RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

зап.

725мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Двери Torex: доступная надежность

20 июня 2016, 10:14
Гость
20 июня 2016, 22:18
Хотите вспомнить совдепию, обращайтесь. Привезли 2 РАЗА не правильный размер, на третий, при установке, раскололи обналичку, вопросы никто решить не может, возвращал деньги 2 недели. Заказывал на кашириных.
Гость
21 июня 2016, 12:56
вам везет, я как-то на рынке брал. так там денег вообще не возвращают. а здесь все по проавильному, в течении двух недель.
Гость
21 июня 2016, 21:03
Это Вы про двери Торекс? Надо же....нам и замерили, и поставили, и облагородили - все хорошо. Дверь герметичная, толстая, теплая, замки работают(ТТТ!). Ни вони, ни шума из подъезда..."ультиматум" у нас. Уже год периодически говорим "спасибо, Торекс".
Гость
22 июня 2016, 00:15
Антон, добрый день! Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Обратная связь от покупателя очень важна для нас. Наш официальный дилер готов выехать к Вам и осуществить необходимые работы по исправлению дефекта. Для этого, пожалуйста, отправьте на e-mail: torex174@mail.ru :следующую информацию: - ФИО и номер телефона; - Адрес салона, где была совершена покупка; - Скан-копию договора и чек об оплате; - Наименование модели двери как она указана в договоре или в паспорте(вкладной лист в паспорт). С уважением, отдел по поддержке Клиентов компании "Торэкс"
Гость
21 июня 2016, 22:12
Этот торекс просто разрекламированный ширпотреб за недетские деньги. Лучше уж заказывать дверь у тех, кто сам занимается изготовлением. Мы ставили дверь у некрупной компании, которая занимается всем циклом установки - замеры, изготовление, монтаж. Никакой бюрократии и волокиты, никакого футбола по инстанциям. Отличная сертифицированная дверь за адекватные деньги, не то что эти раздутые компании ставят.
Гость
22 июня 2016, 11:04
Вы не правы. Здесь тое никакого футбола и никакой бюрократии. Если для вас за дверь 15 000 - не детские деньги то надо что-то менять в жизни.
Гость
22 июня 2016, 12:14
Гость
22 июня 2016, 11:04
Вы не правы. Здесь тое никакого футбола и никакой бюрократии. Если для вас за дверь 15 000 - не детские деньги то надо что-то менять в жизни.
За 15 тыс у Торекса, мягко говоря, не самые лучшие модели продаются. А хорошая дверь там стоит от 25. В принципе, такие деньги далеко не каждый челябинец В МЕСЯЦ зарабатывает. Так что не надо тут пальцы гнуть. Богатый - найди себе что получше, чем эти двери.
Гость
22 июня 2016, 14:16
Гость
22 июня 2016, 12:14
За 15 тыс у Торекса, мягко говоря, не самые лучшие модели продаются. А хорошая дверь там стоит от 25. В принципе, такие деньги далеко не каждый челябинец В МЕСЯЦ зарабатывает. Так что не надо тут пальцы гнуть. Богатый - найди себе что получше, чем эти двери.
Гость, добрый день! Завод ТОРЭКС производит 2300 дверей в сутки, экономия для покупателя становится очевидным за счет следующих факторов : 1) производим в больших объемах следовательно материалы покупаем по более низким ценам 2) высокая степень автоматизации, посмотрите наш ролик о производстве https://www.youtube.com/user/torexrussia 3) Гарантия на замки 7 лет 4) Бренд №1 в россии в номанации стальные двери, от 15-25 тыс рублей можно очень хорошие двери у нас произвести. А на счет дверей которые изготовлены в гаражах можно многое говорить, покупатель сам выбирает где ему купить продукцию это рынок. Удачного всем выбора дверей!
Гость
21 июня 2016, 03:27
Он там сверло не наточил там простая железка на замке она очень хорошо сверлиться!!!!
Гость
21 июня 2016, 12:58
Вот это новость, сверла оказываются точатся. а я как д.....к каждый раз новые покупаю. Побежал в магазин за точилкой для сверел.
Гость
21 июня 2016, 22:27
Гость
21 июня 2016, 12:58
Вот это новость, сверла оказываются точатся. а я как д.....к каждый раз новые покупаю. Побежал в магазин за точилкой для сверел.
Точатся, да. Для этого, если по-простому, нужен наждачный круг на верстаке с электромотором. Ну и минимальные знания, как точить. На заводах кто работал- знает, как (сверлильные станки, да и токарные- в заднюю бабку сверло зажималось, если по центру детали надо сверлить). На производстве сверла именно что затачивают, причем регулярно
Гость
22 июня 2016, 11:10
Гость
21 июня 2016, 12:58
Вот это новость, сверла оказываются точатся. а я как д.....к каждый раз новые покупаю. Побежал в магазин за точилкой для сверел.
На предприятиях точат на наждаке иначе не напасешься. Дело не хитрое кстати, немного потренироваться нужно и вы сами наточите.
Гость
22 июня 2016, 13:26
Ну чего вот вы меня расстроили с Дверным стандартом! Я у них там дверь заказала(((((
Гость
22 июня 2016, 14:17
Гость, Добрый день! Не надо вам расстраиваться, все будет выполнено на высшем уровне, не сомневайтесь в этом!!!
Гость
22 июня 2016, 14:23
Да не расстраивайтесь вы так. У нас в стране так принято, если что-то более менее нормальное так сразу хаять. И сразу появляются хитрецы которые говорят мы сделаем лучше, у нас как заграницей но дешевле. Давно зарекся брать у псевдо кампанишек. себе в убыток чаще. лучше брать у нормальной проверенной конторы. Как ни крути в большой комании деньги вернуть в результате всегда проще чем непонятно у кого. Они сегодня есть, а через год ищи свищи.
Гость
22 июня 2016, 18:55
Гость
22 июня 2016, 14:23
Да не расстраивайтесь вы так. У нас в стране так принято, если что-то более менее нормальное так сразу хаять. И сразу появляются хитрецы которые говорят мы сделаем лучше, у нас как заграницей но дешевле. Давно зарекся брать у псевдо кампанишек. себе в убыток чаще. лучше брать у нормальной проверенной конторы. Как ни крути в большой комании деньги вернуть в результате всегда проще чем непонятно у кого. Они сегодня есть, а через год ищи свищи.
Гость, Спасибо за доверие к заводу ТОРЭКС, если у вас будут вопросы и предложения обязательно пишите мне на почту torex174@mail.ru Удачной эксплуатации двери!
Гость
20 июня 2016, 19:51
Да ладно? У последней проще было на петлях сосредоточиться, спилить их и всё...
Гость
21 июня 2016, 12:54
так там наверно противосьемные ригеля стоят. спилил петли и дверь так и останется в проеме.
Гость
21 июня 2016, 13:58
Но если у них получилось так отжать со стороны замка, то ригели могли и поддаться. Да и двери стоило брать примерно из одной ценовой категории. А то китайская дверь вон от нажима пальца прогибается(1:35), естественно она ножу поддастся. С "кустарным экземпляром" вообще несправедливо обошлись. Замок то поменять на нормальный не проблема, и покрытие корябали только на ней, Торекс так же был поцарапан когда дверь отжимали. Правда отжимать кустарную проще, и есть утопленные двери, у которых щель меж косяком и дверью меньше чем у показанной Торекс.
Гость
20 июня 2016, 23:05
На банке сгущенки и то металл толще.
Гость
21 июня 2016, 12:57
да наверное вы правы, на нашей русской банке сгущенке, металл толще чем на китайских дверях. Что не скажешь про российские двери, фиг поднимешь.
Гость
21 июня 2016, 13:18
На советской сгухе причем ровно в два раза толще))
Гость
20 июня 2016, 13:08
Любую дверь можно вскрыть, исключений не существует.
Гость
21 июня 2016, 11:50
Все зависит от того, что за этими дверями. Хороших спецов по пальцам пересчитать и они уж точно не полезут в большинство челябинских квартир за цветным телевизором, ковром и хрустальными вазами.
Гость
20 июня 2016, 14:21
Толщина полотна металлического листа 1,2 мм с увеличением до 1,5 мм 1.2мм это очень дешевые и хлипкие двери или я что то не знаю?
Гость
21 июня 2016, 12:53
наверное это все таки зависит от того из какого материала изготовлены, какая сталь применялась, какая начинка применялась. ведь безопастность зависит от совокупности определенных мер. а не просто от толщины металла.
Гость
21 июня 2016, 09:13
Заказал двери,привезли,что бы поставить надо демонтировать старую ,она не поддается,кое как убрали старую дверь.А мне тогда подумалось-старая то была оказывается надежнее была,ну и пусть что не красивая как эта,но надежная.
Гость
21 июня 2016, 13:00
Да навреное старя дверь была очень надежная. Квартиру обчистили, а дверь как новенькая стояла бы. ни царапинки. Дверь надо брать безопасную. что-б всю измахратили, а имущество она сохранила.
Гость
21 июня 2016, 10:21
Достаточно позвонить по круглосуточному??? телефону с 9:00 до 20:00???
Гость
21 июня 2016, 13:01
Ну телефон то наверное круглосуточный. у меня вот тоже круглосуточный. только ночью я его не беру :)
Гость
23 июня 2016, 10:56
Аргус 2мм сталь и дешевле
Гость
23 июня 2016, 12:09
Гость, добрый день! Сталь 2 мм хорошо, но нужно еще обращать внимание на конструктив двери, на замки которые у нас идут практически все 4-го класса. На Мерседсах бы ставили сейчас такую же сталь как и на москвичах в советском союзе))) Сравните вес дверей Ультиматум (вес двери около 100 кг) и у Аргуса порядка 70 кг, и ответьте на вопрос у кого какая сталь идет при меньшем весе))) Отправляю вам ссылку на оф сайт завода, даже там написано что сталь в данных дверях не используется 2 мм, а 1,5 и 1,8 мм http://dveriargus.ru/serijnye-dveri/komfort-1.php не надо обманывать покупателей
Гость
21 июня 2016, 12:44
Детск сад. У соседа вскрыли такую дверь, благо охрана сработала быстро. Дело в замочке а не как вскрывать
Гость
23 июня 2016, 13:25
Пусть пишут всякие конкуренты, а мы вот ТОРЭКС уже в третью Квартиру ставим и все ОК!!! Удачной работы заводу!!!
Гость
23 июня 2016, 13:32
Нормальные двери ТОРЭКС!!! не наговаривайте у меня и у родственников стоят, полет нормальный!