Жильцы новостройки выясняют, куда «утекла» их вода
17 февраля 2016, 13:07
Гость
24 февраля 2016, 10:03
МУП«ЧКТСи» и МУП ПОВВ,Энергосбыт - одинаковые жулики, начисляют не по ОДН , а по ОДУ,таким образом решают все свои проблемы утечек и не доработок,а также Канарских островов.Я не плачу их хотелки,пусть правельно считают: на 2 м3 воды по квартирному счетчику выставляют 10-15 м3 ,47 КВТ за электроэнергию хотелок ОДУ.
Гость
23 февраля 2016, 22:58
У нас тоже ОДН по воде рисуют в 2-3 раза больше, чем индивидуальное. По отоплению тоже согласен, нагло "топят", а по сути просто гоняют по трубам слегка подогретую воду, до 1-2 мая, когда это и нафиг не надо, а потом выкатывают полную оплату. Воровство неприкрытое.
Гость
23 февраля 2016, 15:16
В результате в отношении ЧКТС был составлен акт об административном правонарушении.
На них актов составлено тьма . и в ЧАСТНОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ! Хотя статью надо было квалифицировать как уголовную , поскольку собирали с граждан копии документов , а согласие субъекта на обработку персональных данных не заключали !!!!!
Гость
23 февраля 2016, 13:14
А за отопление всегда берут плату за месяц май, хотя в мае ни дня не топят, жара же. Молодцы и не поспоришь... говорят так положено, а на кого положено и так ясно...
Гость
22 февраля 2016, 19:00
Кто то может подсказать, какие действия нужно предпринять для решения этого,
8 м3 индивидуальное 12 м3 общедомовое за январь, меньше 8 м3 я не видел..
И никто ничего не знает.
Гость
22 февраля 2016, 18:17
так же и у нас...
Порой мне кажется что наш дом выступает спонсором Ниагарского водопада
Гость
21 февраля 2016, 21:36
Господа, поймите : ОДН - это Очередная Дурилка Народа.
Гость
20 февраля 2016, 19:08
МУП ПОВВ и ЧКТС это очень мутные организации.Там правды не найдешь. У меня произошел такой случай. Купила квартиру в новостройке в Парковом Студию. Стала платить за комуналку и выяснила, что у меня по документам установлено 4 счетчика на воду. Пошла искать правду в МУП ПОВВ, принесла паспорта на реальные счетчики, акт поверки. А мне и говорят, ничего не знаем, по документам 4 счетчика. Все таки приняли документы. Получаю новую квитанцию, а у меня опять 4 счетчика, и против стоит огромная сумма, по всем четырем насчитали вместо 20 куб. м. 50.
Пошла в управляющую компанию, мне сотрудник УК сказал, что это по всему дому в студиях в документы вписано по 4 счетчика. НЕ думаю, что это коллективное творчество,НЕ может у всех одновременно снести мозги, делал кто- то один.В результате, этот доблестный сотрудник сидит на своем рабочем месте, получает зарплату за выполненную работу, а я по второму кругу ношусь в поисках правды. Ну сколько может продолжаться этот бардак в нашей стране.
Гость
21 февраля 2016, 18:08
так во всех странах бардак-в европе изнасилуют прямо на улице-разве не бардак?
Гость
20 февраля 2016, 13:48
Похоже, пора начинать бурить скважины на воду. И в каждой квартире устанавливать свою водонагревательную колонку.... Вода будет чистейшая, не ржавая, не хлорированная и без отключений круглый год. От холодного и горячего водоснабжения отказаться полностью, только канализация.... Только скважину поглубже и насос помощнее, чтобы всем хватало....
Гость
20 февраля 2016, 11:43
100 раз уже писали и объясняли, что РСО не имеют права выставлять ОДН собственникам. ОДН по горячей воде вообще НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Ушат, ты где? Растолкуй им.
Гость
24 февраля 2016, 10:57
Вот мы и не платим-пусть докажут!
Гость
20 февраля 2016, 01:17
НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ ЗА ТАКОЙ ГРАБЕЖ! ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД! ПУСТЬ ЭТИ ...А НЕДОВОЛЬНЫЕ ПОСМТОРЯТ В ЛИЦО НАРОДУ! АТО ВСЕ ЗАЖРАЛИСЬ ТАМ!
Гость
19 февраля 2016, 17:20
Есть Коментарии что мол жильцы воруют, магниты и т.д. Ситуация другая, для понимания тем кто так пишет!!! Здесь как и в академе (я думаю что и не только там) начисления идут непосредственно на КВАРТИРУ, а не на общедомовые нужды. Т.е. исходя из квитанции (к примеру) ОДН = 5-10р, а ГВС = 1100р. получается что это как будто собственник квартиры потребили воду.
Не так. Считают разницу между суммарной тепловой энергией, за которую нужно заплатить по квитанциям, и показаниями общедомового счетчика. Разницу раскидывают на весь дом - на каждую квартиру пропорционально ее доли в доме (по площади).
Гость
19 февраля 2016, 14:19
Какое светлое будущее может быть с глупцами?
Гость
19 февраля 2016, 12:16
И у нас в Академе тоже самое! Только в МУП нельзя позвонить, т.к. Квитанции печатает УК, а они не в курсе ничего!
Гость
19 февраля 2016, 10:46
Да, это так. МЫ, ЖИЛЬЦЫ ЯКОБЫ должны СЛЕДИТЬ за тем, кто платит, а кто нет. Кто сдает в наем и сколько там проживают. Так мне сказала бух в ДЕЗ Калининского района. Почему? А потому,что НИ они, НИ ПОЛИЦИЯ (участковый) не могут найти на неплательщиков управу. Именно поэтому в каждой квитанции указан ОБЩЕДОМОВОЙ ДОЛГ. Интересно, а как лично я обязана повлиять на соседа, которого в глаза за 12 лет не видела, который все эти годы сдает в найм свою квартиру. И таких у нас в подъезде из 36 квартир - СЕМНАДЦАТЬ !!! И все из них- "братья" А в доме 16 подъездов..................
Гость
19 февраля 2016, 12:19
Жилье в доме 36 кв.*17 под. имеет свои плюсы и минусы. К минусам относится ОДН.
К сожалению решить этот вопрос НИКАК нельзя. Раньше такой проблемы не было - все платили по нормативам. И платежи были как бы небольшими.
Но потом систему решили усложнить и платить по индивидуальным счетчикам. Типа сделать справедливой. Вот только квартира не индивидуальный объект , а часть дома. Поэтому справедливости не получилось. Мы вынуждены платить за воров-соседей. Т.е. реально платеж добросовестных граждан по сравнению с нормативом вырос. Выгода получается только по теплу. Вода и эл.энергия всегда будет больше чем реальные потребности на ОДН. Если выгода по теплу перевешивает минусы по воде и эл.энерги, то граждане в убытках.
Вот в нашем доме большинство граждан законопослушные, поэтому ОДН не большие + за тепло регулярно пересчитывают в нашу пользу. Нам от индивидуальных приборов учета хорошо.
Гость
18 февраля 2016, 22:31
хде деньги зинн??
Гость
18 февраля 2016, 21:46
Берете юриста , составляете официальный правильный запрос , вам обязаны ответить и все разъяснить , если этого не сделали , подаете на них в суд с просьбой пересчитать , вам начисления .
сейчас кто то напишит типо это надо ходить по судам и т.д , нее надо нанимаете юриста , платите ему и пусть он выностим им мозг ,а все свои издержки вешаете на них , и поверте мне вы еще в плюсе останетесь
Гость
18 февраля 2016, 17:46
Ну просто же все с общедомовыми - мне это видится так:
Есть дом из 100 квартир. 30 квартир передают показания и платят, 70 квартир не платят и показания не передают. В итоге к примеру услуга стоит 400 рублей в среднем на квартиру, на дом 400*100=40.000 (их и показывает общий прибор учета), но поскольку показания 70 квартир не передали, то поставщик услуг делает просто - из 40.000 вычитает 30*400=12.000 рублей переданных показаний 30-ю квартирами, а остальные 28.000 раскидывает на 100 квартир как общедомовые - по 280 рублей на квартиру - он ведь по умолчанию не знает, что их кто-то потребил. Потом, когда жильцы показания передадут, он должен сделать пересчет всему дому. Тут другой вопрос - правильно это или нет - фактически весь дом платит аванс в виде платежей за "не передающих показания".
нуда нуда, для начала отделим мух от котлет - есть те кто платит по счетчикам, а есть те кто платит по нормативам установленным ЕТО, и у каждой квартиры есть свой лицевой счет на котором в случае неуплаты долг будет копиться, и те кто передают показания счетчиков никаким образом не платят за тех кто не передает.
так что ваше видиние ошибочно ввиду неосведомленности
нуда нуда, для начала отделим мух от котлет - есть те кто платит по счетчикам, а есть те кто платит по нормативам установленным ЕТО, и у каждой квартиры есть свой лицевой счет на котором в случае неуплаты долг будет копиться, и те кто передают показания счетчиков никаким образом не платят за тех кто не передает.
так что ваше видиние ошибочно ввиду неосведомленности
По нормативам у них то копится долг, а в реале краники могут целый день быть открытыми. Получается, у кого есть счетчики, все равно какую то сумму ОДН платят за тех, у кого счетчиков нет, так?
Гость
18 февраля 2016, 16:59
Да бред какой-то, ЧКТС начисляет за подогрев воды, т.е за Гкал, а люди ищут куда утекла вода т.е. куб.м.Это вам надо с МУП ПОВВ разбиратся и УК смотря кто начисляет за ХВС
Гость
18 февраля 2016, 17:38
у меня были случаи, когда мне начисляли непонятные суммы. Пробовала разобраться, но поняла, что это не реально. Сомневаюсь, что нобелевский лауреат по математике Гриша Перельман смог бы понять все эти формулы и расчёты. Более того, у меня сложилось мнение, что сами работники управляющих компаний их плохо понимают. Короче, нервы и здоровье дороже. Заплатила и живу дальше.
Гость
19 февраля 2016, 12:18
Так за хвс таких сумм то и нет! Именно за подогрев воды
Гость
18 февраля 2016, 13:02
Поговорили - пар выпустили и всё осталось как было. Хорошо хоть пар можно где-то выпустить
Давно пора разогнать эти МУПы - один фиг там все на коммерческой основе и что хотят то и делают, только висят на балансе города чтоб если че без штанов не остаться.
Гость
18 февраля 2016, 12:27
ЖКХ - Чорная дыра Была ! Есть ! и Будет !!!! Так же как и кап . ремон . Не знаем за что платим !!!! Очередной лохотрон !! СОГЛАСЕН!!!!!!
Гость
18 февраля 2016, 11:49
какая семья, такое и государство
Гость
18 февраля 2016, 11:42
Помогите разобраться: в один месяц за ОДН может прийти около 100 руб., в другой 5,75 руб., а в этот 235 руб. Кто снимает показания и считает разницу?
Гость
18 февраля 2016, 10:45
какой руководитель страны, такая и страна
Гость
21 февраля 2016, 18:05
и наоборот какая страна такой и руководитель
Гость
21 февраля 2016, 21:17
Обычно, в домах ставится единый ОПУ на тепло (и ЧКТС делает разбивку по квартирам (м2) на отопление и подогрев холодной для целей ГВС согласно Регламенту выдуманному самим ЧКТС).
Но у вас в доме два ОПУ:
ОПУ1, видимо, этот прибор стоит на входе тепловой энергии в дом, которая идет на отопление и в водоподогреватель холодной воды
ОПУ2, видимо, стоит уже на водоподогревателе (бойлере) и считает количество тепловой энергии затраченной чисто на подогрев холодной воды для целей ГВС.
Т.е. в вашем доме все должно быть более прозрачнее, чем в других домах. Запрашивайте и сверяйте данные по приборам у ИСПОЛНИТЕЛЯ коммунальных услуг и тщательно проверяйте расчет платы
Гость
18 февраля 2016, 10:44
вообще это не административное правонарушение а воровство и судить за это надо соответственно, а то если человек не платит значит ему начисляют проценты а если коммунальщики залазят в карман людей значит это административное правонарушение
Гость
18 февраля 2016, 10:39
да и за холодную воду так же приходит... где закон и порядок... где те кто должен силу закона поддерживать
Гость
19 февраля 2016, 14:20
Законы это в развитых странах))))Россия к таковым не отно!
Гость
18 февраля 2016, 10:23
Я поставила счётчики и платить стала заметно меньше. Но у нас дом маленький - в основном бабульки, а они все платят, должников нет. А вот подруга платит за себя и за того парня, как говорится. Люди бессовестные, копят долги, за них соседи должны гасить общий долг. Сама эта система - порочная. Платить за себя и какого-то халявщика. Но увы по закону так
Гость
19 февраля 2016, 10:41
Почему так по закону? Ресурсоснабжающие организации ведь начисляют и тем, кто не платит или не подает сведения. У них долг копится, это их долг. Пусть разбираются с ними в судах. Остальные причем? Получается, что и мы заплатим долги чужие и МУПы потом взыщут с должников, двойная оплата одного и того же получается.
Гость
19 февраля 2016, 11:41
Гость
19 февраля 2016, 10:41
Почему так по закону? Ресурсоснабжающие организации ведь начисляют и тем, кто не платит или не подает сведения. У них долг копится, это их долг. Пусть разбираются с ними в судах. Остальные причем? Получается, что и мы заплатим долги чужие и МУПы потом взыщут с должников, двойная оплата одного и того же получается.
да так получается. если взыщут с должников, должны сделать перерасчёт. Но по факту мы платим за должников
Гость
18 февраля 2016, 10:23
Я за квартиру плачу бывает за электричество рублей 200-250 в месяц -так это свет в квартире -по 2-3 лампы в люстре, стиралка каждый день по 3-5 раз, телек, подзарядка телефонов и планшета!Ну ладно холодильник отключили 7 месяцев назад, а за общедомовые по 100-140 р приходит за что интересно?
Гость
18 февраля 2016, 10:14
Может я что то не понимаю но общедомового счетчика на горячую воду нет - поэтому и не может быть общедомовых нужд по горячей воде (она просто не предусмотрена ни одним НПА).
Скорее всего это общедомовые нужны на нагрев горячей воды - и они тоже не предусмотрены нормативными актами (была практика судом в об этом)
Гость
18 февраля 2016, 10:12
Дошли в корысти до предела
Монархи угля, рельс и руд.
Их омерзительное дело —
Лишь угнетать и грабить Труд.
Мы создаём все капиталы,
Что в сейфах подлецов лежат.
Вперед! Теперь пора настала
Своё потребовать назад!
Гость
19 февраля 2016, 10:38
Я за! эта жилищно-коммунальная халтура (если не сказать грубее на эту же букву) одолела! И везде, и во всем так! Пора сказать "НЕТ", мы больше так не хотим!!!
Гость
18 февраля 2016, 10:04
В ЧКТС понабрали хабальщину, даже на вопросы ответить не могут достойно. Звонила им сегодня, наорали, обвинили, швырнули трубку. На кол таких работничков.
Гость
18 февраля 2016, 12:43
Записываете разговор и в прокуратуру. Должны же они чем-то заниматься
Гость
18 февраля 2016, 09:38
В академе такая же ситуация. ЧКТС начислили в сентябре и октябре за горячую воду на 500 рублей больше (+ тот объем который я потребил по счетчику). Итого около 700-800р за месяц. УК и ЧКТС отказывается предоставлять расчеты. + за октябрь не было перерасчета (отопление подали пятого числа) а начислили на весь месяц.
Гость
18 февраля 2016, 09:36
Зачем гос. инспекции, если они проверить ничего не могут. Повсеместное самоуправство коммунальных служб в городе и управы на них нет.
Гость
18 февраля 2016, 09:10
ЖКХ - Чорная дыра Была ! Есть ! и Будет !!!! Так же как и кап . ремон . Не знаем за что платим !!!! Очередной лохотрон !!
Гость
19 февраля 2016, 11:27
А зачем платите? Я про кап.ремонт.
Гость
18 февраля 2016, 08:40
Кто-то рыбок разводит без счетчика...
Гость
17 февраля 2016, 22:45
Ужос, где мы живем. В бардаке и коррупции. НЕ будет в нашей стране счастья и процветания, Будет бардак и воровство так как комфортно там кто за рулем....
Вы правы на 100%. Была возможность уехал бы с этой страны за бугор
А кто вас ждет за бугром.Дома порядок надо наводить,раковая опухоль поразила всю власть страны и без хирургического вмешательства не обойтись. Вам работы не початый край для своего будущего поколения. Иначе,когда молодое поколение вырастит ,то нам зададут вопрос,чем вы занимались? Спокойно спали, ели и веселились,но упустили самое главное землю под ногами! Боюсь,но мало не покажется всем и ни какие млд-ы "честно" нажитые ни кого не спасут.
Гость
17 февраля 2016, 22:16
МЫ привыкли жить на широкую ногу, а тут народ счетчиков понаставил, блин экономят на НАС. Так вот вам один из приемчиков, общая масса "схавает" тока единицы вредничать будут. НО и на них управу найдем, - не будут покупать лотерейные билеты, отключим газ!!!(управдом)
Гость
18 февраля 2016, 02:31
Как раз всё наоборот - у кого счётчики, того государство и имеет. Они,бедолаги, экономят. А их государство обдирает по полной. А у кого нет счётчиков - живут и не парятся.
Гость
17 февраля 2016, 21:54
Почему вообще люди у которых стоят в квартире счётчики должны платить общедомовые? Вот сколько я потратил, столько и заплатил! Остальное не моя забота!
Гость
18 февраля 2016, 13:01
не, ну ведро воды на помыть подьезд и на клумбу у подъезда - это я понимаю, но выставляют за огромный бассейн прямо!
Гость
18 февраля 2016, 15:44
Гость
18 февраля 2016, 13:01
не, ну ведро воды на помыть подьезд и на клумбу у подъезда - это я понимаю, но выставляют за огромный бассейн прямо!
когда моют подъезд, то звонят в дверь и я наливаю СВОЮ воду, которая учитывается по моему счетчику.
Может рядом каток есть? Тут как-то в новостях было, что его на заключительной стадии заливают горячей водой. Естественно УК это делает не за свой счет :), так как надо жильцам, то и счет предъявляется им(если это так, то вопрос к собранию жильцов и главному по дому)...
Гость
18 февраля 2016, 13:00
так это всего 15 кубов, а не с каждой квартиры
Гость
18 февраля 2016, 13:12
Если в доме хотябы 100 квартир то по 15м3 с каждой хватит полтора футбольных поля 10-сантиметровым слоем покрыть.
Гость
17 февраля 2016, 21:37
Недобросовестные жильцы копят долги, которые потом раскидывают на всех - вот и вся арифметика
Гость
18 февраля 2016, 23:09
Ерунда это все С недобросовестных они также три шкуры дерут. У вас нет доказательств, что вы платите за недобросовестных. А вот то что они приписками занимаются или за кого - то своих заставляют платить - это другое дело.
Гость
24 февраля 2016, 10:25
"Недобросовестные жильцы копят долги,"-вы каких имеете в ввиду? Тех ,которые за ОДН не платят-так это не долги ,а аппетиты буржуев по воде,эл.энергии и т.д.
Гость
17 февраля 2016, 21:29
Магниты надо меньше вешать на счётчики !
Гость
17 февраля 2016, 23:03
совершенно верно. но какой умелец признается?
Гость
18 февраля 2016, 02:28
За что боролись - на то и напоролись. Государству нужны были счётчики - вот теперь пусть и получает.
Гость
18 февраля 2016, 10:15
Гость
18 февраля 2016, 02:28
За что боролись - на то и напоролись. Государству нужны были счётчики - вот теперь пусть и получает.
Да не государство получает- его не обманешь, а добросовестные жильцы, которые оплачивают расходы своих хитроумных соседей
Гость
17 февраля 2016, 21:04
У нас такая же беда.
Гость
18 февраля 2016, 12:17
У нас не беда.... БЕДИЩЕ...наша УК не стесняясь приписками занимается, а приписки не на 10 рублей, а на тысячи....
Гость
18 февраля 2016, 17:39
Гость
18 февраля 2016, 12:17
У нас не беда.... БЕДИЩЕ...наша УК не стесняясь приписками занимается, а приписки не на 10 рублей, а на тысячи....
Так и по отоплению в 47 какая то ерунда, за январь пришёл платёж в полтора раза превышающий суммы в сравнении с периодом, когда не стоял ОПУ, написала им письмо с просьбой разъяснить начисление, позвонили сказали письмо готово вот пока не могу забрать.... Но то что твориться просто кошмар
Гость
17 февраля 2016, 20:55
По моему Прокуратуру надо в каждый дом. У нас такая же ситуация, общедомовые нужды в разы превышают собственное потребление. ПОВВ с ЧКТС деньги только подавай.
Гость
19 февраля 2016, 01:33
Муп чктс крайне непрозрачная контора посредник с большими долгами перед собственно генерацией (оао фортум). Местная власть стоит за чктс насмерть, видимо неплохая кормушка получилась из МУПа. Местные троечники ничем в городе управлять не умеют, только доводить до банкротства и набивать карман через разные схемы вывода денег.
Гость
21 февраля 2016, 23:57
Хватит людей прокуратурой пугать. Прокуратура давно уже стала мальчиками для битья у следствия.
Только здесь продолжают пиарить прокуратуру.
С нашей прокуратурой точно без штанов останешься.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте