RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

ю-в.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Жилье: продать без ведома жены

26 марта 2015, 15:17
26 марта 2015, 18:07
Хорошо, если примут такую поправку. Зачем платить нотариусам и тратить время? В феврале оформляли сделку, потратили 2.5 часа и 1200руб., когда действительно можно просто супругу расписаться и подтвердить согласие в присутствии регистратора в регпалате)))
Гость
26 марта 2015, 19:19
Проблема в большом количестве не грамотных людей. И в обязанности нотариуса входит объяснить права, и спросить, понимает ли супруг суть происходящего. девочка из мфц объяснять вам ваши права не обязана - она просто распечатает заявление и скажет - вот здесь подпись поставьте.....
Гость
26 марта 2015, 19:42
Гость
26 марта 2015, 19:19
Проблема в большом количестве не грамотных людей. И в обязанности нотариуса входит объяснить права, и спросить, понимает ли супруг суть происходящего. девочка из мфц объяснять вам ваши права не обязана - она просто распечатает заявление и скажет - вот здесь подпись поставьте.....
А в чем суть дела?
Гость
27 марта 2015, 04:04
Гость
26 марта 2015, 19:42
А в чем суть дела?
Суть дела в деньгах, или по крайней мере получить их за совершенно очевидные действия (заверить подпись). "С Вас 1200 рубликов, пожалуйста, следующий."
Гость
27 марта 2015, 08:44
Вот что орать, то у нас уже давно так разрешено, приходишь в рег. палату и они там просто просят подпись второго супруга и действительно экономишь 1000 рублей. Этот закон отличный, главное, те кто его начинают читать, дочитали бы до конца.
26 марта 2015, 17:32
Так усложнили всё! Вместо того чтоб, просто разрешить второму супругу в рег. палате расписаться посылают к нотариусу!
Гость
26 марта 2015, 20:13
а наделить ответственностью органы государственной регистрации не пробовали?
Гость
27 марта 2015, 04:05
Именно в этом суть данной законодательной инициативы, а остальное "вода".
Гость
26 марта 2015, 22:27
А у меня кореш свою квартиру жене отдал с ребенком. И теперь там живет какой то другой тип, в его квартире, воспитывает его ребенка. В топку женитьбу)
Гость
26 марта 2015, 23:27
Молодец кореш не стал забирать у своего ребенка жилье!
Гость
27 марта 2015, 00:03
А за одно и жену воспитывает..
Гость
27 марта 2015, 08:37
Значит не очень-то хороший муж и отец твой кореш, раз жена с ним разошлась...
Гость
27 марта 2015, 10:02
Опять у нотариусов кусок хлеба отобрали.
Гость
27 марта 2015, 10:42
Будут лучше работать, а то привыкли по принудительным законам деньги ни за что гребсти.
Гость
26 марта 2015, 17:22
Государственный котелок - не вари, хватит. И так уже живем не по Законам, а по Законам о внесении изменений в Законы.
Гость
27 марта 2015, 08:59
Тоже мне закон - изменение о порядке росписей при подаче документов на регистрацию уже Закон! Отменили разрешение (= побор на нотариуса) при покупке недвижимости (если не в кредит) и ничего криминального не случилось.
Гость
26 марта 2015, 17:09
Совсем с ума сошли! Так хоть мой не воспаленный наживой ум не дает остаться бомжом! Умру ,но не дам все распродавать! Я все заработал,все совместно,а теперь отдай половину! Правильно мама сказала:Живи сынок один,проблем никогда не будет!
Гость
26 марта 2015, 19:32
Не слушай маму, сынок, а то ведь и помрешь бобылём.
Гость
27 марта 2015, 01:40
нуу... жить одному вовсе не обязательно. Но вот синяк в паспорт - ни в коем случае. Как можно назвать человека, который подписывает сделку (в данном случае - св-во о браке), по которой он не получает ровным счетом никаких прав? По-момоему - идиотом. Поэтому в в баню эти браки.
Гость
27 марта 2015, 08:46
Вот что орать, то у нас уже давно так разрешено, приходишь в рег. палату и они там просто просят подпись второго супруга и действительно экономишь 1000 рублей. Этот закон отличный, главное, те кто его начинают читать, дочитали бы до конца. Без Вас все равно сделка не пройдет, даже если Вы разведетесь, а если дети есть так вообще все сделки только с разрешения двух родителей, просто у нас нотариусы оборзели, вместо того чтоб прать за бумажку 100р, берут 1000.
Гость
26 марта 2015, 17:49
люди не успевают переваривать изменения обильно льющиеся как из рога изобилия а жизнь то лучше не становится, иногда лучше ничего не менять чем так гадить
Гость
27 марта 2015, 12:37
Идея хорошая, те кто против читайте внимательно!Нужно будет в регпалате второму супруг дать согласие!Я вот покупал 3 квартиры в декабре 2014г 3 раза у нотариуса был с женой потратил больше 3000тысяч, потом если буду их продавать опять же лишние 304 тысячи р выкидывать!
Гость
27 марта 2015, 16:32
При покупке квартиры нотариальное согласие второго супруга не требуется уже наверное 2 года. Рег. палата требует нот. согласие только при продаже недвижимости. При этом заявление - согласие в рег.палате второго супруга нее принимают, оно обязательно д.б. нотариальным.
Гость
27 марта 2015, 16:49
Простите мою неосведомленность,но зачем при покупке квартиры согласие второго супруга? Ведь купленная Вами квартира и так уже наполовину принадлежит Вашей жене как совместно нажитое имущество.Пожалуйста,объясните популярно
Гость
30 апреля 2015, 21:36
Товарищ, вас развели на бабки))))
Гость
26 марта 2015, 20:31
Знающие люди, объясните пожалуйста дилетанту: это что теперь, квартиру, являющуюся общей собственностью, один из супругов может продать совсем без ведома другого? Попросту кинуть такого же собственника и оставить его бомжом? Придут новые владельцы и скажут "Выметайтесь"?
Гость
26 марта 2015, 21:42
Именно так и планируется изменение закона.
Гость
26 марта 2015, 22:14
Конечно, если вы вдруг забудете что поставили подпись в рег. палате, что с продажей согласны...
Гость
27 марта 2015, 04:08
Научитесь читать! Суть в том, что можете расписаться в согласии не только платно у нотариуса, но и бесплатно в рег.палате (далеко не все получают 1200 рублей за смену , чтоб экономить время). А если не согласны, то можете и не расписываться.
Гость
26 марта 2015, 18:28
Авторы закона видать под себя закон хотят принять.
Гость
1 апреля 2015, 13:54
А когда у нас законы принимались для народа? Естественно под себя.. Кому-то что-то понадобилось провернуть - вот и всё.
Гость
26 марта 2015, 22:23
А согласие надо даже если имущество добрачное?
Гость
26 марта 2015, 23:40
нет, не на это не нужно, т. к. не претендует...
Гость
28 марта 2015, 13:20
Светлана, а теперь представьте, что ваш любимый супруг приобрел на ваши общие денги недвижимость и там живет его любовница и внебрачный ребенок:)у так к слову
Гость
3 апреля 2015, 18:59
ну как только жена решит развестись с нерадивым мужем, то любовница с внебрачным ребенком пойдут на улицу, так как законная жена возьмет половину квартиры приобретенной ее мужем))))
Гость
27 марта 2015, 14:12
5 лет не могу продать квартиру. Почему? Родители постоянно дома ))))
27 марта 2015, 21:49
Скажу за себя. Я - профессиональный юрист и знаю последствия такого согласия. Мне их разъяснять не надо. А вот сейчас мне придётся выложить 1.200 рублей за это согласие. Вот и вопрос: зачем?
26 марта 2015, 18:03
Абсолютно бесполезный закон. И сейчас супруги могут обратиться в Росреестр при продаже квартиры минуя нотариуса, только в договоре со стороны продавца будут 2 собственника.
Гость
26 марта 2015, 19:00
А если уже было в зеленке , что один! Закон не такой уж бесполезный - просто разрешает добавить ещё одну строку в заявлении при приёме документов, в которой расписывается супруг (а), если есть.
27 марта 2015, 09:05
Гость
26 марта 2015, 19:00
А если уже было в зеленке , что один! Закон не такой уж бесполезный - просто разрешает добавить ещё одну строку в заявлении при приёме документов, в которой расписывается супруг (а), если есть.
При чем тут зеленка? Такой же вопрос можно и нотариусу адресовать. Супруг собственник в силу закона. Зеленка ему не нужна.
Гость
27 марта 2015, 16:45
27 марта 2015, 09:05
При чем тут зеленка? Такой же вопрос можно и нотариусу адресовать. Супруг собственник в силу закона. Зеленка ему не нужна.
Вот это и объясняй регистратору! А он ссылается на отсутствие инструкции....и посылает к нотариусу.
Гость
27 марта 2015, 01:15
А мне сегодня смска пришла:"Птенчик мой, я люблю тебя, а это я" и ссылка на сайт...чуть со стула не упала))))подумала, что муж после 30 лет брака с ума сошел))))
Гость
27 марта 2015, 04:10
Да ты затейница Баба Дуся. Какие фантазии...
Гость
27 марта 2015, 09:03
Обычный "развод на деньги" по телефону- перешёл по ссылке и уже подписался на платные услуги.
Гость
26 марта 2015, 22:16
Цель то совсем другая, так будет проще отжимать недвижку у тех кто считает себя самым умным и не платит по кредитам... , поэтому если ваша вторая половинка по уши в долгах,готовьтесь на выселение...За всё нужно платить..