RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
236 комментариев к публикации

ЖК «Александровский»: к заселению готов!

20 апреля 2016, 09:24
Гость
21 апреля 2016, 20:21
Жилого комплекса круче Алекса реально в Челябинске нет и не предвидится в ближайшее время.
Гость
22 апреля 2016, 10:57
ошибаетесь глубоко
Гость
22 апреля 2016, 11:41
лесопарковый на порядок интереснее
Гость
22 апреля 2016, 11:41
Зап. луч
22 апреля 2016, 11:11
Живу в Алексе, кв. 90 м2, поставил счетчик на тепло, зимой за отопление 100 руб, дома температура 24 С , в целом за ком услуги включая консьерж,охрана, видеонаблюдение, идеальная чистота подъездов и двора 3850 руб. - зимой
Гость
22 апреля 2016, 12:23
100 руб это сказки. давайте уже по честному.
Гость
22 апреля 2016, 12:26
Это вместе со всеми ОДНами?
Гость
22 апреля 2016, 12:27
А зачем вы ставили счетчик на тепло, он же уже в доме стоит (на видео показали)?
Гость
22 апреля 2016, 14:03
Мы купили квартиру, правда не в "Александровском", а в "Подсолнухах" застройщик тот же. До этого жили в панельке. Ни за что теперь меня в панельку не вытянешь. Очень надежный застройщик, дом сдали день в день, как по договору. Живем уже 2 года, и очень нравится. Порядок и в подъездах и на площадках. Для детей площадки классные. И про отопление, это правда. у нас квартира 50 м2. За отопление больше 300 р. рублей зимой не платили ни разу. За март вообще 100 р . пришла платежка.
Гость
22 апреля 2016, 14:15
Как 300р за 50 кв.м?. У всех в городе за 50 кв. чуть больше 2000р Вы ни чего не путаете?
Гость
22 апреля 2016, 14:20
Не я понимаю там ниже на 25-30% из-за теплосчетчика, но в 7 раз. Не верю! Или у Вас УК что то напутала в квитанциях или вы не там посмотрели.
Гость
22 апреля 2016, 14:28
Я думаю это у вас ОДН на отопление 300р (так как у всех в квартирах теплосчетчики), а за отопление подъезда тоже платить надо! А за отопление квартиры должно быть значительно больше!
Гость
22 апреля 2016, 11:54
з\ п 30000 р . Взнос по ипотеки если 10000 + расходы по коммуналке. Потяну или нет? А с 1 июля еще коммуналка вырастет. Сейчас за аренду 1к в центре отдаю 15000 (все включено). Семьи нет. Не знаю решиться что ли на покупку. ("Че то я очкую славик").
Гость
22 апреля 2016, 13:04
мы взяли, параметры примерно те же
Гость
22 апреля 2016, 13:12
Гость
22 апреля 2016, 13:04
мы взяли, параметры примерно те же
И каков результат?
Гость
22 апреля 2016, 13:49
Гость
22 апреля 2016, 13:04
мы взяли, параметры примерно те же
Мы - это в двоем?
Гость
21 апреля 2016, 14:56
Добираться до центра утром и домой вечером - полный ахтунг.
Гость
21 апреля 2016, 15:45
зачем вам центр? в центре пусть работают те кто в центре живет )
Гость
21 апреля 2016, 15:52
25 мин,35обратно
Гость
21 апреля 2016, 16:03
ахтунг не более чем жить где нибудь в ленаре чтз и прочих. я бы сказал что удобнее гораздо
Гость
22 апреля 2016, 07:29
как решен вопрос с парковочными местами? У нас два авто в семье. Ставить во дворе не хотим.
Гость
22 апреля 2016, 08:26
)) Подземная парковка есть.
Гость
22 апреля 2016, 08:29
Под каждым домом большой паркинг с плюсовой температурой
Гость
22 апреля 2016, 08:58
Гость
22 апреля 2016, 08:29
Под каждым домом большой паркинг с плюсовой температурой
не под каждым
Гость
22 апреля 2016, 09:43
Купил четырехкомнатную на высоком этаже. В окна в ясную погоду отчетливо видно на горизонте горы. ( Кыштым наверное). Дом на самом деле качественно построен( отделочники сказали). Сейчас делаю ремонт. Скорее бы переехать. Обидно что через месяц после покупки квартира подешевела на 800 тыс. Это - единственное что омрачило Приобретение Перед покупкой смотрел все варианты в городе. Александровский-лучшее место для жизни. Западный луч намного хуже
Гость
22 апреля 2016, 10:38
Какой ценник? Почем квадрат от и до?
Гость
22 апреля 2016, 11:09
Поддерживаю, у Западного луча отвратительное качество строительства - все в трещинах после 3х лет плюс недетские проблемы с управляющей компанией плюс проходной двор во дворе из-за всяких банков, салонов красоты и проч., которые выкупили офисы на первых этажах - в отличие от Алекса, где у них вход только с улицы, эти и со двора заходят, и машины свои ставят во дворе. Безобразие, кароч
Гость
22 апреля 2016, 11:11
Гость
22 апреля 2016, 10:38
Какой ценник? Почем квадрат от и до?
44 - 50 т. руб. за метр квадратный.
Гость
22 апреля 2016, 10:11
Взносы на капремонт есть?
Гость
22 апреля 2016, 10:23
А зачем таким покорным быть, выполнять все сумасшедшие команды. Не плати - полегчает)
Гость
22 апреля 2016, 10:47
Гость
22 апреля 2016, 10:23
А зачем таким покорным быть, выполнять все сумасшедшие команды. Не плати - полегчает)
Я и не плачу. Просто хочу знать в новостройке есть сборы на капремонт. Так то новостройка должна имеет срок гарантии от застройщика.
Гость
22 апреля 2016, 11:05
Гость
22 апреля 2016, 10:47
Я и не плачу. Просто хочу знать в новостройке есть сборы на капремонт. Так то новостройка должна имеет срок гарантии от застройщика.
Нет взносов, не беспокойтесь. Дом № 7 по 40 лет победы - ему 2 года всего. А вообще у каждого дома будет спецсчет.
Гость
22 апреля 2016, 08:02
ТЭЦ-5 будет недалеко. Новый ЧТЗ.
Гость
22 апреля 2016, 09:45
От ТЭЦ выбросов почти ноль, умник. Учи матчасть.
Гость
22 апреля 2016, 10:51
ТЭЦ, это теплоэлектроцентраль, причем тут ЧТЗ?
Гость
22 апреля 2016, 18:57
Гость
22 апреля 2016, 09:45
От ТЭЦ выбросов почти ноль, умник. Учи матчасть.
Да ладно? А на чем у них котлы работают?
Гость
22 апреля 2016, 06:38
С первого дома работаю в Александровском. Как говориться за качество отвечаю. Начальство спрашивает за качество очень серьезно, халтуры не делаем. Так что дома в Александровском действительно качественные. А насчет дворов и детских площадок таких классных в городе нет. Я как говориться сапожник без сапог, не могу позволить себе купить тут квартиру, не те деньги, а смоей семьей надо как минимум 4х комнатную. Обидно что для своих строителей не могут придумать какую нибудь программу по продаже доступного жилья в Александровском.
Гость
22 апреля 2016, 09:45
а вы у вас в офисе спрашивали о этом? может есть?
Гость
22 апреля 2016, 17:24
Деловая колбаса, 4-комнатную ему в Александровском))) Вот вы шутник)))
Гость
24 апреля 2016, 18:11
из чего сделаны внутренние стены в квартирах? какой материал
Гость
21 апреля 2016, 14:40
классные дома, но с моей з/п толко картинки и остается смотреть
Гость
21 апреля 2016, 15:59
верно подмечено
21 апреля 2016, 20:50
и мне тоже
Гость
22 апреля 2016, 16:26
и мне
Гость
21 апреля 2016, 15:48
живу в александровском 3й год, ни разу не было проблем с пробками, работаю в центре..может только 29 декабря:) плюсов больше чем минусов - однозначно!
Гость
21 апреля 2016, 16:38
каждый день вся чичерина стоит, а по комсе еще хуже
Гость
21 апреля 2016, 17:19
Гость
21 апреля 2016, 16:38
каждый день вся чичерина стоит, а по комсе еще хуже
Да. К сожалению, застройка Паркового, Краснопольской площадки, Шагола- прилично затруднили проезд в часы пик
Гость
22 апреля 2016, 09:29
Гость
21 апреля 2016, 16:38
каждый день вся чичерина стоит, а по комсе еще хуже
стоит -это час на один перекресток, а 5-7 минут это не стоит
Гость
21 апреля 2016, 15:50
Тож там хотели, но денег хватило только на Академ. Зато с отделкой, а территория тоже закрытая, видеонаблюдение, дет. площадки и большая парковка. А друзья купили, довольны и мы за них рады.
Гость
21 апреля 2016, 17:55
а теперь Академ вообще не строят!
Гость
21 апреля 2016, 19:49
Гость
21 апреля 2016, 17:55
а теперь Академ вообще не строят!
всмысле не строят?
Гость
22 апреля 2016, 15:42
Гость
21 апреля 2016, 19:49
всмысле не строят?
В прямом. Что отстроили с дали, то успели. Недострой полностью заморожен.
Гость
26 апреля 2016, 14:30
Они строят сейчас ещё возле трактора, вот с мужем рассматриваем их квартиры. Сейчас живём а тополинке, нравится, но у нас 2 комнатная, хотим побольше.
Гость
26 апреля 2016, 16:55
это Ньютон будет. Мы тоже с мужем этот ЖК смотрим. Судя по всему он переплюнет Александровский по наворотам.
Гость
26 апреля 2016, 19:26
Гость
26 апреля 2016, 16:55
это Ньютон будет. Мы тоже с мужем этот ЖК смотрим. Судя по всему он переплюнет Александровский по наворотам.
Не переплюнет потому, что кризис сказывается и на "Легионе": фундаментально значимые вещи при строительстве будут несколько скромнее. Не хуже, а скромнее. Это видно по некоторым деталям. "Александровский" по всем параметрам - лучший ЖК в Челябинске. Тут важно и место расположения, и рядом расположенный парк федерального подчинения (а это значит, что никто его не тронет из местных чинуш и горестроителей), и лучшая в городе УК, что позволит очень долго содержать дома в хорошем состоянии. Накопительные плюсы нарастающей инфраструктуры уже очень скоро доведут "Александровский" до состояния автономности. Правда, парковочная эпопея не закончится. Но это всероссийская беда.
Гость
26 апреля 2016, 23:19
Гость
26 апреля 2016, 19:26
Не переплюнет потому, что кризис сказывается и на "Легионе": фундаментально значимые вещи при строительстве будут несколько скромнее. Не хуже, а скромнее. Это видно по некоторым деталям. "Александровский" по всем параметрам - лучший ЖК в Челябинске. Тут важно и место расположения, и рядом расположенный парк федерального подчинения (а это значит, что никто его не тронет из местных чинуш и горестроителей), и лучшая в городе УК, что позволит очень долго содержать дома в хорошем состоянии. Накопительные плюсы нарастающей инфраструктуры уже очень скоро доведут "Александровский" до состояния автономности. Правда, парковочная эпопея не закончится. Но это всероссийская беда.
А я думаю, что предыдущий собеседник прав. Нет предела совершенству. И не думаю, что Легион станет строить Ньютон скромнее, чем Александровский. Технология точно такая же, материалы тоже. Единственное - нет парка рядом. Но судя по тому, что у последнего дома посадили кедры и голубые ели, завав тем самым планку, то и Ньютон будет на этом же уровне. Ездили в субботу на экскурсию. Впечатление очень хорошее. Смотрели Александровский и Подсолнухи. В Ньютон ещё не водят. Только показывают где он и на какой страсти стройка и рассказывают про него. Реально задумались над покупкой Ньютона. Имхо Легион лучшая строительная компания на сегодня в Че.
Гость
21 апреля 2016, 15:17
Часами стоять в пробке малопривлекательное занятие)
Гость
21 апреля 2016, 16:02
вы вообще о каких пробках?))))) пробки везде, что на северке что ленинский чтз амз. конкретно возле александровского пробок не бывает
Гость
21 апреля 2016, 16:38
Гость
21 апреля 2016, 16:02
вы вообще о каких пробках?))))) пробки везде, что на северке что ленинский чтз амз. конкретно возле александровского пробок не бывает
конкретно на чичерина
Гость
22 апреля 2016, 10:29
Гость
21 апреля 2016, 16:02
вы вообще о каких пробках?))))) пробки везде, что на северке что ленинский чтз амз. конкретно возле александровского пробок не бывает
с колхоза когда приезжаешь, кратковременную остановку воспринимаешь как дикие пробки)
Гость
22 апреля 2016, 10:14
Классные коммуникации и главное должникам за коммуналку быстро можно ограничить. Отключить горячую воду, отопление убавить. Счета за электроэнергию от УК Галион или ПАО Челябэнергосбыт ?
Гость
22 апреля 2016, 10:40
А если в хате ни кто не живет, то им "по барабану" !
Гость
22 апреля 2016, 11:04
Счета от управляющей компании, но не у всех Галион - есть еще Святогор и т.д. (ОООшки, к каждой из которых прикреплено несколько домов)
23 апреля 2016, 12:27
По закону должникам ничего отключать не имеют права. Прокуратура быстро УК нагнёт за самоуправство.
Гость
22 апреля 2016, 10:14
Почем квадрат?
Гость
22 апреля 2016, 11:11
на сайте легиона глянь.
22 апреля 2016, 11:26
Если покупать у СК "Легион" напрямую (остались квартиры только на Бейвеля 22), то цена от 44 до 50 тыс/кв.м. в черновой отделке в зависимости от этажа, кол-ва комнат. За частичную отделку +4 тыс/кв.м., за чистовую +6.6 тыс/кв.м. Метраж от 45 кв.м. в 1-к до 118 в 4-к. Получается цена квартиры от 1-к в черновой отделке до 4-к в чистовой будет в районе 2.2 млн. - 6.2 млн. Подробнее на сайте СК Легион http://www.legion74.ru/index.php?page=objects&object=8 В других домах уже все квартиры распроданы. Агенства недвижимости много раскупили и теперь перепродают с завышенным ценником.
Гость
22 апреля 2016, 12:37
Если покупать у СК "Легион" напрямую (остались квартиры только на Бейвеля 22), то цена от 44 до 50 тыс/кв.м. в черновой отделке в зависимости от этажа, кол-ва комнат. За частичную отделку +4 тыс/кв.м., за чистовую +6.6 тыс/кв.м. Метраж от 45 кв.м. в 1-к до 118 в 4-к. Получается цена квартиры от 1-к в черновой отделке до 4-к в чистовой будет в районе 2.2 млн. - 6.2 млн. Подробнее на сайте СК Легион http://www.legion74.ru/index.php?page=objects&object=8 В других домах уже все квартиры распроданы. Агенства недвижимости много раскупили и теперь перепродают с завышенным ценником.
Гость
21 апреля 2016, 15:01
Ура наконец-то! 25 квартир там у меня, можно приступать к реализации
Гость
21 апреля 2016, 16:14
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ КАК У ТЕБЯ ЭТО ПОЛУЧИТСЯ!!!!!!!!! ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ "У МЕНЯ 25 КВАРТИР КУПИТЕ ХОТЬ ОДНУ" ЧЕРЕЗ ГОД "У МЕНЯ 24 КВАРТИРЫ ПОМЕНЯЛ НА ВЕНИКИ! КУПИТЕ ВЕНИКИ ВАГОН!
Гость
22 апреля 2016, 10:18
Гость
21 апреля 2016, 16:14
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ КАК У ТЕБЯ ЭТО ПОЛУЧИТСЯ!!!!!!!!! ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ "У МЕНЯ 25 КВАРТИР КУПИТЕ ХОТЬ ОДНУ" ЧЕРЕЗ ГОД "У МЕНЯ 24 КВАРТИРЫ ПОМЕНЯЛ НА ВЕНИКИ! КУПИТЕ ВЕНИКИ ВАГОН!
согласен, бизнес гопота в кризис не понимает что делать, арендные помещения не сдаются, квартиры не продаются
Гость
24 апреля 2016, 12:12
А у меня 28!!! У кого больше??
Гость
21 апреля 2016, 21:44
Александровский по праву лучшее место для проживания в Челябинске и спорить тут бессмысленно. А пробки тут как и везде в городе, но дискомфорта никакого не ощущается.
Гость
22 апреля 2016, 09:02
Не стал бы я утверждать, о том, что это лучшее место. Мы хотел и взять там квартиру, но вовремя передумали. Слишком далеко от центра.
Гость
22 апреля 2016, 09:44
Гость
22 апреля 2016, 09:02
Не стал бы я утверждать, о том, что это лучшее место. Мы хотел и взять там квартиру, но вовремя передумали. Слишком далеко от центра.
Правильно что передумали, живите лучше в центре....словосочетание "слишком далеко" можно применить к Москве, к СПб, но никак не к Челябинску.
Гость
25 апреля 2016, 14:05
Гость
22 апреля 2016, 09:02
Не стал бы я утверждать, о том, что это лучшее место. Мы хотел и взять там квартиру, но вовремя передумали. Слишком далеко от центра.
А я бы стал! Тот факт, что Вы передумали, говорит только о качестве Ваших дум, а не о качестве объекта, о которым Вы думали.
Гость
22 апреля 2016, 11:28
Итак 1к квартира 49 кв.м будет стоить около 2 450 000 р. Каковы ежемесячные платежи в отопительный период при условии проживания 1 человека (расход по электричеству 120 кВт по воде 3 куба на гвс и 4 на хвс ). Какая кадастровая стоимость квартиры (для определения налога на недвижимость)? Есть кто может ответить на эти вопросы?
Гость
22 апреля 2016, 14:53
100% цена за электричество и воду будет такая же, тарифы везде одинаковые разница будет в общедомовых расходах. Мы звонили в управляющую компанию Галион, говорили какую квартиру в каком доме хотим купить и просили посчитать. Там дали эту информацию тут же. итог: в легионерских домах жить выгоднее
Гость
22 апреля 2016, 16:05
Гость
22 апреля 2016, 14:53
100% цена за электричество и воду будет такая же, тарифы везде одинаковые разница будет в общедомовых расходах. Мы звонили в управляющую компанию Галион, говорили какую квартиру в каком доме хотим купить и просили посчитать. Там дали эту информацию тут же. итог: в легионерских домах жить выгоднее
Налог на квартиру тоже в Галионе дали?
Гость
25 апреля 2016, 14:08
Гость
22 апреля 2016, 16:05
Налог на квартиру тоже в Галионе дали?
Налог платить будем только в 2017, а сейчас действует старая схема, для новостроек очень не выгодная.
Гость
25 апреля 2016, 08:04
Мечтаю жить в Александровском...Легион, подарите самую обычную однокомнатную квартиру в вашем доме, осуществите мечту обычного смертного)) ну или 50% скидки было бы мечтой)
Гость
25 апреля 2016, 11:43
таких мечтателей миллион, я вот тоже мечтаю о квартире в александровском, щас легион всем мечтателям будет квартиры бесплатно раздавать )) самый умный, штоли?
Гость
25 апреля 2016, 13:12
Гость
25 апреля 2016, 11:43
таких мечтателей миллион, я вот тоже мечтаю о квартире в александровском, щас легион всем мечтателям будет квартиры бесплатно раздавать )) самый умный, штоли?
Да, самый
Гость
21 апреля 2016, 15:46
имхо хорошие квартиры. работал в доставке и приходилось бывать там. огороженная территория рядом с лесом, консьержи и охрана. высокие дома, просторные квартиры. мне очень понравились, кто бы что не говорил. п.с. не реклама, купил бы, но з/п не позволяет даже в ипотеку. по поводу пробок - где их нет. поидее можно почти про всю комсу так сказать.
Гость
25 апреля 2016, 18:03
ну да мы тоже в курсе что легион 2-ку продает без отделки за 3.200 тыс., чтоб купить одну 2-ку в легионе, надо продать две хрущевки двухкомнатные!!!
Гость
21 апреля 2016, 16:22
А мы тут живём с детьми, и в город раз в месяц выезжаем. Все есть в микрорайоне
Гость
21 апреля 2016, 17:18
На работу- не надо каждый день в город? Тогда- можно. Если таки надо- лучше где-то поближе к цивилизации иметь квартиру
21 апреля 2016, 16:43
В придомовую территорию почему то попала часть леса и собаки загадили лес за этой придомовой, жители не выгуливают своих шавок во дворе заботятся о чистоте дворов.
Гость
21 апреля 2016, 17:12
был в гостях в Александровском, сам видел, что у выхода из калиток размещены пакетики, чтобы убирать за собаками. И на видео там видно, что молодежь гуляет с собаками и в руках эти пакетики. Придомовая территория в лесу потому что Легион не вырубал лес когда строил, а старался сохранить деревья.
Гость
22 апреля 2016, 12:14
никогда не берите новостройки, лучше только вторичку, она и дешевле и надежней!!!!
Гость
22 апреля 2016, 13:03
бред!!! на вторичку процент намного выше, любой новый дом от легиона лучше любой вторички, нет бабуль варчащих и наркаманов
Гость
22 апреля 2016, 12:28
Не применяют такую изоляцию на отоплении!
Гость
22 апреля 2016, 13:19
это вы про 100 рулей?
22 апреля 2016, 18:50
всем кому интересно посмотреть квитанцию, в которой указаны тарифы и стоимость тепла, посмотрите в Контакте группу ЖК Александровский, там есть обсуждение этого вопроса + приложены квитанции, мои личные в которых указанны суммы за коммунальные услуги. ну или спросите у меня в контакте скину фото
Гость
24 апреля 2016, 14:27
там этих групп че то штуки 3 -4 в каторой искать?
Гость
22 апреля 2016, 19:27
Жизнь покажет. Посмотрим сколько платить будем за жилые помещения на вторичке и новостройке по кадастровой оценке.
Гость
24 апреля 2016, 13:29
кадастровую оценку можно уже сейчас узнать и на сайте налоговой узнать налог. Все просто.
Гость
26 апреля 2016, 07:05
Коммунальные услуги там ни чуть не дешевле. Знакомая живет в Александровском, оплата за консьержку, видео наблюдение, и т.д. расходов еще больше чем в панельках.
Гость
26 апреля 2016, 09:20
Меньше. Намного меньше даже с консьержем и охраной. К слову, видеонаблюдение - 0,2 руб. за метр, т.е. за 80 метров квартиры 16 рублей. Обеднели прямо.
Гость
21 апреля 2016, 21:52
Детские площадки у них обалденные. Нигде в городе таких нет.
Гость
22 апреля 2016, 13:23
в нижнем блоке фоток стоит красная машинка и загораживает выход от тротуара к другому дому. Это ладно на фото она ещё одна, а чаще автомобили ПОЛНОСТЬЮ загораживают проход пешеходам. И такая ситуация вдоль 40 лет и Бейвеля между всеми домами. Мамы с колясками, с детьми вынуждены выходить на дорогу где гоняют автомобили. Прошу руководство Легиона продлить тротуар хотя бы на расстояние которое занимает автомобиль на фото. Пропадет всего два машиноместа, зато сотням людям будет идти удобнее и безопаснее.
Гость
24 апреля 2016, 12:34
Третий год мечтаю купить квартиру в Александровском (живу недалеко в панельке ), но похоже мечта останется мечтой, с этим долбанным кризисом - не потянуть. Мечтала о доме, ближайшем к лыжной базе, НО - там были самые дорогие квартиры, но и те раскупили.