RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Челябинцы тратят на ЖКУ 9% своего дохода

28 августа 2015, 14:05
Гость
28 августа 2015, 16:09
Опять средняя температура по больнице?! Надоела эта чушь. Если посчитать пенсионера с пенсией в 10000 и квартплату в размере 4000 рублей,то получится 40 процентов. Но самое интересное будет чуть позже,когда придут квитанции за тепло. Вот тут многие взвоют. Даже безумно любящие наше всё. Правда им можно опять написать в уши,что это Обама и Госдеп. Вот только с каждым днем это сделать все сложнее!
28 августа 2015, 16:44
Полностью согласен про квитанции за тепло - удивительно народ возмущается на кап.ремонт поборы, а вот отсутствие системы регулирования подачи тепла в доме приводит к переплате в 3-5 раз больше. Молчат. Привыкли наверное.
Гость
28 августа 2015, 17:03
28 августа 2015, 16:44
Полностью согласен про квитанции за тепло - удивительно народ возмущается на кап.ремонт поборы, а вот отсутствие системы регулирования подачи тепла в доме приводит к переплате в 3-5 раз больше. Молчат. Привыкли наверное.
У нас народ ко всему привык. Его грабят,а он радуется. Рабская психология.
Гость
28 августа 2015, 19:22
У нас в доме за прошлый и этого год отопительный в среднем вернули за отопление в каждом месяце по 18 рублей на 1 кв.м. Стоят счетчики, еще и автоматику поставили в бойлерной, экономия на лицо.
28 августа 2015, 18:34
Хватит обманывать народ, господа Единоросы.....
Гость
29 августа 2015, 07:08
Выборы 13 сентября. Количество обещаний не исполненных смотрите в инете . Далее каждый сам принимает выбор за кого голосовать - за правящую партию, за клоунов, за провалившуюся идею светлого будущего будущих поколений,... Выбор пока есть.
Гость
30 августа 2015, 01:38
Гость
29 августа 2015, 07:08
Выборы 13 сентября. Количество обещаний не исполненных смотрите в инете . Далее каждый сам принимает выбор за кого голосовать - за правящую партию, за клоунов, за провалившуюся идею светлого будущего будущих поколений,... Выбор пока есть.
да какой там выбор хоть кого выбери все равно будет врать и воровать и даже вы будете воровать )) только по чесноку ведь будете))?
Гость
30 августа 2015, 21:24
Гость
30 августа 2015, 01:38
да какой там выбор хоть кого выбери все равно будет врать и воровать и даже вы будете воровать )) только по чесноку ведь будете))?
Ха! Нет, просто "своим" отдам все доходные места и воровать не надо и все при деле, а кто нибудь и накормит и напоит...
Гость
28 августа 2015, 17:50
У меня зп в больнице 11-13т рублей. Комуналка 2,500. Где же тут 9% то?
Гость
29 августа 2015, 07:05
Средняя зарплата 24,2 т.р. в месяц по Челябинской области, 23 м2 в среднем на каждого челябинца. Всё в среднем... А задавать хочется другой вопрос. Как сделать оплату МИНИМАЛЬНОЙ? Но кроме собственника ни кого не волнует... ни чиновников, ни монополистов, ни тем более управляйку.
Гость
29 августа 2015, 23:35
Гость
29 августа 2015, 07:05
Средняя зарплата 24,2 т.р. в месяц по Челябинской области, 23 м2 в среднем на каждого челябинца. Всё в среднем... А задавать хочется другой вопрос. Как сделать оплату МИНИМАЛЬНОЙ? Но кроме собственника ни кого не волнует... ни чиновников, ни монополистов, ни тем более управляйку.
Больше 14т никогда не получала, и это с учетом полуторосуточных дежурств. А зимой кв.до трех тысяч доходит. Вот так хочешь работать по призванию, а получается волочешь существование.
Гость
28 августа 2015, 16:52
Что то маловато насчитали !!!!у меня за полуторку уходит 4500 это 25% от зарплаты!!!
Гость
29 августа 2015, 06:57
Однокомнатные разные бывают от 26 до 123 м2 в объявлениях попались. Как и зарплаты (средняя по челябинской области 24,2 т.р.). Может это и хорошо что разные?!!
Гость
28 августа 2015, 15:54
Зарплата 20-25 тысяч, за стандартную двушку в зимний период оплата за ЖКХ порядка 4,5-5 тысяч((((( Это какие же 9%??????????? Все 25% получается !! Зачем врать людям !!!!!! Только не говорите , что еще работу искать нужно !! Ищу, ищу, ищу........... Но в нашей стране , чтобы зарабатывать , наверно только воровать нужно (((((((
Гость
28 августа 2015, 16:30
Обычно про ищи работу пишут тролли. И у них самих большие проблемы с этим.Но жрать хочется и приходится унижаться за копейки
28 августа 2015, 16:42
Ну дык просто посчитали, что в двушке двое работающих по 27 т.р. средняя зряплата ( по статистике) вот и высчитали.
Гость
28 августа 2015, 18:25
28 августа 2015, 16:42
Ну дык просто посчитали, что в двушке двое работающих по 27 т.р. средняя зряплата ( по статистике) вот и высчитали.
а детей и пенсионеров видимо не считали. статистика такая статистика.
Гость
28 августа 2015, 16:55
А кто это так считает, видимо они не видели никогда платежек или это статья про СССР - вот тогда да платили примерно 10 процентов..
Гость
29 августа 2015, 19:57
Гораздо меньше. При зарплате в 150 руб квартплата за полуторку составляла в среднем 2 руб. Я в начале восьмидесятых за трешку платил 3 руб 50 коп.
Гость
28 августа 2015, 17:59
У кого 25, а у кого и 50%. Смотря кем с чем сложить)))))))
Гость
28 августа 2015, 16:57
Управляющие свои бы обязанности выполнять спешили,а то одни обещания да отговорки,сделали бы штрафы и им невыполнили обязательства по предоставлению услуг, штраф,а деньги с жильцов драть так они первые .
Гость
29 августа 2015, 07:01
ФЗ 176 от 29.06.2015 предусматривает уже наказание за лишние начисления, но вступает в силу по окончанию года.
30 августа 2015, 06:53
Стоит отметить, что штрафы также будут оплачены из средств собранных с собственников и ещё с них заплатят налоги. Пока не механизма безболезненного для собственников перехода от одной управляющей конторы к другой, всё так и останется.
Гость
28 августа 2015, 21:18
Все больше и больше народа просто не в силах оплачивать услуги наших монополистов. Посмотрим, как со всего города будут взыскивать в следующем году за капитальный ремонт. И напоминание фонду такого-то ремонта, что взыскать Вам надо неуплаченные взносы за 2015 год в течении следующих трех со всего города, а то сроки исковой давности....
Гость
28 августа 2015, 20:55
Опять всех под один гребень. Скорее всего у 60-70% населения платежи за ЖКУ составляют 20-25% от зар. платы, это без учета побора за кап. ремонт, у 20% - расход 5-6%, у 10 % (депутаты, судьи, чиновники, барыги) - 0.000001%. Вот и получается 9%.
Гость
29 августа 2015, 22:31
Прибавить к этой цифре ипотеку или аренду жилья и выйдет , что 50% народа работает только на жильё( хотя в нашей конституции, гнусно подсунутой нам америкосами прописано право на жилище. Вот писали бы ее сами и не было бы этого права и жили бы спокойно под мостами , на вокзалах, в палатках и не было бы этих проблемм с ипотеками и ЖКХ. В общем как не крути , а опять во всем америкосы виноваты!!!!)
Гость
31 августа 2015, 14:59
Гость
29 августа 2015, 22:31
Прибавить к этой цифре ипотеку или аренду жилья и выйдет , что 50% народа работает только на жильё( хотя в нашей конституции, гнусно подсунутой нам америкосами прописано право на жилище. Вот писали бы ее сами и не было бы этого права и жили бы спокойно под мостами , на вокзалах, в палатках и не было бы этих проблемм с ипотеками и ЖКХ. В общем как не крути , а опять во всем америкосы виноваты!!!!)
вот америкосы и спят под мостами и на вокзалах: большой % бомжей у них. климат позволяет
Гость
28 августа 2015, 18:55
Надёжность. Стабильность. Достойная жизнь.
Гость
7 сентября 2015, 11:25
этот лозунг относится только к тем, кто его выдвигал
Гость
28 августа 2015, 21:15
Опять среднее с голубцами - у губернатора доход в 340 млн, коммуналка, на ладно 15000, итого 0,004%. Вот такой процент платежа за ЖКУ еще ничего.
Гость
28 августа 2015, 21:12
Коммуналку реально стала неподъемной после снижения зар. платы в нынешних условиях. Наверное настанет такой момент, когда низы уже просто не смогут. Уже сейчас наблюдаю картину, что те кто раньше платил - сейчас просто игнорируют эти платежи, потому что, в первую очередь, хочется кушать.
Гость
28 августа 2015, 17:31
Сколько лжи!!! 25% от зарплаты !!!
Гость
28 августа 2015, 17:51
Ложь-это основа управления нашим государством
Гость
28 августа 2015, 18:15
Лгут правители нагло из тв-ящиков , лгут и их вассалы на местах, а бедные крестьяне и крестьянки тащут в замок вассалов свою десятину, да какой там десятину, это же было в средние века, щас тащать минимум четвертину уже:(.......кабы не случилась очередная революция в 17г.
Гость
29 августа 2015, 07:02
Есть ложь, есть наглая ложь, а далее статистика.
Гость
29 августа 2015, 10:56
Устал уже на ЖКХ работать,получаю 18 т.р плачу за квартиру 4.3 т.р,жена со вторым в декрете сидит.А ведь надо еще кушать и одеваться на что то. Власть- ВЫ когда снижать начнете стоимость ЖКХ? Сил уже нет .Что делать,куда уехать,надоело уже всё.
Гость
29 августа 2015, 12:11
Уволься, не работай дворником на ЖКХ!!!
Гость
29 августа 2015, 14:41
Гость
29 августа 2015, 12:11
Уволься, не работай дворником на ЖКХ!!!
Смотрю, ты уже уволился!
Гость
30 августа 2015, 07:01
Гость
29 августа 2015, 12:11
Уволься, не работай дворником на ЖКХ!!!
Теперь не время бегать с работы на работу - слишком много развелось конторок, которые обеещают платить, но забивают. А у человека семья!
Гость
28 августа 2015, 18:08
9% от зарплаты, и 100% постоянной лжи
Гость
28 августа 2015, 19:00
Статистику написали,теперь можно повышать до 20%
Гость
29 августа 2015, 07:10
Уже повысили в среднем на 10,9%%, а реально почувствуем через месяц после отопительного сезона.
Гость
31 августа 2015, 08:38
Гость
29 августа 2015, 07:10
Уже повысили в среднем на 10,9%%, а реально почувствуем через месяц после отопительного сезона.
Да, если приплюсовать побор на кап ремонт, то примерно 20 %% и будет повышение.
Гость
29 августа 2015, 02:11
Сейчас прочитал,что Кобзон,который еще недавно клеймил проклятый Запад и находится под санкциями,выпросил через Путина визу и поедет лечится. Вот такие они,истинные"патриоты"!
Гость
29 августа 2015, 11:11
Да, он 20 лет сидит в Думе, ничего не сделал для улучшения здравоохранения, наоборот-предложил не детям больным помогать денежными переводами, а Крыму! Потому что знает-он и члены его семьи будут лечиться заграницей. а на остальных ему плевать.
Гость
29 августа 2015, 17:49
Гость
29 августа 2015, 11:11
Да, он 20 лет сидит в Думе, ничего не сделал для улучшения здравоохранения, наоборот-предложил не детям больным помогать денежными переводами, а Крыму! Потому что знает-он и члены его семьи будут лечиться заграницей. а на остальных ему плевать.
У него в совести метастазы.
Гость
31 августа 2015, 10:24
Гость
29 августа 2015, 17:49
У него в совести метастазы.
Вертикаль метастаз.
Гость
28 августа 2015, 20:04
Опять ерунду написали и отчитались....25% минимум оплачиваем.Какие"счетоводы" 9% вывели?Плохо в школе учились.
Гость
28 августа 2015, 18:35
Штааа??? 9%???? Кто считал??? Как??
Гость
29 августа 2015, 06:50
А в Москве и в Питере за жителей в УК за содержание 70% платят из бюджета, почему это никто не учитывает?
Гость
29 августа 2015, 17:30
Официально признана рентабельность ЖКХ в России - 28% ( по данным аудита в подмосковье и других городах - до 40%) !!!! Спросите даже Газпром или нефтяников - им такая рентабельность во сне снится только !!! И при этом каждый год повышение тарифов и цен на 10 - 15%% !!! Недаром во главе управляющих компаний всё чаще становятся " братки".
Гость
30 августа 2015, 16:30
Блин класс..... у меня комуналка зимой 9000..... т.е. мы с женой и 2 несовершеннолетними детми должны зарабатывать примерно 81 000..... У меня вопрос : К кому обращатья за недостающей ЗП? очень хочется соотвествовать статистики....
Гость
29 августа 2015, 18:10
Лично я плачу за ЖКУ 120% своей пенсии. Пока работаю - плачу, а работать не смогу - умру с голоду. Пенсия - 6700 руб. У нас какая-то странная статистика. Похоже, считают по чиновникам и владельцам крупного бизнеса, а остальных в учет не берут. Вот и думайте, достойна ли такая власть, чтобы за нее голосовать.
Гость
30 августа 2015, 01:26
так не голосуйте придет к власти честный дядя Вася! вы в сказки верите?) любой человек во власти будет воровать люююбббоооойййй! и даже вы))
Гость
30 августа 2015, 07:16
Тоже согласен, что все голосуют не головой думая!
Гость
31 августа 2015, 16:33
Гость
30 августа 2015, 01:26
так не голосуйте придет к власти честный дядя Вася! вы в сказки верите?) любой человек во власти будет воровать люююбббоооойййй! и даже вы))
Вы тут агитируете не голосовать, но к сожалению, выборы давно прошли. Вот если бы выборы были чаще, да еще бы по результатам работы властьимущих, другой разговор... Так что не надо ерунду говорить про выборы, это все так для отвода глаз. Пока народ на вилы не начнет поднимать своих "слуг", ничего не изменится.
Гость
29 августа 2015, 21:09
как интересно посчитали, типа тратим 9%, но субсидия почему-то рассчитывается только если расходы на коммуналку превышают 22%, т.е. сколько мы тратим эти твари все-таки знают
Гость
30 августа 2015, 07:24
А что тут сложного ? Официальные зарплаты проходят через ГНИ. Занимаемая жилая площадь города известна. Тарифы известны. А далее арифметика 5 класс.
Гость
31 августа 2015, 10:45
Гость
30 августа 2015, 07:24
А что тут сложного ? Официальные зарплаты проходят через ГНИ. Занимаемая жилая площадь города известна. Тарифы известны. А далее арифметика 5 класс.
Вот именно: арифметика 5 класса, а воровство - экстра класса!
Гость
31 августа 2015, 08:59
У меня зарплата 12-14 тыс.руб., нам с ребенком практически ни на что не хватает, за квартиру платить не буду в этом году.
Гость
31 августа 2015, 10:45
тада мы вас выселим за неуплату)
Гость
31 августа 2015, 14:37
платите по чуть-чуть. И в суд проблематично будет подать (вы же оплачиваете, стараетесь).
Гость
30 августа 2015, 15:58
Я проживаю в Карабаше. За квартиру 49,9 кв.м до 1 мая с отоплением я платила 6200 руб(2 человека прописаны-стоят счетчики на воду). За 3-х комнатную квартиру у нас платят больше 7 тыс., хотя пишут в статье о том,что столько платят на Камчатке.
Гость
29 августа 2015, 11:12
ну вот и буду платить 9 процентов со своей пенсии 11 тысяч.
Гость
30 августа 2015, 07:02
А судебные приставы потом порекомендуют сменить квартирку на поменьше или просто со штрафами и пенями будут высчитывать из пенсии.
30 августа 2015, 13:16
Статистика должна быть точной - а тут - или некомпетентность или явное занижение сумм, двухкомнатная квартира в 60 м.кв. по коммунальным платежам -летом 3000 -3500, зимой 4500-5000. И кто у нас повсеместно имеет з/п в 25000!??. это ещё поискать надо. Среднестатистическая з/п от 12 000 до 20 000 и то не у всех!! откуда 9% люди - вы хоть считайте, прежде чем написать в статью!! Мы же тут живём с вами в одном городе и регионе, а не на Марсе....
Гость
31 августа 2015, 09:37
60 кв.м. зимой выходит 5500,этой зимой будет дороже т.к. тариф вырос(((
Гость
28 августа 2015, 19:24
Супер! Всего-то 9% ! Зато Крым наш! И Путин лучший президент!
Гость
28 августа 2015, 20:36
Супер лучший!!!
Гость
29 августа 2015, 07:11
Ну со вторым утверждением не согласен, а с остальными и спорить бесполезно.
Гость
29 августа 2015, 22:25
И рейтинг у Путина 84% и инфляция в этом году 13%. А то что все в два раза подорожало это происки америкосов, которые по ночам втихаря ценники переписывают и программы в кассах меняют!!!
Гость
31 августа 2015, 11:36
Такое чувство,что люди ,которые сейчас у власти,совсем с математикой не дружат. Дубровский только успевает отчитываться что зарплата выросла на 8,3%,и вообще у нас все замечательно.А то ,что с его приходом в городе дышать стало нечем,город грязный, тарифы задрали выше некуда,за кап. ремонт в том числе,почему в Питере от 2 до 4 рублей,где мы и где Питер по зарплатам, если уж на то пошло делали бы тогда единый тариф для всех от 2-до 4 рублей.А Медведев только решил ужесточать борьбу с неплательщиками...Дак вы поинтересуйтесь ,почему люди не платят, не потому ли , что уже просто не вывозят ваши аппетиты.....
Гость
31 августа 2015, 12:55
А по-моему всё очевидно: наша власть очень боится своего народа, его гнева, в какой-то степени уже бьется в агонии и явно открыто объявила нам войну. Другим словом происходящее вокруг не назвать.
Гость
28 августа 2015, 22:26
Получаю 30 т.р., оплата зимой за 2-х комнатную около 8 т.р.
Гость
29 августа 2015, 13:53
Полнейшая чушь! 40 % - вот среднее число оплаты за коммуналку от зарплаты.
Гость
30 августа 2015, 14:58
а вообще-почему все пенсионерам действительно не установить эти 9 процентов. пусть ЕдРо с этой инициативой выступит. Кстати, ЕдРо -единственная партия, которая требует деньги на капремонты. Ну и не будет за нее никто голосовать!
Гость
31 августа 2015, 09:05
9% начинать что ли оплачивать, а то действительно переплачиваем за услуги ЖКУ!
Гость
29 августа 2015, 18:37
Когда Юревич рвался к власти,клялся и обещал ,если его изберут, то он будет снижать квартплату.Наворотил денег и в госдуму.Теперь мы ,дорогие граждане,должны дать обогатиться другим.Затем ,уйдут эти,будем безропотно обогощать следующих.И так бесконечно.
Гость
29 августа 2015, 21:33
Пока и до нас очередь не дойдет?)
Гость
7 сентября 2015, 11:34
вперед, в депутаты!!!!
Гость
31 августа 2015, 15:34
Был наблюдателем на выборах депутатов год назад . так вот за Дубровского и ставленицу Видгофа бюллетени из урны выпадали ровными пачками по 50-70 штук. Новых красивых как будто только из типографии, а за других кандидатов они были помятые вразнобой итд. Утверждать ничего не буду теорию вероятности никто не отменял. Но все это подозрительно было. Вот и тут испортите вы бюллетени или не пойдете, за тех кого надо они будут лежать новыми красивыми пачками
Гость
2 сентября 2015, 13:11
Точно такую же пачку видел на думских выборах (тогда урны уже прозрачными делать стали), листы даже были немного согнуты пополам и вся пачка, так что ни малейших сомнений, что вбрасывались все вместе, пригляделся... ну естественно за "нужную" партию. Вышел из кабинки, подошел к теткам, которые бланки выдают - Что за фигня? Причем, были там наблюдатели от партий и какой-то заинтересованности они не проявили, зато заинтересовался мент, подошел и стал требовать "прекратить нарушать общественный порядок" на вопрос в чем заключается нарушение, ответил "в отвлечении от работы членов избирательной комиссии", хотя я был достаточно рано и очередей вот вообще не наблюдалось.
Гость
5 сентября 2015, 22:32
Вы близки к истине. Скоро выборы. В ЧО -всего 3.5 миллиона жителей ( это с детьми, коорые не голосуют). Бюллетеней напечатали 5 миллионов. Как Вы думаете, для чего ?
Гость
28 августа 2015, 20:50
Ну зачем раздражать народ этими цифрами? Все всё прекрасно видят... Ждём-с революции, а это не за горами...
Гость
29 августа 2015, 07:12
Это предвыборный вброс оппозиция.
Гость
28 августа 2015, 22:41
Интересно при начислении субсидии учитываются расходы на ипотеку? У меня муж из ЗП отчисляет 20тыщ на ипотеку и по факту остается 12тыщ на всю семью...могу я обратится за помощью?
Гость
29 августа 2015, 00:41
ОБРАТИТЬСЯ МОЖНО,ТОЛЬКО ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ДАДУТ ,МЫ ЭТО УЖЕ ПРОХОДИЛИ...........
Гость
29 августа 2015, 21:28
Даешь повышение всего и вся!
Гость
30 августа 2015, 07:25
Если не даёшь, тоже самое будет, только без удовольствия и с напрягом.
Гость
29 августа 2015, 14:38
Контора пишет! Инвалидов, пенсионеров, малооплачиваемых категорий работающих лиц, многие из которых последние годы постоянно голодают из-за непомерных аппетитов спрута - ЖКХ, в расчёт кто-нибудь брал? Сколько можно лукавить, ловчить и "наводить тень на плетень"? Стыдно!
Гость
30 августа 2015, 12:34
Евгения Исакова, у вас тоже двойное гражданство?
Гость
30 августа 2015, 19:11
Достали они с этими своими усреднениями , почему не напишут так как есть , к примеру : 5%населения платит 9 % от своей заработной платы , 25 % населения 15 % , 45 % населения 25% и т.д .... А то их в среднем почитаешь так у нас в стране вообще все отлично .
Гость
31 августа 2015, 09:11
Мне кажется, нужно ввести дополнительные параметры. Например, 10% населения, получающие доходы от 100 тыс. руб. платят за коммуналку 3% дохода, следующие 20% населения с доходом 30-100 тысяч платят 4% от дохода, следующие 50% населения с доходом 10-30 тысяч платят в среднем 20% от дохода, а остальные 20% населения платят в среднем 50% от дохода. Вот тогда будет вырисовываться объективная картинка, которая говорит о громадном расслоении. Что, в общем, мы с вами и так знаем. Давайте выберем нормального честного человека. Только где его взять?))
Гость
31 августа 2015, 12:48
Вот бы мне такую коммуналку - всего 9% от моего дохода! Об этом пока приходится только мечтать.
Гость
31 августа 2015, 12:52
Наверное для того в Чечне столько наших ребят в землю укатали, чтобы сейчас там за счет России красивый город возводили с идеальными дорогами, и чтобы там коммуналка и налоги были ниже всех...
Гость
31 августа 2015, 13:21
Идем на выборы, и вычеркиваем единую россию, портим бюллетень!, если непойдем , они за нас проголосуют! Конечно, всем понятно, кто будет на первом месте (ЕДРО),но зато пусть они увидят сколько будет недовольных и против них!!!!!
Гость
31 августа 2015, 13:55
таки хочется кого то стукнуть!
Гость
29 августа 2015, 18:28
Чем беЗплодно возмущаться, пошли бы в избирательные комиссии да написали бы заявления в двух экземплярах с отказом участия в выборах. А в день голосования проверили бы, вычеркнули ли ваши фамилии из списков избирателей или нет. Чего воду в ступе толочь и нагнетать? ОНИ сбросили маски.
Гость
30 августа 2015, 07:17
Лучше проголосуйте за тех кто ещё пока не обманывал.
Гость
30 августа 2015, 12:30
Гость
30 августа 2015, 07:17
Лучше проголосуйте за тех кто ещё пока не обманывал.
Вот когда сделают ИМЕННЫЕ бюллетени да не будут их уничтожать сразу после выборов, чтобы ЛЮБОЙ мог проверить комиссию в добросовестности, да пойдут не по партийным спискам кандидаты в депутаты, тогда не пойду, а побегу на выборы. А играть с напёрсточниками в их игры?.. В урну кидают сами знаете что.
Гость
30 августа 2015, 12:43
Гость
30 августа 2015, 07:17
Лучше проголосуйте за тех кто ещё пока не обманывал.
В ОПГ-Россия обманывают все, кто наверху.
Гость
29 августа 2015, 11:30
зачем вообще нужна такая статистика???лишний раз позлить людей??? чем она полезна??? давно уже известно,что все эти цифры -очковтирательство,полное надувательство!!! кого вы обманываете,статисты??? населению не нужны ВАШИ цифры. Все цифры у него перед глазами ,когда видит квитанции за ЖКУ. Наказывать рублем этих статистов за ложную информацию!!!!