RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
63 комментария к публикации

ЖКХ: все по новым правилам

26 декабря 2014, 11:53
Гость
26 декабря 2014, 15:01
Хренасдва я буду платить авансом!!!!! За не полностью предоставленные услуги (из крана с горячей водой минут по 20 бежит холодная и т.д.) не всегда получаешь адекватный ответ почему именно такая сумма начислена и постоянно ругаешься за каждый рубль, а тут еще и оплати и жди сиди "у моря погоды"!
Гость
27 декабря 2014, 06:58
Люди! Не тупите! Изберите себе грамотного председателя Совета дома, который может "защитить" каждую вашу копейку. Помогайте ему, а если требуется. то и платите ему. Авансовый платеж и бардак в оплате за услуги жкх мало связаны между собой, а малообеспеченным, - какакя-никакая, но экономия! И ЭТОТ мой коммент должен получить статус ЛУЧШЕГО, если работники сайта разбираются в проблемах ЖКХ
Гость
27 декабря 2014, 11:53
Да не платите авансом. Кто ж заставляет? Заплатите раньше или позже вода так и будет течь холодная, но авансом всё равно меньше получится
Гость
27 декабря 2014, 15:20
Гость
27 декабря 2014, 06:58
Люди! Не тупите! Изберите себе грамотного председателя Совета дома, который может "защитить" каждую вашу копейку. Помогайте ему, а если требуется. то и платите ему. Авансовый платеж и бардак в оплате за услуги жкх мало связаны между собой, а малообеспеченным, - какакя-никакая, но экономия! И ЭТОТ мой коммент должен получить статус ЛУЧШЕГО, если работники сайта разбираются в проблемах ЖКХ
Грамотного найти легко, главное чтоб не кроил под себя при этом и ещё за бесплатно работал.
Гость
26 декабря 2014, 20:11
Всё по новым правилам: делать ничего не будем, но платить будете авансом!
Гость
29 декабря 2014, 16:24
...вам!!!!!!!!!!!! ... треснет!!!!!!!!!!! за декабрь принципиально платить не буду!!!!!!!!!!подарки лучше всем куплю, пошли ... в лес за елкой!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 декабря 2014, 14:27
Вся эта аттестация для УК - фикция! Можно подумать, кто-то не сдаст или кто-то их всерьез экзаменует! Не простые смертные возглавляют УК, так что очередная профанация.
26 декабря 2014, 17:34
Это просто сбор денег с УК в пользу проверяющих. Как правильно заметили, жильцам от этого не холодно, ни жарко.
Гость
29 декабря 2014, 12:03
26 декабря 2014, 17:34
Это просто сбор денег с УК в пользу проверяющих. Как правильно заметили, жильцам от этого не холодно, ни жарко.
ну как не холодно, не жарко??? суды, оплата налогов и прочие расходы УК оплачивает с наших платежей за ремонт и обслуживание, а за лицензирование взяли и из своего кармана заплатили??? наивность...
Гость
29 декабря 2014, 15:27
Гость
29 декабря 2014, 12:03
ну как не холодно, не жарко??? суды, оплата налогов и прочие расходы УК оплачивает с наших платежей за ремонт и обслуживание, а за лицензирование взяли и из своего кармана заплатили??? наивность...
лицензирование бесплатно проводится
Гость
27 декабря 2014, 17:15
А почему по общедомовым (по воде и водоотведению) не минусуют лишнее начисление? Несколько раз замечала в квитанции, что начислено больше чем потребили, а сминусовать не сминусовали, просто ноль поставили...а когда нераспределенные остаются м3 то сумму всем плюсуют????кто в теме проясните, может че я не понимаю???
Гость
29 декабря 2014, 17:13
оплачивать нужно за следующий месяц, а так как никто телепартироватся не умеет, то и не может погасить долги по ОДН - вот они и каждый месяц плюсуются за месяц, плюс к общему долгу(который вы гасите в полном объеме), то есть его по идее не возможно погасить.
Гость
26 декабря 2014, 19:19
Газовикам счетчики стали не выгодными Люди стали платить в 2-4 раза меньше чем без счетчиков. Мы вдвоем живем. платила 124р с коп. сейчас плачу за два- три куба.
Гость
27 декабря 2014, 07:47
ждите повысят тариф
Гость
28 декабря 2014, 11:19
в 10 раз меньше. 2-3 м3 - 10-15 р. Нас 4 больше 25р не плачу как счетчик поставили, а так 250р платили бы. Год с копейками и окупилась установка счетчика, почти 9 лет выгода!
Гость
28 декабря 2014, 11:58
Гость
27 декабря 2014, 07:47
ждите повысят тариф
Если повысят тариф, то повысят всем и тем кто со счетчиками и без. Только кто без счетчика увидит значительное повышение, а для того кто со счетчиками это будет копейки
Гость
26 декабря 2014, 20:04
ТОчно. Нормативы потре6ления завышены более, чем в в два раза. И чем организации, регулирующие тарифы занимаются? Не пора ли публиковать расчеты монополистов перед очередным повышением цен.
Гость
27 декабря 2014, 13:40
Люди ! Если мы все прекрано понимаем что нас дурят с расчетами по ОДН, то и платить нам нужно соответственно, кто сколько посчитает нужным и сколько не жалко, да хоть 1 руб., пусть подавяться, и пусть потом докажут что мы не платим, и что их расчеты соответствуют действительности.
Гость
26 декабря 2014, 19:03
При оплате за водоснабжение и водоотведения в нашем многоквартирном доме 122 по ул. Новороссийской в 450 квартир, происходят перерасход воды свыше 2000 куб. метров. На запрос жильцов Водосбыт отвечает, что все нормально и продолжайте платить более 100 рублей с квартиры в графе: "Обще домовые нужды". У меня прописано 5 человек и мы по счетчикам воды в квартире платим столько же, а в квартире находимся после работы часов 8-мь и опять на работу. Правда в доме находятся на первых этажах баня круглосуточная с девочками, кафе ДОКА-пицца, магазин Петушок и другие организации на которых ранее приходился расход воды по расчетным листочкам до 700 кубов, а сейчас к концу года в листочках числится от 100 до 150 кубов тратят эти организации в место 700 кубов. Что нам делать?
Гость
26 декабря 2014, 19:48
платить дальше!)))))
Гость
26 декабря 2014, 20:30
Проверьте еще в паспортном столе количество прописанных жильцов по дому, в листочках их окажется на 100-150 человек меньше, а на каждого без счетчика воды выделяется 9.1 куба воды и вот вам ещё более 1000 кубов в графу:"Расход по норме". Далее "водосбыт" уменьшает общую площадь жилых помещений и арендованных помещений в доме более чем на 1000 квадратных метров, если это всё учесть и внести в формулу расчета, то ваши жильцы наоборот сэкономили воду за счет жильцов дома живущих без счетчиков воды, так как семья из 5-ти человек ни когда за месяц не израсходует при всем желании 45.5 кубов воды. При подсчете по вашему дому жильцы (потребители) переплачивают "Водосбыту" от 25 до 50 тысяч рублей с многоквартирного дома, а таких домов по Челябинску более 20000 единиц. Не трудно подсчитать, что "Водосбыт" обвешивает честных покупателей воды более чем на 400 миллионов рублей ежемесячно. Вот из этого и складывается круговая коррупция по всей России.
Гость
27 декабря 2014, 00:43
У нас дом чуть более 100 квартир, в нём нет ни круглосуточной бани с девочками, ни кафе ДОКА-пицца. Тем не менее на общедомовые нужды по воде уже начисляют под 200 руб. в месяц на квартиру, и каждый месяц сумма имеет тенденцию к увеличению. Жулики они все.
Гость
26 декабря 2014, 15:38
вот вот, из крана не дождешься горячей воды -ну и на...ер мне счетчики. Дом новый на чайковского!
Гость
26 декабря 2014, 17:33
Покупаете хороший кран и шланг , подключаете к батарее, не знаю как вы, но у Чайковковкого была такая же история и он решал проблему этим способом .
Гость
26 декабря 2014, 17:35
Именно туда и поставят Вам счётчики.
27 декабря 2014, 05:29
Гость
26 декабря 2014, 17:33
Покупаете хороший кран и шланг , подключаете к батарее, не знаю как вы, но у Чайковковкого была такая же история и он решал проблему этим способом .
А потом не спрашивайте откуда ОДН огромный. Вода в батареях греется их того же бойлера, только должны добавлять химию, чтоб забивались меньше. Вода тёплая в стояке обычно по следующим причинам: - забиты ржавчиной трубы стояка, - насос подачи не справляется.
Гость
26 декабря 2014, 18:31
Я так понимаю, предоплатная система должна нести акт выполненных работ, с которым я могу не согласится в полном объеме. Типа как в долевке. Если так, то согласен платить. Деньги получены - услуга в полном объеме не оказана - арбитраж со всеми вытекающими
27 декабря 2014, 05:32
К сожалению, это пережиток совка в законодательстве - Работы ЖКХ считаются выполненными в полном объёме и клиент претензий не имеет, если он не доказал обратного в течение пяти рабочих дней. Вообщем законодатели не считают, что акты выполненных работ нужны в сфере ЖКХ.
Гость
26 декабря 2014, 21:44
когда же уже государство будет думать о нас простых смертных,а не о том,как бы еще нас ободрать!повышают налоги,повышают квртплату,растут цены в магазинах,а зарплата только меньше становится!зато прощаем миллиардные долги другим странам,помогаем всем,а нам то кто поможет,если мы своему государству не нужны!пенсионерам добавят сто-тристо рублей ,а хвастаются как будто тысячу-три добавили!а цены к тому времени вырастут в несколько раз!правительство как будто не родное!последние штаны с людей снимают!
Гость
27 декабря 2014, 07:49
Н И К О Г Д А
Гость
26 декабря 2014, 20:42
Кто же пенсию насчитает мне ,как оклады депутатам,чтоб оплачивать всё по их ним законам.Мы тоже хотим ЖИТЬ ,а не СУЩЕСТВОВАТЬ.
Гость
26 декабря 2014, 20:57
А депутаты кстати освобождены от коммунальных, они болеют за вас несмышлёнышей................................................
Гость
27 декабря 2014, 09:06
Гость
26 декабря 2014, 20:57
А депутаты кстати освобождены от коммунальных, они болеют за вас несмышлёнышей................................................
Вы не совсем точно выразились. На самом деле, коммунальные расходы депутатов лежат на нас, именно мы их содержим.
Гость
27 декабря 2014, 21:01
Гость
27 декабря 2014, 09:06
Вы не совсем точно выразились. На самом деле, коммунальные расходы депутатов лежат на нас, именно мы их содержим.
НУ наши депутаты ,они же, малообеспеченные.
Гость
28 декабря 2014, 01:26
Как-то я платил за телефон авансом в течение года и один раз забыл оплатить,тут же отключили,несмотря на мои возражения,с тех пор плачу неисправно,сотовые же есть.
Гость
28 декабря 2014, 12:03
Уже почти ни у кого стационарных телефонов то и не стоит, у бабушек и дедушек только, скоро их не будет и стационарный телефон вымрет
Гость
28 декабря 2014, 15:29
Гость
28 декабря 2014, 12:03
Уже почти ни у кого стационарных телефонов то и не стоит, у бабушек и дедушек только, скоро их не будет и стационарный телефон вымрет
Вперед ты вымрешь)
Гость
29 декабря 2014, 09:21
Гость
28 декабря 2014, 15:29
Вперед ты вымрешь)
Злые то какие все сидят. От недоедания наверно))) Я то не вымру - у меня всё хорошо в отличии от тебя
Гость
27 декабря 2014, 21:04
Я тоже не плачу за ОДН и не собираюсь платить. У меня стоят счетчики, сколько потребил за столько и плачу и пошли они лесом. А судиться со всеми замучаются.
Гость
27 декабря 2014, 18:50
ОДН -НЕ ПЛАЧУ.За кап.ремонт тоже платить НЕ БУДУ.В магазине продукты никто не даёт за просто так. ПОЧЕМУ я какому - то дяде буду складывать в карман свои деньги.
Гость
28 декабря 2014, 14:25
Отвечу кратко - ПО ЗАКОНУ будем платить, как не обидно но будем.
Гость
28 декабря 2014, 15:29
Гость
28 декабря 2014, 14:25
Отвечу кратко - ПО ЗАКОНУ будем платить, как не обидно но будем.
Ну и плати. НЕТ ТАКОГО ЗАКОНА)))
Гость
26 декабря 2014, 21:50
З/п бы нам платили авансом!!!
Гость
27 декабря 2014, 05:35
Договаривайся с работодателем! Если особо ценный кадр, то заплатят.
Гость
28 декабря 2014, 11:59
Обычно зп и платят с авансом
Гость
28 декабря 2014, 18:07
в хантымансийском округе налог 3 рубля, почему у нас 6?
Гость
28 декабря 2014, 23:47
У нас в Челябинской области самые маленькие зарплаты во всем Уральском округе, не считая Курганской области, но она не в счет, там нет такой промышленности как в остальных городах Урала. Поэтому у нас и стоимость жилья дешевле. А как на капремонт, так наверно выше всех ставку задрали.
Гость
29 декабря 2014, 12:16
Гость
28 декабря 2014, 23:47
У нас в Челябинской области самые маленькие зарплаты во всем Уральском округе, не считая Курганской области, но она не в счет, там нет такой промышленности как в остальных городах Урала. Поэтому у нас и стоимость жилья дешевле. А как на капремонт, так наверно выше всех ставку задрали.
в Москве отсрочили платежи, в Питере будут по 2 с небольшим рубля платить с квадрата. чем интересно мы хуже?
Гость
29 декабря 2014, 09:26
А я за кап. ремонт, т.к. собственники никогда между собой не договорятся, чтобы его сделать, многие не платят еще годами. А дома ветшают с каждым годом. Надо только отнестись к этому ответственно и никакие бумаги не подписывать о сдаче работ, если видите, что некачественно сделали!
Гость
29 декабря 2014, 10:26
Вы думаете, что при капремонте вам что-то дадут подписывать? Гы, наивные :) Капремонт - это пирамида года на 3-4... потом сдуются и придумают еще что-нить.
Гость
26 декабря 2014, 22:23
Чем дольше все будет переноситься, тем дольше будет бардак. Есть закон-исполнять. А то размах на рубль, удар на копейку.
Гость
29 декабря 2014, 17:43
Не будете прлатить? ХА-ХА! Наивные, заплатите с лихвой. Или вы или ваши дети...! Аттестаци УК! Всех аттестуют и нас не спросят, хотя доказано, что УК напёрсточеики-тянут денежки у нас публично и ничего не боятся. Нужна реальная конкуренция всех УК! Чтобы мы выбирали УК реально, не тех кого нам укажут.
Гость
29 сентября 2016, 18:58
Я живу с семьёй в двухэтажном доме, пятидесятых годов постройки, на собрании собственников жилья нам сказали что наш дом в планах капремонта на 2040-41г. Замена фундамента дома, это как же будет происходить. Мне 52год, работаю в горнодобывающей отрасли, со своим здоровьем я не доживу до этого времени. Я не плачу за капремонт, пусть сначала сделают а потом посмотрим, я же не иду в магазин, и не плачу за хлеб который заберёт мой внук через 24 года!!! Что касается ОДН по электроэнергии, то у нас в доме 2 квартиры из 8, не платят за ЖКХ услуги и на остальные 6 квартир раскидывают долги, у меня 3х комнатная квартира и помимо своего счётчика нам приходит счёт 400-500руб. в месяц, я отказался платить, почему я работая по вахтам, не находясь по полгода дома должен платить за этих пьяниц. Не поленился купил в прошлом году лампу светодиодную, подключил и она горит одна на весь коридор, я не думаю что может нажечь на такую сумму с каждой квартиры. Читинский региональный оператор по кап.ремонту не
Гость
26 декабря 2014, 14:28
нормально