почти.Дождалась в своей однокомнатной хрущевке)))Да,там вообще во дворе места нет ни для чего.Ну вот у этого долгостроя,о котором здесь пишут, вроде тоже места нет во дворе,а по описанию на сайте УСК прям чуть ли не дендрарий во дворе!
в том то и дело. там единственный вариант - подземная парковка и эксплуатируемая кровля. НО эксплуатируемую кровлю на такой высоте никто не делает, ей пользоваться невозможно будет. А подземная парковка в центре города стоит больше миллиона за место. А если в семье 2 машины? еще пол стоимости квартиры. А ПКФ Символ новый поселок "строит". неужели им снова деньги понесут?
Гость
9 декабря 2014, 12:28
Гость
8 декабря 2014, 23:56
в том то и дело. там единственный вариант - подземная парковка и эксплуатируемая кровля. НО эксплуатируемую кровлю на такой высоте никто не делает, ей пользоваться невозможно будет. А подземная парковка в центре города стоит больше миллиона за место. А если в семье 2 машины? еще пол стоимости квартиры. А ПКФ Символ новый поселок "строит". неужели им снова деньги понесут?
Символ много чего строит и сдает, а с "красным домом" по моему проблема была, не со стройкой, а с вводом в эксплуатацию, потому что, кто то не по проекту дом построил....
Гость
4 декабря 2014, 02:50
Продайте хотя бы кран,что-ли! Хоть что-то!
4 декабря 2014, 18:11
А он строительной организации или в аренде?
Гость
8 декабря 2014, 16:51
Кран стоит у них в аренде, продать его не получиться.
Гость
4 декабря 2014, 08:49
А что вы хотели, покупая дешевое жилье на этапе свай и надеясь через годик продать его на 300-500 тыс дороже. Это ваши риски господа "предприниматели". У нас щас много умных таких -скупают подъездами в парковом и академе. Живут на перепродаже. А обычный человек придет забронировать -?%B
Гость
4 декабря 2014, 12:23
Вы как то сильно обобщили... Люди продавали свое жилье, чтобы купить квартиру в этом доме! А именно в ЭТОЙ стройке, таких очень много! И я одна их них, с 2008!!!! года!
Гость
4 декабря 2014, 13:47
Гость
4 декабря 2014, 12:23
Вы как то сильно обобщили... Люди продавали свое жилье, чтобы купить квартиру в этом доме! А именно в ЭТОЙ стройке, таких очень много! И я одна их них, с 2008!!!! года!
КАК приходит в голову мысль - продать ЕДИНСТВЕННУЮ квартиру, и отдать деньги за дом, КОТОРОГО еще НЕТ? А возможно, и не будет. Вот мне всегда интересна логика, в этом конкретном случае. ну ладно, если это у вас третья квартира, про запас....
Гость
3 декабря 2014, 21:13
вы как себе представляете сосдание тсж? это что я еще раз должна заплатить за квартиру в этом доме? извините, но печатного станка у меня нет
Гость
6 декабря 2014, 16:03
Где связь "создать ТСЖ" и "платить еще раз"?
Гость
4 декабря 2014, 17:12
http://letters.kremlin.ru/ сюда писали? Вроде администрация президента работает сам писал обращение, письмами уже завалили, правда по другому делу и оно вроде как двигается.
Гость
4 декабря 2014, 18:04
мы только в Гаагский суд не писали, в ответ одни отписки, что Ваше обрашение будет рассмотренно, а далее все спускают в город, а тут сами знаете........
Гость
4 декабря 2014, 22:04
Да, тяжела доля дольщиков, и куда им родным податься, и на кого понадеется, видать одно им горемыкам осталось, снарядить обоз к царю, челобитную нести.
Гость
5 декабря 2014, 00:05
Приедет кто то на челобитную, узнает царь , что дольщик пожаловал, расердится и скажет - "Какое житие твое, ***" ...
Гость
6 декабря 2014, 10:30
Эх ребята - ребята. Проклятое это место. Шайтан его попутал. Бесы там водятся, вот потому и долгострой. )))) Батюшку туда надобно пригласить. Освятить сторойку века, глядишь сдвинется!!!
Гость
8 декабря 2014, 20:51
окстись, лукавый. там собор кафедральный в ста метрах
Гость
4 декабря 2014, 11:48
То что дольщики ни нужны ни кому, я знаю 100%, это проблема моя и только моя, и решить ее могу только я. Самое смешное что мне и решить свою проблему мешают, не то что бы мешают, а тупо не дают. Застройщик как собака на сене, ни сам не строит ни нам не дает, постоянно кормит дольщиков завтраками, а мы уже как то и обедать хотим, а еще лучше и поужинать. Ну нет у них денег достроить объект, так и сказали бы честно, и отказалисть от своего права аренды на ЗУ, так нет же все еще хочется вымутить деньжат с дольщиков, то расскажут сто брака на 100мил. нужно устранить, то планировки квартир поменяют дескать доплатите за виртуально образовавшиеся м2 так как площади в проекте посчитаны не правильно. А так у нас весело и скучать не приходиться
4 декабря 2014, 14:08
Кран есть, взяли бы да сами достроили.
Гость
4 декабря 2014, 16:02
Алексей, поможет? Вы его видели? Исключено по определению.
Гость
4 декабря 2014, 16:02
Комиссия это здорово, был бы результат. Неужели о проблеме дольщиков Челябинска никто не знал? Разве это не откровенное мошенничество? Надзорныне органы легко заворачивают руки мелкому бизнесу, а крупные строительные компании обходят за км. Неужели они налоги в честую платят, или " серыми" схемами не пользуются. Погрозили пальцем и все? Стройка встала или затягивается - выездная проверка, и никаких регистрационных действий по смене директоров,управляющих и учередителей. Две-три показательные порки и желание "строить" отпадет моментально!
Гость
5 декабря 2014, 00:28
Только с благословения и при поддержке правоохранительных и административных органов возможен такой разгул мошенничества и преступности в строительстве, да и в других сферах нашей жизни. Беззаконие, продажность и алчность тех, кто должен обеспечивать исполнение закона и порядка (главарей мы сами и выбираем) - гарантируют честному человеку и суму, и тюрьму, но никак не преступникам. Не зарекайтесь, господа - умники, и не плюйте в колодец, когда-нибудь и вам пригодится поддержка.
Гость
6 декабря 2014, 15:09
Кто нибудь знает про ЖК Флагман?В 16 этажку стоит ли вкладываться?
Гость
8 декабря 2014, 10:41
Да,наверное если был бы Юревич,все бы по -другому возможно было.Не успел последний долгострой достроить.А дольщики,я так понимаю разделились на 2 группы-первая за то,чтоб достроить самим на собственные средства(там те,у кого деньги есть) и вторая-кто вложил в этот дом все,что имел и денег у них просто нет.Они требуют,чтоб те,кто допустил такое глобальное и многолетнее ...,ответили за это и дом достроили без привлечения денег итак уже обманутых дольщиков.В этом случае,я бы конечно была за вторую группу(даже если бы у меня были деньги на дострой)
Гость
11 декабря 2014, 00:38
Читаю комментарии и поражаюсь! Сколько же в людях гадостей!! Лопатой устанешь выгребать. Что за злорадство над людьми попавшими в ужасную жизненную ситуацию!! Всем кто пишет что дольщики сами виноваты ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО! Дольщики только не сдавайтесь, мне кажется единственный совет вам объединится и судиться судиться судиться....
Гость
12 декабря 2014, 17:44
Про гадость в людях согласна. У на ведь как на Руси, это Ванька дурак, а я умный, все знаю и делаю правильно и пусть Ванька-дурак сам и расхлебывает, одно мы забываемым на месте Ваньки -дурака завтра окажется я-самый умный, и расхлебывать я буду тоже один. Не помним мы русских пословиц " не плюй в колодец...." " Один ум хорошо а два....", вот по тому то и не может один Ванька -дурак победить беззаконие. Дольщики прислушайтесь к советам, только объединившись Вы все таки верните вложенные вами деньги и получите желанные квартиры, по одному Вы ни чего не решите.
13 декабря 2014, 11:26
Мне лично людей очень жалко.И согласитесь, таких диких историй при советском строе в принципе быть не могло.Воровство и безнаказанность- вот чем приметна наша сегодняшняя псевдодемократия
Гость
14 декабря 2014, 20:19
Да ладно, не было в советское время, не соглашусь, просто был один долгострой лет по пять- семь и никто не бухтел, нам говорили, что дом выстаивается, а качество было просто отвратительное, потолки косые, сроду не замажещь щели между плитами, в стыки руку просунуть можно, А чтобы квартиру получить, лет 15 поютиться надо в малюсенькой квартирке с родителями, тоже квартиры по блату давали, либо ты спец высококлассный должен быть. В садики возили за три версты, так что не надо про псевдодемократию сейчас. Не было ее,нет и не будет.
Гость
26 марта 2015, 11:12
В этом доме очень много семей, в том числе многодетных, приобретали квартиры, продавая свое имеющееся жилье, расположенное в том же микрорайоне, в надежде расшириться и жить рядом с престарелыми родителями, кому-то важно было жить в том же микрорайоне из-за школ, садиков.
Гость
17 августа 2015, 22:01
Вот и голосуйте за единую Россию видеть как она вас любит. А справедливая Россия сколько ни бьётся о законе о дольщиках так единоросс постоянно этот закон блокируют в правительстве