RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Кирпичный дом доступен каждому

24 июня 2015, 09:50
Гость
24 июня 2015, 13:14
Все так, только по новым нормам и метровой стены не хватит, поэтому и не проектируют, а если и делают в проекте кирпичную стену,значит обязательно утеплитель вешают, а затем фасад, дьявол, то он в мелочах кроется.
Гость
24 июня 2015, 14:07
Утеплитель вешать нужно не только для кирпичных стен. По теплопроводности без утеплителя недостаточно и газобетона на 400 мм. Вы правы что можно сделать и без утеплителя полностью стену из кирпича на 1 м или газобетона на 73 см (кстати такого не бывает даже). А можно положить 10 см утеплителя и кирпича 38 см (в полтора). Тогда стенка уже не 100 см, а 48 см. И так делают абсолютно все строители, потому что экономят полезную площадь. Речь в статье не о том, что из кирпича строить перестали, а о том что он стал доступнее. Проблемы то не у кирпичников, а в экономике страны в целом.
Гость
24 июня 2015, 15:37
Гость
24 июня 2015, 14:07
Утеплитель вешать нужно не только для кирпичных стен. По теплопроводности без утеплителя недостаточно и газобетона на 400 мм. Вы правы что можно сделать и без утеплителя полностью стену из кирпича на 1 м или газобетона на 73 см (кстати такого не бывает даже). А можно положить 10 см утеплителя и кирпича 38 см (в полтора). Тогда стенка уже не 100 см, а 48 см. И так делают абсолютно все строители, потому что экономят полезную площадь. Речь в статье не о том, что из кирпича строить перестали, а о том что он стал доступнее. Проблемы то не у кирпичников, а в экономике страны в целом.
какой утеплитель порекомендуете, чтобы не обвис со временем?
Гость
24 июня 2015, 16:26
Гость
24 июня 2015, 15:37
какой утеплитель порекомендуете, чтобы не обвис со временем?
Утеплитель для стен жилого помещения может быть только один - каменная вата ( минераловатные плиты)
Гость
25 июня 2015, 11:09
163 000 за кирпич плюс столько же за работу.
Гость
25 июня 2015, 11:56
а вы другие материалы бесплатно укладываете? хочу также! стоимость работ по кладке кирпича максимум 1600 за куб., на блоке чуть дешевле, но блок и дороже на эту разницу. так что однофигственно. я ЗА кирпич. новые материалы может и хорошо, но пусть на них другие экспериментируют.
Гость
26 июня 2015, 10:19
Гость
25 июня 2015, 11:56
а вы другие материалы бесплатно укладываете? хочу также! стоимость работ по кладке кирпича максимум 1600 за куб., на блоке чуть дешевле, но блок и дороже на эту разницу. так что однофигственно. я ЗА кирпич. новые материалы может и хорошо, но пусть на них другие экспериментируют.
Не спорю кирпич хороший материал,но дорого больше раствора больше время и денег итого. пример, берем блок и выходит коробка примерно 30 000 рублей а там и в 1 ряд можно обложить. вариантов куча.
Гость
26 июня 2015, 12:31
Гость
26 июня 2015, 10:19
Не спорю кирпич хороший материал,но дорого больше раствора больше время и денег итого. пример, берем блок и выходит коробка примерно 30 000 рублей а там и в 1 ряд можно обложить. вариантов куча.
У вас видимо уже есть опыт. Подскажите. Мы с мужем считаем вариант газобетон или кирпич. Но видимо не так чтоли считали. дом у нас 10*10 и высота 3 м. кирпич если на 380 толщину стены выходит 41 куб по 3200 и работа 1600. значит 41* (1600+3200) = 196 800 газобетон на 400 толщину, то выходит чуть больше 43 куба по 3900 (если инси брать) и работа 1100. значит 43* (1100+3900) = 215 000 доставку правда не считали. но наверное одинакова будет примерно. при таком расчете кирпич дешевле ведь выходит? да и понадежнее в плане крепкости. а утеплять мы будем в любом случае. А вы пишете 30000 это что?
Гость
25 июня 2015, 17:23
АРБОЛИТ наше всё!!!
Гость
26 июня 2015, 08:17
Согласна!!!
Гость
28 июня 2015, 23:53
Дело говоришь! только монолитный арболит
Гость
29 июня 2015, 00:11
Арболит - тот же бетон с деревянной стружкой. Чем он лучше?
Гость
29 июня 2015, 11:48
Кирпич за 163 т.р. это конечно хорошо, но это вершина айсберга. А под водой у айсберга скрывается дорогущий фундамент, доставка, разгрузка, подсистема для утеплителя и фасада, окна, двери, аренда кранов и панелевозов для перекрытия, крыша в конце концов. Так что дешевле 35 т.р./м2 даже не ищите. И стройка на пару лет минимум, если денег хватит. Хотите доступное жилье, почитайте про дома на металлическом каркасе. Северная Канада, Финляндия, Япония уже 50% домов из этой технологии строит. А по деньгам 20-25 т.р./м2 под ключ от фундамента до обоев это вполне адекватный ценник.
Гость
29 июня 2015, 13:22
А вы попробуйте в фундамент перед тем как лить бетон крупнообломочные булыжники положить, в разы сократиться потребность в бетоне и прочность не пострадает.
Гость
29 июня 2015, 15:13
крыша, газ, вентиляция, забор, окна и отделка одинакова для всех домов. Только идите и продайте дом непонятно из чего. Никто не захочет.
Гость
29 июня 2015, 15:51
Гость
29 июня 2015, 13:22
А вы попробуйте в фундамент перед тем как лить бетон крупнообломочные булыжники положить, в разы сократиться потребность в бетоне и прочность не пострадает.
Хорошо, положу. Минус 500 рублей с квадратного метра максимум (50т.р. в сумме). Еще вместо одной дополнительной бетономешалки заказать доставку булыжников и заплатить за их укладку пару тысяч. Кстати, куда их класть-то, под арматуру (мешать не будет?) , между или сверху и каких размеров?
Гость
29 июня 2015, 16:37
Что-что, а вот санузел дома только из кирпича надо делать) иначе вся семья будет слышать как папа "пардон" пукает))) Это же относится и к перегородкам. Ни ваш хваленый газобетон, ни гипсовые модные плиты не спасут вас от скрипа кровати, кашля и прочих звуков за стеной.
Гость
29 июня 2015, 16:54
Если вас послушать, тогда и дверь нужно из кирпича делать, чтоб не слышно было Ваших громких звуков)). Хотите тишины, зайдите в строймагазин и купите шумоизоляционный лист. Обойдется дешевле и спина без грыжи будет в погоне за дешевым кирпичным домом.
Гость
30 июня 2015, 10:08
Гость
29 июня 2015, 16:54
Если вас послушать, тогда и дверь нужно из кирпича делать, чтоб не слышно было Ваших громких звуков)). Хотите тишины, зайдите в строймагазин и купите шумоизоляционный лист. Обойдется дешевле и спина без грыжи будет в погоне за дешевым кирпичным домом.
Что за "шумоизоляционный лист"? Что это такое и где на него посмотреть можно? А то кроме минпанели я ничего другого не знаю.
Гость
30 июня 2015, 16:34
Гость
30 июня 2015, 10:08
Что за "шумоизоляционный лист"? Что это такое и где на него посмотреть можно? А то кроме минпанели я ничего другого не знаю.
наберите в яндексе тексаунд шумоизоляция
Гость
24 июня 2015, 16:20
Подскажите пожалуйста, есть ли в планах выпуск и продажа крупноформатных поризованных блоков 51 и 38 ? Очень интересует их приобретение на следующий строительный сезон.
Гость
25 июня 2015, 09:01
Поризованные блоки Кемма производит
Гость
25 июня 2015, 10:31
Да, выпуск планируется на июль 2015 года. В данный момент начали выпуск Камня 2,1 НФ (двойной кирпич) и постепенно размер будем увеличивать. Цена на данную продукцию будет в районе 3500-3600 рублей за кубический метр.
Гость
25 июня 2015, 08:03
Нафиг этот кирпич. Стена из газобетона 60см и никакой ваты, разлетающейся по участку, сайдинга, выцветающего со временем. Да и по деньгам не факт, что дешевле получится. Вату-то надо не абы какую, а плотную. а стоит она примерно как газобетон за куб, хоть и надо ее в три раза меньше, но плюсом идет недешевый кирпич, недешевые работы по его кладке, море раствора, да еще работы по монтажу навесного фасада...
Гость
25 июня 2015, 11:59
А газобетон, стесняюсь спросить, вы что не будете облицовывать? не смешите. Тот же навесной фасад или мокрый. а кирпич можно и не облицовывать.
Гость
25 июня 2015, 10:31
а кто-нибудь блоки по типу лего делает?
Гость
25 июня 2015, 10:32
а кто-нибудь блоки по типу лего делает?
Гость
28 июня 2015, 20:12
Блоки керамические для стен - классная замена любых ячеистых блоков. Керамика по цене зольных и цементных основ....
Гость
30 июня 2015, 08:08
вата полипеностирол легкие стальные конструкции- все это мертвый материал дышать в доме будет нечем зимой не натопишься а летом удушишься от жары. все- таки старый добрый кирпич создает нормальную экологию дома. что особо ценно когда строишь для себя любимого. а комменты тут в основном производителей разных стройматериалов