RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

В Челябинске назвали самые дорогие улицы

19 ноября 2015, 13:29
Гость
19 ноября 2015, 17:16
Салютная?? Ленинградский? Дабожемой... Страшные, вонючие подъезды. Даже зайти страшно. Когда рассматривали покупку в этом районе, то где угодно но не в этих домах. А оно вон чё, оказывается... элита...
Гость
19 ноября 2015, 17:41
Вы о чем?
Гость
19 ноября 2015, 20:07
Цены в статье это просто показатель хотелок продающих там жилье.
Гость
19 ноября 2015, 23:53
глаза разуйте!!!Салютная - ленинградский проект,индивидуальный проект, но если это для вас "элитное".....?
Гость
19 ноября 2015, 21:00
Соколиная гора самый худший вариант. Рядом заводы, очистительные сооружения, да и к радиоактивному маяку ближе.
Гость
19 ноября 2015, 23:47
ой, вот насчет маяка, если жахнет, то без разницы - ближе или дальше. Разница пара км.
Гость
20 ноября 2015, 08:40
Зато дальше от Томинского Гока.
Гость
20 ноября 2015, 11:46
С таким успехом можно сказать, что гора - географически ближе к солнцу, пусть и всего на несколько метров, чем другие улицы Челябинска :)
Гость
20 ноября 2015, 01:37
Элитное жилье в Челябинске-в любом районе-это нонсенс.Ибо везде ужасная инфраструтура, вонючий воздух,мало зелени, плохие дороги, рыхлый город-куча промзон прямо посреди центра,и прочее. Элитное жилье-это Итальянский квартал в Москве, или Золотая миля. А у нас имеется пара десятков домов повышенной комфортности-и все.
Гость
20 ноября 2015, 08:46
согласен! еще бы элитное жилье в Коркино поискали)))
Гость
20 ноября 2015, 08:59
Мне больше в Москве нравится ЖК "Пакр Рублево". По поводу Челябинска полностью согласен.
Гость
20 ноября 2015, 09:28
О чем речь? В Москве,в том же мкр "Эдальго" (по типу, замыслу нашего паркового, для людей с небольшими фин.возможностями) квартиры и планировки, обустройство территории и др., - ооочень сильно отличается от типа наших "элиток". Причем в лучшую сторону!
Гость
20 ноября 2015, 09:57
А спонсором показа сегодняшней статьи выступает - поселок Соколиная гора!
Гость
20 ноября 2015, 11:54
А смысл? Застройщик там все распродал и в ближайшее время строить не собирается. Не успели купить, теперь локти кусаем, т.к. вторичка очень дорогая.
Гость
19 ноября 2015, 17:04
Соколиная гора и Аношкина это же окраины города,зачем там такие цены?там супер элитно-VIPовые граждане проживают?
Гость
19 ноября 2015, 17:20
На Соколиной горе квартиры уже обставлены и никакие это не квартиры-это апартмент.
19 ноября 2015, 18:25
во всем мире элитное никогда не было в центре
Гость
19 ноября 2015, 18:49
19 ноября 2015, 18:25
во всем мире элитное никогда не было в центре
Ага, особенно в Москве, Лондоне, Нью-Йорке и др :)
Гость
19 ноября 2015, 15:49
А покупатели есть?
Гость
19 ноября 2015, 17:41
Нет =)
19 ноября 2015, 20:53
есть, но не среди вас
Гость
19 ноября 2015, 21:52
Так-то покупатели - все, но в данный момент в основном только потенциальные
В Соколинной горе не квартиры, а АПАРТАМЕНТЫ! Это абсолютно разные вещи. Это нежилое помещение, нет прописки и прочего...
Гость
19 ноября 2015, 16:57
но ведь его продают, причем раз выгрузку по объектам делали по базе сайта, то продают его как жилое.
Гость
19 ноября 2015, 19:05
Процесс перевода в жилое идет полным ходом. Опыт у застройщика есть. Скоро Соколинка будет самым лучшим местом для жизни на Южном Урале безо всяких оговорок.
Гость
19 ноября 2015, 20:01
Вообще то апартаменты это и есть квартира!!!Просто в меру своей безграмотности и не знания английского языка, людям свойственно называть вещи не своими именами, apartments в переводе на русский квартира. Не верите мне загляните в толковый словарь...
Гость
19 ноября 2015, 16:27
Братьев Кашириных не согласен. Она большая, смотря где. Вообще непонятно - Академика Сахарова - Очень далеко до цивилизации, магазинов рядом мало, до работы, кто работает, ехать далеко. Каждый день стоять в пробке туда-обратно - отстой.
Гость
19 ноября 2015, 16:53
Смотря где ваша цивилизация =) И магазинов полно, если 5 минут не лень пройтись, до работы в район торгового центра еду 10-15 минут) и никогда нет пробок на набережной)
Гость
19 ноября 2015, 16:56
Аношкины зато всегда в пробке)
Гость
20 ноября 2015, 11:44
ЗАЧЕМ ТУПИТЬ- НА АКАДЕМИКА САХАРОВА И ВСЕЙ ТОПОЛИНКЕ ЖИТЬ - ЭТО БЛАЖЕНСТВО И САМО СОВЕРШЕНСТВО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ !!!!!
Гость
19 ноября 2015, 18:43
вобще становится грустно от того, что или народ понтуется или мы настолько плохо живем, что панельное жилье по сути своей являющееся эконом вариантом вдруг становится элитным
Гость
20 ноября 2015, 12:27
Улица Аношкина находится в ЖК Александровском. В этом районе ощущение, что попадаешь в другой мир: европейский вкус и качество видно повсюду. Охрана, консьерж, ограждения, лес касается детской площадки, есть лесная аллея, вид из окна - лес с потрясающим закатом. Воздух, как в санатории. Специальное покрытие на всех площадках (детки постоянно что-то делают на площадке, а покрытию хоть бы что и детки не ударяются). Жизнь размеренна и неспешна. Управляющая компания работает на ура! Утром отошла чуть штукатурка, днем уже было все заделано. Коммуналка довольно низкая. Транспортом через плотину до центра 20 минут. А еще тут открылась самая "продвинутая" клиника в городе - "Источник" - самые передовые технологии находятся в соседнем доме. Место действительно столько стоит, если не больше.
Гость
20 ноября 2015, 13:29
Главное с ума не сойдите от счастья...
Гость
20 ноября 2015, 13:32
Можно адрес клиники?
Гость
20 ноября 2015, 14:00
Спасибо ,риэлтор! Не знаю как вас звать,извините.
Гость
19 ноября 2015, 21:07
Про Соколиную гору и Аношкина не знаю. На Мелькомбинате квартиры в продаже годами стоят. На Лесопарковой из 23 дома многие свалить не могут, так много метров и дорого стоят кв. А вот Лесопарковые 5 и 7 - действительно удачное местоположение, но планировки в них - как повезет, на любителя. Пушкина, Тимирязева, Воровского - есть дорогие дома, но местоположение на любителя советского района. Ленина, Цвиллинга, Плеханова - старый жилфонд. 40 лет победы - если только подсолнухи, но вокруг старый жилфонд повсюду. Володарского - одним словом хрущевки и брежневки :)) Курчатова - что-то там строится новое. На Салютной где ленинградский проект - дорогая улица ??? На Чайковского 2-3- дома из 100 более-менее, остальное старые дома. На Ак.Сахарова есть и простые кв. и отличные таунхаусы за 15 млн. На Смирных только 7 дом новый. На Энтузиастов есть новые дома и улица в целом привлекательная. На Кашириных весь спектр: в начале и в конце улицы новые дома, а остальное ...
Гость
19 ноября 2015, 22:12
Чем промзона на Энтузиастов (если Вы хорошо улицу знаете) привлекательнее, например, той же Пушкина?
Гость
19 ноября 2015, 23:49
Гость
19 ноября 2015, 22:12
Чем промзона на Энтузиастов (если Вы хорошо улицу знаете) привлекательнее, например, той же Пушкина?
парком в непосредственной близости
Гость
20 ноября 2015, 00:05
Подсолнухи - это не 40 лет Победы, а Чичерина
Гость
19 ноября 2015, 22:00
Дорогая сердцу Челябинцев это ул.Татьяничевой,на которой живут одни .......ы,даже знаком отгородились.
Гость
19 ноября 2015, 18:22
Не объективно. Продавать можно за сколько угодно, это не показатель.
19 ноября 2015, 18:27
Откуда на соколинке 12 квартир? там всегда в продаже было 2-3-4 квартиры, не больше. Остальное клоны объявлений, либо риэлторы.
Гость
19 ноября 2015, 23:25
Элитного жилья в Челябинске нет. Элитка по Челябински в основном получается - Кирпичное строение среди хрущевок, с видом на дымящийся завод, без двора и с автопарковкой вдоль дороги, или двор огорожен ржавым забором для 5-10 машин. А на этаже более 5 квартир, и среди них много однокомнатные под сдачу.
Гость
23 ноября 2015, 21:01
Завидуйте молча из своей хрущевки
19 ноября 2015, 17:55
Очень много дорогущего жилья не выставляется в открытый доступ. Интересно сколько стоит квартирка в 4-х этажном домике по ул.Коммуны 151.
19 ноября 2015, 18:25
там ректор живет, он не хочет съезжать
Гость
19 ноября 2015, 18:28
Хороший домик,не типовой.
Гость
19 ноября 2015, 18:34
1. Где оно выставляется? Адресок не подскажите? 2. Как покупатели о нём узнают, если оно ни где не выставляется? Есть какой-то закрытый клуб покупателей-лохов?
Гость
19 ноября 2015, 17:25
Так надо смотреть не почем продают, а сколько и почем купили. Так то можно и халупки на окранине ЧМЗ за 10 млн выставить, а кому она нужна будет?
Гость
19 ноября 2015, 20:40
та вы неправы. на чмз скоро будет самый чистый район, после пуска томинского гока.
Гость
19 ноября 2015, 20:53
У застройщика квартир нет. Это только инвестиционная вторичка. В город из Соколинки никто не переезжает. Только на море или за рубеж.
Гость
19 ноября 2015, 23:44
Гость
19 ноября 2015, 20:40
та вы неправы. на чмз скоро будет самый чистый район, после пуска томинского гока.
а что, все остальные заводы закроют?
Гость
20 ноября 2015, 12:17
постойте ка а Чурилова почему нету?
Гость
19 ноября 2015, 20:29
200 рублей заплатил за отопление за октябрь по счетчику, на работу еду к обеду без пробок, не пойму про что тут нэгодуэ
Гость
19 ноября 2015, 21:54
возвращаешься после полуночи?
Гость
19 ноября 2015, 22:04
Я на работу хожу пешком, т. К. Живу в центре. И прихожу к 9-00. А вы получается едете без пробок и приезжаете только к обеду? Я сформировал о аношкино мнение.
Гость
20 ноября 2015, 09:09
Гость
19 ноября 2015, 22:04
Я на работу хожу пешком, т. К. Живу в центре. И прихожу к 9-00. А вы получается едете без пробок и приезжаете только к обеду? Я сформировал о аношкино мнение.
отчего же после полуночи, часа на 2-3 приезжаю, проведаю пехоту пешеходную и обратно тоже без пробок, могу и не ездить вообще, кстати сегодня после прогулки сопли в носу не замерзли у вас? а то спустившись в теплом лифте в теплую подземку и сев в теплую машину, не в курсе этих проблем хотел бы я жить возле работы как вы? однозначно нет!
20 ноября 2015, 15:49
расскажите, а что там в центре то делать? а то уже год там не был даже проездом
Гость
21 ноября 2015, 08:54
Ну, я вот работаю там уже 30 лет. Когда жил в центре (пришлось переехать по независящим от меня обстоятельствам - раздел квартиры по суду)- ходил до работы 5 минут пешком не спеша, до поликлиники (на Горбольнице)- 10 минут пешком, до Кировки примерно так же, до лесопарка минут 15 не спеша (бегал там для здоровья и на велике иногда катался). Магазины повседневные- тоже были "под рукой". Машину не покупал просто потому, что она была НЕ НУЖНА. Сейчас- пришлось купить, ибо нету практически общественного транспорта в отдаленном районе, где живу сейчас, а маршрутки ходят крайне нерегулярно. Сейчас подкапливаю резервы, буду скоро нынешнюю квартиру продавать, добавлять (прилично)- и возвращаться опять в центр
21 ноября 2015, 09:49
Гость
21 ноября 2015, 08:54
Ну, я вот работаю там уже 30 лет. Когда жил в центре (пришлось переехать по независящим от меня обстоятельствам - раздел квартиры по суду)- ходил до работы 5 минут пешком не спеша, до поликлиники (на Горбольнице)- 10 минут пешком, до Кировки примерно так же, до лесопарка минут 15 не спеша (бегал там для здоровья и на велике иногда катался). Магазины повседневные- тоже были "под рукой". Машину не покупал просто потому, что она была НЕ НУЖНА. Сейчас- пришлось купить, ибо нету практически общественного транспорта в отдаленном районе, где живу сейчас, а маршрутки ходят крайне нерегулярно. Сейчас подкапливаю резервы, буду скоро нынешнюю квартиру продавать, добавлять (прилично)- и возвращаться опять в центр
работу найдите уже нормальную
Гость
21 ноября 2015, 10:31
21 ноября 2015, 09:49
работу найдите уже нормальную
Она и есть нормальная. Инженер-проектировщик, офис фирмы находится именно в центре, зарплата вполне устраивает- если уж получилось за относительно недолгое время накопить без ипотеки и кредита на доплату до стоимости квартиры в центре (осталось примерно 60 тыс добить до нужного варианта). Какую еще надо НОРМАЛЬНЕЕ работу найти? Чтобы была на Троицком тракте, что ли? Или на ЧМЗ? А зачем?
Гость
21 ноября 2015, 19:16
Учитывая, сколько грязи тут льют на Соколинку, становится ясно, что рейтинг составлен верно.
Гость
20 ноября 2015, 11:21
В Соколиной Горе правда круто!Была там в гостях! Мы на базы ездим - платим, а они живут так! Хотела бы там жить !)) Есть холостяки оттуда ?)))
Гость
20 ноября 2015, 11:57
Начните с аренды. Там, глядишь, и познакомитесь.
Гость
20 ноября 2015, 12:06
Смотря на что вы способны.
Гость
20 ноября 2015, 12:18
есть, а что вы можете предложить взамен???
Гость
19 ноября 2015, 22:05
Почему никто не вспомнил и не сказал про элитный дом Феникс де люкс?
Гость
19 ноября 2015, 23:38
речь про улицы, а не про отдельные дома
Гость
19 ноября 2015, 23:58
потому что "де люкс",потому и не вспомнили...
Гость
20 ноября 2015, 00:05
Гость
19 ноября 2015, 23:38
речь про улицы, а не про отдельные дома
А он что, не на улице стоит?
Гость
23 ноября 2015, 21:21
Живу в Александровском на Аношкина,8 уже третий год и, скажу честно, не хочу отсюда ни в какой центр и уж подавно на Соколиную Гору. Тут есть все, что мне необходимо. И этот спор где лучше, где хуже просто разговоры. Главное чтобы людям жилось комфортно.
Гость
25 ноября 2015, 07:48
Согласен. По первости, тоже удручало, что далековато до "центра", а потом понял, что реально мне там ничего и не нужно, тут все практически есть. Работа в 10 минутах, лес, магазины, парковка под домом. Огорчает только загрязнение воздуха, накрывающее и северок уже, но в центре еще хуже с воздухом.
Гость
20 ноября 2015, 13:35
Если речь идёт об улице, то и цену квартиры нужно брать средней, а не по одному дому как изюм из булочки выковыривать (ул. Салютная уж точно не в тему). А как же ул. Работниц, - там всего один дом от 5 до 7 этажей, кирпичный, огороженный... и центр, и тихо, и собор из окон. Там квартиры дешевле чем на ул. Салютной?
Гость
20 ноября 2015, 13:56
Работниц-центр?)))))это просто Калининский район
Гость
20 ноября 2015, 14:00
работниц-северо-запад почти центром называют)))))
Гость
20 ноября 2015, 14:05
работниц к Теплотеху близко,ну какой это Центр?
Гость
20 ноября 2015, 13:01
Улица имени Бывшего Города Челябинска, она будет самая недорогая !!! Улица Томинская будет самая дорогая !!!
Гость
21 ноября 2015, 13:37
Нет в Челябинске не элитного жилья, ни дорогих улиц. В Центре лучше жить так как работа тут, садики,школы и т.д.. Но немного в право-лево теже общежития (Свободы) тот же контингент. Челябинск в массе своей, город работяг , приезжих , желающих найти что-то более достойное , чем жизнь в других городках и сёлах, менее обустроенных и комфортных. Для кого-то Челябинск перевалочный пунк для дальнейшего переезда в Москву, Питер и далее.
Гость
21 ноября 2015, 14:57
нет района лучше Центра в Челябинске
Гость
23 ноября 2015, 21:14
не все с Александровского ездят в другие районы на работу. Многие на северке и работают
Гость
24 ноября 2015, 11:40
Гость
23 ноября 2015, 21:14
не все с Александровского ездят в другие районы на работу. Многие на северке и работают
На Северке есть места работы кроме магазинов и поликлиник, школ? Живу на этом Северке 20 лет, и что-то не вижу здесь массовых учреждений, предприятий, куда бы люди на работу шли. Прибор- и тот почти закрылся. Что-то как ни посмотрю на остановках- утром все в центр едут, и авто личные- тоже пробку создают именно на трассах В ЦЕНТР, а не наоборот
21 ноября 2015, 12:29
Как на ядерной помойке может быть элитное жилье!? Кто-то получше кто-то похуже живет но по сути мы все в одной луже сидим! Сидите и меритесь не понятно чем! Я на соколинке а ты на козлинке.... Да вас и на соколинке в лупу из кремля не видно,сидите скромно и не квайкате! Скоро будет гок и будет марганцевый завод и тогда что!?откуда коменты писать будете? Мы все дышим одним отравляющим веществом под названием воздух!
Гость
21 ноября 2015, 19:08
Вот и с Кузнецова народ подтянулся
Гость
19 ноября 2015, 16:41
Объявлений о продаже квартир стоимостью от 10 миллионов рублей в базе 22. Это просторное жилье площадью от 170 кв. м преимущественно в Советском и Центральном районах Челябинска=потому что Центральный и Советский районы=ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСКА,точнее части этих районов
Гость
19 ноября 2015, 16:28
Почему то, что называется жильем бизнес-класса называют элитным?
Гость
19 ноября 2015, 23:40
потому что другого, более элитного, у нас нет.
Гость
20 ноября 2015, 09:47
Почитайте словарь. Элитным жильё не может быть по определению. Элитное это только то, что ВЫРАЩЕНО. Щенки, сорта чая, вина...
Гость
20 ноября 2015, 13:00
Гость
20 ноября 2015, 09:47
Почитайте словарь. Элитным жильё не может быть по определению. Элитное это только то, что ВЫРАЩЕНО. Щенки, сорта чая, вина...
если беспрерывно снимать на камеру как строят дом, а потом прокрутить на перемотке вы увидите как жилье растет))
Гость
19 ноября 2015, 17:27
Интересно, а где на Энтузиастов сталинки?
Гость
20 ноября 2015, 01:11
Ну, если виртуальный д.5 (Ленина, 77) не считать, то 38, 39.
Гость
20 ноября 2015, 02:18
Гость
20 ноября 2015, 01:11
Ну, если виртуальный д.5 (Ленина, 77) не считать, то 38, 39.
Это не сталинки, а полнометражки)
Гость
20 ноября 2015, 12:02
Гость
20 ноября 2015, 02:18
Это не сталинки, а полнометражки)
Дык это мы с вами разбираемся, а народу - всё едино.
Гость
19 ноября 2015, 18:37
Обождите, после нового года начнем платить налоги по новому.. там ценники изменятся.
Гость
19 ноября 2015, 19:55
Видимо только Вы начнёте платить по новому . А все нормальные люди в 2017 году только
Гость
20 ноября 2015, 07:06
С чего это ценники изменятся? Всё новое жильё и так почти по рыночной оценено. А вот старый фонд поднимут и все кто не получил пенсионное удостоверение будут платить вместо 100...200 рублей по 1-2 т.р. в год.
Гость
20 ноября 2015, 11:54
Ну я понимаю еще Лесопарковая, но Бр Кашириных? З..саные подъезды старых панелек и сплошная парковка вместо детской площадки.
Гость
20 ноября 2015, 15:54
а у цирка?
Гость
20 ноября 2015, 17:20
Гость
20 ноября 2015, 15:54
а у цирка?
чё там у Цирка делать?там одни рынки,место=отстой,хотя и близко к центру
22 ноября 2015, 13:30
Хочется по крутить у виска вашим "специалистам". Где это на Аношкина такие дорогие квартиры? Вы цены в предложениях гляньте для начала... Загибают пальцы веером ваши "специалисты" и пытаются всучить всё это как "элитное" жилье. Хочу открыть тайну для наших местечковых "специалистов", которую знает любой - это не элитка, это жилье эконом-класса в РФ. Другое дело, что по этим нормам у нас в городе начали строить не так давно и все хотят считать это элиткой. Расстрою вас, господа, это всего лишь эконом-класс, хоть и его премиум. Может Аношкина и лучше некоторых мест тем только пунктом, что окна выходят на парк и до Лыжной базы тут рукой подать через лес. Но всё же повторюсь, это не элитка и я не однократно спорила с местными мамами-ведьмочками, которые не понимают этого и готовы пяткой в грудь себе колотить, что они ради этого элитного жилья продали пару-тройку квартир.
Гость
22 ноября 2015, 15:19
Зачем спорить? надо просто жить...
23 ноября 2015, 09:18
>продали пару-тройку квартир причем в центре
Гость
23 ноября 2015, 10:28
Особенно прикалывает, что Бейвеля со свободной планировкой отделили от Аношкина по ценам, хотя это один микрорайон)))
Гость
20 ноября 2015, 11:52
А как же Феникс на Цвиллинга? Красивый такой))
Гость
21 ноября 2015, 15:01
в Фениксе и ценники красивые),место=самый центр,грубо говоря,лучше бы его на Воровского построили-в районе Киномакса,Горбольницы,Южной
Гость
20 ноября 2015, 11:57
Самая дорогая улица в реальности - братьев кашириных. Так называемой "элитки" мало, предложений очень много, застройка в основном, 97-серия новая, либо 30-летней давности. Цены на обычные квартиры выше среднегородских существеннно. Мне кажется сравнивать улицы, где, в основном, продается "элитная" застройка в новостройках и весь остальной город некорректно. Кстати, жители Соколиной горы дышат бензпиреном и формальдегидом (запах не ощущается, кажется, что воздух свеж и прозрачен), тем не менее - это наиболее опасные и достаточно летучие вещества (пыль оседает ближе к заводам, а это чудо по розе ветров летит прямо на каштакский бор, бору-то хоть бы что, а у людей онкология).
Гость
20 ноября 2015, 18:51
Представители Островов и прочих илитных поселков чего только не придумают, не владея, при этом, элементарными знаниями. Роза ветров в Челябинске северо-западная. Поэтому ветер дует ОТ Соколинки к заводу. По результатам независимой лаборатории, которую нанимали сами жильцы, качество воздуха в Соколинке соответствует уровню воздуха в лесу на 200 км удалении от цивилизации.
Гость
20 ноября 2015, 17:17
Я вообще считаю Соколиную гору скорбным местом. Когда проезжаешь там, то такая тоска накатывает - детские дома, дома инвалидов и престарелых в непосредственной близости от этого элитного района, как-то не вяжется все это с фешенебельностью.
Гость
20 ноября 2015, 18:54
Тебя то старость минует, разумеется
Гость
20 ноября 2015, 00:29
Только продать по этим ценам ничего невозможно
Гость
20 ноября 2015, 09:02
Цену-то можно поставить хоть миллиард, только почем на самом деле купят?
Гость
20 ноября 2015, 22:00
"Соколиная Гора" - уж очень много кладбищ там окружает территорию... Это загрязнение...
Гость
25 ноября 2015, 19:13
Самое крутое и красивое место в Челябинске в районе улицы Б.Хмельницкого, особенно у парка им.Тищенко! Мечтаю там жить, сейчас живу на Курчатова.
Гость
22 ноября 2015, 22:52
Знаете, я тоже думаю что где бы в челябинске ты бы не жил, дышим мы все одним воздухом. Хочу сказать что тем у кого нет машины на северке делать нечего и да, это муравейник. вырубили лес - построили город. алексадровский, парковый - очень далеко от центра, и это тоже как отдельный город, да может и лес рядом и дома европейские, но детей не на возишься в центр, вот пока в коляске, то хорошо, а как подрастет - школы, кружки, садики - это уже проблема, да и беспокойство будет как один добрался ч/р весь город! и между алексадровским и хрущевкой в центре - я бы, лично, выбрала второе, так как и садики, и школы, и парки, и остановки во все районы города, и библиотеки, и бассейны, и обучающие центры и все остальное -все в центре. Но опять же дело вкуса, кому-то свиной хрящик, а кому-то арбуз, потому не вижу смысла во всех баталия которые тут развернулись. у каждого свои критерии выбора вот и все
Гость
23 ноября 2015, 19:37
Вы не поверите, но на С-З всё давно есть и надо быть сильно пришибленным, чтобы в час пик ломиться в какой-то обучающий центр из-за какой-то там программы через весь город, филиалы тех же центров, садиков и школ есть на с-з! Бассейн большой строится и есть пока атлантида для тех кто только учиться плавать. Спортивные кружки и секции - лыжка, например и т.д. И вот я сомневаюсь, что ради какого-то конкретного лицея или кружка для ребенка вы будите жить в центре с обветшалыми колоннами и падающими балконами, там такие условия и цены, что самые дорогие улицы лишь прелюдией покажутся. И вот, честно, первое место Соколиная гора? До сих пор отхожу от этой депрессивной картины нашего города. Как к ним начинает дуть с очистных, хоть вешайся, а так да, цены запредельные за ТАКОЕ. Для меня достаточно близкого соседства с очистными, Каштаком и аэропортом под боком. Александровский тоже на самолеты грешит (особенно высокоэтажностостью), но в Соколиной горе там полный атас.