RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

752мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
536 комментариев к публикации

Платеж за капремонт назвали правомерным

4 марта 2016, 13:08
Гость
4 марта 2016, 15:25
Когда мне ДОКАЖУТ соответственно правовой базе-почему я ОБЯЗАНА оплачивать НЕОКАЗАННУЮ УСЛУГУ -сразу пойду и оплачу.
Гость
4 марта 2016, 15:53
Коротко и ясно!
Гость
4 марта 2016, 16:43
Про рассрочку видимо ничего не слышали?
Гость
4 марта 2016, 17:13
Гость
4 марта 2016, 16:43
Про рассрочку видимо ничего не слышали?
Про рассрочку именно я первая и писала 10 раз ,как оплачивают зарубежом поскольку там живут родственники и у них интересовалась. Там делается капремонт на кредит из банка, и дается 25 лет на выплату . Кто желает-тот раньше платит, кто не может-25 лет выплачивает-до следующего. Так что не по адресу замечание именно ко мне.
Гость
4 марта 2016, 15:52
Пока мы тут пишем комментарии, где то на Сейшелах громко смеётся один ОЧЕНЬ умный чиновник, который придумал эту "схему"
Гость
7 марта 2016, 07:06
Ну не только кто придумал (он может и вообще ни чего не получил), а вот кто будет руководить такими деньжищами, тот будут в шоколаде. Минимум на год заморожены деньги (срок перевода на спец счёт), а масштабе области уже собрали более полу ярда, а планировали 3,5 собирать. Помножьте на официальную инфляцию или стоимость банковского депозита \кредита. И понятно - за зарплатой можно и не ходить руководителю. Из банка %% принесут спец.курьером, только за то что такие деньги будут лежать в данном конкретном банке банке (их правда не много - около 20)
Гость
7 марта 2016, 23:14
Думы только о народе - он не спит, не ест, не пьёт Только вечер - сразу думы - как там бедный мой народ Взносы должен оплатить и за все платить, платить Чтобы нам - народным слугам - деньги были'б чай попить
Гость
9 марта 2016, 11:00
Вот это точно
Гость
4 марта 2016, 16:07
челябинцы надо зделать все . чтобы эту свору из ед. россии эти рожи . исчезли на предстоящих выборах.
Гость
4 марта 2016, 21:43
Вот вот, в том числе и Вяткин! Не место им в думе.
Гость
5 марта 2016, 10:47
Гость
4 марта 2016, 21:43
Вот вот, в том числе и Вяткин! Не место им в думе.
Ваткин из какой партейки будет?
Гость
5 марта 2016, 12:06
Гость
5 марта 2016, 10:47
Ваткин из какой партейки будет?
Догадайся с трех раз.
Гость
4 марта 2016, 15:58
Ни копейки аферистам и олигархам не заплачу. Никакого капремонта нет и не будет. Афёра 21 века не вкатывает.
Гость
4 марта 2016, 16:17
Афера есть афера , видно все невооруженным глазом . Думали пийпл схавает ,значит прошло , а вот не прошло господа , не прошло , хватит из людей холопов делать , чревато.
Гость
7 марта 2016, 07:19
Что афера согласен, но народу пофиг на эти платежи, народ занят выживанием , а не подсчётом копеек. Если бы народ был чуть по организованнее и умнее, то боролся бы с тарифом на тепло, который завышен на 20...40 %% точно, а это суммы гораздо больше.
Гость
4 марта 2016, 15:31
Да пошли вы подальше! Все равно платить не буду!
Гость
5 марта 2016, 15:38
Не платите - накопится более 10 т.р. в суд кучей передадут, а там если есть официальный доход будете ходить и доказывать , что не правильно деньги у Вас с карточки сняли. Хотя всё зависит от инфляции. может и не проиграете.
Гость
6 марта 2016, 09:04
Гость
5 марта 2016, 15:38
Не платите - накопится более 10 т.р. в суд кучей передадут, а там если есть официальный доход будете ходить и доказывать , что не правильно деньги у Вас с карточки сняли. Хотя всё зависит от инфляции. может и не проиграете.
а мы устраним официальный доход.
Гость
6 марта 2016, 13:41
Гость
5 марта 2016, 15:38
Не платите - накопится более 10 т.р. в суд кучей передадут, а там если есть официальный доход будете ходить и доказывать , что не правильно деньги у Вас с карточки сняли. Хотя всё зависит от инфляции. может и не проиграете.
ДА... Вот почему мы не америка!
Гость
4 марта 2016, 16:53
почему все статьи только на одну тему _ плати_плати_плати.почему нет ни одной с фото дома,подъезда после ремонта.с документами,расценками,и т.д. это пирамида,и участвовать я в ней не хочу.
Гость
7 марта 2016, 07:21
А кто испрашивает нашего желания?
Гость
4 марта 2016, 18:10
ну ладно - пойду заплачу... как только УК почистит тротуар от наледи, дорожники залатают дыры на дороге, налоговая наконец найдет потерянные документы, полиция приедет разогнать алкашей во дворе, а скорая доедет по вызову, ребенка возьмут в детский сад, а в школах перестанут брать поборы, чиновники пересядут на машины поскромнее, а всех их блатных родственников оторвут от государственной кормушки... как видите совсем ничего, так что скоро прийду
Гость
4 марта 2016, 15:58
Взносы на капитальный ремонт в «общий котел» не противоречат Конституции РФ, Добровольные нет, принудительные да.
Гость
4 марта 2016, 18:56
Так Верховный суд от 04.06.2014 и признал их добровольными. Поэтому даже если они и не противоречат Конституции, в силу добровольности у нас есть законное право не платить.
Гость
4 марта 2016, 20:18
Гость
4 марта 2016, 18:56
Так Верховный суд от 04.06.2014 и признал их добровольными. Поэтому даже если они и не противоречат Конституции, в силу добровольности у нас есть законное право не платить.
При прочтении всего текста Определения Верховного суда РФ от 04.06.2014 № А-57-АПГ14-2 уже не создается впечатления, что Верховный суд установил отсутствие обязанности по уплате взносов на КР. И не забываем, что Верховный суд гражданину в удовлетворении требований отказал, установив как раз наличие обязанности по уплате взносов на КР и соответствие обжалуемого закона Белгородской области нормам федерального законодательства.
Гость
4 марта 2016, 21:39
Гость
4 марта 2016, 20:18
При прочтении всего текста Определения Верховного суда РФ от 04.06.2014 № А-57-АПГ14-2 уже не создается впечатления, что Верховный суд установил отсутствие обязанности по уплате взносов на КР. И не забываем, что Верховный суд гражданину в удовлетворении требований отказал, установив как раз наличие обязанности по уплате взносов на КР и соответствие обжалуемого закона Белгородской области нормам федерального законодательства.
Может Вы просто не понимаете то, что читаете? Перечитайте еще раз про требования гражданина и определение суда. Гражданин считал взносы на капремонт нарушением своих прав. А суд вынес определение, что нарушения прав нет, так как нет обязанности оплачивать эти взносы. Поэтому и отказал.
Гость
4 марта 2016, 15:51
Почему я должна оплачивать ремонт фасадов и лифты в чужих домах если у меня кирпичный дом и нет лифта.
Гость
4 марта 2016, 16:44
А почему Вы должны? Не должны, если сами так не выбрали на собрании жильцов вместо создания отдельного счета на свой дом. А если на собрание не ходили и не выбирали - сами виноваты, и тогда должны оплачивать...
Гость
5 марта 2016, 15:48
Собрание проводите и будет Вам счастье. К сожалению, только через год как сдадите все документы рег оператору, при этом правильно оформленные. А рег оператор пока "похранит" наши денежки.
Гость
6 марта 2016, 19:41
Откладывайте деньги по тарифу на свой счёт. Вы же не незаплатили за ремонт, ничего не нарушили. придет время отдадите сумму
Гость
4 марта 2016, 16:27
Еще не было решения суда, не вводите людей в заблуждение. Есть мнение депутата и все. Через месяц посмотрим.
Гость
4 марта 2016, 16:59
По моему из первых предложений понятно, что это мнение депутата. Еще месяц ждать решения, но и так исход очевиден!
4 марта 2016, 18:32
Оооо.. Не в пользу граждан.
4 марта 2016, 16:17
халуи из ЕДРа они такие
Гость
4 марта 2016, 16:12
не противоречит Конституции, но противоречит другим законам РФ, в частности гражданскому кодексу. Не платил и не собираюсь, заплачу если только получу зарплату сейчас за март 2046 года.
Гость
4 марта 2016, 18:58
Они не противоречат Конституции только в силу их добровольности, которую признал ВС от 04.06.2014.
Гость
4 марта 2016, 23:34
Пусть мне выплатят зарплату до2035 года - я отработают потом!!!!!!не верите????? Вот и я не верю, что ремонт будет!!!!!!! Не плачу и не буду!!!!!! И всех призываю не платить
Гость
5 марта 2016, 07:42
Гость
4 марта 2016, 23:34
Пусть мне выплатят зарплату до2035 года - я отработают потом!!!!!!не верите????? Вот и я не верю, что ремонт будет!!!!!!! Не плачу и не буду!!!!!! И всех призываю не платить
БРАВО!
Гость
7 марта 2016, 14:18
Принимая во внимание условия жизни населения, упадок здравохранения и образования. нищету и бесправность, дикие законы, направленные против людей, такая ненужная нам внешняя политика, возникает предложение о проведении капитального ремонта всей страны и власти. Думаю мое предложение у многих найдет отклик.
Гость
7 марта 2016, 22:33
добро пожаловать на украину, там уже проводят капремонт. если, конечно, вы согласны жить там без пенсии и зарплаты и терпеть когда этот капремонт там закончится))
Гость
8 марта 2016, 10:16
Гость
7 марта 2016, 22:33
добро пожаловать на украину, там уже проводят капремонт. если, конечно, вы согласны жить там без пенсии и зарплаты и терпеть когда этот капремонт там закончится))
На украине не капремонт, там вакханалия воровства, так же как и у нас после нашего американо-бандитского Майдана 1993года. Настоящий капремонт страны предусматривает полную смену крыши и вычищение всей грязи и гнили в конструктивных элементах, плюс полная дератизация окружающей территории.
Гость
8 марта 2016, 19:21
Молодец, правильно !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 марта 2016, 17:32
Уже и Генпрокуратура все понимает и обратилась в Конст суд РФ о правомочности этих поборов . На Генпрокуратуру рявкнули из правительства-она и сдулась, так же как и конс суд. Не делали 50-60 лет никаких капремонтов. олимпиады проводили да саммиты-шмаммиты, а как дома в негодность пришли-придумали эту аферу ! Потому как проще залатать, чем расселить аварийные дома. Да и на другие деяния деньги требуются. Дмитрий Козак между тем озвучил цифры-из 97 миллиардов собранных-освоено только 24 миллиарда. Ну так и осваивайте оставшиеся 73 миллиарда уже собранных с наивных людей.
Гость
7 марта 2016, 00:14
Бараны платите дальше. В грозном уже вырыли котлован самого большого в россии небоскрёба. Возможно на костях Вашего ребёнка.
Гость
4 марта 2016, 15:56
КС вынесет решение через месяц, так что подождем....
Гость
4 марта 2016, 23:54
мне без разницы чего они там вынесут. Я за не оказанную услугу платить не буду! Приставов все равно на всех не хватит. А года через два-три эта пирамида все равно развалится. Ни копейки не дам. Хватит.
5 марта 2016, 15:39
Да сам наверное догадываешься, какое.
Гость
5 марта 2016, 17:12
5 марта 2016, 15:39
Да сам наверное догадываешься, какое.
Вообще-то уже был ВС о добровольности взносов. Если и признают не противоречащим Конституции, то в силу добровольности. Хватит паниковать. Если бы ждали сверху одобрения, то тогда и ВС вынес бы другое решение. Я верю в то, что решение будет на стороне граждан.
7 марта 2016, 13:46
Такую власть надо в отставку отправлять, это власть не от народа с такими законами....
Гость
8 марта 2016, 19:35
Владимир поддерживаю, только вот те кто поддерживают такую власть зомбированы телевизором и не понимают даже в принципе что происходит с ними...
Гость
9 марта 2016, 10:24
как говорят "оч.умные люди" меня страну
Гость
4 марта 2016, 15:46
ДОМ ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!
Гость
4 марта 2016, 16:08
за пределами государства Российского
4 марта 2016, 16:17
вы думаете на дом не придумают похожий налог ?
Гость
4 марта 2016, 16:52
А для желающих иметь свой дом в городе предусмотрен немаленький такой налог на недвижимость(((
Гость
4 марта 2016, 15:57
А что, в РФ есть правосудие? Не платил и не буду. Отношусь к этому платежу, как к грабежу.
Гость
4 марта 2016, 20:15
я с Вами, теперь нас двое)))) тоже не плачу(ударение на букву у), а то кое-что слипнется и где -то треснет, все судами пугают народ, а на деле пук...т ,как бы не обо...сь,пусть тонут в собственном ... сами решили вообще оборзеть и деньги из воздуха сделать, потомки блин с оладушкомОстапа Бендера
Гость
4 марта 2016, 22:44
Гость
4 марта 2016, 20:15
я с Вами, теперь нас двое)))) тоже не плачу(ударение на букву у), а то кое-что слипнется и где -то треснет, все судами пугают народ, а на деле пук...т ,как бы не обо...сь,пусть тонут в собственном ... сами решили вообще оборзеть и деньги из воздуха сделать, потомки блин с оладушкомОстапа Бендера
Я с вами , нас трое. Положил деньги на свой счет в банке, под проценты , все равно пеня меньше . Кто еще с нами.
Гость
5 марта 2016, 00:28
Гость
4 марта 2016, 20:15
я с Вами, теперь нас двое)))) тоже не плачу(ударение на букву у), а то кое-что слипнется и где -то треснет, все судами пугают народ, а на деле пук...т ,как бы не обо...сь,пусть тонут в собственном ... сами решили вообще оборзеть и деньги из воздуха сделать, потомки блин с оладушкомОстапа Бендера
Так они уже оборзели, мне пришлось заплатить т.к льгота и без квитанций за оплату к.р документы не принимают. Так вот заплатила за прошлый год одной суммой. В этом году начала платить помесячно, Так они мне теперь за неуплату пени насчитали, как буд ьо я не платила и дозвониться до них невозможно...
Гость
7 марта 2016, 19:21
Чиновник в Росси это самый страшный паразитирующий организм, на "теле " обычного человека
Гость
7 марта 2016, 23:37
Законы надо исполнять! Раз Вы выбрали нас - исполняйте наши решения. Ведь Вы не дураки, верно? Вы ходили на выборы и нас выбрали! Так почему сейчас Вы осуждаете власть, которую сами выбрали? Или Вы не ходили на выборы? Тогда подчинитесь мнению тех, кто ходил на выборы и кто голосовал за наши будущие и настоящие законы.
Гость
8 марта 2016, 19:26
Гость
7 марта 2016, 23:37
Законы надо исполнять! Раз Вы выбрали нас - исполняйте наши решения. Ведь Вы не дураки, верно? Вы ходили на выборы и нас выбрали! Так почему сейчас Вы осуждаете власть, которую сами выбрали? Или Вы не ходили на выборы? Тогда подчинитесь мнению тех, кто ходил на выборы и кто голосовал за наши будущие и настоящие законы.
Никто вас давно не избирает, все за нас решили.
Гость
9 марта 2016, 10:05
Гость
7 марта 2016, 23:37
Законы надо исполнять! Раз Вы выбрали нас - исполняйте наши решения. Ведь Вы не дураки, верно? Вы ходили на выборы и нас выбрали! Так почему сейчас Вы осуждаете власть, которую сами выбрали? Или Вы не ходили на выборы? Тогда подчинитесь мнению тех, кто ходил на выборы и кто голосовал за наши будущие и настоящие законы.
"Выбрали", "не ходили на выборы", "мнение большинства"... В какой же честной стране я живу, аж слёзы наворачиваются от счастья!
Гость
4 марта 2016, 18:15
Интересно, кто попутал "божий дар с яичницей"? Капитальный ремонт - это ремонт с заменой конструктивных элементов, например, стеновых панелей, плит перекрытия. Ремонт кровли, замена бойлеров, лифтов. внутридомового газового оборудования, водяных стояков и пр. относится к текущему ремонту, за который мы платим по графе "Ремонт и содержание". Эту графу некоторые УК (например, ООО "Доверие") также сейчас хотят разделить на "Ремонт" (текущий) и "Содержание". Кого это мы с Вами "Содержим"?
Гость
6 марта 2016, 09:29
да ,интересно,как они панели и плты менять собираются?а если людям некуда переезать во время ремонта?лажа полная.не платить и все тут!
Гость
4 марта 2016, 20:31
Через 30 лет не будет ни нас, ни тех, кому мы сейчас свои деньги доверим. Только полный идиот может вносить деньги на мифический ремонт своего дома, который состоится через 30 лет! При нашей-то инфляции!Это даже не смешно.
Гость
4 марта 2016, 15:41
Да пошли они со своим капремонтов, уро.ы.
Гость
4 марта 2016, 17:08
Я не плачу и другим не советую.Это АФЕРА,т.е. противозаконно .
Гость
7 марта 2016, 07:21
Это афера, но, к сожалению, законная.
Гость
4 марта 2016, 17:36
Кидок узаконили. Валить надо из этого королевства. Не кончится это добром!
Гость
4 марта 2016, 19:50
также собираемся,ни развития,ни будущего здесь нет,одно крепостное право скоро по наследству будут нас передавать
Гость
4 марта 2016, 17:44
Не платила и платить не буду!
4 марта 2016, 21:06
Разве мнение выходца из Челябинска депутата от ЕР Вяткина это мнение Конституционного суда России?
Гость
6 марта 2016, 08:38
референдум по капремонту и будет понятна вся правомерность
Гость
4 марта 2016, 16:26
Пусть лесом гуляют со своим капремонтом! Не платил и не собираюсь!
Гость
4 марта 2016, 19:40
У кого еще есть сомнение в нашем рабовладельческом государстве? В самой богатой стране,где самое бедное и несчастное население,353которое работает за миску похлебки!
Гость
7 марта 2016, 07:35
Точнее не рабовладельческое, а феодально - крепостное.
Гость
5 марта 2016, 09:00
путин,мы не рабы...
Гость
5 марта 2016, 14:17
ДОКАЖИ...
Гость
6 марта 2016, 09:17
Гость
5 марта 2016, 14:17
ДОКАЖИ...
да-да,в суде докажи,что не раб!
Гость
7 марта 2016, 14:35
Страшно подумать, что будет после выборов в Гос.думу, если после выборов в Зак.собрание депутаты таких законов понаписали, что хоть вешайся. Только вот все законы против народа.
Гость
8 марта 2016, 11:34
Господа депутаты выйдите из своих кабинетов и из машин, посмотрите как мы, обычные люди, живем. Или Вы второй век жить собрались? И голосовать то бесполезно - бабушкам по килограмму муки дадите и они за вас побегут голосовать. Им что, они до сих пор с трудностями борются. А как остальным жить?
Гость
9 марта 2016, 12:35
Гость
8 марта 2016, 11:34
Господа депутаты выйдите из своих кабинетов и из машин, посмотрите как мы, обычные люди, живем. Или Вы второй век жить собрались? И голосовать то бесполезно - бабушкам по килограмму муки дадите и они за вас побегут голосовать. Им что, они до сих пор с трудностями борются. А как остальным жить?
Да не для того они в те кабинеты забрались, чтоб на народ смотреть! Тыринг бабла - это все что их интересует. А что вы хотите от выборов, если голосуют только бабушки с мукой, да бюджетники. А остальные "не верят" в выборы сидя на диване. При таком раскладе, наверное, даже подтасовывать результаты не надо..
Гость
5 марта 2016, 09:09
При покупке квартиры я переплатил 200000 рублей за то что дом новый, т.е. ремонт у. Меня будет лет через 35, почему я обязан платить кому-то за его ремонт, ведь они мне не добавляли на квартиру в новом доме.
Гость
6 марта 2016, 15:11
Судить надо всю нашу власть за антинародные действия, и на каторгу этих дармоедов
Гость
8 марта 2016, 22:39
"Это значит, что оплачивать эту услугу собственникам придется, закон остается в силе."(с) Неа, не придется.) Не платил и платить не буду. А судьи уже умершего государства пусть дальше решают свои бредовые и несправедливые идеи - кого волнуют их "решения".
Гость
6 марта 2016, 10:23
В Красноярске со счетов Управляющей компании Жилфонд исчезли 2 000 000 000 рублей, собранных на капремонт. Вам, товарисч Вяткин, это о чем-нибудь говорит? А в Екате точно так же испарились 5 000 000 000 рублей-также сданных людьми на капремонт. Так что расслабьтесь и займитесь не вышибанием денег из населения, а борьбой с воровством в структурах ЖКХ,
Гость
6 марта 2016, 18:50
За такие деньги к ним коллекторы со всей страны должны побежать, с утюгами, с паяльниками, в ведрами клея и тазиками ...(забанено цензурой).
Гость
7 марта 2016, 02:35
Деньги не могут просто-так исчезнуть. Значит была разнарядка о переводе собранных денег на другие нужды - например, для пополнения различных фондов, на зарплату - ведь её сильно подняли, а денег нет , вот и пришлось , возможно, воспользоватьсяся этим фондом. Так что не волнуйтесь. Деньги Ваши пойдут на хорошие дела.
Гость
7 марта 2016, 19:26
Гость
7 марта 2016, 02:35
Деньги не могут просто-так исчезнуть. Значит была разнарядка о переводе собранных денег на другие нужды - например, для пополнения различных фондов, на зарплату - ведь её сильно подняли, а денег нет , вот и пришлось , возможно, воспользоватьсяся этим фондом. Так что не волнуйтесь. Деньги Ваши пойдут на хорошие дела.
На замену лифтов в Москве, на строительство дороги Москва-Казань, на строительство самого большого колеса обозрения в Европе на ВДНХ.
Гость
4 марта 2016, 23:43
Статья с расчетом на то, что сейчас все прочитают заооловок, и побегут платить. А это всего лишь мнение какого-то жалкого депутатишки. Не сдавайтесь, граждане, не надо финансировать жуликов и воров!
Гость
7 марта 2016, 13:16
Вчера женщину показывали из другой страны, она в Москву к родне приехала. Спросили у нее про эти капремонты. она вообще в шоке-как можно впрок собирать деньги за 20 лет вперед? такого нет нигде в мире! Впрок откладывают только на медстраховку и пенсию!
Гость
7 марта 2016, 17:47
Не может принудительный платеж за "воздух" быть законным!!! Или в России может???
Гость
4 марта 2016, 15:49
Вот как доработают, тогда и поговорим!
Гость
7 марта 2016, 06:58
Только разговор, к сожалению, будет односторонний.
Гость
8 марта 2016, 17:10
Обалдеть, демагогию развели. А с какого перепуга мы (народ) должны за всё платить? Нам какие-то депутатишки так сказали - только поэтому? И так заставляют за всё платить, в три шкуры дерут, так ещё и мало им. Тогда почему нам не платят природную ренту за природные богатства? Почему кто-то продаёт наше с вами общее добро (нефть, газ, леса...) и начисляет себе баснословные бонусы (миллионные)? Почему депутаты сами себе начислили огромные зарплаты? За то, что стараются более грамотно обворовать народ? Нечего на запад кивать, там всё только ради денег и только ради них. У нас была забота о людях реальная, пока не пришли эти "перестроечники" и не прихватизировали всё, что можно и даже больше. И сказали - "так надо, так правильно". Нет, не правильно! Государство должно заботиться о людях, а не народ о благосостоянии чиновников всех мастей. Именно государство должно контролировать и распределять бюджет таким образом, чтобы не доить народ, а обеспечивать достойные условия жизни!
Гость
8 марта 2016, 22:06
согласен с вами 100 раз!!! но как нам научиться грамотно протестовать? так грамотно,чтобы власть принимая любое решение,понимала,что нельзя перегибать палку,дабы не нарваться на народные протесты! думаю,что выборы нам не помогут,потому как легко или тяжело,но их фабрикует власть
Гость
5 марта 2016, 11:33
В каком кошмаре мы живём?! И так во всём. Пенсии мизерные, сколько бы ни проработал. Зарплаты никакие, поборы государства растут и всё, якобы, по закону. У них закон, у народа слёзы. Когда этому конец-то будет, ну когда же эти... людям жить дадут нормально?!
Гость
7 марта 2016, 21:37
Жить стало тошно на своей земле,на своей родине,видимо пора собираться за бугор,от такого цирка уже не до смеха.волосы дыбом встают,слов нет и сказать больше нечего,цирк уехал клоуны остались!
Гость
8 марта 2016, 01:33
присоединяйся к беженцам из ирака, сирии и афгана и вперед в еуропу
Гость
8 марта 2016, 07:26
Россия лучше Америки-Да!!!! А вы бы хотели получить ВНЖ в Америке-ДА!!!!!
Гость
8 марта 2016, 07:34
Гость
8 марта 2016, 01:33
присоединяйся к беженцам из ирака, сирии и афгана и вперед в еуропу
уважаемый разберемся куда ехать и без вас мир большой,главное чтоб был свободным
Гость
4 марта 2016, 15:40
Ловко написали: Взносы на капитальный ремонт в «общий котел» не противоречат Конституции РФ, но сама система капитального ремонта требует совершенствования. Такое мнение на заседании в Конституционном суде (КС) РФ озвучил полномочный представитель Госдумы в КС Дмитрий Вяткин. Это значит, что оплачивать эту услугу собственникам придется, закон остается в силе. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/140585021460480.html В феврале 2016 г. Конституционный суд принял запрос депутатов к рассмотрению. Открытое заседание состоялось третьего марта. Полномочный представитель Госдумы в КС Дмитрий Вяткин призвал суд признать нормы Жилищного кодекса, которые оспариваются депутатами, соответствующими Конституции России. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/140585021460480.html Представитель Госдумы в КС РФ - это не судьи и его слова не Определение КС РФ, а всего лишь мнение. А из содержания статьи следует, что взносы признали законными.
4 марта 2016, 18:31
03 февраля рассмотрел КС и вынес решение не в пользу граждан.
Гость
4 марта 2016, 21:23
4 марта 2016, 18:31
03 февраля рассмотрел КС и вынес решение не в пользу граждан.
Где это ты вычитал, если решения еще нет? Или перепутал с мнением Вяткина?
Гость
4 марта 2016, 23:53
+100500...кто-то что-то проВяткал, а 74 выставляет, как законное решение суда..
Гость
4 марта 2016, 16:29
Нужны ваши подписи на change.org! Иначе так и будут нас за быдло считать, которое за себя постоять не может!
Гость
7 марта 2016, 00:11
Быдло платит и их хватает ,даже сдача остаётся ,Так что остальные могут не платить,никто не тронет, Велезут на недоразвитых.
Гость
9 марта 2016, 12:30
Я не нашла на этом сайте петицию, о взносах за капремонт. Хотела проголосовать
Гость
6 марта 2016, 16:54
Когда весь народ против этого грабежа то тут только один ответ что государство не интересует мнение народа! Только не забудьте если случится война то воевать ни кто не пойдёт т.е не услышит.
Гость
9 марта 2016, 13:30
Конечно не волнует, в полицейском-то государстве! Живой тому пример - строительство ГОКа. А что значит "воевать никто не пойдет"? А если сюда к нам прилетят враги, куда ты денешься? По кустам до Европы побежишь пешком? Если сириец - пожалуйста, беги. А если русский - расстреляют на подходе к границе. Не надейся на уют и приют и получение вида на жительство, русских нигде не ждут.
Гость
8 марта 2016, 11:48
Кто бы сомневался. Прокуратура было попыталась дернуться, но ей быстро пояснили, что после того, как замяли скандал с Чайкой, рыпаться не надо.
Гость
8 марта 2016, 14:56
Прокуратуре надавали по рогам.
Гость
9 марта 2016, 01:10
Согласно Сведениям о поступлении и использованию взносов за кап. ремонт за 2015 год имеем, что общая площадь жилого фонда многоквартирных домов в области составляет порядка 50 млн м2. На 2016 год заложен кап. ремонт жилых МКД площадью 1 640 000 м2 постройки 30 - 60 -х годов. Если ремонтировать хотя бы темпами 2016 года нужно около 30 лет и это без учета строительства новых домов примерно 1 млн м2 в год. а это через 30 лет будет ещё 30 млн м2 жилых МКД. И соответственно с каждым годом сумма взносов должна увеличиваться примерно на 80 млн руб в год. Сейчас стоимость кап. ремонта 1 м2 равна примерно 1 000 руб, т.е. общая сумма за весь кап. ремонт по текущим ценам должна быть 50 млрд руб. При сегодняшней оплате в 50% не трудно посчитать какой тариф получиться. Угадали? Точно как раз 6,7 руб за 1 м2. То есть, если бы оплата была бы 100%, то тариф должен быть в два раза меньше - 3,3 руб за 1 м2. Таким образом изначально сделан расчет, что платить будет примерно половина населения!
Гость
9 марта 2016, 07:28
Да прямо! расчет сделан на то, что инфляция сожрет эту половину, а то и 80% от этих 6,70 руб. Причем уже несколько раз писали, что этот тариф будут поднимать соразмерно инфляции.
Гость
5 марта 2016, 16:21
Не платил и платить не буду!
Гость
7 марта 2016, 15:33
Программа сырая, "недоработанная"? Так доработайте! А неет, денежки вперед несите, да с процентами. А спрашивать начинать надо с себя - за недоработку. И вообще Законно все это или не законно, а то что в России, с ее крутыми поворотами истории, не уйдут наши денежки налево вместе со своими "распорядителями" - никто не гарантирует! Как вложения в долгосрочные проекты с участием государства сдувались, знаем, проходили не по одному разу...