RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Семьи снова недовольны бесплатной землей

24 октября 2016, 07:01
Гость
24 октября 2016, 11:43
Хочется напомнить, землю в этом месте Администрация Челябинска уже выставляла на земельный аукцион года 4 назад, который провалился - не нашлось желающих... Администрации стоило сделать выводы и подготовить участки, и сделать все это в "довоенное/докризисное" время... Так что стоит ли верить "местным властям" сейчас - вопрос, не требующий ответа
24 октября 2016, 14:07
участки надо давать всем, земли немеряно.
Гость
24 октября 2016, 14:43
А кто тогда будет делать сверхприбыли СК и ЖКХ?))))) В загародном доме 150м2 на отопление электричеством уйдет 1000р/мес (не говоря уже про газ) А в квартире 60м2 ты должен платить почти 4т.р./мес.
Гость
24 октября 2016, 15:16
Гость
24 октября 2016, 14:43
А кто тогда будет делать сверхприбыли СК и ЖКХ?))))) В загародном доме 150м2 на отопление электричеством уйдет 1000р/мес (не говоря уже про газ) А в квартире 60м2 ты должен платить почти 4т.р./мес.
нолик забыл дописать
Гость
24 октября 2016, 15:30
Гость
24 октября 2016, 15:16
нолик забыл дописать
Допиши, раз забыл. Уверен, что ты помнишь, то что забыл? Гости они такие гости, пришел забыл ушел...
Гость
24 октября 2016, 07:58
"в скором времени здесь может появиться вся необходимая инфраструктура". Всё правильно, может появится, а может и не появится. Кто чего разве обещал??
Гость
24 октября 2016, 08:36
Они и пообещают, да не выполнят... - обычное дело. Даже Генплан утвердят с планировкой застройки участка точной до люка и бордюра, а потом перепланируют...
Гость
24 октября 2016, 08:39
Скоро понятие относительное, может быть через год, а может через 100 лет... Что касается может, Вы правы, что может и не появиться...
Гость
24 октября 2016, 12:31
Ну да. Вспомним дорогу в Чурилово или школу в Парковом. Сколько лет прошло, пока хоть какие-то действия начались? А ведь это- время жизни, которая не бесконечна. После 40-45 лет подход меняется, уже нет этих долгих лет- ждать, пока СО ВРЕМЕНЕМ условия улучшатся. К выбору места для жилья подходить надо с учетом именно этого фактора. Обещания это не дела. Вот что СЕЙЧАС есть- то и будет еще много лет. Нету денег у властей на улучшения
Гость
24 октября 2016, 14:35
Дайте мне, я кривить нос не буду. Продам через пару лет, доплачу, и где хочу куплю! Так же возьму в дар жилье, которое не устраивает инвалидов и прочих льготников!
Гость
24 октября 2016, 17:39
Все дело в том, что вы не инвалид, поэтому можете заработать и доплатить. Что инвалид сделать никогда не сможет, поэтому и возмущается что квартира на пятом этаже без лифта ему не подходит.
Гость
24 октября 2016, 21:07
вы удивитесь, но продать полученную землю нереально)) она оформляется в общедолевую собственность на всех членов семьи. Продать имущество несовершеннолетних почти нереально)) вот и думайте сначала, прежде чем написать.
Гость
25 октября 2016, 07:29
Гость
24 октября 2016, 21:07
вы удивитесь, но продать полученную землю нереально)) она оформляется в общедолевую собственность на всех членов семьи. Продать имущество несовершеннолетних почти нереально)) вот и думайте сначала, прежде чем написать.
Очень даже реально, что и 99 % многодетных делают
Гость
24 октября 2016, 12:43
Вообще, идея, на мой взгляд, была изначально нереализуемая. Если предполагается, что участки для проживания семей с детьми, то ясно, что они должны быть не в чистом поле вдали от цивилизации. А в населенных пунктах где столько участков набрать. Сами искали для себя участок, столкнулись с тем, что их просто нет, одни новые нарезки на выселках без инфраструктуры, где только обещания, что когда-нибудь все будет. А если взять хотя бы просто развитый поселок недалеко от города, то там уже все лакомые места застроены. Вот и пришлось вместо участка покупать готовый дом.
Гость
24 октября 2016, 14:10
Моя сестра, малоимущая, взяла участок в Развязке. Это ни какой не конец географии, там есть частные дома, которые давно стоят. От транспорта не очень далеко. Мы участок смотрели в марте, железная дорога в одну полосу, и мне кажется там вообще никто не ездит. Мы были примерно час, за это время никаких составов не проезжало. Ничего страшного там нет. Тут описывают, как-будто по среди чистого поля нарезка, а в радиусе нескольких сотен километров никого нет. Это не правда. Может и ни самый лучший вариант, но и не худший.
Гость
24 октября 2016, 14:53
Про железную дорогу. У меня гараж в ГСК-6. Это, если кто не в курсе, вдоль насыпи железной дороги, начиная от трамвайного парка на Труда и полоса гаражей тянется дальше на север. Так вот- по этой насыпи поезда ходили очень редко. Но уж когда пойдет- то непременно тепловоз, извергающий клубы дыма, грохот- в основном товарняки шли тяжелые. А так- да, можно было возиться в гараже час, два- вроде нету поездов. Но на третий час- пошел таки! Чтобы понять интенсивность движения на той конкретной ветке- надо пробыть там хотя бы полдня, а не час, как вы были
Гость
24 октября 2016, 16:21
Гость
24 октября 2016, 14:53
Про железную дорогу. У меня гараж в ГСК-6. Это, если кто не в курсе, вдоль насыпи железной дороги, начиная от трамвайного парка на Труда и полоса гаражей тянется дальше на север. Так вот- по этой насыпи поезда ходили очень редко. Но уж когда пойдет- то непременно тепловоз, извергающий клубы дыма, грохот- в основном товарняки шли тяжелые. А так- да, можно было возиться в гараже час, два- вроде нету поездов. Но на третий час- пошел таки! Чтобы понять интенсивность движения на той конкретной ветке- надо пробыть там хотя бы полдня, а не час, как вы были
ГСК-6 практически примыкает к ж/д насыпи. Понятно что при прохождении состава кажется что по крыше идёт. В Развязке участки не ближе 100 м от ж/д. Совсем другое дело. Можно брать.
Гость
24 октября 2016, 19:20
Гость
24 октября 2016, 16:21
ГСК-6 практически примыкает к ж/д насыпи. Понятно что при прохождении состава кажется что по крыше идёт. В Развязке участки не ближе 100 м от ж/д. Совсем другое дело. Можно брать.
Здесь речь шла только о том, что человек, не увидев поезда в течение часа- уже решил, что ветка совсем не работает. Однако это не так. И 100 метров от полотна- не так уж много
Гость
24 октября 2016, 08:37
Как же многодетные любят кукарекать, что им все вокруг должны. А самим взять и заработать не получается? Кроме как детей наплодить больше ничего не могут.
Гость
24 октября 2016, 09:03
Могут ! Могут еще орать на каждом углу что подвиг совершили да прикрываться несчастными детками, которые просто инструмент в их руках !
Гость
24 октября 2016, 09:10
Вам нужно капли принимать,успокоительные.
Гость
24 октября 2016, 09:17
По ФЗ, они имеют право на землю, как вы имеете право на пенсию или маткапитал. Вот только все через одно место у нас реализуется.
Гость
24 октября 2016, 09:38
Господи, дай разума этим людям! (тем, кто комментирует естественно!)Вы что считаете , что многодетные = неблагополучные?
Гость
24 октября 2016, 10:44
Здесь истина посередине. Да, к великому сожалению, в нашей стране подавляющее большинство многодетных семей являются малообеспеченными. Это факт. И тот обычный простой человек, который решается на большое количество детей- живет не в информационном вакууме- все прекрасно знают, что появление даже одного-двух детей сразу снижает жизненный уровень семьи очень заметно. Так что это сознательный выбор самого человека, как жить. Те семьи, кто имеет много детей и много денег- тоже есть, но мы о них не слышим по двум причинам- их единицы, и- у них все нужное уже имеется, в том числе коттеджи большие в нормальных местах. Теперь вторая сторона дела. ВСЯ земля в приемлемых местах и с коммуникациями- ДАВНО ПРОДАНА, и кому-то (небедному) принадлежит. Заведомо не может быть БЕСПЛАТНОЙ земли в хорошем месте и с газом, электричеством , прочее- прочее. Программа- профанация
Гость
24 октября 2016, 11:07
А это не так? Почему требуют тогда что-то? У благополучных и так все есть.
Гость
24 октября 2016, 13:22
Почти так и есть. Ну если был один в семье ребенок, хотели второго, а родились двойняшки, то тут да, так уж вышло. И то, рожая одного, двоих, нужно думать, на что содержать их будешь.
Гость
24 октября 2016, 22:55
Зашел на сайт по ссылке, посмотрел списки выделяемой земли ....... по 9 участков в квартал в Челябинске. Реальное издевательство и изображение псевдодеятельности. Соглашусь с мнением, что в данном случае, чуда не будет, и сплавят господа чиновники всю некондицию. Почему то в Татарии целые поселки для многодетных сделаны с дорогами и коммуникациями, а у нас патологическая ненависть к своему народу от вечно заседающих и решающих исключительно свои задачи владельцев фабрик и пароходов.
Гость
25 октября 2016, 09:31
Уважаемые многодетные семьи, если бы вы действительно любили своих детей, то перед тем как родить позаботились бы о том, где они будут жить, чем вы их будите кормить итд. А не надеяться на государство, которое якобы вам что-то должно. Я рожала для себя (2 детей)и понимала что надеяться могу только на себя и на своего мужа. И только поэтому, в нашей семье двое, а не большее количество детишек. А не потому что мне тяжело их воспитывать. Дети должны быть в первую очередь обеспечены всем необходимым и обеспечены своими родителями, а не чужими дядями. И уж если вам дают, то как написано в предыдущем комментарии "нужно брать и делать".
Гость
25 октября 2016, 10:39
Это все так. Но вы ведь не отказались от мат. капитала? Так почему мы должны отказаться от участка? А жить нам есть где, и кормить есть чем, и еще на много чего есть.
Гость
25 октября 2016, 11:09
Вы еще обратите внимание, как на 74.ру многодетные выпрашивают у граждан помощи для своих заболевших детей, а речь при этом идет о сумме от 6!!! до 50 тысяч рублей, и при этом оба родителя молоды-здоровы!Ну понятно, когда ребенок заболел серьезно и требуются сотни тысяч и миллионы. А эти даже ботинки ортопедические своим детям купить не могут и анализы платные сделать-сразу просят у людей.
Гость
26 октября 2016, 14:36
Гость
25 октября 2016, 11:09
Вы еще обратите внимание, как на 74.ру многодетные выпрашивают у граждан помощи для своих заболевших детей, а речь при этом идет о сумме от 6!!! до 50 тысяч рублей, и при этом оба родителя молоды-здоровы!Ну понятно, когда ребенок заболел серьезно и требуются сотни тысяч и миллионы. А эти даже ботинки ортопедические своим детям купить не могут и анализы платные сделать-сразу просят у людей.
Тогда сразу обратите внимание и на семьи с одним ребенком, которые выпрашивают те же 50 тысяч на 74, а выпрашивают, так как свои ресурсы уже все потратили, а один из молодых и здоровых родителей не может работать, так как сидит с единственным тяжело больным ребенком.
Гость
24 октября 2016, 08:30
Что же чиновники сами там не оформляют землю под свои коттеджи?Строили бы там сами себе дома загородные,да инфраструктурой облагораживали.
Гость
24 октября 2016, 12:32
Но они бесплатно ничего не просят. А за деньги все желающие могут строить где пожелают. Все зависит от количества денег.
Гость
24 октября 2016, 16:18
Чиновники и депутаты уже получили бесплатно земельные участки по ул.Невской на Карповом пруду. Им уже и дорогу заасфальтировали, проложили тротуары, освещение, газ за счет бюджета. Ониже как дети, надо им помогать.
Гость
25 октября 2016, 08:49
Тоже являюсь многодетной мамой. Написали заявление на предоставление участка в 2013 году. Понимала, что в Челябинске получить не реально. Поэтому письмо сразу было адресовано главе Сосновского района. В 2014 году выделили участок. И я знаю, что уже тогда речь шла о взаимодействии Челябинска в Сосновским и Красноармейским р-ми по выделению участков многодетным, проживающем в городе. Кроме того хочу сказать, что получили участок в д. Ключи. Там тоже нет транспорта, школ (каждое утро автобус забирает деток и возит в школу в Красное поле), садиков, один магазин. Но деревня развивается. Да, не было газа, воды. Тогда и не слышала, что их наличие закреплено законодательно. Построили дом, сделали канализацию, скважину, электрическое отопление (оказалось, что не так и дорого в месяц, как сначала думали). И живем, радуемся. Я понимаю, что нужно отказываться, когда уж совсем на болоте. Это понятно. Но порой мне кажется, что слишком много требований. Так можно ждать вечно. А можно брать и делать.
Гость
25 октября 2016, 09:12
Вот и я о том ! Кому надо , тот берет и делает ! А остальные ноют , все ждут когда им царские палаты подадут нахаляву ! А что вы, простите, для этого сделали ?!
Гость
25 октября 2016, 11:01
А вот вы молодцы реально.
Гость
24 октября 2016, 18:50
Девяносто процентов этих семей никогда не построит жильё пригодное для жизни , а вой поднимают с одной лишь целью чтоб получить участок который можно было бы продать подороже. Поэтому необходимо разобраться , что действительно хотят семьи участок или побольшей части финансовый интерес.
Гость
24 октября 2016, 19:15
Все земли пригодные для строительства идут на продажу или под коттеджные посёлки. Многодетным же предлагают земли малопригодные для строительства. То что выбросить не жалко.
Гость
31 октября 2016, 15:32
кто хочет строить, тот построит. Найдет и средства, и возможности. Кто не хочет - будет дальше ныть и детей клепать.
Гость
24 октября 2016, 16:21
Читаю комментарии и понимаю, что будущее города туманно.... Если в городе нет детей, не будет молодежи, старики будут уходить, город будет пустеть. Если нет молодежи, то не получается запустить новые проекты т.к. банально работать некому.. И так по спирали вниз. Насколько я понимаю, федеральная программа как раз призвана поддержать будущее. И прописано, что ДОЛЖЕН быть газ и эл. Но чиновникам это не нужно, гораздо выгоднее продать участки с инфраструктурой "своим". Поэтому проект-утопия. Хотя красиво звучит. Людей привлекают строить жилье именно тут, растить детей, поднимать экономику. Во всем мире именно такие семьи и являются основой общества. И не надо говорить, что эти малоимущие. У малоимущих нет денег и сил для строительства дома. (Насчет перепродажи я думаю государство подстраховалось запретом на продажу льготных участков)
Гость
24 октября 2016, 23:35
Нисколько не туманно это будущее, а вполне себе прозрачно. В школах на окраинах в начальных классах уже ни одного русского ребенка. А что самое смешное, эти многодетные семьи ничего не просят)
Гость
25 октября 2016, 07:28
Нет эти зем. участки можно продать, что они все и делают. Строятся единицы, остальные вопят что им плохое дают, т.к. продать надо подороже.
Гость
31 октября 2016, 15:10
у нашего города такое будущее, что своим детям не пожелаю тут оставаться. Лучше уж в пампасах и без газа, чем в этом отравленном городе с речкой-.овнотечкой
Гость
24 октября 2016, 19:01
Отличное место Развязка! Мы там дом строим. До пл.революции 15 минут. Остановка рядом.
Гость
24 октября 2016, 09:02
Мне кажется что они сильно припухли !!! Подавай им землю под дом , да еще чтобы сразу и газ, и дороги , и школы , и садики, и больницы ! Люди в городе живут и то ждут годами дороги и садики ! Хотя они привыкли прикрываться детьми ! Для того и нарожали чтобы льготы, да компенсации получать ! А слабо самим воспитать ?!
24 октября 2016, 09:25
наверное в тарасовке или вавиловце нужны)
Гость
24 октября 2016, 11:36
24 октября 2016, 09:25
наверное в тарасовке или вавиловце нужны)
в Тарасовке и Вавиловце школ нет и садиков то же, поселки существуют 30-40 лет, так что то что в Чурилово-Развязке появиться, этого не может быть!
Гость
24 октября 2016, 12:49
24 октября 2016, 09:25
наверное в тарасовке или вавиловце нужны)
а ты попробуй, воспитай. у меня трое и ни у кого ничего не просил и не получал.
Гость
24 октября 2016, 11:10
а что там с историей по программе ,,молодая семья,, ?. сам прокурор, вроде, направил запрос в министерство.. или уже не направлял?. Дорогая Редакция обещала освещать и держать на пульсе...
Гость
24 октября 2016, 12:25
Около Премьеры много пустует земли (конечно, она может уже кем-то выкуплена). Там в Октябрьском есть и школа, и садик, и поликлиника, и магазины
Гость
24 октября 2016, 17:34
отличное место, если бы его выдавали многодетным.
Гость
24 октября 2016, 17:34
отличное место, если бы его выдавали многодетным.
Вы чё, это же Копейск ))) Для инкубаторов не престижно, им именно в Че подавай )))
Гость
24 октября 2016, 19:41
Вы чё, это же Копейск ))) Для инкубаторов не престижно, им именно в Че подавай )))
Простите, вы меня инкубатором назвали?... Прямо обидно как-то. Я мама трех деток и я написала комментарий. Проблема в том, что насколько мне известно, нельзя взять участок где-то в другом месте, только в черте города где проживает и прописана семья. А так было бы неплохо, если бы участок давали в поселках и хороший обжитых деревнях. Это не дорого, и место в котором можно жить или построить дачу, пусть даже если это не курорт, но все равно возможность вывезти детей на свежий воздух.
Гость
24 октября 2016, 15:32
Что двое,что трое разницы никакой,многодетными нужно считать от 5 детей и таким семьям стоит помогать.По личным наблюдениям сейчас 3 и 4 ребёнка заводят обеспеченные и успешные семьи.За все годы из льгот я получил только скидку на оплату в д/с и всё,так что не пишите всяких бредней о том чего не знаете.
Гость
24 октября 2016, 17:03
Так в чем проблема? Если у Вас есть 2-ое детей, заведите 3-его, и будет Вам счастье, участок дадут и помощь перед 1 сентября.
Гость
25 октября 2016, 09:11
Гость
24 октября 2016, 17:03
Так в чем проблема? Если у Вас есть 2-ое детей, заведите 3-его, и будет Вам счастье, участок дадут и помощь перед 1 сентября.
Прочитайте внимательно: гость написал, что он УЖЕ многодетный, так и как ему завести третьего, если у него он уже есть?:) И я из всех льгот получила только льготу на оплату садика, а участок дают бесплатно только тем, у кого метража в квартире не хватает по норме (это вроде 8 м. на человека). Так же как и все остальные льготы положены только МАЛОИМУЩИМ, и к 1 сентября наши дорогие власти уже 2 года платят тоже только МАЛОИМУЩИМ. А счастье и правда будет:) Когда к тебе несется маленькое чудо и с восторгом: "Папа писёёёёёёёл!!!" и не важно одно оно или их больше.
Гость
25 октября 2016, 10:11
Гость
25 октября 2016, 09:11
Прочитайте внимательно: гость написал, что он УЖЕ многодетный, так и как ему завести третьего, если у него он уже есть?:) И я из всех льгот получила только льготу на оплату садика, а участок дают бесплатно только тем, у кого метража в квартире не хватает по норме (это вроде 8 м. на человека). Так же как и все остальные льготы положены только МАЛОИМУЩИМ, и к 1 сентября наши дорогие власти уже 2 года платят тоже только МАЛОИМУЩИМ. А счастье и правда будет:) Когда к тебе несется маленькое чудо и с восторгом: "Папа писёёёёёёёл!!!" и не важно одно оно или их больше.
Вы молодцы. Пусть все у вас будет хорошо.
Гость
25 октября 2016, 00:02
Интересно откуда у нас в черте города земли в свалках?ну точно Обама высыпает строительный мусор и всякую х..ь. все пустыри в помойках.... . Почему именно в Челябинске? В пригородах не люди живут? Многодетные матери должны думать о здоровье своих деток в городе не благоприятная экологическая обстановка.Про дороги ,газ и прочие ,п.Исаково -это Советский район.ул.Железнодорожная нет : газа,центрального водоснабжения,(у всех колодцы)канализации,электричество 170-190-Квт,дорог.,садик в п.Смолино езды на авто минут 15, школа до 4 класса добраться до школы нужно через ж/д пути и по мосту через Троицкий тракт далее по трассе пешком.Ну как ???? И обещаниями кормят уже с десяток лет что что то сделают.Поэтому мой Вам совет не ждите Вы от государства манны небесной,пока будите ждать ваши дети вырастут. P.S у нас проживают цыгане,так они забили на все законы,купив один домик на участке построили целый посёлок и ни кто их не сносит за самострой.
Гость
25 октября 2016, 12:08
Исаково хорошо знаю уже лет 25- сад у меня в "Жилищнике". Принадлежность формальная этого поселка к городу Челябинску- по-моему, какой-то нонсенс. Он все же находится далеко за городом (если реально смотреть на вещи). Инфраструктура жизнеобеспечения- да, это жесть. Почти ничего нет.
Чтобы получить земельный участок нужно чтобы у семьи было не более 9 кв м жилья на одного человека,т.е если семья с тремя детьми проживает в 2- ком кв 52 кв то государство считает такую семью обеспеченной жильём.
Гость
24 октября 2016, 20:24
Это раньше так было, нуждаемость называется, сейчас на это не смотрят
Гость
25 октября 2016, 07:25
Гость
24 октября 2016, 20:24
Это раньше так было, нуждаемость называется, сейчас на это не смотрят
Да ладно??? Откуда такие сведения? Вы внесли изменения в Закон?
Гость
25 октября 2016, 09:16
Гость
24 октября 2016, 20:24
Это раньше так было, нуждаемость называется, сейчас на это не смотрят
Почитайте список требований к семье - на каждого меньше 8м. должно быть. Тогда ты признаешься нуждающимся в улучшении жилищных условий и добро пожаловать в очередь за землей, а если больше, то всёёё.
Гость
24 октября 2016, 20:04
Большинство многодетных-малообеспеченные. На участке они не смогут ни построить дом, ни завести в этот дом газ-даже если газовая труба идет рядом с участком,все знают, что за врезку в нее и за подвод газовой трубы к дому нужно будет заплатить, и не мало. Плюс сделать скважину,канализацию,забор,обустройство участка... Поэтому либо они хотят этот участок позже ПРОДАТЬ,а детьми прикрываются,как всегда, либо построят на нем дом-сарайку или землянку с водой из колодца и туалетом на улице и будут жить, как жили наши прадеды...Логично заставить этих родителей полученные участки закрепить за детьми,и продавать только по согласованию с опекой. Иначе они продадут и проедят, а детям ничего не достанется. Да, состоятельные люди есть среди многодетных, они спокойно продадут участок после получения, либо построят на нем что-нибудь, но таких будут единицы.
Гость
25 октября 2016, 07:45
"Поэтому местные депутаты выступили с инициативой внести изменения в областной закон и разрешить выделять землю и за пределами муниципалитета – на близлежащих к границе города территориях." Вот ржу. Кому разрещить? Сидит такой Тефтелев и ему депутаты разрешили Сосновку под многодетных раздать, ну или Кременкуль, а может быть сразу около Питера и Москвы? Ну ему же депутаты разрешили.... Что это за бред? Какой город или поселение за пределами Челябинска на такое пойдут. Им что свой бюджет пополнять не надо? Повеселили Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/224332886573056.html?utm_source=74&utm_medium=main&utm_campaign=realty_news#comments/c05eebea9-1d57-43f1-85a1-8f8823b766fb/page/2
Гость
24 октября 2016, 20:16
я что то не поняла, с какого перепуга тут некоторые кричат о том что многодетные "зажрались", прикрываются детьми и т.п.?! Государство обязано дать? Так давайте что положено. И тут даже обсуждать нечего - не у вас же отбирают, дорогие граждане! А то что есть семьи которые готовы поднять на ноги такую большую семью, так это же прекрасно!!
Гость
24 октября 2016, 22:33
Так государство и дает, даже варианты предлагает... Или думали на Карповом пруду дадут? Так и там никакой инфраструктуры, ни школ, ни детских садов...
Гость
25 октября 2016, 07:38
УУУУ ...типичная ....еждивенческая позиция...все вам вокруг обязаны. Даже вот не удивили. Так вот думайте свое головой - земельных участков на всех не хватит. Закон гласит, что ЗУ может быть не больше 10% от общего кол-ва земли.
Гость
25 октября 2016, 10:53
А я вот не поняла, тогда вашу фразу: "А то что есть семьи которые готовы поднять на ноги такую большую семью, так это же прекрасно!!" Действительно прекрасно! Но, если вы это делаете САМИ! А не живете на иждивении государства, не ждете от него каких-то благ. И кстати, о том что у нас не отбирают... А у кого? Эти же земли, ваши пособия за счет наших налогов.
Гость
24 октября 2016, 18:35
А ДАРЕНОМУ КОНЮ В ЗУБЫ НЕ СМОТРЯТ! ИЛИ НА ХАЛЯВУ И УКСУС СЛАДКИЙ! РАЗВЕ УЖЕ НЕ РАБОТАЮТ?
Гость
24 октября 2016, 10:56
очень хочется рекомендовать некоторым гостям отказаться, от пенсии, пособий, бесплатной медицинской помощи, бесплатного образования, детских садов, а то понимаешь привыкли что государство всем должно. Ну и от зарплаты тоже отказаться, а то налоги с доходов, понимаешь, платишь, а они вон на землю многодетным тратятся.
Гость
24 октября 2016, 17:00
А что минусим? Льготы многодетным положены, так же как и пенсии пенсионерам, почему они должны радоваться участку в муркиной опке без коммуникаций и дорог?
Гость
31 октября 2016, 15:16
Гость
24 октября 2016, 17:00
А что минусим? Льготы многодетным положены, так же как и пенсии пенсионерам, почему они должны радоваться участку в муркиной опке без коммуникаций и дорог?
пенсионеры себе на пенсию сами заработали, со своей зарплаты отчисления были. А многодетные только и умеют клянчить у других
Гость
24 октября 2016, 08:35
угу, сама заведется.
Гость
24 октября 2016, 09:49
Нет никакой бесплатной земли для многодетных как и других льгот,все только на бумаге,семья четверо детей покупали землю для строительства коттеджа земля в аренде,для оформления в собственность просят внести в бюджет 250.000р,вот очевидная помощь многодетным семьям,отобрать последнее.
Гость
25 октября 2016, 07:25
"Лишь к 12% всех участков подведены свет, газ и вода, хотя это требование закреплено в законе о предоставлении многодетным семьям земельных участков." _ Вот где это требование есть в законе???? Ну просвятите уже??? Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/224332886573056.html?utm_source=74&utm_medium=main&utm_campaign=realty_news
Гость
25 октября 2016, 12:51
Почитайте список требований к семье - на каждого меньше 8м. должно быть. Тогда ты признаешься нуждающимся в улучшении жилищных условий и добро пожаловать в очередь за землей, а если больше, то всёёё.
Гость
25 октября 2016, 13:04
Эта Редингер покатится туда куда ей предложат 2 раза, а не поедет слетит из очереди и прощай, а то копается как в апельсинах...Развязка ей видите ли не нравится
Гость
31 октября 2016, 15:07
да вообще отменить все эти льготы надо! Только и умеют что сексом заниматься да детей клепать, а потом с протянутой рукой стоять - это им дай, другое подай, на третье льготы выдай!
Гость
31 октября 2016, 15:15
Знакомые мои семьи с детьми взяли участки в чистом поле, без газа и без электричества. Ничего их не испугало. Построились. Дети в соседнюю деревенскую школу ходили. А сейчас и в их поселке электричество есть, но газа нет и не будет. Школу уже свою организовали, кто-то на семейном домашнем обучении, кто-то так и ходит в деревенскую школу. Они вообще никаких проблем не видят! Т.е. кто действительно хочет решить проблему, тот ее решит. А кто не хочет, тот вечно будет виноватых искать и всякие поводы, чтоб ниче не делать.
Гость
21 апреля 2017, 00:01
В Развязке давно распланированы участки, мы 10 лет назад землю там купили, почти достраиваем. Давайте быстрей землю раздавайте, может газ проведут!
Гость
24 октября 2016, 17:06
А чего не в тайге? даже бесплатно выйдет для чиновников - государь ведь бесплатно раздает? Вот и выселяйте туда всех многодетных - и программу государеву выполните и с себя ответственность снимете - премии получите за выполнение плана. Чего думать то?*
Гость
25 октября 2016, 11:46
Развязка - это не тайга. Там люди живут и неплохо и, заметьте, САМИ КУПИЛИ землю и построили. Не надо из себя графьев корчить
Гость
24 октября 2016, 11:10
Тут замкнутый круг - пока нет жильцов в районе, откуда там окажутся садики и школы? А с другой стороны - построишь им садики и школы, а они прицепятся к тому что там роза ветров не та и не поедут и что делать с этими садиками? Нужна людям земля - они её возьмут, отказываются = надо исключать из программы помощи, "дареному коню...".