RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Капремонт «реанимирует» дома-долгожители

30 июня 2016, 16:58
30 июня 2016, 23:29
Люди просниетсь))))Какой капремонт? Народ просто грабят?
Гость
1 июля 2016, 13:28
нет. Наконец то в нашем доме который не видел ремонта 40 лет уже кап. ремонт делают. Спасибо всем тем, кто это придумал.
Гость
1 июля 2016, 14:08
Конечно финансовая пирамида, круче только ПФ РФ.
Гость
1 июля 2016, 14:24
Гость
1 июля 2016, 13:28
нет. Наконец то в нашем доме который не видел ремонта 40 лет уже кап. ремонт делают. Спасибо всем тем, кто это придумал.
Вы житель дома по улице Татьяничевой, а ремонт вам делают в вилле в Испании, я угадал?
Гость
1 июля 2016, 10:45
Как? огромная страна позволила себя обирать и надувать? до сих пор не могу понять и принять
Гость
30 июня 2016, 23:39
Да плевать, что они там ремонтируют. 17,5 млн. на 10 домов - квартир наверное??? Даже в квитанции не заглядываю - в мусор!
Гость
1 июля 2016, 09:01
Это до поры до времени, к сожалению. Управляйки и рыг.оператор скоро начнут активно взыскивать долги (изменения в законодательстве прошли). И те кто официально получает зарплату те "попадут". Хотя с реальным уровнем инфляции может оказаться выгоднее заплатить потом по суду, может быть, даже с процентами.
1 июля 2016, 10:15
Гость
1 июля 2016, 09:01
Это до поры до времени, к сожалению. Управляйки и рыг.оператор скоро начнут активно взыскивать долги (изменения в законодательстве прошли). И те кто официально получает зарплату те "попадут". Хотя с реальным уровнем инфляции может оказаться выгоднее заплатить потом по суду, может быть, даже с процентами.
Если ушами хлопать не будешь - хрен что с тебя взыщут.
Гость
1 июля 2016, 12:29
Гость
1 июля 2016, 09:01
Это до поры до времени, к сожалению. Управляйки и рыг.оператор скоро начнут активно взыскивать долги (изменения в законодательстве прошли). И те кто официально получает зарплату те "попадут". Хотя с реальным уровнем инфляции может оказаться выгоднее заплатить потом по суду, может быть, даже с процентами.
Если боишься - плати, чужие деньги мне не жаль.
Гость
30 июня 2016, 20:16
Если стены и крыша - труха, хоть зашпаклюйся...
Гость
1 июля 2016, 09:06
Чем "реанимируют"? Побелкой фасада? Ждем тогда сообщений о врачах, вытаскивающих с того света измерением температуры, слесарях, капиталящих авто накачиванием колес, чиновниках, поднимающих экономику разговорами про кластеры и векторы... Тьфу ты, в случае с властью все именно так и "работает".
Гость
30 июня 2016, 19:50
Дома которые давно надо снести как будто ремонтируют за счет нищего народа обложив его поборами хапремонт, Мавродий отдыхает - продолжаем не платить.
Гость
30 июня 2016, 20:48
Всё гораздо круче - просто переложили ответственность на народ за содержание жил.фонда. Оставили маленькую возможность потратить на своё жильё,а не в общий котёл, но прописали условие если 50%% не платит то снова в общий котёл. Вот за счёт таких не плательщиков и молчунов и будут жировать рыг. операторы.
Гость
1 июля 2016, 13:36
Гость
30 июня 2016, 20:48
Всё гораздо круче - просто переложили ответственность на народ за содержание жил.фонда. Оставили маленькую возможность потратить на своё жильё,а не в общий котёл, но прописали условие если 50%% не платит то снова в общий котёл. Вот за счёт таких не плательщиков и молчунов и будут жировать рыг. операторы.
а вы предлагаете "переложить ответственность за содержание жил.фонда многоэтажек" на всех жителей страны, даже тех кто живет в собственном доме в деревне? Почему государство будет поддерживать рублём только жителей многоэтажек? пусть и мне выделяет деньги на ремонт крыши и новый насос.
Гость
1 июля 2016, 14:04
Гость
1 июля 2016, 13:36
а вы предлагаете "переложить ответственность за содержание жил.фонда многоэтажек" на всех жителей страны, даже тех кто живет в собственном доме в деревне? Почему государство будет поддерживать рублём только жителей многоэтажек? пусть и мне выделяет деньги на ремонт крыши и новый насос.
Нет , предлагаю , сначала спросить на какой режим накопления отнести, думаю что на счёт рег.оператора попадёт только полный отстой. По поводу личной крыши для Вас оставили лазейку - оформляете дом как многоквартирыный, отдаёте деньги ежемесячно неизвестно кому и через 30 лет бегаете с просьбой чтоб Вам за дорого починили крышу, а с Вас начинают просить тысячу бумажек по форме 2,3 ....
Гость
1 июля 2016, 08:53
Я не понял, почему Борисов говорит, что с каждым годом объемы программы, читай выплат, будет становиться все больше? Что они тогда там ремонтируют? С каждым годом наоборот должно уменьшаться количество ремонтируемых объектов, у них же в программе указана вся область или переделывать 20 раз собираются?
Гость
1 июля 2016, 13:37
говорить можно много а вы хоть один адрес где будет происходить хапремонт видели????
Гость
1 июля 2016, 14:15
Не беспокойтесь все деньги освоят и поменяют трубы отопления бесшовные ,которые 50 лет стояли на шовные, которые не известно сколько простоят.
Гость
1 июля 2016, 19:23
Гость
1 июля 2016, 13:37
говорить можно много а вы хоть один адрес где будет происходить хапремонт видели????
Сайт reformagkh Вам в помощь. Смотрите на сайте регоператора, что запланировано в этом году, переходите на сайт reformagkh, находите там... Если подтвердилось, идете к дому и спрашиваете бабушек(многие вроде бы взрослые люди бывают не в курсе что у них капремонт запланирован, потом отказ пишут). Если запланирован ремонт сетей электроснабжения, то и снаружи здания можно увидеть... Кстати, Бр. Кашириных 110 на неделе меняли окна в подъездах на евро... Так что ремонт идет, там где контролируют. И еще, как предупреждение и жильцам и будущим покупателям: если собственник при капремонте напишет отказ(например на замену труб, так как она дура и кафелем закрыла, мужики чаще СНиПы читают), то любая поломка на этих трубах это уже только её проблема. И соседям компенсировать ремонт будет уже не УК, а собственник... Если кто не верит - поищите в интернете, про отказы много предупреждений.
Гость
1 июля 2016, 08:43
Почему большинство влазит в ипотеки и переезжают из рухляди в новые или дома 5-10 летней давности? Почему все остальные должны скинуться на развалюхи, которые государство должно было снести и расселить? Не захотела я с ребенком жить в разваливающейся двухэтажке, продала квартиру реально за копейки, и влезла в ипотеку. И еще сейчас должна оплачивать чей-то хап. ремонт.
Гость
1 июля 2016, 09:54
Можно уточнить количество копеек, за которые реально продали?
Гость
1 июля 2016, 11:19
Продали кому-то люди деньги ВАМ заплатили, так почему покупатели ВАШИ - должны страдать? К тому же наверняка не такие уж и копейки! Почем взяли за квадрат?
Гость
1 июля 2016, 11:52
Гость
1 июля 2016, 11:19
Продали кому-то люди деньги ВАМ заплатили, так почему покупатели ВАШИ - должны страдать? К тому же наверняка не такие уж и копейки! Почем взяли за квадрат?
продала за 960 т.р. квартиру в 33 кв.м.
Гость
30 июня 2016, 20:19
Хотели демократическое рыночное государство и "как у них" - вот и получили. Государство должно только то, что записано в конституции, остальное нарешали сами. Первый капремонт государство всё еще обязано сделать(так как должно было перед приватизацией), а дальше своими силами... Но так как из аварийного у нас всё же расселяют, то и ремонт встает как обязанность. Ибо куча народа кто поддерживать состояние жилья не хочет, но потом будет требовать расселить его из аварийного(и за снос ветхого платить не захочет). Задолбали нытики. Были б не пассивными, и было б вас действительно много, давно бы организовались в партию или движение, и пробили официально альтернативу(которую еще придумать надо).
Гость
30 июня 2016, 20:51
Альтернативу оставили СПЕЦСЧЁТ, но почему то (так выгодно чиновникам) забыли спросить народ - "Какой режим накопления им нравится?" И сразу киданули в общий котёл, при этом только через год можно от туда деньги вытянуть.
Гость
30 июня 2016, 21:49
Гость
30 июня 2016, 20:51
Альтернативу оставили СПЕЦСЧЁТ, но почему то (так выгодно чиновникам) забыли спросить народ - "Какой режим накопления им нравится?" И сразу киданули в общий котёл, при этом только через год можно от туда деньги вытянуть.
Альтернатива как в Европе как любят говорить нам - платить после выполнения работ.
Гость
1 июля 2016, 08:53
Гость
30 июня 2016, 21:49
Альтернатива как в Европе как любят говорить нам - платить после выполнения работ.
Не стоит кивать на Европу -в России не любят выполнят обязательства,в отличие от Европы, ну просто не считают нужным. Так что это утопия - собрать деньги с народа за уже выполненные работы. Не верите? Попробуйте собрать 100% хотя бы в подъезде на домофон.
Гость
1 июля 2016, 08:54
ПОКАЗУШНИКИ!!!
Гость
30 июня 2016, 20:04
Борисов вы там держитесь у народа денег нет, здоровья вам всего хорошего.......................
Гость
30 июня 2016, 23:09
Поддерживаю предыдущий коммент,ребята держитесь,ваша работа нужна,хотя многие выливают на вас негатив.но это от "хорошей" жизни
Гость
1 июля 2016, 08:47
Вообще идея хорошая, но не у нас!Мы тоже копим на ремонт своей квартиры, понимая, что ремонт нужно делать в среднем раз в 7-10 лет!И копишь сумму для этого!Но ты то знаешь что вот она денежка....а тут платишь кому то, в расчете что когда то кто то сделает где то(((((А потом то фонд изчеснет, то УК, то явно уже и Мэр и Губернатор....
Гость
1 июля 2016, 13:33
Глупости пишите. Копить деньги всего дома на своём спецсчёте, вот это настоящий риск. Вдруг банк обанкротится, вдруг инфляция и на всё что накопили годами сможете только покрасить почтовые ящики. Деньги фонда тратятся в тот же год что собрали, они не подвержены инфляции. Вот что действительно нужно, так это жильцам проверять качество и объемы работ, вот здесь могут часть денег скомуниздить.
Гость
1 июля 2016, 14:14
Гость
1 июля 2016, 13:33
Глупости пишите. Копить деньги всего дома на своём спецсчёте, вот это настоящий риск. Вдруг банк обанкротится, вдруг инфляция и на всё что накопили годами сможете только покрасить почтовые ящики. Деньги фонда тратятся в тот же год что собрали, они не подвержены инфляции. Вот что действительно нужно, так это жильцам проверять качество и объемы работ, вот здесь могут часть денег скомуниздить.
Или продинамить с ремонтом, или денег не хватило или ... банально не дожить до такого счастья в 2043 году.
Гость
1 июля 2016, 14:23
Гость
1 июля 2016, 13:33
Глупости пишите. Копить деньги всего дома на своём спецсчёте, вот это настоящий риск. Вдруг банк обанкротится, вдруг инфляция и на всё что накопили годами сможете только покрасить почтовые ящики. Деньги фонда тратятся в тот же год что собрали, они не подвержены инфляции. Вот что действительно нужно, так это жильцам проверять качество и объемы работ, вот здесь могут часть денег скомуниздить.
Какое высококлассное вранье!
Гость
1 июля 2016, 10:31
1 Рентабельно ли ремонтировать эти дома? это кто то просчитывает? 2 Какова собираемость этих домов за капремонт? 3 Успеют ли жильцы этих домов хотя бы лет за 30 собрать потраченные миллионы на ремонт по вашей программе? 4 Какова вероятность, что этот дом не придется ремонтировать снова через 5 лет? 5 "... и вовремя отремонтировать их фасад, кровлю и коммуникации." Может надо начинать с кровли, коммуникации и перекрытии, а не с фасада хотя бы? Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/183377412214784.html?block
Гость
1 июля 2016, 19:30
Фасад это утепление как правило. Коммуникации(кроме отопления) можно и зимой, а вот стены надо летом, в холод нельзя. Если хорошо(читай по нормам) сделают, то и 20 лет еще простоять должно. Собираемость с площади, так что это конечно затратнее 5-10 этажек, но влиять будет скорее на ремонт крыши и цену счетчиков ОДН на жильца. Площадь стен меньше как и этажей :) А ремонтировать стены(фасад) должны везде. Только стоит это действительно много. Рентабельность... у нас всё же не америка, и людей не бросают, по сравнению с переселением это много дешевле.
Гость
1 июля 2016, 13:06
Не пойму, почему Мавроди за эту пирамиду в тюрьму посадили, а сами бессовестно обдирают народ по той же схеме? Продолжаем не платить.
Гость
1 июля 2016, 11:59
Что-то Борисов с цифрами не дружит. Собрано 3 млрд., потрачено 450млн, ещё планируют потратить 1,6млрд. до конца года. Даже если больше не собирать денег и то остаётся 1 миллиард рублей. А ведь за полгода ещё насобирают. Это что, в личную копилку? Если не можете на собранные деньги сделать ремонт, то зачем столько собираете? И это с учётом, что больше половины не платят за хапремонт. Да, и ремонт фасада в аварийном доме это называется "губки подкрасить".
Гость
1 июля 2016, 14:20
Ответ банальный - деньги лежат в "своём" банке якобы без процентов. Ну и посчитайте с 1 ярда процентов 8...11 годовых. Наименование коммерческого банка у всех в квитанциях.
Гость
1 июля 2016, 20:43
Гость
1 июля 2016, 14:20
Ответ банальный - деньги лежат в "своём" банке якобы без процентов. Ну и посчитайте с 1 ярда процентов 8...11 годовых. Наименование коммерческого банка у всех в квитанциях.
ясен перец и пени, которые выставляют - это потери от недополученных процентов от банка
Гость
1 июля 2016, 01:39
Тролли рег.операторские разжалобить хотят. Х..н Вам!
30 июня 2016, 20:22
Ну хоть понятно теперь на какие сараи деньги мои пойдут, а то у меня в графике дом на 2038 год стоит.
Гость
30 июня 2016, 21:19
Не дождетесь уже проходили, пусть ополовинят статью содержание и ремонт, на услуги УК и хапремонт
Гость
1 июля 2016, 08:55
Гость
30 июня 2016, 21:19
Не дождетесь уже проходили, пусть ополовинят статью содержание и ремонт, на услуги УК и хапремонт
Ещё добавили к строке текущий ремонт (тариф увеличен) с этого месяца две строки 1) содержание контейнерных площадок 2) содержание придомовой территории. А земля по прежнему муниципальная.
Гость
1 июля 2016, 08:55
Спецсчёт Вам в помощь
Гость
1 июля 2016, 09:46
"Гарантийный срок на эти работы – пять лет. Но после такого ремонта срок службы домов может продлиться еще на пару десятков лет». Они реально так считают? Там столько гнилья, что капремонт это только замазывание ужаса, который есть и будет. Зачем ремонтировать то, что реально надо снести? Здесь деньги отмыть, да потом при сносе еще. И отчитаться, как обычно.
Гость
1 июля 2016, 10:47
За 5 лет фасад после кемонта точно облезет!!!
Гость
1 июля 2016, 09:02
Надо было раньше поддерживать эти сараи, ремонтировать периодически, причем силами этих же жильцов, а то у них сейчас ветхое жилье увеличивается! И сейчас они хотят нашими деньгами все это ветхое жилье заново отремонтировать и еще говорят "программа будет только увеличиваться", типа готовьтесь платить вечно! да вы ох....ли что ли!
Гость
1 июля 2016, 10:39
нА 4 фотке вид новой обрешетки вместе со стропильной системой после замены? А дверь лежащая на затяжках это Ноу-хау капремонта?
Гость
1 июля 2016, 15:17
СОЗДАТЬ ВНЕШНИЙ ОБЛИК, ОТРЕМОНТИРОВАВ ФАСАДЫ ЗДАНИЙ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ПРОИЗВЕДЁН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ. ВНУТРИ ДОМА КАП. РЕМОНТ ПРОВОДИТЬ НУЖНО, МЕНЯЯ ВСЁ ПОДРЯД, С ПОДВАЛА И ДО ЧЕРДАКОВ, А ТО ТРУХЛЯ ОДНА И ГНИЛЬ ВСЕ КОММУНИКАЦИИ. ТАК И ДО РАЗВАЛА НЕДАЛЕКО. ЛЮДИ СКОРО, КАК ТАРАКАНЫ ПОБЕГУТ ИЗ ТАКИХ ДОМОВ. А ЕСЛИ КОМУ НЕКУДА И НЕ НА ЧТО?
Гость
1 июля 2016, 15:07
Простой вопрос: отцу 88 лет, 48 лет прожил в квартире, когда он увидит хап.ремонт? Видели мы как у нас даже со стойки космодрома деньги уволокли, так ни с кого и не спросили,правда даже Путин обещал их повесить,"если поймают",но кому от этого легче будет ,денег то уже нет. Вот на таких ремонтиках , на стройматериалах,приписочках итд, можно такое бабло урвать,кто их контролировать-то будет?
Гость
1 июля 2016, 15:47
дети-внуки увидят. Или после смерти она сгорит синим пламенем? Отремонтированный дом для внуков что в этом плохого?
Гость
1 июля 2016, 17:21
Гость
1 июля 2016, 15:47
дети-внуки увидят. Или после смерти она сгорит синим пламенем? Отремонтированный дом для внуков что в этом плохого?
Плохого одно - дети, а потом и внуки безрукие или инвалиды ,что сами себе на жильё заработать не хотят?!!
1 июля 2016, 17:45
Бережливо. Время суровое, использованные презервативы лучше не выбрасывать. Есть нитка, иголка и умелые руки.
Гость
7 июля 2016, 13:29
Дому 60 лет. Мне 60 лет. Кап. ремонт в 2043 году. За что платить?
Гость
11 июля 2016, 12:38
И мне также. Вы правы.
Гость
1 июля 2016, 11:49
Интересно, теперь и полуразрушенные трущебы будут подлежать ремонту. Что про это жилищном кодексе?
Гость
1 июля 2016, 21:02
Чинят сарай за 20 лямов на 10 квартир. Дешевле СНЕСТИ продать землю под новую застройку - а Людям по квартире в новостройке -
Гость
2 июля 2016, 21:39
420 руб. цена кг. мяса говядины, на капремонт двушки в 50 квадрат 351 руб в месяц. Экономия на пучок редиски.
Гость
6 июля 2016, 16:45
Да,да. Давайте начнем с КИРГОРОДКА. Д...лизм и тупость так и прет в этой стране. И закон писан начнешь протестовать -посодют.
Гость
25 июля 2016, 09:41
"Теперь в их число входят и пенсионеры силовых ведомств" Т.е. теперь и здоровые 40-летние лбы не будут платить за хапремонт. Ну и правильно! Главное чтобы силовые структуры были за президента!!! Всегда уважал президента. Но сейчас говорю прямо - боится батюшка-то наш. Ну накосячили твои холопы, придумали ерунду, народ недоволен. Ну отмени ты все это дело своим барским указом. И народу хорошо, и тебе в рейтинг плюсиком пойдет. дак ведь нет, до последнего упираться будут, всякие льготы придумывать. А на эти льготы, между прочим, денежки-то уже государевы идут, а не хапремонтовские. Хотя вангую. Когда у нас там выборы-то государя? Вот к этим выборам и отменят сей оброк. И будет все как выше описал - народ доволен и бежит голосовать за царя-батюшку-избавителя.
Гость
1 июля 2016, 13:52
вот интересно - когда отзовут лицензию у Регоператора, обанкротят его и конфискуют собранное в государственный карман на очередные латания дыр в бюджете? В этом году или в следующем? а потом опять запоют- денег нет, вы держитесь, мы еще придумаем, как собрать... главное - платите! моему дому 72 года в этом году, а на сайте управляйки висит процент его износа - 50 процентов! Во как дома раньше строили - на 150 лет хватало! Видимо, столько же и ремонта нам еще ждать...((
Гость
1 июля 2016, 14:21
Скорее тариф поднимут.
Гость
1 июля 2016, 17:52
обещают строить арендное жильё, туда и пойдём.
Гость
2 июля 2016, 06:33
Обещанного 3 года ждут, а потом не ждут. Аренда жилья это не выгодный бизнес, именно по этому этот проект не реализован.
Гость
1 июля 2016, 10:30
какой срок гарантии на выполненные работы???))