RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

743мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Владимир Слободской, замглавы города Челябинска по вопросам градостроительства: «Челябинск пока не будет прирастать новыми районами»

4 мая 2016, 11:35
Гость
4 мая 2016, 15:56
Куда и как двигаться, пока не совсем понятно. Это будет нарабатываться в процессе. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/interview_dom/162658611613696.html Ключевая фраза наших нынешних руководителей. Опять точечная застройка последних сквериков-напротив Бовида,Воровского=Тимирязева, возле Драмтеатра. Дороги, гостиницы, аэропорт, ну и вдоль реки апартаментов. Ни слова про саму реку, набережную, пешеходов, то есть про людей ни слова!!! На кого потом валить вину за пыль в городе будете? Вам бы только срубить деревья и бабла!
Гость
5 мая 2016, 14:56
Жуткое ощущение возникло у меня после этого интервью. Нам обещают золотые горы, но ни слова о том, что будет сделано для удобства людей. Где новые скверы, набережные, общественные, извините, пространства??? Эти узколобые исполнители дальше бетонных коробок и бессветофорных магистралей просто не умеют думать. Такое ощущение, что Слободской - просто говорящая голова, повторяющая за начальством и ничего не решающая. А начальству и не нужны на этих должностях умные и грамотные люди, имеющие эстетический вкус и умеющие отстаивать свое мнение. Оно в Тарасовке и на Татьяничевой живет, там норм и не волнует.
Гость
6 мая 2016, 12:25
Посмотрите на фото на стене и все поймете! Челябинск нужен только для выкачки денег в Москву и местные занимаются простой отвлекающей болтологией.
Гость
5 мая 2016, 10:04
Какя еще гостиница на Воровского-Тимерязева?Опять вырубят последний скверик и воткнут очердную высотку. берите вон терииторию за старым элеваторм, и стройте там.
Гость
5 мая 2016, 15:53
Ее там не видно будет. Как хвастаться то?
Гость
4 мая 2016, 21:15
Домики, домики, домики. Офисы, офисы. Трк, Трк, Трк. Ларьки, магазины, витрины. Плюс 20 гостиниц, которые, как и сегодняшние будут пустовать. Между ними улицы, как серые шланги. Безликие, вонючие, гудящие. Небо в проводах. Звезд не видно. Где гулять? Куда пойти с детьми? До парка надо ехать. Скверов нет. Северо-запад гигантское бетонное стойбище. Когда же на улицах, на перекрестках появятся яркие, радующие глаз и душу малые архитектурные объекты. Ну вы посмотрите Париж. Чем мы хуже? Хотя ??.... Гостям паказать нечего, кроме десятка каменных исторических истуканов с весьма сомнительной репутацией. Когда же в городе будет проведен широкий архитектурный, дизайнерский конкурс? У нас тысячи талантливых архитекторов. Распахните широко ворота для инициативы. Дайте глотнуть воздуха свободы застоявшимся талантам. И вы не узнаете через пяток лет наш город. Если доживете.
Гость
5 мая 2016, 09:32
Не так давно у нас был Белозеров. Каков результат его прибывания у нас? Никакой! Нулевой! Вместо того, чтобы обсуждать те проблемы, которые действительно у нас есть на стыке интересов Город - РЖД: подземные переходы на вокзале, въезд в Ленинский район, ж/мост у трамвайного депо №1..., - магнитогорский губернатор изволил обсуждать с ним проект... ВСМ Москва - Пекин! Так это же проект федерального масштаба! Какое отношение имеет губернатор области к проекту подобного уровня? Никакого! Ни по деньгам, ни по власти! С таким же успехом каждый из нас мог бы планировать полеты в космос! Делайте выводы земляки, кто у нас сидит в кресле губернатора!
Гость
5 мая 2016, 14:21
Во времена Юревича некий армянин залепил, что построит в Че Диснейленд мирового масштаба - так его взяли и уволили за прожектерство. Так ведь этот базар всего лишь детский лепет по сравнению с говорильней о первоочередном строительстве участка ВСМ Че - Е-бург игнорируя во истину ПЕРВУЮ очередь строительства ВСМ: Москва - Казань. И ничё, человек - работает!
Гость
4 мая 2016, 17:43
да уж ни слова про новые скверы, качественные тротуары во всех районах, озеленение или туже набережную по которой можно было бы гулять.. Стыдоба когда вся набережная города миллионнка превращена в дорогу-стоянку-свалку и никаких планов нет.
Гость
5 мая 2016, 13:57
Позор властям: вместо реки - грязное болото! Набережная - отсутствует. Ну, не везет Челябинску: власть раз за разом всё хуже. То жулик, то временщики с кругозором прораба на стройке коровника...
Гость
5 мая 2016, 17:12
Гость
5 мая 2016, 13:57
Позор властям: вместо реки - грязное болото! Набережная - отсутствует. Ну, не везет Челябинску: власть раз за разом всё хуже. То жулик, то временщики с кругозором прораба на стройке коровника...
По поводу реки. Причина ее превращения в ручеек- в том числе и слишком малый пропуск воды на плотине Шершневской. С каждым годом все меньше открытие затворов, несмотря на то, что дебет водохранилища вполне приличный. По простому и "в пределе"- если затворы закрыть совсем- то и ручейка не останется от Миасса в черте города. Если же их открыть адекватно- то и река станет рекой, а не болотом. Промывки русла почти нет сейчас
Гость
6 мая 2016, 12:48
почему в Челябинске "внезапно"появилась компания "Магнитострой" и начала вести уплотнительную застройку?
Гость
6 мая 2016, 19:27
она ещё при Давыдове появилась
Гость
4 мая 2016, 15:36
Жилье за Шершневским водохранилищем власти разрешили строить, а инфраструктуру кто будет возводить?
Гость
5 мая 2016, 08:54
ГОК запустят и не нужны будут инфраструктуры.
Гость
6 мая 2016, 16:30
А причем здесь Слободской? Не город выделял землю за Шершнями.
11 мая 2016, 15:55
За Шершнями - это не Челябинск уже...
Гость
5 мая 2016, 09:14
Власть! Прежде, чем говорить о строительстве новых гостиниц в городе - озаботьтесь долгостроями. Превратите их в гостиницы! Некоторый перечень наших заброшек: Рогоза - Монолит, Никитин - Гостиный двор, Беркович Ленина - 3 Интернационала, Труда - 3 Интернационала, Лебедев - Парус, WTC... Только надо ужесточить возможность достройки этих заброшек в пользу парковок! Так называемый Центр Международной Торговли. http://s018.radikal.ru/i513/1605/63/1566ef1ae7e2.jpg Кто дал право приступить к строительству здания без предварительного строительства парковки? Здесь машины по тротуару ездят! Здесь пешеходам по тротуару ходить невозможно! Сначала надо построить парковку по проекту - и только потом достраивать здание. Ленина - 3 Интернационала. http://s018.radikal.ru/i516/1605/97/f19b4091f599.jpg Кто дал право изменить проект нормальной парковки на металлическую этажерку! Снести этот металлолом! И выполнить новый проект капитальной парковки - в два раза больше запроектированной. И т.д.
Гость
5 мая 2016, 22:54
В городе нет ни одной благоустроенной улицы, везде уплотнительная застройка. Только и смотрят какой двор еще не перекопан, куда бы еще воткнуть дом или здание. Какой генплан? Еще столько мы будем узнавать о разрешениях на строительство, выданных прежней администрацией и нынешней
Гость
4 мая 2016, 16:08
Да, про остановившуюся стройку Академ Риверсяйд ни слова. ШОС и БРИКС к 2020 году будут встречать долгострои с пустыми окнами?
Гость
4 мая 2016, 16:44
гостей туда просто не повезут. зато как торжественно возили Медведева!
Гость
4 мая 2016, 17:40
Пусть инвесторы в эти бетонометры в ужасном районе муравейнике ищут ещё инвесторов и совместно достраивают. Ну а пока пусть гуляют по Алмазу и Роднику и оценят результат своих инвестиций. Или вам хочется отобрать деньги у бюджетников, врачей, строительства садиков и школ и на это построить ТРК Облако?
Гость
4 мая 2016, 19:03
Гость
4 мая 2016, 17:40
Пусть инвесторы в эти бетонометры в ужасном районе муравейнике ищут ещё инвесторов и совместно достраивают. Ну а пока пусть гуляют по Алмазу и Роднику и оценят результат своих инвестиций. Или вам хочется отобрать деньги у бюджетников, врачей, строительства садиков и школ и на это построить ТРК Облако?
Голосуйте за Юревича. При нем такого небыло.
Гость
6 мая 2016, 12:29
А я опять о наболевшем. Каждый день езжу по городу и ощущение, что мы среди пустыни живем - пыль столбом, ветер носит туда -сюда. Где деревья, зелень, газоны? то, что осталось - не может очистить воздух и придать свежести городу. Ведь уже почти экологическая катастрофа! Какие гости? в бетонный мир, с грязным дырявым асфальтом? В жару - духовка и пекло, в дожди- грязь и мерзость, в холод - просто пойти и застрелиться. А ведь деревья за одну ночь не растут! Чтобы к ШОС было хотя бы подобие парков и скверов - нужно уже сегодня сажать зелень, ухаживать за ней! Кто это будет делать? на какие средства? Кто будет осуществлять контроль и надзор? Опять одни стройки??? Превратили город в пыльную помойку... не отмоешь.
Гость
11 мая 2016, 14:24
Очень плюсуюсь(
Гость
4 мая 2016, 14:56
Лучше бы Владимир Иванович рассказал о том как муниципальные власти будут решать проблемы обманутых дольщиков компании Гринфлайт. Это самый острый на сегодня вопрос. А о нем ни слова.
Гость
4 мая 2016, 15:17
лучше был бы мир во всем мире и санкции отменили.
Гость
4 мая 2016, 15:17
вы влезли в долевку не подумав, а теперь вам все должны.
Гость
4 мая 2016, 16:06
Поддерживаю. Уому нужен этот ШОС и земельные аукционы. У людей денег нет ща ипотеку платить. Строители МММ-щики сливаются. Вот о чем писать нужно.
Гость
5 мая 2016, 09:21
Нам нужно достроить метро, а не ШОС! А магнитогорский губернатор идет по легкому пути: он делает не то, что нам нужно, а то, что 100% ОДОБРЯМС Его Величество Царь. При этом магнитогорец говорит нам одно: "Надо достроить метро", - а делает совершенно другое. Делайте выводы земляки!
Гость
11 мая 2016, 10:43
20...двадцать новых гостиниц!!! и бассейн мирового уровня классика...нью васюки нет -создать мобильные модульно -возводимые жилые группы и продумать доставку участников по идеально сделанным дорогам, собрались, посовещались, приняли благодарносмти ибо круто и креативно, попрощались разобрали и живем дальше нет, мы будем сваи вбивать и стекло бетоном застекливать
Гость
11 мая 2016, 15:35
Уважаемый Владимир Иванович, Вы бы лучше сказали, что будет с дольщиками долгостроя по улице Братьев Кашириных 33 ? А то сейчас у всех на слуху дольщики компании Гринфлайт, а про нас совсем забыли, а чем мы хуже? НАМ ВООБЩЕ СОБИРАЕТСЯ КТО ТО ПОМОГАТЬ ИЛИ МЫ ТАК И ОСТАНЕМСЯ ОБМАНУТЫМИ ДОЛЬЩИКАМИ...???
Гость
5 мая 2016, 00:25
Нам нужны очень большие деньги на дороги-мосты-развязки-подземные переходы. Этих денег в бюджете нет! Дубровский побоялся их просить у ВВ: мол, если много попросит - то ВВ откажет в пользу других городов, где это мероприятие обойдется дешевле. Без ШОСа нашему Че нужен как минимум 1 млрд. федеральных денег в год на дороги-мосты, а с ШОСом - и вообще два. А Д попросил у ВВ всего лишь 3 млрд на конгресс-холл. И это все! Прежде всего надо Д отправить в Чечню на учебу к Кадырову - пусть поучится получать федеральные деньги - и только тогда все эти планы станут реальностью. А за наши деньги - все эти дорожные планы прожектерство. Кстати, в этом году - в предверии так называемого ШОСа, в который так верит магнитогорский губернатор - он уже должен был попросить денег у ВВ на покрытие всех дорожных долгов, которые мы получили благодаря Юревичу. Где бюджет без долгов и процентов, позволяющий строить реальные перспективы!?
Гость
5 мая 2016, 06:38
Чему у Кадырова учиться? Как организовать апмию головорезов подчиняющихся лично главе региона? И шантадировать жтим федеральные власти? Хотя у него же прокатывает.
Гость
5 мая 2016, 08:58
Только не один млрд нужен а 12...15 миллиардов ежегодно.
Гость
5 мая 2016, 09:00
Гость
5 мая 2016, 06:38
Чему у Кадырова учиться? Как организовать апмию головорезов подчиняющихся лично главе региона? И шантадировать жтим федеральные власти? Хотя у него же прокатывает.
Деньги с Москвы получать- вот чему стоит поучиться нашим управителям. А то по отчётам наши заработали и при этом 40% отдали в Москву, а Чечня 60%% получила дотаций.
Гость
5 мая 2016, 08:47
Заберите у Тартаковского яму на Ленина - Свободы! У него прекрасный проект ТРК! http://s019.radikal.ru/i600/1605/4d/e64e2abedacd.jpg Используйте административный ресурс - приведите сюда состоятельных инвесторов - постройте этот ТРК на идеальном месте в городе! до 2020 года и пусть Тартаковскому принадлежит та часть ТРК, которую он успеет и сможет профинансировать до конца строительства! Кстати, проект надо подправить - подземную парковку надо соединить с подземным переходом.
Гость
5 мая 2016, 11:04
Вы что?! Это же достопримечательность города! "Яма Тартаковского". Как и лужа в Миргороде у известного классика литературы. Без этой ямы город потеряет часть своего очарования
Гость
5 мая 2016, 14:01
Гость
5 мая 2016, 11:04
Вы что?! Это же достопримечательность города! "Яма Тартаковского". Как и лужа в Миргороде у известного классика литературы. Без этой ямы город потеряет часть своего очарования
- Одно слово: Яма румына! - Так он же болгарин! - Да? А какая разница
Гость
11 мая 2016, 10:01
Гость
5 мая 2016, 11:04
Вы что?! Это же достопримечательность города! "Яма Тартаковского". Как и лужа в Миргороде у известного классика литературы. Без этой ямы город потеряет часть своего очарования
и как тефтелевы кучи
Гость
5 мая 2016, 14:47
Нам этот ШОС вообще никак не упирается! Нам он не нужен! 20 новых гостиниц? Это маразм! Пусть идеологи этого маразма Черное море отольют в Первое озеро - тогда это будет реальностью. Дороги-мосты-развязки? Так нет на это федеральных денег! Конгресс-холл? А нам он не нужен! Из крупнейших социальных объектов Че требуются второй корпус публички и новая филармония. Давайте вспомним бесконечную историю с проектированием нового здания филармонии. С советских времен было выполнено уже ТРИ разных проекта филармонии - и все они были похоронены временем. Что нужно нашему городу? В первую очередь - метро! Далее - дорожная сеть, публичка, филармония, завершить долгострои, обманутые дольщики, детские сады, которые "построил" Д, школы... ШОС нужен лично магнитогорскому губернатору, чтобы залепить свое незаурядное "Я" в Историю нашей области! ШОС нужен временщику, а не нам! Назначенец вообще не знает потребности нашего города!
Гость
5 мая 2016, 15:13
Что же вы его выбрали тогда, назначенца-то? Голосовали бы за Пашина или Брижанина, вот с ними-то бы зажили! Скажите спасибо, что не прислали какого-нибудь питерского "варяга" или бывшего охранника!
Гость
5 мая 2016, 15:44
Гость
5 мая 2016, 15:13
Что же вы его выбрали тогда, назначенца-то? Голосовали бы за Пашина или Брижанина, вот с ними-то бы зажили! Скажите спасибо, что не прислали какого-нибудь питерского "варяга" или бывшего охранника!
Вы из какого мира изволите глаголить? Кто его выбирал? Нынче они сами себя выбирают от Царя до лакеев!
Гость
5 мая 2016, 15:49
Гость
5 мая 2016, 15:13
Что же вы его выбрали тогда, назначенца-то? Голосовали бы за Пашина или Брижанина, вот с ними-то бы зажили! Скажите спасибо, что не прислали какого-нибудь питерского "варяга" или бывшего охранника!
Кто его выбирал и когда? Можно по подробнее?
Гость
5 мая 2016, 00:55
"В городе огромное количество свободной земли под застройку". Стройте, но лишь бы не получилось так, что поспешишь - людей насмешишь. А НУЖНО БЫЛО ЕЩЁ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СТРОИТЕЛЬНОГО БУМА СОБРАТЬСЯ ВСЕМ ЗАСТРОЙЩИКАМ ВМЕСТЕ ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ, С ДАЛЬНОВИДНЫМ КРЕАТИВНЫМ АРХИТЕКТОРОМ, И ВСЕМ ВМЕСТЕ ВОПЛОТИТЬ МЕЧТУ-СКАЗКУ ХОТЯ БЫ С ОДНИМ ЖИВОПИСНЫМ ЖИЛЫМ НОВЫМ РАЙОНОМ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ИЛИ ОБЛАСТИ. А ТО ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАСТРОЙКИ, КТО ВО ЧТО ГОРАЗД, КУДА ЗАХОЧУ, ТУДА И ВОТКНУ СВОИ СТРОЕНИЯ. А В ЦЕЛОМ ПОЛУЧАЕТСЯ БЕЗЛИКО И НЕГРАМОТНО. И ЕСЛИ ДАЖЕ ВО ГЛАВУ УГЛА СТАВИТСЯ РУБЛЬ, ТО ВСЁ РАВНО РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБДУМАННЫМИ.
Гость
11 мая 2016, 09:19
Согласна на 100%. Ну ведь смех с голубой башней на Кировке, с 16-ти этажками Магистра, которые они втыкают в каждый двор без живописных излишеств.И действительно, кто, во что горазд!
10 мая 2016, 20:47
где в 11 мкр свободные площади? снова только скверик перекопать возле 4 школы. Строят какое-то детское кафе, от стены стройки до подъезда дома 5 метров от силы. Уже не знают, куда воткнуть, тротуаров даже не осталось. Возле 107 дома было 20 берез, вырубили, воткнули какой-то офис. Просто ужас.......
Гость
11 мая 2016, 00:05
огромные площади танкового - что там будет?
Гость
4 мая 2016, 15:19
да, будет интересно сравнить челябинск с уфой годика через 4.
Гость
5 мая 2016, 08:54
Разрыв в стоимости жилья в 1,5 раза, уровень жизни не меньше. Через 4 года будет примерно в 2 раза.
Гость
5 мая 2016, 11:01
Уфа все ж таки столица республики в составе РФ. Как и та же Казань, о которой вообще отдельный разговор. Не стоит эти города напрямую с Челябинском сравнивать
Гость
4 мая 2016, 21:38
"Сейчас документы на застройку Киргородка есть у компании "Юником-С"." - писали в 2012 году, но в 2016 Киргородок стоит((( Прошло два раза по три года - никто не перекупил(
Гость
5 мая 2016, 08:57
Денег федеральных не вкинули, а без этого не интересно.
Гость
5 мая 2016, 09:03
Только строительство МЕТРО придаст импульс развитию города и повысит его привлекательность. Всё остальное суета. Перед ШОСом можно под это дело денег попросить из бюджета РФ.
Гость
5 мая 2016, 16:13
Реальнее выбивать федеральные деньги на строительство дорог, а свои направлять на метро. Однако нам сегодня это и не снится: в 2014 году магнитогорец подарил Магнитке 6 миллиардов, а Че - ноль рублей. В лице этого у нас сегодня ничего нет: ни выбора, ни перспективы, ни идей... Ничего нет! "Только строительство МЕТРО придаст импульс развитию города и повысит его привлекательность". Да и только да! Пусть назначенец подарит ШОС другому городу - а нам метро и только метро!
Гость
4 мая 2016, 21:28
Нам эти шоу никуда не упирались
Гость
5 мая 2016, 00:08
Так гости будут не только прилетать, но и приезжать на поезде. Так Вы подключите Белозерова - пусть профинансирует строительство подземного перехода от вокзала до Овчинникова и ж/д мосты по Рождественского. Давным-давно нужен нормальный въезд в Ленинский район!
Гость
5 мая 2016, 07:19
Итог статьи- новый хэштег: #Челябинск не резиновый
Гость
5 мая 2016, 09:01
Просили денег на обустройство придомовой территории (гостевой маршрут однако). Сказали , что денег нет приходите потом, когда нибудь.
Гость
12 мая 2016, 22:55
Почему ничего не сказали о создании безбарьерной среды?! Вас мнение налогоплательщиков не интрересует, так подумайте хотя бы о том,что скажут участники ШОС? Перед Уфой вам не стыдно?
Гость
14 мая 2016, 20:51
какого градостроительства, строят гостиницу, кому она нужна? гостиницы стоят пустые, в нашу грязь никто не едет
Гость
19 мая 2016, 12:45
Неужели у города такая жесткая необходимость в метро? покататься 1,5 станции от революции до челгу и обратно? Вы в своем уме?) Причем тут "Юревич- вернись", "Верните нам дороги, а Тефтелева заберите" никто не подумал о том, что все эти овратительные дороги построил Юревич, вернемся снова к закатке асфальта в снег и ливни? Как стадо баранов, ей богу.
Гость
12 мая 2016, 01:14
На российскую улицу ваще наплевать, площадь павших. Исторический центр, а кругом трущебы и грязь. Зато людей в парковый и Чурилово загоняем. Строй красивое, бюджетное жилье, разбивай скверы вдоль реки. Но у нас как всегда, взять землю по холяве, застроить панелькой, обозвать красиво и впехнуть нуждающимся в ипотеку.....
Гость
12 мая 2016, 20:02
с каких пор Российская стала историческим центром?
Гость
9 мая 2016, 23:09
Какой ШОС? Кто в нашу дыру поедет?!