перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Долевое строительство хотят запретить

27 июля 2015, 16:01
Гость
27 июля 2015, 23:35
Академ №1 точно сдадут, а вот всё остальное ждите к 2020году
Гость
28 июля 2015, 13:43
"Ленинские высотки" вовремя сдали, одна 16-этажка осталась и та почти достроена.
Гость
27 июля 2015, 18:17
Когда в Академе достроят 40-й дом первой очереди?
Гость
27 июля 2015, 19:43
никогда - Game over!
Гость
27 июля 2015, 21:11
говорят, что там совсем дело тухлое
27 июля 2015, 21:17
Гость
27 июля 2015, 19:43
никогда - Game over!
А 54-й?
27 июля 2015, 21:14
Свершилось то о чем говорили все прогрессивные юристы - законодатель устал затыкать дыры в законе о долевке. Понятно, что с помощью норм права нельзя регулировать законы рынка и уберечь застройщика от банкротства и граждан не умеющих оценивать риски.
Гость
28 июля 2015, 00:27
"Законодатель" сам соткал этот убогий закон о долевке. До этого закона обманутых дольщиков практически не было.
Гость
28 июля 2015, 13:32
Гость
28 июля 2015, 00:27
"Законодатель" сам соткал этот убогий закон о долевке. До этого закона обманутых дольщиков практически не было.
Жадных людей всегда было много, так что не надо ляля... А дольщики, это и есть алчные люди, которые повелись на мнимую выгоду, ну а дальше как повезет.... Это не закон убогий, это люди у нас настолько алчные. Потом же бегают со слюнями и соплями, что их обманули)
Гость
28 июля 2015, 13:36
да он и не обязан это делать, люди сами виноваты, несут деньги куда попало, подписывают что попало, не думая, а виновато государство
Гость
27 июля 2015, 20:18
Как только запретят долевку все застройщики уйдут с рынка, останутся единицы которые строят без привлечения средств граждан, а в Че таких по пальцам пересчитать. Итак ввод нового жилья падает от года к году, значит скоро нового вообще не будет
Гость
28 июля 2015, 00:12
Жилья настроили на 10 лет вперед, продать бы (не перекупам, а реальным жильцам).
Гость
28 июля 2015, 06:00
Гость
28 июля 2015, 00:12
Жилья настроили на 10 лет вперед, продать бы (не перекупам, а реальным жильцам).
Эту мантру с 1980 публиковали в газете "Правда" не раз.
Гость
28 июля 2015, 06:02
Гость
28 июля 2015, 00:12
Жилья настроили на 10 лет вперед, продать бы (не перекупам, а реальным жильцам).
Дело не в количестве построенного жилья (его на самом деле ещё мало 23м2 на каждого прописанного Челябинца), а в том , что нуждающиеся в нём не в состоянии его купить даже в ипотеку.
Гость
28 июля 2015, 09:52
Объясните непонятливому. Почему застройщики, строящие на свои деньги, не продают готовые квартиры по цене котлована?
Гость
28 июля 2015, 11:50
Сдаюсь, так почему?
Гость
28 июля 2015, 13:45
На ненормальных они мало похожи, вот и не продают.
Гость
28 июля 2015, 16:27
Гость
28 июля 2015, 13:45
На ненормальных они мало похожи, вот и не продают.
Так прибыль все же имеет место быть. В чем ненормальность?
27 июля 2015, 21:22
Зачем бороться с теми, кто ворует, недобросовестно используя предоставленный ему инструмент? Проще отменить инструмент. А воруют, как правило, те, что с властью так или иначе связан: воруют и давят добросовесных конкурентов, используя административные рычаги.
Гость
28 июля 2015, 13:36
Инструмент предоставляют люди, они ведь идут в дольщики) Власть здесь не причем. Пока сами, дольщики, не начнут думать своей головой, все будет продолжаться, жизнь такая, и это не только в России, это везде так. На ишаках ездят...
Гость
27 июля 2015, 23:13
Многие компании уже давно торгуют недостроенными квартирами без долевки, Легион например. у них работает схема аккредитива.Кому не ясно, можно посмотреть на их сайте подробно. Так что строителей не убавиться, с рынка они не уйдут, как продавать недостроенные квартиры они придумают, а люди опять лишаться хоть какой-то защиты от государства.
Гость
28 июля 2015, 00:21
Долевка не мешает использовать схемы аккредитива прямо сейчас, страховки-то не надо, уже существенный плюс для застройщика. Вы слышали хотя бы об одном случае выплаты обманутым дольщикам, хотя прошло уже 1,5 года с момента начала страхования?. И не услышите, потому что не будет такого. Эти "страховые компании" загодя развалятся, сразу после появления серьезных проблем у застройщика.
Гость
28 июля 2015, 13:41
На ул.Смирных построили новый дом, по-моему, Жилтехстрой-9. Они тоже не продавали квартиры, пока дом не построили. Только недавно начали продажи.
Гость
28 июля 2015, 13:41
Вы бы, для начала, сформулировали свое повествование... А то получается "а люди опять лишаться хоть какой-то защиты от государства". Долевщики, не лишены "защиты государством", они лишены "думать трезвой головой". Раз влезают в эту кабалу.
28 июля 2015, 09:08
На самом деле государство хочет просто снять с себя ответственность. Может кто то и уйдет с рынка и возможно даже кто то станет меньше строить, но на свои. НО более вероятно опять появление левых схем аля ИНВЕСТИЦИОННЫЙ договор, который вообще ничего не гарантирует, зато обманутых "дольщиков" на бумаге нет - видимо с этим не знакомы прогрессивные юристы, еще вчера бывшие студентами. Долевка - это фактически бесплатные деньги для застройщика, ни государство, ни тем более банки таких денег не дадут застройщику. Останется прогрессивным юристам организовывать Самстрой ))
28 июля 2015, 10:21
Не будет ни каких инвестиционных проектов. Законодатель просто введет запрет на продажу будущих квартир.
28 июля 2015, 11:47
28 июля 2015, 10:21
Не будет ни каких инвестиционных проектов. Законодатель просто введет запрет на продажу будущих квартир.
наивная простота, инвестор может заниматься хоть чем, им может быть как юр, так и физ лицо, банк и кто угодно, а называться все это дело может как ПАЕВЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД, с продажей тех самых паев или какие другие схемы придуманы будут с кооперативами, никак не уходящими в историю. и таких инвесторов до долевки было МОРЕ, я помню в нулевых даже в СМИ "просвещали" что не стоит путать договор инвестирования и долевого участия. гугли, прогрессивный юрист.
28 июля 2015, 12:07
28 июля 2015, 11:47
наивная простота, инвестор может заниматься хоть чем, им может быть как юр, так и физ лицо, банк и кто угодно, а называться все это дело может как ПАЕВЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД, с продажей тех самых паев или какие другие схемы придуманы будут с кооперативами, никак не уходящими в историю. и таких инвесторов до долевки было МОРЕ, я помню в нулевых даже в СМИ "просвещали" что не стоит путать договор инвестирования и долевого участия. гугли, прогрессивный юрист.
Поражает твое невежество. ПочитайПостановление Пленума ВАС РФ от 11.07.2011 N 54 "О некоторых вопросах разрешения споров, возникающих из договоров по поводу недвижимости, которая будет создана или приобретена в будущем" и тебе может станет ясно, что нет ни каких договоров инвестирования, есть только продажа, подряд и товарищество, как бы они не назывались. Гугли.
Гость
27 июля 2015, 22:50
Академ сдадут? Кто в курсе?
27 июля 2015, 23:43
Сдадут. Вопрос только когда.
Гость
28 июля 2015, 12:13
Сольют, как говорят некоторые)
Гость
28 июля 2015, 13:37
вот строительный рынок у Юревича отберут, между собой поделят и, может быть, достроят.
28 июля 2015, 12:49
Ну запретите долёвку - будут "инвестиционные целевые вклады". Думаете, не выкрутятся? Уже сейчас видно, как это будет сделано. Так что, популизм, однако...
Гость
28 июля 2015, 13:47
только к государству потом претензии не предъявляйте, это главное
Гость
28 июля 2015, 13:50
Пока есть ишаки, на них будут ездить. Это я о том, что люди отдают свои деньги, не понятно за что. А потом плачутся, что все плохо.
Гость
28 июля 2015, 22:41
Да вон.. Когда еще и не пахло 22-х этажками комплекса Лесопарковый, а на их месте стоял клуб радиозавода- уже были проданы многие из квартир в этих непостроенных башнях, расположением на юго-запад, по .... "ДОГОВОРУ ЗАЙМА" !!! Формулировки можно изобрести хоть какие
Гость
27 июля 2015, 20:02
Сегодня была затронута тема долевки)
Гость
28 июля 2015, 13:33
Дольщики, это те же игроки в казино, также рискуют не получить желаемой выгоды, только вот я не слышал, чтобы где-то проигрыш в казино компенсировало государство. А тут, в случае задержки или остановки строительства сразу начинаются крики и демонстрации... обычных перекупов, их риски это их проблемы. Почему государство должно вообще вмешиваться, пускай сами решают! Пускай и дальше происходит перераспределение денежной массы от менее умных к более хитрым :-))) P.S. Для троллей и прочих умников, свою квартиру купил за наличку, пусть и меньшей площади, не стал влезать в болото долевки.
Гость
28 июля 2015, 14:36
Поддерживаю Ваши мысли!
Гость
28 июля 2015, 15:26
По долёвке купил две хорошие квартиры.Ну не знаю, может повезло, может правильно выбрал время и застройщика. По разнице в цене долёвки и готового жилья сэкономил на студию. Не подумай, Токанава, что хвастаюсь, просто реалии жизни.
Гость
28 июля 2015, 15:56
Гость
28 июля 2015, 15:26
По долёвке купил две хорошие квартиры.Ну не знаю, может повезло, может правильно выбрал время и застройщика. По разнице в цене долёвки и готового жилья сэкономил на студию. Не подумай, Токанава, что хвастаюсь, просто реалии жизни.
Это не хвастовство, у Вас все удачно сложилось, раз покупали две квартиры да еще в долевке, наверное было где жить) Но бывают и исключения, когда люди покупая первое жилье, год-другой, а то и более сидят и ждут у моря погоды...
Гость
28 июля 2015, 10:55
Думал что сейчас все будут в ладоши хлопать, ведь как только не критиковали долевое строительство, ан нет, опять недовольны. И раньше писал, не нравится долёвка, копите деньги и за нал. покупайте, только подороже, ерунда.Отменян долевое, цены поднимутся, не будет обманутых. Такое впечатление что критиканы ничего не покупали, не продавали, но всё знают что и как.
Гость
28 июля 2015, 12:22
Отменят долевку и будет всем счастье. Не будет воплей, что вот мол нас обманули, слюни, слезы и сопли до колен) ps Я считаю, тех кто лез в долевку и их кинули, не надо помогать, сами знали на что шли, оценивали свои риски, вот пусть сидят и не ноют. Обрушьтесь на меня с критикой, что я не прав, что там семьи/дети и все такое, только вот они должны были, в первую очередь, думать головой, как купить жилье, а не подарить кому-либо свои деньги за красивые картинки...
28 июля 2015, 13:13
Гость
28 июля 2015, 12:22
Отменят долевку и будет всем счастье. Не будет воплей, что вот мол нас обманули, слюни, слезы и сопли до колен) ps Я считаю, тех кто лез в долевку и их кинули, не надо помогать, сами знали на что шли, оценивали свои риски, вот пусть сидят и не ноют. Обрушьтесь на меня с критикой, что я не прав, что там семьи/дети и все такое, только вот они должны были, в первую очередь, думать головой, как купить жилье, а не подарить кому-либо свои деньги за красивые картинки...
страхование вкладов тоже тогда надо отменить, а то поразложили на страховую сумму по банкам перед отзывом и наживаются
Гость
28 июля 2015, 14:15
28 июля 2015, 13:13
страхование вкладов тоже тогда надо отменить, а то поразложили на страховую сумму по банкам перед отзывом и наживаются
Как-то не в тему... ps Когда бог хочет наказать человека, он лишает его разума!
Гость
27 июля 2015, 20:17
просто государство уже не знает, как больше себе в копилку налогов загробастать. вот и делает так,чтобы все подорожало(
Гость
28 июля 2015, 13:20
Может хватит стонать?)
Гость
28 июля 2015, 13:33
А решение-то правильное. Зато не будет обманутых дольщиков, годами стоящих с плакатами у администрации и требующих теперь достроить их дом на бюджетные деньги.
Гость
28 июля 2015, 00:25
Опять чиновники "контроль" придумали. Сначала изобрели "долевой договор" с обязательной регистрацией. Потом - страхование, СРО, надзор убогого "минстроя". Сейчас вот банкам дадут заработать. А проблемных дольщиков меньше не становится. Хотя до придумывания всего этого "регулирования" 12 лет назад их практически не было. Изображают из себя непорочных, а строителей - жуликами. Хотя на самих "контролерах" пробы негде ставить.
28 июля 2015, 09:31
и как же 12 лет назад привлекали деньги граждан? может проблема в том, что раньше и строительного рынка как такового не было?
Гость
28 июля 2015, 13:43
Дольщиков не становится меньше, потому что алчных людей много) Ни капли не жаль мне их.
Гость
27 июля 2015, 19:40
Давно пора!
Гость
28 июля 2015, 10:06
Аренда жилья тоже вырастет,что тоже неплохо.
Гость
27 июля 2015, 19:29
Вывод: Надо успевать купить квартиры по договорам долевого участия. Иначе квадратный метр существенно подорожает, как минимум на процент кредита банка застройщику.
Гость
28 июля 2015, 11:02
Согласен! Минусы к комментарию, видимо, проставляют те кто заинтересованы в том, чтобы люди покупали по более дорогим ценам!
Гость
28 июля 2015, 13:22
Гость
28 июля 2015, 11:02
Согласен! Минусы к комментарию, видимо, проставляют те кто заинтересованы в том, чтобы люди покупали по более дорогим ценам!
Минусы за глупость.
Гость
28 июля 2015, 13:32
Покупайте быстрее. Наверно, в Академе ещё остались нераспроданные квартиры. Правда, сдадут ли их вообще, никто вам гарантию не даст. Надо брать в почти готовом доме или в уже сданном. Пусть чуть подороже, но с гарантией, что вселитесь.