RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Застройщиков оставили без долевки

5 октября 2015, 16:06
Гость
6 октября 2015, 14:12
Во-первых, кажется, ситуация выровняется в течение месяца. Стоимость страховки вырастет. Цена квадрата тоже. Примерно на 2%. Во-вторых, альтернатив долёвке нет. Нет в России таких финансовых институтов, чтобы обеспечить рынок строительства оборотным капиталом в 1-1,5 триллиона. Это примерный объем годового жилищного строительства. Приостановка долёвки - это кризис на строительном рынке, безработица среди подрядчиков, остановка уже запущенных проектов - и, как следствие, создание проблемы дольщиков вместо его решения. Беда в том, что у нас люди, принимающие решения, грамотны и компетентны примерно так же, как и некоторые комментаторы этой заметки.
Гость
6 октября 2015, 16:10
Очень просто быть крупным специалистом в любом деле, ни за что при этом не отвечая. Люди, принимающие решения, достаточно компетентны для того, чтобы понять, что оплачивать страховку по ДДУ за обанкротившихся строителей придется государственной казне, а не дутым страховщикам, организованным самими строителями под новый закон. Закрытие долевки действительно поднимет себестоимость строительства процентов на 20, но кто будет поднимать цены, если и по текущим расценкам желающих купить весьма немного? Тем более, для сокращения затрат придется строить быстро и быстро выводить на продажу. Один из челябинских застройщиков, строящий на АМЗ, недавно собрал 17-этажную панельку месяца за три, включая фундамент, а надземную часть так вообще за 1,5 месяца. Возникает резонный вопрос: если бы на Академе работали такими же темпами, нужно ли было сейчас устраивать пирамиду, забирая деньги из долевок следующих домов?
Гость
6 октября 2015, 22:52
Гость
6 октября 2015, 16:10
Очень просто быть крупным специалистом в любом деле, ни за что при этом не отвечая. Люди, принимающие решения, достаточно компетентны для того, чтобы понять, что оплачивать страховку по ДДУ за обанкротившихся строителей придется государственной казне, а не дутым страховщикам, организованным самими строителями под новый закон. Закрытие долевки действительно поднимет себестоимость строительства процентов на 20, но кто будет поднимать цены, если и по текущим расценкам желающих купить весьма немного? Тем более, для сокращения затрат придется строить быстро и быстро выводить на продажу. Один из челябинских застройщиков, строящий на АМЗ, недавно собрал 17-этажную панельку месяца за три, включая фундамент, а надземную часть так вообще за 1,5 месяца. Возникает резонный вопрос: если бы на Академе работали такими же темпами, нужно ли было сейчас устраивать пирамиду, забирая деньги из долевок следующих домов?
Наше государство никогда не разруливало проблемы дольщиков. Чиновники только делали вид и пиарились. Я знаю, что говорю. Введение страхования, банковских гарантий и прочих приблуд - это всего лишь попытка переложить ответственность за строительный кризис на банки и страховые компании. Повторяю: стоимость страховки и квадрата вырастет, а ответственности больше не станет. Просто потому, что в случае системного кризиса и обвала строительного рынка всех финансовых структур страны не хватит на закрытие дыры. Долевка - это всегда риск. Но только она позволяет строить много жилья и держать сравнительно низкие цены. Если уничтожить долевку - строить будут очень мало и цены на жильё станут космическими.
Гость
9 октября 2015, 14:13
Гость
6 октября 2015, 22:52
Наше государство никогда не разруливало проблемы дольщиков. Чиновники только делали вид и пиарились. Я знаю, что говорю. Введение страхования, банковских гарантий и прочих приблуд - это всего лишь попытка переложить ответственность за строительный кризис на банки и страховые компании. Повторяю: стоимость страховки и квадрата вырастет, а ответственности больше не станет. Просто потому, что в случае системного кризиса и обвала строительного рынка всех финансовых структур страны не хватит на закрытие дыры. Долевка - это всегда риск. Но только она позволяет строить много жилья и держать сравнительно низкие цены. Если уничтожить долевку - строить будут очень мало и цены на жильё станут космическими.
Не разруливало, потому что проблем было мало относительного общего объема долевого строительства. При текущем системном кризисе посыпется более 50% долевки, а это уже политический вопрос. Я разве спорю про попытку переложить ответственность? При стабильной ситуации декоративного "страхования" хватало для поддержания у ширнармасс чувства спокойствия и уверенности, что дома достроят. Сейчас, наоборот, выгоднее закрыть эту лавочку, чтобы не создавать новых проблем в ближайшем будущем. 30%-ное повышение себестоимости не приведет к автоматическому росту цен, квартиры просто не купят.
Гость
5 октября 2015, 19:31
Перепилинг рынка строительства. Прекрасный инструмент, чтобы задавить бывших.
Гость
9 октября 2015, 08:43
Больше негде страховаться? Все, шеф! контора рухнула! все пропало?
Гость
6 октября 2015, 13:15
Люди вы о чем говорите?Сейчас благодаря долевке, квартиру можно купить за 60-70% от итоговой стоимости, это большое подспорье для молодых семей работников социальной сферы, тех кто расширяет жил.площадь.Вы только представьте , если не будет долевки, где брать деньги на постройку дома?Это ведь не 3 копейки, сразу оговоррюсь, банки не охотно выдают кредиты , а если и выдают то под БОЛЬШОЙ процент, теперь прибавте этот процент,Который безусловно переложат на наши плечи, к с стоимости квартиры и что мы получим?Жилье на 30% дороже?Это кому выгодно?у нас долевкой 1/4 города застроена уже, а что будет потом? ничего...ЕЕсли вырастет первичка,вторичка себя ждать не заставит, не будет нового жилья поднимется спрос на уже имеющийся жил.фонд и усе, молодые семье, соц.сфера будет мечтать не о новой квартире, а о комнате в общаге!Если вы к этому стремитесь то это закон для Вас, только кто вы после этого?
Гость
6 октября 2015, 14:28
Реальной защиты долевого строительства нет, и государство это понимает. Чтобы не выплачивать потом сотни миллиардов компенсаций людям с ДДУ, гос-во совершенно резонно решило свернуть этот аттракцион невиданной щедрости. А на котловане за 60-70% итоговой стоимости покупали большей частью спекулянты.
Гость
6 октября 2015, 16:10
Вы где живете и в какое время. Долевка была оправдана. когда инфляции по 1 проценту в месяц не было, и то-сколько было обманутых дольщиков! А вы в курсе. что они,несчастные, вынуждены были по 1 миллиону ДОПЛАТИТЬ, когда Юревич после всех скандалов выделил им взамен другое жилье, а вы в курсе. что напротив Торгового центра люди ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛИ назад свои деньги-за квартиры в высотке, которая так и не достроена. Нет уж. есть квартира-уплачу полную стоимость. Нашему государству да в наше время нельзя давать взаймы! И гарантий, что вернут сворованные деньги оно не дает!
Гость
5 октября 2015, 19:39
Даа, дольщики Академ риверсайд теперь совсем встрянут. Итак два десятка домов заморожено, теперь еще остальные дома со сдачей затянут - денег-то на достройку не будет, раз продажи встали.(
Гость
5 октября 2015, 21:17
Надо вторичку брать!
Гость
6 октября 2015, 12:19
Гость
5 октября 2015, 21:17
Надо вторичку брать!
за нал или за бешеные проценты?
Гость
6 октября 2015, 14:16
Гость
6 октября 2015, 12:19
за нал или за бешеные проценты?
Можете в ипотеку от застройщика с достройкой через 10 лет. Процент несомненно более выгоден)
Гость
5 октября 2015, 19:02
"Также вероятность получения страхового возмещения по ранее выданным полисам страхования ДДУ других страховых компаний, к сожалению, близка к нулю" Так вот зачем всё это дело затевалось) Учитывая, что застройщики сами организовывали аффилированные страховые компании под свои нужды, их потери не будут большими. Правда, придется организовывать новых страховщиков, а это накладно.
Гость
5 октября 2015, 17:52
Многие застройщики уже при смерти,а тут еще и это. Жесть!
Гость
5 октября 2015, 20:30
Да ладно Вам. Просто поубавят свою прибыль, которая сейчас составляет до 300%
Гость
5 октября 2015, 21:47
Гость
5 октября 2015, 20:30
Да ладно Вам. Просто поубавят свою прибыль, которая сейчас составляет до 300%
Да лааадно 300. У каждого застройщика прибыль минимум 1 000 %.
Гость
6 октября 2015, 08:36
Гость
5 октября 2015, 21:47
Да лааадно 300. У каждого застройщика прибыль минимум 1 000 %.
Нет там такого.Откаты большую часть съедают
Гость
5 октября 2015, 18:12
да не нужны уже эти застройщики кризис денег нет! настроили гетто бетонные типа паркового и рады что куш срубили
Гость
5 октября 2015, 21:21
Спрос рождает предложение. А вам, судя по злорадному комментарию, даже в этих "бетонных гетто" недоступна квартира.
Гость
5 октября 2015, 23:52
Правильно,пусть живут в съемных квартирах!!!
Гость
6 октября 2015, 11:09
Гость
5 октября 2015, 23:52
Правильно,пусть живут в съемных квартирах!!!
Давно уже по 2 на человека приходится!в среднем.если б закон ввели1 квкртира-1 семья..тогда и цены б рухнули и всем хватило,кто то 10 покупает а кто то на 1 ипотеку берёт.от того что их строят ничего не меняется,у кого были деньги,тот и 10 и 11 купит..а смысл?
Гость
6 октября 2015, 12:03
Вот истинное лицо всех этих государственных афер: собираем бабло и исчезаем. Скоро так же исчезнет капермонт с денюжками.
Гость
9 октября 2015, 08:46
А причем тут государство?
Гость
5 октября 2015, 17:33
Давно надо было запретить. А строители просто должны строить быстро и не затягивать процесс - и все тогда будет нормально!
Гость
5 октября 2015, 19:18
Хорошо вам - вы никому ничего не должны. Должны только вам.
Гость
5 октября 2015, 20:29
Гость
5 октября 2015, 19:18
Хорошо вам - вы никому ничего не должны. Должны только вам.
Когда кому-то что-либо обещаю - то должен я. Если это делал застройщик, подписывая договор о продаже долевки - то он обязан полностью построить не позднее указанных в договоре сроков. То, что 100% квартир в РФ сдавались с нарушением сроков (если не считать того, что значительная доля не была достроена вообще) - показывает гнилость и абсолютную непригодность этой схемы в российских условиях
Гость
5 октября 2015, 22:17
Ой, ты умненький то какой, а мы то тут прямо все дурни - всю жизнь строим и не знаем как
Гость
6 октября 2015, 14:18
Поддерживаю. Благодаря долёвке целые микрорайоны выстроены. Злорадствуют те, у кого ни денег , ни жилья своего, ни желания что либо купить, а только критиковать.
Гость
6 октября 2015, 14:47
Не совсем так, уважаемый. Вот мы с женой тоже в ипотеке, но мы живем в квартире за которую платим. Да!- она не в Академе. Да!- она во вторичке. Но зато она реальна, а не нарисована на красивом рекламном буклете. Я могу еще понять тех, кто влезает в долевку, имея при этом как минимум одно жилье. Но когда люди влезают в долевку, платят за нее ипотеку, а сами при этом живут в съемном жилье - это абзац. Все ж хотят все и сразу. Дескать - "Раз уж вешать ярмо ипотеки, то ради новостройки в "прэстижном районе, ну и что, будет тяжело, пока нашу квартирку строят, мы в съемной поживем, зато как переедем, и ремонт делать не надо, и красиво то как вокруг будет, детские площадочки, парковочки, газончики, магазинчики, красотень!!!" В итоге живут дальше в съемной хате и при этом платят ипотеку за картинку. Что сказать, судьба такой.
Гость
6 октября 2015, 15:26
Гость
6 октября 2015, 14:47
Не совсем так, уважаемый. Вот мы с женой тоже в ипотеке, но мы живем в квартире за которую платим. Да!- она не в Академе. Да!- она во вторичке. Но зато она реальна, а не нарисована на красивом рекламном буклете. Я могу еще понять тех, кто влезает в долевку, имея при этом как минимум одно жилье. Но когда люди влезают в долевку, платят за нее ипотеку, а сами при этом живут в съемном жилье - это абзац. Все ж хотят все и сразу. Дескать - "Раз уж вешать ярмо ипотеки, то ради новостройки в "прэстижном районе, ну и что, будет тяжело, пока нашу квартирку строят, мы в съемной поживем, зато как переедем, и ремонт делать не надо, и красиво то как вокруг будет, детские площадочки, парковочки, газончики, магазинчики, красотень!!!" В итоге живут дальше в съемной хате и при этом платят ипотеку за картинку. Что сказать, судьба такой.
Ну я купила в Академе, заплатила за бронь квартиры, когда там даже котлована ещё не было. Через пол-года внесла деньги. Ещё через 1 год и 3 месяца получила ключи. Дом второй очереди сдачи. Аренда квартиры за 1,5 года вышла мне дешевле, чем если бы я покупала квартиру той же площади на вторичке. Плюс квартира сразу с ремонтом - заезжай и живи, в отличие от вторички, где как правило надо делать хотя бы косметический ремонт - а это ещё немалая сумма. Я считаю, что долевка имеет право на существование. Хотя это, конечно, риск. Но и покупка на вторичке тоже риск - никогда не можешь быть уверен на 100%, что всё чисто и не явится какой-нибудь обделенный наследник с требованием аннулировать сделку.
Гость
6 октября 2015, 16:10
Гость
6 октября 2015, 15:26
Ну я купила в Академе, заплатила за бронь квартиры, когда там даже котлована ещё не было. Через пол-года внесла деньги. Ещё через 1 год и 3 месяца получила ключи. Дом второй очереди сдачи. Аренда квартиры за 1,5 года вышла мне дешевле, чем если бы я покупала квартиру той же площади на вторичке. Плюс квартира сразу с ремонтом - заезжай и живи, в отличие от вторички, где как правило надо делать хотя бы косметический ремонт - а это ещё немалая сумма. Я считаю, что долевка имеет право на существование. Хотя это, конечно, риск. Но и покупка на вторичке тоже риск - никогда не можешь быть уверен на 100%, что всё чисто и не явится какой-нибудь обделенный наследник с требованием аннулировать сделку.
Вы УСПЕЛИ. Сейчас очень многие ваши одно-Академчане очень серьезно влипли с внезапно остановившейся стройкой. Кто еще 2012-13 году мог однозначно предсказать нынешние катаклизмы в стране?
5 октября 2015, 19:36
А может и подешеветь... Ведь как написано, часть страховых компаний ушла с деньгами, не факт что такого не произойдет и в будущем... Да и какая вера застройщику, что использовал такие страховые компании? Он еще и повышать стоимость будет? Ну и пусть сидит без денег.(Коммунальные услуги растут, денег на съем квартир меньше, так что вложение в дополнительную жилплощадь уже не столь хорошо выглядит) Опять же, недавно была новость о нарушениях у Гринфлайта, дома оказались ненадежны... О каком повышении цены может идти речь?
Гость
5 октября 2015, 20:25
Продам 2-х комнатную квартиру с хорошим ремонтом 46кв.м по ул. Суркова за 1 300 000 руб. Или отдам даром в добрые руки.
5 октября 2015, 21:00
Гость
5 октября 2015, 20:25
Продам 2-х комнатную квартиру с хорошим ремонтом 46кв.м по ул. Суркова за 1 300 000 руб. Или отдам даром в добрые руки.
Я не о вторичке, она то может немного вырасти в цене(за счет дольщиков).
Гость
5 октября 2015, 21:48
Гость
5 октября 2015, 20:25
Продам 2-х комнатную квартиру с хорошим ремонтом 46кв.м по ул. Суркова за 1 300 000 руб. Или отдам даром в добрые руки.
Готовы принять в дар вашу квартиру.
Гость
5 октября 2015, 20:30
А с Парковым 2 какая ситуация кто знает? там есть замороженные дома или нет, родня там в ипотеке , ждут с 2014 года ,сказали сдача весной 2016
Гость
5 октября 2015, 21:17
Все дома либо готовятся к сдаче, либо строятся, ни один дом не заморожен, можете быть спокойны, сам там купил, постоянно езжу на стройку.
Гость
5 октября 2015, 21:19
Там все строится, заморозок нет. Да и статья не о заморозках строительства, а о том, что нельзя долевку оформить.
Гость
5 октября 2015, 22:02
как раз и выплатят ипотеку к сдаче
Гость
6 октября 2015, 13:58
В Академе все встало, ни одного рабочего нет. Похоже кинули нас. Деньги собрали , а куда дели непонятно.
Гость
6 октября 2015, 15:20
Надо было брать в домах первой сдачи, первые всегда в срок сдают.
Почему не понятно,в Алмаз.
6 октября 2015, 18:18
В Академе в этом месяце 2 дома сдаётся жильцам. Есть дома, в которых стройка идёт черепашьими темпами. Да, есть дома, где стройка заморожена.
Гость
6 октября 2015, 08:59
Скиньте ссылку на квартиру по ул. Суркова, готов посмотреть, если ремонт действительно хорош.
Гость
6 октября 2015, 08:38
Долевое участие в строительстве давным-давно следовало ликвидировать как институт. Ничего, кроме криминала, обирания доверчивых простаков жуликами здесь не получается. Есть ведь другие варианты: жилищно-строительные кооперативы граждан, кредитование фирм-застройщиков банками и реализация уже готового жилья покупателям. Идею ЖСК дискредитировали и уничтожили как явление ненавистного социализма, а кредитоваться в банке и строить под "ключ" строительная буржуазия не желает. Потому, что она ПРИНЦИПИАЛЬНО не хочет рисковать ничем и перекладывает все риски на плечи покупателей.
Гость
6 октября 2015, 09:36
Да что вы говорите, застройщики и рады бы взять кредит тока не дают его, т.к. у банков есть негласное распоряжение кредитов под стройку не давать, а без долевки остается только брать у бандитов и уж поверьте мне это не меньшее из зол...
Гость
6 октября 2015, 14:19
Гость
6 октября 2015, 09:36
Да что вы говорите, застройщики и рады бы взять кредит тока не дают его, т.к. у банков есть негласное распоряжение кредитов под стройку не давать, а без долевки остается только брать у бандитов и уж поверьте мне это не меньшее из зол...
Брать у бандитов? У себя чтоли?)
Гость
6 октября 2015, 15:19
Если б не было долевки, я бы без квартиры сидела. А сейчас в квартире. И без ипотеки.
Гость
6 октября 2015, 18:30
складывается впечатление, что некоторых заставляют участвовать в долевом строительстве под дулом автоматов. Все проще - ждите сдачи дома и покупайте. Только не надо решать за тех, кто готов заключать ДДУ. Смешно читать комментарии про собственные СК застройщиков. Вы хоть знаете, умники, какое обеспечение нужно создать под страховку? Конечно же не знаете, ибо, с тем же успехом можно спокойно строить за свои деньги, не привлекая средств дольщиков. А ещё вам, противникам, неведомо, что один строитель, в среднем, обеспечивает работой ещё минимум 7 работников других профессий, и что ступор на строительном рынке неминуемо влечёт обрушение всей экономики
Гость
7 октября 2015, 11:15
но нет: у нас же все хотят сэкономить. поэтому покупают еще те проекты,которые только рекламируют, а на деле даже забора не поставили.
Гость
7 октября 2015, 12:34
"Какое обеспечение нужно создать под страховку? Конечно же не знаете, ибо, с тем же успехом можно спокойно строить за свои деньги, не привлекая средств дольщиков." Не соглашусь. Возьмем обеспечение, к примеру, 1 миллиард. Если объединить, к примеру опять же, 5 застройщиков, то те "заморозят" только по 200 млн каждый, получая возможность привлекать средства дольщиков на 1 миллиард. Это выгоднее, чем строить на вложенные собственные средства в размере 1 миллиарда вместо 200 млн , верно?
Гость
7 октября 2015, 12:38
"один строитель, в среднем, обеспечивает работой ещё минимум 7 работников других профессий, и что ступор на строительном рынке неминуемо влечёт обрушение всей экономики" С этим также не соглашусь. Взаимосвязи специальностей куда как глубже, и гораздо более семи профессий он обеспечивает. Равно, как и те, в свою очередь, обеспечивают работой других смежников, а те обеспечивают работой того же строителя, когда приобретают плоды его труда =) . Замкнутый круг =)
Гость
6 октября 2015, 10:49
Давно пора было запретить эти казино, меньше скулить будут, что кинули с долевкой, строителям пора строить на свои. Нет средств, уходи с рынка, останутся только надежные компании, а то привыкли ничем не рисковать и получать по 300% прибыли
Гость
6 октября 2015, 09:54
Ну все "приехал" строительный бизнес ........... Он давно к этому шел - теперь ему помогли .
Гость
6 октября 2015, 14:21
Пока ни одного банкротства, будут тянуть резину до последнего. А как будет, там и посмотрим, что это за страховка долевки.
Гость
7 октября 2015, 12:51
Не думаю. Банкротство застройщика - это был стандартный способ заработка на дольщиках, когда строить не охота, а деньги уже есть, и большой соблазн украсть их и свалить с ними за границу. Если запретить продажу долевок, то деньги появляются только после завершения стройки - поэтому бузинесманы потеряют возможность воровать и будут вынуждены преодолевать свою лень и желание быстрых легких денег и все-таки строить, довольствуясь чуть меньшей прибылью)))
Гость
6 октября 2015, 15:28
Такое *** как у нас строят, вообще покупать не нужно...
Гость
6 октября 2015, 16:19
значит,скоро активно будут предлагать строителям относительно "легальные" способы получить либо страховку, либо фингарантию.
Гость
6 октября 2015, 16:19
нормальные страховщики не страховали эту профанацию, заметьте.
Гость
5 октября 2015, 20:08
Что значит в Челябинске временно прекращены все сделки по долевке?
Гость
5 октября 2015, 20:32
Временно, что пока это только в Ч. Скоро запретят во всей России. Что правильно)))
Гость
6 октября 2015, 15:34
Про "Томинский ГОК" комменты уже были?
Гость
6 октября 2015, 16:14
Троллей здесь не кормят.