RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Дешевому жилью добавят земли

3 августа 2015, 15:32
Гость
4 августа 2015, 09:41
Ребята! А может хватит уже пузырь на Северке раздувать? А? Вы что, монорельс над лесом до проспекта Ленина пробросите от угла Кашириных и Чичерина??? Или как? Микражи 19/1 и /2- это вообще-то за кардиоцентром и Ньютоном, к югу. И дорога то на работу в центр для населения- опять только Бр. Кашириных да плотина с Худякова, и то и то забито уже сейчас
Гость
4 августа 2015, 10:28
Северок перегружен согласен, но надо создавать рабочие места там же на северке и проблема будет решена.
Гость
4 августа 2015, 12:19
Гость
4 августа 2015, 10:28
Северок перегружен согласен, но надо создавать рабочие места там же на северке и проблема будет решена.
каким образом?
Гость
4 августа 2015, 13:19
Гость
4 августа 2015, 10:28
Северок перегружен согласен, но надо создавать рабочие места там же на северке и проблема будет решена.
Так ведь это крайне трудно именно по вышеописанной причине- ну вот построили там мега супер-офисный центр (о производстве- ну, Метран в той стороне- так сколько там людей надо- мизер, да и специальности производственных рабочих сейчас мало у кого есть). И какой клиент туда потащится по пробкам? Опять два бутылочных горлышка для проезда, и ничего больше не предложено. Я уже как-то писал здесь- вот имеются ОБЪЕКТИВНО непреодолимые естественные преграды на пути из этого района в центр- река и кусок леса. Ну так вы, городские власти ПОДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ наконец- может, прекратить там массовую застройку громадами с бесчисленным населением?! Метро под рекой и лесом- ведь не будет точно. А если прикинуть элементарную логистику населения из мест жительства до работы и назад каждый день-при таком массовом заселении там надо несколько трасс строить до Коммуны и пр. Ленина, где Курчатов стоит. Напрямки причем. Но это невозможно- лес и река. Застраивайте ДРУГИЕ РАЙОНЫ, где нет препятствий в центр!
Гость
4 августа 2015, 16:12
Собрала документы, включили в список программы "Жилье для российской семьи". Что дальше делать не знаю, т.к. в самом начале "специалисты" дезинформировали - сказали, что можно не только приобрести жильё по низкой цене, но и, как вариант, купить вторичку по более низкой ставке...Живём в Челябинске в съемном жилье, стройка по данной программе в Вишнёвой горке (где оз.Шершни) за городом и ещё дальше...Цена хорошая, конечно, - 30 тыс.рублей за кв. м. НО! Я до своего места работы (северо-запад) с этой окраины на общественном транспорте вряд ли доберусь...Да и на машине (которую придётся продать, чтобы заплатить за первоначальный взнос 20%) на дорогу будет уходить много времени...Менять работу - не выход, ведь именно поэтому и включили в список нуждающихся в жилье...Люди, которые говорили мне, что это мёртвая программа, оказались правы....
Гость
4 августа 2015, 18:50
Я вот одного понять не могу: живу в Залесье, через дорогу от вашей Горки, езжу на маршрутке на работу и с работы. Что вам мешает пользоваться общественным транспортом?
Гость
4 августа 2015, 18:52
Вишневая горка строится совсем рядом с Залесьем. От Залесья на данный момент ходят 2 маршрутки. Но зато по программе ЖРС у Вишневой горки первый дом уже построена коробка. Эко -сити - застройщик ВГ - пока по темпам строительства быстрее всех справляется со своей задачей. Фотоотчет можно посмотреть на сайте Вишневой горки - забейте в инете.
Гость
4 августа 2015, 19:13
Гость
4 августа 2015, 18:50
Я вот одного понять не могу: живу в Залесье, через дорогу от вашей Горки, езжу на маршрутке на работу и с работы. Что вам мешает пользоваться общественным транспортом?
На какой ездите? как часто ходит? Знакомые интересуются вариантом в Залесье, но машины своей нет (водить не могут- зрение плохое). Если не трудно, поделитесь информацией
Гость
4 августа 2015, 07:34
35 реально стоило в центре на воровского + Доватора в сталинке 2 балкона, второй этаж. А сейчас реальная цена жилью 27 за квадрат, да и то строительство Гока рубля на 2 понизит стоимость в ближайшее время. Считаю, что если в течении года квартиру не продали, то цена явно завышена.Не разумно сейчас вкладывать деньги в недвижимость.А перспективно строить в кредит деревянное жильё с большим участком земли и задним двором для хоз нужд и хорошим подъездом к нему.Вот в период безработицы люди будут и жильё покупать такое и живность брать в лизинг и заниматься домашним хозяйством.
Гость
4 августа 2015, 10:17
железная логика, на деревянное строительство льготную ипотеку дают?
Гость
4 августа 2015, 10:59
квартира должна продаваться за месяц, максимум 3, все остальное это минус 15% на инфляцию и неизвестно еще сколько на курсовую разницу к доллару. Все что продается дольше говорит об одном-цена завышена, пузырь уже лопнул.
Гость
4 августа 2015, 18:18
Гость
4 августа 2015, 10:59
квартира должна продаваться за месяц, максимум 3, все остальное это минус 15% на инфляцию и неизвестно еще сколько на курсовую разницу к доллару. Все что продается дольше говорит об одном-цена завышена, пузырь уже лопнул.
Ну, как сказать. На моих глазах две квартиры большой площади (порядка 100 кв/м) в панельной 10-этажке на Витебской (напротив радиозавода) по цене порядка 5 миллионов- экспонировались порядка 2-3 лет (продавцам, видимо, не к спеху было). Однако все же были проданы. И причем по этой самой цене, без сброса. Тут, конечно, МЕСТО важно, но в принципе выходит так, что ЕСЛИ не горит- покупатель рано или поздно найдется. Причем надо не забывать о том, что покупают НЕ ТОЛЬКО жители города, но и люди из близлежащих регионов, в том числе это богатые СеверА
Гость
3 августа 2015, 20:36
По 25 000 бы за квадрат!
Гость
3 августа 2015, 22:50
по 15 000 бы !!!
Гость
4 августа 2015, 11:54
Гость
3 августа 2015, 22:50
по 15 000 бы !!!
ГОК построят и будет по 500 рублей за квадрат ! Только жить вы здесь будете в лучшем случае до 30 лет !!!!
Гость
4 августа 2015, 14:29
Гость
4 августа 2015, 11:54
ГОК построят и будет по 500 рублей за квадрат ! Только жить вы здесь будете в лучшем случае до 30 лет !!!!
Все пропало? Бежать из города?)
Гость
4 августа 2015, 16:58
Мои знакомые хотели войти в программу,но строят очень далеко и боятся,что не достроят,хоть и госпрограмма.
Гость
4 августа 2015, 17:51
А вы хотели в центральном районе по 30 тыс.метр?
Гость
4 августа 2015, 18:55
Это где они смотрели - далеко и не достроят? Вишневая Горка, например, которая рядом с Залесьем - уже несколько домов почти готовые стоят. Там даже в выходные рабочие копошаться - нам из Залесья видно. Соседи наши.
Гость
5 августа 2015, 12:00
Гость
4 августа 2015, 17:51
А вы хотели в центральном районе по 30 тыс.метр?
Нет, конечно. Но не так далеко...
Гость
4 августа 2015, 08:57
А почему бы государству не сбсидировать стройку полностью,нет надо ведь помочь украине которая упираеться нам боком,доходит до смешного автокредит 0.9% а ипотека 14% так кто у нас сидит у власти.штрафы добавляют,камер наставили ,людям жрать нечего а они о льготном желье,нао ведь опять пополнить карманы!
Гость
4 августа 2015, 14:32
Иди работать, бездарь!
Гость
4 августа 2015, 00:04
Дайте людям землю и хватит нам помогать, оставьте нас в покое!
Гость
4 августа 2015, 01:20
Дык давали уже, чет никто не берет, асфальтированную дорогу к участку хотят, водопровод, канализацию и газ. А тут и дорога будет асфальтированная, и кран с унитазом новые-исправные - опять не то. Может вам просто поговорить охота?
Гость
4 августа 2015, 07:21
Гость
4 августа 2015, 01:20
Дык давали уже, чет никто не берет, асфальтированную дорогу к участку хотят, водопровод, канализацию и газ. А тут и дорога будет асфальтированная, и кран с унитазом новые-исправные - опять не то. Может вам просто поговорить охота?
Кто и кому давал? Кому обещали, так по сей день в собственность оформить не могут. А строиться на птичьих правах, уж увольте. А канализацию и водопровод надо делать до строительства, а не после него. Что же здесь плохого.Пытался подвести канализацию к гаражу, получил официальный ответ со стоимостью 445000 рублей. Хотя до люка от объекта всего 4 метра.
4 августа 2015, 10:16
Гость
4 августа 2015, 01:20
Дык давали уже, чет никто не берет, асфальтированную дорогу к участку хотят, водопровод, канализацию и газ. А тут и дорога будет асфальтированная, и кран с унитазом новые-исправные - опять не то. Может вам просто поговорить охота?
А ну ка, дайте ссылочку. Или скинте в личку лучше. Что где давали ?
Гость
4 августа 2015, 10:45
Не в отсутствии информированности дело, а в наличии финансовой возможности. Мы вот вторичку продать не можем, чтобы вложиться в покупку нового жилья. Люди просто боятся связываться с ипотекой при нынешней нестабильности в стране и не работающих законах и судебной системе, резко падающих доходах при постоянном повышении цен на продукты и тарифах на коммуналку, поборах на капремонт.
Гость
4 августа 2015, 14:38
Капремонт настолько большой/накладный?
6 августа 2015, 07:10
Гость
4 августа 2015, 14:38
Капремонт настолько большой/накладный?
Согласен - за отопление платим в 5-7 раз больше, при этом как минимум половину переплачиваем и ни кого это не волнует.
Гость
3 августа 2015, 20:07
дорого!
Гость
14 августа 2015, 17:06
В Вишневой горке от 720 000 за квартиру - куда еще дешевле, а если на метражи считать, так у них есть 29 000 за квадрат. Или подождите, когда на Северке по программе начнут строить - там цены будут около 33 000 за квадрат или дешевле.
Гость
4 августа 2015, 10:47
Пузырь на рынке жилья уже лопнул, просто не все это ещё поняли и осознали. Отсутствие уверенности в завтрашнем дне и низкая покупательная способность населения, даже при гос поддержке не окажет существенного влияние на данном рынке, как в прочем и на рынке продаж автомобилей, да и в бутиках и магазах электроники очередей тоже вроде на наблюдается. Занавес.
Гость
4 августа 2015, 12:29
Не успели в "долёвку" залезть, когда пик продаж был и давали даже "бомжам"? Так сейчас за просрочку сдачи объекта, тот же "Академ" откатывает назад долевикам деньги. У нормально работающих людей и сейчас всё хорошо. Аппетиты надо только соизмерять... Понахапали нподъёмных кредитов , ипотек и воют везде... А вообще, рубрика "Домчел" очень сложная. Здесь многие выплёскивают свои желания и хотелки... Без аргументов. Успехов Вам в поисках внешних врагов...
Гость
4 августа 2015, 14:40
Занавес? Может быть железный? Кто работает, тот и сейчас живет не плохо, хотелки свои умерьте и все будет хорошо!
Гость
4 августа 2015, 16:28
Гость
4 августа 2015, 14:40
Занавес? Может быть железный? Кто работает, тот и сейчас живет не плохо, хотелки свои умерьте и все будет хорошо!
Может не все работают начальниками и управленцами, большая часть находится на рабочих должностях, где зарплаты не высоки,особенно в Челябинске? Вот по ним то особенно заметно, что живут хорошо, а ведь работают и хотелок особых нет, так что тут как-то не сходится. Кто мог, давно приобрел себе жилье, а кто не может, то в ближайшее время явно не сможет.
Гость
5 августа 2015, 12:19
А Вишневая горка - это ещё Челябинск или уже область?
Гость
6 августа 2015, 09:07
Сосновский район
Добавят,2*1,5.
Гость
4 сентября 2015, 21:24
Вот тут на Дальнем Востоке предлагают бесплатные земельные участки, осваивать территорию необходимо, это еще дальше.
Гость
4 августа 2015, 09:02
Дело не в невысокой информированности людей, а : 1. В бумажной волоките, через которую приходится пройти всем желающим участвовать. При этом никто нигде толком не может проконсультировать по "сбору" необходимых бумаг и документов и попасть в реестр становится очень сложно. 2. 35 тыс.руб/м2 - это дорого. Моя семья планировал участвовать в программе, но нашли жилье более благоустроенное и по цене ниже 30 тыс.руб. 3. Даже если "дойти до конца" и увидеть себя в реестре счастливцев - участников программы, потому как нет коммуникации между органами, управляющими проектом, и застройщиками....никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает...так и посылают людей друг к другу..как это у нас принято.
Гость
4 августа 2015, 08:35
35 000 это по всей стране, и в Москве тоже. Челябинск равнять с Москвой?