RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
244 комментария к публикации

Дом в Турции и Египте – уже не для нас?

25 ноября 2015, 14:44
Гость
25 ноября 2015, 18:00
Возвращаемся в СССР, железный занавес в купе с импортозамещением.
Гость
25 ноября 2015, 19:17
ЗНАЧИТ МЫ ВИНОВАТЫ? 1-КТО СМЕСТИЛ ЗАКОННОГО ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ И СОЗДАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ! ???????? 2-КТО РАССТАВЛЯЕТ НА ГРАНИЦАХ ВОИНСКИЕ КОНТИНГЕНТЫ И КОМПЛЕКСЫ ПРО! 3-КТО ВВЕЛ САНКЦИИ И КАКОЕ ДЕЛО ПИНДОСАМ ДО УКРАИНЫ! НАПОМНИ ПОЖАЛУЙСТА КЕМ СТАЛ СЫН БАЙДОНА? 4-КЕМ СБИТ МАЛАЗИЙСКИЙ БОИНГ? 5-КЕМ И ГДЕ СБИТ НАШ САМОЛЕТ???????? МЫ КОНЕЧНО ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ! У РОССИИ ЕСТЬ ТОЛЬКО 2 СОЮЗНИКА АРМИЯ И ФЛОТ!
Гость
25 ноября 2015, 19:26
Да супер, девок уже не надо вывозить никуда, аппетиты поубавятся. Наконец то распрощаюсь с юностью...
Гость
25 ноября 2015, 19:37
Ага! Только все выборочно,для лоховатого электората.
Гость
25 ноября 2015, 18:29
Я БЫ УЖЕ ПОСПЕШАЛ ПРОДАВАТЬ! НЕ ЧЕМ ХОРОШИМ ДЛЯ ТУРЦИИ А В ПОСЛЕДСТВИИ ДЛЯ РОССИЯН В ТУРЦИИ ЭТО НЕ ЗАКОНЧИТСЯ! СБИТЬ САМОЛЕТ НА ТЕРРИТОРИИ ДРУГОВА ГОСУДАРСТВА ЭТО РАВНОЦЕННО ОБЪЯВЛЕНЬЮ ВОЙНЫ! ЖИТЬ НАДО НА РОДИНЕ! И СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПРОЖИВАНИЯ ТОЖЕ НА РОДИНЕ!
Гость
25 ноября 2015, 19:19
Другова?! С такими "геополитиками" каши точно не сварить!
Гость
25 ноября 2015, 19:27
Это ты нашим правителям скажи.А то они почему-то предпочитают ненавистный загнивающий Запад. И истерикой завязывай,а то выглядит смешно
Гость
25 ноября 2015, 20:03
Гость
25 ноября 2015, 19:19
Другова?! С такими "геополитиками" каши точно не сварить!
ТАК С ТАКИМИ КАК ВЫ ВООБЩЕ НЕ ЧЕГО НЕ СВАРИШЬ! ""Другова""-ТЫ ГОРДИШЬСЯ СОБОЙ?
Гость
25 ноября 2015, 19:29
А мы купили дом в Полетаево, но и тут нежданчик - РМК за забором появится скоро. Куда не сунься везде засада. За бугром террористы, в родной стране какие-то промышленники плюющие на головы местных жителей. Куда бежать от вас всех злодеев?
Гость
25 ноября 2015, 20:03
Но там хотя бы явные враги. А эти получаются внутренние?
Гость
25 ноября 2015, 21:22
а приезжайте к нам в колхоз... у нас хорошо...
Гость
25 ноября 2015, 22:23
В Австралию можно, но там насекомые, змеи и прочая живность, желающая вас убить. А вот Новая Зеландия получше.
Гость
25 ноября 2015, 19:56
ПОСМОТРИТЕ ЧТО СТАЛО С ХИРОСИМОЙ НАГАСАКИ ВЬЕТНАМОМ ЮГОСЛАВИЕЙ ИРАКОМ АФГАНИСТАНОМ ЛИВИЕЙ И ЧТО ТВОРИТСЯ В СИРИИ! ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ОНА ЭТО НЕ СДЕЛАЮТ С ВАМИ ТО ВЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ!
Гость
25 ноября 2015, 20:58
Япония превратилась в процветающую страну,Вьетнам активно развивается,сбросив оковы коммунизма. В Югославии тоже все ОК. А про остальные страны пока рано что-то говорить.Да и тем более там всегда была грызня.Просто Муамар и Саддам ее пытались давить.А насчет Сирии-почитай,как там ненавидят Асада местные.
Гость
25 ноября 2015, 22:22
И что же с ними стало? Особенно с первыми 4?
Гость
25 ноября 2015, 22:49
выключи телек, сходи в библиотеку, фантазер. Может в простых вещах начнешь разбираться.
Гость
25 ноября 2015, 19:23
Сочувствую этим людям, но с какой целью покупать на вражеской территории недвижимость, мне не понятно, за эти деньги вы десятки или даже сотни раз съездите туда по турпутевкам, причем в разные страны, а так привязан к своему жилью, и ещё переживай за него, как напр. в сегодняшней ситуации. Некуда деньги девать, лучше вкладывайте в России.
Гость
25 ноября 2015, 19:53
В России деньги<вложенные в недвижку,имеют свойство сильно обесцениваться
Гость
25 ноября 2015, 20:06
Если вложить в России - то как раз переживать будешь. А был бы дом на "вражеской" территории - уехал бы туда насовсем и перестал бы переживать вообще
Гость
25 ноября 2015, 21:12
отстал от жизни на 30 лет
Гость
25 ноября 2015, 19:25
ВВП ЭТОГО НЕ ЗАБУДЕТ! ОТНОШЕНИЯ ИСПОРЧЕНЫ НА МНОГИЕ ГОДЫ! А ЕСЛИ УЧЕСТЬ КАК ПОВЕЛА СЕБЯ ТУРЦИЯ ТО ОТНОШЕНИЯ ТОЛЬКО НАЧАЛИ УХУДШАТЬСЯ!
Гость
25 ноября 2015, 19:53
Да угомонись уже. Скоро осень кончится
Гость
25 ноября 2015, 20:02
А откуда уверенность, что он эти "многие годы" еще сможет прожить?
Гость
25 ноября 2015, 20:41
Гость
25 ноября 2015, 19:53
Да угомонись уже. Скоро осень кончится
А ПОТОМ ЗИМА! А ПОТОМ ВЕСНА! И ДЛЯ ТЕБЯ ОНА ТОЖЕ КОНЧИТСЯ!
Гость
26 ноября 2015, 10:15
Да, прочитав комментарии, поняла, что основная масса людей потребители. Противно. Это как говорил еврей про Андрия из "Тараса Бульбы": "За что ж его? Чем человек виноват? Ему там лучше, он и перешел?". Многим не знакомо такое слово - РОДИНА!!! Смерть пассажиров А321, наших ребят-летчиков не может же быть важнее вашего булкогрейского отдыха, да? Виновато правительство, олигархи, их дети. Почему же я из-за них не поеду теперь в головокружительный отпуск в Турцию. Блевать хочется от таких людишек.
Гость
26 ноября 2015, 11:02
Э , не надо путать страну и родину ! у меня родина СССР а Россия это страна в которой я сейчас живу . Что касается А 321 - смерть пассажиров произошла из за входа в Сирию , (даже кремль это признает). Решили впрячся за нового шурави Асада . только не шурави он нам россиянам ! Воткнет он нам рано или поздно нож в спину . Ну а ребята летчики поехали на войну . они там не посылки с гумпомощью на сирийских туркменов сбрасывали . у нас есть русский мир у них турецкий .Каждая страна пытается его защитить. война однако .
Гость
26 ноября 2015, 13:13
Гость
26 ноября 2015, 11:02
Э , не надо путать страну и родину ! у меня родина СССР а Россия это страна в которой я сейчас живу . Что касается А 321 - смерть пассажиров произошла из за входа в Сирию , (даже кремль это признает). Решили впрячся за нового шурави Асада . только не шурави он нам россиянам ! Воткнет он нам рано или поздно нож в спину . Ну а ребята летчики поехали на войну . они там не посылки с гумпомощью на сирийских туркменов сбрасывали . у нас есть русский мир у них турецкий .Каждая страна пытается его защитить. война однако .
Безграмотный бред ничего не знающего о ближнем востоке. А фраза "не путать страну и родину" - любимая среди всех маргиналов и бездельников, которые кстати и СССР развалили.
Гость
26 ноября 2015, 13:14
Да это тролли от "яблока" штампуют комменты. Нормальные у нас люди, не переживайте.
Гость
26 ноября 2015, 00:42
Какие-то убожества в комментах. Дешёвую турецкую помойку у них отобрали)) Комменты явно пишут нищие студенты либо маловостребованные девки (основные завсегдатаи этого курорта доля малообеспеченных)))
Гость
26 ноября 2015, 06:21
5 млн россиян посещали Турцию, до 8 млн Египет - это почти 10%% населения России, при этом не самого нищего. А 80...85 %% вообще дальше пивбара не ездят
Гость
26 ноября 2015, 08:27
Д....- это навсегда
Гость
26 ноября 2015, 08:39
Ты считаешь себя дорогим,строча по ночам комменты за власть?
Гость
25 ноября 2015, 22:10
Не нужен нам берег турецкий!
Гость
26 ноября 2015, 00:28
Как говорится: "Не нам, а вам". Лично я никогда в Турцию не ездил и не собираюсь, но хотел бы, чтобы менее обеспеченные люди, чем я, имели бы возможность получить качественный отдых за небольшие деньги. И Турция в этом отношении оптимальна. Причем, в отличие от Египта, там абсолютно нет никаких угроз для российских граждан. Ну конечно не считая тех, которые незаконно пересекают границу на военных самолетах
Гость
26 ноября 2015, 06:18
Гость
26 ноября 2015, 00:28
Как говорится: "Не нам, а вам". Лично я никогда в Турцию не ездил и не собираюсь, но хотел бы, чтобы менее обеспеченные люди, чем я, имели бы возможность получить качественный отдых за небольшие деньги. И Турция в этом отношении оптимальна. Причем, в отличие от Египта, там абсолютно нет никаких угроз для российских граждан. Ну конечно не считая тех, которые незаконно пересекают границу на военных самолетах
Почти всё правильно " хотел бы, чтобы менее обеспеченные люди, чем я, имели бы возможность получить качественный отдых за небольшие деньги". Но пока со стороны правительства только обещания да лозунги "право на ОТДЫХ". Из реалий отдых в России на уровне 3...4 средних зарплат, при этом ещё в 2...3 раза дороже отдыха в Египте или Турции.
Гость
26 ноября 2015, 10:16
Гость
26 ноября 2015, 00:28
Как говорится: "Не нам, а вам". Лично я никогда в Турцию не ездил и не собираюсь, но хотел бы, чтобы менее обеспеченные люди, чем я, имели бы возможность получить качественный отдых за небольшие деньги. И Турция в этом отношении оптимальна. Причем, в отличие от Египта, там абсолютно нет никаких угроз для российских граждан. Ну конечно не считая тех, которые незаконно пересекают границу на военных самолетах
Бред, как раз в Египте безопаснее.
Гость
26 ноября 2015, 10:22
покупать в мусульманской стране недвижку конечно риск ( если сам не этой веры ) а так в принципе вся жизнь состоит из рисков . сел в машину уже рискуешь .. ну и на последок для воинствующих ди ...лов . еще вчера ваш вождь обнимался с сегодняшним вашим врагом на открытии самой большой в москве мечети ! а сегодня назвал украинское правительство коллегами , то фашисты с хунтой то коллеги . ну как тут после этого с ума не сойти и не постить заглавными буквами всякий бред ? берегите себя думайте о близких , живите сегодняшним днем ну и конечно отключите зомбоящик .
Гость
26 ноября 2015, 11:17
Не неси пургу !Открытие Соборной мечети было в 1904 году . В 2015 после реставрации. Наш президент всех называет партнёрами ! Поменьше слушай "Эха Мацквы"
Гость
26 ноября 2015, 12:08
Гость
26 ноября 2015, 11:17
Не неси пургу !Открытие Соборной мечети было в 1904 году . В 2015 после реставрации. Наш президент всех называет партнёрами ! Поменьше слушай "Эха Мацквы"
Гражданин посмотрите первый канал , там репортаж из свердловской обл . президент назвал правительство Украины коллегами и упрекнул за не расторопность с ремонтом лэп !!! это первое . Второе - так что, не было Эрдогана на открытии мечети всего пару месяцев назад ? или когда звали в гости тогда был не враг ?!? а вот по центральным каналам говорят что уже давно знали что он пособник ИГИЛа. Так враг или не враг ??? Или в числе почетных гостей развлекались с пособником и спонсором ИГИЛа ???!!! И с которым к стати улыбались еще вчера на встречи в Анталии . Знали давно а обнимались вчера ... Ужас да и только .
Гость
26 ноября 2015, 12:54
живете одним днем? жалко вас убогих!
Гость
25 ноября 2015, 17:59
пусть теряют,будут думать на будущее,вкладывая деньги в экономику тех,кто веками воевал с Россией
Гость
26 ноября 2015, 00:35
Я не представляю, какой надо быть униженной нищетой, чтобы ехать отдыхать в такое болото как Турция.
Гость
26 ноября 2015, 09:10
Гость
26 ноября 2015, 00:35
Я не представляю, какой надо быть униженной нищетой, чтобы ехать отдыхать в такое болото как Турция.
Чё на Марс летаешь, нувориш самовыдвиженный? или слабо, маловато тыранул?
Гость
26 ноября 2015, 10:08
Гость
26 ноября 2015, 09:10
Чё на Марс летаешь, нувориш самовыдвиженный? или слабо, маловато тыранул?
Тырили вы в 90-е, когда у власти стояли воры, которые сейчас ловко записались в "оппозицию", т.к. им воровать не дают, как раньше. Сейчас честные люди живут хорошо. А бывшее прозападное ворьё ноет и комменты стандартные штампует в инете))
Гость
25 ноября 2015, 19:10
Back In The USSR в коммуналки и треники.
25 ноября 2015, 22:45
Какие коммуналки, их было не больше 5% ОТ ВСЕГО ЖИЛЬЯ. Ты сам наверняка живёшь в квартире, которая досталась тебе от папы-мамы или бабушки-дедушки, и которую они получили в СССР.
Гость
26 ноября 2015, 00:22
американцы до сих пор в трениках ходят с вытянутыми коленками даже в банк собственными глазами видел так что не надо ля ля
Гость
26 ноября 2015, 05:58
25 ноября 2015, 22:45
Какие коммуналки, их было не больше 5% ОТ ВСЕГО ЖИЛЬЯ. Ты сам наверняка живёшь в квартире, которая досталась тебе от папы-мамы или бабушки-дедушки, и которую они получили в СССР.
За то теперь устроили не коммуналки, а гораздо хуже - доли в недвижимости (наследство мат.капитал...) И это такой подрыв семьи, такое множество конфликтов между родителями и детьми.
Гость
25 ноября 2015, 21:52
Поедим на Калды отдыхать. А можно и подальше в Кунашак податься. Красота там невиданная - болотца, грязь, а можно на речку махнуть на Течу всё рядом, недалеко. Тур по заросшим полям и болотам короче, красота. А вместо недвижимости за три-девять земель, купим лучше домик на комарином Узункуле.
Гость
25 ноября 2015, 23:55
А можно и в ванной дома искупаться и никуда не ездить!!!
Гость
26 ноября 2015, 00:40
убогий.
Гость
26 ноября 2015, 06:13
От Калдов до Муслюмово много ближе чем от Муслюмово до Челябинска. В общем язвит товарисч.
Гость
25 ноября 2015, 19:26
Для небогатых людей дом в Турции на пенсии - это идеально. Сложности с перелетом на Родину сильно волновать не должны, т.к. можно просто сократить визиты сюда. Но если есть больше денег, то конечно лучше купить где-нибудь в Испании - кстати, не очень дорого: в пределах 20-50 килоевро (т.е. наша однокомнатная хрущевка) можно найти неплохие многокомнатные квартиры где-нибудь в провинции Аликанте
Гость
26 ноября 2015, 00:47
Нет уже Турции, глаза раскройте и голову включите.
Гость
26 ноября 2015, 00:47
Нет уже Турции, глаза раскройте и голову включите.
Гость
26 ноября 2015, 02:01
Гость
26 ноября 2015, 00:47
Нет уже Турции, глаза раскройте и голову включите.
Если живете в рашен-зомбоящике, то нету. А для нормальных людей она никуда не делась
Гость
25 ноября 2015, 19:21
Да не парьтесь. Бабки превыше всего. А Турецкий поток нужен,как воздух. Скоро все это будет вытеснено из информационного поля и спущено на тормозах.
Гость
26 ноября 2015, 06:03
Так вопрос за бабки и идёт. Высоко поставленные лица Турции не довольны, что их лишили многомиллионного дохода от продажи контрабандной нефти(бензин в Турции в полтора раза дороже чем в России). И за уничтожение бензовозов и отомстили. А оплатит за это как обычно народ (русские потеряли дешёвый отдых, возможность зарабатывать в Турции, а Турки останутся без работы в турбизнесе)
Гость
26 ноября 2015, 09:03
100%,прав.
Гость
26 ноября 2015, 09:18
Гость
26 ноября 2015, 06:03
Так вопрос за бабки и идёт. Высоко поставленные лица Турции не довольны, что их лишили многомиллионного дохода от продажи контрабандной нефти(бензин в Турции в полтора раза дороже чем в России). И за уничтожение бензовозов и отомстили. А оплатит за это как обычно народ (русские потеряли дешёвый отдых, возможность зарабатывать в Турции, а Турки останутся без работы в турбизнесе)
а не высокО поставленные.
Гость
25 ноября 2015, 22:28
Причем тут страшные слова про вражескую территорию? Покупка недвижимости это риск. Люди которые совершают покупку знают на что идут, а если не знают - то денег им не жалко так как они у них есть. Можно и у нас в стране купить землю построить дом расслабиться, а тут рядом кто-то свалочку организовал. Всё. Все труды насмарку. Ни пожить ни продать. Или допустим рядом нефтепровод прохудился, а у тебя скважина для водички - тоже до свидания. Так что не надо ни кого пугать и жалеть. Они сами испугаются. Вы о себе думайте о своих близких. Обратите внимание на то как многие реагируют на различные события. Говорить обычно начинают со слов: А ВОТ ОНИ ТАМ... дальше кому что взбредёт в голову. Думайте о себе.Вам станет намного лучше и легче. Наплюйте на чужие проблемы. Начните копить на СВОЙ домик на тихом УРАЛЬСКОМ озере.
Гость
26 ноября 2015, 00:51
А в Турции свалку не устроят и нефтепровод не может лопнуть? Вы были вообще в этом отстойнике?
Гость
26 ноября 2015, 10:09
В Турции свалок куча и нефтепроводы льют ещё как и самое главное война!
Гость
26 ноября 2015, 15:29
Гость
26 ноября 2015, 00:51
А в Турции свалку не устроят и нефтепровод не может лопнуть? Вы были вообще в этом отстойнике?
В Турции были, не нужно наговаривать, если Вы в Турцию летаете в убогие отели и кроме Анталии, Алании и Седе ничего не знаете и не довольны, то это не значит, что там везде так! Имеем достаточно средств к существованию, облетели пол мира, в т.ч Австралия, Новая Зеландия, и скажу Вам, что Турция, находясь от нас в 4,5 часах лету, очень удобна и комфортна для пассивного отдыха! Белек, Фетхи, Бодрум, Мармарис, отлиные курорты, Измир- просто прекрасен. Отличный климат, первоклассные отели и обслуживание, особенно для отдыха с маленькими детьми. Европе, все значительно проблематичнее! Моя семья не страдает от того, что Турцию закрыли, только потому, что ребенок уже вырос, и туда мы теперь не летаем, последний раз 4 года назад были, сейчас просто летом интереснее на Кипр, Сардинию, Испанию и тд., там нет все включено, и нам сейчас это даже удобнее и выгоднее, т.к. для ребенка теперь все поездки познавательные но людям, у кого есть маленькие детки, еще и не один, Турция была очень удобна!
Гость
25 ноября 2015, 22:34
В 1917 то же много потеряли...
Гость
26 ноября 2015, 12:55
НАТО Турцию сольют при первом удобном случае. Думаю, вполне вероятен вариант, когда ВКС РФ будет бомбить пособников ИГИЛ на их территории. Всем, кто купил жилье в мусульманских странах при рости агрессии исламистов, советую обратиться к профильным специалистам.
Гость
26 ноября 2015, 09:02
А я заметил,что властные тролли беснуются только здесь и по ночам.А на других разделах их не видно. Не платят что-ли?
Гость
26 ноября 2015, 09:49
Тролль настрочил за полчаса практически три одинаковых про якобы про провластных троллей. Твой тупой приметив просто поражает своей глупостью )))
Гость
26 ноября 2015, 11:02
Гость
26 ноября 2015, 09:49
Тролль настрочил за полчаса практически три одинаковых про якобы про провластных троллей. Твой тупой приметив просто поражает своей глупостью )))
Приметив? Марш в школу
Гость
26 ноября 2015, 12:21
Гость
26 ноября 2015, 11:02
Приметив? Марш в школу
Глупый тролль . Не нашел что ответить начал искать орфографическую ошибку . Ящи еще )))
Гость
25 ноября 2015, 18:21
Не нужен мне берег турецкий, чужая земля не нужна.. Да и денег нет...
Гость
25 ноября 2015, 21:32
Вот из-за второго и не нужна
Гость
25 ноября 2015, 20:00
Худшее еще впереди
Гость
25 ноября 2015, 21:44
Да, газ вам бесплатно не дадим.
Гость
25 ноября 2015, 21:49
Худшее не впереди, а для тебя .
Гость
25 ноября 2015, 22:22
Сострадамус?
Гость
26 ноября 2015, 09:12
Ездили раньше в Турцию часто и......надоело, посмотреть там нечего на побережье и рядом, а лежать тюленем и есть со шведского стола просто уже не нравится.
Гость
26 ноября 2015, 10:20
Так расширьте угол своего зрения. Турция не ограничивается "олл инклюзивом" и тюленьи отдыхом. В этой стране богатая история и культура, много исторических достопримечательностей. Просто поражает, что еще вчера все любили Турцию, а сегодня вспомнили все грехи турков на шесть веков назад. Этот конфликт просто выгоден, это же очевидно!
Гость
26 ноября 2015, 13:11
Гость
26 ноября 2015, 10:20
Так расширьте угол своего зрения. Турция не ограничивается "олл инклюзивом" и тюленьи отдыхом. В этой стране богатая история и культура, много исторических достопримечательностей. Просто поражает, что еще вчера все любили Турцию, а сегодня вспомнили все грехи турков на шесть веков назад. Этот конфликт просто выгоден, это же очевидно!
А ещё мир не ограничивается одной турцией.
Гость
25 ноября 2015, 20:00
1. СССР не будет. 2. Турки извинятся. ЗЫ Будете как и прежде ездить за халявой:)
Гость
26 ноября 2015, 00:49
а лучше бы СССР был. Поменьше бы безграмотной школоты сейчас в комментах наблюдали бы, фапающей на свою турцию унылую.
Гость
26 ноября 2015, 06:10
Гость
26 ноября 2015, 00:49
а лучше бы СССР был. Поменьше бы безграмотной школоты сейчас в комментах наблюдали бы, фапающей на свою турцию унылую.
А ещё лучше чтоб коммунизм был. Но это утопия, почти как возрождение СССР.
Гость
25 ноября 2015, 22:39
Тагил расстроился))
Гость
26 ноября 2015, 09:39
Поражаюсь нашему русскому народу:1) власти Турции сделки аннулировать не могут! Историю и законы никто не читал ?!?! Могут ещё как и много раз это делалось. Прибалтика последний пример. И деньги забрать могут, Кипр последний пример2) владельцы квартир: рейсы отменят будем добираться др путями. Мозги то есть? Война идёт , на тот свет спешишь ?! Без моря прожить прямо нельзя? Давно пора отменить массу направлений и запретить летать в Тунис и ещё массу мест. Потом таких горе туристов мчс еле успевает эвакуировать. Народ ну начинайте думать ! Тут очистные боритесь чтоб ставили и на озёрах не гадили. У нас стены дом и наша страна, красивая между прочим
Гость
26 ноября 2015, 08:33
Опять провластных трольчатина набежала. Примитвные однотипные комменты сразу бросаются в глаза своей глупостью. Умнее надо быть,мгерята
Гость
26 ноября 2015, 13:10
У вас свой модератор сидит и всю первую страницу всегда отдаёт вам (троллям). Реальные вменяемые люди появляются только со второй как правило.
Гость
26 ноября 2015, 09:22
Как может государство диктовать кому и что покупать за рубежом, какую недвижимость и где?! Что за бред то вообще. Хотят в Болгарии покупают, хотят в Турции. А власти Египта и Турции будут насильно выдворять россиян со своей территории что ли? Все с ума по сходили.
Гость
26 ноября 2015, 10:03
Не все, пока только вы.
Гость
26 ноября 2015, 13:04
ДОМ В ТУРЦИИ И ЕГИПТЕ? НУ НУ! УЖ ГДЕ ГДЕ НО ТОЛЬКО НЕ ТАМ! МАЛО ЛИ КТО ТАМ ЗАВТРА У РУЛЯ КАКОЙ ТЕРРОРИСТ БУДЕТ?
Гость
26 ноября 2015, 14:45
Да в России он у руля уже 16 лет, если Вы не заметили
Гость
25 ноября 2015, 18:10
От лишних денег люди избавляются по разному: кто то занимается благотворительностью, кто то для расширения своего бизнеса, а самые хитрые домом в знойной помойке с жирными мухами.
Гость
26 ноября 2015, 18:49
ВСЕ В КУРОРТНЫЙ МИКРОРАЙОН ЧУРИЛОВО СИТИ!!!
Гость
25 ноября 2015, 23:57
А я рад что так идет. Нам ни кто не нужен. А кому кто нужен, пусть туда и едут.