RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Кто поселится в микродоме?

30 сентября 2016, 07:00
28 сентября 2016, 13:51
Они уже понастроили домов, ага. Балконы текут, крыша течет, звукоизоляция-никакая. А эти домики вообще наверно из фанеры сколотят и первым же ветром их сдует.
Гость
28 сентября 2016, 15:40
Нуф-нуф и наф-наф?
Гость
28 сентября 2016, 15:43
Нуф-нуф-наф-наф инкорпорейтыд.
Гость
30 сентября 2016, 08:25
Кому нужен домик в чистом поле?
Гость
28 сентября 2016, 15:01
Главное в таких домах - не хлопать дверью.
Гость
28 сентября 2016, 16:13
и громко не чихать
Гость
28 сентября 2016, 19:27
Гость
28 сентября 2016, 16:13
и громко не чихать
.. и пукать тоже!
Гость
28 сентября 2016, 13:59
А 52 метра то зачем? Делали бы уж 50, они налогом не облагаются хотя бы)
Гость
28 сентября 2016, 14:14
Вот именно затем)))
Гость
30 сентября 2016, 11:14
У них все планировки от панельных домов
Гость
28 сентября 2016, 13:57
Видать ещё не всех швырнули
Гость
28 сентября 2016, 14:48
Ну что же, построили макро Академ с микроквартирками, теперь очередь за поселком с микродомами. Главное, чтобы ветром не сдуло.
Гость
28 сентября 2016, 15:05
90 квадратов это микроквартирка? Да вы олигарх!)
Гость
30 сентября 2016, 08:56
Стоит также отметить другое 30 км до города.... Это час на рейсовом автобусе минимум.
Гость
1 октября 2016, 19:52
Гость
28 сентября 2016, 15:05
90 квадратов это микроквартирка? Да вы олигарх!)
Объективно если- в Академе очень много студий порядка 25 метров
Гость
28 сентября 2016, 14:50
дома в 60-100 метров с участком идея не плохая, даже отличная! 90% живущим в 18 этажных муравейниках квартирах такие квадраты и не снились, а дома в 150-300 м2 им никогда не понадобятся. Но Харлуши сильно далеко от города. У нас всё тки не Германия или Франция. Как там электричек, современных трамваев, вменяемых автобусов до центра города (да даже школьного автобуса) с сегодняшними транспортниками коррупционерами там никогда не будет. А значит полный отрыв от всей цивилизации, секций, мед.центров, школы. Если так хочется за город, в свой дом, то за вменяемые деньги можно найти участки и дома в существующих посёлках-пригородах гораздо ближе со школами и садиками.
Гость
28 сентября 2016, 15:32
За вменяемые + свой + ближе = где? В основном пока НЕ вменяемые.
Гость
28 сентября 2016, 16:38
Да бох с вами, это Харлуши то далеко? Была бы машина... А вот газа там нет и в помине, не дороговато будет электричеством отапливаться?
Гость
28 сентября 2016, 17:42
Гость
28 сентября 2016, 16:38
Да бох с вами, это Харлуши то далеко? Была бы машина... А вот газа там нет и в помине, не дороговато будет электричеством отапливаться?
Была бы машина.... хехе! У меня не сильно богатый сосед купил относительно небольшой дом . Похоже на последние деньги , тоже говорил "машина есть что ещё надо для семьи", за полгода машина ломалась 2 раза, денег мало, ремонтировал долго. Сейчас доездился, ПРАВ ЛЕШИЛИ! У жены прав нет и не будет. Вся семья три недели по соседям ходит, довезите, да на такси (за 300 руб в одну сторону). Рискует ездит иногда без прав. Думаю уже 10 раз вспомнили как хорошо если бы была хотя бы маршрутка, магазин и школа рядом.
Гость
28 сентября 2016, 14:00
Коробки от холодильника куда приносить?
Гость
28 сентября 2016, 14:16
Это вот то что на фото они собираются строить???? ё маё! Хоть бы архитектора нормального наняли! У моей собаки конура приличней выглядит.
Гость
28 сентября 2016, 16:27
Какая архитектура, самое главное подушки и кресло перед фасадом бросить, немного газона и вот пожалуйста крутой дизайн. Это так представляет руководитель проекта Василий Важенин, что гапота клюнет и побежит вставать в очередь.
Гость
30 сентября 2016, 14:51
Гость
28 сентября 2016, 16:27
Какая архитектура, самое главное подушки и кресло перед фасадом бросить, немного газона и вот пожалуйста крутой дизайн. Это так представляет руководитель проекта Василий Важенин, что гапота клюнет и побежит вставать в очередь.
это его в Канаде научили так строить и он этим гордится
Гость
28 сентября 2016, 13:59
а на сэкономленные деньги жители купят машину. или ждать , пока трамвай не пустят
Гость
28 сентября 2016, 14:11
Лисопеды трехколёсные, дальше забора ни-ни
28 сентября 2016, 15:04
Выглядят как летние домики на какой-нибудь базе отдыха.
Гость
30 сентября 2016, 10:24
Напоминает строительный вагончик, а навес - как жалюзи у ларька на подпорках.
Гость
30 сентября 2016, 11:33
У меня был домик-наследство от отца ,деревянный , всего 41 кв.м. из которого кухня 12 и комната 12,остальное-холодные сени.То есть фактически 24 кв.м. Для одного человека нормально, для семьи конечно мало. Но таких домов в г. Юрюзань(там был домик) очень много и люди живут.Домик назывался "в два окна". т.е. это не два окна , одно в комнате ,а другое на кухне. НЕТ!, это когда в комнате 12 метров два окошка!они смотрят на улицу, и на кухне тоже два окошка, они смотрят в огород. а строители строят сейчас сами знаете как, студии , комната и кухня с ОДНИМ окном! Для дома это будет не приемлемо. Мое мнение, если строить дома как раньше строили ( в смысле планировки), то дом в 52 метра -хороший бюджетный вариант, а если планировку делать по типу панельного дома- это кошмар, такой даром не надо.Желательно , чтобы строители внимательно изучили именно планировки ДОМОВ и на это ориентировались, будет востребовано.Потому что в деревнях по всей России домиков 40-50 метров полно и в них живут.
Гость
30 сентября 2016, 15:23
Вы абсолютно правы и по освещению (окна) и по квадратуре НО не забывайте отопление водопровод и канализация к сожалению с нашим климатом НЕльзя экономить на удобствах особенно если с вами ещё и дети проживают так что ДЕШЕВЫМИ дома не будут.
Конкретные примеры таких студий изложить можете? С адресами? А то может я какую то неправильную студию приобрёл... В ней на 31м2 два окна размером 1400 Х 1600... )))
Гость
1 октября 2016, 20:06
Конкретные примеры таких студий изложить можете? С адресами? А то может я какую то неправильную студию приобрёл... В ней на 31м2 два окна размером 1400 Х 1600... )))
Я не Алиса, но пример приведу. Академ-Риверсайд. Серия Европа-М. Много студий с одним окном, площадь порядка 28 суммарно. Там же- Вираж. То же самое. На виду- дом, если не ошибаюсь, один из вариантов 97-й серии- Кашириных 131-б. На ТК Молния смотрит решетка из лоджий, где одно окошко с дверью (за каждой студийка махонькая). Есть аналоги в Парковом, Парковом-2
Гость
28 сентября 2016, 13:52
Видимо вагончики на дачных участках будут продавать.
Гость
28 сентября 2016, 16:47
У СК "Доступное жильё" счета арестованы и ведётся процедура банкротства.
Гость
28 сентября 2016, 17:43
Не удивительно. Сливают контору. Ищут новых лохов
Гость
1 октября 2016, 05:28
У ИК
Гость
28 сентября 2016, 15:42
"К жилью будет прилагаться участок земли от 7 до 15 соток." Уважаемые строители, приложите пожалуйста ещё электричество, газ, дошкольные, школьные и медицинские учреждения.
Гость
28 сентября 2016, 13:51
Там будут жить микролюди с микродоходами!
Гость
28 сентября 2016, 16:20
и с большими микро кредитами
Гость
28 сентября 2016, 16:36
Гость
28 сентября 2016, 16:20
и с большими микро кредитами
мАкрокредитами
Гость
28 сентября 2016, 16:43
Гость
28 сентября 2016, 16:20
и с большими микро кредитами
А коллекторы будут увозить должников прямо с домами
Гость
28 сентября 2016, 15:11
Наверняка подрядной организацией будут Магнитогорцы,чтоб деньги сорвать
28 сентября 2016, 17:20
Вам же сказали , "" доступное жильё" строить будет, причём Магнитогорск ?
Гость
30 сентября 2016, 09:32
28 сентября 2016, 17:20
Вам же сказали , "" доступное жильё" строить будет, причём Магнитогорск ?
Ну при Дубровском например.
Гость
28 сентября 2016, 13:50
Сообщили бы планируемые цены за м2.
Гость
28 сентября 2016, 16:47
аналогичный вопрос
Гость
30 сентября 2016, 08:23
Людей в первую очередь интересовать будет в эту цену входить из ИНФРАСТРУКТУРЫ 1) подключение к электричеству, газу, водопроводу, канализации - Что есть? 2) Дороги до посёлка и внутри квартальные - Есть? 3) Маршрутка ходит туда или рейсовый автобус? 4) Где ближайший медпункт? 5) Есть ли охрана и забор по периметру....
Гость
30 сентября 2016, 08:33
Так что планировать то - уже всё распланировано - нарежут участок земли в чистом поле и вагончик , хорошо если утеплённый, поставят. Вот и получите ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЁ.
Гость
28 сентября 2016, 14:01
Судя по картинкам, это каркасники? Я так полагаю, в качестве утеплителя будет использоваться пенопласт, а швы заделаны пеной?
Гость
28 сентября 2016, 14:25
Пенопласт любят мышки
Гость
28 сентября 2016, 15:44
Судя по тому, что в статье написано, что это каркасники - это каркасники.
Гость
29 сентября 2016, 10:25
Гость
28 сентября 2016, 15:44
Судя по тому, что в статье написано, что это каркасники - это каркасники.
читать - удел ботаников. Четкие пацаны смотрят картинки и делают выводы
Гость
28 сентября 2016, 14:08
Сараев-времянок настряпают...
Гость
28 сентября 2016, 17:33
Домик Нуф-Нуфа!!!
Гость
28 сентября 2016, 18:37
На мой взгляд, даже для дачного домика, - это совсем не фонтан
Гость
28 сентября 2016, 13:51
Вроде "НИИ" и "проект", а где трубы на крыше? Топить как и вентилировать?
Гость
28 сентября 2016, 22:33
если там будет электричество,то трубы зачем? вы печку по-черному топить собираетесь дровяную?
Гость
29 сентября 2016, 12:41
Гость
28 сентября 2016, 22:33
если там будет электричество,то трубы зачем? вы печку по-черному топить собираетесь дровяную?
а если отключат электричество?
Гость
30 сентября 2016, 08:54
НИИ СтремПроект. Какие трубы?
28 сентября 2016, 14:02
гетто это дома 20ти этажные плотнячком стоящие
Гость
28 сентября 2016, 14:50
На Академ намекаете?
Гость
28 сентября 2016, 15:05
вот действительно. в 20этажках во всём мире живут только нищета, алкаши, наркоманы социальщики, которые не ценят свою жизнь и психику. Не путайте наши гетто многоэтажные окраины с небоскребами у Центрального Парка в Нью-Йорке, да и то там в основном офисы.
Гость
28 сентября 2016, 15:12
Гость
28 сентября 2016, 14:50
На Академ намекаете?
Сейчас много такого парковый 2, ЖК пара, часть Паркового и др. многоэтажки для нищебродов на самых выселках. Нормальный человек никогда не поедет в квартиру в таких местах выше 10 этажа. На западе выше 6 этажа жить в таких местах отказывается. В таком живут только по социальному найму от безысходности, но покупать никогда не будут.
Гость
28 сентября 2016, 17:59
То,что там нарисовано,это не значит,что оно там будет ( как на заборе) . Когда строили дом на Бейвеля 11 и 12(стр) тоже много всего было нарисовано и написано:обещали по 2 лифта в каждом подъезде, и ограждение придомовой территории, и детскую площадку, и спортивную площадку, и консъержа,и креативный проект озеленения территории вокруг дома.......А результат - НИЧЕГО. Так,что не очень-то верьте написанному,особенно написанному "Доступным жильем".А еще хватило наглости г.Яцуну бросить в почтовые ящики этих домов свои газеты с призывами голосовать за него и его партию "Родина"
Гость
29 сентября 2016, 11:32
Но ведь проголосовали же.
Гость
30 сентября 2016, 23:18
Что значит - ничего? Перед Бейвеля 116 (11, 12 стр.) и детская площадка есть, и хоккейная коробка, и из окна на березки смотришь, а не в окна соседского дома.
Гость
28 сентября 2016, 17:42
Картонное убожество. Без централизованных сетей и инфраструктуры такой поселок станет гетто очень быстро. А Доступное Жи(у)лье - не та, компания, которая имеет положительный референс.
Гость
29 сентября 2016, 09:19
У и хорошо. Отселим туда всех неблагонадежных и неплательщиков.
Гость
28 сентября 2016, 14:42
Воры домушники теперь с ноги будут просто стену выбивать) п.с. Вообще интересно, что это за чудо. Побольше бы инфы
Гость
28 сентября 2016, 14:55
сначала микро дома, малоэтажки, а потом выстроят макро дома (муравейники) и многоэтажки)))) Так всегда, приезжаешь за тишиной, а получаешь шум, гам и большой поток авто(((( Потом в центре этих домов выстроят высотку и все будут счастливы. Не выгодно обслуживать такие дома (маленькие)
Гость
28 сентября 2016, 13:52
Гетто для неимущих
Гость
30 сентября 2016, 08:44
Таких поселков в Америке -тысячи. От 60 тысяч Но там -1-тепло.2-очень ухожено-бассейны общественные,озеленение. стрижка газонов,дорожки подъездные, и проезды широкие,3-никакой самодеятельности в плане разнокалиберных заборов ,бань и гаражей,4-строгая охрана поселка,5-в основном такие домики строят во Флориде-как второй дом для летнего отдыха на побережье. У нас эти страхолюдины будут стоить по несколько миллионов, никаких вам школ и детских садов. не говоря уже о медицине.Да и не купит никто за 5 миллионов такой домик в 30 км от города.
Гость
30 сентября 2016, 12:43
А ты многоимущий? Если живёшь не Феникс Делюксе или Тарасовке тогда ты нищий ахах
Гость
28 сентября 2016, 14:38
С радостью с золовкой переедем в такой домик! Посадим и морковь и базилик и томаты. Разведем цветник, кусты боярышника, лаванды, немецкого бескровника, синташтинского малинника! А по вечерам будем в кресле качалке покачиваться перед камином с трубочкой душистого табаку, да потягивая эль, слушать истории про гномов и драконов!
Гость
28 сентября 2016, 15:21
А канабис-то или как оно правильно называется, не забыли посеять?!
Гость
28 сентября 2016, 17:01
а зимой что делать будете, снег чистить с 15 соток?)
Гость
28 сентября 2016, 17:34
Гость
28 сентября 2016, 17:01
а зимой что делать будете, снег чистить с 15 соток?)
А зимой- на санки, рощи да полянки, соснячки, дубравы, покатай, Кудрявый! А снег мы с золовкой чистим снегоуборщиком СТИГА!
Гость
28 сентября 2016, 15:35
Челябинск всё больше превращается в Йоханесбург в худшие его годы, вот и свой Соуэто появился.
Гость
28 сентября 2016, 16:12
ну до Хиллброу ему еще далеко, но власти работают в этом направлении
Гость
1 октября 2016, 17:06
Точно. Прочитала статью про этот город, один в один. Спичечные домики.
Гость
30 сентября 2016, 07:33
У нас все окраины Челябинска в любом направлении и даже центр северозапада с 50-х годов прошлого века засраивают такими посёлками. Они называются- садоводческие товарищества. У Яцуна точно головка бобо!
Гость
3 октября 2016, 18:33
СНТ "Доступное"
Гость
28 сентября 2016, 14:50
ниф-ниф наф-наф и нуф-нуф отдыхает - коробушка из пенопласта по цене однушки
Гость
28 сентября 2016, 20:42
на мой гараж похож
Гость
29 сентября 2016, 09:28
А метро туда пустят ? Без метро я не согласен !!!!!!!
Гость
29 сентября 2016, 09:49
В фильме "иван бровкин на целине " очень хороший домик показан и поселок прилично выглядит . Все уже давно придумано ! В 50-х годах люди умнее были . Извините если кого обидел
Гость
1 октября 2016, 19:35
Поддерживаю! Мне кажется челябинск уже сыт по горло панельками!!! Пора не академы строить, а такие микропоселки вокруг и внутри города с бюджетным жильем. Уж лучше жить в каркаснике, но в своем доме, на своей земле! К застройщикам: если вы собираетесь строить недорогой поселок и хотите, чтобы у вас раскупили дома стройте обычные планировки площадью 70-90 м2, простую отделку гипсокартоном, а фасад согласовывайте с реальным покупателем. И никаких "дизайнерских" решений! простым людям, которым нужно жилье эти штучки с полуплоскими крышами и вычурными фасадами ни к чему! Да и не забудьте про дороги и тротуары! Можете перед каждым домом газон посадить в качестве подарка покупателю!
30 сентября 2016, 13:26
работающим в этом поселке делать нечего - на северке работы практически нет, значит либо Металлургический, либо ЧТЗ/Ленинский. Это 100км каждый день... в машине жить придется.
Гость
30 сентября 2016, 15:14
На северке полно работы.
Гость
30 сентября 2016, 16:36
Гость
30 сентября 2016, 15:14
На северке полно работы.
Красно-белое на каждом углу, согласен.
Гость
30 сентября 2016, 16:54
Гость
30 сентября 2016, 15:14
На северке полно работы.
мало. Откройте объявления по работе. 90% занимают пр.Ленина, Енисейская, Потребительская и Хлебозаводская. Это не говоря про уже существующие предприятия гиганты в тех же районах. Для Северка идеально было бы развивать огромную пром.зону территорию за Автоцентром, за железной дорогой. Туда нужно то сделать всего 2 дороги (одну с Бейвеля, другую с Автоцентра) хотя бы как было раньше был перезд на Шагол и проложить местами асфальт по территории. Пустить хотя бы пару маршруток. И всё. Бизнес повалит туда, тк.к рядом огромная масса рабочих кадров в Парковом, Шагле и всем С/З. Но.... что то идёт не так.
Гость
28 сентября 2016, 14:15
очередной "разводной" долгосторой
Гость
29 сентября 2016, 09:02
может лучше котлованы под землянки продавать?
Гость
30 сентября 2016, 10:20
помнится в кундравах на деньги кжси что то строили,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Гость
30 сентября 2016, 11:21
Там все продано, а поселок тогда еще зам.губернатора Дятлов продвигал, получилось качественно.
Гость
30 сентября 2016, 12:01
Гость
30 сентября 2016, 11:21
Там все продано, а поселок тогда еще зам.губернатора Дятлов продвигал, получилось качественно.
Где качественно? В Кундравах? Там развалилось давно все. Люди судится с КЖСИ. Дома не пригодны для проживания
Гость
30 сентября 2016, 12:58
Гость
30 сентября 2016, 11:21
Там все продано, а поселок тогда еще зам.губернатора Дятлов продвигал, получилось качественно.
Где это там качество то было? Да Вы скорее всего не строитель...
Гость
30 сентября 2016, 12:22
Стоит такая деревенька на Аргазях. Только никто там не живет.
Микродома для микролюдей с микрозапросами.
30 сентября 2016, 17:54
Домики на картинках корявенькие, а уж что в натуре будет, даже представить страшно.
Гость
28 сентября 2016, 15:06
ну нафик такие дома. Сами живите в таких гетто - сделанных для африки из минеральной ваты и пены. Только капитальный дом, желательно - кирпич!!!!!
Гость
28 сентября 2016, 15:33
Еще желательней - дерево.
Гость
28 сентября 2016, 15:35
а если денег не хватает? то пойти и утопиться?
Гость
28 сентября 2016, 15:59
но цена вопроса будет тогда раза в 4 выше:)
Гость
28 сентября 2016, 14:18
Для начала "дебяжье" и прочие потемкинские деревни. которые возводились пр прошлой администрации распродайте.
Гость
1 октября 2016, 06:15
Ага, Важенин, сделать толком ничего не может, врет постоянно-работать с ним невозможно.
Гость
28 сентября 2016, 14:33
Очень важно правильно распорядиться этим жилым фондом - насобирать карликов и лилипутов!
Гость
30 сентября 2016, 08:51
Ни чего плохого в небольшом домике нет. Даже плюсов (отапливать меньше, убирать меньше, налогов меньше) больше чем минусов (гостей разместить толпу не получится).Главное чтоб дом был функциональным, обустроенным и прочным. Ну и все коммуникации должны присутствовать.
Гость
30 сентября 2016, 15:00
Гость
30 сентября 2016, 08:51
Ни чего плохого в небольшом домике нет. Даже плюсов (отапливать меньше, убирать меньше, налогов меньше) больше чем минусов (гостей разместить толпу не получится).Главное чтоб дом был функциональным, обустроенным и прочным. Ну и все коммуникации должны присутствовать.
вот ты мил человек в своём доме не жил читаю и смеюсь ................... ТУТ одни городские а я последовании 10 лет в своём доме живу хоть и в Челябинске ,много могу порассказать но непоймут .... 1- отопление (автономное) не свет не газ печь (да дрова) но должна быть 2 -вода скважина + специальное помещение для душа (отвод влаги) 3 туалет - ТЁПЛЫЙ ( с возможностью откачки ) 4- гараж (без машины в своём доме НИКАК) то есть 1.5 ляма за коммуникации + машина и её обслуживание то биш 2 ляма и вот сюда добавляйте САМУ жилплощадь то биш нормальный дом идёт от 3 миллионов и это без учёта всеми любимой инфраструктуры (садик школа больница магазин) и удалённость от работы (на которую нужно ездить каждый день
Гость
1 октября 2016, 09:06
Гость
30 сентября 2016, 15:00
вот ты мил человек в своём доме не жил читаю и смеюсь ................... ТУТ одни городские а я последовании 10 лет в своём доме живу хоть и в Челябинске ,много могу порассказать но непоймут .... 1- отопление (автономное) не свет не газ печь (да дрова) но должна быть 2 -вода скважина + специальное помещение для душа (отвод влаги) 3 туалет - ТЁПЛЫЙ ( с возможностью откачки ) 4- гараж (без машины в своём доме НИКАК) то есть 1.5 ляма за коммуникации + машина и её обслуживание то биш 2 ляма и вот сюда добавляйте САМУ жилплощадь то биш нормальный дом идёт от 3 миллионов и это без учёта всеми любимой инфраструктуры (садик школа больница магазин) и удалённость от работы (на которую нужно ездить каждый день
Именно наличие 3- детей (двое ещё школьники) останавливает от переезда в пригород.
Гость
29 сентября 2016, 11:11
Очередной лохотрон. Дрянное "жилье" за ваше "микробабло". Как и раньше - настроят ФУФЛА.
Гость
30 сентября 2016, 16:33
Лучше фуфло за полтора ляма, чем такое же, но за 4 в так называемой "Женеве"
Гость
28 сентября 2016, 16:46
На картинке очень убогий, скучный и депрессивный домик. Не хотел бы владеть таким домом. Проектировщики, изучите европейские проекты, сделайте красиво, тогда куплю.
Гость
28 сентября 2016, 17:30
это будет дороже, наверное.
Гость
30 сентября 2016, 20:40
Гость
28 сентября 2016, 17:30
это будет дороже, наверное.
Не факт
Гость
30 сентября 2016, 08:32
Ну и Халупа!...
Гость
30 сентября 2016, 09:10
зачем иметь квартиру площадью 40-50 м я могу понять, если жить вдвоем и проводить все время где-то в городе, или чтобы сдавать, или чтобы купить-продать без проблем. но дом у черта на рогах площадью 50м? что вы там делать будете? жить с семьей, толкаясь ж в тесных комнатках, а на работу мотаться в челябинск? Жить в одиночестве? разводить гусей? СДАВАТЬ? а на семью еще 2 машины нужно будет, что явно не по карману любителям жилья за 1,5 млн. очередное гетто строят