RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Челябинску добавят «панелек»

30 сентября 2016, 11:18
Гость
30 сентября 2016, 12:35
На перекрёстке Бейвеля\Краснопольский проспект (52 мкрн) началось строительство трёх высоток. По ген. плану там должен был воздвигнут супермаркет. Затем отменили строительство магазина. Решили будет многоуровневая современная парковка. И эта идея не понравилась властям. Затем Юревича ушли, при котором Челябинск "приобрёл" у Сосновского района дополнительные площади для жилищного строительства, заложены были новые коммуникации. А при новой власти облюбовали этот пятачек ...правильно Магнитострой. И "посадить" на готовые коммуникации эти дома. Т.е. пришли на всё готовое! Нет в городе ген плана! Строится всё хаотично. Глаз от новостроек не радует!
Гость
30 сентября 2016, 12:11
Что не новость, то печаль! Сначала писали, что "Магнитострой" будет строить своих уродцев, как на Солнечной, так теперь еще и наши строители подтянулись с древней 97 серией! Понятно конечно, что у нас Челябинске и Миассе заводы заточены под 97 серию, но ведь давно уже можно было их модернизировать! В таких домах даже системы отопления стояковые и наладить нормальный учет тепла невозможно в принципе! А УК и тепловики берут по нормативу площади и получают сверхприбыли! А вот Екатеринбург сильно продвинулся вперед в качестве жилья. Да и внешний вид зданий там на порядок лучше! Мы, к сожалению, движемся назад с такими застройщиками! Промзона, есть промзона...
Гость
30 сентября 2016, 12:51
А вы жили в новых домах в Екатеринбурге? ?? Да, выглядят красиво, но жить невозможно, слышно как мухи у соседей жужжат.
Гость
30 сентября 2016, 13:06
поддерживаю вас полностью! Если уж снова строить панельную 97 серию,то только модернизировав ее!!! Нужны нормальные по размеру и прихожие,и ванные комнаты,и туалеты,да и кухни не менее 11 кв.метров
Гость
30 сентября 2016, 13:22
Гость
30 сентября 2016, 12:51
А вы жили в новых домах в Екатеринбурге? ?? Да, выглядят красиво, но жить невозможно, слышно как мухи у соседей жужжат.
а вы бывали в панельках в парковом или на тополиной аллее? там слышно, как на кухне у соседей чайник включают (кнопочкой щелкают), про остальное молчу
Гость
30 сентября 2016, 12:12
Дожили. Следующий шаг: назад к баракам и коммуналкам
Гость
30 сентября 2016, 13:09
Вот-вот! Это при том, что в Москве и Моск обл давно уже панельки не строят и старые (даже 70-х годов) сносят, а у нас наоборот!
Гость
30 сентября 2016, 13:53
Гость
30 сентября 2016, 13:09
Вот-вот! Это при том, что в Москве и Моск обл давно уже панельки не строят и старые (даже 70-х годов) сносят, а у нас наоборот!
Ну Москва "пилит" бюджет всей страны, остальным регионам остаётся крохи делить.
Гость
30 сентября 2016, 18:25
Гость
30 сентября 2016, 13:09
Вот-вот! Это при том, что в Москве и Моск обл давно уже панельки не строят и старые (даже 70-х годов) сносят, а у нас наоборот!
Московская область панель строит в массовом количестве.
Гость
30 сентября 2016, 11:55
Тем временем потребитель меняет приоритеты: - в рационе: с мяса на бумажные колбасы... - в средствах передвижения: с личного авто на маршрутки джигитов, велосипеды... - в отдыхе: от загран.поездок - в нашкрым... и т.д. и т.п.... ЕР работает, кто-то сомневается?!?
Гость
30 сентября 2016, 12:46
Колбасы-то давно дороже мяса. Так что приходится говядину и индейку менять на курицу...
Гость
3 октября 2016, 09:13
Гость
30 сентября 2016, 12:46
Колбасы-то давно дороже мяса. Так что приходится говядину и индейку менять на курицу...
Курица - диетический продукт. Кушай - сбросишь пузо.
Гость
4 октября 2016, 20:39
Как вы все нытики достали. Вам хоть кого выбери --- всё равно ныть будете.
Гость
30 сентября 2016, 11:36
Это не застройщики Челябинска, а застройщики Магнитогорска, который кроме 9-ти этажек ничего строить не умеют! Лакницкий уже давно в этом расписался
Гость
30 сентября 2016, 15:03
Там два основных вида. Панельные 10- этажки с жестяными ограждениями балконов, диковинной планировкой (а-ля хрущевка) и неимоверными пространствами лестничных клеток- карманов всяких- пожирающих полезное пространство от квартир, это при размере дома как у обычной 97 серии). Ну и БЛОЧНЫЕ 16- этажки. Именно блочные а не панельные, когда-то была серия хрущей из таких блоков, встречаются эти дома в Ленинском и на ЧТЗ в основном
Гость
3 октября 2016, 10:33
кто ж вам такую глупость сказал?
Гость
4 октября 2016, 14:44
Гость
3 октября 2016, 10:33
кто ж вам такую глупость сказал?
Лакницкий сказал нам это!!!! если что так то
Гость
30 сентября 2016, 11:38
Посёлок городского типа безликий Челябинск!
Гость
30 сентября 2016, 13:39
В России куча городов таких же безликих
Гость
30 сентября 2016, 14:21
Гость
30 сентября 2016, 13:39
В России куча городов таких же безликих
Вот это и печалит, что Челябинск будет в безликой куче.
Гость
30 сентября 2016, 14:50
Поселок колхозного типа. Или сельпо.
Гость
30 сентября 2016, 12:23
Жилья попой кушать можно! А вот действительно стоящего почти нет!
Гость
30 сентября 2016, 11:44
А итоговый ценник будет как за монолитку?
Гость
30 сентября 2016, 12:19
Конечно. Кстати а из массового жилье есть что-то дороже монолита?
Гость
30 сентября 2016, 15:06
Гость
30 сентября 2016, 12:19
Конечно. Кстати а из массового жилье есть что-то дороже монолита?
Массового- не массового, но есть, мало правда. Конструктив- как строили сталинки при СССР в 50-х годах, то есть не каркасная времянка, как сейчас строят (или иначе каркас-кирпич), а нормальные толстые стены из кирпича, на них перекрытие из Ж/Б плит, потом опять стены из кирпича, опять перекрытие. И так далее
Гость
30 сентября 2016, 16:04
Гость
30 сентября 2016, 15:06
Массового- не массового, но есть, мало правда. Конструктив- как строили сталинки при СССР в 50-х годах, то есть не каркасная времянка, как сейчас строят (или иначе каркас-кирпич), а нормальные толстые стены из кирпича, на них перекрытие из Ж/Б плит, потом опять стены из кирпича, опять перекрытие. И так далее
Такое строят. Но вы готовы к ценнику в 100+ тыс за квадрат?
Гость
4 октября 2016, 00:27
и несколько следующих поколений будут проклинать нынешнего главного архитектора
Гость
4 октября 2016, 12:56
Эти карточные домики столько не простоят.
Гость
30 сентября 2016, 13:21
Ну почему? почему надо строить страшненькие панельки? Почему нельзя посмотреть на Москву и Санкт-Петербург? Или Хельсинки, или Нью-Йорк? ведь есть же красивые современные жилые комплексы и дома...так нет, давайте все сделаем сереньким и однотипным. Надоели уже эти строители с отсутствием фантазии
Гость
30 сентября 2016, 14:15
Ну так экономив на строительстве ничего хорошего не построить в принципе. Застройщики тупо зарабатывают, но не парятся о качестве. Единственное, пока только Легион строит качественно, по крайней мере на сколько я знаю и понимаю. Могу и ошибаться. У них и цены выше.
Гость
30 сентября 2016, 15:47
Вы издеваетесь,что ли! какой НЙ, какой Хельсинки!Хоть бы на Екат ориентировались-там сколько красивых современных микрорайонов построено!
Гость
30 сентября 2016, 17:03
Гость
30 сентября 2016, 14:15
Ну так экономив на строительстве ничего хорошего не построить в принципе. Застройщики тупо зарабатывают, но не парятся о качестве. Единственное, пока только Легион строит качественно, по крайней мере на сколько я знаю и понимаю. Могу и ошибаться. У них и цены выше.
В Ньютоне Легионовцы немного не туда пошли. Убрав общие вентканалы в квартирах и заменив их паутиной жестяных каналов (в общих коридорах лестничных площадок) ведущих к общему стояку вентиляции (одному на много квартир). Видел я это чудо, жаль, фотографировать было нечем. Из-за такой схемы люди будут вынуждены потолки натяжные делать ниже, чем можно было бы при старой схеме вентиляции, т.к по перекрытию (потолок) тянутся прямоугольные короба с "грибками" входа вытяжки. Ну и еще в Ньютоне зачем-то сделали разную высоту потолка в разных домах (в некоторых 2,7 без стяжки, в других побольше)
Гость
30 сентября 2016, 13:50
Абсолютно странное заявление Важенина. Казалось бы, сказано верно, но с точностью до наоборот. Это монолитно-шлакоблочный квадратный метр дешевле панельного тысяч на 10-15. Или Важенин осознанно или неосознанно просто не делает разницы между монолитным домом и монолитно-каркасным. По ценам, в сторону удешевления, дома подразделяются на: 1) кирпичные; 2) монолитные; 3) панельные; 4) монолитно-каркасные. Ну а далее, свой неизгладимый отпечаток на цену накладывает месторасположение дома. Буду не против, если эту информацию Важенин распечатает и будет как памятку носить в нагрудном кармане.
Гость
30 сентября 2016, 14:00
Нет, это не застройщики Магнитогорска. Это реальность "интеллекта" кап. ворья, бездарей во всей смыслах этого слова, не способных изобразить ничего, кроме воспроизводства проектов массовой застройки городов 1980-х годов. Притом, что миллионный город жильем обеспечен, и даже при решении жилищного вопроса жителей сельскохозяйственной округи, идя по латиноамериканскому пути который они продавливают- сжирания сельхозокруги в мегаполис у нас куча поселков, частного сектора, которым в городе не место. Почему бы не выкупать участки и не застраивать их? Ответ прост. Воры и троечники по жизни хоть челябинские, хоть магнитогорские не способны выражать интересы публично-правовых образований. У них хватательный рефлекс у другому приспособлен как у выражающих интересы паразитирующего КЛАССА. По мне, так лучше взять проекты архитектора Александрова и постараться их воплотить в жизнь. Свердловск гордится своим конструктивизмом, а мы могли бы отметиться архитектурой позднесталинского классицизма
Гость
30 сентября 2016, 21:13
А по мне взять проекты Растрелли, а других проектантов расстрелять)))
Гость
3 октября 2016, 23:13
Панельная страна! Все через задний проход делается, особенно если это касается больших денег.
Гость
30 сентября 2016, 13:26
А может тогда лучше пока ничего не строить? а вот когда спрос будет появляться начинайте строить монолитные дома
Гость
5 октября 2016, 23:43
правильно, давайте строить барабаны
Гость
30 сентября 2016, 13:29
Зачем тогда вообще что-то строить, землю занимать. И так переизбыток такого жилья.
Гость
3 октября 2016, 20:05
Правильно зачем так много строить жилья, если заселять не кого, люди ограничились в выборе ипотеки. лучше производство открыли. чтоб работа была.
Гость
30 сентября 2016, 11:36
Этой новости 1,5 года, не меньше.
Гость
30 сентября 2016, 12:41
за эти полтора года дофига монолиток понастроили
Гость
30 сентября 2016, 13:34
Гость
30 сентября 2016, 12:41
за эти полтора года дофига монолиток понастроили
Понастроили - закончили стройку, того, что начали года 3 назад. Новых нет. Идет перепроектирование на панели повсеместно. ПГТ-Челябинск.
Гость
6 октября 2016, 22:59
Гость
30 сентября 2016, 13:34
Понастроили - закончили стройку, того, что начали года 3 назад. Новых нет. Идет перепроектирование на панели повсеместно. ПГТ-Челябинск.
нового жилья полно настроили, целые микрорайоны выросли: Вишневые Горки, Александровский, Белый Хутор, Пара, Звездный, Лейк-сити и т.д.
Гость
30 сентября 2016, 17:46
Выходцы из соседней деревни "Магнитогорск", мы ваши панельки покупать не будем, засуньте их себе в огород. Уже тошнит от вас всех....
Гость
30 сентября 2016, 12:40
Даешь землянки!
Гость
30 сентября 2016, 13:54
Это слишком дорого, а вот шалаши из хвороста - в самый раз.
Гость
30 сентября 2016, 14:32
Вот такие такие землянки http://ardexpert.ru/article/5544 всяко лучше панелек
Гость
6 октября 2016, 20:54
А слабо лет 5 не строить никакого жилья? Всё само и устаканится. Цены будут как в Ё - бурге. Занятся просто благоустройством. Река - болото. Парк Гагарина - сожрал короед. Вдоль реки Миасс необходимо проложить велосипедную дорожку с освещением. Да и транспортные развязки достроить и продумать новые. Мусоросжигательный завод необходимо строить - свалка посреди города! Горящие карьеры в Коркино и Розе засыпать. Да есть чем заняться!
Гость
6 октября 2016, 21:35
Горящий Коркинский разрез не нравится, а мусоросжигательный завод под боком - самое то?
Гость
30 сентября 2016, 14:24
Друзья! Все вроде люди умные, грамотные... А вот простой вывод для себя никто не делает: производить (строить, продавать и т.д.) будут до тех пор, пока есть покупатель! Если никто не будет покупать такое жилье - его не будут строить. И можно сколько угодно плакать про то, что "брать нечего", но ВСЕГДА есть иные варианты! Действуйте, а не пишите здесь....
Гость
4 октября 2016, 20:43
Пусть лучше панельки строят чем эти монолиты и кирпички многоэтажные. Посмотрите на АКАДЕМ, зрелище ужасное. Как в термитнике. Катаклизм какой случится --- братская могила будет.
Гость
4 октября 2016, 23:37
Академ - одни панельки и есть. Кирпичом там и не пахло.
Гость
5 октября 2016, 19:28
Гость
4 октября 2016, 23:37
Академ - одни панельки и есть. Кирпичом там и не пахло.
Как это- не пахло в Академе? Гранды, Командоры угловые, Вираж. Это все конструкция "каркас-кирпич"
Гость
6 октября 2016, 12:16
Гость
5 октября 2016, 19:28
Как это- не пахло в Академе? Гранды, Командоры угловые, Вираж. Это все конструкция "каркас-кирпич"
Не "каркас-кирпич", а "каркас-пеноблок". И есть подозрение, что это пеноблок начнет разрушаться быстрее панелек.
Гость
5 октября 2016, 14:32
"Финская" панель ... Опять реклама что ли ?! Швы текут !!! А не панели !!! Звук через дырки под электричество, воду и воздушную вытяжку идет !!! А не сквозь панели !!! Строить нужно качественно !!! А не валить свою криворукость на панели !
Гость
5 октября 2016, 16:57
А что за Финская панель? Что нибудь из неё у нас построено?
Гость
5 октября 2016, 19:32
Гость
5 октября 2016, 16:57
А что за Финская панель? Что нибудь из неё у нас построено?
Бетотек строит. Один из первых домов был на границе Колупаевки, недалеко от ул. Доватора. Назывался еще- "Финский дом"
Гость
6 октября 2016, 14:01
Гость
5 октября 2016, 19:32
Бетотек строит. Один из первых домов был на границе Колупаевки, недалеко от ул. Доватора. Назывался еще- "Финский дом"
у них и Пара на северке из этого же строится, и Финкино в ленинском.
Гость
6 октября 2016, 08:54
Был на экскурсии в доме Куба по Колсанова- Омская и хочу сказать, если не умеешь строить то и не строй. Походил, посмотрел и понял , что это самый дешевый вариант панелек без какой либо фантазии, сорвать деньги и уйти. Такие дома и портят все представления о панельках.
Гость
6 октября 2016, 13:02
Плохое качество сборки, или просто типичная панелька ?
Гость
6 октября 2016, 14:29
Гость
6 октября 2016, 13:02
Плохое качество сборки, или просто типичная панелька ?
Слишком быстрая сборка... Просто чересчур быстрая
Гость
6 октября 2016, 15:26
Гость
6 октября 2016, 14:29
Слишком быстрая сборка... Просто чересчур быстрая
Обои самого дещевого качества(бумага), санузел покрашен(нет никакой плитки), линолиум такой что при влаге сам выпрыгиваеи из под плинтусов, батареи простенькие конвектора,а сантехника это отдельная тема, полный отстой. Сделали калитку на стадион, так со стороны стадиона висит амбарный замок и сами показывающие сказали что калитки не будет, да и в придачу скоро вблизи детской площадки начнут строить дом, парковки по улицам. Смотрел по Омской 6, так мне там понравилось.
Гость
30 сентября 2016, 14:28
Вот СК "Никс" сначала рекламировали "Ярославский" как супер-пупер комплекс с парком во дворе и подземной парковкой, а потом заменили проект центральных монолитных корпусов на обычные панельки серии "Таганай", даже не "финские". Естессно, никакой парковки уже не предвидится. Куда парковаться жителям 4-подъездной 17-этажки на АМЗ, совершенно непонятно.
Гость
30 сентября 2016, 17:05
Ярославский.... Парковки- это только часть проблемы. Главная же- это Блюхера, единственная артерия до города. Вечно в пробках. И другого пути нет по определению
Гость
4 октября 2016, 09:01
На платную автостоянку
Гость
4 октября 2016, 20:58
Челябинск как был мерзким, так и останется. В городе рулит жадность, а не мозги.
Гость
6 октября 2016, 14:01
а я уеду жить в Кемерово)
Гость
6 октября 2016, 18:18
Гость
6 октября 2016, 14:01
а я уеду жить в Кемерово)
Жаль вас
Гость
30 сентября 2016, 17:53
Позорище, а не город: в центре - недострои во всей своей "красе", болото вместо речки, архитектура скорее отсутствует, чем присутствуют. И руководят всем этим даже не троечники, а второгодники. Жадные и тупые.
Гость
30 сентября 2016, 21:23
Надо Путину написать, пусть он к нам в командировку Собянина направит или мэра Казани. Можно и Лужкова, воровать тут уже нечего да и не воровал он, а хозяйственник он классный.
Гость
30 сентября 2016, 12:52
Почему -то я думаю, что никакого спроса в принципе уже не будет в связи с избыточными постройками и сокращением количества жителей.
Гость
30 сентября 2016, 15:50
Многие помнят заявление Юревича, что 97 серии не место в современном Челябинске и что строить будут только монолитно-каркасные дома. Но убогая экономика внесла свои коррективы, людям по карману реально только панельки, и те кое как уже продаются.
Гость
30 сентября 2016, 11:44
а на местном уравне законодательной власти запретить панельки слабо? при юревиче такой запрет был, правда для всех кроме его фирм.
Гость
30 сентября 2016, 16:03
Он запретил строить панельки В ЦЕНТРЕ. Академ находится в центре? Нет. В центре как раз не было панельного домостроительства.
Гость
3 октября 2016, 09:08
Гость
30 сентября 2016, 16:03
Он запретил строить панельки В ЦЕНТРЕ. Академ находится в центре? Нет. В центре как раз не было панельного домостроительства.
Таки покажите мне место в центре, где можно поставить хотя бы три секции панельного дома.
Гость
3 октября 2016, 09:50
Гость
3 октября 2016, 09:08
Таки покажите мне место в центре, где можно поставить хотя бы три секции панельного дома.
Какбэ на Энтузиастов нашлепали панелек.
Гость
30 сентября 2016, 12:39
Панельки из пенобетона! Сколько они простоят?
Гость
3 октября 2016, 16:13
Живу в хрущевке в центре города, сделал хороший ремонт, соседей не слышно, в подъезде чисто всегда, во дворе тоже чисто, машин мало. Единственный минус комнаты маленькие….решили с семьей расшириться, посмотрели то что на нашем рынке присутствует…походили, разные панельки посмотрели и я прозрел…ЛУЧШУ БУДУ ЖИТЬ В ХРУЩЕВКЕ…
Гость
3 октября 2016, 20:06
Плюсую.
Гость
4 октября 2016, 08:28
Смотря в каком ценовой категории смотрели. Я выбрал новый хороший дом, вот только соседи оказались св....и по сравнению с соседями в хрущевки (машины паркуют перегораживая подъезд, хотя построена в 25 метрах большая бесплатная парковка, которая пустует, мусор оставляют или в подъезде или возле подъезда, все стены и лифты испачкали стройматериалами и строительным мусором).
Хрущи своё уже отжили и начинают разваливаться. В том же центре, Свободы 153, например.
Гость
30 сентября 2016, 11:50
Это ужасно.
Гость
30 сентября 2016, 12:46
А уже говорили что у этого города нет будущего, да?
Гость
30 сентября 2016, 13:55
Даже если и не говорили, то подумали точно.
Гость
1 октября 2016, 12:01
У нытиков будущего нет нигде !
Гость
3 октября 2016, 09:56
Пока городом будут управлять глубоко провинциальные люди в возрасте далеко за 50 что хорошего может появиться?
Гость
3 октября 2016, 10:58
Предлагаешь Собянина клонировать? Ах да, он ведь тоже "глубоко провинциальный".....
Гость
30 сентября 2016, 14:27
Надеюсь рамы на окнах в этих домах как и раньше будут деревянные, а балконы не застеклены.
30 сентября 2016, 14:57
Да у людей и на панельные дома денег нет, да и в ближайшем обозримом будущем не ожидается. Вам же русским языком премьер Медведев сказал, что ДЕНЕГ НЕТ.
Гость
30 сентября 2016, 15:03
Жильё будет и дальше дешеветь. Эксперты прогнозируют сильную миграцию населения из Челябинска в связи с решением властей о постройке Томинского ГОКа колоссальной производительности по хим отходам, который окончательно добьёт остатки экологии.
Гость
30 сентября 2016, 21:30
На какие шиши только мигрировать собрались , в лаптях ?
Гость
3 октября 2016, 10:57
да сколько уедет, столько и приедет. посмотрите статистику - каждый год численность прирастает. и это только официальная. сейчас важнее всего работа. и не надо говорить, что приезжают только чурки и алкаши деревенские. всякие приезжают. и учиться и работать.
Гость
3 октября 2016, 20:59
Гость
3 октября 2016, 10:57
да сколько уедет, столько и приедет. посмотрите статистику - каждый год численность прирастает. и это только официальная. сейчас важнее всего работа. и не надо говорить, что приезжают только чурки и алкаши деревенские. всякие приезжают. и учиться и работать.
Кто приедет-то? Кто? Уедут нормальные, образованные. Шелупонь как была, так и останется. А приедет кто?! Важно качество тех, кто приедет. И оно вряд ли будет высоким.
Гость
4 октября 2016, 18:39
У людей как минимум должен быть выбор. Может у кого-то и есть возможность купить подороже, но качественнее. Дак нет же, мы на всех свободных кусках земли натыкаем панелек лучше. Зато молодая семья себе позволить сможет. А потом живут эти молодые семьи и "стреляются" друг от друга, потому что у кого-то ребенок орет, у кого-то топает, кто-то ругается и ощущение что живешь на Доме-2. Про архитектуру вообще слов нет. Историческую часть города ито за... уродскими бизнес-центрами и завешали биллбордами. Куда ни посмотри везде реклама висит. Нет хозяина у города.
Гость
5 октября 2016, 11:45
Вы думаете что нам охота строить эту серость.Нет.Мне хочется строить большие ,красивые дома с большими квартирами , а приходиться строить убожество ,серое и мелкое , где на этаже 7-10 клетушек. И строим ,потому что на них деньги дают.
Гость
6 октября 2016, 23:12
Да бросьте.Кому строить то?Платежеспособное население уже давно подалось из Челябы. Из сателитов и деревень народ уже сконцентрировался в обоих Парковых. Свободного жилья полно. Строительные холдинги сдуваються.
30 сентября 2016, 15:03
Что-то они мудрят...В "тырнете" пишут в точности наоборот : "Монолитное строительство обходится почти на треть дешевле, чем возведение зданий из кирпича или блоков за счет экономии расходных материалов, меньших затратах рабочей силы, техники и времени..."
Гость
30 сентября 2016, 15:44
нет.
Гость
30 сентября 2016, 19:28
Не надо путать, а многие путают монолитное и монолитно-каркасное строительство. Монолитное дорогое, дороже только кирпич. А вот монолитно-каркасное дешевле, чем панельки.
Гость
1 октября 2016, 17:02
Гость
30 сентября 2016, 19:28
Не надо путать, а многие путают монолитное и монолитно-каркасное строительство. Монолитное дорогое, дороже только кирпич. А вот монолитно-каркасное дешевле, чем панельки.
Тогда почему панельки лепят? Своей выгоды не понимают? И почему "Легион" может продавать самое дешевое, по себестоимости, монолитно-каркасное жилье дороже панелек?
Самое вменяемое, что я смотрел за последние пару лет, на Полянке построили. Малоэтажная кирпичная застройка. И ценники сейчас норм. Я б купил, но это опять же северо-запад... Чёт как то не хочется туда переезжать...
1 октября 2016, 18:03
где это?
Гость
3 октября 2016, 23:21
1 октября 2016, 18:03
где это?
Это Градский Прииск, въезд прямиком за домом на Салавата Юлаева 3
Гость
6 октября 2016, 14:33
Переезжать не хочется- откуда, если не секрет? Где лучше?
Гость
3 октября 2016, 15:57
Валить надо..... Эх Челяба-ляба, а я тебя любил!!!
Гость
3 октября 2016, 17:11
Валите, очень вас ждут)))Где родились там и умираем!
Гость
4 октября 2016, 15:48
Гость
3 октября 2016, 17:11
Валите, очень вас ждут)))Где родились там и умираем!
Ну понятно-вы, например, в Кулуево.
Гость
4 октября 2016, 18:35
Гость
3 октября 2016, 17:11
Валите, очень вас ждут)))Где родились там и умираем!
Тогда в чем смысл вашей жизни, если вы живете, как лабораторное животное. Родились, пожили как-то и умерли. Отлично!
Гость
4 октября 2016, 20:54
мы на солнечной купили..лучше жить так чем с родственниками.и дом там не урод.вполне симпотичный
Гость
5 октября 2016, 15:42
хорошая попытка господин Тефтелев, но нет
Гость
5 октября 2016, 19:30
Гость
5 октября 2016, 15:42
хорошая попытка господин Тефтелев, но нет
Не, там и вправду все раскупили- цена для города за новострой- объективно низкая была. Немного подрядчикам отошло только. Но планировки и площади квартир- это что-то... Напоминает хрущ. И совершенно непонятные "лабиринты" из площадок и карманов на этажах
Гость
6 октября 2016, 21:22
Нравится профнастил на балконе?
Гость
6 октября 2016, 08:56
Челябинск - убогое миллионное село!
Гость
6 октября 2016, 14:02
ну и езжайте отсюда мимо, не загораживайте тут.
Гость
6 октября 2016, 18:15
А в вашем Кургане чем лучше ?
Гость
6 октября 2016, 19:03
Гость
6 октября 2016, 14:02
ну и езжайте отсюда мимо, не загораживайте тут.
езжайте мимо-единственный аргумент .Притом скорее всего-сама приехала из Кунашака и живешь на съемной квартире.
Гость
2 октября 2016, 23:02
При Юревиче такого не было.
Гость
1 октября 2016, 07:37
Город-призрак! Кругом одни не дострои, как после бомбежки
Гость
1 октября 2016, 11:57
Точнее город нытиков !
Гость
1 октября 2016, 13:06
В реверссайде (новом центре города) Лакничников уже строит панельки заместо Мануйлина.
Гость
1 октября 2016, 17:25
Учите матчасть: Лакницкий и Мануйлов. Город должен знать своих "героев"!
Гость
1 октября 2016, 22:59
Гость
1 октября 2016, 17:25
Учите матчасть: Лакницкий и Мануйлов. Город должен знать своих "героев"!
Это для города они Лакницкий и Мануйлов...
Гость
4 октября 2016, 11:09
А почемув новых домах такие маленькие оконные проёмы? Уменьшается обзор грязи и убогости из окон???
Гость
4 октября 2016, 12:59
Не только маленькие, еще и мало. В сталинках при таких площадях два окна делали, а эти еще и с кухней объединили и одно оконце на весь этот ангар. Жгите больше электричества!
Гость
4 октября 2016, 13:30
В Екб куча домом с такими маленькими окошками на кухне . Правильно , чтобы меньше свердловской грязи было видно
Гость
30 сентября 2016, 17:00
посмотрите на архитектуру хотя бы Еката)))) у нас убогая панель по заоблачной цене.
Гость
30 сентября 2016, 21:29
Бедные курганцы . Где в Екате вы архитектуру увидели ?
Гость
2 октября 2016, 04:10
Гость
30 сентября 2016, 21:29
Бедные курганцы . Где в Екате вы архитектуру увидели ?
То же мне нашли супер-город.... Екатеринбург. Дыра-дырой. Никакой там нет архитектуры. Даже центра города нет. Все улицы узкие и серые.
Гость
3 октября 2016, 15:10
Ну посмотрели. Без слез не взглянешь. Стиль "Зуб в носу". А на новые микрорайоны типа "Академический" гляньте: бетонный мешок! Ни одного (!) деревца нет. Прям усмотрелись))