RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
470 комментариев к публикации

Челябинцы игнорируют плату за капремонт

Гость
14 апреля 2015, 17:32
А и не надо платить. Заколебутся со всеми судиться.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

А никто и не будет проводить с вами заседание. Все пройдет заочно, автоматом, без вашего присутствия - и это будет законно (((
16 апреля 2015, 12:34
А никто и не будет проводить с вами заседание. Все пройдет заочно, автоматом, без вашего присутствия - и это будет законно (((
Любое заочное решение можно отменить - назначат обычное, с извещением сторон.
Гость
14 апреля 2015, 17:15
НЕ платить! Как минимум 3 месяца! Хоть таким образом показать властям что ВСЕ против!
Гость
14 апреля 2015, 17:57
3 ГОДА!, а там само отомрёт
Гость
14 апреля 2015, 18:52
Ну ведь афера с одн прокатила, так и тут прокатит.
Гость
14 апреля 2015, 18:58
главное по копейке закидывать, что бы коллекторы не достовали.
Гость
14 апреля 2015, 17:35
Это очередная пирамида, но только узаконенная. Никакого капремонта через 20 лет никто не увидит и денег тоже. Пенями и штрафами не запугают. Платить не собираемся.
Гость
14 апреля 2015, 21:24
Пусть зааапенятся и заштрафяттся,на выборах все им скажеться.
Гость
15 апреля 2015, 08:20
Гость
14 апреля 2015, 21:24
Пусть зааапенятся и заштрафяттся,на выборах все им скажеться.
Ага, вы то скажете конечно! Опять дружной толпой 149% пойдёте делать "родной" правящей партии и царю!
Гость
17 мая 2015, 20:07
Хорошие слова и правильная позиция,я за ,и другим советую!
Гость
14 апреля 2015, 17:23
Пришла такая квитанция - договор, за подписью человека, покинувшего свой пост. Мелкий шрифт - издевательство. Договор составлен коряв. С одной стороны он обязательный, с другой оплата - знак согласия т.е. подписан договор, а если не оплатил квитанцию - не согласен. Куда пойдут эти деньги? Кто будет отвечать? Лицо, покинувшее свой пост? Может порядочнее, кинуть клич денег нет, подайте кто может! И не обирать пенсионеров и многодетные семьи. Проще вернуться к облигациям.
Гость
14 апреля 2015, 17:25
НЕ ПЛАТИТЕ, никто ремонт делать через 30 лет не будет! Неужели, кто то в это верит?? Например, сломался лифт- капитальный ремонт. И что? 30 лет пешком ходить, и ждать когда очередь придет? Конечно, НЕТ, опять деньги собирать. Так какой смысл платить в эту "черную дыру"?, которая опять по карманам разойдется??
Гость
14 апреля 2015, 17:55
дак мало того что капитальный ремонт платить-они ещё вздумали комиссию за платёж брать! В Челябинвестбанке-15 руб.комиссия составила.Нехило да?А платить всё равно заставят....бессовестные честное слово.Прям людей на выживаемость поставили.
Гость
14 апреля 2015, 19:58
Я сегодня заплатила за капремонт, правда на счет дома (мы сами открыли), никакой комиссии с меня не взяли.
Гость
14 апреля 2015, 22:30
Вообще по закону о банковской деятельности, должно предоставляться 2-3 места, где можно платить без комиссии. А у нас так грешат не только банки, но и дет. сады, школы, у которых счет в ГРКЦ находится и оплатить без комиссии невозможно, ну, или об этом никто информации предоставить не может.
Гость
15 апреля 2015, 11:53
Гость
14 апреля 2015, 22:30
Вообще по закону о банковской деятельности, должно предоставляться 2-3 места, где можно платить без комиссии. А у нас так грешат не только банки, но и дет. сады, школы, у которых счет в ГРКЦ находится и оплатить без комиссии невозможно, ну, или об этом никто информации предоставить не может.
где вы их находите - эти комиссии? Везде платежи по системе город, никаких комиссий.
Гость
14 апреля 2015, 17:38
Хватит обирать народ.
Гость
14 апреля 2015, 17:59
Почему никто не поднимает вопрос об инфляции которая просто съест все накопления, не припомню, что бы была обещана государственная поддержка в форме капитализации, либо софинансирования. Если сегодня я за однокомнатную квартиру буду платить по 250 рублей примерно, то через год мне скажут что либо нужно платить по 2500, либо программа просто теряет смысл. Я так понимаю, что по логике всё подведут под эту "дудку", представят очередные "правильные" расчеты а итоге получится большой "ПШИК"....... Ну а на остатки средств всегда найдутся "хозяева".
Гость
15 апреля 2015, 08:52
деньги так то не копятся у регионального оператора. они на них постепенно дома ремонтируют
Гость
15 апреля 2015, 10:07
Все инфляционные риски мы и будем оплачивать, будут повышать платежи за наш счет.
Гость
15 апреля 2015, 12:16
Ну как же помощь была, в виде докапитализации банков. При чем в трл. руб вам мало?))) Кто будет о народе думать, о соц.гарантиях... Не видать нам в этом либерализме соц.справедливости.((
Гость
14 апреля 2015, 18:05
Чтоооо?? 1 апреля принесли липовые бумажки мелким шрифтом, за подписью уволившейся руководительницы, и им ДОЛЖНЫ! оплатить за эту байду непонятную 10 числа???? А больше ничего не нать??))
Гость
14 апреля 2015, 17:50
Да ВЫ .... совсем паразитировать на теле народа! ЖКХ совсем границ не видит, тарифы повышаются, вводятся всевозможные общедомовые потребления, первые этаж не пользующиеся лифтами так и платят за них, помимо коммунальных оплат, где прописан пункт на ремонт, еще и отдельно решили на капремонт собирать, а зарплаты не увеличиваются к ВАШЕМУ сведению!!!! Господа обзажравшиеся депутаты и государственные деятели, когда вы уже подавитесь кровушкой народа, сосете и сосете! Вы все умные такие, только и советуете, что нужно делать, если ничего жку не делает, а ВЫ задумайтесь, есть ли у нас время фиксировать всё, а потом по инстанциям таскаться, нет ни времени ни денег, а ремонт например у нас в доме последний был года два назад, покрасили и побелили стены в подъезде, платим за влажную уборку, а полы никто не моет, мусор из мусоропровода бывает, что несколько дней тухнет, дышать невозможно. ... дождетесь бунт, бессмысленный и беспощадный!
Гость
15 апреля 2015, 00:10
не дождутся. русские крепостные будут терпеть, пока не сдохнут. не будет бунта.
Гость
15 апреля 2015, 16:56
эмоций поменьше, бунтарь! кроме улыбки, Ваши тирады ничего не вызывают! меньше "час суда" смотрите и больше читайте законов, регламентирующих вопросы ЖКХ. а подъезды Ваши загаживаете вы сами, так что нечего стонать!
16 апреля 2015, 12:43
Гость
15 апреля 2015, 16:56
эмоций поменьше, бунтарь! кроме улыбки, Ваши тирады ничего не вызывают! меньше "час суда" смотрите и больше читайте законов, регламентирующих вопросы ЖКХ. а подъезды Ваши загаживаете вы сами, так что нечего стонать!
Умник. За уборку подъезда платим, а убирать сами должны? Ты в магазин когда приходишь - платишь только за купленный товар? Или сразу на кассу, деньги оставил и пошел? Плату вправе требовать только за оказанную услугу.
Гость
14 апреля 2015, 17:34
а в Питере 4 рубля с метра.Видимо, там ремонта меньше требуется! молодой совсем город. Ау,чиновники, не жирно?
Гость
15 апреля 2015, 14:34
с новостроек хотят 2,20 за метр. Но я всё равно не плачу.
Гость
19 апреля 2015, 23:15
неправда, живу в Питере тариф 2 руб. 40 коп, квитанции приходят с ноября. Не знаю... Челябинск что ли такой богатый город или Курган там еще дороже
Гость
14 апреля 2015, 18:20
Козе понятно что это развод.
Гость
14 апреля 2015, 18:27
С кап.ремонтами это как с накопительной частью пенсии .в любой момент заморозят, на не определенный срок ,а дальше "Гуляй Вася жуй опилки я начальник лесопилки."
Гость
14 апреля 2015, 18:34
Кто нибудь из юристов прокомментируйте, пожалуйста, как законно не платить по этой бумажке.
Гость
14 апреля 2015, 20:32
Думаю, нужно письмо с отказом от договора им выслать в течение 30 дней с момента получения договора и... ждать приглашения в суд. Они же сами на 445 статью ГК ссылаются.
Гость
14 апреля 2015, 20:57
НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЬ И НЕ ПОДПИСЫВАТЬ!
Гость
15 апреля 2015, 15:49
Гость
14 апреля 2015, 20:32
Думаю, нужно письмо с отказом от договора им выслать в течение 30 дней с момента получения договора и... ждать приглашения в суд. Они же сами на 445 статью ГК ссылаются.
А мне под подпись либо с уведомлением никто эту бумажку не вручал. Положили кучкой на почтовые ящики - разбирайте, люди добрые. Чтобы отказаться от договора в течение 30 дней, его надо сначала получить. НЕ получала, НЕ подписывала, платить НЕ ЗА ЧТО,
Гость
14 апреля 2015, 18:13
Ни копейки не заплачу, буду судиться. Эта бумажка сгусток нарушений.
Гость
14 апреля 2015, 19:13
ни чего не сможете докажзать - все связано у них, а вот штрафы и гонения коллекторов получите на свою голову и все равно в итоге заплатите. есть вариант через три месяца по чуть чуть платить и тогда задолженность не отдадут коллекторам по закону и пока копите большой долг то уже со старитесь, если конечно им опять мало станет и они опять поднимут тарифы.
Гость
14 апреля 2015, 20:14
Гость
14 апреля 2015, 19:13
ни чего не сможете докажзать - все связано у них, а вот штрафы и гонения коллекторов получите на свою голову и все равно в итоге заплатите. есть вариант через три месяца по чуть чуть платить и тогда задолженность не отдадут коллекторам по закону и пока копите большой долг то уже со старитесь, если конечно им опять мало станет и они опять поднимут тарифы.
Раньше писали, что никаких договоров и никакого согласия не надо, теперь бегают собирают договора... точно так же можно оспорить, даже если будет больше 50% тех кто подпишет договор, без собрания собственников недействительно будет! и оспорить можно, так же легко как и заочное голосование!
Гость
14 апреля 2015, 22:09
ПРИНЕСЛИ КВИТАНЦИЮ ЗА КАПРЕМОНТ ДОМА НА 6790 РУБ.(ШЕСТЬ ТЫСЯЧ СЕМЬСОТ ДЕВЯНОСТО РУЛЕЙ) + 6300 КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ЗА МАРТ 2015ГОД= 13090 РУБ.. МОЯ ПЕНСИЯ 10500 РУБ. КОШ-МА-Р !!! МИЛОСТИНУ НАДО ПРОСИТЬ, СОБИРАТЬ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ.... ДОМУ СКОРО 90 ЛЕТ (1929 ГОДА РОЖ.) О КОСМЕТИЧЕСКОМ РЕМОНТЕ НЕ СЛЫХАЛИ ЛЕТ 12..
Гость
14 апреля 2015, 19:18
Не платить. Договор юридически безграмотный. Бояться суда не надо. В суде прямо можно заявить, что вы не против заключить договор - простно надо понимать с кем, а то, что бросают в почтовые ящики - баловство.
Гость
14 апреля 2015, 23:24
На квитанции ни р/с ни БИК ни наименования банка- фантик какой-то. Положил коту в его лоток, он не возразил.
Гость
15 апреля 2015, 01:12
ну насмешили.Хоть какая-то польза от этой бумажки для туалета.
Гость
15 апреля 2015, 11:25
Ну все... Договор подпИсан!
Гость
15 апреля 2015, 14:38
Гость
15 апреля 2015, 11:25
Ну все... Договор подпИсан!
пописан. так вернее
Гость
14 апреля 2015, 17:44
Даёшь неплатёж!
Гость
14 апреля 2015, 19:41
Надо просто делать по предоплате. Сделали ремонт-заплатили!!!! И это не шутка
Гость
14 апреля 2015, 20:10
Правильно По предоплате. Деньги на капремонт можно взять в банке под проценты всем собственникам дома. Просто процент должен быть меньше на капремонт. С Подрядчиком заключаете договор, оплачиваете стоимость материалов, после работ сразу же рассчитываетесь за работу. А потом постепенно все собственники рассчитываетесь с банком. И никаких сначала работы, а потом мы вам соберем.... Только через банк.
Гость
14 апреля 2015, 20:13
Ремонт сделают, а вы не заплатите, что тогда? Кто-то не пожелает платить, как сейчас. Некоторые и сейчас за квартиру не платят. Деньги можно отдать и после ремонта, но чтобы на начало ремонта все деньги по смете на счете вашего дома были. Чтобы потом Подрядчику не унижаться, выпрашивая у вас деньги за уже сделанную работу.
Гость
14 апреля 2015, 20:40
Гость
14 апреля 2015, 20:13
Ремонт сделают, а вы не заплатите, что тогда? Кто-то не пожелает платить, как сейчас. Некоторые и сейчас за квартиру не платят. Деньги можно отдать и после ремонта, но чтобы на начало ремонта все деньги по смете на счете вашего дома были. Чтобы потом Подрядчику не унижаться, выпрашивая у вас деньги за уже сделанную работу.
Я то как раз заплачу,а вот с такими должниками должны разбираться судебные приставы!!!
Гость
15 апреля 2015, 00:41
Что-то я не понимаю, каким образом людей живущих не в госквартирах (не по договору найма) могут заставить что-то платить, кроме как за услуги монополистов - вода, тепло и свет ? В силу Жилищного кодекса РФ размер платы за предоставленные услуги обслуживающей организации определяется на общем собрании собственников, исходя из сметы расходов составленной вашей обслуживающей организацией. Так что оплата за дворников, электриков и т.д. в разных УК и кооперативах могут быть различными. В Гражданском кодексе четко прописано, что порядок управления, содержания, использования и т.д. общего имущества сособственниками определяется ТОЛЬКО сособственниками и не какая федеральная программа не может за вас заставить платить кому-то не известно за что, если вам этого не надо.
Гость
14 апреля 2015, 17:33
Прежде чем оплачивать НУЖНО ЗАЙТи На САЙТ ГОСУСЛУГИ И ПОСМОТРЕТЬ НА ГОСПРОГРАММЕ ПОПАЛ ЛИ ВАШ ДОМ В ЭТУ ПРОГРАММУ А ПОТОМ ПЛАТИТЬ .А КАК БЫТЬ ТЕМ У КОГО НЕТ ИНТЕРНЕТА И НЕ МОЖЕТ ПОСМОТРЕТЬ ? ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЭТО ЧТО ? НУЖЕН ЧТОБЫ НА КАЖДУЮ КВАРТИРУ ИЛИ СОБСТВЕННИКА ОТДЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР И ЛИЧЕВОЙ СЧЕТ БЫЛ
Гость
15 апреля 2015, 13:48
Что-то я не нашел на сайте госуслуги список домов, попавших в госпрограмму. Может подскажете как найти?
Гость
15 апреля 2015, 14:18
Скажите за кого я должен платить, если мой дом стоит в очереди на 2028-2032 год?
Гость
15 апреля 2015, 14:26
хватит уже орать
Гость
14 апреля 2015, 20:32
НЕ платить.друзья,товарищи!!! давайте поддержим друг друга!!!! не будем участвовать в финансовой пирамиде.
Гость
14 апреля 2015, 19:16
Не платите вот увидите кинут 100% а как же это? Справедливая Россия» внесли в Госдуму законопроект о приостановке до 2020 года уплаты взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов.
Гость
15 апреля 2015, 12:06
Я живу в новом доме, который построили 2 года назад! До капитального ремонта несколько десятков лет. Система абсолютно непрозрачная, плати не знаю куда и неизвестно кому. ПЛАТИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ! Хочу отвечать СВОИМИ деньгами за СВОЙ дом, а не за дома "вековой давности". Правительство молодцы, решили повесить ремонт ветхого жилья на население, "замечательно" придумано! Пусть собственники ветхих домов сами разбираются со своей ситуацией, у меня нет большого желания оплачивать в данный момент кап.ремонт других домов.
Гость
14 апреля 2015, 18:50
У меня квартира 150 кв.м. в год я должна отдать кому то 11520. Дом новый. То есть капитальный ремонт будет лет так через 40. Итого 460 000 рублей. И это при том, что тем людям которым сделают ремонт в этом году через сорок лет тоже нужен будет новый кап.ремонт!!! И почему меня ограничивают во времени открытии спецсчета. почему только через два года? Это не по Конституции!!! Я буду платить только за свой дом, свою крышу, свой лифт!!! Я никому не должна!
Гость
14 апреля 2015, 19:20
Браво молодец все бы так говорили!
Гость
14 апреля 2015, 20:05
Вы поточнее узнайте про свой счет. Им тоже будет распоряжаться Рег.оператор, он же будет выбирать подрядчика и закрывать акты и без его разрешения деньги с вашего счета не спишут.
Гость
15 апреля 2015, 08:06
Гость
14 апреля 2015, 20:05
Вы поточнее узнайте про свой счет. Им тоже будет распоряжаться Рег.оператор, он же будет выбирать подрядчика и закрывать акты и без его разрешения деньги с вашего счета не спишут.
Как так? Деньги мои или чьи?
Гость
14 апреля 2015, 19:31
Совесть есть у тех кто это придумал, цены так выросли, бизнесу каникулы, а простым людям удавку затягивают и затягивают. Когда государство и в том числе губернатор будет заботиться о повышении благосостояния людей, мы нищии уже с вашей политикой. УСЛЫШЬТЕ ЛЮДЕЙ!
Гость
15 апреля 2015, 10:53
Чтобы людей услышали, нужно на улицы выходить. Мирно протестовать.
Гость
15 апреля 2015, 15:55
Гость
15 апреля 2015, 10:53
Чтобы людей услышали, нужно на улицы выходить. Мирно протестовать.
По закону у нас теперь больше 3 собираться нельзя. И то, предварительно уведомив и получив разрешение властей.
Гость
14 апреля 2015, 20:31
ЛЮДИ НЕ ПЛАТИТЕ !!! ДОГОВОР ПОДПИСАН В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ...НЕ ЗАПЛАТИЛИ - СООТВЕТСТВЕННО НЕ ПОДПИСАЛИ (ТО ЕСТЬ ВЫ ПРОТИВ) ТАК ЛЕГЧЕ В СУДЕ ДОКАЗАТЬ ПРАВОТУ ! А КОЛЛЕКТОРЫ...ПУСТЬ ГНИЛЫЕ ТРУБЫ В ПОДВАЛАХ ГРЫЗУТ
Гость
14 апреля 2015, 21:58
Вот когда месяц без воды и тепла посидите, тогда посмотрим, кто и чего будет грызть.
Гость
15 апреля 2015, 08:57
Гость
14 апреля 2015, 21:58
Вот когда месяц без воды и тепла посидите, тогда посмотрим, кто и чего будет грызть.
За воду то оплачено.
Гость
15 апреля 2015, 09:05
Гость
14 апреля 2015, 21:58
Вот когда месяц без воды и тепла посидите, тогда посмотрим, кто и чего будет грызть.
Если отключат мне отопление и воду которое я оплатил, я подам в суд чтоб в принудительном порядке включили, а начальника заперли на 10ок лет чтоб подумал хорошенько... и поверьте сядет как миленький... поможем!
Гость
15 апреля 2015, 00:32
Работал и работаю с предприятиями в качестве подрядчика не один год. Не было ни одного договора по которому предоплата составляла бы более 30%(зачастую и без предоплаты)!!!!!! Остальную суму выплачивают по окончании работ и подписании актов! Напрашивается вопрос, что если УК не может взять на себя затраты на проведение ремонта дома-значит это ФИРМА ПУСТЫШКА, и у нее нет оборотных средств! Господа Карьерные Генералы, Вы попробуйте тендера не за откаты сливать, а честно их проводить.
Гость
15 апреля 2015, 06:39
Вы как подрядчик не хотите работать за предоплату в 30%, потому как: Этой суммы не хватит на закупку материалов. 2. Риск не получить остатки суммы, при этом ни каких гарантий. Почему Вы решили что УК, должны оплачивать капитальный ремонт?
Гость
15 апреля 2015, 16:31
Гость
15 апреля 2015, 06:39
Вы как подрядчик не хотите работать за предоплату в 30%, потому как: Этой суммы не хватит на закупку материалов. 2. Риск не получить остатки суммы, при этом ни каких гарантий. Почему Вы решили что УК, должны оплачивать капитальный ремонт?
А кто Вам сказал что предоплаты должно хватить на материалы и прочее, Вы хотите получить прибыль ни чего своего не вкладывая! Хочешь заработать-вложи свое и только потом получи прибыль. По поводу гарантий на остальную сумму: заключайте коллективный договор с собственниками жилья, с подписью каждого, и вперед... А с Вашим подходом и этой программой можно рассудить по другому- пойди к своему директору и потребуй з/п на 20 лет вперед, думаю много нового о себе узнаешь.
Гость
15 апреля 2015, 09:37
ПОКА МЫ ВСЕ ТОЛЬКО ВОЗМУЩАЕМСЯ, ВСЕ ТАК И БУДЕТ!!!! в ТЮМЕНИ НАРОД ПОДНЯЛСЯ В ЗНАК ПРОТЕСТА. НАДО ИСКАТЬ ГРАМОТНЫХ ЮРИСТОВ, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ВСЕ ЭТИ ПОБОРЫ НЕЗАКОННЫ, ЧТО ДОГОВОР В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧАТЬ НЕПРАВОМЕРНО И Т.Д И Т.П. ЛЮДИ, ДАВАЙТЕ НЕ КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ, А ВСЕ ВМЕСТЕ, ТОГДА И РЕЗУЛЬТАТА ДОБЬЕМСЯ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 апреля 2015, 20:46
давай, когда на митинг?
Гость
18 апреля 2015, 13:09
Глоткой ничего не решить. Изучайте ГК, ЖК, УК, Следите за деятельностью Государственной Думы, спрашивайте с них за каждый проваленный полезный законопроект. И будет вам счастье.
Гость
15 апреля 2015, 03:12
«Это нарушает и Гражданский кодекс РФ, это противоречит и Конституции РФ. Собственник несет бремя содержания своего имущества, но не чужого. И включать всех по умолчанию в так называемый общий котел не представляется возможным», — заключила Хованская, глава Комитета по жилищной политике в Госдуме РФ.
Гость
15 апреля 2015, 13:04
Наши собственники не желают нести бремя содержания своего имущества. Вот и приходится скидываться. А так -то полностью с вами согласна. Я тоже против того, чтобы улучшать чужую собственность и увеличивать её стоимость. Каждый пусть сам разбирается со своей собственностью и сам решает жить ему с отоплением или без него, с водой или без воды.....
Гость
14 апреля 2015, 18:46
Поддерживаю всех. кто высказался против оплаты за кап.ремонт! Договор не доработан, организация сомнительная!
Гость
14 апреля 2015, 21:46
+++++ ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ
Гость
15 апреля 2015, 07:42
А за это время или осел сдохнет или падишах скончается... где-то я это уже слышал.
Гость
15 апреля 2015, 12:26
У нас природные ресурсы народу принадлежали. Я тоже народ. Никому ничего не продавал, доходов от продажи не получал, а теперь плачу какому-то дяде за них сумму, которая ему в голову как собственнику придет. Теперь опять новая забава - платить деньги за воздушные замки. Ну просто, мультик из детства про чиполлино. Там тоже указ на указе для народа. Кто знал, что это в рельности будет, а мы все в овощи превратимся. Папа, ты кто? Я редиска, сынок!
Гость
14 апреля 2015, 19:14
А у нас вообще... Платили три года за обслуживание и ремонт, за три года проживания ни разу бесплатно ничего не сделали, даже сломанный болер на свои кровные поменяли. Теперь они от нас отказываются.. Стены даже не побелили!!!! Ящики для почты сломанные, уведомления и письма не доходят. Им плевать на все. Сказали открыто что наши на копленные денежки им нужнее, на другие нужды! Отдохнули видать за наш счет. Куда денежки наши за три года дели? *** такие. За капремонт принесли липовую бумагу, соглашения никто не подписывать, куда опять деньги денут наши. За 30 кВ платим 4500 коммуналки плюс 96.59 с каждого собственника . А так Даже уборки не видим, только дворника и видно. И это все дом на проспекте победы на северке.... Разочарована!!!
Гость
16 апреля 2015, 11:52
Почтовые ящики вам кто сломал? Работники ЖЭКа???
16 апреля 2015, 12:58
Гость
16 апреля 2015, 11:52
Почтовые ящики вам кто сломал? Работники ЖЭКа???
Какая разница - кто сломал? Деньги за текущий ремонт кто получает? Попробуйте в ПЖРО взять отчет за прошлый год с разбивкой по ремонту - где, что, почем. Я попыталась - 1 - не дают 2 - могут дать, но только общей суммой Внимательно почитайте договор с ПЖРО - много интересного узнаете там и посредники и страховка подвалов на случай теракта ну а чё, если жена у кого-то из начальников в страховой работает чё не застраховать весь Северо-Запад
Гость
15 апреля 2015, 11:28
Посмотрите какой штат у этого фонда. До моего ремонта 15 лет. Чем будут заниматься все эти люди все это время на мои деньги?
Гость
15 апреля 2015, 11:46
кстати да
Гость
15 апреля 2015, 11:47
Получать зарплату из Ваших денег.
Гость
15 апреля 2015, 12:07
Послушайте, "они" откровенно признали, что "замороженные" пенсионные накопления направили на поддержание и развитие нищего Крыма. Кто им воспрепятствует, по накоплении очередной сверх суммы, "бросить" её на латание очередной бюджетной или военной дыры? Это очевидно. А люди по поводу какого-то мифического ремонта копья ломают. Власть уже не скрывает свои двухходовые операции. Дело, похоже, совсем дрянь.
Гость
15 апреля 2015, 13:22
Мне вообще не понятно,где связь между метражом квартиры и суммой на капремонт. Они мне что через 10 лет придут ремонт в квартире делать?-нет! Тогда какого я должна платить по квадратным метрам?? А по 700 руб на обслуживание и ремонт управляющей компании мы для чего платим? Надоело набивать карманы чиновников. Пуст идут лесом со своими поборами.
Гость
15 апреля 2015, 16:17
А чего ты тогда за лифт с метража платишь, не знаешь?
Гость
14 апреля 2015, 19:03
а нам че то ещё не прислали коммуналку, так всегда до 10 числа присылали. че то сомневаюсь что капремонты кто то делает. проше уж когда нужно ремонтировать, то тогда насобирать требуемую сумму с собственников и потом обнародовать затраты на работу и куда деньги ушли - а так видимо сделали очередную кормушку. везде обдирают, почему бы и здесь дань не собирать.
Гость
14 апреля 2015, 19:23
Система жкх- грабительская система. Услуги не оказывают должным образом, а деньги плати, так же и с капремонтом будет, одним словом им веры нет.
Гость
14 апреля 2015, 19:11
Я тоже платить не собираюсь,и всем советую НЕ ПЛАТИТЬ!!!
Гость
15 апреля 2015, 14:29
не плати, но зачем глупые советы другим раздавать?
Гость
16 апреля 2015, 18:44
Гость
15 апреля 2015, 14:29
не плати, но зачем глупые советы другим раздавать?
"Глупые советы" - это оплата лохотрона. Хотя, платите, раз такой ... богатый...
Гость
14 апреля 2015, 22:48
Если бы еще вышел закон для ЖЭКов, если нет услуги, то и деньги собирать нельзя. А то за уборку подъезда платим, за уборку двора платим, за прочие услуги платим, а они сокращают дворников, якобы денег нет, а нам говорят, что за такие деньги никто не хочет работать. Да, и не такие уж это маленькие деньги, с нашего дома, например, собирают около 10 тыс. на уборщицу, и около 20 тыс. на дворника, если каждый из них возьмет 2-3 дома, то получится очень не плохой заработок даже с учетом оплаты всех налогов. На ЧМЗ, например, Ремжилзаказчик по такому принципу и уволил почти всех дворников. Снег растаял уже 2 недели как, а в нашем районе грязь. Ждем, когда губернатор или мэр отдаст приказ убрать все к праздникам или уже даже договорено, что такого приказа не будет? Вот тут-то вообще замечательно: деньги собрали, а предоставлять услугу за эти деньги даже и не собираются. А мы даже не имеем права вернуть нам деньги, уплаченные за низачто.
Гость
15 апреля 2015, 09:52
Зачем приказ? Субботники же уже. Сами граждане бесплатно всё уберут. Все на субботник! Сам заплатил - сам отработай!
Гость
15 апреля 2015, 10:58
ГК РФ вам в помощь. Если вы оплатили - а услуги не оказаны - в суд. Пусть он их обяжет выполнить и выполнять. Несколько таких решений суда - и можно будет отбирать лицензию
Гость
15 апреля 2015, 12:50
Закон есть. Только собственники слишком ленивые и разбираться с ЖЭКами не хотят. Хотят все чужими руками сделать. Вы деньги платите, вы и требуйте, чтобы услуги оказывали.
Гость
14 апреля 2015, 18:11
В квитанции написано, что по системе "город"- без комиссии. Стал оплачивать, программа выдает комиссию 15 рублей за каждую, при условии что квитанции пришли отдельно на каждого собственника.
Гость
14 апреля 2015, 19:24
А тебе говорят , НЕ ПЛАТИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 апреля 2015, 11:41
теперь вы представляете кому платить собираетесь?
Гость
15 апреля 2015, 10:54
Не понятно - ремонт и содержание жилья - 795 руб ( это в основной квитанции ) + 384 руб - отдельно за кап ремонт = 1179 руб с каждой квартиры. В нашем доме примерно 140 квартир, соответственно минимум на 100 000 в месяц должны проводить какой - то ремонт, НО ВЕДЬ ЭТОГО НЕТ.........Причем вообще никакого ремонта нет......а 100 000 это не малые деньги, в год 1 млн как минимум получается на содержание жилья.
Гость
15 апреля 2015, 13:22
это уборка двора и подъезда+ зарплата обслуживающего вас персонала+материалы и работы по текущему ремонту. не нравится, создавайте ТСЖ, ничего не платите, все делайте сами: найдите электрика, слесаря, паспортистку, бухгалтера и т.д. среди жильцов и пусть они работают за спасибо и не платите ничего.
Гость
15 апреля 2015, 13:51
Гость
15 апреля 2015, 13:22
это уборка двора и подъезда+ зарплата обслуживающего вас персонала+материалы и работы по текущему ремонту. не нравится, создавайте ТСЖ, ничего не платите, все делайте сами: найдите электрика, слесаря, паспортистку, бухгалтера и т.д. среди жильцов и пусть они работают за спасибо и не платите ничего.
А вот тоже вопрос интересный. В графе обслуживание и ремонт в разных домах на одинаковые метры стоят разные суммы. Когда я пыталась уточнить, что сказали, что некоторые УК включают туда услуги уполномоченного. В УК "Созвездие", например, не смогли даже сказать, кто этот человек и каковы его обязанности. Хотя в нашем доме есть старшая по дому и она утверждает, что никакой оплаты за свою работу она не получает.
Гость
15 апреля 2015, 14:31
Гость
15 апреля 2015, 13:22
это уборка двора и подъезда+ зарплата обслуживающего вас персонала+материалы и работы по текущему ремонту. не нравится, создавайте ТСЖ, ничего не платите, все делайте сами: найдите электрика, слесаря, паспортистку, бухгалтера и т.д. среди жильцов и пусть они работают за спасибо и не платите ничего.
Не надо ля-ля и за уборку подъезда и за уборку двора отдельные графы.
Гость
15 апреля 2015, 11:50
В почтовом ящике обнаружила странную бумажку, напечатано мелко, в очках и то не прочитать. Филькина грамота называется эта бумажка, а не договор. Где синяя печать и живая подпись действующего руководителя? И потом, почему я должна платить за НЕ ОКАЗАННУЮ услугу ( и неизвестно, когда ее окажут, а нашему дому уже около 25 лет, косметический ремонт был на моей памяти ОДИН раз)? Стесняюсь спросить, а куда тогда истрачены все ранее собранные деньги на ремонт и содержание??? ИДИТЕ ЛЕСОМ, ГОСПОДА СБОРЩИКИ...
Гость
14 апреля 2015, 19:12
НЕ ПЛАТИТЬ!!!!
Гость
20 апреля 2015, 22:07
А сколько добросовестных пенсионеров уже оплатили эти филькины грамоты,боясь "правосудия" !!! Вот в чем ужас!
Гость
14 апреля 2015, 22:47
Статья ФЗ гласит что человек обязан оплачивать только за предоставленные услуги. Только в этом случае что то могут спросить через суд с вас как с граждан. Пока вы договор не подпишите о том что вы ...х и готовы платить неизвестно кому и за что, никто не сможет ничего предьявить. Если захотят спросить отправляйте их в суд и пусть там показывают основания и доказывают.
Гость
15 апреля 2015, 11:23
Какая статья? Какого закона?
Гость
15 апреля 2015, 10:50
все эти жэки и увправкомпы законченное просто наглые хамы вспомните историю с газовыми счетчиками кто сдуру установил - потратились зря а ведь тоже бегали как полоумные типа обязательное дело пусть сначала разберутся сами на уровне законодательства НЕ БУДЕМ ПЛАТИТЬ
Гость
15 апреля 2015, 11:35
Счетчики воды - такая же бесполезная трата денег. Насчитывали 9 кубов, теперь 3 куба по счетчикам и 6 кубов ОДН. Спрашивается и какого?
Гость
15 апреля 2015, 13:20
кто поставил газовый счетчик платит меньше, некоторым очень даже выгодно
Гость
15 апреля 2015, 14:30
Гость
15 апреля 2015, 13:20
кто поставил газовый счетчик платит меньше, некоторым очень даже выгодно
Насколько же меньше нужно платить, чтобы оправдать стоимость самого газового счетчика и его монтажа? В месяц за газ приходит счет 65руб (в квартире только с газовой плитой), чтобы оправдать расходы в три тысячи, нужно чтобы четыре года по нулям было. Возможно?
Гость
15 апреля 2015, 14:30
я не буду платить и призываю всех не платить
Гость
15 апреля 2015, 16:23
здесь не митинг, чтобы призывать.
Гость
15 апреля 2015, 22:14
Гость
15 апреля 2015, 16:23
здесь не митинг, чтобы призывать.
Да не надо призывать, и так никто не платит.
Гость
17 апреля 2015, 22:25
Гость
15 апреля 2015, 16:23
здесь не митинг, чтобы призывать.
иди лесом
Гость
14 апреля 2015, 20:51
Остап Бендер знал всего 40 относительно законных способов отъема денег у граждан. Наше государство знает намного больше. Они, конечно же, законные. Но законы то они пишут под себя. Я живу в относительно новом доме, до кап. ремонта я точно не доживу. Да, и просуществует ли эта контора - тоже не известно. Почему я должна платить в чей-то карман?..
Гость
15 апреля 2015, 09:34
каждый месяц приходит квитанция на обслуживание лифта 210 рублей, за домофон 36 рублей на коммунальные услуги больше 1000 рублей. так еще и подавай на ремонт? а куда идут тогда деньги описанные выше? что значит обслуживание лифта? не ремонт ли в случае поломки? а коммунальные услуги, куда эти деньги идут?