«Это интерьер офиса компании «Промарсенал». Организация занимается поставкой и обслуживанием металлообрабатывающих станков на предприятиях Урала и России. Одним из ключевых моментов в формирования имиджа компании является ее офис.
Задача и планировка
Рабочее пространство «Промарсенала» расположится на втором этаже Инженерно-технологического центра, строительство которого сейчас завершается. Архитектурное решение этого здания выполнено таким образом, что офисы располагаются вдоль двухсветного выставочного пространства. В нем будет представлена часть продаваемого оборудования в рабочем режиме.
Заказчик поставил задачу создать интересный, современный офис, в который приятно приходить. Здесь должно быть удобно как сотрудникам, так и посетителям. Тенденция последних лет в дизайне офисных помещений – уход от кабинетной системы и формирование больших, сложных пространств с условным зонированием. Оно осуществляется с помощью мебели и легких перегородок. Зоны коллективной работы менеджеров и технологов открытые, а те, что предназначены для индивидуального труда сотрудников, изолированы стеклянными перегородками. Недалеко от входа расположена «зона быстрых встреч» – уютные диванчики с видом на проспект Ленина. Здесь можно комфортно пообщаться с визитерами, которые не относятся к профильной деятельности организации, а также совершать личные или важные звонки в более камерной обстановке. Большие окна здания выходят на южную сторону. Чтобы яркий солнечный свет не мешал работе, почти все места сотрудников сдвинуты ближе к середине помещения.
Кабинет генерального директора расположен в центральной части офиса. Он отделен двумя глухими перегородками, а со стороны прохода – стеклянной стеной. Это дает возможность директору не отрываться от коллектива и в тоже время сохранить некоторую изолированность. В дальней части офиса расположена небольшая уютная кухня, где сотрудники могут перекусить или провести время в непринужденной обстановке.
Стиль и интерьер
Общее стилистическое решение выполнено в нейтральной цветовой гамме. Яркие цветовые акценты положительно сказываются на производительности сотрудников. В целом отделка интерьера выполнена несложными приемами без применения лишних дорогостоящих материалов и ненужного декора. Стены покрашены, также в отделке используется декоративная штукатурка и самоклеящаяся пленка с фотопечатью. В некоторых местах напольная ПВХ-плитка переходит на стены. Потолок в проходной зоне из гипсокартона, в открытых пространствах бетонный потолок обрабатывается шумовлагоизоляцией и красится в белый цвет. Пол в большинстве помещений отделан ПВХ-плиткой, на мой взгляд, одним из самых универсальных покрытий для коммерческих интерьеров.
В данный момент проект находится на стадии реализации, надеюсь, что в скором времени его можно будет увидеть вживую».
Категория: «Гуру».
Номинация: «Нереализованный дизайн-проект коммерческой недвижимости».
Сайт DomChel.ru за конструктивную критику. Мы считаем, что о вкусах не спорят. Поэтому комментарии с переходом на личности и без цивилизованной критики будут удаляться с сайта.
Генеральный партнер
Фото: Фото предоставлено Петром Стебельским