Одна семья это 2 машины в месяц 2000руб.х12мес.=24000руб., считаем дальше 200кв. х 24000руб.=4 800 000руб. не хило правда? А какие деньжища по всему Челябинску, и сколько откатов получают чиновники? Вот поэтому с ними ни кто и не борется однако
Гость
19 января 2015, 23:49
Даже не представляю, что бы в моем дворе кто-то посмел организовать что-то подобное ) Я даже на газоне разворачиваться запрещаю и на тротуары, а если кто-то левый босса будет врубать у меня во дворе, то мне страшно за него ))
Мораль: мужиком надо быть в своём доме и дворе - здесь и сейчас. А не сидеть, молча забившись в уголок и придумывая байки про откаты и чиновников.
Гость
20 января 2015, 08:01
А вот было бы здорово, чтоб вся прибыль пошла на уменьшение коммунальных платежей. Это было бы справедливо - пользуешься придомовой территорией плати, но прибыль распределяется между собственниками, а не ТСЖ и левыми конторами. Только считаете не правильно, нужно вычесть затраты - электричество, налоги, зарплату и налоги на зарплату.
Гость
20 января 2015, 08:53
по вашей логике на территории двора ежедневно будет стоять 400 автомобилей, это врятли возможно, математика будет другая. Но с эмоциональной часть согласен полностью.
Гость
25 января 2015, 00:06
Уважаемые жители домов за забором. Многие из вас являются родителями...мое обращение к вам!!! Всем вам известна дорога за вашим забором(первым),которая проходит мимо дома 26 а.... Оградились...и всё... Вы не оставили совсем места для пешеходов! А там идут люди!!! У меня сердце кровью обливается,когда передо мной скользя и теряя равновесие....с огромными рюкзаками дети падают прямо на дорогу....Падают и пожилые люди,которые ведут внуков... .под колеса.....Я мать двоих детей...мне страшно.....Милые мамочки и папочки живущие за этим забором...!!!! А можете представить ,что ваши дети вынуждены там идти....? Или вас не касается...????!!!! Дети не ваши??? Чужие... Люди!!! Человеки!!!! Ну неужели,надо дождаться,когда там собьют насмерть... или оставят инвалидами чьих то детей и родственников!!!??? Ну одумайтесь!!! Вы отхватили слишком много территории.Пока вы бережете СВОЙ ПОКОЙ ....кто то может потерять здоровье и что еще страшней ЖИЗНЬ.....
Гость
25 января 2015, 10:51
Ваше предложение, что нужно сделать? Может быть попросить Администрацию сделать тротуар? или почистить (посыпать) дорогу? может стоит изменить маршрут если он не безопасен?
Гость
25 января 2015, 11:21
Гость
25 января 2015, 10:51
Ваше предложение, что нужно сделать? Может быть попросить Администрацию сделать тротуар? или почистить (посыпать) дорогу? может стоит изменить маршрут если он не безопасен?
На днях женьщина решила изменить маршрут, пошла вдоль забора,который стоит вдоль дома Вагнера 66а, и у нее вырвали сумку. У нее небыло шансов убежать от хулиганов... Для безопасности детей, достаточно сделать ограждение детской площадки. Удивительно, почему молчит прокуратура, находящаяся в доме Южный бульвар 26а, ведь их стоянка осталась за забором и они теперь ставят свои авто на газон...
Гость
25 января 2015, 12:11
Гость
25 января 2015, 10:51
Ваше предложение, что нужно сделать? Может быть попросить Администрацию сделать тротуар? или почистить (посыпать) дорогу? может стоит изменить маршрут если он не безопасен?
Мне кажется, что я четко обозначила свое предложение. Забор необходимо переместить,и тем самым освободить место для переходов. Все что машины всегда здесь ездили,и ездить будбудут.Давайте обезопасим людей.Дадим возможность безопасно передвигаться.
Гость
19 января 2015, 20:59
Имея 2 машины, 3 куртки замшеых импортых, 3 магнитофона, 3 портсигара отечественных. эти люди борятся за высокое звание дома высокой культуры и быта ?
Гость
19 января 2015, 21:40
+5
Гость
22 мая 2015, 23:47
Сегодня общалась с коллегой по работе. Она проживает в десятиэтажке в Калининском районе. Дом не новый, на 8 подъездов. Полтора года назад жильцы отвоевали свой дом у управляющей компании и создали свое ТСЖ. Коллега входит в Правление ТСЖ, по её словам за прошлый год экономия денежных средств с этого 8-подъездного дома составила 1 мл. рублей, на который они сумели сделать косметический ремонт в 4 подъездах, отремонтировать швы, обновить детскую площадку, установить забор, сделать видеонаблюдение в подъездах и во дворе. Интересно, почему у нашего ТСЖ никогда нет денег на обновление детских площадок, установку забора и т.д.?
Гость
23 мая 2015, 00:39
Наверно, потому, что вашей коллеге вместе с ТСЖ не досталась в собственность и обслуживание теплотрасса, две кабельные линии 6 кВ, трансформаторная подстанция. А все это электрооборудование нужно обслуживать и ремонтировать, а значит заключать с кем-то договор и платить за это деньги. Теплотрассу, насколько я знаю, недавно вообще менять пришлось. А это очень дорогое удовольствие. И все это нам придется обслуживать, если, конечно, мы не хотим жить без отопления и электричества. Конечно, все это можно попытаться передать на обслуживание тем, кому изначально должна была передать Строительная компания НТМ перед заселением домов. Но сделать это сейчас бесплатно не получится. За теплотрассу запросят большие деньги тепловые сети, думаю, не меньше миллиона.
Гость
23 мая 2015, 00:54
Подстанцию и кабельные линии можно добиться, чтобы признали бесхозными и отдали муниципалитету. Это очень непросто, но нужно работать. Главное, кому потом муниципалитет передаст их на обслуживание. Если частному предприятию, то мы можем оказаться в ещё худшем положении, чем сейчас и будем постоянно сидеть без света. Лучший вариант, если передадут на обслуживание Челябэнерго, но и тут есть свои минусы. Подстанция наша сильно недогружена и Челябэнерго повесит на неё все ближайшие строящиеся объекты, а это значит, что двор наш будет постоянно перерыт, к подстанции будут тянуть кабельные линии. Проблем много и решать их должны грамотные люди, выбранные в Правление, лучше технически грамотные.
Гость
23 мая 2015, 00:56
прямо установили забор и видеонаблюдение? и что, в доме не нашлось ни одной типа "гришечкииной", чтобы помешать этому? повезло людям......
Гость
6 февраля 2015, 16:53
Уважаемые собственники! Давайте соберем собрание! Слишком много претензий к правлению ТСЖ, нужно что-то решать.Много подводных камней, о которых собстенники просто не знают. Давайте объединяться, давайте хотя бы вслух огласим все проблемы, кого что волнует.Давайте потребуем аудиторкую проверку по отношению к ТСЖ, а то слышим только причетания что мы убыточные и как все плохо.То у них времени нет по выбору сметы для парковки, то с теплотрассами что-то напутано, и т.д. и т.п. Землю скорее всего приватезировали, никому ничего не сказали , в 2016 году налог на имущество в таком случае придет в разы больше
Гость
6 февраля 2015, 19:46
В чем проблема? Вы как собственник вправе инициировать собрание, Бог в помощь
Гость
6 февраля 2015, 20:27
Гость
6 февраля 2015, 19:46
В чем проблема? Вы как собственник вправе инициировать собрание, Бог в помощь
я приду!!!!!
но желательно провести еще и ревизию вкупе с аудиторской проверкой, липкие рученки прихватили не мало. Поэтому сообщники и скачут по квартирам, как всегда с ложной информацией о лицензирование. Ооочень трудно оторваться от кормушки, 7 лет безнаказанных махинаций.Апплодисменты правлению ТСЖ, великие комбинаторы!!!
Гость
6 февраля 2015, 20:50
Гость
6 февраля 2015, 20:27
я приду!!!!!
но желательно провести еще и ревизию вкупе с аудиторской проверкой, липкие рученки прихватили не мало. Поэтому сообщники и скачут по квартирам, как всегда с ложной информацией о лицензирование. Ооочень трудно оторваться от кормушки, 7 лет безнаказанных махинаций.Апплодисменты правлению ТСЖ, великие комбинаторы!!!
а вообще можно в "Человек и закон" видеоматериал послать.Ох уж они любят подобные истории))) она сами даже все проверки организовать могут.Об этом знаю не по наслышке
Гость
14 мая 2015, 19:26
ну как прошла встреча с Орлом?
Гость
15 мая 2015, 00:42
а что он может решить? в ТСЖ все решают собственники
Гость
15 мая 2015, 07:02
Гость
15 мая 2015, 00:42
а что он может решить? в ТСЖ все решают собственники
Вобще то,он хозяин земли,зарвались вы хозяева района
Гость
15 мая 2015, 07:24
Орел дал 2 недели на перенос забора в границы земельного участка.
Гость
14 апреля 2015, 16:07
чем все закончилось-то?
Гость
14 апреля 2015, 16:33
все закончилось положительно, эта масонская ложа (сборище пенсионеров), собрав наблюдателей не смогла свергнуть легитимное правление. Все свободны. До новых встреч друзья:)
Гость
14 апреля 2015, 17:42
Гость
14 апреля 2015, 16:33
все закончилось положительно, эта масонская ложа (сборище пенсионеров), собрав наблюдателей не смогла свергнуть легитимное правление. Все свободны. До новых встреч друзья:)
как раз-таки сборище пенсионеров окружали хозяина района или нового председателя, не знаю как его в узких кругах величают.Кстати очень колоритный персонаж)))
Гость
14 апреля 2015, 17:49
Очень положительно все закончилось, собственники пришли к тому что нужно менять правление ПОЛНОСТЬЮ. Скоро пройдет голосование по переизбранию, будьте внимательны по отношению объявлений которыми наше ТСЖ будут дезориентировать собственников.По поводу парковки - по сегодняшний день данное сооружение не законно!
Гость
19 января 2015, 20:19
Огорожу двор и поставлю ворота за 2,2 млн рублей, обращаться в личку.
Гость
15 апреля 2015, 23:42
Уважаемые жители близлежащих домов, которым забор возведенный вокруг домов 25 и 25-а по ул. Ш. Руставели мешает нормально жить, пожалуйста, окажите помощь, дополнительно к нашим заявлениям и жалобам напишите письмо в приемную Президента по поводу самоуправства ТСЖ " Меридиан" и предпринимателя Грамотеева. Что-то выполнять решение суда в настоящий момент никто не собирается, видимо им нужно придать дополнительное ускорение пинком сзади еще и через адм. президента (т.к. администрация Ленинского района бездействует). Пожалуйста, окажите содействие!
Гость
16 апреля 2015, 00:58
Напишите пожалуйста куда писать нужно, я буду инициатором в своем доме, нужно написать на доске объявлений чтоб все видели как действовать
Гость
16 апреля 2015, 08:02
Написано уже столько писем, что можно тома подшивать! Видимо хорошо проплатили везде "инвесторы", что власти бездействуют.
Гость
16 апреля 2015, 08:40
Гость
16 апреля 2015, 00:58
Напишите пожалуйста куда писать нужно, я буду инициатором в своем доме, нужно написать на доске объявлений чтоб все видели как действовать
А наши дома вам жить не мешают? А то можно и их попробовать снести через приемную президента? :)))))
Гость
19 января 2015, 19:46
""После этого жильцы все-таки решили провести собрание с привлечением ТСЖ и коммерсанта!""
Не знаю, кто из жильцов решил провести собрание, но говорят, что заинтересованное лицо, жительница дома 25-а, по совместительству директор магазина "Орленок" на ул.Барбюса (это где продают на розлив), которая была бы не против прибрать эту стоянку к своим прилипчивым рукам, вывесила в подъездах точно такую же листовку. Причем, не ранее чем за 2-3 часа до начала собрания. Так собрания не проводят. Тем более, днем ранее она учила управление ТСЖ как надо проводить собрания. Но сама почему-то своим знаниям ЖК не последовала. Короче, получился очередной балаган, на который пришли и те, кто ЗА и те, кто ПРОТИВ и жители окрестных домов, которые тоже ставили свои машины в наш двор.
Гость
19 января 2015, 22:03
От зависти к директору магазина Орлёнок - не подавитесь. Ей - то на кой ляд эта стоянка? А Ваш лично, чувствуется то же не хилый интерес ? Правильно сделала, что вывесила листовку. Она моя соседка по подъезду и я знаю точно, насколько она грамотный и адекватный человек, в отличии от Вас, вероятно,
Деньги жителей дома, появились уже не смутные подозрения, приби=ирает к ручонкам председатель ТСЖ с компанией "автоинвесторов" из соседнего дома? Будем разбираться,
Гость
20 января 2015, 00:00
Гость
19 января 2015, 22:03
От зависти к директору магазина Орлёнок - не подавитесь. Ей - то на кой ляд эта стоянка? А Ваш лично, чувствуется то же не хилый интерес ? Правильно сделала, что вывесила листовку. Она моя соседка по подъезду и я знаю точно, насколько она грамотный и адекватный человек, в отличии от Вас, вероятно,
Деньги жителей дома, появились уже не смутные подозрения, приби=ирает к ручонкам председатель ТСЖ с компанией "автоинвесторов" из соседнего дома? Будем разбираться,
Разбирайтесь. Не надо обвинять огульно. Заодно и у грамотного директора ревизию проведите. Она машину-то за 4 ляма на честно заработанные купила?
Гость
20 января 2015, 01:17
Гость
19 января 2015, 22:03
От зависти к директору магазина Орлёнок - не подавитесь. Ей - то на кой ляд эта стоянка? А Ваш лично, чувствуется то же не хилый интерес ? Правильно сделала, что вывесила листовку. Она моя соседка по подъезду и я знаю точно, насколько она грамотный и адекватный человек, в отличии от Вас, вероятно,
Деньги жителей дома, появились уже не смутные подозрения, приби=ирает к ручонкам председатель ТСЖ с компанией "автоинвесторов" из соседнего дома? Будем разбираться,
грамотные за такое не берутся
Гость
30 июля 2015, 14:40
Хозяева парковки! Почему раз в неделю надо писать в комментариях, чтоб Вы почистили туалет? Неужели самим приятно это нюхать?
Гость
2 августа 2015, 14:06
А вы с Продавцом берите метлу и начинайте убирать мусор за забором, который отодвинули по вашему требованию. Или мы теперь вечно на эту мусорную свалку смотреть будем. Инициатива наказуема. Начинайте убирать, господа несогласные даже сами с собой :)) Разрешается привлечь жителей пятиэтажек. Ведь именно для них оставили этот "тротуар".
Гость
2 августа 2015, 19:22
Гость
2 августа 2015, 14:06
А вы с Продавцом берите метлу и начинайте убирать мусор за забором, который отодвинули по вашему требованию. Или мы теперь вечно на эту мусорную свалку смотреть будем. Инициатива наказуема. Начинайте убирать, господа несогласные даже сами с собой :)) Разрешается привлечь жителей пятиэтажек. Ведь именно для них оставили этот "тротуар".
и дальше убирайте забор.. тротуар они оставили)))))
вас заставили перенести забор, локти кусали (теряли машиноместа) но переносили. теперь еще и забор у 66х. Кстати хозяева стоматологии почему спите? требуйте перенос забора так как их обязали.
Гость
2 августа 2015, 20:38
Гость
2 августа 2015, 14:06
А вы с Продавцом берите метлу и начинайте убирать мусор за забором, который отодвинули по вашему требованию. Или мы теперь вечно на эту мусорную свалку смотреть будем. Инициатива наказуема. Начинайте убирать, господа несогласные даже сами с собой :)) Разрешается привлечь жителей пятиэтажек. Ведь именно для них оставили этот "тротуар".
это оставили для прокуратуры умники
Гость
19 июля 2015, 16:42
ликвидация тсж не за горами
Гость
19 июля 2015, 18:47
кто будет управлять домами?
Гость
20 июля 2015, 09:25
Гость
19 июля 2015, 18:47
кто будет управлять домами?
Пятиэтажки нам Продавца выберут, она руками хорошо машет))
Гость
20 июля 2015, 09:51
Гость
20 июля 2015, 09:25
Пятиэтажки нам Продавца выберут, она руками хорошо машет))
а при чем здесь пятиэтажки и наши дома?
Гость
19 января 2015, 22:13
Не нужно сгущать краски - никто ничего не жмет! На собрании рус. языком было сказано , что сдавать деньги за охрану и видео наблюдение никто не против. Есть ряд условий.Во-первых, почему должны платить только автовладельцы, если тер-рия всего дома охраняется, получается жители у которых нет авто, а таких много, должны выезжать за счет автовладельцев?если в семье есть машина, он миллионер?. Во-вторых , откуда взялись такие суммы? Даже в элитных районах сумма не превышает 500 рубдей.Люди, очнитесь, мы живем в бюджетном Ленинском. В-третьих, когда со стороны ТСЖ принималось решение огородить территорию, почему не был разыгран тендер, почему не было неск-ко смет, откуда взялась эта цифра 2,2 миллиона и почему на нее так легко согласилось ТСЖ.ИТОГО - не нужно выставлять жителей какими-то крахоборами, просто нас пытаются развести ... за немалын деньги, а можно было все сделать за 300 рублей в месяц с каждой квартиры с занесением этой статьи расходов в коммунальные услуги
Гость
19 января 2015, 22:58
Если у меня нет машины, почему я вообще что-то должна платить за благополучие ваших машин? Вот тут я категорически против. Я покупаю ключ и все. Мало того, что я буду нюхать выбросы от ваших машин, да ещё и платить должна? А 1000 рублей с машины, это по божески, на стоянке в 2 раза дороже. Я согласна, как и все платить даже по 500 рублей за охрану, если машин у дома не будет. Подъезжайте, выгружайтесь и валите на стоянку. А оплачивать за сохранность ваших машин не собираюсь.
Гость
19 января 2015, 23:02
5+
Гость
19 января 2015, 23:04
А вы составьте смету на это ограждение. А мы посмотрим сколько у вас получится. Правда, продавец вряд ли это сделает. Найдите специалистов.
Гость
7 мая 2015, 10:53
каков результат собрания был?
Гость
7 мая 2015, 13:20
какого собрания? с Орлом, что ли? а что, оно уже было? зачем скрыли время приезда? или Орел чего-то боится?
Гость
7 мая 2015, 13:41
да никакой, сказал "мы тут покрасим" и уехал....
Гость
7 мая 2015, 13:41
Глава Администрации пообщался с народом, надеюсь во всей мере увидел отчаяния людей. После праздников продолжим диалог. Главное Орел понял, что у нас творится.
Гость
19 января 2015, 23:05
Хотелось бы знать ,что это за хозяин района,живущий в нашем скромном дворе
Гость
19 января 2015, 23:55
Директор Орленка, конечно. Торгаши всегда мнят себя хозяевами. Денег нахапают и мнят.
Гость
20 января 2015, 09:36
Гость
19 января 2015, 23:55
Директор Орленка, конечно. Торгаши всегда мнят себя хозяевами. Денег нахапают и мнят.
или мужчина из 25 дома на черном внедорожнике себя хозяином возомнил? ))
Гость
21 января 2015, 09:31
Затея хороша, если двор тупиковый. А здесь перегорожен весь двор и пешеходам дорога закрыта!!! Сегодня утром наблюдал картину, как мама с санками шла по дороге, уступая ее автомобилям!
Гость
21 января 2015, 10:07
Не правда. Пешеходная дорожка свободна. А маме с санками нечего делать на дороге.
Читаю комментарии и снова убеждаюсь, сколько завистников у нашего дома и ТСЖ. У кого-то не получилось это сделать раньше наверное, вот и обозлились. Ядом аж исплевались все.
И никакого объявления на подъездах (дом 25) о собрании 15 числа НЕ БЫЛО. Действительно, собрали КОГО НАДО было.
Гость
21 января 2015, 10:19
Гость
21 января 2015, 10:07
Не правда. Пешеходная дорожка свободна. А маме с санками нечего делать на дороге.
Читаю комментарии и снова убеждаюсь, сколько завистников у нашего дома и ТСЖ. У кого-то не получилось это сделать раньше наверное, вот и обозлились. Ядом аж исплевались все.
И никакого объявления на подъездах (дом 25) о собрании 15 числа НЕ БЫЛО. Действительно, собрали КОГО НАДО было.
Сегодня утром всё закрыто!!! И дверь никто не открывает!!!
Гость
21 января 2015, 10:29
Действительно! Движение через наш двор ограничили, есть калитка для пешеходов, но через нее пускают только по звонку на пост охраны и по идее должны пускать только жителей или гостей. ТАК ЧТО остальные люди страдают. 15 января когда было собрание, подошел дедушка старый и пожаловался - я старый, мне ходить тяжело, приходится весь двор обходить чтобы до аптеки дойти!!!! Беспредел короче
Гость
19 января 2015, 21:54
У нас во дворе тоже огородите даю 2000 на забор + 500 каждый месяц только видео наблюдение еще поставить надо.
Гость
19 января 2015, 22:38
Вы когда сообщение пишите , смотрите. чтобы оно ушло вовремя, а не с десятилетним опозданием, у вас расценки не соответствуют реальности .
Гость
19 января 2015, 22:39
Огородят, но найдется паршивая овца, которая не согласна. Когда мы ставили домофоны тоже скандал был. Некоторые не хотели платить. Правда, в квартире евроремонт, но 30 рублей за домофон жалко. Зато когда вызывают врача, дверь раскрыта и записочка "жду врача". Я всегда дверь закрываю и приписываю "поставьте домофон" или стойте у двери и дежурьте от своей сверхжадности.
Гость
20 января 2015, 00:33
Гость
19 января 2015, 22:39
Огородят, но найдется паршивая овца, которая не согласна. Когда мы ставили домофоны тоже скандал был. Некоторые не хотели платить. Правда, в квартире евроремонт, но 30 рублей за домофон жалко. Зато когда вызывают врача, дверь раскрыта и записочка "жду врача". Я всегда дверь закрываю и приписываю "поставьте домофон" или стойте у двери и дежурьте от своей сверхжадности.
да бред говорите. с мужем и дочерью живем.ю все взрослые у всех есть ключи.ю если кто то в гости приходит то вместе с нами.ю записочку по поводу врача оставляем раз в год не больше, так зачем он нужен этот домофон в квартире если мы им бцдем пользоваться раз в год, здесь не от жадности а за ненадобностью!!!
Гость
5 мая 2015, 22:24
Интересно во сколько приедет Орел во двор, не ждать же его весь день. Может кто знает или где написано?
Гость
6 мая 2015, 09:26
как будет известно точное время мы всех оповестим
Гость
6 мая 2015, 19:01
Завтра к 10 утра!
Гость
7 мая 2015, 13:42
скрывают
Гость
26 марта 2015, 01:29
Уважаемые собственники, когда будете заполнять бланк не забудьте, что вы сами являетесь собственниками не только своих квартир, но и придомовой территории тоже и парковать свои автомашины возле своего дома имеете право без какой-либо платы по закону. При заполнении бланка не забудьте поставить ПРОТИВ, если нужно мы можем сами установить забор и ворота ( либо шлагбаум), надоело видеть нахальных посторонних молодых людей на своей территории, которые ведут себя как хозяева земли. Уважайте себя! Также 31 марта все приходим в суд Ленинского района.
Гость
26 марта 2015, 07:30
Это написал настоящий собственник Молодец!!!!
Гость
26 марта 2015, 09:44
нахальные молодые парни - оч хорошо подмечено.Я сначала впринципе была не против парковки, но когда на меня пытаются морально давить 4 лба - это уже слишком.В бизнесе нужно включать мозги , но никак не бычку(90-е давно в прошлом).Тем более на нашей с вами земле, кусочек которой я как собственник тоже оплатила при покупке недвижимости в этом доме
Гость
26 марта 2015, 15:45
Гость
26 марта 2015, 09:44
нахальные молодые парни - оч хорошо подмечено.Я сначала впринципе была не против парковки, но когда на меня пытаются морально давить 4 лба - это уже слишком.В бизнесе нужно включать мозги , но никак не бычку(90-е давно в прошлом).Тем более на нашей с вами земле, кусочек которой я как собственник тоже оплатила при покупке недвижимости в этом доме
Ты ничего не оплатила, окромя своей квартиры.
Гость
20 января 2015, 00:54
Почему людей, которые считают свои деньги, называют крохоборами??? Может, так и накопили на 2-3 машины... Не нужно переходить на личности! Все взрослые, адекватные (хочется верить!) люди. Закрытый двор - это хорошо. Но не забывайте несколько моментов.
1) все так против машин из соседних домов. Задайте вопрос представителю инвестора. Эти машины БУДУТ стоять в нашем дворе, за определенную плату, видимо превышающую 1000 рублей "для своих"
2) сдавать 1000 рублей "в будку" - это в принципе не нормально. Никаких документов - никакой ответственности. Да, ребята красиво говорят и показывают свой большой монитор. Но тот же представитель инвестора говорит, что ответственности за сохранность машин они не несут, но смогут в случае чего показать вам видео... не говоря уже о том, что в аналогичных дворах суммы гораздо меньше и рассчитываются по тарифам с квардатного метра жилплощади. Можно брать с автовладельцев чуть больше, как компромисс.
Гость
20 января 2015, 01:08
А сдавать в будку на официальной стоянке 2000 руб это нормально? Где по другому? Чужие машины пускать однозначно не будут. Договорились пускать 3-5 машины из 5 этажки им же под окна, т.к. у них забрали весь тротуар. Сдавать в ТСЖ нельзя. ТСЖ нельзя заниматься предпринимательской деятельностью. На официальной стоянке за сохранность машин тоже ответственности не несут, кроме угона. Знаю, сталкивалась.
Гость
20 января 2015, 01:16
Отлично. У меня квартира 100 кв.м. Машины нет. И я ещё должна с кв.м платить за вашу парковку. Я и так с кв.м за все плачу. А квартира 40 кв.м будет 3 машины на парковке держать и платить в 2,5 раза меньше. Смешно. Тогда я в суд пойду. У кого нет машины или совсем освободить от оплаты или символически 50 рублей. Я смотрю вы уж очень хорошо считаете свои деньги и слишком вольготно чужие. Так можно и на 10 машин накопить.
Гость
20 января 2015, 01:51
Гость
20 января 2015, 01:16
Отлично. У меня квартира 100 кв.м. Машины нет. И я ещё должна с кв.м платить за вашу парковку. Я и так с кв.м за все плачу. А квартира 40 кв.м будет 3 машины на парковке держать и платить в 2,5 раза меньше. Смешно. Тогда я в суд пойду. У кого нет машины или совсем освободить от оплаты или символически 50 рублей. Я смотрю вы уж очень хорошо считаете свои деньги и слишком вольготно чужие. Так можно и на 10 машин накопить.
так не парковка же, а благоустроенный двор! И это не я лично так хочу, так на практике обычно бывает, за огороженную территорию платят все жильцы... Или пусть в голосовании тогда принимают участие только автовладельцы, иначе получается тоже не совсем честно, вы не согласны?
А вообще, сейчас все соседи друг с другом переругаются, и все( грустно(
Гость
19 января 2015, 18:51
Комерсюга захватывает землю без решения суда ,а жидьцам почему-то нужно обращаться в суд ,не проще ли устроить ему самосуд.
Гость
19 января 2015, 21:19
Попробуй, если не страшно.
Гость
19 января 2015, 21:19
Попробуй, если не страшно.
Гость
19 января 2015, 23:15
Гость
19 января 2015, 21:19
Попробуй, если не страшно.
ой боюсь боюсь, очнись, 90 - е давно позади)) 6-го отдела на вас нет
Гость
9 февраля 2015, 23:25
в городе Челябинске в собственном дворе собственники платят не более 400 рублей так как это их придомовая собственность и платят все жильцы дома, независимо есть машина или нет. Давайте соберемся на очное собрание и проголосуем за или против. Если для кого то 1000 рублей не деньги, пусть ставят на платные стоянки, которых возле наших домов очень много. Господа собственники на нашем закрытом дворе уже паркуются господа с соседних домов на своих машинах приобретя брелки и электронные ключи, так что говорить о том, что у нас просто закрытый двор, смешно, у нас самая обычная платная парковка, целью которой является личное обогащение инвестора и ТСЖ. 12 февраля, в 11-00 в Ленинском районном суде состоится судебное заседание по поводу незаконной парковки в нашем дворе. Всех неравнодушных просим принять участие, и отстоять свое право на равное владение придомовой территорией, за которую в 2016 году мы с вами будем платить земельный налог, т.к. землю у наших домов уже приватизировало ТСЖ.
Гость
10 февраля 2015, 09:23
Давайте собирем собрание, что для этого нужно? Распечатать листовки и раскидать по всем почтовым ящикам? напишите что нужно для законности оповещения, чтобы потом представители ТСЖ не называли собравшихся собственников - "Кучкой недовольных"
Гость
10 февраля 2015, 14:29
Гость
10 февраля 2015, 09:23
Давайте собирем собрание, что для этого нужно? Распечатать листовки и раскидать по всем почтовым ящикам? напишите что нужно для законности оповещения, чтобы потом представители ТСЖ не называли собравшихся собственников - "Кучкой недовольных"
1. Определиться с датой собрания и ПОВЕСТКОЙ и всем собственникам заказным письмом с уведомлением разослать приглашения, естественно через почту или вручить лично под роспись. Чтобы никто не мог сказать, что не оповещен.
2. Собрать собрание, зарегистрировать прибывших, должно быть не менее 50% собственников.
3. Огласить повестку. Вопросы, которые не были включены в уведомление о собрании, рассматривать нельзя.
4. Выбрать секретаря собрания, председателя и вперед и с песней.
Самое главное на этом этапе найти деньги на заказные письма с уведомлением и знать точный список собственников :)) Дерзайте.
Гость
10 февраля 2015, 21:01
Гость
10 февраля 2015, 14:29
1. Определиться с датой собрания и ПОВЕСТКОЙ и всем собственникам заказным письмом с уведомлением разослать приглашения, естественно через почту или вручить лично под роспись. Чтобы никто не мог сказать, что не оповещен.
2. Собрать собрание, зарегистрировать прибывших, должно быть не менее 50% собственников.
3. Огласить повестку. Вопросы, которые не были включены в уведомление о собрании, рассматривать нельзя.
4. Выбрать секретаря собрания, председателя и вперед и с песней.
Самое главное на этом этапе найти деньги на заказные письма с уведомлением и знать точный список собственников :)) Дерзайте.
оооо по всей видимости это нам пишет представитель ТСЖ.А вы нам не хотите помочь?Это по сути ваша прямая обязанность .Как на суде вы будете доказывать свою правоту, если процедура ,описанная выше, вами не была произведена
Гость
7 июня 2015, 01:10
Детская площадка никому не мешала в течении 7 лет, все близлежащие дома мирились с забором, т.к. у нас гуляли их дети. Скандал с переносом забора в границы дозволенного произошел именно из-за платной парковки, которую устроили ТСЖ и Грамотеев. Не нужно сваливать вину на других. Алчность некоторых жильцов дома 25 и стремление обогатиться за счет собственников - вот причина конфликта жителей соседних домов с нами. Грамотеев - переноси забор возле стоматологии. Мы ждем!
Гость
7 июня 2015, 13:33
Больше их дети у нас гулять не будут, я по моему подробно объяснил все на последнем собрании, достукались граждане жалобщики, теперь все установлено по закону и теперь будем выкидывать вас вместе с вашими детьми отсюда к своим пятиэтажкам, вот там и гуляйте! и я не пошутил сейчас!
Гость
7 июня 2015, 15:11
Гость
7 июня 2015, 13:33
Больше их дети у нас гулять не будут, я по моему подробно объяснил все на последнем собрании, достукались граждане жалобщики, теперь все установлено по закону и теперь будем выкидывать вас вместе с вашими детьми отсюда к своим пятиэтажкам, вот там и гуляйте! и я не пошутил сейчас!
Куда вы денетесь )))) пустите как милые.
Жители пятиэтажек приходят в гости к представителям Инициативной группы!!!!!)))
А теперь попробуй "внятнообъясняющий" запретить НАМ принимать гостей на НАШЕЙ территории..)))
Гость
7 июня 2015, 15:39
Гость
7 июня 2015, 15:11
Куда вы денетесь )))) пустите как милые.
Жители пятиэтажек приходят в гости к представителям Инициативной группы!!!!!)))
А теперь попробуй "внятнообъясняющий" запретить НАМ принимать гостей на НАШЕЙ территории..)))
а что пробовать? выкинем разок, посмотрим, еще раз выкинем.... а инициативной группе слава Богу не долго осталось, скоро в разбег пойдете)) пора и нам повеселиться)) ну или в расход)
Гость
7 июня 2015, 01:16
Почему другие дома устанавливают ограждение и видеонаблюдение на средства, оставшиеся с экономии денег, а у нашего ТСЖ никогда нет денег, даже на песок в детскую песочницу? Кроме того, почему не подстригаются газоны? и не поливаются цветы? Может мы зря платим деньги за ремонт и обслуживание?
Гость
7 июня 2015, 16:05
Для тех, кто опять не в лодке. Деньги за ремонт и обслуживание должны тратиться исключительно на ремонт и обслуживание. Иначе это будет нецелевое расходование денег. Хотите ограждение и видеонаблюдение без инвестора, собирайте деньги на эти цели. Хотите цветочки поливать, собирайте деньги на ОДН по воде. А то вы заплатите за свои 2 куба воды и орете, что больше платить не будете. А денег у ТСЖ никогда нет потому, что есть должники, причем, не самые бедные собственники. ТСЖ нужно отказаться от имени собственников оплачивать тепло, воду и т.д. Всё, кроме обслуживания и ремонта. Все остальное отдать тепловым сетям и водоотведению. Пусть заключают они договоры с каждым собственником и будем платить так же, как и все жители нашего города. По отдельной квитанции за воду, по отдельной за тепло и подогрев воды. И за ОДН по городским нормам. Чтобы такие вот умные собственники больше не задавали глупых вопросов. Избавились же мы от электроэнергии и головной боли не стало.
Гость
7 июня 2015, 17:30
Гость
7 июня 2015, 16:05
Для тех, кто опять не в лодке. Деньги за ремонт и обслуживание должны тратиться исключительно на ремонт и обслуживание. Иначе это будет нецелевое расходование денег. Хотите ограждение и видеонаблюдение без инвестора, собирайте деньги на эти цели. Хотите цветочки поливать, собирайте деньги на ОДН по воде. А то вы заплатите за свои 2 куба воды и орете, что больше платить не будете. А денег у ТСЖ никогда нет потому, что есть должники, причем, не самые бедные собственники. ТСЖ нужно отказаться от имени собственников оплачивать тепло, воду и т.д. Всё, кроме обслуживания и ремонта. Все остальное отдать тепловым сетям и водоотведению. Пусть заключают они договоры с каждым собственником и будем платить так же, как и все жители нашего города. По отдельной квитанции за воду, по отдельной за тепло и подогрев воды. И за ОДН по городским нормам. Чтобы такие вот умные собственники больше не задавали глупых вопросов. Избавились же мы от электроэнергии и головной боли не стало.
кстати да, новая фишка от представителей тсж. ТСЖ убыточно, потому что жильцы 25-а скручивают показание счетчиков))))).
Что бы знали)))) не Сафины и правление раздербанило ТСЖ ))) а два куба воды ввело в минус организацию )))))
Гость
7 июня 2015, 19:06
Гость
7 июня 2015, 16:05
Для тех, кто опять не в лодке. Деньги за ремонт и обслуживание должны тратиться исключительно на ремонт и обслуживание. Иначе это будет нецелевое расходование денег. Хотите ограждение и видеонаблюдение без инвестора, собирайте деньги на эти цели. Хотите цветочки поливать, собирайте деньги на ОДН по воде. А то вы заплатите за свои 2 куба воды и орете, что больше платить не будете. А денег у ТСЖ никогда нет потому, что есть должники, причем, не самые бедные собственники. ТСЖ нужно отказаться от имени собственников оплачивать тепло, воду и т.д. Всё, кроме обслуживания и ремонта. Все остальное отдать тепловым сетям и водоотведению. Пусть заключают они договоры с каждым собственником и будем платить так же, как и все жители нашего города. По отдельной квитанции за воду, по отдельной за тепло и подогрев воды. И за ОДН по городским нормам. Чтобы такие вот умные собственники больше не задавали глупых вопросов. Избавились же мы от электроэнергии и головной боли не стало.
каким образом избавились?
Гость
19 января 2015, 20:06
Да, обидно, что некоторые завистливые предприниматели гробят неплохое начинание. Вспомните, летом на детской площадке всю ночь орут пьяные, утром наша добросовестная уборщица убирает кучи мусора после них. Лавочки у подъездов все срезали по той же причине. Весь двор заставлен машинами с чужих дворов, они почему-то считают наш двор безопасным. К дому на машине, просто выгрузить тяжелые сумки, подъехать невозможно. Как тут написали, все против платной стоянки у нас во дворе. А сейчас тоже стоянка, но бесплатная, весь район ставит. Мало того, ставят грузовые машины. Я, например, свою единственную машину ставлю на стоянку. Почему же я должна нюхать выбросы ещё и от чужих машин. Пусть они организовывают стоянку у себя во дворе.
Гость
20 января 2015, 10:53
Полностью согласна. Данная мера необходима нашему дому 25.
Гость
20 января 2015, 16:01
а почему стоянка обязательно должна быть платная? за что платить? за забор, который установлен единоразово? знаю один двор на пр. Ленина, обычная панелька. Собрались, оплатили установку забора, и автоматических ворот. Единоразово. В итоге во дворе тишина, ежемесячные платежи по 50р, как за обслуживание домофона. Алкашей на площадке больше нет, парковочных мест во дворах свободных стало гораздо больше. И все это за 50р в месяц. Вот так надо делать, если делается для себя. А получилось у них это потому, что все собственники были не против заплатить единоразово 3000р. 200 квартир = 600т.р. этого хватило на установку забора и ворот. и без всяких коммерсов, которые бабло хотят рубить из воздуха.
Гость
21 января 2015, 13:39
Гость
20 января 2015, 16:01
а почему стоянка обязательно должна быть платная? за что платить? за забор, который установлен единоразово? знаю один двор на пр. Ленина, обычная панелька. Собрались, оплатили установку забора, и автоматических ворот. Единоразово. В итоге во дворе тишина, ежемесячные платежи по 50р, как за обслуживание домофона. Алкашей на площадке больше нет, парковочных мест во дворах свободных стало гораздо больше. И все это за 50р в месяц. Вот так надо делать, если делается для себя. А получилось у них это потому, что все собственники были не против заплатить единоразово 3000р. 200 квартир = 600т.р. этого хватило на установку забора и ворот. и без всяких коммерсов, которые бабло хотят рубить из воздуха.
"Собрались, оплатили установку забора". А мы 100 раз собирались по этому забору, даже начали его устанавливать. Несогласные и жалобщики даже этим маленьким огороженным участком были недовольны. А сколько раз этот забор спасал наших детей от летящих машин? Не сосчитать! Даже взять последний вопиющий случай, когда обкуренный водятл протаранил много машин во дворе дома №27, снес ограждение мусорки и Люкс-воды и остановился только у нас во дворе на газоне. Сколько могло быть жертв, если бы не этот гайдамаковский забор!!! Но все равно собрать наших жителей и окончательно договориться по ограждению никто не смог. Кто в лес, кто по дрова.
Гость
19 января 2015, 20:59
Я против таких стоянок, но непонятно только то, что я должна ставить свою машину на стоянку за 1500 рублей в месяц , а куча жильцов оккупировали дворы и даже в выходные я не могу припарковаться во дворе - спокойно выгрузить продукты, воду и т. Д. Я ВООБЩЕ ПРОТИВ СТОЯНОК ВО ДВОРАХ, жалко денег на стоянку - паркуйтесь где хотите
Гость
19 января 2015, 21:39
Стоянок, при всем желании, не хватает! Не так давно, после аварии, необходимо было оставить машину на сутки на стоянку в районе степана разина - овчинникова. Побывал в округе на 4 стоянках - место нашлось лишь на одной. Там где я сейчас живу, вообще ни одной стоянки нет. Кроме того, обратил внимание как застраиваются новые микрорайоны, на подобии академа, и то какие там квартиры - 26 кв.м. в 16-этажных домах. Там не то что стоянки - там и во дворах места не будет. Так что "жалко денег" - не аргумент.
Гость
19 января 2015, 22:29
Гость
19 января 2015, 21:39
Стоянок, при всем желании, не хватает! Не так давно, после аварии, необходимо было оставить машину на сутки на стоянку в районе степана разина - овчинникова. Побывал в округе на 4 стоянках - место нашлось лишь на одной. Там где я сейчас живу, вообще ни одной стоянки нет. Кроме того, обратил внимание как застраиваются новые микрорайоны, на подобии академа, и то какие там квартиры - 26 кв.м. в 16-этажных домах. Там не то что стоянки - там и во дворах места не будет. Так что "жалко денег" - не аргумент.
У нас аргумент. Вдоль меридиана много стоянок. Лично мы, как купили машину, сразу место нашлось. И много собственников из нашего подъезда ставят на стоянку. Но есть особо жадные. По 2-3 машины имеют, но ставят нам под окна. Дело в том, что на стоянке стоимость в месяц 1800 и 2000 (под крышей). А они даже 1000 рублей, которые предлагают ребята во дворе платить, платить не желают. Зачем? Когда можно бесплатно двор засорять своими машинами.
Стоянок, при всем желании, не хватает! Не так давно, после аварии, необходимо было оставить машину на сутки на стоянку в районе степана разина - овчинникова. Побывал в округе на 4 стоянках - место нашлось лишь на одной. Там где я сейчас живу, вообще ни одной стоянки нет. Кроме того, обратил внимание как застраиваются новые микрорайоны, на подобии академа, и то какие там квартиры - 26 кв.м. в 16-этажных домах. Там не то что стоянки - там и во дворах места не будет. Так что "жалко денег" - не аргумент.
в академе, в районе 131 дома, вместо двора сплошные стоянки
Гость
20 января 2015, 00:55
и ее один момент:
3) совершенно дурацкая ситуация с отсутствием домофона на воротах - необходимо на всю улицу рассказывать, кто ты и куда идешь
Гость
20 января 2015, 01:22
Но это можно исправить, обсудить и исправить. или вам уже отказали?
Гость
20 января 2015, 10:12
)))))) вот это, и правда, смешно!))))
Жильцы дома 25 - не ругайтесь пожалуйста между собой!
Мне всегда казалось, что у нас живут хорошие, воспитанные люди (в нашем подъезде, по-крайней мере).
Ну ее, эту "маму Орленка"! Первый раз о ней слышу и сейчас же забуду!
И всем советую, много чести ее рекламировать здесь.
Всем хорошего дня!
Гость
20 января 2015, 10:48
Гость
20 января 2015, 10:12
)))))) вот это, и правда, смешно!))))
Жильцы дома 25 - не ругайтесь пожалуйста между собой!
Мне всегда казалось, что у нас живут хорошие, воспитанные люди (в нашем подъезде, по-крайней мере).
Ну ее, эту "маму Орленка"! Первый раз о ней слышу и сейчас же забуду!
И всем советую, много чести ее рекламировать здесь.
Всем хорошего дня!
Всех люблю,всё хорошо,сплошные веселые смайлики и т.д. Позитив хорош к месту,здесь другая ситуация-надо уметь отстаивать свои права,а не сиропом поливать всех вокруг
Гость
20 января 2015, 13:47
Соседи, глаза - то откройте... Поищите сайтс ТСЖ. Или я не нашла. Иои его вообще нет. Есть какая - то коммерческая организация ТСЖ Меридиан. Занимается сдачей в аренду, сделками с недвижимым имуществом и так далее. И наш адрес указан. Я вообще в шоке. Для сравнения можете посмотреть сайт ТСЖ ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО", Ростов - на Дону. У мужа там брат живёт , а у них в доме ТСЖ. Вот и сравните, Там и зарплата председателя и всё - всё - всё. Полная информация о происходящем в доме. А унас - то что ? И где САЙТ НАШЕГО ТСЖ ? Мы скоро так вообще без квартир останемся ? С такой предприимчивой, в кавычках, председательшей 7
Гость
20 января 2015, 14:22
у нашего ТСЖ нет сайта, а это штраф в размере 250 000 руб. Нужно позвонить в жилищную комиссию
Гость
20 января 2015, 16:12
Гость
20 января 2015, 14:22
у нашего ТСЖ нет сайта, а это штраф в размере 250 000 руб. Нужно позвонить в жилищную комиссию
штраф будем выплачивать за ваш счет
Гость
20 января 2015, 16:14
С председательшей решайте, кто вам не дает. Но не надо гадить людям и убирать ради сведения счетов с Сафиной забор и охрану. Мне очень нравится последние дни как спокойно стало у нас во дворе.
Гость
20 мая 2015, 20:03
Завтра 21.05.2015 года, во дворе дома 25-а по улице Шота Руставели в 20:00 состоится собрание собственников,так же на собрание приглашены жители пятиэтажных домов по ул. Вагнера и ул. Ю. Бульвар
Гость
21 мая 2015, 07:27
а я вообще с этими пятиэтажками ничего обсуждать не собираюсь, это наше дело, вообще тогда не выйду даже!
Гость
21 мая 2015, 08:11
Зачем же устраивать цирк с приглашенными жителями пятиэтажек? если их что то не устраивает, пусть сами собираются и пишут письма, или собирайте собрание за забором, там и разговаривайте, хватит их водить сюда, надоели. И кстати ограждению быть!
Гость
21 мая 2015, 08:37
Собрание каких собственников? И почему сами собственники об этом узнают только на этом сайте? Я-то считала, что о собрании собственников предупреждают заранее, например, по почте с уведомлением или под роспись и заранее вывешивают повестку собрания. Видимо, ЖК поменяли и я что-то упустила. Или это очередная беседа по душам? Тогда пусть поговорят.....
Гость
19 января 2015, 18:58
Под окнами дома Комсомольский пр 84а сделали незаконную огражденную стоянку вплотную к детсаду, по одну сторону забора машины с бензином и газом, по другую гуляют дети,где по закону 25 метров,плюс самозахват, отписки на жалобы а бензин игаз и все это на виду,делайте вывод.
Гость
20 января 2015, 00:26
Снимите на видео эту стоянку выложите на ютуб и отправьте на тв каналы которые чс любят показывать... И сразу вспомнят закон, ибо СМИ это тоже власть...
Гость
20 января 2015, 12:49
Знаем, Александр, знаем. Писала 2 раза на сайт Администрации города.2 раза демонтировали стоянку, сносили их столибики, сетки, убирали будку за счет бюджета города. Но воз и ныне там. Почему-0то молчат родители детей которые хдят в рядом стоящий детский сад?! Звонила директору садика с вопросом о стоянке, в ответ услышала неприкрытое хамство, дескать, отвечать что ли вес буду?! Раз на детей собственных наплевали и никуда не идут с жалобами, то и мне тогда 2 раз жалоб достаточно.
Гость
20 января 2015, 13:42
Да, конечно, пусть лучше эти 20 - 30 машин, которые на этой стоянке паркуются, к вам во двор поедут, где и так уже не проехать - не пройти. Как будто во дворах детей нет! И не говорите, пожалуйста, про платные стоянки в округе - они все заполнены.
Гость
20 января 2015, 16:14
Почему водители в своем дворе должны платить по 1000 р? Поставьте забор, шлагбаум (можно даже на обычном замке, ручной). И все -пусть свои только заезжают. А какие то охранники в своем дворе, которые ни за что не отвечают - БРЕД. У кого то каско, седня тысяча, ЗАВТРА будет 3000!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 января 2015, 17:21
А кто будет смотреть свой или чужой заезжает? Опять будет бесплатная стоянка для всего района, только ещё за шлагбаумом.
Гость
20 января 2015, 17:54
Гость
20 января 2015, 17:21
А кто будет смотреть свой или чужой заезжает? Опять будет бесплатная стоянка для всего района, только ещё за шлагбаумом.
ключи только своим. они будут заинтересованы не давать ключи чужим, иначе им самим не хватит места. все банально.
Гость
20 января 2015, 20:59
Гость
20 января 2015, 17:54
ключи только своим. они будут заинтересованы не давать ключи чужим, иначе им самим не хватит места. все банально.
сломают на 2-ой день
Гость
16 февраля 2015, 22:03
Кто из нас знает какую заработную плату получает бухгалтер, юрист и председатель нашего ТСЖ, а может кто-то из нас знает по каким ценам устанавливался маленький забор для огораживания газонов? Может наше ТСЖ ежегодно перед нами отчитывается о своей финансовой деятельности, советуется по каким ценам приобретать то или иное оборудование. Может кто-то из нас знает сколько платит Люкс Вода за 10-этажную растяжку на торце дома 25, или по какой цене установлено оборудование Дом ру и Ростелеком на крышах наших домов? Никто из нас ( не считая тех кто в доле) этого не знает и никогда не узнает, пока такие как вы Вячеслав будете рассуждать и делать вид что вас это не касается.
Гость
17 февраля 2015, 07:16
Скажу честно, придет другой председатель и мы опять ничего не узнаем. Мы можем верить только на слово. Не делать же каждый месяц ревизию.
Гость
18 февраля 2015, 22:03
У нас есть Правление, мы его выбирали много лет назад. Такие вопросы, видимо, решаются и обсуждаются на Правлении.
Гость
20 февраля 2015, 18:18
А кто у нас юрист
Гость
31 марта 2015, 08:49
Как могут получать доход собственники жилья в многоквартирном доме?
Стены домов. Баннер, размещенный на фасаде дома, может приносить собственникам крупный доход.
Лифт. В нем могут размещаться рекламные стенды, за аренду которых жители могут получать доход.
Подвал или нежилые помещения на первых этажах дома. Размещение в них возможно только при согласии собственников.
Чердак. Свои кабели там иногда прокладывают интернет-провайдеры. За это жители могут получать арендную плату от таких компаний.
Крыша дома. Здесь могут размещать свое оборудование сотовые операторы. За его установку взимается арендная плата.
Площадь двора. Если дом оформил придомовую территорию в собственность, собственники могут получать доход от парковочных мест. Например, взимать плату с жителей соседних дворов, которые оставляют свой автомобиль на их парковке.
Гость
31 марта 2015, 12:51
ну и , чердаки сданы провайдерам, торец по шота 25 четыре года сиял рекламой Люкс воды (круглосуточно подсвечивался 16 лампами , потребление шло через общедомовые счетчики), лифты пестрят рекламой, в подъездах та же история.
по неофициальным данным тсж срубило около 2 млн рублей только за рекламу Люкс воды. На момент проверки гжи золотые руки четы Сафиных подшаманили сумму до 80000 рублей. Вот у меня вопрос, сколько можно терпеть этих аферистов? Почему жильцы домов молчат и только тихо на кухнях осуждают эту мошенническую схему под названием тсж Меридиан?
не надоели сплетни, сливы, козни бухгалтера и "членов" правления?
Собственники мы имеем правление которое имеет нас , пора заканчивать с этими аферистами!
Гость
31 марта 2015, 13:24
Гость
31 марта 2015, 12:51
ну и , чердаки сданы провайдерам, торец по шота 25 четыре года сиял рекламой Люкс воды (круглосуточно подсвечивался 16 лампами , потребление шло через общедомовые счетчики), лифты пестрят рекламой, в подъездах та же история.
по неофициальным данным тсж срубило около 2 млн рублей только за рекламу Люкс воды. На момент проверки гжи золотые руки четы Сафиных подшаманили сумму до 80000 рублей. Вот у меня вопрос, сколько можно терпеть этих аферистов? Почему жильцы домов молчат и только тихо на кухнях осуждают эту мошенническую схему под названием тсж Меридиан?
не надоели сплетни, сливы, козни бухгалтера и "членов" правления?
Собственники мы имеем правление которое имеет нас , пора заканчивать с этими аферистами!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков :)) Если бы кто-то нашелся и организовал собрание, думаю, многие бы поддержали.
Гость
31 марта 2015, 19:19
Гость
31 марта 2015, 13:24
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков :)) Если бы кто-то нашелся и организовал собрание, думаю, многие бы поддержали.
согласен чуть более чем полностью!
Гость
20 октября 2015, 16:32
Это ж надо как не повезло жителям 25а дома. Надо ж было, чтобы такое "чудо" завелось у них в доме. Не понимаю, чего она добивается. Хочет подмять дом под свое УК и грести деньги лопатой. Не думаю, что жители дома такие бестолковые, чтобы согласиться на это. Или она всех, кроме себя любимой, дураками считает. Ну пусть попробует. Пусть попробует провести собрание собственников по всем законам, не нарушив ни единого пункта. Лично я считаю, что этой даме Марине надо в больничку обратиться, а не собирать сплетни по двору и будоражить собственников своими фантазиями. Деньги, которые она раздает, могут внезапно и закончиться. Тогда аргументов может и не остаться))
Гость
20 октября 2015, 18:24
Чудо, это ты,да еще и фантазерка
Тебе же сказали ,если б не она Ремжилзаказчик давно бы вас слопал и не подавился
Гость
20 октября 2015, 19:38
Похоже Матерова разошлась
Гость
20 октября 2015, 19:40
Ну надо же.. Марина вы имеете свое УК?))))
Комментаторша хватит употреблять запрещенные препараты!!! А то вы тут разошлись, с больной головы на здоровую перекладывайте, уж "чудесатее" чем вы не найти. И вы вообще кто, дама сердца БВВ или жена или просто сердобольная соседка с льготами?)
Гость
24 сентября 2015, 22:57
В наших двух домах продается очень большое кол-во квартир от больших до маленьких, людям видимо уже противно проживать в обществе Сафиных и Грамотеевых. Скоро все нормальные жители разъедутся, останутся только члены ТСЖ и временные наниматели жилья.
Гость
25 сентября 2015, 13:36
Большое количество? Вы на Домчел-то зайдите. Не больше 5-6 квартир в двух домах. Да и те уже давно стоят на продаже. И причина продажи совсем не в ТСЖ. Просто в одной хозяин умер, другие, по-моему, расширяются. Если только вы под "нормальными жителями" подразумеваете Кочергина, так думаю никто не расстроится, если он съедет. Но я бы никогда не стал покупать его квартиру, там такой шум от разгружаемой воды в магазине, да и 1 этаж, ужас.
Гость
25 сентября 2015, 16:51
Гость
25 сентября 2015, 13:36
Большое количество? Вы на Домчел-то зайдите. Не больше 5-6 квартир в двух домах. Да и те уже давно стоят на продаже. И причина продажи совсем не в ТСЖ. Просто в одной хозяин умер, другие, по-моему, расширяются. Если только вы под "нормальными жителями" подразумеваете Кочергина, так думаю никто не расстроится, если он съедет. Но я бы никогда не стал покупать его квартиру, там такой шум от разгружаемой воды в магазине, да и 1 этаж, ужас.
Я вообще не поняла что за умник за нас тут решил? АдвокатишКо мы после вас, я так рано не сдамся ))) меня очень веселят ваши потуги.
Гость
25 сентября 2015, 17:46
Гость
25 сентября 2015, 13:36
Большое количество? Вы на Домчел-то зайдите. Не больше 5-6 квартир в двух домах. Да и те уже давно стоят на продаже. И причина продажи совсем не в ТСЖ. Просто в одной хозяин умер, другие, по-моему, расширяются. Если только вы под "нормальными жителями" подразумеваете Кочергина, так думаю никто не расстроится, если он съедет. Но я бы никогда не стал покупать его квартиру, там такой шум от разгружаемой воды в магазине, да и 1 этаж, ужас.
а кто такую ситуацию создал,доя люкс-воду
Гость
5 февраля 2015, 20:42
Да, ребята обещают обустроить двор, высадить деревья, привезти песок детям. Я им верю. А то 12 лет живем и двор гол как сокол. Все истоптано, проходной двор, шастают прямо по газонам. а парни обещали все газоны огородить и озеленить.
Гость
5 февраля 2015, 21:35
а еще говорят,что ребята ваши будут убирать спортивную коробку, чтобы парковочных мест стало больше.К лету все уляжется,денежки все в кассу нести начнут, несогласных тоже подавят, а там откуда не возьмись появятся еще куча машин из соседних домов, которым разрешат ставить машины и все...нет спорт коробки.
Гость
5 февраля 2015, 23:12
это должны делать сотрудники ТСЖ а не какие-то парковщики, еще 1 повод задуматься о смене председателя или о вступлении в УК
Гость
5 февраля 2015, 23:17
а когда вы успеваете с ребятами общаться на столь душевные темы?я щас заплачу, благодеятели вы наши мафиозные)))
Гость
27 января 2015, 10:18
А от пешеходов-то, чего так отгородились? Калитку двухметровую навесили... Неужели жильцы пятиэтажек такие ужасные... Может еще и проволоку колючую и ток подвести, ну чтоб наверняка никто не шастал?
Гость
27 января 2015, 12:39
Наш двор, наша частная собственность, почему мы должны пускать неизвестных людей на охраняемый объект? или вы привыкли ходить где хотите? Зачем проволока с током, будут собаки злые злые сами не захотите заходить!
Гость
27 января 2015, 13:03
Гость
27 января 2015, 12:39
Наш двор, наша частная собственность, почему мы должны пускать неизвестных людей на охраняемый объект? или вы привыкли ходить где хотите? Зачем проволока с током, будут собаки злые злые сами не захотите заходить!
Собак можете не выпускать, сами злющие как собаки!!!!
Гость
27 января 2015, 13:27
Гость
27 января 2015, 12:39
Наш двор, наша частная собственность, почему мы должны пускать неизвестных людей на охраняемый объект? или вы привыкли ходить где хотите? Зачем проволока с током, будут собаки злые злые сами не захотите заходить!
Почему же "ВАША ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ?". Вы землю-то оформили прежде чем заборы ставить? Почему вашим домам принадлежит такая большая территория... А у дома 66 ее вообще нет, так по вашему что ли... Можно получить ответ на нескромный вопрос: "А зачем вам калитка, выходящая во двор 24 и 26 домов?" Почему ваши жители и ваши дети могут ходить по этому двору,а мы значит "проходимцы"? Закройте ее и пусть жители выходят через центральные ворота и идут по "тротуару" вдоль дома 26-а. Мы тоже не хотим вас видеть в нашем дворе.
Гость
5 июня 2015, 22:17
скорее переносят в границы кадастра.
Гость
6 июня 2015, 15:06
подогнали общаковские деньги на перенос?)))
Гость
12 июня 2015, 20:47
Кадастра на наши два дома нет можете заказать справку бесплатно в бти и убедится что на кадастровом учете земля под домами не состоят и на каком основании стоит забор это еще вопрос
Гость
25 июня 2015, 19:18
Решение Ленинского суда оставлено без изменений, жалоба без удовлетворения
Гость
29 июня 2015, 20:11
пишите более информативно для несведущих,что за жалоба и от кого?
Гость
30 июня 2015, 16:38
Гость
29 июня 2015, 20:11
пишите более информативно для несведущих,что за жалоба и от кого?
жалоба Грамотеевой ( хозяйкв парковки)на решение Ленинского суда,о признании протокола общего собрания недействительным
Гость
24 января 2015, 13:09
Господа, не ссорьтесь. Каждый имеет право на свое мнение. Даже если оно кому-то и не нравится. Вопрос можно решить только голосованием по закону. И должны его решать сами собственники, а не суды и прокуратура. Главная наша беда в том, что нет хорошего организатора, который бы все сделал по закону. А собирать кучку собственников бесполезно, они ничего не решат. Решать должны ВСЕ СОБСТВЕННИКИ указанных домов. Как они решат, так и будет. И спасибо всем, кто остался неравнодушным и принял участие в обсуждении.
Надо деньги за растяжку Люкс-воды направить в счет платежей за капремонт и тогда можно будет собирать не по 6,5 руб с кв.м, а меньше.
Гость
19 февраля 2015, 22:29
там такие денежки,что мы вообще ни за что не должны платить
Гость
26 февраля 2015, 09:14
Собственники безучастны, равнодушны, платят деньги и все. Отопление по 30 руб с кв.м это что-то. Откуда такие суммы при счетчиках тепла? Не мешало бы запросить в тепловых сетях реальную сумму, которую мы платим в месяц за отопление, разделить на кол-во кв.м в доме и получить реальную стоимость отопления, хотя бы ради интереса. Думаю, что больше 15 руб с кв.м не получится, а весной даже по 8 руб с кв.м. будет. Куда идут оставшиеся деньги, которые мы переплачиваем за отопление?
Гость
26 февраля 2015, 13:31
А ещё в качестве бонуса для ТСЖ платим за подогрев воды, которую греет та же сетевая вода и с этого же теплосчетчика. Вопросы есть, согласен.
Гость
15 марта 2015, 22:55
Предлагаю отделиться от дома 25 , создать свое ТСЖ.Как известно в доме 25А большенство против этих поборов и настоящего Правления. Уже сил нет наблюдать за этим беспределом.Пускай 25 дом будет огорожен, пускай там будет всем заправлять "семья" Грамотеевых, пускай там хоть собак злющих возле каждого подъезда посадят!!!
Гость
16 марта 2015, 00:03
если есть юристы в нашем доме - отзовитесь, помогите отделиться! Наша семья тоже всеми руками и ногами ЗА!
Гость
16 марта 2015, 16:20
Я бы не стала так категорично утверждать, что в нашем доме все за отделение. Просто я сомневаюсь, что мы найдем нормального грамотного Председателя для дома. Это со стороны кажется, что управлять домом очень просто. Да и неплательщиков у нас много, скручивающие показания счетчика тоже нашлись. Помещения для слесаря в нашем доме нет. Опять же, огороженная территория все-таки лучше.
Гость
16 марта 2015, 16:21
Гость
16 марта 2015, 00:03
если есть юристы в нашем доме - отзовитесь, помогите отделиться! Наша семья тоже всеми руками и ногами ЗА!
Читайте устав ТСЖ, проводите собрание двух домов, если оба дома выскажутся за разделение, тогда можно начинать.
Гость
25 марта 2015, 22:33
Уважаемые собственники! Кто не был на собрании или не получил Опросник (бланк голосования "за" или "против" парковки) - подходим в ТСЖ и берем бланк там.До 30 марта просим всех заполнить данный документ и отнести обратно в ТСЖ,либо кинуть в почтовый ящик ТСЖ
Гость
27 марта 2015, 15:04
А я принципиально ни куда не пойду, и не буду ничего заполнять! Это что еще за указания от посторонних личностей, куда идти и что делать???
Гость
27 января 2015, 15:32
Уважаемые жильцы домов 25 и 25 а ! А вас не смущает что уже пару месяцев приходится оплачивать электроэнергию в 2 раза больше чем раньше? Нам например приходит теперь общедомовое потребление 230 рублей! Получается мы должны платить 1000 рублей с машины + 200 рублей за электричество, которое потребляет стоянка + Сумма налога за землю ? Таким образом все 1500 и выйдет в конечном итоге как на обыкновенной стоянке. P/S/ На сайте администрации приписано что наша придомовая территория приватезирована, значит это сделали совсем недавно и значит мы вынуждены будем платить земельный налог
Гость
27 января 2015, 16:11
Не знаю как вам, а мне приходила сумма по общедомовому потреблению эл.энергии с января по август 2014 года (а только за эти месяцы и нужно было платить за общедомовое потребление э/энергии!!!) 100 руб за квартиру 100 кв.м. С сентября 2014 пока платить не надо. Пока. Но если вы в указанные месяцы не оплатили общедомовое потребление, тогда вам просто выставляют долг. А откуда берет э/энергию стоянка просто разобраться. У нас на общедомовое потребление стоят эл.счетчики и не думаю, что нам придется платить за стоянку. А вот за освещение двора, подъездов, за лифты и насосы нам платить придется самим.
Гость
27 января 2015, 20:20
А почему вообще нам никто не сообщает о том что земля приватизируется и мы будем платить какие-то там налоги? Мне тогда нафиг никакая платная парковка на моей же земле не нужна!
Гость
27 января 2015, 23:02
Гость
27 января 2015, 16:11
Не знаю как вам, а мне приходила сумма по общедомовому потреблению эл.энергии с января по август 2014 года (а только за эти месяцы и нужно было платить за общедомовое потребление э/энергии!!!) 100 руб за квартиру 100 кв.м. С сентября 2014 пока платить не надо. Пока. Но если вы в указанные месяцы не оплатили общедомовое потребление, тогда вам просто выставляют долг. А откуда берет э/энергию стоянка просто разобраться. У нас на общедомовое потребление стоят эл.счетчики и не думаю, что нам придется платить за стоянку. А вот за освещение двора, подъездов, за лифты и насосы нам платить придется самим.
мне вам скан выслать своей платежки что ли? у меня общедомовое потребление больше чем за собственную квартиру.И квадратура тут не при чем, у меня квартира хоть и не 100 квадратов, но тоже не маленькая
Гость
5 мая 2015, 11:24
Дорогу на выезде из двора к приезду Главы города отремонтировали?
Гость
5 мая 2015, 16:51
главное, отремонтировали. спасибо им. главе района в прошлом году жаловалась, ответил, что засыплем гравием и засыпали так, что мы всю зиму по ухабам ездили.
Гость
5 мая 2015, 22:28
Гость
5 мая 2015, 16:51
главное, отремонтировали. спасибо им. главе района в прошлом году жаловалась, ответил, что засыплем гравием и засыпали так, что мы всю зиму по ухабам ездили.
опять же вопрос, на какие деньги? если ремонт оплатило тсж, на каком основании? Сафины обогащаются, буров собирает грабли лбом?!)
Гость
6 мая 2015, 07:14
Гость
5 мая 2015, 22:28
опять же вопрос, на какие деньги? если ремонт оплатило тсж, на каком основании? Сафины обогащаются, буров собирает грабли лбом?!)
сафины обогатились, что въезд отремонтировали? маразм крепчал.....
Гость
21 июля 2015, 13:00
Читаю комментарии, и поражает людская злоба и ненависть!!! Окуда столько ненависти к соседям? К жителям 5-этажек? К детям и их мамам? В мире столько горя, а вы забор и двор делите. Убрать всё! Огородить детскую площадку, и отдельно парковку с будкой. 12 лет жили и не тужили, придя домой обсуждали вопросы внутри семьи, как день прошел, как у детей дела. Теперь же только и разговор про забор...даже по TV и то сюжеты про забор.... ОДУМАЙТЕСЬ!!! Останьтесь людьми!!!!
Гость
22 июля 2015, 13:19
С чего это мы должны убрать все. Убирайте у себя во дворе что хотите. А нас вполне устраивает такая ситуация. Во дворе в кои-то веки стало тихо и спокойно. А по поводу ненависти к соседям... Никогда ничего не слышала ни о какой ненависти. Мало того, ключи соседям покупали, чтобы они могли гулять у нас со своими детьми. Насчет ненависти обращайтесь к Продавцу. Она никак не успокоится и распространяет по округе всякие небылицы.
Гость
22 июля 2015, 17:27
Гость
22 июля 2015, 13:19
С чего это мы должны убрать все. Убирайте у себя во дворе что хотите. А нас вполне устраивает такая ситуация. Во дворе в кои-то веки стало тихо и спокойно. А по поводу ненависти к соседям... Никогда ничего не слышала ни о какой ненависти. Мало того, ключи соседям покупали, чтобы они могли гулять у нас со своими детьми. Насчет ненависти обращайтесь к Продавцу. Она никак не успокоится и распространяет по округе всякие небылицы.
Она выведет воров на чистую воду
Гость
22 июля 2015, 20:44
Гость
22 июля 2015, 17:27
Она выведет воров на чистую воду
пусть начнет с себя, думаю у неё опыта в этом смысле достаточно, как и у всех продацов
Гость
19 января 2015, 20:26
Открою тайну, но забор вместе с монтажом обходится грубо в 3-3,2 т.р. за метр (как в Александровском) за 2,2 млн. можно огородить почти 700 м. Не кислые дворы однако в Ленинском районе или кого-то обманывают.
Гость
19 января 2015, 21:02
Двор действительно большой. Не знаю, правда сколько метров. По карте Дубль-ГИС получается 500 метров+ворот 3 шт + 4 калитки
Гость
19 января 2015, 22:23
Гость
19 января 2015, 21:02
Двор действительно большой. Не знаю, правда сколько метров. По карте Дубль-ГИС получается 500 метров+ворот 3 шт + 4 калитки
Ну вот 500*3,2 т.р.+1 600 т.р.+ калитки, ворота, доводчики на всех калитках и воротах+ видеокамеры (много!!!, двор большой)+ будка, биотуалет+ автоматическая система управления воротами, калиткой (я не спец в этом). Наверно 2,2 ляма и выйдет. Думаю. что самому ТСЖ это было бы сложно организовать. Где сразу взять такие деньги и потом надо охранников нанимать. А это уже предпринимательская деятельность. Нет уж. Пусть лучше ребята все сделают и сами охраняют и налоги платят.
Гость
19 января 2015, 23:20
Гость
19 января 2015, 22:23
Ну вот 500*3,2 т.р.+1 600 т.р.+ калитки, ворота, доводчики на всех калитках и воротах+ видеокамеры (много!!!, двор большой)+ будка, биотуалет+ автоматическая система управления воротами, калиткой (я не спец в этом). Наверно 2,2 ляма и выйдет. Думаю. что самому ТСЖ это было бы сложно организовать. Где сразу взять такие деньги и потом надо охранников нанимать. А это уже предпринимательская деятельность. Нет уж. Пусть лучше ребята все сделают и сами охраняют и налоги платят.
Половина двора уже была огорожена добротным забором еще прошлым председателем ТСЖ, то что сделали новые стоянщики тянет тыщ на 500 максимум,это я как спец говорю
Гость
15 февраля 2015, 22:17
А я предлагаю другой вариант.Никому скидываться не нужно будет вообще, достаточно будет нашему ТСЖ заключить ЛЕГАЛЬНЫЙ договор с Водой.Ведь на протяжении многих лет эта организация платила за рекламную 10-ти этажную растяжку на 25 доме.Этих денег хватит и на охраняемую территорию, и на консьержа и на новую хоккейную коробку и даже на детскую площадку.
Гость
19 февраля 2015, 22:23
Хозяин района, вы правы, большинство наших жителей понесут вам денежки прямо домой, единицы только пошлют куда подальше.
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -19
6 м/c,
зап.
726мм 66%Война за двор: жильцы против автостоянки