RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

с-з.

748мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
470 комментариев к публикации

Челябинцы облюбовали канадское жилье

12 октября 2016, 11:31
Гость
12 октября 2016, 15:52
И соседи тихие- кладбище за окном..
Гость
12 октября 2016, 22:16
У меня просто шок, как близко к кладбищу так можно было строить. Как такое возможно?
Гость
13 октября 2016, 14:56
Гость
12 октября 2016, 22:16
У меня просто шок, как близко к кладбищу так можно было строить. Как такое возможно?
На северо-востоке ещё при коммунизме, где сейчас сад Дружбы, 9-тиэтажку построили на кладбище (теперь уже это бывшее кладбище). Там же чуть дальше детский сад, и ещё другой дом граничат с ним. Не удивляйтесь)
Гость
13 октября 2016, 21:10
Гость
12 октября 2016, 22:16
У меня просто шок, как близко к кладбищу так можно было строить. Как такое возможно?
И цыганский поселок недалеко.
Гость
12 октября 2016, 15:23
Очередные выселки
Гость
13 октября 2016, 11:39
Много лет работаю риэлтором, но более убогое зрелище еще не видел нигде. По сути это общага барачного типа. И когда находишься в окружении этих чудовищных коробок, не покидает ощущение какого-то гетто.
Гость
13 октября 2016, 14:04
Зато рядом кладбище, и это бывшая территория склада ГСМ поселка Красное поле.
Гость
14 октября 2016, 12:10
Да место то нормальное, 5 минут на машине до города. Но вот сама концепция деревянных бараков с крохотными квартирками вызывает сомнение.
Гость
12 октября 2016, 15:42
Гетто для нищих. Студия 19 метров? Я была в студиях по 30 метров, и ни один нормальный человек с достатком жить там не захочет. Такие конуры покупают только потому что они дешевые, а денег у людей на достойное жилье нет. Что касается данного аттракциона невиданной щедрости, то 19 метров в поселке за чертой города покупать за 750 тыщ даже дорого. Менять городскую трешку на "две или даже три"! студии по 19 метров?
А что не так в студиях по 30 метров? ))) Стандартная по метражу квартира, однокомнатная. А про "ни один нормальный человек с достатком жить там не захочет", пишут обычно всякие нищеброды и нищебродки, которые просто смотрят квартиры, но денег на покупку нет. В том числе и на 30 метровые))) И придумывают они всякие тупые отмазы типа, конура, и всё такое... ))) Елита из бабушкиных хрущей )))
Гость
12 октября 2016, 21:24
А что не так в студиях по 30 метров? ))) Стандартная по метражу квартира, однокомнатная. А про "ни один нормальный человек с достатком жить там не захочет", пишут обычно всякие нищеброды и нищебродки, которые просто смотрят квартиры, но денег на покупку нет. В том числе и на 30 метровые))) И придумывают они всякие тупые отмазы типа, конура, и всё такое... ))) Елита из бабушкиных хрущей )))
Просто девушка с достатком в 20тыс. в месяц живет с родителями в трешке и мечтает о собственной квартире...
Гость
12 октября 2016, 23:03
Гость
12 октября 2016, 21:24
Просто девушка с достатком в 20тыс. в месяц живет с родителями в трешке и мечтает о собственной квартире...
Ну если для вас стандартная однушка в 30 метров, то могу только посочувствовать. Чаще ездите по стране, там другие стандарты жизни. А деньги у меня были на покупку квартиры в центре. Уродскую студию ездила смотреть с подругой, но и она предпочла нормальную двушку в центре. Пишите еще про мою зарплату, и с кем я живу, я посмеюсь )))
Гость
12 октября 2016, 16:25
Простите, а что здесь "канадское", ну кроме конечно листа кленового???
Гость
12 октября 2016, 17:10
мигранты которые небльме, будут жить в этих конурах 19-25 метрах. В Канаде сейчас всё больше мигрантов.
Гость
12 октября 2016, 17:24
Канадская технология строительства предполагает, что стены дома возводятся из OSB-плит материал практически не подвергается негативному воздействию сырости и считается очень плотным, так как производится из стружки древесины путем ее прессования.
Гость
12 октября 2016, 18:41
Гость
12 октября 2016, 17:10
мигранты которые небльме, будут жить в этих конурах 19-25 метрах. В Канаде сейчас всё больше мигрантов.
Бич какой-нибудь с окурком уснет (а это самое вероятное развитие событий с учётом социальной направленности "жилья") и все, конец.
Гость
12 октября 2016, 15:38
Раньше многоквартирные дома из деревянного бруса с малогабаритными квартирами называли бараками, а сегодня - дома по канадской технологии.... Хитрые маркетологи.....
Гость
13 октября 2016, 15:28
Посмотрите дома из деревянного бруса на Аляске-где зимой бывает до минус 45-50 градусов. деревянный брус-один из самых дорогих стройматериалов.кстати. так что не надо ля-ля про дома из бруса. Бараки вспомнил...То-то эти бараки до сих пор на Северах стоят и здравствуют.Такие бараки из бруса в нашем дачном поселке стоят по 10 миллионов.
Гость
13 октября 2016, 21:27
Гость
13 октября 2016, 15:28
Посмотрите дома из деревянного бруса на Аляске-где зимой бывает до минус 45-50 градусов. деревянный брус-один из самых дорогих стройматериалов.кстати. так что не надо ля-ля про дома из бруса. Бараки вспомнил...То-то эти бараки до сих пор на Северах стоят и здравствуют.Такие бараки из бруса в нашем дачном поселке стоят по 10 миллионов.
дом из деревянного бруса - это одно, а каркас из деревянного бруса - совсем другое))))) Каркас из бруса, а стенки СИП панели, а это пластик между двумя фанерками.....
Гость
13 октября 2016, 21:37
Гость
13 октября 2016, 15:28
Посмотрите дома из деревянного бруса на Аляске-где зимой бывает до минус 45-50 градусов. деревянный брус-один из самых дорогих стройматериалов.кстати. так что не надо ля-ля про дома из бруса. Бараки вспомнил...То-то эти бараки до сих пор на Северах стоят и здравствуют.Такие бараки из бруса в нашем дачном поселке стоят по 10 миллионов.
Не настораживает разница 10 млн и 750тыр? Подскажите соседям переехать, а ещё расскажите что они не очень умные люди, что так дорого из бруса построили...... Правда у них весь дом из бруса, а тут только КАРКАС. Но вам то виднее, вы на Аляске были.
Гость
12 октября 2016, 17:00
Проектировщики НИФ НИФ и НУФ НУФ
Гость
12 октября 2016, 18:38
и застройщик СТРОЙДРИСТКОНТОРА!
Гость
12 октября 2016, 21:57
Смешно, но правда.
Гость
12 октября 2016, 22:16
И Наф-Наф!
Гость
12 октября 2016, 20:06
Живем рядом с Кленовым в своем коттедже. Видели стройку с самого начала. Иначе как "Пионерский Костер" назвать эти строения язык не поворачивается. Через несколько лет дерево начнет давать усадку, рассыхаться и т.д. И начнется тогда мучение для жителей: трещины на стенах, сквозняки......и прочие проблемы. Вся эта стройка выполнена под жестким демпингом цен. Люди! Думайте прежде чем покупать это жилье! Через 5-7-10 лет Вы никому продать его уже сможете.
Гость
13 октября 2016, 01:59
Так может из сухого строили.Сырой пиломатериал запрещено использовать по нормам.
Гость
12 октября 2016, 17:02
на общагу для переселенцев похоже....
Гость
12 октября 2016, 22:06
А служба МЧС? пожарная часть, возле чудного Кленового дома, в Красном поле есть?
Так и есть. Такие дома на Больничной, 12 и Пушкина присутствуют. Строились как временное жильё для переселенцев.
Гость
12 октября 2016, 23:17
точно и я так подумала...так за такие деньги и в городе можно купить жилье в бывшей общаге,
Гость
12 октября 2016, 17:40
Дома построили на кладбище и продают как жилье
Гость
12 октября 2016, 18:52
А где вы видели, чтобы по-другому было? Все города на кладбищах стоят! И центр Челябиснка в том числе
Гость
12 октября 2016, 22:05
Гость
12 октября 2016, 18:52
А где вы видели, чтобы по-другому было? Все города на кладбищах стоят! И центр Челябиснка в том числе
Да ладно, утрецом встал, солнышко греет, птички щебечут, березки шумят прекрасный вид из окна на погост.
Гость
14 октября 2016, 09:44
Гость
12 октября 2016, 22:05
Да ладно, утрецом встал, солнышко греет, птички щебечут, березки шумят прекрасный вид из окна на погост.
и сразу мысли о вечности.... :-)))
Гость
12 октября 2016, 15:50
100% будущие бараки... деревянные дома со студиями, да еще и за городом.
Гость
12 октября 2016, 20:35
Нет это дома по бразильянской технологии фавелы называются. Кленовая фавела - звучит!)
Гость
12 октября 2016, 17:30
Внешне выглядит как барак старого типа, внутри неплохо, площадка большая,расположение окна и балконной двери это нечто. У мастеров вообще не было уровня илиможно им было делать проемы там где хочется?
Гость
12 октября 2016, 22:02
Кто додумался строить дома рядом с погостом. Там хоть нормативы соблюдены расстояние между жилыми домами.
Гость
12 октября 2016, 23:43
Гость
12 октября 2016, 22:02
Кто додумался строить дома рядом с погостом. Там хоть нормативы соблюдены расстояние между жилыми домами.
У кладбища есть Санитрарно-защитная зона. Строить бараки канадские там незаконно.
13 октября 2016, 10:30
Вы видимо еще расположение сантехники там не видели. Тогда на балкон бы и внимания не обратили. Сидишь на фаянсе, а затылком в батарею упираешься.Или смеситель рядом с ванной, а не над ней. И я не шучу.
Гость
12 октября 2016, 17:35
Похоже на старые ветхие дома, обшитые снаружи шифером! такие были в п. Шершни, да и в центре - у пожарки и .
Гость
13 октября 2016, 15:45
Да откройте вы мапс в ГУГЛЕ_да посмотрите поселки и городки на Аляске, в Сев Дакоте,да в Швеции. да в Норвегии да в любом городке на севере Штатов! Эти самые дома по канадской технологии,стоимостью по 400-600 тысяч долларов. Собрались тут нищеброды некомпетентные и критикуют из своих хрушовок.
Гость
13 октября 2016, 21:55
Гость
13 октября 2016, 15:45
Да откройте вы мапс в ГУГЛЕ_да посмотрите поселки и городки на Аляске, в Сев Дакоте,да в Швеции. да в Норвегии да в любом городке на севере Штатов! Эти самые дома по канадской технологии,стоимостью по 400-600 тысяч долларов. Собрались тут нищеброды некомпетентные и критикуют из своих хрушовок.
Какое выгодное вложение денег, платишь 750 деревянных, а продаешь за 600 тыр долларов после того, как Россия завоюет мир. Спасибо богатым людям, что просвящают нас нищебродов и строят нам такие прекрасные дома в хр..., в кленовом поселке.
Гость
14 октября 2016, 09:44
Гость
13 октября 2016, 21:55
Какое выгодное вложение денег, платишь 750 деревянных, а продаешь за 600 тыр долларов после того, как Россия завоюет мир. Спасибо богатым людям, что просвящают нас нищебродов и строят нам такие прекрасные дома в хр..., в кленовом поселке.
а налоги на ведение войны вы посчитали? :-)
Гость
12 октября 2016, 17:55
жесть. домики, обшитые сайдингом, дырявые лестницы- экономия даже на лестницах. конечно, люди рады и этому. но людей жаль - неужели наши люди не заслуживают жить в лучших условиях?
Гость
12 октября 2016, 22:00
Нет, раз так голосуют.
Гость
12 октября 2016, 23:27
Гость
12 октября 2016, 22:00
Нет, раз так голосуют.
люди выбросили деньги на ветер. лучше бы они купили садовый участок и построили на нём домишко и жили в нём. сейчас в садах и прописка есть.это куда лучше. потом продать можно хотя бы.
Гость
14 октября 2016, 08:38
Гость
12 октября 2016, 23:27
люди выбросили деньги на ветер. лучше бы они купили садовый участок и построили на нём домишко и жили в нём. сейчас в садах и прописка есть.это куда лучше. потом продать можно хотя бы.
прописки уже давно нигде нет
Гость
12 октября 2016, 18:22
похоже москвичи скупают!недавно писали,что москвичи рвутся в город Че!
Гость
12 октября 2016, 19:45
Москвичи, они такие. Самое лучшее скупают. Жизни нет никакой от них.
Гость
14 октября 2016, 17:02
имелось ввиду, что бизнес рвётся. и уже прорвался давно. пятёрочки всякие - это москвичи. а жильё им наше на фиг не нужно.
Гость
12 октября 2016, 19:33
Если такое здание вдруг загорится, то всё, кирдык, - сгорит до того, как пожарные приедут.
Гость
13 октября 2016, 00:06
Человек который проектировал эти дома, он хоть в Канаде то был?))) Или по Яндекс картинкам проектировал)))
Гость
13 октября 2016, 17:49
Я живу в академа с "антибактериальными ручками" и вечной стройкой вокруг в студии 24 м. Это жесть. Но очень доступно по транспорту. Как жить в такой конуре загородом....хз)
Гость
12 октября 2016, 17:53
Эти "канадские дома" больше всего напоминают пионерский лагерь "Cолнышко" или базу отдыха "Аленка" годов 70-х. А на самом деле это трехэтажные коровники. В этих трехэтажных "коровниках" у каждой коровы есть cвое стойло в 18 м2., толчек и окошко с видом на кладбище. а большего скотине и не надо!!!
Гость
12 октября 2016, 21:59
Браво, лучший комментарий !!!!!!
Гость
13 октября 2016, 21:00
Во-во!
Гость
17 октября 2016, 01:07
да квартиры небольшие но уютные...Вы пишите про коров...возможно вы ошиблись вам бы на фором животных...у нас здесь люди живут с нормальным миропониманим...с чистой душой...квартиры не дорогие...но зато куплены на чеснозаработаные деньги...а не наварованые на которые в основном строят дворцы Дракулы где холодно и бездушие царит...по вашему коменту это заметно ценичный несчастный злобный человечишко практикуешься на унижении людей...
Гость
12 октября 2016, 17:19
про маркетологов до слез довел ))))))))
Гость
13 октября 2016, 11:26
Верно я понял, что старт цены за загородный вытрезвитель под названием "канадский дом" 750 труб за 19м2? Это же бред какой то, 39 труб за квадрат? В ней уже осенью дубу дашь 100%
Гость
12 октября 2016, 16:48
Ванкувер по-челябински
Еврейский дяденька из видео нарушает жёстко... На балконах запрещено устанавливать отопление...
Гость
13 октября 2016, 10:02
Барак. Знаем. Не, не надо
Гость
14 октября 2016, 00:38
Такие хибары имеют право на существование, особенно в той глуши где их и построили, но цена за метр в этой конуре не может превышать 12т.руб/метр, Но покупать такую фанерку за 750т.р .....ребята, вам нужно обратиться к психиатру и пройти полный курс лечения.
Гость
12 октября 2016, 22:14
Смех,а ни детская площадка. И, вообще, у компании "Доступное жилье" ничего не бывает красивым и, тем более,качественным.Очередной обман за ваши деньги.Хорошо подумайте прежде,чем купить
Гость
13 октября 2016, 09:00
Яцун морит как обычно.
Гость
13 октября 2016, 12:58
Ну почему же? В данном случае цвет стен неплохой)
Гость
14 октября 2016, 21:01
А для чего тогда разожгли и поддерживали истерию со всякими "русскими мирами" и "новороссиями"? Для чего расплевались со всем миром? Для чего со всеми соседями на ножах? Впрочем, вопрос риторический. Имперский психоз с "величием" это приём, чтобы отвлечь внимание электората от нарастающих проблем внутри страны, от бездарного правления и безудержного воровства правящей мафии.
Гость
15 октября 2016, 00:08
ну если западный мир навязывает остальным своё мнение, в том числе силовыми методами, то уважающие себя страны должны дать отпор этой агрессии
Гость
15 октября 2016, 13:34
Это нормально, каждая цивилизация стремится стать доминирующей, насадить свои ценности и образ жизни. Если не испытывать таких стремлений можно кануть в историю))) Мы разводим "русский мир", они западный)))) Вопрос внутренних проблем, это другой вопрос. И вообще эти вопросы к кленовому отношения не имеют.
Гость
15 октября 2016, 15:24
Гость
15 октября 2016, 13:34
Это нормально, каждая цивилизация стремится стать доминирующей, насадить свои ценности и образ жизни. Если не испытывать таких стремлений можно кануть в историю))) Мы разводим "русский мир", они западный)))) Вопрос внутренних проблем, это другой вопрос. И вообще эти вопросы к кленовому отношения не имеют.
Именно появление подобных бараков это есть вопрос внутренних проблем. Автор комментария абсолютно прав. Рассорились со всем миром.
Гость
12 октября 2016, 23:14
Смотрели там квартиры, было интересно узнать, что в итоге построили.Первое,освещения нет на улицах,ни одного фонаря,второе студии-это что-то,особенно от 19 до 26 квадратов,жить в них, а тем более с ребенком нереально,отделка самая дешевая.Двери такие же прочные,как и консервная банка,соответственно и вскрыть их можно тем же способом-с помощью открывашки.На некоторых дверях между обналичкой и дверным полотном зазор в сантиметр. Если вы поменяли дверь,но живете на первом этаже- не расслабляйтесь,с помощью шуруповерта можно открутить сайдинг вашего балкона и попасть в квартиру.Про пожаробезопасность здесь уже много писали. Цены на фоне городских,конечно,низкие,но для такого качества жилья-это дорого
Гость
13 октября 2016, 11:38
Цены в студию. Или 750 тыс за 19 метров это дешево. В сравнении с каким городом, если только с Ванкувером. За 39 тыс можно легко хату в Че купить
Гость
13 октября 2016, 12:18
Гость
13 октября 2016, 11:38
Цены в студию. Или 750 тыс за 19 метров это дешево. В сравнении с каким городом, если только с Ванкувером. За 39 тыс можно легко хату в Че купить
За 39 тысяч за квадрат легко можно. Я имею в виду, что стоимость в целом 750 тысяч, относительное невысока. За 750 тысяч в городе только комнату в квартире купить можно с неизвестно какими соседями
Гость
14 октября 2016, 08:58
Гость
13 октября 2016, 12:18
За 39 тысяч за квадрат легко можно. Я имею в виду, что стоимость в целом 750 тысяч, относительное невысока. За 750 тысяч в городе только комнату в квартире купить можно с неизвестно какими соседями
А здесь за 750 тысяч - жильё которое, либо сгорит за 5 секунд, либо развалится или сгниет за 5 лет.
Гость
13 октября 2016, 00:21
Я просто в шоке !
Гость
14 октября 2016, 09:19
Мы долгое время выбирали с супругом между парковым, академом, Чуриловым и другими молодежными проектами для активных семей, любящих интстаграмм, горные лыжи, активный отдых. нам были немаловажны некоторые аспекты. И вот случайно, по дороге в фитнес, заехали сюда. Нам понравилось местоположение, аккуратные дворы, жизнерадостная расцветка домов. Также понравились молодежные пары, которые там проживают , экологически чистые древесные панели из которых построены дома. Альберт сказал-берем. И вот мы уже владельцы просторной студии с видом на лес, чистым воздухом, возможностью жарить купаты во дворе.
Гость
14 октября 2016, 10:14
Все правильно,такова жизнь.Кто то и там должен жить,не всем в хороших местах селиться. Как там у Лисы Алисы и Кота Базилио-"Пока живут на свете ............."
Гость
14 октября 2016, 10:31
Да вы вообще молодцы!
Гость
14 октября 2016, 10:34
"Коля-перекати поле"... )) все новое и покрашенное, но антураж тот же - двор, домики, краска с которых облезет резе пару лет, земля-грязь во дворах и пустота вокруг. Ну что... любители тишины и запустения - все для вас)
Гость
14 октября 2016, 08:47
Эконом Залесье! Залесье хоть в хорошем месте, да и качество на голову выше!
Гость
14 октября 2016, 10:10
Там им тоже мерзко нагадили,строят рядом панельные 10-ти этажки,вот соседство то будет. Покупали в уютном тихом месте ,за городом,а получилось как всегда...
Гость
14 октября 2016, 21:10
А чего там хорошего? Живут под опорами ЛЭПа, за вредность компенсации никто не получает. Такое соседство аукнется лет через 20, зубы повыпадают у всех)) Дети так же на кладбище бегать играть будут. Отстойное место.
Гость
15 октября 2016, 15:26
Гость
14 октября 2016, 21:10
А чего там хорошего? Живут под опорами ЛЭПа, за вредность компенсации никто не получает. Такое соседство аукнется лет через 20, зубы повыпадают у всех)) Дети так же на кладбище бегать играть будут. Отстойное место.
Пардон - я залысье со Звёздным перепутал)))))))))))))))
Гость
12 октября 2016, 22:02
Регулярно проезжал трассе мимо этого комплекса и ещё на стадии строительства... Это же кусок дерева, не дай бог, но если будет возгорание, то такой барак выгорит минут за 30. Изначально среди жителей Красного поля пошёл слух, что туда будут переселять яко бы освободившихся зеков и других нежелательных элементов, так они массово начали ставить сигнализации и обзаводиться собаками... Да и вообще, метрах в 300 -х кладбище, невесёлое соседство!!!
Гость
13 октября 2016, 00:27
Каких 300.. Крайние дома стоят практически вплотную к забору, за которым могилы. Это метров 60 от силы.
13 октября 2016, 10:34
Интересно за чей счет туда будут переселять зеков и кто будет это делать?
Гость
14 октября 2016, 08:15
Не дай Бог пожар и все писец.
Гость
14 октября 2016, 10:30
Да пожар-это в любом доме -песец. Даже если дом,как у знакомых дача, был из канадского лафета(брус толстенный).Сгорел ,родимый, дотла-пока пожарные из района ехали. Стоил около 4 лямов.,140 метров.
Гость
15 октября 2016, 13:46
Гость
14 октября 2016, 10:30
Да пожар-это в любом доме -песец. Даже если дом,как у знакомых дача, был из канадского лафета(брус толстенный).Сгорел ,родимый, дотла-пока пожарные из района ехали. Стоил около 4 лямов.,140 метров.
Если дом панелька или кирпич, то при пожаре выгорит одна квартира, а тут весь дом, А так конечно разницы никакой пожар он и в африке пожар.
Гость
12 октября 2016, 16:51
Сейчас такие сносят, как ветхоаварийное. История повторяется. Скорее всего, люди купятся на определение "канадское", "финское" и т.п.
Гость
12 октября 2016, 22:04
не путайте, финские - это панельные дома, очень достойного качества среди панелек.
Гость
14 октября 2016, 06:28
Если это жилье на выселках и без инфраструктуры-так и стоить оно должно не более чем по 20 тысяч за метр. вот когда появится инфраструтура-тогда и продавайте за 750 тысяч студию 20 метров.
Гость
12 октября 2016, 20:33
Вопрос. Кто заселился в эти три дома? может туда администрация переселила синеботов с розы или других ветхоаварийщиков..
Гость
12 октября 2016, 21:48
Там ничего такого нет. Кто по глупости купил, те давно уже сдали обратно. Так что никакой долевом, бараки-вторичка.
Гость
12 октября 2016, 22:07
Ели бы автоматически давали гражданство Канады, ни одной квартиры бы не осталось в продаже.
Гость
12 октября 2016, 23:14
между прочим Роза получила гораздо лучшие квартиры, в том числе и в Челябинске.
Гость
13 октября 2016, 11:36
отмостки не увидела и вообще грамотно решенного цоколя...после зимы куда вода побежит, фундамент пропитывать?
Гость
13 октября 2016, 13:02
На винтовых сваях небось, что там пропитывать?
Гость
13 октября 2016, 13:52
Гость
13 октября 2016, 13:02
На винтовых сваях небось, что там пропитывать?
а винтовые сваю из нержавеющей стали небось, ржавчину так-то никто не отменял? и винтовые сваи по-вашему обвязывать не надо? или пусть сами по себе живут
Гость
13 октября 2016, 15:20
Гость
13 октября 2016, 13:52
а винтовые сваю из нержавеющей стали небось, ржавчину так-то никто не отменял? и винтовые сваи по-вашему обвязывать не надо? или пусть сами по себе живут
Как Вы глубоко копаете!
Гость
16 октября 2016, 22:28
Купили там студию в декабре 2014 года... Денег больше ни на что не хватило на тот момент и ипотеку давать перестали, кто помнит. Так вот: 1. Сдачу задержали на 1,5 года 2. Канализации централизованной нет, выгребная яма, соответственно тариф в 5 раз дороже 3. Балкон по проекту был 5,26, по факту сдали 3,88 4. Освещения вокруг домов действительно нет, детской площадки тоже 5. Качество отделки ужастное! Я бы прикрепила фото, но тут никак. Огромные щели в лоджии, треснувшие листы гкл, неровные стены и пол. Вообщем лучше не покупать там жилье! Лучше уж добавить или взять ипотеку. Добираться крайне неудобно, одна маршрутка через Шагол, писали письма чтоб пустили еще, прислали оф. Ответ ходит 132 каждые 30 минут.
Гость
17 октября 2016, 00:24
может там летом хорошо, как на даче?
Гость
17 октября 2016, 00:27
Дед еврейский то как нахваливает, ему там все нравится, один живет и не скучает по городу.
Гость
17 октября 2016, 10:50
Гость
17 октября 2016, 00:27
Дед еврейский то как нахваливает, ему там все нравится, один живет и не скучает по городу.
мне кажется он в маразме, иначе как объяснить то что он там конуру купил....Человек в здравом уме и трезвой памяти, не купит там халупу по 40000руб/м2
Гость
12 октября 2016, 19:58
Хороший, добротный костёр. Но не беда, лет на 10 должно хватить.
Гость
12 октября 2016, 20:00
ПОКАЖИТЕ ФОТО канадского городка с трехэтажными домами из досок, если она квартира загорит выгорит все,если сосед затопит вода в перекрытиях останется,и всем советую обязательно кошку купите .
Гость
12 октября 2016, 22:10
Кто видел как это возводилось.. Зрелище не для слабонервных! Заселение в такой дом - это потенциальный очередник на переселение из ветхоаварцйного жилья, не успевший свыкнутся с гордым статусом собственник.
12 октября 2016, 22:19
канадское жильё?????))))))) ну вы блин даёте. Вот канадцы то удивились бы, что это у них такое жильё)))))))))
Гость
13 октября 2016, 11:32
очень грустно и убого, сайдинг ограждающий балконы жуткий, в некоторых местах мятый...противопожарная пропитка наружных стен также под вопросом...и самое главное, что проект этих домов не проходил экспертизу, поэтому и 3-х этажки, возможно если бы была экспертиза, то "пожарку" не прошли бы эти дома, застройщик экономил на всем...без экспертизы, просто по разрешению на строительство строил...кому нестрашно покупайте эти времянки
Гость
13 октября 2016, 11:35
что с цветовым решением интерьеров подъезда??? листочки кленовые по трафарету))))))))))
Гость
12 октября 2016, 16:23
Покажите лучше, из какого барахла строились эти дома. Качественное дешевым быть не может! Недорого вышло - вот люди и покупают, потому как обнищание населения в стране. Но кому они это потом продадут? Люди, кому жизнь и здоровье дороги, бегут из города, кому-то придется просто бросить свое жилье, т.к. не на все сарайчики найдутся покупатели.
Гость
13 октября 2016, 15:41
Из какого барахла посмтоена вся Канада и дома в северных штатах США-из прекрасного барахла по канадской технологии. которое выдерживает температуры до минус 50 .Да что вам объяснять, вы же нигде не были.
Гость
13 октября 2016, 20:10
Люди бегут из города....... Вот хорошо бы такие паникеры и нытики как ты свалили из нашего города. Послушай песню " Ну что ты ноешь?!" - она про тебя.
Гость
13 октября 2016, 21:32
Гость
13 октября 2016, 15:41
Из какого барахла посмтоена вся Канада и дома в северных штатах США-из прекрасного барахла по канадской технологии. которое выдерживает температуры до минус 50 .Да что вам объяснять, вы же нигде не были.
Вы то видно везде были. Именно поэтому для постоянного проживания своей семьи выбрали Челябинск?
Гость
12 октября 2016, 23:43
туда только на личном транспорте можно добраться? Какие там тарифы на отопление, есть ли какая выгода жить вдалеке от цивилизации кроме чистого воздуха?
Гость
13 октября 2016, 07:10
Тихие соседи за забором. Это единственный плюс этих бараков
Гость
12 октября 2016, 18:56
Вопрос сделаны ли они по нормам? Деревянный да еще много квартирный
Гость
13 октября 2016, 16:08
Видел окрестности этих домов, с одной стороны поселок с "местными", а с другой кладбище.
Гость
13 октября 2016, 16:40
Зато экономия на похоронах, умер человек и сразу на владбище
Гость
13 октября 2016, 16:40
Зато экономия на похоронах, умер человек и сразу на владбище
Зачем на кладбище? Дверь в квартиру заколотить хорошо, и всё. Герметичный склеп.
Гость
13 октября 2016, 22:26
Зачем на кладбище? Дверь в квартиру заколотить хорошо, и всё. Герметичный склеп.
Все равно продать невозможно будет как вторичку. Так хотя бы на похоронах можно сэкономить. А можно вообще крематорий в 5 минут коллективный организовать.
Гость
12 октября 2016, 23:22
А кухню так и не показали. Там кухня наверное, вальнёшь в ней, после супа горохового и она развалится.
13 октября 2016, 10:36
Какая кухня? Там всё в одной комнате. Только санузел отгорожен. Вот он может развалиться.
Гость
13 октября 2016, 16:11
Ага, я люблю вальнуть на кухне, а в этих строениях похоже негде будет((((
Гость
14 октября 2016, 23:54
Гость
13 октября 2016, 16:11
Ага, я люблю вальнуть на кухне, а в этих строениях похоже негде будет((((
спасибо, посмеялась)))
Гость
14 октября 2016, 17:59
сколько желчи вылито ,одна песня постоянно,откуда столько злости в людях*.Благодатово горело-все радовались,богатые горят,наворовали,сейчас пусть Кленовый горит,а мы посмотрим,вы забыли,что никто вас не спрашивал,когда покупал там жильё,кто вы ,чтобы судить и советовать,успокойтесь,унижая других людей,вы в первую очередь характеризуете себя,стыдно читать
Гость
14 октября 2016, 19:31
Все! Молчим, молчим! Пусть дальше людей дурят!
Гость
14 октября 2016, 19:45
Речь идёт о маркетологах, которые г... конфеткой представляют. И кто-то на это уже клюнул. За аналогичную цену много предложений более качественного жилья.
Гость
14 октября 2016, 20:54
Гость
14 октября 2016, 19:45
Речь идёт о маркетологах, которые г... конфеткой представляют. И кто-то на это уже клюнул. За аналогичную цену много предложений более качественного жилья.
вы идите и купите,а люди ,которые купили сами разберутся
Гость
12 октября 2016, 22:35
Я вот сам кырыгыз, но обязательно куплю канадское жилье, так как хочу жить в Америке, а это рядом.