RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Первичка: рекордных продаж не будет

10 февраля 2016, 14:52
Гость
10 февраля 2016, 17:00
Выгодно перебираться в пригород Челябинска, но с развитой инфраструктурой - в тот же Копейский округ с его поселками. Лично купил квартиру в Октябрьском, дом кирпичный, до центра Челябинска минут 20, а цена ниже панелек на северке раза в два.
Гость
10 февраля 2016, 18:01
Лучше на ЧМЗ. Прописка челябинская, район тихий и уютный, в плане экологии гораздо лучше. И цены на двушки там ниже, чем на полуторки на северке.
Гость
10 февраля 2016, 18:03
Там же вонище от птицефабрики несусветное , депресняк синюшного контингента .
Гость
10 февраля 2016, 18:18
Ребята, вы уже скоро из Чебаркуля за 20 минут до центра Челябинска ездить будете)
Гость
11 февраля 2016, 09:27
Верните график стоимости недвиги! Который болтался справа!
Гость
11 февраля 2016, 15:08
Всё только за деньги. Халява кончилась.
Гость
10 февраля 2016, 19:41
Академ, что-то перестал строится. Неужели банкротом объявят?)
Гость
10 февраля 2016, 23:34
Да строится он, но медленно, но лучше так чем стоять, оглянитесь вокруг, везде все замерло, пройдет страх перед кризисом и после санкций. люди адаптируются и все вернется на круги своя, так уже не раз было в нашей стране, так дальше и будет .
Гость
11 февраля 2016, 08:08
Гость
10 февраля 2016, 23:34
Да строится он, но медленно, но лучше так чем стоять, оглянитесь вокруг, везде все замерло, пройдет страх перед кризисом и после санкций. люди адаптируются и все вернется на круги своя, так уже не раз было в нашей стране, так дальше и будет .
Верно, так было, есть и будет всегда ;-)
Гость
11 февраля 2016, 11:57
Гость
10 февраля 2016, 23:34
Да строится он, но медленно, но лучше так чем стоять, оглянитесь вокруг, везде все замерло, пройдет страх перед кризисом и после санкций. люди адаптируются и все вернется на круги своя, так уже не раз было в нашей стране, так дальше и будет .
Так было не только в нашей стране и так будет везде в мире. Кризисы случаются постоянно, и после первого шока все начинают двигаться дальше, предпринимать действия, продавать, покупать. А все кто не остановиться , займут рынок у тех, кто встал.
Гость
10 февраля 2016, 17:25
Все пропало, хаты подешевеют еще минимум в 3 раза!!! Продавайте срочно, за то, что дают! А я на этой волне, еще одну квартирку возьму =)
Гость
10 февраля 2016, 17:52
Зачем она тебе?
Гость
10 февраля 2016, 18:20
Гость
10 февраля 2016, 17:52
Зачем она тебе?
Хочет вложить деньги от продажи Сопляриса, а то автокредит уже не тянет)
Гость
10 февраля 2016, 19:28
Гость
10 февраля 2016, 17:52
Зачем она тебе?
Продаст её на полляма дороже через год. Я тоже так сделал.
Гость
10 февраля 2016, 20:04
Самое выгодно вложение в России это наличная валюта, за три года в рублях примерно 200 процентов. Вложение в какие активы или бизнес вы получите такую же прибыль? Ну а самая глупая инвестиция последних лет, это покупка квартиры в ипотеку в расчете на последующую ее сдачу...
Гость
10 февраля 2016, 20:41
Наивная диванно-подростковая "аналитика" )) Это было только один (насчёт валюты) раз и больше так не будет. Иначе все бы так делали всю жизнь. Думаешь, один такой самый умный что ли?))
Гость
10 февраля 2016, 21:13
Гость
10 февраля 2016, 20:41
Наивная диванно-подростковая "аналитика" )) Это было только один (насчёт валюты) раз и больше так не будет. Иначе все бы так делали всю жизнь. Думаешь, один такой самый умный что ли?))
Почему? В мае 15 было 50.Сейчас уже 79. Профит
Гость
10 февраля 2016, 21:17
Гость
10 февраля 2016, 20:41
Наивная диванно-подростковая "аналитика" )) Это было только один (насчёт валюты) раз и больше так не будет. Иначе все бы так делали всю жизнь. Думаешь, один такой самый умный что ли?))
Судя по стилю вашего поста, вы и есть диванно-подростковый аналитик. Если в вашей сознательной жизни это было только один раз, значит вы только вступили на дорогу потерь. Для справки на будущее- в 1998 году доллар за месяц подорожал в четыре раза. Чуть меньше он подорожал в 2008 году.. Квартиры начали отыгрывать эти подорожания спустя очень много времени. Цена на уровень 2007 года вышла только в 2013 году, и то не полностью. Ну а так, совет- побольше )))), что бы смешней выглядеть.
Гость
11 февраля 2016, 00:09
У Владимира Мишнева продажи сократились не по экономическим причинам а исключительно человеческим. Надо команду беречь а не самоутверждаться за счёт воздушных замков
Гость
11 февраля 2016, 15:42
Лично у меня и моей команды взаимных претензий нет.Завидуйте молча.
Гость
10 февраля 2016, 19:33
Рекордные продажи будут у вторички. Люди с деньгами не дураки и не упустят такую возможность вложить сейчас, чтобы потом снять сливки на восстановлении рынка.
Гость
10 февраля 2016, 20:25
А кто вам сказал, что это дно? Вы Господь Бог, глава ФРС или наследный принц Саудовской Аравии, что бы так заявлять? Я вот к примеру считаю, что дно по ценам на нефть еще впереди. А если учесть что экономика России "развивается" с некоторым лагом по отношению к этим ценам, то до дна цен на квартиры еще далековато будет... Да и восстановление будет далеко не таким быстрым, как в 2008 году, это тоже нужно учитывать.
Гость
10 февраля 2016, 20:28
Согласен,лет через 5,Когда рынок начнет восстанавливаться,можно будет отбить все затраты и выйти в плюс. А что такое 5 лет в современных условиях?!
Гость
11 февраля 2016, 08:02
Гость
10 февраля 2016, 20:25
А кто вам сказал, что это дно? Вы Господь Бог, глава ФРС или наследный принц Саудовской Аравии, что бы так заявлять? Я вот к примеру считаю, что дно по ценам на нефть еще впереди. А если учесть что экономика России "развивается" с некоторым лагом по отношению к этим ценам, то до дна цен на квартиры еще далековато будет... Да и восстановление будет далеко не таким быстрым, как в 2008 году, это тоже нужно учитывать.
Расчеты, сравнения с 2008 годом, в студию! =)
Гость
11 февраля 2016, 12:48
Построят гок и половину всех этих квартир просто начнут скидывать за копейки или просто бросать как в карабаше.
Гость
11 февраля 2016, 13:22
Наоборот когда построят ГОК пойдет развитие промышленности- переработка и т.д. зарплаты занятость инфраструктура и цены следовательно вверх !! а если все заводы закрыть то Челябинск наоборот превратится в захудалый никому ненужный городок и цены упадут вниз!!
Гость
11 февраля 2016, 13:49
когда построили ГОК тогда и появился город Карабаш без Гока на месте Карабаша был лес!
Гость
11 февраля 2016, 13:54
Гость
11 февраля 2016, 13:22
Наоборот когда построят ГОК пойдет развитие промышленности- переработка и т.д. зарплаты занятость инфраструктура и цены следовательно вверх !! а если все заводы закрыть то Челябинск наоборот превратится в захудалый никому ненужный городок и цены упадут вниз!!
Болеешь????????
Гость
11 февраля 2016, 10:14
«Да, есть несколько строителей, находящихся на грани банкротства, – продолжает Виктор Тупикин. – Но эти случаи у нас на контроле, чтобы не было проблемных объектов и обманутых дольщиков. Сегодня кроме дома на пересечении улиц Братьев Кашириных и Каслинской, по которому сейчас идут судебные разбирательства, таких долгостроев нет. Наша задача – максимально поддержать строительный сектор». Полное вранье. Дом на перекрестке улиц Доватора и Воровского (застройщик ООО"ГРАД"). Что господин Тупикин по нему скажет?
Гость
11 февраля 2016, 12:24
Грань банкротства - дело скользкое. Ты вроде не на грани, а потом бац - и уже за гранью банкротства). Язык без костей, короче...
Гость
11 февраля 2016, 11:55
Купил квартиру год назад. Знал бы, что так цены упадут, брал бы сейчас. Эх...
Гость
11 февраля 2016, 13:01
Через год-"Знал бы, что так цены упадут, брал бы сейчас. Эх..." Через два года-"Знал бы, что так цены упадут, брал бы сейчас. Эх..." Через десять лет-"Многие уехали. квартиры бросили продать не смогли.Знал бы, что так цены упадут вообще не покупал , зашел в любую пустую квартиру и живи. Эх...."
Гость
11 февраля 2016, 15:11
Вычитайте стоимость аренды за год и поймёте, что не сильно угорели.
11 февраля 2016, 16:32
Оригинал: "знал бы прикуп - жил бы в Сочи". Про недвижку, валюту и т.д. - просто переложение сюжета на другие объекты ;-)
Гость
13 февраля 2016, 21:00
Что-то не пойму. Бодрягин председатель али спикер? Как-то странно он рассуждает:"Рылторы не мотивируют клиентов на покупку жилья" Ау, господин председатель, куда то не туда вас понесло. Грамотная мотивация по рылторски - это введение в заблуждение потенциального покупателя путём навешивания ему рылторской лапши на уши. Типа "...дно пройдено завтра всё будет дороже, у вас есть уникальный шанс и т.д. и т.п. Ничего хорошего впереди для алчных посредников и таких же застройщиков нет. Сочувствую вам, ребята, но мне вас не жаль. Не надо жадничать при продажах, не надо допускать к продажам посредников. Грамотная продажа жилья и правильная мотивация - это прежде всего правильные цены на предлагаемое жильё. Впереди весёлые времена. Совет тем кто планирует покупку недвижимости. Ребята НЕ ТОРОПИТЕСЬ С ПОКУПКОЙ. ЦЕНЫ БУДУТ ЕЩЁ ДОЛГО ПАДАТЬ. ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО ГОТОВОЕ ЖИЛЬЁ, ЖЕЛАТЕЛЬНО С ПОЛНОЙ ОТДЕЛКОЙ. ПРИ ПОКУПКЕ НЕЩАДНО СБИВАЙТЕ ЦЕНУ - СЕЙЧАС ВРЕМЯ ПОКУПАТЕЛЯ, А НЕ ПРОДАВЦА.
Гость
11 февраля 2016, 09:31
этот чмз вский риэлтор уже достал со своим чмз
Гость
11 февраля 2016, 10:49
Кушать им хочется)
Гость
11 февраля 2016, 15:50
Гость
11 февраля 2016, 10:49
Кушать им хочется)
Всё! Отжировали!
Гость
11 февраля 2016, 00:59
Бодрягин везде, просто фантаст. Кто лично не знают его то думают о эксперт, да еще и президент рогов и копыт. То он бассейн на крыше хочет сделать, то парк. Опыта нет, но зато всем советует. Хотите реального круглого стола то собирайте реальных застройщиков(руководителей) без агентств недвижимости, тогда и будет реальная правда. Готовый но вострой всегда был в цене, а сейчас тем более. И зря фантасты ждут обвала, что вторички , что первички. Одни снимут с продаж(за бесценок никто продавать не будет), а другие будут жалеть, что мало построили.
Гость
11 февраля 2016, 08:16
Да зачем ты контору палишь, пусть балбесы отдают "за бесплатно"! Ни себе ни людям...
Гость
13 февраля 2016, 22:02
Застройщики сидят на коротких кредитах под большой процент. Не продадут в срок - не погасят кредит, не погасят кредит - заберёт по суду квартиры кредитор, а банкам нет смысла продавать жильё с большой нценкой, им лишь бы деньги назад вернуть. Так что, товарищтч, буде падать жильё, будет... :-)))))
10 февраля 2016, 17:44
И не школы нормальной, ни поликлинник, ни больниц более менее, нет сетевых магазинов... Чем меньше город-тем больше бардак....
Гость
10 февраля 2016, 20:50
Народ ау проснись,скоро полнейшая экономия на новостройках будет,будут строить из мусора,надо брать вторичку пока не пошли цены вверх!!!!!!
Гость
10 февраля 2016, 21:12
А с чего им наверх идти? Нефть дешевеет
Гость
11 февраля 2016, 10:39
Жду еще падения цен, а вдруг)
Гость
11 февраля 2016, 15:42
Гость
10 февраля 2016, 21:12
А с чего им наверх идти? Нефть дешевеет
И что?народ за копейки отдавать будет!
Гость
11 февраля 2016, 10:59
Срочно продам коттедж скидка 50 процентов из-за экономической ситуации и 30 % из-за ГОКа.
Гость
11 февраля 2016, 11:54
Прежде чем, что то продать нужно тебе сначала построить или купить.Сидишь в своей конуре и напрягаешь ситуацию.Я ГОКа не боюсь, и строю дом в Родном. Проштудируй литературу про ГОКи и сам может и поймешь, что вся возня связанна только из за денег.Кто поставляет эту обогащенную руду сейчас и чего он может лишится.
Гость
11 февраля 2016, 12:27
Гость
11 февраля 2016, 11:54
Прежде чем, что то продать нужно тебе сначала построить или купить.Сидишь в своей конуре и напрягаешь ситуацию.Я ГОКа не боюсь, и строю дом в Родном. Проштудируй литературу про ГОКи и сам может и поймешь, что вся возня связанна только из за денег.Кто поставляет эту обогащенную руду сейчас и чего он может лишится.
Штудировал. Сейчас руду выгоднее из Чили морским транспортом гнать, пока Казахстан свою валюту не девальвировал до нашего уровня. Но это ненадолго.
Гость
11 февраля 2016, 15:40
Гость
11 февраля 2016, 11:54
Прежде чем, что то продать нужно тебе сначала построить или купить.Сидишь в своей конуре и напрягаешь ситуацию.Я ГОКа не боюсь, и строю дом в Родном. Проштудируй литературу про ГОКи и сам может и поймешь, что вся возня связанна только из за денег.Кто поставляет эту обогащенную руду сейчас и чего он может лишится.
п Родной в зоне влияния ГОКа, зря не боишся.
Гость
10 февраля 2016, 17:22
Чудесный северный зверек все ближе. Машина времени существует,возвращаемся в 90-е
Гость
11 февраля 2016, 10:39
Спрос на жилье может снижаться также из-за плохой экологии (в том числе пресловутого Томинского ГОКа).
Гость
14 февраля 2016, 16:07
В 2009г. покупали с женой квартиру по 23 т.р. квадратный метр от подрядчика, получается лаг для падения цен еще большой...мне кажется, что ситуация хуже чем в 2008 или 2209 году...
Гость
10 февраля 2016, 19:42
ЧМЗ и только ЧМЗ! Вторичка рулит. Комбинат рядом.Все круто.
Гость
11 февраля 2016, 10:13
Да селись уже в комбинате, в чём проблема то. Прям возле трубы, чтобы ни одного газика мимо не пролетело
Гость
11 февраля 2016, 11:31
Да,да, только вторичка на ЧМЗ рулит. Её ещё немцы пленные строили. Скоро 100лет как построили, ещё столько же простоит. Ничего, что в подъездах вонь похлеще, чем с комбината, зато тихо и зелени много. Давай, голодный риэлтор, минусуй. Как ты к нам, так и мы к тебе.
Гость
10 февраля 2016, 20:55
сегодня смотрел на домах чего то строители появились, краны крутятся. даже странно. кто им деньги дал? а, ну как же, выборы скоро.......
Гость
11 февраля 2016, 08:14
А ты откуда выполз?