RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Челябинск: кто держит цену на жилье?

14 июля 2015, 15:34
Гость
14 июля 2015, 19:25
Сейчас появится множество комментариев, что цена будет падать , это высоко и т.д. Я приведу простой пример. В 2007 году 3-х комнатная квартира 121-й серии на ул. Бр.Кашириных (р-н Панорамы) стоила 2 млн 800 тыс рублей или 100 000 $. Сейчас аналогичная квартира там же стоит 2 млн 900 тыс рублей или 51 000 $ . Падение цены в ДВА раза за 8 лет!!! А тем, кто будет говорить, что надо считать в рублях - сходите в магазин и посмотрите, что у нас дорожает вслед за падением курса рубля, а что нет. Я на память вспомнил только хлеб. Все остальное дорожает : на сколько вырос доллар, на столько вырастает все, хоть российское, хоть импортное, хоть продовольствие, хоть пром товары.
Гость
14 июля 2015, 23:55
Не соглашусь, в начале 2006 года взял двушку в новостройке на Косарева за 1250000 руб. (97 серия) . Сей час она стоит 3000000 руб. Больше 100 % получается.
Гость
15 июля 2015, 01:16
Гость
14 июля 2015, 23:55
Не соглашусь, в начале 2006 года взял двушку в новостройке на Косарева за 1250000 руб. (97 серия) . Сей час она стоит 3000000 руб. Больше 100 % получается.
На Косарева 97-й серии двушки площадью 52кв.м., согласно базе 74.ru , стоят 2 млн 400 тыс (42 100 $), в 2006 году 1 млн 250 тыс = 46 000 $. Падение на 10%. Только я сам продавал двушку на братьев кашириных в 2006 году. Мониторил цены. Меньше чем за 1 600 было не найти. Вам просто повезло.
Гость
15 июля 2015, 01:20
Гость
14 июля 2015, 23:55
Не соглашусь, в начале 2006 года взял двушку в новостройке на Косарева за 1250000 руб. (97 серия) . Сей час она стоит 3000000 руб. Больше 100 % получается.
Человек посчитал в долларах, а не в деревянных. В долларах цена упала в два раза. А в рублях ... В деревянных цены за 20 лет в 50 раз выросли. Ну и рубль тоже "упал немножко" (как говорит наш уважаемый Президент)
Гость
15 июля 2015, 07:23
Стерлигов тут че ли отписуется? Жена печет хлеб в печи... в перерывах между родами, 15 детей играют в соломенные куклы... Так? Или вы так же как и все покупаете и продукты и бензин, принося прибыль кому-то? И что в этом плохого? Кто-то обязан оказывать услуги себе в убыток и отдавать товары даром?
Гость
15 июля 2015, 09:42
Зачем отдавать деньги за то, что ты сам можешь делать? Само собой бензин сам не сделаешь. Но вы утрируете, передергиваете. У вас жена по спа-салонам ходит, и ничего не умеет что ли?
Гость
14 июля 2015, 18:47
При ВВП жилье подорожало в 7 раз!
Гость
14 июля 2015, 20:15
А рубль при ВВП рухнул в 10 раз. Математическая задачка для 4 класса: Во сколько раз упала цена на жилье в долларах ? По моим подсчетам: цена на жилье выраженная в долларах упала почти в два раза.
Гость
14 июля 2015, 20:17
При БНЕээ его вообще не строили (таких объемов как сейчас даже не снилось) а все сделки были обмен или отжим
Гость
14 июля 2015, 22:57
Гость
14 июля 2015, 20:17
При БНЕээ его вообще не строили (таких объемов как сейчас даже не снилось) а все сделки были обмен или отжим
При БНЕ нефть опускалась до 9долларов, при ВВП поднималась до 150долларов. Вот и причина благосостаяния.
Гость
15 июля 2015, 09:59
Купил 1 ком. кв. в начале 2014 года,за 2 100 000 руб.(60 000$-1$- 35 руб.), сделал ремонт на 500 000 руб.(14 200 $), т.е. затратил 2 600 000 руб или 74 200 $ . Сейчас, если я ее продам, даже за 2 600 000 руб. (в чем я безусловно сомневаюсь), в долларах я получу около 45 000 $ . Так насколько подешевели квартиры ???
15 июля 2015, 10:32
таки и пошто $ то не купили? тем более что в начале 2014 $ имел другой курс недвижимость никогда не была ликвидным активом а могли бы и по 80 руб/$ купить в конце 2014, еще щасливее бы наверное были
Гость
15 июля 2015, 11:01
15 июля 2015, 10:32
таки и пошто $ то не купили? тем более что в начале 2014 $ имел другой курс недвижимость никогда не была ликвидным активом а могли бы и по 80 руб/$ купить в конце 2014, еще щасливее бы наверное были
Я че то сам себе противоречу. То доллар ликвид, то недвижимость неликвид. Надо бы уже определиться.
Гость
15 июля 2015, 11:16
Вы слишком сильно беспокоитесь, цена на квартиру будет расти, недвижка никогда не дешевеет, есть только исключения. Дело в том что рынок недвижки очень медлителен, и цены изменяются лишь раз-два в год. Есть очень известная теория от Уоррен Баффетт которые сделал свои миллиарды как раз на недвижки! Теория гласит что любая недвижимость растет в цене всегда, но могут быть произойти события при которых рост может замедлится или ускорится... вообще если его науку почитать, то рост в среднем всей недвижки около 5-6% в год, не считая колебания валют, и любое колебание всегда будет компенсироваться, но с задержкой при чем значительной! Я думаю год-два, после цены выровняться под новые реали, то что произошло это просто шоковая терапия, к которой никто не был готов.
Гость
15 июля 2015, 16:02
а мы купили на сторичке квартиру 2 года назад и очень ею довольны. не мониторили стоимость, но знаем что в нашем доме ооочень редко и мало продают квартиры. мы взяди за 2250, в апреле продали у нас за 2650... и она чуть меньше... мы вот комнату продавать планируем, вернее выставили. и вот тут затык...
Гость
15 июля 2015, 08:59
Да не завидуйте вы год назад переехал в свой дом, из 10 этажки не нарадуюсь. Полет нормальный назад не тянет и курятник уже есть, куры и яйца свои.
15 июля 2015, 10:03
да чему завидовать, открываю на домчеле обмен домов на квартиры и диву даюсь - как же много счастливчиков хотят обратно
Гость
15 июля 2015, 13:21
15 июля 2015, 10:03
да чему завидовать, открываю на домчеле обмен домов на квартиры и диву даюсь - как же много счастливчиков хотят обратно
Так в своём доме работать надо, это не ферму на майле держать.
Гость
15 июля 2015, 22:33
Свои яица это очень неплохо;)))) но тратить каждый день на дорогу до работы суммарно по 2 часа, а зимой и более, я не уговорюсь, даже в обмен на свежий деревенский воздух. Дача по выходным меня вполне устраивает. И вообще, это вечное противостояние деревни и города, автомобилистов и байкеров и т.п. о вкусах не спорят, пусть каждый живет где ему нравится)))) с продажей вторички, на самом деле плоховато сейчас, сама продаю уже полгода. Надежда глупое чувство, будет адеятся на чудо и положительные сдвиги в нашей экономике))))
Гость
15 июля 2015, 00:58
Вложение в квартиру, не является выгодным приобретением. Я живу в своем доме, иногда думаю о покупке в ипотеку квартиры. Доход и сбережения позволяют это сделать, смысл покупки для ребенка на будущее. Сейчас я стал понимать, что это неправильный подход, лучше сделать так, чтобы у ребенка было желание жить тоже в своем доме, родовом гнезде. А город, собственно и деревня сейчас превратилась в сеть клиентов, проще говоря скопление людей, которые приносят доход и выгоду толстосумам(владельцам торговых сетей, всяким менеджерам, начальникам,бензоколонок, туда же чиновники от ЖКХ, те кто кормятся с образовательных услуг и т.п) и всё повторяется из поколение в поколение.Купил квартиру ты стал беднее, богаче стал тот кто держит бизнес застройки.Ипотека для молодых, смысл покупки в ипотеку у них один проще будет мол детям, но свободы то всё равно не будет.
Гость
15 июля 2015, 01:59
Чтобы жить свободно, как вы себе представляете, нужно вместе с детьми перебираться в лес на делянку и жить натуральным хозяйством.
15 июля 2015, 05:47
верно мыслите, осталось пристроить к родовому гнезду курятник... пристрой... крыло!? ну или как там у вас это называется и ходить к местному ветеринару на лечение, может и роды примет. главное чтобы детки не сбежали в город от такой счастливой жизни и потом самим когда старость с немощностью припрет не пришлось в город перебираться.
Гость
15 июля 2015, 09:25
Взрослые деть должны жить отдельно. Пусть хоть снимают. Но жить своей семьей и своей жизнью. Жить со свекровью или тещей сомнительное удовольствие, из-за этого многие неплохие пары разводятся.
Гость
15 июля 2015, 13:06
Подскажите. Стоит ли брать квартиру по субсидии ,к примеру фонда Пик, пока действует программа. И в чём фишка вот этой субсидии на первоначальный взнос? Заранее благодарю,за советы.P/s заинтересовался квартирой в парковом 2.Сравнил такую же квартиру с квартирой в Академе,в последнем квартира с такой же квадратурой на 200 т.р дороже
Гость
15 июля 2015, 13:43
Фишка в необоснованно завышенной в зооПарковом-2. Какадем тоже нереальным ценником отличается. А субсидия - это лишь замануха. Можно найти куда более дешевые варианты покупки жилья. З.Ы. Я бы вообще не стал связываться с новостройками сейчас, особенно от Гринфлайта и аффилированных с ним контор - далеко не факт, что достроят. В Какадеме некоторые дома на 2 года задерживают.
Гость
15 июля 2015, 14:13
1991! А вы не задумывались, почему так рьяно впаривают нам Академ? И скидки и субсидии и кухня в подарок, только купи! Если глянуть в объявления, то полно квартир с Академа продают, а не прошло и 3 года! друг только зашел в свою академную квартиру и сразу сказал - буду продавать. Они текут все, несущие стены в трещинах! Бесплатный сыр...сами знаете где.
Гость
15 июля 2015, 14:31
Гость
15 июля 2015, 13:43
Фишка в необоснованно завышенной в зооПарковом-2. Какадем тоже нереальным ценником отличается. А субсидия - это лишь замануха. Можно найти куда более дешевые варианты покупки жилья. З.Ы. Я бы вообще не стал связываться с новостройками сейчас, особенно от Гринфлайта и аффилированных с ним контор - далеко не факт, что достроят. В Какадеме некоторые дома на 2 года задерживают.
Понятно. Ну вот что предложите?
Гость
14 июля 2015, 19:27
Мониторю стоимость квартир, в цене просели хорошо. Хочу родителям двушку купить, надеюсь цена еще немного упадет и тогда уложимся в бюджет.
Гость
14 июля 2015, 21:01
Скорее твой бюджет упадёт, чем цена двушки и не мониторь родителям мозги, надеется он.
Гость
14 июля 2015, 21:11
Съезжайте с родительской хаты и возьмите полуторку.
Гость
14 июля 2015, 23:12
Покупайте нашу, договоримся)))))))))
Гость
14 июля 2015, 20:26
Слежу за продажей так называемой "элитной" квартиры в ЖК Александровский. Цена в мае 5 млн 500 тыс рублей, июнь 5 млн 300 тыс рублей, июль 5 млн 350 тыс рублей. "Висит" в продаже, как и десятки других соседних квартир, с прошлого года. Господа! Жилье сейчас вообще не продается, продавцы выставляют свое жилье по "докризисным" ценам! И какая то статистика, приведенная в этой статье, вообще ни о чем.
Гость
14 июля 2015, 22:22
Рынок насытился "элитными" квартирами так как количество самой "элиты" ограниченно . "Колхозников" всегда в избытке, но они имеют воможность только купить козу.
14 июля 2015, 22:35
этой квартире до докризисных цен еще 1 млн падать ))
Гость
15 июля 2015, 07:32
Гость
14 июля 2015, 22:22
Рынок насытился "элитными" квартирами так как количество самой "элиты" ограниченно . "Колхозников" всегда в избытке, но они имеют воможность только купить козу.
У людей не последнее жильё - и будут её сдавать далее не один год в ожидании нужной им цены. Им не нужны деньги срочно, а тем кому нужна хорошая квартира и срочно в этом месте придут и купят. А остальные будут рассказывать про высокие цены и что никогда не продадут (ничего страшного - этот вариант тоже устраивает).
Гость
15 июля 2015, 10:46
Понятно, когда долларовые ипотечники считают стоимость квартир в долларах и свои убытки, но когда обычный народ в доллары все платежи переводит, вообще непонятно. У нас же не в валюте зар. платы, пенсии и цены. Так что не грейте себя упадком цены в долл-х, в рублях цены всё равно, медленно но будут рости.
Гость
15 июля 2015, 11:23
А цены на российские товары (не импортные) и продукты питания в рублях растут почему? Как-то странно, в прошлом году рубль рухнул на 75%, цены на российские товары за этот период тоже выросли от 40 до 70% Почему? "Рублевые жители" могут и дальше считать в рублях и радоваться жизни. А когда начинаешь переводить в доллары или евро ту же коммуналку, то понимаешь, что у нас коммунальные платежи низкие по сравнению с той же Европой. А "рублевые жители" плачутся, что коммуналка высокая. ))) И я не "валютный ипотечник". )))
Гость
15 июля 2015, 11:39
Поскольку есть возможность поменять доллары на рубли и обратно, всегда будут считать. Это же естественно. Почему только в золоте никто не считает? Вообще все относительно. Что то дешевеет, что то дорожает. Другое дело почему ЦБ не поддерживает рубль и нарушает конституцию? Это да, афера в масштабах страны.
15 июля 2015, 11:39
Гость
15 июля 2015, 11:23
А цены на российские товары (не импортные) и продукты питания в рублях растут почему? Как-то странно, в прошлом году рубль рухнул на 75%, цены на российские товары за этот период тоже выросли от 40 до 70% Почему? "Рублевые жители" могут и дальше считать в рублях и радоваться жизни. А когда начинаешь переводить в доллары или евро ту же коммуналку, то понимаешь, что у нас коммунальные платежи низкие по сравнению с той же Европой. А "рублевые жители" плачутся, что коммуналка высокая. ))) И я не "валютный ипотечник". )))
так то человек написал про то, что смысл считать все в валюте, когда и доход и убытки все в рублях у подавляющей части населения. а валютные прибыли-убытки где что в чем упало это для мамкиных аналитиков
Гость
14 июля 2015, 18:46
Вторичное жильё не пользующееся спросом и в жирные года может упасть и больше чем на 20% и то брать никто не будет , аналитикам и член-корресподентам этого не понять .
15 июля 2015, 07:20
Приму в дар любое количество сильно упавшей вторичной недвижимости, от первички тоже не откажусь.
Гость
15 июля 2015, 09:23
Так а зачем мне тогда первичка, если вторичка дешевле на 20 и более% ?
Гость
15 июля 2015, 10:02
Гость
15 июля 2015, 09:23
Так а зачем мне тогда первичка, если вторичка дешевле на 20 и более% ?
ипотека дороже на вторичке - просто жесть условия
14 июля 2015, 19:26
)) мамкины аналитики на рбк пишут что в москве застройщики черную пятницу устраивают со скидками до 30%, а тут про рост в почти 5% 20% скидка на вторичку - это видимо опять из темы хотели за студию 1.8, но так и быть продали за 1.6
Гость
15 июля 2015, 13:51
Куда им всем до гиганта аналитики, скромно скрывающегося под неприметным МЫ на сайте 74.ру. Ну напиши свое видение, аналитик доморощенный ))))
15 июля 2015, 14:31
Гость
15 июля 2015, 13:51
Куда им всем до гиганта аналитики, скромно скрывающегося под неприметным МЫ на сайте 74.ру. Ну напиши свое видение, аналитик доморощенный ))))
пожалуйста мое - как нехватало тебе денег, так и не будет хватать и это никак ни на каком рынке не отразиться, аналитегу ты так и продолжишь читать, считая чужие доходы
Гость
15 июля 2015, 12:16
Тогда всё у вас будет - и квартира, и машина, и домик в деревне. Всем успехов, хорошей работы и баб менять не реже чем раз в десять лет ;)
Гость
14 июля 2015, 21:49
Цены должны быть как в Иране,там дорого?
Гость
15 июля 2015, 00:33
а климат в Иране российский?
Гость
15 июля 2015, 20:48
Дураки держат цену на жилье! Если реально хочешь купить/продать ,то и продашь и купишь! Продашь с хорошим дисконтом и купишь! Пусть с доплатой ,но сделаешь быстро и дальше живешь и радуешься, а не продаешь бетон целый год! А были примеры ,когда женщина искала квартиру год!!!! Год!!!!ппц...
16 июля 2015, 06:47
так продай мамкину квартиру вместе с ней, да купи по быстрому с доплатой почти тоже самое это же как в магазин за хлебом для тебя сходить. ужс, целый год, да это просто целая вечность по сравнению сколько эта женщина доплату копила
Гость
15 июля 2015, 07:35
Все издания пишут, что квартиры в Москве подешевели, а в статье написано, что Вторичка Москвы показала незначительный прирост за шесть месяцев (+4%), что очень сомнительно, при этом не ссылаясь на какие-то конкретные данные.
Гость
15 июля 2015, 10:40
Еще вот вы городские,куда едете на выходные отдыхать? Большинство из вас едет за город. Кто на базу, кто к родителям, кто в деревенский покосаный дом.Что вы в городе вообще делаете, зарабатываете деньги и эти деньги отдаете всяким богатеем которые живут в огромных дворцах за городом, с прислугой, а вы в итоге своей жизни отдаете пол пенсии на жкх другую на лекарства.
Гость
15 июля 2015, 11:36
Видимо в споре о росте или снижении цен на жилье в долларах или в рублях консенсуса не будет. Сколько зарплат стоит метр жилья тогда и теперь- верный критерий в этом споре.
Гость
17 июля 2015, 02:20
Одни внутри пузыря-другие снаружи. Интересный диалог
15 июля 2015, 12:02
а ведь не мало вот таких аналитегов купило баксов по 80 рублей у самого несколько знакомых взяли по 60, хотели по быстрому обогатиться, когда будет по 100, и депозиты декабрьские прощелкали, и в валюте ставки копеешные, все ждут когда можно хотя бы в 0 уйти уже больше полгода
Гость
15 июля 2015, 14:48
А ты по сколько свои 50 баксов купил? Больше то у тебя все равно нет.