RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Южноуральцы запутались в кадастре

24 апреля 2015, 15:57
Гость
24 апреля 2015, 21:36
Готовый дом будет автоматом на двоих, если нет брачного договора.Или можно при оформлении сделать соглашение о разделе имущества, но тогда в соглашении надо что то жене определять, чтото вам. Я лично все оформляю на свою маму. И налогов поменьше, и мне спокойнее.
Гость
25 апреля 2015, 08:20
У сына есть квартира, дача, машина... и все оформлено на меня, теперь и жениться можно )))
Гость
25 апреля 2015, 12:27
Только вот ваша мама - жена вашего отца. Так и ваши повзрослевшие дети, чтобы ничего не досталось будущей жене оформят недвижимость на свою мать, то есть на вашу бывшую жену. От чего бежите к тому и придете.
25 апреля 2015, 13:13
При разделе имущества приобретённого в браке делят то, что приобретено в браке, а это надо доказывать с помощью документов, а это не так просто. Однако проще оформлять на свою маму, к тому же налог на недвижимость на пенсионеров пока нулевой. Одна проблема после приёма наследства три года не продавать иначе налог придётся платить.
Гость
25 апреля 2015, 08:45
Такую дебильную тему раскачали!!! Я так понимаю тот, кто хочет дом и хочет женится но чтобы жене ничего не досталось собрался 500 лет жить?)))) я вообще людей не понимаю деньги деньги деньги....... Сума посходили живите в кайф радуйтесь жизни. А то ничего не построили и даже еще не женились а калькулятор уже работает на полную надо разделить надо не делить .... Конкретные утырки
Гость
25 апреля 2015, 11:13
Вот когда делить и терять нечего тогда и умничают такие типо вас, а когда на кону дом за 20млн. квартира за 3-4млн, ладно детям, а с какого перепугу делить с той с которой прожил два-три года и оказалось не твоё? она свое получила - шуба. отдых у океана. машина.
Гость
25 апреля 2015, 11:22
Просто у тебя ничего нет, вот тебе и пофигу. А 500 лет будет жить династия, а не я. Мне надо, чтобы всё доставалось потомкам по желательно мужской линии, а не уходило в лево всяким жёнам.
25 апреля 2015, 13:14
Гораздо чаще долги делят после развода, чем имущество.
Гость
24 апреля 2015, 21:02
А если я поставлю фундамент и зарегистрирую на себя как объект незавершенного строительства, а после этого женюсь, например, а потом дострою уже в течение брака - готовый дом уже будет автоматом на меня? Или на двоих? Я боюсь, вдруг меня кто-нибудь заставит жениться и всё отберёт. Подскажите! А то сейчас такие девушки пошли ... А дом-то строить хочется. Но и детей уже пора заводить.
Гость
24 апреля 2015, 22:00
если так думаешь так и будет,и ничего не поможет ни брачный договор,ни другое
Гость
24 апреля 2015, 22:41
Детей, говорите, пора заводить... А детей тоже без дома хотите оставить. Решение одно-по " дачной амнистии" оформить как "дом", зарегистрировать Свидетельство на себя, а уж потом жениться. Ну и, конечно, никого не прописывать, особенно детей (чтобы потом проблем не было). Но всё же, если так рассуждать, стоит ли вообще жениться???
Гость
25 апреля 2015, 01:23
Отберет конечно. Надо сразу дом достроенный оформлять на себя - потом жениться)
Гость
26 апреля 2015, 10:05
Не могу понять, что так мужчины то г..ем исходят. Есть закон и его нужно выполнять. То, что было до брака у мужчины или женщины, то и останется при них. А все, что нажили за 2-30 лет (у кого как) - делится пополам. Я вот что-то от своего мужа бывшего не видела ни шубы, ни океана, только пиво, пиво, пиво. Т.е. фактически семью содержала сама, так как его мизерная зарплата уходила полностью на удовлетворение его потребностей (пиво, пиво, пиво). Вот после развода он и остался с пивным брюхом и без работы (кому такой нужен). Так что я бы не преувеличивала роль мужчин в обществе.
Гость
26 апреля 2015, 11:03
Тем более что женщины вносят свой вклад в семью, и немалый. Большинство работают в 2 смены - одна на работе, другая дома. А судя по комментариям, отношение такое - принеси подай, иди нафиг не мешай! Действительно, с таким отношением лучше не жениться. Так рассуждают неудачники, по моему опыту, действительно состоявшиеся мужчины рады дать своей женщине все необходимое и не мелочатся, потому что знают, что заработают еще и осознают ценность своей женщины и ценность семьи.
Гость
26 апреля 2015, 11:31
так вы почитайте, делятся в основном те, у кого ни чего нет. Он еще ни чего не построил, ни чего не купил, ну в крайнем случае - есть фундамент в чистом поле)))). А уже всю голову сломал - как бы жену с дитями кинуть)
Гость
26 апреля 2015, 12:08
Но не все же такие как вы. И мужчины не все на вашего похожи.
Гость
26 апреля 2015, 11:10
Какая связь кадастра и стройматериалов?...
Гость
26 апреля 2015, 23:39
Какая связь кадастра и темы, которую тут развели в комментариях?...
Гость
27 апреля 2015, 09:46
Гость
26 апреля 2015, 23:39
Какая связь кадастра и темы, которую тут развели в комментариях?...
Не говори не успели женится уже разводятся и имущество делят! ))))
Гость
27 апреля 2015, 10:40
Гость
27 апреля 2015, 09:46
Не говори не успели женится уже разводятся и имущество делят! ))))
Дураки ну, наперед думают))) Ещё кредиты, скажи, брать с учетом зарплаты))) Да Сань?)))
Гость
27 апреля 2015, 13:57
99 процентов бомжей - мужчины
Гость
27 апреля 2015, 14:19
Правильно, женщины всё жильё оттяпали.
Гость
27 апреля 2015, 16:09
И у 95 процентов судьбоносный удар нанесли - женщины
Гость
27 апреля 2015, 17:17
Гость
27 апреля 2015, 16:09
И у 95 процентов судьбоносный удар нанесли - женщины
Да ладно, не плачьте, нытики). Солдат ребенка не обидит)
Гость
27 апреля 2015, 16:10
Я на тебе никогда не женюсь, Я лучше съем за обедом свой паспорт!
Гость
24 апреля 2015, 22:55
"пОлисадник" Позорище!!!
Гость
25 апреля 2015, 09:29
просто в школе не учили, сразу в ВУЗ отправили...
Гость
25 апреля 2015, 10:14
Из той же оперы: "ценник на объект стал ниже", ценник - это то, на чём написана цена, т.е. буквально: висела табличка с ценой, которая опустилась.
Гость
25 апреля 2015, 12:24
Хотел добавить к своему участку пустырь, на который вываливают мусор местные жители. Обратился в Сосновскую администрацию. Глава не разрешил. Говорит хотите облагораживайте, а в собственность - нет. Почему? Как по закону должно быть? Почему это решает какой-то дядька в кременкуле, а не закон?
25 апреля 2015, 18:18
Этот "дядька" представитель исполнительной власти и не уважать его это не уважать власть, как то так. Ну а с письменным отказом пожалуйста в вышестоящую организацию или суд.
Гость
27 апреля 2015, 16:27
берите в аренду. с удовольствием отдают
Гость
25 апреля 2015, 12:18
Как можно стать счастливым, если изначально уже думать о расставании и не доверять человеку (хоть мужчине, хоть женщине). Это уже не семья получается, а так. Женщина - просто мешок для выводка. Да, уж.
25 апреля 2015, 13:16
А за рубежом ещё не только брачный договор заключают , но и справку от врача принято получать на отсутствие вич и венерических заболеваний и возможность продолжения рода , при чём с обоих сторон.
Гость
27 апреля 2015, 11:14
Как Пушкин был прав. Я вышел рано, до звезды; Рукою чистой и безвинной В порабощенные бразды Бросал живительное семя — Но потерял я только время, Благие мысли и труды... Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. Деньги (имущество) стали выше человеческих ценностей, тьфу.
Гость
27 апреля 2015, 14:20
для женщин, да.
Гость
25 апреля 2015, 18:36
Правильное написание слова — палисадник. Данные о правильном написании слова палисадник взяты из русского орфографического словаря, изданного под редакцией О.Е. Ивановой и В.В. Лопатина в 2004 году. На сегодняшний день именно этот орфографический словарь является наиболее полным. Самомнение в порядке, орфография хромает. Ну вы меня поняли.
Гость
26 апреля 2015, 00:54
Поверьте моему жизненному опыту - не надо Вам жениться! С таким настроем счастья не видать! Живите спокойненько один!
Гость
27 апреля 2015, 12:01
да без вас разберутся люди. так что оставьте ваш никому не нужный жизненный опыт при себе, будьте любезны
Гость
25 апреля 2015, 20:04
Народ, я что-то не пойму. У меня дом в собственности скоро будет, а потом я женюсь - всё равно рискую при разводе половину отдать жене?? Он ведь построился и оформился до брака.
Гость
25 апреля 2015, 20:23
Нет, если до брака, то по идее она не сможет у тебя ничего отобрать! Главное, до брака всем затариться и к браку выступить в качестве хозяина и босса! Либо всё на родителей изначально писать. Удачи в борьбе с меркантильным матриархатом товарищ, не сдаваться! Пусть женщина знает своё место!
Гость
27 апреля 2015, 13:41
Гость
25 апреля 2015, 20:23
Нет, если до брака, то по идее она не сможет у тебя ничего отобрать! Главное, до брака всем затариться и к браку выступить в качестве хозяина и босса! Либо всё на родителей изначально писать. Удачи в борьбе с меркантильным матриархатом товарищ, не сдаваться! Пусть женщина знает своё место!
а почему все тут решили, что женщины с голой ж... замуж выходит? А может у нее приданного по-больше чем у жениха. И ничего она не собирается урвать у бедного муженька, а вместе будут только наращивать капитал. В этой жизни я поняла одно- хочешь квартиру и машину- ни кто тебе на блюдечке ничего не принесет. Поэтому РАБОТАЙ. И многие мой знакомые женщины именно такие.
Гость
27 апреля 2015, 13:19
Коментарии почитаешь, ну прямо все "гордые испанские принцессы", а в жизни чего только не вытворяют, лишь бы мужика получить. Да еще желательно по-богаче . И мужчины об этом знают, поэтому и отношение такое.
Гость
27 апреля 2015, 18:04
Это у вас просто такие женщины. За хорошей женщиной еще побегать нужно. Это примерно, как кредит в банке))) Под высокий процент - и реклама, звонить будут, и уговаривать, и деньги на дом привезут. А под хороший процент - самому побегать надо, кучу справок собрать, и дадут не каждому.
Гость
24 апреля 2015, 21:46
всё равно дети всё заберут
Гость
27 апреля 2015, 10:08
Слишком боязливым вообще лучше не жениться. Всё твоё останется с тобой. Ведь семья это тоже труд, а ты и сам, вручную, всё можешь. А для осторожных- брачный контракт. Я видела такие. С одной стороны - квартира, машина, с другой- вилки , ложки. Ну и что? У каждого своё. И когда женщина инициирует заключение БК её можно понять. Если будут дети то она будет в первую очередь за них в ответе.
Гость
27 апреля 2015, 13:08
кадастр это афера и рыночная стоимость ниже как так не понятно а по статистике а 99 % бомжей это мужчины , поэтому на 1 мужчину 7 женщин