RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Дом вместо завода: переезжаем в промзону

15 декабря 2014, 16:44
Гость
16 декабря 2014, 11:15
К чему этот противоречивый опрос? весь Че - промышленная зона с отравленным воздухом. Смешно, когда живущие здесь люди рассуждают об якобы экологичных районах в черте города) Где разум?
Гость
16 декабря 2014, 12:16
40 лет живу в Ленинском и не считаю его грязным. Очень редко, когда ветер чисто северный, наносит с ЧМЗ, но это бывает редко. Ветра в основном южные в Челябинске, а сейчас ещё восточные появились часто, все от нас относит.
Гость
16 декабря 2014, 13:42
полностью поддерживаю ваше мнение. про экологически чистые районы просто смешно слушать)
Гость
16 декабря 2014, 13:44
Гость
16 декабря 2014, 12:16
40 лет живу в Ленинском и не считаю его грязным. Очень редко, когда ветер чисто северный, наносит с ЧМЗ, но это бывает редко. Ветра в основном южные в Челябинске, а сейчас ещё восточные появились часто, все от нас относит.
а вот как вы определяете, что это именно с чмз? и как вы определяете, что вчера воздух был чистый, а сегодня "замарался"? ))) вот ничего личного, просто интересна логика.
Гость
15 декабря 2014, 21:14
Неплохо бы расходились квартиры на шлакоотвалах ЧЭМК , роза ветров оптимальна для неприхотливых жителей .
Гость
15 декабря 2014, 21:48
А на городской свалке, - ещё лучше: она южнее!!!
Гость
15 декабря 2014, 20:11
Мало предложений на рынке, где есть квартиры с потолками 4 - 5 метров с витражными окнами, но есть множество квартир площадью 150 квадратов с двумя окнам-бойницами. И какую квартиру возьмут с удовольствием ?
Гость
15 декабря 2014, 21:37
Суровый челябинский редевелопмент - это когда под раздачу попадают леса, пустыри и дворы. Скоро ещё сады начнут рекультивировать. Либо обратный редевелопмент: снести деревню, построить ГОК.
16 декабря 2014, 09:36
Мысль правильная, но до конца не верная. Строят не во вред, а как дешевле! Дешевле пустырь застроить - застроят пустырь, дешевле окраину - застроят окраину, а если дешевле деревья вырубить - вырубят. А вот муниципалитету, не до сук сделать так , чтоб не повадно было экологию ухудшать.
Гость
16 декабря 2014, 11:26
16 декабря 2014, 09:36
Мысль правильная, но до конца не верная. Строят не во вред, а как дешевле! Дешевле пустырь застроить - застроят пустырь, дешевле окраину - застроят окраину, а если дешевле деревья вырубить - вырубят. А вот муниципалитету, не до сук сделать так , чтоб не повадно было экологию ухудшать.
не до чего?ахахаххахх
Гость
16 декабря 2014, 11:28
16 декабря 2014, 09:36
Мысль правильная, но до конца не верная. Строят не во вред, а как дешевле! Дешевле пустырь застроить - застроят пустырь, дешевле окраину - застроят окраину, а если дешевле деревья вырубить - вырубят. А вот муниципалитету, не до сук сделать так , чтоб не повадно было экологию ухудшать.
муниципалитету не до кого!?
Гость
16 декабря 2014, 10:10
Есть такой пример - на Лесопарковой из цеха дом переделали. И нечего что там десятилетия цех гальваники был. Давайте на отвалах ЧЭМК дома построим - вид оттуда шикарный и снизу греет.
Гость
16 декабря 2014, 15:53
Да, живу там. Поначалу нормально было- всё радовало. А сейчас...какой то запах всё сильней и сильней. Собрались продавать квартиру.
Гость
16 декабря 2014, 16:09
Если вы про 3-х этажку- то гальваники там никогда не было. Это был Главный корпус завода- механосборка, металлорежущие станки на 1-2 этажах. Гальваника была в другом корпусе- который еще стоит (но не работает), отличительный признак- длинные вентиляционные трубы по стенам вверх, в прямоугольных кожухах. Другой цех, переделанный в дом- который торцем выходит на 14-этажку офисную (надстроенную из 11-этажного бывшего заводского "зуба мудрости")- так это бывший построенный, но так и не начавший работать из-за прихода времени реформ цех микросборок. Здание так и стояло пустым, одно время там размещался склад бытовой техники одной из торговых сетей Челябинска. Единственная проблема этого здания- некоторые плиты перекрытий, бывшие без крыши, имели сквозные дыры от дождей, снега. (но их подпирали снизу щитами и заливали бетон при перестройке в жилой дом)
Гость
16 декабря 2014, 16:49
Гость
16 декабря 2014, 15:53
Да, живу там. Поначалу нормально было- всё радовало. А сейчас...какой то запах всё сильней и сильней. Собрались продавать квартиру.
Вы в трехэтажке? Если да, то довольно странно, дело в том, что там на первом этаже (где стояли тяжелые большие станки (например, в 1-м "отростке" от Сони Кривой- стоял здоровенный карусельный станок) практически только магазины, на 2 этаже в "отростках" были "бумаготворческие" отделы и прибористы (поверка КИП), в основной (длинной) части здания были токарные и фрезерные станки. Да, машинное масло и эмульсия (для быстрорежущего инструмента) конечно, на пол текли, но как говорится, не до такой степени. На третьем этаже вообще было практически чистое производство, течь было нечему))). Я на этом заводе с 1983 года, и работаю сейчас, трехэтажку эту обошел всю и не по одному разу. Может, пахнут какие-либо материалы, которые применялись при перестройке в жилой дом? После демонтажа оборудования (и перед обдиркой каркаса от кирпича) я там был, собирали остатки металлоконструкций, но какого-то особого запаха не почувствовал
Гость
16 декабря 2014, 10:55
А главное, чтобы путь домой был через промзону... как в Чурилово, был недавно там, Ужас, чтобы подъехать к дому нужно проехать несколько дворов, объезжая каждый дом "зигзагом".... Получается там пробки в час пик не на дорогах, а прямо во дворах........))))))) это Ужасно, очень жаль Чуриловцев, панельки все потрескавшиеся, воздух вонючий много минусов.... Я не житель паркового, однако Парковый с березками во дворах, больше напоминает пансионат, а Чурилово за промзоной напоминает больше "Выселку" ...
Гость
16 декабря 2014, 12:08
А мне очень нравится жить в Яблоневом, новом Чурилово. Напротив окон- сады, озеро, приезжаешь вечером, после шума- тишина. Подъезды все к домам нормальные, в центре загазованность сильнее только от транспорта!
Гость
16 декабря 2014, 13:47
зато как его рекламировали когда начались продажи в этих новостройках из всех утюгов доносилось-Экологически чистый! и тд и тп почти за городом... а когда стоишь на авторынке (что на Радонежской) открывается прекрасный вид куда ветер со всех труб всех заводов дым уносит
Гость
16 декабря 2014, 18:03
Гость
16 декабря 2014, 12:08
А мне очень нравится жить в Яблоневом, новом Чурилово. Напротив окон- сады, озеро, приезжаешь вечером, после шума- тишина. Подъезды все к домам нормальные, в центре загазованность сильнее только от транспорта!
На месте бывшего болотца. Какие там раньше утки плавали - красотища! А теперь даже дорогу не расширили горе-строители, а домов по на втыкали.
Гость
15 декабря 2014, 21:15
Вот и я о том же! Давно пора завод Коллющенко в жилые кварталы переделать! Коллющенко-сити,жилье в центре Челябинска,звучит то как!
Гость
15 декабря 2014, 21:58
Коля вроде не стоит на коленях , а вот чтз в прединфарктном состоянии да и к центру ближе .
Гость
15 декабря 2014, 22:13
колющенко вообще элитка! 10 мин до центра
16 декабря 2014, 09:27
Есть кусочек по центрее и давно выкуплен - бывшее танковое училище - хоть за стройся!!! Есть ещё несколько 2-х этажных бараков и большой кусок земли возле бывшего фермерского рынка (Курчатова - Блюхера), наконец заброшенный элеватор и примыкающие база к нему в самом центре города. А вы предлагаете работы лишить народ в не лёгкое время? Зачем?
Гость
15 декабря 2014, 19:45
давно пора заводы перенести за черту города!
15 декабря 2014, 20:15
Ага, на коксохиме квартир понаделать.)))))
Гость
15 декабря 2014, 22:11
15 декабря 2014, 20:15
Ага, на коксохиме квартир понаделать.)))))
если сделать с мозгами то и про коксохим никто не вспомнит ))))) или вам все таки коксохим оставить ?)))
16 декабря 2014, 09:21
Суть предложения - закрыть все предприятия в городе и город станет экологически чистым, но уже СЕЛОМ!!!
Гость
16 декабря 2014, 12:41
с удовольствием поселился бы на ликёрке между 3-го Интернационала и Могильникова, ну или на худой конец на винзаводе по Рылеева
Гость
15 декабря 2014, 22:46
Коренному ЧМЗовцу или ЧТЗовцу завсегда везде ништяк
Гость
16 декабря 2014, 10:47
ЧМЗеку и ЧТЗеку.
Гость
16 декабря 2014, 12:12
Пожалуйста, понастройте вместо ЧМЗ и коксохима жилые дома. Ну, пожалуйста. Снесите эти две вонючки и жизнь наладится.
Гость
16 декабря 2014, 13:11
Ну да ну да. Только прежде неплохо бы вспомнить, чьими налогами казна пополняется и кто рабочие места людям организует.
Гость
16 декабря 2014, 13:50
вонь это да... но с другой стороны медали рабочие места большая часть горожан на разных вонючих заводах трудится
Гость
16 декабря 2014, 13:50
а вы не думали о том, что это градообразующее предприятие? или по вашему мнению Че держится на ларьках "купи-продай"? Кто у них покупать будет, если около 20 тыщ человек останутся без работы? Если в Че закрыть заводы - мы превратимся в детройд. вот мышление - рубить сук на котором сидишь.
Гость
16 декабря 2014, 15:15
Закрыть... Заводы вон из города.... А вы не подумали, как до них рабочие будут добираться? Кто работать на них будет, если до завода придется добираться межгоравтобусами или стоять в пробках на загородных дорогах , добираясь на работу и с работы? Или промышленность уже не нужна городу? Город офисного планктона желаете? Будете друг другу пачку памперсов перепродавать?
Гость
16 декабря 2014, 11:16
Колющенко снести! Даешь бассейн вместо него или прекрасный жилой квартал! Надоела эта вонь!
Гость
16 декабря 2014, 12:14
Двумя руками ЗА!!! Это первое, что надо сделать в Челябинске. У нас столько промзон, уберите это вонючий завод из центра Челябинска и перенесите на окраину, в промзону. Например, на ЧТЗ. А вместо него постройте красивый автовокзал или аквапарк. Хотя, мечты, мечты... с нынешним руководством области, скорее рядом ещё один вонючий завод построоят, чем уберут этот.
Гость
16 декабря 2014, 12:35
Гость
16 декабря 2014, 12:14
Двумя руками ЗА!!! Это первое, что надо сделать в Челябинске. У нас столько промзон, уберите это вонючий завод из центра Челябинска и перенесите на окраину, в промзону. Например, на ЧТЗ. А вместо него постройте красивый автовокзал или аквапарк. Хотя, мечты, мечты... с нынешним руководством области, скорее рядом ещё один вонючий завод построоят, чем уберут этот.
А почему сразу на чтз, там и так заводов хватает, на окраину его!
Гость
16 декабря 2014, 13:24
Гость
16 декабря 2014, 12:14
Двумя руками ЗА!!! Это первое, что надо сделать в Челябинске. У нас столько промзон, уберите это вонючий завод из центра Челябинска и перенесите на окраину, в промзону. Например, на ЧТЗ. А вместо него постройте красивый автовокзал или аквапарк. Хотя, мечты, мечты... с нынешним руководством области, скорее рядом ещё один вонючий завод построоят, чем уберут этот.
Колющенко очень зловонный!!!!!!!! И, так как владельцы завода зарабатывая на здоровье нашем и наших детей, до сих пор не очищают выбросы с завода, то буду только рада, если завод сдуется и ему подобные тоже. Хватит наживаться на нашем здоровье!
Гость
16 декабря 2014, 00:36
Опять пытаемся перенять зарубежный опыт. Первые этажи домов сдаются под нежилое, а производственные помещения теперь будут жилыми. Видела подобное в Барселоне, люди используют и чердаки и подвалы. Не уж-то нельзя снести и построить новое жилье для Челябинцев по доступной цене???
Гость
16 декабря 2014, 09:23
главное антибактериальные ручки не забыть поставить
Гость
16 декабря 2014, 09:40
Доступное не получится,стройматериаллы дорогие,да и строители за копейки работать не собираются,все хотят заработать,а за 200рубликов в день,дураков работать нету!
Гость
15 декабря 2014, 23:41
Беленький ощибается, в самом центре города есть огромные бывшие промышленные территории, привлекательные для строительства жилой недвижимости
Гость
16 декабря 2014, 12:31
Раз не застраивают, значит не так и привлекательны
16 декабря 2014, 11:20
Промзону на месте Полета уже активно освоили. Жк Лесопарковый.
Гость
16 декабря 2014, 16:50
Не НА МЕСТЕ Полета. Завод работает. На части его территории-да
Гость
16 декабря 2014, 10:55
А в минус 30 как инткресно это жилье отапливать, климат немного другой.
Гость
16 декабря 2014, 20:20
Давно пора всех ***, которые развалили заводы и построили вместо них торгаши, выселить в магадан. Дивелоперы мать их
Гость
17 декабря 2014, 16:00
Вот пусть девелоперы для начала "плановки" расселят, потом двухэтажки с деревянными перекрытиями из центра расселят.
Гость
16 декабря 2014, 09:40
Когда же уже застройка Челябинска будет выгодна не девелоперу, а жителям. Хотя не спорю, для обновления жилфонда жители тоже должны вкладываться - ведь многим квартиры достались от государства и чтоб переехать в новую, надо вложиться. Должна быть какая-то программа
Гость
3 января 2015, 05:35
Считаю, что в центре так мало зеленых зон, поэтому считаю, что про зоны нужно превратить в городские парки со своей микроинфраструктурой
Гость
16 декабря 2014, 16:57
вот именно, хватит вырубать и портить последние островки природы в городе, стройте в промзонах. все равно за*** все. народ такой у нас.