RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
376 комментариев к публикации

Покупатели облюбовали крымское жилье

21 августа 2015, 15:20
Гость
21 августа 2015, 18:21
Да кому оно нужно? Лучше в Турции купить за те же деньги.
Гость
21 августа 2015, 18:53
Кому нужна эта помойка? Кто побывал на нормальных курортах, в Турцию (этот удел бедных слоёв Европы) вообще больше не ездит. Господи, не унижались бы уже...
Гость
21 августа 2015, 19:20
Фууу.. Турция для нищих. Кто был в Крыму, в турецкую дыру не поедет, уж поверьте на слово.
Гость
21 августа 2015, 19:22
Гость
21 августа 2015, 18:53
Кому нужна эта помойка? Кто побывал на нормальных курортах, в Турцию (этот удел бедных слоёв Европы) вообще больше не ездит. Господи, не унижались бы уже...
Ты там был вообще в хороших отелях?! С российскими точно не сравнить
Гость
22 августа 2015, 13:45
Тотального восхваление всего заграничного - признак небольшого ума. Давно заметил эту черту среди европоклонников и иже с ними. Как правило, они не способны привести аргументов, зато как только наталкиваются своими стереотипами на логику - у них начинается дикая истерика типа "вы всё врёти, Явропа, Омерика это священный рай!! Тра-ля-ля...". Что же вы за наш счёт тогда здесь живёте? Убогие. И да - в реальной жизни таких людей нет, они встречаются только в интернете, что неоспоримо говорит о том, что это просто платные тролли. Как правило, они в прибалтике сидят, где людям после вхождения в ЕС кушать нечего, а русский язык ещё не забыли.
Гость
22 августа 2015, 14:13
Съезди в Прибалтику и посмотри,КАК там живут. И про рай никто не говорит. Они там ЖИВУТ,а мы выживаем из кризиса в кризис
Гость
22 августа 2015, 14:18
Для примера Один аргумент приведу- Медицина, а теперь давайте поспорим на эту тему
Гость
22 августа 2015, 14:48
Гость
22 августа 2015, 14:18
Для примера Один аргумент приведу- Медицина, а теперь давайте поспорим на эту тему
Да бесполезно. У этих ребят здесь другая задача. Им хоть ........ , все божья роса.
Гость
21 августа 2015, 19:50
Люди съездите в Крым, вам после этой помойки Челябинск покажется цивилизацией.
Гость
21 августа 2015, 20:33
Челябинск это и есть цивилизация. и Крым стал цивилизацией наконец. а вот тебе, Мыкола, цивилизации не видать.
Гость
21 августа 2015, 20:37
Крым недавно в составе России. Так что там уже вовсю цивилизация, не то что раньше, и будет только лучше. Знакомые многие были, рассказывали. Да и в интернете можете сами почитать.
Гость
21 августа 2015, 21:12
Гость
21 августа 2015, 20:37
Крым недавно в составе России. Так что там уже вовсю цивилизация, не то что раньше, и будет только лучше. Знакомые многие были, рассказывали. Да и в интернете можете сами почитать.
Только лучше? А чего же у нас в Че только хуже и хуже?
Гость
21 августа 2015, 20:36
Зависти очень много в комментах. В основном, Крым поливают грязью те, кто больше Увильдов себе позволить не в состоянии. Ну и те, кто разок в пашивенькую Турцию скатался и гордится этм, думая, что на курорте побывал )
Гость
21 августа 2015, 21:10
Зависть к чему?! Крыму до Турции еще топать и топать.
Гость
21 августа 2015, 22:02
был я в крыму и что на авито зайдите посмотрите цены на жилье по суточно , а отношение к туристам очень наглое как к быдлу с деньгами, везде паются наиХХХать и обуть , даже в мелочах аж смешно типа все дураки , а они одни умные и мы не куда не денемся , очень порти это да пусть разоряться они и не жалко , потребитель голосует рублем ,
Гость
21 августа 2015, 22:44
Гость
21 августа 2015, 21:10
Зависть к чему?! Крыму до Турции еще топать и топать.
Конечно, нахождение в составе "Украины" сильно оттолкнуло Крым в развитии. Но это решаемо и потенциал у этого курорта гораздо больше турецких.
Гость
21 августа 2015, 17:18
Часто сижу на одном из известных автомобильных сайтов. Так последнее время заметил,что появилось огромное количество предложений по обмену жилья и земли в Крыму на подержанные авто. Мне интересно,там вообще спрос плохой,раз меняют на бэушные тачки?!
Гость
21 августа 2015, 18:28
Мне интересно, ты этот вброс не мог догадаться где-нибудь в другом месте сделать, где хотя бы не приведена статистика с фактами и где хоть какой-нибудь дурачок мог бы теоретически в этот бред поверить?
Гость
21 августа 2015, 18:32
Ну и бред ) сам на ходу придумал? Никто в здравом уме не будет менять недвижимость на подержанные тачки. Это только школьникам вроде тебя может прийти такое в голову, потому что вы ещё не повзрослели и не понимаете ценности и сути инвестиций. А уж тем более в Крыму, где сейчас впервые за 20 лет пришёл порядок и процветание и где земля будет только дорожать.
Гость
21 августа 2015, 18:34
Ссылку давай. Я приобрету парочку участков. Машины это убыток, земля это инвестиция.
Гость
22 августа 2015, 09:53
Я не пойму все тут такие деловые - хвастаются кто где был. А чё тогда жалуетесь на плохую жизнь-то?
Гость
22 августа 2015, 13:56
За тебя беспокоимся. Получал ты раньше 800 долларов, теперь 400 долларов. Как раз как бомжам и нищим платят пособие в нормальных странах. Так тех еще подкармливают бесплатно, а ты за эти деньги работаешь тут.
Гость
22 августа 2015, 14:44
Гость
22 августа 2015, 13:56
За тебя беспокоимся. Получал ты раньше 800 долларов, теперь 400 долларов. Как раз как бомжам и нищим платят пособие в нормальных странах. Так тех еще подкармливают бесплатно, а ты за эти деньги работаешь тут.
1. Зарплату я получаю в РУБЛЯХ. И трачу в рублях. Потому что валюта страны, где я проживаю - рубль. То, что рубль стал дешевле относительно доллара меня не волнует. Тебе как платили пособие в рублях, так и платят. А то что за доллар теперь можно получить в ДВА раза больше рублей - это плюс для государства и бюджета, из которого социальные обязательства выполняются в РУБЛЯХ. Но экономически неграмотным лентяям до этого додумывать неохота. 2. в "нормальных" странах никто никому ничего нахаляву не выплачивает. Никому нигде маргинальные асоциальные элементы не нужны, и никто их поощрять не будет. Там все сами зарабатывают, а не строчат комменты за 3 копейки, как ты.Это только нытики-бездельники утешают себя сказками, будто заграницей всё нахаляву. И только у нас с вами нянчатся, выплачивая беспрецедентные для всего мира пособия и дотации. Собственно, из-за этого и развелось таких вот бездельников, сосущих кровь из бюджета и не желающих работать.
Гость
22 августа 2015, 15:56
Гость
22 августа 2015, 14:44
1. Зарплату я получаю в РУБЛЯХ. И трачу в рублях. Потому что валюта страны, где я проживаю - рубль. То, что рубль стал дешевле относительно доллара меня не волнует. Тебе как платили пособие в рублях, так и платят. А то что за доллар теперь можно получить в ДВА раза больше рублей - это плюс для государства и бюджета, из которого социальные обязательства выполняются в РУБЛЯХ. Но экономически неграмотным лентяям до этого додумывать неохота. 2. в "нормальных" странах никто никому ничего нахаляву не выплачивает. Никому нигде маргинальные асоциальные элементы не нужны, и никто их поощрять не будет. Там все сами зарабатывают, а не строчат комменты за 3 копейки, как ты.Это только нытики-бездельники утешают себя сказками, будто заграницей всё нахаляву. И только у нас с вами нянчатся, выплачивая беспрецедентные для всего мира пособия и дотации. Собственно, из-за этого и развелось таких вот бездельников, сосущих кровь из бюджета и не желающих работать.
Ты на свой рубль с каждым днем можешь купить все меньше и меньше. Ибо бензоколонка мало что производит свое. И не надо здесь пропагандой заниматься,здесь не аудитория Первого канала
Гость
23 августа 2015, 16:10
Решил перечитать «На дне» М. Горького. Как крымчанин, заявляю: пьеса слабая, тема "дна" не раскрыта. Горькому бы в Крым…
Гость
21 августа 2015, 19:55
Превозносить Турцию над Крымом могут только бедные люди, которые не были ни там, ни там и дальше Шершней не отдыхали. Либо дамочки, которые туда уехали в начале нулевых на заработки известно кем и сидящие там без работы достойной и денег.
Гость
21 августа 2015, 20:21
Я много где был и много,что видел. И в Крыму,и в Турции и еще где. И сравнивать могу. Да,в Турляндии есть отвратные отели. Но есть и первоклассные. А уж сервис и море с Крымом не сравнится. А вот ты походу реально нигде не был,если пишешь такое
Гость
21 августа 2015, 22:42
Гость
21 августа 2015, 20:21
Я много где был и много,что видел. И в Крыму,и в Турции и еще где. И сравнивать могу. Да,в Турляндии есть отвратные отели. Но есть и первоклассные. А уж сервис и море с Крымом не сравнится. А вот ты походу реально нигде не был,если пишешь такое
Можешь продолжать верить в это. Но лучше съезди и убедись в том, что ты неправ.
Гость
21 августа 2015, 23:25
Кинь номер карты, кто сколько может, надеюсь, скинемся тебе на поездку в Турцию, что бы глупости не писал.
Гость
21 августа 2015, 23:12
Крым был хорош пока был дешевый, сейчас там ценник такой! что делать там нефиг...но опять же и рубль так "наукреплялся" что турецкие и европейские отели мало кто потянуть сможет...так что ближайщие лет 5 про отдых на пляжу можно забыть
Гость
22 августа 2015, 04:54
Если нефть упадет до 35 за баррель-отдых только на Урале-заграница станет неподъемной .
Гость
22 августа 2015, 09:09
Точно, к сожалению самая адекватная оценка ситуации для большинства людей на ближайшее время.
Гость
22 августа 2015, 20:15
В этом году отдыхали в пригороде Евпатории в хорошем гостевом доме с трехразовым питанием, 300 метров от моря (поселок Витино) 17 дней ( июнь-июль). С перелетом с двумя детьми- оба с билетами (субсидированные билеты только в одну сторону). В общей сложности все обошлось в 57 тысяч. С собой брали 11000 на всякие развлечения и сувениры. Деньги откладывала на отпуск. Съездили с огромным удовольствием!
Гость
21 августа 2015, 17:42
Деньги таким способом решили сохранить, вот и покупают, чтобы потом "спекульнуть".
Гость
21 августа 2015, 18:32
Естественно. Люди знают куда вкладывать.
Гость
22 августа 2015, 16:35
Гость
21 августа 2015, 18:32
Естественно. Люди знают куда вкладывать.
Не смешите.
Гость
22 августа 2015, 12:32
Вот как только появляется тема про Крым,то тут же появляется несколько троллей,кричащих,что заграница отстой,а Крым круто.Причем пишут это так однотипно и примитивно,что наталкивает на мысль об умственной полноценности. Я понимаю,что времена тяжелые и есть очень хочется,но работать надо с умом.А то,кроме смеха и раздражения,это ничего больше не вызывает. Иногда вообще такое ощущение,что подростки пишут.Причем глупые
Гость
22 августа 2015, 13:29
Да не заграница отстой. И не Крым. Люди (!) , их отношение к приезжим, как к кошелькам с ушами ! И такое не только в Ялте или в Кемере; на Кипре (пульты от тв и кондея без батареек--купИте сами); в Тае (в сейфе в электронном замке также); в Европе, так там половина услуг "не включена в стоимость путёвки"--хотя по договору оплачено... Причём, стоит заговорить по-английски (сразу, как к ресепшену подошёл)--отношение абсолютно другое. Или "курортные аборигены" именно к россиянам так относятся, или ...?
Гость
22 августа 2015, 13:41
Тролли это те, кто утверждает как раз обратное: заграница это круто, а всё наше - отстой Причём эти тролли не были ни заграницей, ни в Крыму, ни где-либо ещё. И уж смешно слышать такие обвинения в адрес людей, которые всего-то навсего психически вменяемы, от тех, кто сам зарабатывает валюту на восхвалении всего Западного. Потому что делать это могут только либо за деньги, либо люди нездоровые. Убогость ваших комментов-стонов зашкаливает. И ещё: это наша страна, а вы здесь - чужие. Так что ваш тон вообще неуместен, вы здесь на птичьих правах. Нравится мыть унитазы в Америке - марш туда.
Гость
22 августа 2015, 14:09
Гость
22 августа 2015, 13:41
Тролли это те, кто утверждает как раз обратное: заграница это круто, а всё наше - отстой Причём эти тролли не были ни заграницей, ни в Крыму, ни где-либо ещё. И уж смешно слышать такие обвинения в адрес людей, которые всего-то навсего психически вменяемы, от тех, кто сам зарабатывает валюту на восхвалении всего Западного. Потому что делать это могут только либо за деньги, либо люди нездоровые. Убогость ваших комментов-стонов зашкаливает. И ещё: это наша страна, а вы здесь - чужие. Так что ваш тон вообще неуместен, вы здесь на птичьих правах. Нравится мыть унитазы в Америке - марш туда.
Не говори,что мне делать и я не скажу,куда тебе пойти! Я коренной челябинец и я хочу,чтобы у нас люди жили достойно.
Гость
24 августа 2015, 10:38
Брать жилье в Крыму не нужно. Крым вернется Украине. Жилье конфискуют
Гость
24 августа 2015, 11:26
Это такой тролль ?
Гость
24 августа 2015, 12:24
не подскажите когда вернётся крым украине?)))
Гость
24 августа 2015, 13:10
Гость
24 августа 2015, 12:24
не подскажите когда вернётся крым украине?)))
Когда деньги закончатся
Гость
24 августа 2015, 00:53
Если учесть то, что только самолет в Симферополь туда-обратно на двоих почти 60 тыс., плюс проживание питание, то поездка за границу выходит дешевле. Про сервис? Не знаю как в дорогостоящих отелях, а с ценником от 3 тыс в сутки, если это сервис, то я папа римский. Хотя отношение доброжелательное, персонал откликается на любую просьбу.
Гость
24 августа 2015, 10:37
Какие 60 тыс.? 6 тысяч максимум. Сколько вам платят за такую отменную ложь?
Гость
24 августа 2015, 12:30
Гость
24 августа 2015, 10:37
Какие 60 тыс.? 6 тысяч максимум. Сколько вам платят за такую отменную ложь?
Какие 6 тысяч, Вы придуриваетесь? ))
Гость
24 августа 2015, 13:11
Из Владивостока, что ли? Я нынче брала за 8 тыс туда и обратно.
Гость
22 августа 2015, 04:53
Верю жене Кобзона Нэлли-которая пару недель назад вместе с ним побывала в Крыму и сказала-до цивилизованного места отдыха еще очень далеко. Сама бывала последний раз там в 90-ых годах-когда мы еще не знали КАК можно и должно отдыхать. Сам Крым прекрасен-природа,море.Но инфраструктура для отдыха поганая-давайте не будем спорить.
Гость
22 августа 2015, 13:37
После украины это неудивительно. Сейчас всё будет в порядок приведено. И хватит ныть.
Гость
22 августа 2015, 13:54
Гость
22 августа 2015, 13:37
После украины это неудивительно. Сейчас всё будет в порядок приведено. И хватит ныть.
Когда щас? Как уже привели в Абхазии за 7 лет? Или как в Краснодарском крае привели в порядок за 25 лет? Или как на Камчатке? Которую судя по природе должно посещать народу больше, чем Таиланд или Филиппины вместе взятые? А по факту там 2 землекопа трется?
Гость
22 августа 2015, 14:17
Гость
22 августа 2015, 13:37
После украины это неудивительно. Сейчас всё будет в порядок приведено. И хватит ныть.
А где у нас порядок?
Гость
21 августа 2015, 19:50
Я бы купила, даже продала свою и купила. Но там ценыыыыыы! Челябинской двушки на тамошнюю однушку не хватит.
Гость
21 августа 2015, 20:33
Естественно. Это курорт вообще-то, а не захолустье какое-нибудь. И высокие цены кстати подтверждают высокий спрос - закон рынка. Но троллям выше этого не объяснишь, у них задача - цитировать методичку, не обращая внимания на логику и аргументы ))
Гость
21 августа 2015, 21:13
Гость
21 августа 2015, 20:33
Естественно. Это курорт вообще-то, а не захолустье какое-нибудь. И высокие цены кстати подтверждают высокий спрос - закон рынка. Но троллям выше этого не объяснишь, у них задача - цитировать методичку, не обращая внимания на логику и аргументы ))
Тот,кто шпарит по методичке,говорит про методичку?! Молодец,чо!
Гость
21 августа 2015, 22:40
Гость
21 августа 2015, 21:13
Тот,кто шпарит по методичке,говорит про методичку?! Молодец,чо!
Унылый коммент. Сдуваешься. Зарплату не дадут наверно.
Гость
21 августа 2015, 20:35
Читая коммменты антикрымские, понимаешь, что тут 2 варианта: либо это обиженные тролли с укросайтов. Либо действительно ссылки всякой нечисти в Сибирь через перевалочный Челябинск при царях и советах действительно негативно отразились на местном генофонде.
Гость
21 августа 2015, 21:10
А себя ты считаешь голубых кровей?!
Гость
21 августа 2015, 22:43
Гость
21 августа 2015, 21:10
А себя ты считаешь голубых кровей?!
Себя я считаю представителем народа, мы здесь с освоения Сибири (казаки Далматовского монастыря - первые поселенцы). А вас сюда занесло по ошибке.
Гость
21 августа 2015, 23:26
Гость
21 августа 2015, 21:10
А себя ты считаешь голубых кровей?!
Просто голубым.
Гость
21 августа 2015, 19:49
Полит,Факт и тд. Опять на смене? Друг другу плюсики,остальным минусы. Примитив
Гость
21 августа 2015, 20:31
Лол. Тролли, по заказу очерняющие Крым, недовольны мнением народа.
Гость
21 августа 2015, 21:14
Гость
21 августа 2015, 20:31
Лол. Тролли, по заказу очерняющие Крым, недовольны мнением народа.
Это провластные тролли-народ?! Вернись на Землю. И Крым никто не очерняет. Просто правда бывает жестокой
Гость
21 августа 2015, 22:39
Гость
21 августа 2015, 21:14
Это провластные тролли-народ?! Вернись на Землю. И Крым никто не очерняет. Просто правда бывает жестокой
А с чего вдруг говорить логичные вещи - это быть провластным? Кое-у кого шиза.
Гость
24 августа 2015, 10:26
мдаааа при Юревиче такого не было!
Гость
22 августа 2015, 04:58
живу в Крыму, недвижимость имею в другом городе. Цены на жилье в Крыму бешеные, хохлы дорвались, цены ломят космические, сродни с Москвой. Потому что спрос есть. Не будет спроса, цена упадет. Сам из города миллионника, моя квартира оценена в 5 миллионов, на эти деньги в Крыму я могу купить обшарпанную трешку или дом недострой ( или халупу) вдали от моря. Оно не стоит того.
Гость
22 августа 2015, 12:41
А куда хохлы-то дорвались?
Гость
23 августа 2015, 11:13
Почему хохлы, это же ваши сограждане россияне. Как то вы в политическом плане не подкованы.
Гость
22 августа 2015, 16:37
Опять нытики налетели, которые в своей бедности винят не то, что они ничего не делают, а как всегда - ВЛАСТЬ )) Новых отговорок безделью придумать всё никак не могут. 100 лет назад царь был виноват, 50 лет назад Сталин был виноват, теперь президент и депутаты виноваты )) Обидно, что нам, нормальным людям, приходится жить в обществе с этими иждивенцами.
Гость
23 августа 2015, 00:53
нет, миллионы живущих за чертой бедности виноваты! Президент-всего-навсего выборное лицо-захотели-и переизбрали. А то,что правители просрали миллиарды нефтедолларов, а Стабфонд хранят в амерских банках, это нищие и бедные виноваты! И то,что рубль упал в 2 раза за полгода-это тоже бедные виноваты! Инфляция 18 проц за полгода-иждивенцы виноваты!
Гость
23 августа 2015, 10:32
Гость
23 августа 2015, 00:53
нет, миллионы живущих за чертой бедности виноваты! Президент-всего-навсего выборное лицо-захотели-и переизбрали. А то,что правители просрали миллиарды нефтедолларов, а Стабфонд хранят в амерских банках, это нищие и бедные виноваты! И то,что рубль упал в 2 раза за полгода-это тоже бедные виноваты! Инфляция 18 проц за полгода-иждивенцы виноваты!
Никаких миллионов за чертой бедности нет. Таких бездельников единицы, и вы хотите создать видимость бОльшего их числа, чтобы вам было удобнее верить, что вас много. Стабфонд за бугор перевели при Ельцине те, кто сегодня называет себя "оппозицией" (им это выгодно, чтобы свалить свою вину на сегодняшнюю власть и заодно набрать политические очки). Падение рубля в два раза выгодно для бюджета. Социальные обязательства выполняются в рублях, которых теперь бюджет получит в 2 раза больше (поскольку экспорт производится за доллары, как ты сам написал). 18 процентов инфляции нет, эта цифра ниже более чем в 3 раза как минимум.
Гость
23 августа 2015, 16:25
Гость
23 августа 2015, 10:32
Никаких миллионов за чертой бедности нет. Таких бездельников единицы, и вы хотите создать видимость бОльшего их числа, чтобы вам было удобнее верить, что вас много. Стабфонд за бугор перевели при Ельцине те, кто сегодня называет себя "оппозицией" (им это выгодно, чтобы свалить свою вину на сегодняшнюю власть и заодно набрать политические очки). Падение рубля в два раза выгодно для бюджета. Социальные обязательства выполняются в рублях, которых теперь бюджет получит в 2 раза больше (поскольку экспорт производится за доллары, как ты сам написал). 18 процентов инфляции нет, эта цифра ниже более чем в 3 раза как минимум.
Не предполагала, что бред бывает настолько безбрежным и бескрайним. Просто уходящим в бесконечность
Гость
23 августа 2015, 14:39
Не в Крыму отдыхали в этом году наши российские звезды шоу-бизнеса, а именно в Турции-Дима Билан, Валерия и Иосиф Пригожин, Эвелина Бледенс с семьей, Волочкова, Стас Костюшкин с семьей, и пр и пр и пр... Не замечен ни один известный человек на отдыхе в Крыму.
Гость
23 августа 2015, 22:06
Рой Джонс. Правда он не "наш". Пока. ))
Гость
24 августа 2015, 05:49
Гость
23 августа 2015, 22:06
Рой Джонс. Правда он не "наш". Пока. ))
позорно, когда президент России любезничает с шутами типа Депардье, Этот Рой Джонс -прямо же человек заявил-гражданство ему необходимо для бизнеса.Так нет-ТВ полчаса это мусолит-какое счастье-АМЕРИКАНЕЦ!!!!!!!!!-попросил российское гражданство. ПИАР этот ему для дела нужен,а не Россия и тем более Крым!
Гость
24 августа 2015, 13:52
Это недоработка 1 отдела Останкино. Они исправятся.
Гость
24 августа 2015, 14:37
Только вернулись из Крыма, там все отлично, цены смешные, просто нужно быть в теме -где как и что. У нас там родственники, так что мы там все знаем и всегда отдыхаем чудесно
Гость
24 августа 2015, 15:34
Елена, где именно были в Крыме, ну так, чтобы знать что там подешевле?
Гость
24 августа 2015, 15:41
И, самое главное, мигрантов из Африки нет! А Украине пора начинать принимать мигрантов. Она же це еуропа))
Гость
24 августа 2015, 16:43
Гость
24 августа 2015, 15:41
И, самое главное, мигрантов из Африки нет! А Украине пора начинать принимать мигрантов. Она же це еуропа))
Оставьте Украину в покое. У себя постройте для начала растущую экономику и порядок.
Гость
23 августа 2015, 23:29
Любопытно, был пару-тройку дней в Крыму в этом году. Общался. Посмотрел. Разочаровался. Ценник в магазинах в 1,5-3 раза выше Анапского. Вероятно, это объяснимо только тем, что весь продукт везут из России. И думается, что это будет так еще долго. Хотя взять ту же местную воду - 100 руб. полуторалитровка, которая в Челябе стоит 35 руб. Севастополь - военная база, берег не в лучшем состоянии, за годы все загажено соляркой. Ялта - ох...но дорого - долларовый курорт, кипарисы, иностранцев нет из-за санкций. Керчь - неплохо, но хуже чем Кубань - которая находится через пролив. Куча нарушений градостроительного кодекса России в Крыму - высокая вероятность, что все пойдет под снос в будущем, как в Подмосковье в свое время. Поэтому статью следовало бы назвать - покупатели ОХ..ЛИ от крымского жилья. Вообще - зачем брать жилье в Крыму? - сезон-то четыре-пять месяцев реально, потом сыро, слякотно, мерзко.
Гость
24 августа 2015, 10:37
Там всё местное, так что ты всё придумал.
Гость
24 августа 2015, 13:10
Ялта- просто помойка по-сравнению с Севастополем. В прошлом году продал там квартиру и не жалею. Потому что отопления нормального нет, выключают его рано, в марте, на улице ещё холодно. Воды горячей нет, надо ставить водонагреватель. Ремонт тоже нормальный сделать не мог, даже железной двери не найдешь, все китайские по цене нашей железной. Город в низине, узкие улочки, транспорта море, пробки. А Севастополь на равнине, хорошо продувается. Пляжи там нормальные, только места надо знать и никакой солярки. Отличные пляжи от Любимовки до Качи и далее. В Крыму осень хорошая, пока не похолодало. Народу мало, купаться можно до конца сентября, октябрь и ноябрь ещё теплые, листья опадают. Красиво. И, начиная с марта. Купаться, конечно, нельзя, но в апреле уже все цвести начинает. Тоже красиво.
Гость
24 августа 2015, 15:06
Гость
24 августа 2015, 10:37
Там всё местное, так что ты всё придумал.
может и местное. Но откуда такие наценки? если крымчане рады нашему воссоединению. Или не рады? продолжим по ценнику - шампанское от 400 руб., пиво от 150 руб. за литр, вино от 350 руб. за л (хотя на кубини - 150 руб. за литр), булка хлеба от 75 руб… может быть и супер качество, однако от кубани отделяет минут 40 парома, солнце то же, море такое же, пляж галька.
Гость
22 августа 2015, 14:36
Думаю, что Турцию нахваливают те, кто съездил туда на последние гроши теперь сам себя убеждает, будто отдохнул круто, чтобы не было обидно.
Гость
22 августа 2015, 15:48
Почему ты думашь за других? Мы туда летаем регулярно и нам нравится. Живем в хороших пятерках и нам совсем не обидно. А вот те,кто так пишут,как правило копейки и сшибают,ибо ничего другого не умеют
Гость
22 августа 2015, 19:00
Сегодня наткнулась на 2 объявы-Москва-Нью-Йорк-Москва-12 дней с 29 августа, отель 3 звезды-1300 долларов./////// Кемер-отель люксового сегмента- 12 дней-2600 долларов. Так что уймитесь уже с якобы нищебродами,которые ездят в Турцию-туда ездят и очень богатые люди.
Гость
22 августа 2015, 21:13
Гость
22 августа 2015, 19:00
Сегодня наткнулась на 2 объявы-Москва-Нью-Йорк-Москва-12 дней с 29 августа, отель 3 звезды-1300 долларов./////// Кемер-отель люксового сегмента- 12 дней-2600 долларов. Так что уймитесь уже с якобы нищебродами,которые ездят в Турцию-туда ездят и очень богатые люди.
Так это дёшево.
Гость
23 августа 2015, 14:26
Статистику посмотрите, - многие из нашенских депутатов и чиновников- те, что нахваливают недвижимость в Крыму, покупают её там? Они почему то покупают её в Европе или в Америке. И дети у них не отдыхают и не учатся в Крыму. Почему бы это, интересно?
Гость
24 августа 2015, 10:48
Друзья, давайте во всем искать плюсы, и не поливать грязью ни страны ни друг друга! Отдохнуть можно хорошо везде. Это как ты сам себя настроишь!
Гость
24 августа 2015, 10:30
ух сколько страстей ! в чем проблемы то ? хотите в крым да ради бога ! ваш выбор . я лето в северной европе провел . чистенько , уютненько ,дороговатенько .. осенью лечу по южной прокатиться .а в крым и украинский и российский не хотел и не хочу . ну не хочу и все тут . из любимых - австрия , швеция , германия, италия , испания . были бы у меня в достаточном количестве деньги купил бы дом в италии . в крыму не стал бы покупать , уж если деньги жгут ляшку и патриотизм так и прет то тогда уж лучше в сочи прикупить квартирку .
Гость
24 августа 2015, 13:15
Осенью давай в южную Европу. Купи дом в Италии, будешь беженцам из Афгана сдавать, если что. Смотри только, не заразись чем-нибудь. Там, в Греции, Испании, Италии, Сербии, даже местные теперь к морю не подходят. Там мигранты из Сирии, Ирака, Африки моются и прямо туда и в туалет ходят. И живут, кстати, там же, в палатках.
Гость
24 августа 2015, 14:21
Гость
24 августа 2015, 13:15
Осенью давай в южную Европу. Купи дом в Италии, будешь беженцам из Афгана сдавать, если что. Смотри только, не заразись чем-нибудь. Там, в Греции, Испании, Италии, Сербии, даже местные теперь к морю не подходят. Там мигранты из Сирии, Ирака, Африки моются и прямо туда и в туалет ходят. И живут, кстати, там же, в палатках.
Спасибо . Посмеялся . А еще в америке негров линчуют .. А в челябинске инородцы болельщиков трактора по городу гоняют . А если серьезно - был в италии в январе и мае , ужасов первого канала не наблюдал . В октябре опять на пару недель смотаюсь . Вас с собой и не зову . Вас всех в крыму ждут !
Гость
24 августа 2015, 15:38
Гость
24 августа 2015, 14:21
Спасибо . Посмеялся . А еще в америке негров линчуют .. А в челябинске инородцы болельщиков трактора по городу гоняют . А если серьезно - был в италии в январе и мае , ужасов первого канала не наблюдал . В октябре опять на пару недель смотаюсь . Вас с собой и не зову . Вас всех в крыму ждут !
Конечно, ждут. У меня там две квартиры. С удовольствием зиму там переживу.
Гость
24 августа 2015, 10:46
Я бы переехал в Крым на ПМЖ, люблю когда тепло и вокруг на родном языке говорят. НО.... осел уже к сожалению тут(
Гость
24 августа 2015, 12:55
Я в свои 25 тоже боюсь осесть в этой дыре Челябинской
Гость
24 августа 2015, 14:29
Тут гораздо больше ослов. Процентов 86.
Гость
24 августа 2015, 16:48
Ослов и там хватает, не переживайте.
24 августа 2015, 15:56
В Израиле есть т.н. спорные территории, часть Кипра оккупирована Турцией, И ЧТО?
Гость
24 августа 2015, 21:14
Ничего. Хорошо, что начали называть вещи своими именами: оккупирована...
Гость
22 августа 2015, 20:22
Не россияне в Москвичи
Гость
24 августа 2015, 13:10
Скупают малометражную недвижимость, чтобы сдавать в сезон по бешеным ценам. Самый прибыльный бизнес в южных краях.
Гость
24 августа 2015, 16:54
Приятельница ездит в Крым из-за бедности уже много лет. Укладывается в 40 тысяч на 20 дней. очень тяжело ехать на поезде-потом паром-потом автобус. В этом году все сильно подорожало-продукты, фрукты...За койку платит 500 руб-но одна в комнате. Весь июнь было пусто на улицах, в июле потянулись люди. А раньше было до 5-6 миллионов отдыхающих за сезон-небогатые украинцы все там отдыхали.