RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В Челябинске накрыли черных риелторов

17 июля 2015, 12:16
Гость
18 июля 2015, 11:03
Пострадавшие сами виноваты. Где были их глаза и мозги, когда они за 50 тысяч рублей займа, а то и меньше, вместо договора займа ПОДПИСЫВАЛИ договор купли-продажи квартиры. Я не понимаю, о каком мошенничестве идет речь? Они сами продали свою квартиру за копейки, получили деньги и теперь почему-то надо выселять людей, которые честно купили и оплатили свою квартиру!!!! С чего бы это!!! Почему наш закон не защищает нормальных людей, а защищает только дураков?
Гость
18 июля 2015, 11:27
В этом случае, пострадать может крайнее звено, кто являлся добросовестным покупателем. Нужно смотреть историю квартиры - если она за короткий срок была несколько раз перепродана, а теперь продается по халявской цене - согласитесь, это должно было насторожить. Но, к сожалению, настораживает не всех.
Гость
18 июля 2015, 13:06
Гость
18 июля 2015, 11:27
В этом случае, пострадать может крайнее звено, кто являлся добросовестным покупателем. Нужно смотреть историю квартиры - если она за короткий срок была несколько раз перепродана, а теперь продается по халявской цене - согласитесь, это должно было насторожить. Но, к сожалению, настораживает не всех.
К примеру, в статье указано, что сделки были в 2009-10 годах. К примеру, в 2010 продали, сейчас уже 15 год. Что должно насторожить? Пять лет прошло! Те продали, покупатель выписку заказывал. Не справедливо всё это как-то...
Гость
20 июля 2015, 10:28
Гость
18 июля 2015, 13:06
К примеру, в статье указано, что сделки были в 2009-10 годах. К примеру, в 2010 продали, сейчас уже 15 год. Что должно насторожить? Пять лет прошло! Те продали, покупатель выписку заказывал. Не справедливо всё это как-то...
Срок давности по мошенничеству 10 лет, а по наследству вообще хоть через 20 можно восстановить. Заказывайте экспертизу на приобретаемую квартиру и спите спокойно. Наш народ ооооочень легко "отдаст" пару миллионов, а вот заплатить эксперту двадцатку, нет ни за что! А потом, получается вот так...
Гость
18 июля 2015, 11:04
В школе надо преподавать азы юридической и финансовой грамоты, чтоб люди хоть немного понимали как читать, чего читать и к чему может привести подпись не известного документа.
Гость
18 июля 2015, 14:01
Всё везде преподают нормально - учится надо было хорошо!
Гость
19 июля 2015, 13:26
Гость
18 июля 2015, 14:01
Всё везде преподают нормально - учится надо было хорошо!
У меня в школе такое не преподавали,училась хорошо!
Гость
19 июля 2015, 15:08
Гость
19 июля 2015, 13:26
У меня в школе такое не преподавали,училась хорошо!
а читать тоже не научили?
Гость
17 июля 2015, 18:51
У меня была подобная ситуация с клиентом. Женщина подписала договор займа на 65 т.руб. с физическим лицом. В этот де день ее повели в Управление УФРС, она подписала договор купли-продажи своей квартиры, при этом объяснили, что когда она вернет деньги, то все пойдет обратно. Этот договор был подписан между пострадавшей и третьим лицом, который никакого отношения к займу не имеет. Вот вам и схема. Через месяц женщину сбила автомашина на пешеходном перекрестке, она получила травмы не совместимые с жизнью, и.....умерла. Вот так. Писали в ОБЭП, Прокуратуру......тишина...... А в дальнейшем, заказывая выписки из ЕГРП , я обратила внимание, что на этих лиц.....приобретено большое количество новостроек. Им же надо деньги вкладывать. Многие расслабились, делая сделки сами, без юридического сопровождения....бойтесь, граждане потерять свои деньги. Почитайте книги Шабалина - операции с недвижимостью (это готовые схемы отъема денег у граждан) Обращайтесь к юристам за сопровождением и будете спокойн
Гость
17 июля 2015, 20:08
К юристам, которые не знают, как проверить историю квартиры?
Гость
18 июля 2015, 08:51
ну вот видите, всё знаете и другие такие знатоки реализуют свои знания и умения, плюс тесные контакты, в регистрационных конторах, где все в шоколаде с обычными зарплатами, работайте тихо, делитесь ... и вас не подставят ваши же коллеги - Такая вот концовка у вашей рекламы!
Гость
20 июля 2015, 10:21
Гость
17 июля 2015, 20:08
К юристам, которые не знают, как проверить историю квартиры?
Лично видел документы на квартиру, где предыдущим собственником была вышеуказанная дама. Итог, ЭТУ квартиру мой клиент не купил.
Гость
17 июля 2015, 17:37
Совсем непонятно - люди подписали договор купли-продажи. Но потом его нужно отнести в Росреестр чтобы зарегистрировать там, или дать у нотариуса доверенность на право продажи квартиры, где нотариус обязан спросить - а понимаете ли Вы что доверяете именно продать квартиру ?
Гость
17 июля 2015, 23:23
У меня знакомые так пострадали. Там все еще проще было... Я их подробно расспрашивала потом, когда узнала. Оказалось, что они подписывали договор купли - продажи в регпалате, прямо у окна регистратора. И расписку им дали, о том, что получили деньги. Потом судились очень долго. Но не выиграли. Полнейшая безграмотность. Ну хоть бы спросили....
Гость
18 июля 2015, 00:19
Гость
17 июля 2015, 23:23
У меня знакомые так пострадали. Там все еще проще было... Я их подробно расспрашивала потом, когда узнала. Оказалось, что они подписывали договор купли - продажи в регпалате, прямо у окна регистратора. И расписку им дали, о том, что получили деньги. Потом судились очень долго. Но не выиграли. Полнейшая безграмотность. Ну хоть бы спросили....
Именно так все в регпалате и делают: подписывают договор купли-продажи. И самое главное, там же, у окошечка(только не регистратора а специалиста по приему), ДЕЛАЮТ ЗАЯВЛЕНИЕ о переходе права собственности! И самое главное- продавцу расписку априори не дают, ему положены деньги, а расписка - покупателю. По такой логике, я идиот, и законов не знаю, все сделки оспорить можно? Дудки!
Гость
18 июля 2015, 08:17
Гость
18 июля 2015, 00:19
Именно так все в регпалате и делают: подписывают договор купли-продажи. И самое главное, там же, у окошечка(только не регистратора а специалиста по приему), ДЕЛАЮТ ЗАЯВЛЕНИЕ о переходе права собственности! И самое главное- продавцу расписку априори не дают, ему положены деньги, а расписка - покупателю. По такой логике, я идиот, и законов не знаю, все сделки оспорить можно? Дудки!
если бы у специалистов рег.пал.хотя бы была обязанность сверять стоимость квартиры с рыночной и так же как у нотариуса задавать вопросы,хотя бы в пдозрит.случаях ну хоть часть таких сделок не прошло бы
Гость
18 июля 2015, 12:54
Нужны были деньги вот и подписались. Банки по какой то причине не дают. Заимодавец тоже не хочет рисковать- поэтому договор купли-продажи. Как правило если все проходит ровно, то никто не будет заниматься мошенническими схемами. Вовремя оплачиваешь взятые на себя обязательства и все получишь обратно. Если начинаешь юлить то и возникают проблемы. Спору нет, если человек передал в залог недвижку, получил деньги, а он тут же начали его реализовывать то это мошенничество. Но как правило пытаются обмануть заемщики. И как в статье, мой друг посоветовал, я их не знала... Все это отмаз для прокуратуры и следствия. Поднять порядок расчетов и все будет ясно. Как правило на каждый платеж расписка. Это как в банке, только жестче. Зато значительно быстрее. И гарантированно как правило дадут. Но дают либо постоянным клиентам, либо по рекомендации. Потому как все понимают риски. Поэтому история не такая уж безоблачная.
Гость
20 июля 2015, 09:54
""Нужны были деньги вот и подписались."" Ну и кто виноват теперь? Зачем в суд подают? Человек передал не в залог недвижку, а подписал договор купли-продажи. Согласитесь, что это не одно и то же. Но нужны были деньги, вот и подписались.......
Гость
20 июля 2015, 12:49
Все верно, банки не дают даже под залог квартиры не просто так. Походу - это "черные" заемщики. И деньги возвращать не хотят и квартиру при себе оставить. Но, предприниматели раз уж такую схему выбрали защиты своих интересов при продаже должны были себе только свои деньги с процентами забрать, а остальное вернуть бывшему собственнику, тогда вопрос был бы исчерпан. Юридически тоже надо было досконально продумать, а теперь статья...
Гость
17 июля 2015, 19:15
Сказочки таймасовых можно слушать сколько угодно и про все. Их везде обманывают и кидают. И в результате когда им несчастным НИКТО и НИГДЕ уже не дает, они идут к сальниковыми бабенкам. Конечно эти "предприниматели" заряжают суперграбительский процент, но деньги дают. И тем кто расчитывается по условиям договоенностей квартиры возвращают обратно(конкретно не кидают, т.к. чел сразу побежит в полицию, да и кирпичи бывает летают). А вот те кто не расчитываются- имеют проблемыв виде выселения. А грамотности не хватает как раз у "предпринимателей"- оформи залог, сделай как есть, и все будет по правде и закону. Но тут много факторов: и алчность, и лишняя суета, и единственное жилье заемщиков... И они одну порочную сделку прикрывают другой. И множественность.. И тут находится добрый следователь и говорит горе потерпевшему: ТЕБЯ, друг, ОБМАНУЛИ! Катай заявление, квартиру вернут, их посодют, ну а те деньги, которые всетаки были, дакто про них вспомнит. В итоге долга нет квартира есть. Негуд
Гость
20 июля 2015, 12:30
Ерунду пишите, зачем? Какой ещё "добрый следователь"? Таких ушлых горе-заёмщиков дознаватели отсеивают ещё на стадии подачи заявления в полицию. Делать следаку нечего, как бесплатный гимор себе вешать? Это всё чушь и бред. Похоже кое-кто пишет в защиту этих "рылторов".
Гость
23 июля 2015, 17:40
Гениальный план! А в банки эти люди не обращаются т.к. находятся скорее всего в «стоп-листе», как недобросовестные плательщики. Практически все банки при оформлении займов обращаются в кредитное бюро для определения добросовестности потенциального клиента, а значит, если ранее у заемщиков-таймасовых были проблемы с выплатами долгов, любой банк может отказать вам в услуге. Потому и обратились НЕ в банк. В данном случае заимодавцы-сальниковы бабенки не смогли определить добросовестность клиентов. В итоге долга нет квартира есть. Негуд очень негуд!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 июля 2015, 09:39
Люди , о чем вы тут говорите ? Какие черные риелторы ? Нет черных или красных ,нет таких риелторов ! Есть жулики,или мошенники! Но это не риелторы! Мошенники есть везде ! Как можно не читая подписывать договор купли-продажи ? Как вообще можно пытаться решить свои финансовые проблемы закладывая квартиру ? Я занимаюсь недвижимость 20 лет! И знаю точно что вас обманывает не риелтор! Вас обманывает обычный жулик! А назвает он себя риелтором или продавцом или менеджером -вам от этого легче ? Надо внимательно читать документы которые вам предлагают подписать! И если вам что то не понятно - идите к профессионалам! Например у меня консультации по вопросам с недвижимость бесплатные !
Гость
18 июля 2015, 10:38
Поддержу вас. Без проблем консультирую бесплатно. Даже если решили делать все самостоятельно - ну позвоните хотя бы, и спросите у любого риэлтора. Если не доверяете - проконсультируйтесь хоть у троих, чтобы убедиться в достоверности информации. Поддержу, что здесь речь идет об обычных мошенниках. И не важно кем они представились - банкирами, риэлторами, врачами или милиционером - это просто мошенники. Пострадавшие - доверчивые и неграмотные люди. Жаль.
Гость
20 июля 2015, 08:48
Абсолютно с вами согласна , риэлторам , которые работают на рынке недвижимости совсем не "интересно" идти на мошенничество,это просто не в правилах агентства недвижимости , нашим гражданам советую разборчиво относиться к выбору специалиста.
Гость
20 июля 2015, 10:10
Нет в законе понятия "чёрный риелтор". Есть "мошенничество". Вы абсолютно правы.
17 июля 2015, 17:40
Добросовестные покупатели жилья, потерявшие его из-за чужих махинаций, смогут рассчитывать на компенсацию от государства в размере до одного млн руб ОДНОРАЗОВО, при этом если единственное жильё, если ...., если ..... Такое решение принял Конституционный суд РФ. При этом вступит в силу 1 января 2017 года. Во общем обманутым почти ничего не светит , в лучшем случае комната в коммуналке.
Гость
17 июля 2015, 22:45
Сейчас внесли поправки в закон и скоро покупатели вообще ни на что рассчитывать не будут, государство снимет с себя всю ответственность. Вот так
Гость
18 июля 2015, 16:50
Гость
17 июля 2015, 22:45
Сейчас внесли поправки в закон и скоро покупатели вообще ни на что рассчитывать не будут, государство снимет с себя всю ответственность. Вот так
при чем тут государство,если граждане мозгом не дружат
18 июля 2015, 19:38
Гость
18 июля 2015, 16:50
при чем тут государство,если граждане мозгом не дружат
При том что тот кто купил квартиру после таких "деятелей" попал на бабки ( у мошенников уже нет денег с вероятностью 99%% ) и остался без квартиры (вернули первоначальным бедным владельцам). А государство всё зарегистрировало по закону и не за что не отвечает.
Гость
17 июля 2015, 22:09
Ещё раз пишу .В Еманжелинске орудуют такие же .сначала просто давали деньги под залог жилья под бешенный %,сейчас предлагают оформить Дарение.население доверчивое подписывает,что скажут. Бажова 4 кв 2. Александр с женой.пол Еманжелинска им должны.Палата в курсе.Милиция тоже. Почему не предпринимают ничего? В доле?
Гость
17 июля 2015, 22:37
как его жену звать ?
Гость
18 июля 2015, 01:32
Гость
17 июля 2015, 22:37
как его жену звать ?
Сама приходит, а так она "жена Александра"
Гость
18 июля 2015, 22:21
Гость
17 июля 2015, 22:37
как его жену звать ?
Натуська в тапках!
Гость
17 июля 2015, 18:19
В ЮАР накрыли "белых риэлторов"
Гость
17 июля 2015, 23:26
Ахахахаха! Гениально :D
Гость
20 июля 2015, 12:53
... уехавших от безденежья из Самары)))
Гость
18 июля 2015, 13:58
Как-то, недавно, адвокат Ваганов в газете писал, что займодавец в качестве меры обеспечения обязательств может предложить переоформить право собственности на квартиру на себя. Это вполне законно. Так если деньги взяли в долг и переоформили квартиру, как меру обеспечения обязательств по возврату долга, потом заёмщики долг возвращать отказались, так где тут мошенничество? И как быть с теми деньгами, которые были получены?
Гость
18 июля 2015, 22:22
В этом случае оформляется залог, а не договор купли продажи и тем более дарения! Юристы блин!
Гость
19 июля 2015, 11:26
Гость
18 июля 2015, 22:22
В этом случае оформляется залог, а не договор купли продажи и тем более дарения! Юристы блин!
Вот вы то видимо, точно "юрист", прочитайте, известную в Челябинске газету, где даёт свои консультации вышеуказанный адвокат. В ней (примерно пару месяцев назад) он написал, что наряду с залогом квартиры, есть мера обеспечения обязательств - перевод права собственности квартиры на кредитора. - Такой порядок, в отличии от залога, предпочтительнее для кредитора и законен!
Гость
20 июля 2015, 09:57
Гость
19 июля 2015, 11:26
Вот вы то видимо, точно "юрист", прочитайте, известную в Челябинске газету, где даёт свои консультации вышеуказанный адвокат. В ней (примерно пару месяцев назад) он написал, что наряду с залогом квартиры, есть мера обеспечения обязательств - перевод права собственности квартиры на кредитора. - Такой порядок, в отличии от залога, предпочтительнее для кредитора и законен!
Но если право собственности перешло ко мне, например, то и распоряжаться указанной квартирой я буду по своему усмотрению, в том числе могу и продать, что и сделали, так называемые мошенники. Так мошенники ли они?
20 июля 2015, 16:36
Сказав а, надо сказать и б. а что, так называемые потерпевшие, не знали что подписывают? им нужны деньги и деньги любой ценой. то, что залог будет оформляться договором купли-продажи. что кстати не запрещено законом, они прекрасно знали и готовы были на такие условия займа. а потом переобулись. деньги отдавать не захотели и придумали разные истории. их квартирами, пока они выплачивали займ, никто не распоряжался. только тогда, когда они вообще шли на отказ, ничего не хотели платить, квартиру продавали. ну и сама гражданка таймасова, прям такая доверчивая. когда оглашали ее показания, данные по граданскому делу, была гробовая тишина, потому как она там лепетала совсем другое.
Гость
23 июля 2015, 17:45
Реально гениальный план!
Гость
20 июля 2015, 00:43
Хочу всё и сразу и думаю, что соседи для меня сделают всё бесплатно. Я для них ничего нЕ сделал. Виновата во всём всалть. Даёшь майдан. Хочу айфон и мерседес. Селфи, макдональдс, пепси. Пожрать. Плевать на всех. Когда заживём уже по человечески. Работать не хочу. Кто меня защитит. Зачем платить налоги? а ГДЕ-ТО ЛЮДЯМ ПЛаТЯТ ПРОСТОТАК.
Гость
20 июля 2015, 09:58
БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 июля 2015, 22:43
Халявы в жизни нет! Та-ра-пам-пам-пам. Макдональдс.
Гость
18 июля 2015, 10:44
Все такие странные, деньги в долг под договор залога. Вы вообще понимаете о чем Вы? Если человек решился заложить квартиру последнею значит это не возвратные деньги 100%. Вот и подпиши с ним договор залога, и судись всю жизнь, а он тебе будет выплачивать 50 лет. Однозначно договор купли продажи, только без обмана с возвратом.
Гость
19 июля 2015, 23:26
Ну если только без обмана, тогда 8 + 5+6. С обманом по десяточке
Гость
20 июля 2015, 23:27
Гость
19 июля 2015, 23:26
Ну если только без обмана, тогда 8 + 5+6. С обманом по десяточке
А вы прочитайте еще раз слова Таймасовой Как её друг попросил деньги, оформив через залог её квартиры. Получается её друг кинул, ни основной долг не заплаил, не проценты. Закрадывается вопрос. Кто здесь мошейник?
Гость
19 июля 2015, 21:45
С мошенниками понятно, а вот когда Росреестр оформляет сделку по поддельным документам и при этом еще допуская кучу косяков, то это как? А люди остались без квартиры
Гость
20 июля 2015, 09:57
Они же её продали, вот и остались без квартиры. Все по закону.
Гость
20 июля 2015, 12:41
росреестр не проверяет подлинность документов, он просто фиксирует факт возникновения права собственности путем регистрации и ни за что не отвечает. так что - только в суд, без вариантов, все документы в архивном деле росреестра хранятся, доказывайте подделку
Гость
17 июля 2015, 17:16
Ну а расторгнуть договор купли-продажи с возвратом занятой суммы разве нельзя было?
Гость
17 июля 2015, 20:00
Вы бы 32-м были в этой схеме. Мошенники не собирались никому ничего возвращать, они просто за копейки покупали недвижимость у "доверчивых".
Гость
18 июля 2015, 14:00
Гость
17 июля 2015, 20:00
Вы бы 32-м были в этой схеме. Мошенники не собирались никому ничего возвращать, они просто за копейки покупали недвижимость у "доверчивых".
Цитата из статьи: "Он и втянул меня в эту аферу. Ему нужны были деньги – 500 тысяч рублей." Ничего себя копейки! Может быть, вы мне пару таких копеек подбросите?
Гость
18 июля 2015, 19:39
1) Нужно основание для расторжения 2) Не факт что деньги вернут
18 июля 2015, 12:54
При Брежневе такого не было.
Гость
18 июля 2015, 13:58
да и при Сталине такого не припомню
Гость
18 июля 2015, 15:54
Гость
18 июля 2015, 13:58
да и при Сталине такого не припомню
А уж при Ленине точно не было. Пришли матросики, подписали договор пулей в лоб владельцу - вот и перешла собственность к новому хозяину... Сижу, вспоминаю.... Даже при Николаше II такого не было!!! Куда катимся?! Что дальше будет?!
Гость
18 июля 2015, 17:10
Гость
18 июля 2015, 15:54
А уж при Ленине точно не было. Пришли матросики, подписали договор пулей в лоб владельцу - вот и перешла собственность к новому хозяину... Сижу, вспоминаю.... Даже при Николаше II такого не было!!! Куда катимся?! Что дальше будет?!
Да, у моего деда тоже дом изъяли - семью с двенадцатью детьми на улицу выгнали. В доме сельсовет определили. Никто ничего не вернул,... до сих пор. Так что, коммуняки - вас надо метлой от власти отгонять...
Гость
18 июля 2015, 02:14
Наше дурацкое законодательство и судебная практика, которая в разных городах - разная! Почему бы не дать зеленый свет лизингу жилой недвижимости? Барыга купил у Бедолаги квартиру и обязуется продать ее обратно в такой-то срок с такими-то ежемесячными платежами. Можно пойти еще дальше: если неоплаченные Бедолагой платежи по возвратному лизингу составляют менее 50 % от стоимости квартиры, согласованной сторонами в договоре лизинга, то Барыга выплачивает Бедолаге 30-40-50 % от этой стоимости. После этого квартира остается в собственности Барыги. Не просто да... Но по крайне мере все прозрачно. Кто купил квартиру за свои кровные, не перепишет ее за 100 тыс. Легко пришло-легко ушло! Наследство, приватизация, бабушка подарила. Естественный отбор.
Гость
18 июля 2015, 09:36
"Лизинг жилой недвижимости" называется рента
Гость
18 июля 2015, 13:14
Гость
18 июля 2015, 09:36
"Лизинг жилой недвижимости" называется рента
Рента - доход с капитала, имущества или земли, не требующий от получателя предпринимательской деятельности. Лизинг жилой недвижимости предполагает два эффективных варианта: 1.приобретение готово жилья;2. получение финансирования физическим лицом при возвратном лизинге имеющегося жилья
Гость
18 июля 2015, 19:43
Тоже самое можно сделать через ипотеку одного физ лица другому, главное чтоб кредитная история была не подпорчена. И не надо у чужих людей занимать под бешенные проценты, когда есть например родственники или друзья, которым можно доверить квартиру.
Гость
20 июля 2015, 12:02
"Черные" риелторы (предприниматели, врачи, чиновники и т.д.) потому и появились, что кое-кто самоустранился от своих главных функций. И не создает справедливых, постоянных, обязательных для всех (в том числе и для себя) "правил игры" и не контролирует их выполнение. А чем занимается все давно уже и так знают.
Гость
20 июля 2015, 12:55
"Черные" риелторы потому и появились, что народ у нас безграмотный и подписывает все, не читая. Думает, что все ещё при социализме живет.
Гость
20 июля 2015, 16:44
Деньги мошенники поделили между собой? То есть они принесли ей деньги в займы под залог квартиры, подписали с ней договор купли продажи, забрали у нее свои же деньги, поделили между собой (свои деньги поделили :о)), прям при ней, засмеялись и побежали продавать ее квартиру?
Гость
20 июля 2015, 17:14
Зачем задавать заведомо неумные вопросы? Если был суд - значит есть состав преступления и бесполезно тут отмазываться.
20 июля 2015, 21:09
Гость
20 июля 2015, 17:14
Зачем задавать заведомо неумные вопросы? Если был суд - значит есть состав преступления и бесполезно тут отмазываться.
в этой стране есть поговорка - от сумы и от тюрьмы...а про состав преступления нет, просто порой хватает имени фамилии и отчества. и вперед на нары.
Гость
24 июля 2015, 01:25
Гость
20 июля 2015, 17:14
Зачем задавать заведомо неумные вопросы? Если был суд - значит есть состав преступления и бесполезно тут отмазываться.
Как судид наш суд самый гуманный суд в мире? Гуманен он подозрительно однобоко.
Гость
18 июля 2015, 10:07
наверное пить хотелось очень,не?
Гость
18 июля 2015, 19:45
И это тоже, а потом жить - пугали, что прибьют если не рассчитаются...
Гость
20 июля 2015, 15:26
А как же те люди, которые купили квартиры у риэлторов? Они в итоге и окажутся крайними. Гос-ро гарантирует только выплату до 1млн.руб., а если за квартиру зпалачено 2 млн? Это ведь добросовестные покупатели. Как им дальше быть, где жить.
Гость
21 июля 2015, 12:58
в ссср квартиры давали бесплатно .можно было купить кооперативное или частное жилье.жкх стоило копейки.выселяли в 1920годы кулаков.буржуев спекулянтов-врагов народа.сейчас этих врагов развелось немеряно.поэтому большинство бедные.чего добились -едите отравленную пищу.все платно.сушествуют незаконные риелторы.юристы.пенсии платят тунеядцам и судимым.зато полиции.чиновников.судимых больше чем в ссср кредиты в ссср давались беспроцентные.так-то жители сырьевого придатка сша.
Гость
23 января 2018, 21:40
Латышский холокост в Москве! На фоне борьбы с коррупцией и терроризмом, на протяжении многих лет в Москве процветало латышское преступное сообщество по хищению квартир у российских граждан, к настоящему времени уже переросшее в устойчивую мафиозную структуру с хорошо отлаженными обширными коррупционными связями, законспирированную под микрофинансовую компанию "Международное Кредитное Бюро" (прослывшего в обществе, как Международное кабальное бюро) с более чем 40 афилиррованных с нею фирм и многочисленных клерков ведущих криминальную и полукриминальную деятельность.