RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В Челябинске переносят сдачу новостроек

18 июля 2016, 13:52
Гость
18 июля 2016, 16:04
сложно сохранять оптимизм, когда вокруг такое творится(
Гость
18 июля 2016, 20:47
паникеры кыш по диванам не мешайте сити работать
Гость
18 июля 2016, 21:17
Гость
18 июля 2016, 20:47
паникеры кыш по диванам не мешайте сити работать
а смысл? денег нет. Ну вы там держитесь, хорошего вам настроения!
Гость
18 июля 2016, 17:49
у меня ощущение что просто одних и тех же людей из челябинска определенная когорта граждан выживает с рынка и все тут.
Гость
18 июля 2016, 17:17
ЖК Оникс тоже перенесли уже 2 раз. Застройщик в открытую говорит об отсутствии денег, чтобы достроить.
Гость
18 июля 2016, 17:42
В Копейске на Томилова, Чаадаева вообще сроки перенесли на 1,5 года, Это Жесть..... ГДЕ ДЕНЬГИ ДОЛЬЩИКОВ???????????
Гость
18 июля 2016, 17:51
да и в короле плазе тоже отложили сдачу.
Гость
18 июля 2016, 18:41
Гость
18 июля 2016, 17:51
да и в короле плазе тоже отложили сдачу.
а там кто то покупает,за такие цены,уж лучше александровский
Гость
18 июля 2016, 16:09
Был в их конторе на Кирова, продающей.Из 15 столов заняты только 3.Менеджеры говорят:"сменился директор" ,а с этим работать невозможно.А без продажников ничего не продается..."Сидим сами на чемоданах"...Естественно от сделки отказался.
Гость
18 июля 2016, 16:40
так то лето и мы в отпуске
Гость
18 июля 2016, 17:07
Гость
18 июля 2016, 16:40
так то лето и мы в отпуске
Что стали отпускать по 75% от всего состава?
Гость
18 июля 2016, 17:10
Гость
18 июля 2016, 16:40
так то лето и мы в отпуске
Дай Вам бог здоровья!Достраивайте быстрее наши дома!
Гость
18 июля 2016, 22:15
Покупайте вторичку,я продаю,недорого,лучше синица в руках!
Гость
18 июля 2016, 23:12
Сколько еще у нас безумных и лицемеров,,дай бог вам здоровья...." да плевали они на вас и ваше пожелания когда на кону собственное благополучие! Вторичка всегда меня устраивала,тем более как посмотрел первичку! Интересно после сегодняшнего дождя как чувствует себя Чурилово-Сити или как вы там еще сами себя обзываете ?!
Гость
19 июля 2016, 00:07
Один большой лейк, я думаю.
Гость
19 июля 2016, 00:50
там где то бани должны плавать. Ну или пока то, что за ними...)
Гость
18 июля 2016, 16:05
Зато в соседней ветке пишут, что КЖСИ отмечает рост спроса в четыре раза на долевку, видимо, с Гринфлайта и другие обманутые дольщики кинулись другую долевку скупать.
Гость
18 июля 2016, 18:36
да нее, скорее пытаются взбодриться из последних сил
Гость
18 июля 2016, 20:20
Учитывая, как "быстро" они строят этот 50 мкрн, видимо была одна долевка в месяц, а стало 4.
Гость
18 июля 2016, 20:38
Объяснение легко. Ноль* 4= ...
Гость
18 июля 2016, 17:08
лопнул пузырь.. и понеслось...
Гость
19 июля 2016, 12:00
Да люди поймите ВЫ в нашем городе нельзя влезать в долевку один швыр. Посмотрите мы уже давно по швыру обогнали Москву и Московскую область. Покупайте только готовое жилье, тут уже писали про порядочных и надежных застройщиков, которые сами строят и сами продают.
Гость
18 июля 2016, 17:15
У них дом стоИт второй год в 5 этажей и не двигается , а они только переносят? Или это официально начали переносить ?! А то стоЯт и не строятся они уже давно !!! А народ все это время покупал квартиры на бумажках.
Гость
18 июля 2016, 19:15
вы не в теме
Гость
18 июля 2016, 20:49
Не знаю куда Вы смотрели...Я езжу каждую неделю контролирую.Строятся постоянно.Сейчас активно оттделкой занимаются.Даже в субботу "шуршат". Не знаю мою хатку закончат максиму через 1-1,5 месяца.Жду не дождусь.
Гость
18 июля 2016, 22:57
Гость
18 июля 2016, 20:49
Не знаю куда Вы смотрели...Я езжу каждую неделю контролирую.Строятся постоянно.Сейчас активно оттделкой занимаются.Даже в субботу "шуршат". Не знаю мою хатку закончат максиму через 1-1,5 месяца.Жду не дождусь.
У Вас какой номер?
18 июля 2016, 19:14
Дольщики Гринфлайта, плакаты не выбрасывайте.
Гость
18 июля 2016, 16:31
Вывод - хватит брать недостроенную первичку......
Гость
18 июля 2016, 17:10
к сожалению время котлована ушло. привет, вторичка.
Гость
18 июля 2016, 20:54
С паршивой овцы , хоть шерсти клок.
Гость
20 июля 2016, 16:04
У НАС НАРОД -БАРАНЫ,ИМ АКАДЕМА МАЛО ВИДАТЬ
Гость
18 июля 2016, 16:25
Может не все так плохо?Если они сами таки статьи публикуют.Держись Речел!
Гость
18 июля 2016, 17:11
публикуют не они сами, а сайт и журналисты по запросу дольщиков.
Гость
18 июля 2016, 21:08
Застройщик заранее сообщает о переносе сроков заселения. Это говорит только об ответственности застройщика перед своими дольщиками. Что в этом плохого? Почему опять столько негатива в комментариях? Сложно сейчас всем кто строит крупные объекты. Только кто-то скрывает от дольщиков свои трудности, а кто-то по-честному говорит, что есть ряд причин, из-за которых нужно немножко подождать. Я сама покупала квартиру по долёвке, и у меня был перенос заселения на полгода. Дождались, заехали, довольны. Если вы не верите застройщику, то зачем купили у него? А если всё-таки решились купить - зачем теперь "раскачиваете лодку"?
Гость
19 июля 2016, 00:18
Когда учредители стройконтор делят деньги дольщиков-они плывут в своей лодке, а как продажи упали, то они пересели в лодку дольщиков, но уже без денег!
Гость
19 июля 2016, 01:55
Застройщик сообщает о переносе сроков не от того, что он ответственный, а потому что закон обязывает.
Гость
19 июля 2016, 09:23
Гость
19 июля 2016, 01:55
Застройщик сообщает о переносе сроков не от того, что он ответственный, а потому что закон обязывает.
Интересно, почему другие застройщики молчат?Если по Вашему "закон обязывает"?!
Пойду поем.
Гость
18 июля 2016, 17:10
ага а то скоро и на еду денег не будет.
Гость
19 июля 2016, 12:12
после попыток банкротства ГФ, ещё не один застройщик попытается слиться.
Гость
19 июля 2016, 12:16
Неустойка 30 тыщ за месяц просрочки на дороге не валяется.
Гость
19 июля 2016, 13:43
С речела с мая месяца кормили обещаниями, что дом 3.18 сдаться в срок у нас также сьемное жилье , надеялись на лучшее, а тут такое вышло знала бы что такое будет ни за что не взяла там квартиру одни переживания
Гость
18 июля 2016, 16:56
Единственная честная контора,которая строила и продавала за реальные деньги.Но похоже и у них сейчас дефицит оборотных средств.
Гость
18 июля 2016, 19:18
Не единственная. Легион, Жилстрой-9, НИКС
Гость
18 июля 2016, 23:19
Гость
18 июля 2016, 19:18
Не единственная. Легион, Жилстрой-9, НИКС
А ЧГС? А Символ? А Магистр?
Гость
19 июля 2016, 09:46
честные конторы сдачи не передвигают )) изначально было понятно, что дешевый сыр в мышеловке,так же как с академом.
Гость
19 июля 2016, 10:14
Академ растащили на неустойки.получили каждый и сидят без квартир.зато с неустойками
Гость
19 июля 2016, 10:26
Согласна. В Чу такие же есть которые ждут не дождутся побежать в суд и взыскать всё и даже более, но при этом не задумываются как будет достраиваться их дом и дома соседей. Видимо хотят жить вокруг брошенного долгостроя.
Гость
19 июля 2016, 11:04
Гость
19 июля 2016, 10:26
Согласна. В Чу такие же есть которые ждут не дождутся побежать в суд и взыскать всё и даже более, но при этом не задумываются как будет достраиваться их дом и дома соседей. Видимо хотят жить вокруг брошенного долгостроя.
сочувствую вам. если так будет, то как мы (академ) будете
Гость
20 июля 2016, 16:54
100 баллов
Гость
18 июля 2016, 20:16
Я тоже дольщик из 3.20, меня кормили обещаниями, говорили каждый месяц, что дом начнут строить, а на деле ни чего, приезжала и в сити и в речел, тоже обещали, но всё четно. Потом буквально недели 3 назад, стало известно не только про проблемные поставки плит, которые должны были разрешиться ещё в марте, апреле 2016 года, потом в мае и июне. У дома 3.20 с марта 2016 стоит всего 3 этажа, стройка стоит.
Гость
19 июля 2016, 00:14
Все тщётно.
Гость
19 июля 2016, 01:50
Интересно, а Ривьера на Мамина будет строить? Кто нибудь в курсе?
Гость
19 июля 2016, 17:33
молчат что-то. и рекламы не видно. хотя..реклама тут как раз и не показатель,как мы уже могли убедиться.
Гость
19 июля 2016, 10:41
Три-четыре месяца назад все риелторы без ума рекламировали эту стройку, типа - "покупайте самое дешевое и надежное жилье в городе Че", а еще был мкр."Звездный" - по "низким" ценам. И что в итоге??? Кто за что отвечает??? Деньги получили все - застройщик получил, риелтор получил, а у добросовестных покупателей ни денег, ни квартиры, а только долги ипотечные и расшатанные нервы. Со всех спрашивать нужно, в первую очередь с тех кто настойчиво рекомендовал эту стройку, а затем и застройщика "трясти".
Гость
19 июля 2016, 11:17
а что со звездным?
Гость
19 июля 2016, 12:12
Гость
19 июля 2016, 11:17
а что со звездным?
отсутствует инфраструктура
Гость
21 июля 2016, 13:12
Гость
19 июля 2016, 12:12
отсутствует инфраструктура
Канальи нормальной даже нет. Септики огромные. Недавно скандал был- когда откачанное из септиков, не мудрствуя лукаво- сливали неподалеку прямо в лес
Гость
18 июля 2016, 17:13
Прокурор?!Пора пообщаться с директором!Провести так сказать превентивные мероприятия.Чтоб не получилось как с гринфлайтом. Иль этот казачок тоже засланый с Магнитки??
Гость
19 июля 2016, 10:13
Академ номер 2. Очередной мыльный пузырь лопнет вот вот. Жаль простых людей. как говорят: не гонялся бы ты поп за дешевизной.
20 июля 2016, 14:05
Карабинцев, бывший генеральный Гринфлайта, закулисный "водител" Речелстроя, так что пирамида такая же - может получат квартиры, а может и тормознется все. вот он и "пригласил" себе сотрудников из банкротящегося Академа
Гость
20 июля 2016, 16:26
Карабинцева там уже нет, да и из ГФ он ушел задолго до возникновения там проблем.
20 июля 2016, 20:30
Гость
20 июля 2016, 16:26
Карабинцева там уже нет, да и из ГФ он ушел задолго до возникновения там проблем.
а где ж он? ))) вы не в теме, он бенефициар, ГФ тоже он основывал, думал думал по этой весне его купить, да кинул дольщиков, а манагеры с золотыми парашютами из ГФ свалили к нему.
Гость
21 июля 2016, 06:15
20 июля 2016, 20:30
а где ж он? ))) вы не в теме, он бенефициар, ГФ тоже он основывал, думал думал по этой весне его купить, да кинул дольщиков, а манагеры с золотыми парашютами из ГФ свалили к нему.
Любезный, это как раз вы не в теме. Карабинцев уже не бенефициар Речела. То, что он удод, спорить не буду.
Гость
18 июля 2016, 19:03
Уволенные манагеры из Гринфлайта ушли работать скопом В Речел и их начало лихорадить. Застройщики! Бойтесь заразы. Не принимайте на работу Гринфлайтрвских манагеров. Вирус банкротства крайне опасен.
Гость
18 июля 2016, 21:02
Подходил к прорабу,он сказал в ноябре край заедешь(дом 5.7).Видел штукатуров,плиточника,маляров.Движение есть.Это не академ.Хочется надеяться ,что не обманут.Держись Речел!
Гость
19 июля 2016, 07:58
Всё будет хорошо
Гость
19 июля 2016, 11:58
прорабу-то виднее.
Гость
19 июля 2016, 09:10
Этот район с развратным названием строится по принципу "Академа" (не официальное управление тоже самое), но и с "Академом" ни кто не кого не хотел кидать, так сложились обстоятельства, но сейчас ситуация совсем другая, предлогаю задуматься. Поверьте, я знаю о чем говорю.
Гость
19 июля 2016, 09:50
Сексолог в теме.Тут статья не про кжси...смотри внимательнее!!
Гость
20 июля 2016, 16:53
А по мне так всё там не так. Просто отжал глава "Академ" и всё у него хорошо. Обратились бедные дольщики: -Помоги?! -Помогу. Отожму.
Гость
18 июля 2016, 17:20
что за нехороший человек это написал! Сейчас продажи вообще встанут и дома будут не закончеными. И повториться история с Гринами.
Гость
18 июля 2016, 17:51
можно подумать, официально размещенная на сайте речела информация прошла бы тихо мимо всех дольщиков. в группе дольщиков чурилово более 3 тысяч человек. вы правда думаете что одна замолченная публикация спасла бы всех дольщиков? уже невозможно шило в мешке утаивать.
Гость
18 июля 2016, 18:00
грины уже домолчались. а тут,глядишь, вовремя кто нужно вмешается.если потребуется. а то,может, и сами разрулят.
Гость
18 июля 2016, 18:19
Еще Икея отложила строительство Меги на неопределенный срок.
Гость
20 июля 2016, 17:25
гы-гы. Красава. Лучший комент.
Гость
20 июля 2016, 16:03
ЛЮДИ НУ НЕ НЕ СТАНОВИТЕСЬ ВЫ ДОЛЬЩИКАМИ,ПОКУПАЙТЕ ГОТОВЫЕ КВАРТИРЫ,УЖ ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ ТЕ ЖЕ 100-200 ТЫС(ХОТЯ ЭТО НЕ МАЛО)НО ЗАТО СПОКОЙНЕЙ БУДЕТ,ТЕМ БОЛЕЕ МНОГИЕ БЕРУТ КВАРТИРЫ В ИПОТЕКУ,ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ)
Гость
21 июля 2016, 13:09
Вопрос обычно совсем не в 100- 200 тысячах, К СОЖАЛЕНИЮ. Самая маленькая разница, о которой я слышал- это 450. Причем квартира была небольшая. Именно этих денег бывает недостаточно, когда идет процедура одобрения банком ипотеки (вот НА ЭТУ СУММУ и ни рублем больше!)
Гость
18 июля 2016, 22:18
Чего раньше времени панику наводить!стройка идёт, проблемы решаются, конечно не просто всё исходя даже из экономической ситуации в стране!я дольщик, была на стройке, лично видела что работа на стройке идёт, благоустройство делается, дома первой очереди готовятся к сдаче, потерпеть чуть-чуть совсем осталось!
Гость
19 июля 2016, 10:55
Да нет никакой экономической ситуации в стране. Эту ситуацию не страна делала и делает, а вполне конкретные люди в Кремле.
Гость
19 июля 2016, 11:58
да никто и не наводит. просто будем мирно ждать и заодно подавать в суд на полагающуюся компенсацию.
Гость
20 июля 2016, 16:48
Гость
19 июля 2016, 11:58
да никто и не наводит. просто будем мирно ждать и заодно подавать в суд на полагающуюся компенсацию.
Если застройщик будет компенсации выплачивать, тогда точно достроить не сможет. т.к. денег на стройку не останется (если они есть). Как ещё строить умудряются, при том как цены на материалы выросли?!
Гость
18 июля 2016, 17:52
пойду переучусь на юриста. судя по всему - это очень популярная специальность на ближайшие 3-5 лет.
Гость
18 июля 2016, 18:15
А что теперь молчать? Спросить не с кого? Пусть найдут ответственных там за распределение денег, проверку там у них проведут куда деньги дольщиков дели. Пока денюжки наши совсем не утекли директорам в карман. Надо будет и президенту напишем. Сидеть и ждать у моря погоды, вообще потом концов не найдем. Они по сто раз директоров поменяют а потом никто не виноват окажется с полными карманами наших денег.
Гость
18 июля 2016, 21:18
КПГ-шки какие красивые на фото. КПДиСК-шные, походу.
Гость
19 июля 2016, 00:38
Читаю, земляки, ваши заметки и сразу понятно с каким настроем живёт человек. Желаю и Вам,земляки, и Речелстрою позитива. Достривайте дома и сдавайте, нам уже зеселяться пора ( дом 3.31 обещают заселить в 20х числах июля. Ура). Как Медведев ДА говорил - вы там держитесь!
Гость
19 июля 2016, 02:14
Зачем строят? Кому столько надо? В более благополучных городах такие объемы не возводят! А, после того, как потихоньку начнут сыпаться ипотечники... Такой объем жилья будет скоро на рынке!
Гость
19 июля 2016, 15:02
Стройка пошла...Так что пусть лучше так чем академ)))))
Гость
19 июля 2016, 15:13
Нечего со всем миром в разнобой идти! Пока так будет - будут санкции, которые утяжеляют кризис. у меня все
Гость
19 июля 2016, 20:35
Больше отговорок у них, в некоторых домах были выкуплены все квартиры, а итог деньги с этого дома потрачены на другие объекты, с в ответ было сказано что проблемы с плитами, и как будет проходить вопрос с неустойкой тоже еще не ясно
Гость
20 июля 2016, 12:32
Верните юревича!
Гость
20 июля 2016, 13:24
Добрый день. Я дольщик дома 3.18. С марта месяца стройка не сдвинулась. За весь период они построили половину 2 этажа. Перенесли срок сдачи на 4 квартал, но с такими темпами дом и в 4 квартале не сдадут, в лучшем случае в следующем году.
Гость
20 июля 2016, 21:32
стройка стоит и будет стоят, так что пишите, звоните, делайте всё что б вернуть себе хоть что то
Гость
22 июля 2016, 23:08
Лучше уж вторичку купить,тут тебе и инфраструктура,и нет грязи во дворах! Оптимальный вариант - 97 серия на северке
Гость
23 июля 2016, 17:52
Зато на рекламу денег ввалили мама не горюй.
Гость
18 июля 2016, 17:48
Неужели не могут подождать несколько недель, у других переносы на полгода...и ничего ждем. А тут сразу жаловаться побежали, при том что ни одного срока Речел не нарушил
Гость
19 июля 2016, 21:14
Ждите дальше!
Гость
19 июля 2016, 07:53
Такое ощущение,что это продуманная статья...Я дольщик Лейк сити...У нас все хорошо...тьфу...тьфу...строимся. Для кого эта статья... она мне ничего нового на дала. В нашем доме нет уже ни одной квартиры на продажу. Я постоянно в курсе всех дел на стройке, славу богу спасибо соц.сетям, хорошая группа в контакте. О чем статья я так и не поняла, лишнюю панику поднять, как будто они начнут быстрее строиться. Как будто сами не знаете где живете. Какие у нас дома в срок сдавались застройщиками?!
Гость
19 июля 2016, 06:29
Да нормально все будет. Перенос не на такой уж и большой срок. Смотрела свою квартиру - нет только сантехники, глобальных косяков нет. Рабочие вокруг шевелятся. Все без суеты, но работа идет. Смысл себя накручивать?
Гость
18 июля 2016, 22:22
стройка и правда идет, учитывая состояние нынешней экономики у новостроек, такой срок переносов не критичен. Заедем, немного подождать только