RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Капремонт: на что собирают деньги?

31 марта 2015, 10:30
Гость
31 марта 2015, 18:27
Очередная пирамида, причем узаконенная государством.
Гость
31 марта 2015, 20:30
Поверьте мне, все работники УК считают так же как и Вы.
Гость
1 апреля 2015, 14:00
Достали с этой ежедневной агрессивной пропагандой и запугиванием за неуплату! Видно в зобу дыханье сперло от предвкушения этих вожделенных миллиардов, куда их потратят. Ну надо же, озаботились, прямо с пеной у рта хотят нам отремонтировать дом аж через 30 лет! Только плати сейчас на 30 лет вперед, а на депозитах за 30 лет они увеличатся в 10 раз, но не для нас и ремонта не дождемся, так как все уже исчезнут к тому времени с нашими деньгами. А СУБСИДИАРНАЯ ответственность власти - это ПШИК. А 100 лет что думали с 1917 года? У меня прежний дом не ремонтирован 60 лет! А сейчас я купила в кредит НОВУЮ квартиру и еще плати за ремонт старого жилого фонда. Ну щас вот, бегу и падаю
Гость
31 марта 2015, 21:15
Уже наверное десятая статья за неделю, и все о кап.ремонте. Хотят чтобы мы "пар" выпустили, до того как квитанции пришлют. Привыкли к мысли, что платить надо. А то гляди на митинг пойдем. Так сказать мониторят настроения горожан.
Гость
1 апреля 2015, 08:26
Абсолютно и полностью согласен!
Гость
1 апреля 2015, 11:55
У нас много пара накопилось. Весь не выпустим , пусть не надеются. И квитанции их отправим в мусоропровод.
Гость
1 апреля 2015, 11:58
Если уж на митинг по экологии пришло 500 человек, то на ваш митинг придут от силы человек 20. Или того меньше.
Гость
31 марта 2015, 19:50
Я согласен оплачивать нововведения с капитальным ремонтом. Но только с одним НО: Сначала сделайте капитальный ремонт домов, который мы постоянно оплачиваем уже с 1991 года, а потом уже включайте в квитанции графу - капремонт.
Гость
31 марта 2015, 20:13
согласен! Конечно же за фактически оказанные услуги и конечно же с предоставлением сметы до ремонта, чтобы ни копейки не откатилось обратно !!!
Гость
1 апреля 2015, 07:23
А наше согласие, к сожалению не спросили!
Гость
1 апреля 2015, 11:45
Гость
31 марта 2015, 20:13
согласен! Конечно же за фактически оказанные услуги и конечно же с предоставлением сметы до ремонта, чтобы ни копейки не откатилось обратно !!!
Откатится и вы даже не заметите. За ремонтом должны следить специалисты, должны быть профессиональные сметчики и строители. Много среди собственников таких? И согласятся ли они тратить свое время на это. Ну и если платить за фактически оказанные услуги, то можно спросить. А на что Подрядчик будет покупать материалы и обрудование для ремонта. На свои кровные. Не думаю, что он будет так рисковать, учитывая, что собрать деньги за уже произведенный ремонт с собственников потом не представится возможным. Половина и за квартиру-то не платит. Какое дело им до крыши, особенно первым этажам. И какое дело нижним этажам до лифта. Деньги придется выбивать через суд. Зачем Подрядчику такая головная боль. Поэтому сначала деньги, потом стулья. Но деньги вперед.
Гость
31 марта 2015, 18:56
По закону регоператор имеет право взыскать с них средства в судебном порядке. По закону - сделайте и получите. А получите и не делайте или делайте, но не мне - это не по закону. Нет, как ловко они перевернули все - собственники должны содержать свое имущество. СВОЕ имущество. А потом возникает общий котел, потом очередь на 40 лет вперед, хотя не знают, что завтра будет. Всегда население оплачивало и текущие ремонты и капитальные в этой же графе - это общий тариф. Но после гайдаровских реформ стали платить и за отопление и горячую воду, которые входили в плату за электричество, почему бы не заплатить за капремонт. Очень много вариантов как могла бы осуществляться это программа, но утвердили самую дурацкую, хитрую, коррумпированную. Давайте, удачи.
Гость
31 марта 2015, 23:17
А если они сделают, а вы не заплатите, что тогда? А Подрядчики тоже люди и у них семьи. А то, что вы не заплатите, более вероятно. Люди даже 5% от суммы не желают платить за ремонт крыши или замену бойлера. А вы поручаетесь, что они всю сумму выплатят, если сначала отремонтировать. Заявляю с полной ответственностью. Не заплатят и взять эти деньги с собственников не представляется никакой возможности. Так что, пусть сначала заплатят или живут с худой крышей. Но вот я лично против того, чтобы оплачивать капремонт чужой собственности. Однозначно будем платить только на счет своего дома, счет уже открыли.
Гость
2 апреля 2015, 19:42
Гость
31 марта 2015, 23:17
А если они сделают, а вы не заплатите, что тогда? А Подрядчики тоже люди и у них семьи. А то, что вы не заплатите, более вероятно. Люди даже 5% от суммы не желают платить за ремонт крыши или замену бойлера. А вы поручаетесь, что они всю сумму выплатят, если сначала отремонтировать. Заявляю с полной ответственностью. Не заплатят и взять эти деньги с собственников не представляется никакой возможности. Так что, пусть сначала заплатят или живут с худой крышей. Но вот я лично против того, чтобы оплачивать капремонт чужой собственности. Однозначно будем платить только на счет своего дома, счет уже открыли.
А если я заплачу, а мне не сделают? Что тогда? Наш дом по плану будут ремонтировать в 38-43 годах. Вы можете точно сказать, что завтра будет? А уж тем более в 38-43 году? 150 раз может всё поменяться и что? Кто-то мне вернет деньги? Вы договор на управление многоквартирными домами подписали? А читали? Почитайте, очень рекомендую, много интересного для себя откроете, за что Вы уже оплачиваете.
Гость
31 марта 2015, 19:43
Конечно же все здравомыслящие и адекватные люди не будут платить оброк в виде "КАПРЕМОНТ" за 30 лет вперед , не зная что с Государством завтра будет , с пенсиями уже побрили и т.д. ! Сей час 50% Россиян не оплачиваю коммуналку, а это фактически оказанные услуги, долги миллионные , а они хотят вперед за 30 лет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛОХОТРОН поддержанный Государством!!! И как можно такому Государству Верить ?????
Гость
1 апреля 2015, 13:45
Просто напросто, когда ваш дом посыпется, куда вы пойдете к государству: "отремонтируй, сделай, дай нам крышу над головой", на что государство вам ответит: "это ваша собственность, сами берете из кармана разом 1,5 - 3 млн. рубликов и отдаете подрядчику за капитальный ремонт крыши, фундамента, внутридомовых инженерных систем и прочего". Суть здесь в том, что государство теперь не должно вашу (подчеркну ВАШУ) собственность вам за бесплатно ремонтировать, а жить в нормальном доме всем хочется, и эта программа позволит накопить на этот самый ремонт. А те кто не хотел скидывать деньги в общий котел, могли открыть свой счет и копить деньги там, если вы этого не сделали, сидите теперь и помалкивайте.
Гость
1 апреля 2015, 14:41
Гость
1 апреля 2015, 13:45
Просто напросто, когда ваш дом посыпется, куда вы пойдете к государству: "отремонтируй, сделай, дай нам крышу над головой", на что государство вам ответит: "это ваша собственность, сами берете из кармана разом 1,5 - 3 млн. рубликов и отдаете подрядчику за капитальный ремонт крыши, фундамента, внутридомовых инженерных систем и прочего". Суть здесь в том, что государство теперь не должно вашу (подчеркну ВАШУ) собственность вам за бесплатно ремонтировать, а жить в нормальном доме всем хочется, и эта программа позволит накопить на этот самый ремонт. А те кто не хотел скидывать деньги в общий котел, могли открыть свой счет и копить деньги там, если вы этого не сделали, сидите теперь и помалкивайте.
кх-кх, сколько 1,5-3 ляма за ремонт крыши? только что - это попытка меня убить? вы какую крышу собираетесь ремонтировать золотую? я из своего кармана над своей квартирой дополнительную гидроизоляцию делал обошлась в 30 т.руб(и это очень дорого) 40 кв.м., а на этаже 4 квартиры обычно площадью не более 200 кв.м.! Вы на порядок завышаете цену работ! а потом удивляемся чего народ не хочет платить?
Гость
1 апреля 2015, 17:42
Гость
1 апреля 2015, 13:45
Просто напросто, когда ваш дом посыпется, куда вы пойдете к государству: "отремонтируй, сделай, дай нам крышу над головой", на что государство вам ответит: "это ваша собственность, сами берете из кармана разом 1,5 - 3 млн. рубликов и отдаете подрядчику за капитальный ремонт крыши, фундамента, внутридомовых инженерных систем и прочего". Суть здесь в том, что государство теперь не должно вашу (подчеркну ВАШУ) собственность вам за бесплатно ремонтировать, а жить в нормальном доме всем хочется, и эта программа позволит накопить на этот самый ремонт. А те кто не хотел скидывать деньги в общий котел, могли открыть свой счет и копить деньги там, если вы этого не сделали, сидите теперь и помалкивайте.
подчеркиваю - не ВАШУ, а СВОЮ. Общедомовое имущество, равно как и земельный участок под домом, равно как и придомовая территория - это собственность муниципальная. Не МОЯ. У меня есть обязанность по ее содержанию, есть право ограниченного использования. но права собственности нет. так что не надо ляля. Собственность можно отчуждить и продать. А общедомовое отдельно не продашь..
Гость
1 апреля 2015, 08:57
Мавроди нервно курит в сторонке ))))
Гость
31 марта 2015, 19:19
Не надо ничего никому платить. На эти деньги будут покупаться х6-е строиться дачи, покупаться яхты. Очередной развод на деньги.
Гость
1 апреля 2015, 07:22
Согласен почти полностью "На эти деньги будут покупаться х6-е строиться дачи, покупаться яхты. Очередной развод на деньги." Но по закону платить надо и придётся рано или поздно, исключение - тем кому терять не чего (не чего официально взять).
Гость
1 апреля 2015, 12:09
Гость
1 апреля 2015, 07:22
Согласен почти полностью "На эти деньги будут покупаться х6-е строиться дачи, покупаться яхты. Очередной развод на деньги." Но по закону платить надо и придётся рано или поздно, исключение - тем кому терять не чего (не чего официально взять).
По закону никто не может заставить вас платить за неоказанные услуги. Та фитюлька, которая утверждает обратное противоречит закону, а следовательно является именно фитюлькой.
Гость
1 апреля 2015, 18:59
Гость
1 апреля 2015, 07:22
Согласен почти полностью "На эти деньги будут покупаться х6-е строиться дачи, покупаться яхты. Очередной развод на деньги." Но по закону платить надо и придётся рано или поздно, исключение - тем кому терять не чего (не чего официально взять).
ты ,наверное, представитель "регионального оператора мошенников",что так переживаешь за оплату ? если хочешь то и за меня заплати
Гость
31 марта 2015, 21:39
Правительство уже решает вопрос о сокращении финансирования со стороны государство этой программы. Бюджет в дефиците, бабок нет, пущай жильцы сами всё оплачивают в как можно больше. То есть оно потихоньку сваливает из этой затеи. По всей видимости, перспектив никаких и не предвидится.
Гость
1 апреля 2015, 12:01
Но ведь люди на селе ( да и в городе, имеющие свои дома) не просят у государства денег для ремонта своей собственности. Почему вашу собственность должно оплачивать государство?
Гость
1 апреля 2015, 14:14
Гость
1 апреля 2015, 12:01
Но ведь люди на селе ( да и в городе, имеющие свои дома) не просят у государства денег для ремонта своей собственности. Почему вашу собственность должно оплачивать государство?
Хотели собственную квартиру, теперь платите за все сами!
2 апреля 2015, 22:21
Гость
1 апреля 2015, 12:01
Но ведь люди на селе ( да и в городе, имеющие свои дома) не просят у государства денег для ремонта своей собственности. Почему вашу собственность должно оплачивать государство?
Так и не платят ни за ремонт, ни за обслуживание
Гость
31 марта 2015, 22:06
"...В региональном Минстрое отмечают, что контролировать процесс и качество работ будет регоператор...". Регопер только устроит конкурсы по отбору контор, которые будут осуществлять непосредственные работы по капремонту и конкурсы по отбору контор по строительному контролю - это проверка выполнения работ по строительству, капитальному ремонту на соответствие требованиям проектной и рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана, технических регламентов. Главная цель строительного контроля — обеспечить безопасность зданий и сооружений. Кто будет проверять качество проектов?.. никто не знает!
Гость
1 апреля 2015, 07:36
Это как всегда, только на одного нахлебника стало больше.
1 апреля 2015, 11:44
Еще один, 401-й, сравнительно честный способ отъема денег у населения? ))) Опасению людей остаться и без ремонта, и без денег не лишены основания. Что станет с этими собранными средствами за годы инфляций? Прав лидер эсеров Сергей Миронов, предлагающий отложить всю эту механику до лучших времен, до 2020 года. А там, глядишь, "или осел околеет, или падишах умрет"...
Гость
1 апреля 2015, 12:23
Или все дома в стране разрушаться и ремонтировать ничего не нужно будет...
Гость
1 апреля 2015, 12:46
Отложить хотя бы до 2017 года, было бы лучшим решением. Многие регионы и отложили. НО ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ решила не откладывать.
Гость
1 апреля 2015, 14:27
Гость
1 апреля 2015, 12:46
Отложить хотя бы до 2017 года, было бы лучшим решением. Многие регионы и отложили. НО ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ решила не откладывать.
Если бы не смена губернатора, то раньше ещё спохватились, а то было не до сук.
Гость
31 марта 2015, 19:57
А почему на фотках девятиэтажки - они ещё ничего себе выглядят - можно сказать новьё. А где развалюшки двухэтажки, жители которых с 40-х годов исправно оплачивают коммуналку?
Гость
31 марта 2015, 22:05
так те двухэтажки вообще как времянки строились. И тут другой вопрос: почему людей в свое время из них не переселили? Их можно смело к ветхому относить уже!
Гость
1 апреля 2015, 09:55
Гость
31 марта 2015, 22:05
так те двухэтажки вообще как времянки строились. И тут другой вопрос: почему людей в свое время из них не переселили? Их можно смело к ветхому относить уже!
Тогда не только времянки строили, причём строили не так как сейчас.
Гость
1 апреля 2015, 11:48
Гость
31 марта 2015, 22:05
так те двухэтажки вообще как времянки строились. И тут другой вопрос: почему людей в свое время из них не переселили? Их можно смело к ветхому относить уже!
Не переселили потому, что на это нужны деньги. А денег в казне на все не хватает.
Гость
31 марта 2015, 22:16
Я платить не собираюсь и всех своих знакомых убеждаю- не платите, это очередное обдиралово.
Гость
1 апреля 2015, 07:39
Последствия только тоже сообщайте: 1) Три месяца можете не платить, а далее + %% по ставке рефинансирования *2. 2) Лишение субсидий уже с первого неплатежа, у кого они есть 3) При выдаче кредита, заглянут в систему город, а там долг. Решение очевидно .....
Гость
1 апреля 2015, 10:00
Гость
1 апреля 2015, 07:39
Последствия только тоже сообщайте: 1) Три месяца можете не платить, а далее + %% по ставке рефинансирования *2. 2) Лишение субсидий уже с первого неплатежа, у кого они есть 3) При выдаче кредита, заглянут в систему город, а там долг. Решение очевидно .....
А еще попробуйте продать с долгом. Я бы не стала брать квартиру на которой долг, хотя долги и привязаны к лицу, а не к квартире.
Гость
1 апреля 2015, 12:37
Гость
1 апреля 2015, 07:39
Последствия только тоже сообщайте: 1) Три месяца можете не платить, а далее + %% по ставке рефинансирования *2. 2) Лишение субсидий уже с первого неплатежа, у кого они есть 3) При выдаче кредита, заглянут в систему город, а там долг. Решение очевидно .....
блин. и что же это, все равно платить??? вот они собаки!
Гость
1 апреля 2015, 10:34
Вот капремонт нужен... я готова платить.Но! Сначала я хочу получить услугу - т.е. - отремонтированный дом. И потом - я буду честно и добросовестно платить за результат. Долгие годы. На мои выплаченные деньги (естественно - и других таких же людей тоже) =- пусть ремонтируют другие дома. И те жильцы, получив результат - тоже, думаю, не откажутся заплатить за него. Но за результат! А не за планы на бумаге. У нас в стране никакая власть не отвечает за предыдущую. что было при Тарасове - Юревич не виноват и отвечать не будет. Что было при Юревиче- Дубровский не виноват и отвечать не будет. Куда делись деньги целого поколения - никто не знает и отвечать не будет... Ну и как тут платить авансом? Пусть сначала делают за счет государства (из наших же налогов, своруют поменьше)... а потом собирают долги. Как-то так.
Гость
1 апреля 2015, 12:19
Вообще-то нынешняя власть не отвечает не только за предыдущую... За саму себя она тоже не отвечает... А попытки народа спосить что-то с власти считаются экстремизмом и "подрывом основ".
Гость
1 апреля 2015, 12:20
Дак в чем же дело. Передать деньги Подрядчику можно и после ремонта, за полученную услугу. Но чтобы деньги на ремонт на счете дома были до начала ремонта. Вся сумма. Хотите сами соберите, хотите кредит в банке возьмите.
Гость
1 апреля 2015, 12:41
""Пусть сначала делают за счет государства (из наших же налогов, своруют поменьше)... а потом собирают долги. Как-то так."" Сначала соберите деньги для ремонта, заключите договор на ремонт, заплатите Подрядчику аванс на покупку материалов для ремонта. По окончании ремонта отдадите оставшуюся сумму. А бегать за вами и выпрашивать деньги за уже сделанные работы никто не собирается.
Гость
1 апреля 2015, 00:19
Всего 7% собираются платить ! Я думаю это наверно пенсионеры или малоимущие , чтобы субсидию не потерять ! А в принципе , я рад, за правильное и адекватное настроение людей игнорировать эту статью расходов в квитанциях............. МОЛОДЦЫ , ТОЛЬКО ВСЕ МЫ ВМЕСТЕ СМОЖЕМ ОТСТОЯТЬ СВОИ ЗАКОННЫЕ ПРАВА ))))))!
Гость
1 апреля 2015, 12:38
каким образом?? только потом накопим все вместе долгов под миллион и все. они же не уберут строку со счета.
Гость
1 апреля 2015, 13:46
Гость
1 апреля 2015, 12:38
каким образом?? только потом накопим все вместе долгов под миллион и все. они же не уберут строку со счета.
Взыскать с вас смогут только за 3 года
Гость
1 апреля 2015, 14:17
Гость
1 апреля 2015, 13:46
Взыскать с вас смогут только за 3 года
не думаю, что они будут ждать 3 года....
Гость
1 апреля 2015, 10:01
Как интересно я увижу куда уходят оплаченные мною деньги на кап.ремонт, если я живу в этом доме СЕЙЧАС, живу в удовлетворительных условиях. Разбитый подъезд, лифт, текущая крыша, старые коммуникации и т.п и жить в этих условиях ещё около 20и ЛЕТ. А через 20 лет: дома может уже не быть; меня может уже не быть; да и денег может оплаченных за кап.ремонт уже не быть, т.е. я не получу услугу за которую заплатил деньги. ЭТО ВООБЩЕ АБСУРД! Если сделать ремонт, а потом собирать деньги за сделанный ремонт, то получиться, что я получил данную услугу. Я пользуюсь отремонтированным оборудованием, это будет честно.
Гость
1 апреля 2015, 14:58
Вы один заплатите из всего дома, а другие нет, подрядчик вам из своего кармана должен ремонт сделать, что ли?
Гость
1 апреля 2015, 16:04
Значит перед тем как приватизировать жилье, нужно было УК привести их в порядок. Заменить оборудование, сделать ремонт и т.д. Почему такого закона не было? Пока дом не приведут в порядок ,не давать разрешения на приватизацию. Так нет , неотремонтированные дома спихнули на жильцов. И до сих пор бесплатную приватизацию продлевают, потому что им выгодно ни за что не отвечать. Двойные стандарты. Мы должны , а они нет.
Гость
1 апреля 2015, 16:57
Был и есть такой закон, только на него забили.
Гость
31 марта 2015, 21:04
От меня не дождутся и копейки. Я плачу только за потребленные услуги .А по суду замучаются взыскивать. Сейчас с должниками они ничего сделать не могут. Многие платят только за электричество, чтобы не отрезали, а остальные платежи посылают лесом.
Гость
1 апреля 2015, 11:55
Посмотрим, посмотрим. Если у вас в квартире только стены, то стоит, конечно, попробовать.
Гость
1 апреля 2015, 19:09
Гость
1 апреля 2015, 11:55
Посмотрим, посмотрим. Если у вас в квартире только стены, то стоит, конечно, попробовать.
заплати за меня ,умник
Гость
31 марта 2015, 20:38
В соседней статье пишут об очередном освобождении Крымчан от госпошлины при замене паспортов, а также рассматривается предложение об отсрочке платежей за КАПРЕМОНТ................. Ура, товарищи , крымнаш......... Правда не до смеха уже, Пенсии уже наши все там, зарплаты там же, сей час деньги за якобы КАПРЕМОНТ туда переведут....... ВОТ ГДЕ ЖИТЬ ТО НАДО !!!!!
Гость
31 марта 2015, 22:17
что вам там в Украине не сидится. Забудьте это слово Крым!! Достали уже.
Гость
1 апреля 2015, 07:24
Ну чтож поедем все в Крым, осталось дождаться официальной пенсии. А то в Крыму с работой как то напряг.
Гость
1 апреля 2015, 10:15
Гость
31 марта 2015, 22:17
что вам там в Украине не сидится. Забудьте это слово Крым!! Достали уже.
вы пацреот ? тогда из своего кармашка и финансируйте гос игры!для пацреотов-житель ЧТЗ (10тка,кто из местных-поймет),намкрыш-понятно???
Гость
31 марта 2015, 22:24
ЛЮДИ раскройте глаза !!!! причем тут крым? Вас обдирают со всех сторон начиная с конца 90-х годов бенз дорожает -хотя свой! в магазах ценники всегда взлетают быстрее и раньше чем растут зарплаты! газ свет вода итд это кучка милиардеров толстосумов которым все мало ! НАЛОГИ -уже незнают на что еще ввести-возьмите дорожный налог-с какого перепуга его считают С ЛОШАДИНЫХ СИЛ ? поставили за счет жильцов различные счетчики обще домовые за бешеные деньги хотя вся это работа стоит копейки! за ремонт домов и так брали(собирали)бабло а сейчас еще добавили! ЧТО ТУТ СКАЖЕШ ....ПОКА ПИПЛ ХАВАЕТ БУДУТ ОБДИРАТЬ-ПОКА У НАРОДА СМЕРТНОГО КОПЕЙКИ НЕ ЗАКОНЧАТСЯ!!!!!! И КРЫМ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!!
Гость
31 марта 2015, 23:14
Маленько ты не прав , областник! Лучше оставь эти мысли при себе!
Гость
1 апреля 2015, 18:04
Полностью согласен !!!
Гость
31 марта 2015, 21:19
Не понимаю, как раньше обходились без регоператора, кто ремонтировал дома, на какие деньги? Не понимаю, где налог на имущество, который за квартиру регулярно оплачиваю, и не 100 руб? Не понимаю, на фига коммунальный омбудсмен (тут круче, и комп не понимает - подчеркнул, попробовала правой кнопкой, варианты компа для замены - обмусолен и рекордсмен...) и его аппарат, все зарплату желают, и как мы раньше без них жили? Столько за коммуналку не драли, ОДН и капремонт не платили - где деньги брали на все это? И ведь дома стояли не по одному десятку лет, и не падали...
Гость
1 апреля 2015, 07:30
Инфляция однако и всем хочется кушать и не только хлебушек...
Гость
1 апреля 2015, 12:00
Дак они и сейчас не падают. Думаю, что с ремонтом можно подождать. Пока падать не начнут, по крайней мере :)
Гость
1 апреля 2015, 14:13
Гость
1 апреля 2015, 12:00
Дак они и сейчас не падают. Думаю, что с ремонтом можно подождать. Пока падать не начнут, по крайней мере :)
Когда начнут, денег пару миллионов жильцы нигде не наскребут... Вот и посмотрим, что будет...
Гость
31 марта 2015, 21:54
Ваня Белавкин: "основная задача – это регулярно и своевременно получать от жильцов взносы в фонд капремонта". "В 2015 году мы планируем отремонтировать 350 домов. На эти цели потребуется 600–700 миллионов рублей». Ваня даже не представляет, какой его ждет дефицит платежных средств...
Гость
31 марта 2015, 23:07
Ага, губу раскатали ))) Уже ручки потирают , чтобы откаты поиметь . Не то время сей час , люди умней стали....... ОБЛОМИТЕСЬ !!!!!
Гость
31 марта 2015, 23:19
))) Ваш оптимизм весьма бодрит
Гость
1 апреля 2015, 07:35
Жил фонд * 6,4руб * 12 мес = 4 миллиарда по Челябинской области. Так что "600–700 миллионов рублей" соберут
Гость
31 марта 2015, 20:39
А что за графа в квитках - Ремонт и обслуживание? - 650 руб/мес? Это что ли не капитальный ремонт?
Гость
31 марта 2015, 21:57
Нет это не кап ремонт, эта графа для поддержания деятельности ремонтных бригад и директора, обеспечивающих безаварийное состояние электрогазоводооборудоование всего дома .
Гость
31 марта 2015, 22:06
это текущий ремонт который должны проводит ук каждые 5 лет
Гость
1 апреля 2015, 07:28
Гость
31 марта 2015, 22:06
это текущий ремонт который должны проводит ук каждые 5 лет
Стоит уточнить УК должна проводить косметический ремонт, но есть оговорка - при наличие средств. Не платит регулярно 5-10% населения, прибыль реально составляет 20-25%, себя Ук не обидит, поэтому косметический ремонт делают не раз в 5 лет , а раз в 10 лет.
Гость
1 апреля 2015, 15:21
У нас дом со своим ТСЖ и мы и так оплачивали из собственного кармана все текущие ремонты: обычные и капитальные. Никакие государственные субсидии нам не давали. Так зачем нам сдавать средства на капитальный ремонт заранее, если даже мы открыли отдельный счёт. Лучше собирать по факту, тем более деньги обесцениваются и суммы сданные сегодня , через несколько лет могут превратиться в ничто. А если дом новый и ремонта не нужно ближайшие лет50, то бессмысленно куда-то что-то сдавать.
2 апреля 2015, 22:37
Скажите, есть разница в оплате коммуналки? Чем лучше ТСЖ?
Гость
31 марта 2015, 21:50
Киргородок построен в конце 40-х годов, ремонт ни разу не делали, обещали снести его еще в середине 80-х снести. Так до сих пор ремонтируют и сносят. Очень честное государство.
Гость
1 апреля 2015, 12:04
Видимо, нет денег. А бесплатно вас никто переселять не хочет. Покупайте новые квартиры, как большинство наших граждан.
Гость
1 апреля 2015, 13:02
так у вас квартира наверн приватизирована, ваша собственность. Скиньтесь с соседями и сделайте. Не хочется скидываться купите в новом доме, делов то.
Гость
31 марта 2015, 21:48
На голосовалке 66% НЕ будут платить за капремонт - может, тогда и собирать не стоит начинать?
Гость
1 апреля 2015, 07:33
Реально 2\3 заплатит не задумываясь: - пенсы по привычке и \или чтоб не потерять субсидию, - нормально зарабатывающие люди 640 рублей со 100м2 квадратных заплатят, что не иметь проблем с выездом за рубеж и не портить кредитную историю
Гость
1 апреля 2015, 11:12
Гость
1 апреля 2015, 07:33
Реально 2\3 заплатит не задумываясь: - пенсы по привычке и \или чтоб не потерять субсидию, - нормально зарабатывающие люди 640 рублей со 100м2 квадратных заплатят, что не иметь проблем с выездом за рубеж и не портить кредитную историю
Нормально зарабатывающие люди, которые кредиты берут))))))))))))??? Кого смешите тут))?
Гость
1 апреля 2015, 12:33
Гость
1 апреля 2015, 07:33
Реально 2\3 заплатит не задумываясь: - пенсы по привычке и \или чтоб не потерять субсидию, - нормально зарабатывающие люди 640 рублей со 100м2 квадратных заплатят, что не иметь проблем с выездом за рубеж и не портить кредитную историю
Мы не будем платить - нам тоже непонятно на что 600 руб. в мес. отдавать. Дом - новый, 2 года всего. Через пару лет мы и жить-то в нём не будем.... ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ? Чтобы через 30 лет в доме, в котором мы не будем к тому времени жить сделали (ВОЗМОЖНО) кап.ремонт?!?
Гость
1 апреля 2015, 17:15
Доход от парковок и стоянок,расположенных на муниципальной земле,предположительно 2-3млрд рублей в год. Этих денег хватило бы на капремонты всех мкд челябинска. Просто думать и решать у нас некому.
Гость
1 апреля 2015, 18:04
Уже вводилась плата за капремонт, всем миром платили, но жилфонд так и стоит без капремонтов с 17 года. А деньги тю-тю. За то регулярно ремонтировали за наш счет квартиры чиновников, руководителей трестов и ЖЭКов. Так что история повторяется. Сделали бы каникулы для новых домов на 10 лет, люди бы по иному это восприняли. И сейчас на плечи народа возлагают ремонт 100-летней рухляди, которую должны были отремонтировать за счет государства перед приватизацией. А потом эта кампания также внезапно закончится вместе с нашими деньгами. А капремонт - за свой счет!
Гость
1 апреля 2015, 01:13
Все это полный бред, не будет никакого как.ремонта и вот почему. К примеру замена мягкой кровли крыши дома стоит по программе в 2025 году. Предположим что часть крыши вам ремонтируют в 2023, часть в 2024 при чем за счёт средств по статье ремонт и содержание, в итогеполучается что в 2025 году ваша крыша, согласно какой- нибудь там комиссии, не нуждается в кап. Ремонте. И что? Снова в очередь на 10 лет???. При том, что деньги, собранные по статье ремонт и содержание можно потратить на другие цели, например установить наружнее освещение с датчиками движения либо банально победить, покрасить в подьезде, сделать детскую площадку и т.д.
1 апреля 2015, 07:47
Главное понять как (механизм и документооборот) сразу выдернуть уже собранные средства на необходимый уже сейчас капитальный ремонт. Головняк конечно ещё тот будет и фонд кап ремонта будет сопротивляться.
Гость
1 апреля 2015, 12:12
А зачем вам "наружнее освещение с датчиками движения"??? Все равно за общедомовое потребление электроэнергии вы платите по тарифу, утвержденному ЕТО с кв.м квартиры. У нас на доме стоит эл.счетчик на ОДН, но все равно берут по тарифу. Какой смысл экономить?
Гость
1 апреля 2015, 14:14
Гость
1 апреля 2015, 12:12
А зачем вам "наружнее освещение с датчиками движения"??? Все равно за общедомовое потребление электроэнергии вы платите по тарифу, утвержденному ЕТО с кв.м квартиры. У нас на доме стоит эл.счетчик на ОДН, но все равно берут по тарифу. Какой смысл экономить?
А у нас одн за свет по общедомовому счетчику
Гость
1 апреля 2015, 14:27
Посмотрела в "региональной программе кап.ремонта" Наш дом в очереди аж на 2038-2043 годах. Столько не живут!
Гость
1 апреля 2015, 15:08
Вы может и не проживете, а ваши дети?
Гость
1 апреля 2015, 15:21
Вот сейчас те жильцы, чьи дома будут ремонтироваться в 2016 году, пусть и платят с этого года. Это будет справедливо.
Гость
1 апреля 2015, 15:29
Гость
1 апреля 2015, 15:08
Вы может и не проживете, а ваши дети?
К тому времени детям станет 30 лет, из них уже 10 лет они в состоянии будут платить. А мне сейчас нужны деньги для воспитания детей, а не для обагащения чиновников.
Гость
1 апреля 2015, 08:48
Вчера в новостях был очередной сюжет о кап.ремонте. Как всегда подсчитывают сколько планируют собрать денег. И жильцов показывают, которые ждут не дождутся когда-же им крышу отремонтируют, потому как там нет живого места. Но этого дома нет в программе кап.ремонта на ближайшие года. Поэтому жильцы решили отремонтировать крышу своими силами. Вот и вся программа. ПЛАТИТЬ НЕ НАДО. У НИХ НИ КОГДА НЕ БУДЕТ ДЕНЕГ ИЛИ ОЧЕРЕДЬ ЧЕРЕЗ 100ЛЕТ.
Гость
1 апреля 2015, 14:19
программа рассчитана на 30 лет.
Гость
1 апреля 2015, 15:25
Гость
1 апреля 2015, 14:19
программа рассчитана на 30 лет.
ее еще ни раз продлят, также как с переходом призывной армии на контракт
Гость
1 апреля 2015, 10:05
Похоже власть с нашим убогим ЖКХ перешла черту......................
Гость
1 апреля 2015, 12:15
это вряд ли.... власть по экологии перешла черту и что? много ли недовольных?
Гость
1 апреля 2015, 12:50
Гость
1 апреля 2015, 12:15
это вряд ли.... власть по экологии перешла черту и что? много ли недовольных?
Но экологи собрались на митинг, и более менее что-то изменилось по-крайней мере дышать стало легче, мы что хуже?
Гость
1 апреля 2015, 10:21
платить не буду- всю жизнь меня государство кидает ,воевать за себя готов и физически и морально,опыт есть!!!
Гость
1 апреля 2015, 11:16
Мы с тобой)) Научишь))?
Гость
1 апреля 2015, 17:21
Гость
1 апреля 2015, 11:16
Мы с тобой)) Научишь))?
без проблем-главное чтобы не сдулись!
Гость
1 апреля 2015, 12:16
Пусть минстрой возьмет все квитанции за капремонт со всей области и засунет туда, где им самое место...
Гость
1 апреля 2015, 12:46
Зато за 30 лет соберет их 600-700 миллионов %)))
Гость
1 апреля 2015, 15:11
Возьмет в ЗУБЫ и засунет ... (далее по тексту)
Гость
31 марта 2015, 21:13
На что пойдут деньги на капитальный ремонт? Вопрос риторический - часть, действительно на капитальный ремонт (что бы показать, что что-то ремонтируется), а другая часть (70%) на "крымнаш", блага для наших олигархов (нефтедолларовый поток то снизился), поддержку банков и властьимущих через перетекания из бюджета в бюджет.
Гость
1 апреля 2015, 07:29
Это губернаторская программа, а не общероссийская - дальше области и кармана губернатора деньги не уйдут.
Гость
1 апреля 2015, 11:56
Ответ тоже риторический. Учите матчасть.
Гость
1 апреля 2015, 14:05
Гость
1 апреля 2015, 11:56
Ответ тоже риторический. Учите матчасть.
Так и хочется сказать, замучили вы уже со своими "Крымнаш" и "учите матчасть"
Гость
1 апреля 2015, 07:51
Пригласили журналистов лично оценить. Да, сказали журналисты, хороший ремонт. Да, сказали все жители, мы верим))) Это ведь ничего такого, что пригласили на какой-то отдельный дом, при чем не старый. А журналисты прийти и не на "пыль в глаза" посмотреть не могут? Дом старый, ему 42 года, а моему дому уже 50, и никто чет не капиталит. и по программе он в 2025 году. Вот бы повезло, если б мой дом выбрали для журналистов...
Гость
1 апреля 2015, 12:14
А журналисты у нас спецы по строительству и разбираются в технологии строительства и во всем остальном, чтобы оценить качество ремонта??? :)))))
Гость
2 апреля 2015, 01:00
Дяяяя кап. ремонт тоже самое что накопительная пенсия, вчера она была, сегодня уже ее нет!
Гость
2 апреля 2015, 11:00
Содрали три шкуры с продажи квартир теперь ещё их же и ремонтируй . Пусть застройщики и ремонтируют !!! Не будем платить и точка.
Гость
1 апреля 2015, 12:50
"Генеральная прокуратура России выяснила, что крупнейший филиал Федерального агентства по специальному строительству — ФГУП «Дальспецстрой» — не может обосновать расходование 16 миллиардов рублей, выделенных на строительство космодрома «Восточный»". ТАК МОЖЕТ ПОРЯДОК ПОРА НАВЕСТИ? И УЖЕ ПЕРЕСТАТЬ ВОРОВАТЬ МИЛЛИАРДАМИ?, ТОГДА НА ВСЕ НУЖДЫ НАРОДА ХВАТАТЬ БУДЕТ! А ИЗ НАС ПОСЛЕДНЕЕ ВЫСАСЫВАТЬ, ЧТОБЫ ПОТОМ СВОРОВАТЬ- ХВАТИТ УЖЕ! Не платите, люди!, не будьте баранами
Гость
1 апреля 2015, 13:15
Ну вот и начните с себя. Кто ворует-то? Такие же люди, как мы. Дорвавшиеся до власти. Посади вас и вы не откажитесь.
Гость
1 апреля 2015, 14:58
Гость
1 апреля 2015, 13:15
Ну вот и начните с себя. Кто ворует-то? Такие же люди, как мы. Дорвавшиеся до власти. Посади вас и вы не откажитесь.
мне с себя начинать нечего. Я простой работяга за копейки. А "посади" в России не прокатывает. Должности продаются и покупаются ворами, либо по наследству передаются (сватья-братья).
Гость
2 апреля 2015, 13:28
Гость
1 апреля 2015, 13:15
Ну вот и начните с себя. Кто ворует-то? Такие же люди, как мы. Дорвавшиеся до власти. Посади вас и вы не откажитесь.
Не надо по себе судить.
Гость
1 апреля 2015, 14:18
моего дома даже в списке этом нет. за что платить?...
Гость
1 апреля 2015, 14:19
НЕ ПЛАТИТЬ ВСЕМ! Тогда вопрос закроется сам по себе.
Гость
1 апреля 2015, 11:19
Ага)))))))) Нам вчера деревце подровняли около дома, то бишь срезали ветки все, мало того что испоганили всю экологию, так еще и смета за это жкхашная оказывается 30т.р. Нет это нормально?? 40 минут работы электропилой, тридцать тысяч рублей!!! Я бы не копейки не дал, и не дам. А руки бы этой же пилой отпилил.
Гость
1 апреля 2015, 12:45
А верхушку дерева тоже прямо с земли спиливали или вышку подогнали? К тому же на все работы составляется смета по действующим в Челябинской области расценкам, про которые вам, видимо, неведомо. К тому же деревце в вашем дворе было одно, а в соседнем дворе по этой же смете ещё штук 5. Поэтому, не вам судить о том, что сколько стоит. В таком случае взял бы пилу, да сам и срезал все мешающие ветки по ГОСТу.
Гость
2 апреля 2015, 13:23
Гость
1 апреля 2015, 12:45
А верхушку дерева тоже прямо с земли спиливали или вышку подогнали? К тому же на все работы составляется смета по действующим в Челябинской области расценкам, про которые вам, видимо, неведомо. К тому же деревце в вашем дворе было одно, а в соседнем дворе по этой же смете ещё штук 5. Поэтому, не вам судить о том, что сколько стоит. В таком случае взял бы пилу, да сам и срезал все мешающие ветки по ГОСТу.
За самостоятельное спиливание дерева, следует административное наказание в виде нехилого штрафа, даже если сам посадил это дерево.
Гость
1 апреля 2015, 12:40
а что включает в себя капремонт??? побелка стен и покрасить перила? что, я не понимаю..
Гость
1 апреля 2015, 13:14
если не понимаешь, чего сюда пишешь? поищи в инете, там найдется то, что относится к капремонту. здесь не курсы повышения квалификации
Гость
1 апреля 2015, 14:29
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся ремонт внутридомовых инженерных систем электро, тепло, газо, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; крыш; подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов.
Гость
1 апреля 2015, 15:00
так в статье же перечислены все виды работ.
Гость
1 апреля 2015, 15:55
А где можно посмотреть в каком году в нашем доме будут делать кап. ремонт????????????
Гость
1 апреля 2015, 17:30
ни в каком, не дождетесь)
Гость
1 апреля 2015, 18:00
На сайте регионального оператора. Ссылки смотрите вначале.
Гость
1 апреля 2015, 10:34
Жилая площадь нашего МКД 1903,8 кв.м. с учётом даже нынешней ставки 6.40 это 12184.32 в месяц. 146211.84 в год. Кап.ремонт запланирован на 2031 год то есть через 16 лет. Получается 146211.84 * 16 =2339389.44 . Два с лишним миллиона с одного дома и это только при нынешней ставке. Нехило кто то наживётся. Понятно что делать ремонт ни кто не будет.
Гость
1 апреля 2015, 14:24
Планируется собирать около 4 ярдов в год с Челябинской области - положат в "свой" банк под проценты. А ремонт начнут делать по графику...
Гость
1 апреля 2015, 12:44
прочитала статейку одну. "1 мая фонд капитального ремонта незаконно начнет рассылать свои квитанции? В свою очередь жильцы могут по ним не платить — если муниципальные власти не провели общего собрания в их доме"
Гость
1 апреля 2015, 14:34
Изучайте законы, а не статейки. И тогда будет ясно. Если провели собрание, то значит решили куда деньги направить. А если не проводили то точно "в общий котёл"
Гость
1 апреля 2015, 13:05
Понять не могу, а куда уходят деньги,которые мы платим на ремонт и содержание?!!!
Гость
1 апреля 2015, 14:36
Обращайтесь в Ук. Там вас может быть выслушают. Если письменно, то дадут письменный ответ= отписку.
Гость
1 апреля 2015, 15:26
И еще вот эти 6785 домов должны платить с этого года. На эти средства отремонтировали 6 785 домов общей площадью 23,3 миллиона кв. м. Жилищные условия улучшили 929 тысяч человек в 35 муниципальных образованиях области. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/906957.html#comments/c906957/page/2
Гость
23 апреля 2015, 00:03
В квитанциях ЖКХ уже есть графа "содержание и ремонт жилого фонда", причём совершенно незаконно нерасшифрованная. Вот что сказано в комментариях к ЖК: "В содержание жилья входит содержание общего имущества ЖД, в том числе подвала, чердака, подъезда и крыши; техническое обслуживание общих коммуникаций, технических устройств, в том числе лифтов и приборов учёта, а также технических помещений ЖД, вывоз бытовых отходов; содержание придомовой территории. В "содержание и ремонт" входит санитарная уборка жилищного фонда".