RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Челябинцам представили новый облик заброшенного элеватора

28 октября 2016, 11:43
Гость
28 октября 2016, 12:21
А сделайте там дворец щкольников и дошкольников! С большой сценой, бассейном и кучей всяких кружков и секций с ценником не выше 500р за месяц?! Вот круто бы было! Слабо?
Гость
28 октября 2016, 12:50
И тарзанку на крыше!
Гость
28 октября 2016, 14:20
Вы кого на слабо проверяете? Администрацию города? Так у них денег нет! Собственно, как и у нынешних собственников элеватора.
Гость
30 октября 2016, 09:55
Гость
28 октября 2016, 14:20
Вы кого на слабо проверяете? Администрацию города? Так у них денег нет! Собственно, как и у нынешних собственников элеватора.
А вы кассир у администрации, что в курсе , что у нее денег нет??? Откуда такая информация? У админ. работа такая - плакать все время, что денег.
Гость
28 октября 2016, 12:46
архитекторы , просыпайтесь!!! Город стал похож на серое мрачное пыльное гетто, только ради Бога не думайте , что в городе живет серая масса , которая все скушает. Нам больно видеть убожество входных групп, примитивную рекламу 90 -х, убогие новые застройки, едешь в машине , закрываешь нос , чтобы не дышать , и глаза , чтобы не видеть .Архитектурное управление города , что создано за последние 10 - 15 лет в городе , что радовало бы глаз?
Гость
28 октября 2016, 14:15
застройщики экономят на всем, в том числе и на красивых проектах. какая разница, насколько уродливо здание, если всем уже занесли и площади все равно купят.
Гость
28 октября 2016, 21:09
есть новые дома красивые.но мало их.
Гость
28 октября 2016, 12:56
Выглядит классно и рядом с парком Пушкина гармонично смотрелось бы на первый взгляд)))Расчистить от гаражей да складов пространство выход к парку сделать шикарно смотрелось бы да и пройти от улицы Елькина на Цвиллинга/Орджаникидзе не по гаражам шарахаясь а по скверику или аллее))
Гость
28 октября 2016, 14:15
да кто там землю отдаст. центр же.
Гость
28 октября 2016, 16:14
Гость
28 октября 2016, 14:15
да кто там землю отдаст. центр же.
там на земле куча собственников уже.
Гость
28 октября 2016, 12:55
Ну никакое здание , а ведь кто-то заикался, что можно его в стиле готики сделать. Ну хоть ОДНО, блин, здание в Челябинске можно сделать оригинальным?смотришь всякие там Вести и Новости из Европы и думаешь-Ну почему они строили такие красивые здания уже 400 лет назад??А в России типа этого элеватора-и до сих пор.
Гость
28 октября 2016, 13:05
По-моему это выглядит ужасно.
29 октября 2016, 23:15
Временщики - вот зло. Оставьте эти роскошные руины, пока не явится кто-то достойный. Предложенный на этой вашей куче "прожект" не заслуживает даже того, чтобы о нём всерьёз говорить. Мне кажется, в текущем виде Элеватор украшает город, держит связь с прошлым...
Гость
28 октября 2016, 12:16
В итоге богачи в сотрудничестве с продажными чинушками построят что-нибудь для себя. На С.З. уже же есть аж два бассейна - один на Лыжной базе, а второй в здании бывшего кинотеатра "Заречье". Второй правда существует, но вот только не для простых людей: школьников, пенсионеров и т.п., а для людей с денюжкой. И прокуратуре дела до этого нет, т.к. видимо там же харчуется.
Гость
30 октября 2016, 15:41
да некогда нам заниматься всякой мелочью - мы ловим абрамовича
Гость
28 октября 2016, 12:19
Примеры успешных реконструкций-то есть, только с элеватором ничего снова не выйдет. Причина банальна: разыскать 62 собственника (Челябинск.ру об этом уже писал — http://chelyabinsk.ru/text/newsline/71667703599104.html), собрать вместе и сделать так, чтобы они пришли к единому мнению относительно судьбы элеватора, практически невозможно.
Гость
29 октября 2016, 20:16
Господя, да по факту это один человек, ну пару.
Гость
28 октября 2016, 12:15
Не дай Бог эту идею воплотят в жизнь... Стеклянный кошмар на здании 1916 года постройки, претендующее на место в госреестре объектов культурного наследия страны...
Гость
28 октября 2016, 12:34
Гораздо лучше, когда там просто наср*но? =)
Гость
28 октября 2016, 12:44
Да угомонитесь вы, любители старины!!! Ну и что с того, что оно построено в 1916г???? Здание давно утрачено... это факт! Не нужны нашему государству такие объекты, хочется вам этого или нет. А если они не нужны государству, то бизнесу и подавно! Это здание необходимо снести, тк в недалеком будущем оно будет представлять опасность. Переделка элеватора в здание общего назначения идея не лучшая, мягко говоря. Грубо говоря - идиотизм!
Гость
28 октября 2016, 12:51
звание большого са.ира помреди города, а не культурное наследие ему светит
Гость
28 октября 2016, 12:58
Ну будет очередное абсолютно безликое офисное здание в стиле а-ля 60 годы. Где все этажи раздадут под убогие офисы убогих компаний.
Гость
28 октября 2016, 13:10
а мне его вид очень даже нравится.
Гость
28 октября 2016, 16:14
какие 60-е?
Гость
28 октября 2016, 13:41
Чоберите лучше информацию когда уже в конце то концов соединят Орджоникидзе и Елькина? По карте напрямую 299 метров а приходится по полчаса колесить по округе через вокзал или площадь
Гость
28 октября 2016, 14:18
ну и будет еще одна пробка. Елькина узкая, Орджоникидзе еще уже. при этом все обочины и половину полос там заставлены, так, что движение становится односторонним.
Гость
28 октября 2016, 14:57
Гость
28 октября 2016, 14:18
ну и будет еще одна пробка. Елькина узкая, Орджоникидзе еще уже. при этом все обочины и половину полос там заставлены, так, что движение становится односторонним.
Да дело-то не в этом. Можно сделать и широкую. Главный затык- в том, что у всего этого "шанхайчика"- сто тыщ собственников участков земли. И невозможно физически со всеми договориться. Что там улица- когда начали разбираться по старому элеватору- у одного этого здания НЕСКОЛЬКО хозяев оказалось....
Гость
28 октября 2016, 12:30
уродство, конечно, полное. Неужели нельзя без этих стеклянных крыл?!
Гость
28 октября 2016, 13:08
Исходно крылья были деревянные, посмотрите старые фотографии. Предлагаете восстановить?
Гость
28 октября 2016, 12:38
Не взлетит! У текущего собственника нет средств для таких проектов, что вполне очевидно. Урвал задаром в свое время при раздербане 90-хх и сидит сейчас как собака на сене. Реализация каких-либо проектов возможна только в том случае, если инициатору строительства отдадут элеватор бесплатно! В этом случае можно надеяться, что съэкономленные на покупку средства будут потрачены на реконструкцию центральной части. И даже в этом случае по бокам вырастут простые каркасные "стекляшки", без каких-либо архитектурных изысков, как и все нынешние офисные здания Челябинска. Пройдет десяток лет, техническая экспертиза выявит невозможность реконструкции из-за всё увеличивающегося количества дефектов здания и потери несущей способности, и будет принято решение о сносе.
Гость
28 октября 2016, 13:06
Цитирую Осла из известного анекдота: "Вопрос прежде всего надо решать принципиально - как будем мост строить? Вдоль реки или поперёк?!" Я не увидел информации о результатах обследования этих развалин: они когда окончательно рухнут - во время реконструкции или ещё когда площадку для коворкинговых пространств готовить будут? Кто-то знает допустимые нагрузки на этот раритет? К чему вообще эти архитектурно-эротические фантазии? К саммиту ШОС или БРИКС?
Гость
28 октября 2016, 17:08
Пусть лучше так, чем скелет много лет
Гость
30 октября 2016, 22:15
Из этого дерьма дворец не получится! Это склад для зерна! Утиль! Только безмозглые , безграмотные , люмпены могут предлагать из элеватора сделать дворец! Затрата денег абсолютно бессмысленная! Храм на" Алом Поле " чем только не был! Результат один - богу богово, слесарю слесарево.
Гость
28 октября 2016, 12:10
Ну наконец-то из этого здания сделают что-то приличное. Давно уже пора искоренять эту "промзону" в центре города.
Гость
28 октября 2016, 12:34
На приличное не тянет. Очередной мусорный торговый комплекс
Гость
28 октября 2016, 13:03
Гость
28 октября 2016, 12:34
На приличное не тянет. Очередной мусорный торговый комплекс
наркоманов плодить лучше, по вашей логике?
Гость
28 октября 2016, 13:32
Гость
28 октября 2016, 13:03
наркоманов плодить лучше, по вашей логике?
Уж лучше такое убожество? Очередная гадость типа Челябсити.
Гость
28 октября 2016, 12:23
Куда смотрит РПЦ? Из под носа делянку уводят.
Гость
28 октября 2016, 12:49
Западло нам, сын мой, в бывшем здании зернового склада свои службы проводить!
Гость
28 октября 2016, 16:55
Гость
28 октября 2016, 12:49
Западло нам, сын мой, в бывшем здании зернового склада свои службы проводить!
а придется! Поп ты никудышный
Гость
28 октября 2016, 12:10
кластеры, кворкинги, креативы, ттк, трк, тц...понятно всё.
Гость
28 октября 2016, 12:42
убожество! лучше оставьте как есть!
Гость
28 октября 2016, 12:08
ларек там будет точна, организуют коверканные пространства)
Гость
28 октября 2016, 12:31
Это пять!)))
Гость
28 октября 2016, 12:21
очень красивая картинка аж тошнит. у архитектора фантазии ноль
Гость
28 октября 2016, 13:11
ну так цель же - сохранить стиль)
Гость
28 октября 2016, 13:36
Гость
28 октября 2016, 13:11
ну так цель же - сохранить стиль)
А там есть стиль?
Гость
3 ноября 2016, 10:22
Гость
28 октября 2016, 13:11
ну так цель же - сохранить стиль)
и где вы увидели сохранение стиля? На фото очередной ТК, каких в городе не счесть. И правда, аж тошнит. Ну если не могут ни чего интересного придумать, оставьте до лучших времен. Но нельзя же ляпать из "культурного наследия" очередную никакашку
Гость
28 октября 2016, 12:32
Нужно бережно отреставрировать, как объект культурного наследия. Облагородить территорию. На проекте - очередная безликая серость, уродующая город. Как же надоели эти тупые стеклянные фасады. Когда уже главным архитектором города будет не бездарный колхозник-временщик, а человек, который город любит...
Гость
28 октября 2016, 16:56
стекло красиво
Гость
28 октября 2016, 21:08
Согласна.
Гость
3 ноября 2016, 10:23
полностью поддерживаю.
Гость
28 октября 2016, 12:49
Гиблая затея, ничего не получится.
Гость
2 ноября 2016, 14:51
Получится! Такой пристрой к элеватору замутят, что гаражи придется сносить до ул.Курчатова и парк Пушкина двигать!!! В принципе, я так понял аттракционам в парке Пушкина уже путь заказан с новой новостроечкой....
Гость
29 октября 2016, 13:45
учитывая не удобное месторасположение и плохие подъездные пути и маленькая парковка, реальная цена 300 руб./м2. но учитывая жадность арендодателя и количество лохов, то аренда м2 будет 400-450руб/м2 иногда будут впаривать по 500руб/м2
29 октября 2016, 22:07
Ну полезли знатоки диванные. Это всего лишь предложенный кем- то проект. Там собственников хр..ва туча. Не факт, что он вообще когда-то осуществится. И что будет именно этот.
Гость
28 октября 2016, 12:06
Предложен безликий пластмассовый новодел.
Гость
28 октября 2016, 12:35
Да пусть строят что угодно! Это все равно лучше того что мы имеем на сегодняшний день. Если здание простоит в таком виде еще немного, придется все равно сносить его из-за ветхости и аварийности. Вообще, снести - самый лучший вариант, т.к. предложенный вариант реконструкции - фантазии архитектора на свободную тему))))) Ни государство, ни тем более частный инвестор не возьмется за этот бредовый проект. Так и будет развалина стоять и ветшать.
Гость
28 октября 2016, 16:14
вы дальше панелек-то что-то видели??
Гость
28 октября 2016, 12:39
Опять? Уже был и эскиз и мысли.. одна глупее другой
Гость
28 октября 2016, 13:16
судя по комментариям местных "экспертов" элеватор следует либо снести, либо ждать пока развалится сам.
Гость
28 октября 2016, 16:15
с учетом сегодняшнего внешнего вида здания тут даже панелька будет отлично смотреться. нормальный проект.
Гость
28 октября 2016, 16:26
Нужно провести восстановительно - реставрационные работы, поставить новое оборудование, подвести повторно железнодорожные пути, разогнать прилегающую барахолку чтобы сделать склады, погрузочно-разгрузочную платформу и продолжить использовать элеватор по прежнему назначению. Сколько уже можно сносить производственные мощности, заводские корпуса, переделывать здания на потребу торгашни? Не нажрались еще своими бизнес-центрами и ТРК? Здание - выдающийся памятник промышленной архитектуры Челябинска и еще не один десяток лет на благо города прослужит.
Гость
31 октября 2016, 22:09
Бугага.Возле Министерства строительства и чего-то там по дорогам стоит здание недостроенное уже ...цать лет. Вы бы для начала его бы закончили,чем браться за что-то другое.Ломать не строить.А то один галдеж на всю деревню, то среда для обитания, то речку почистить не могут, то кольцо обозрения в яме возле речки одобрят, то Исчо что-нибудь выдумают, коекаккеры. Элеватор нельзя реконструировать, он красив, историческое наследие нашего города.
Гость
29 октября 2016, 22:44
Необходимо снести этот скелет. Необходима дорога которая свяжет ул. Елькина и ул. Цвиллинга. Необходимо снести все склады , сараи , лабазы и всё что в них находится. Кто сможет преобразить центр города? Своих архитекторов нет , тогда пригласите иностранцев. И желательно из аналогичной климатической зоны - Финляндия, Швеция, Канада. Южан пригласите - они навертят фонтанов, стеклянных крыш или тротуаров с подогревом, чинить то будете вы и потом.
Гость
31 октября 2016, 00:42
И кому эта дорога необходима? Давай-ка все что на складах к тебе домой перевезем? Необходимо ему...Зданию элеватора 100 лет, это культурно-историческая ценность города. Ты скелет то этот видел вблизи? Шикарное, крепкое, с особым стилем, здание. Жаль, что такие как ты, его изрисовали, подожгли и побили стекла. И да, карман раскрывай пошире на архитекторов-иностранцев,а то им платить надо. Как же у нас скудоумных много...
Гость
31 октября 2016, 21:55
Гость
31 октября 2016, 00:42
И кому эта дорога необходима? Давай-ка все что на складах к тебе домой перевезем? Необходимо ему...Зданию элеватора 100 лет, это культурно-историческая ценность города. Ты скелет то этот видел вблизи? Шикарное, крепкое, с особым стилем, здание. Жаль, что такие как ты, его изрисовали, подожгли и побили стекла. И да, карман раскрывай пошире на архитекторов-иностранцев,а то им платить надо. Как же у нас скудоумных много...
Де**ма кусок! Вот что это такое! Тебе квартиру в бочке сделать и заставить там жить до конца дней! Я живу рядом , а ты смотришь на красивые картинки!
Гость
1 ноября 2016, 08:49
Гость
31 октября 2016, 21:55
Де**ма кусок! Вот что это такое! Тебе квартиру в бочке сделать и заставить там жить до конца дней! Я живу рядом , а ты смотришь на красивые картинки!
Я тоже живу рядом, и мне он нравится. Загадочный, возвышающийся над всеми этими ужасными складами, от него веет стариной.
Гость
28 октября 2016, 13:21
лучше сделайте из него центр развлечений- сауны там всякие, казино ,спа-массажные кабинки, красные фонари повесьте вокруг!
Гость
28 октября 2016, 14:14
и девок с Горького перевезите сюда)
Гость
31 октября 2016, 00:26
какие *** коворкинги и трк? Это здание имеет историческую ценность, ему 100 лет! Это вандализм чистой воды! Реконструировать, устроить музей с детскими кружками типа юный техник, юный физик и юный натуралист. Надоели вы со своим спортом, одна пропаганда мышц и отсутствия мозга.
Гость
31 октября 2016, 19:56
Когда много мышц и мало мозга, появляется лояльность действующей власти.
Гость
28 октября 2016, 14:13
прожекты конечно интересные. но есть одно большое "НО", которое их перечеркивает. это Челябинск, а нормальных архитекторов в Челябинске не было никогда. ни одного красивого здания, построенного челябинскими архитекторами я не знаю. за 20 лет город изуродовали так, что теперь не облагородишь. нынешней же мэрии нужны ТРК и уплотнительная застройка.
Гость
28 октября 2016, 16:09
да ладно? Александрова куда дели?
Гость
28 октября 2016, 16:16
а как же сталинский ампир? его кто строил?
Гость
2 ноября 2016, 12:59
Судя по планировке мой дом что-ли собираетесь сносить?!
Гость
2 ноября 2016, 17:30
Я извиняюсь, не сразу понял как пристрои собираются разместить. Аааа, вот теперь понятно, ну если старые фундаменты решили использовать, я за!
Гость
28 октября 2016, 12:46
мне нравится
Гость
28 октября 2016, 12:51
А чо? нармальный вакзал получился.
Гость
28 октября 2016, 12:59
Новый облик заброшенного элеватора - очень-очень заброшенный элеватор.
Гость
28 октября 2016, 13:08
отштукатурить нормально - будет в разы лучше, чем нарисовал "архитектор"
Гость
28 октября 2016, 16:11
Выглядит хорошо, гораздо лучше того уродства, что мы видим сейчас.
Гость
29 октября 2016, 00:03
Ну и почём офисы будут?)
Гость
30 октября 2016, 22:20
Крысиный король там точно живёт. Время от времени крысы туда стягиваются на сходняк. Да и тень банкира там время от времени маячит. Храм православный, монументальный там хорошо встанет.Люди будут ходить молится туда.
Гость
31 октября 2016, 21:16
Архитекторы, где вы!!!Опять какое-то уродство сляпали ! Еще не родился архитектор, которому под силу старый элеватор! Так оставьте его в покое до лучших времен!!!
Гость
1 ноября 2016, 08:52
Лучше уж так чем как сейчас!Самый центр города огоромное заброшенное здание с кучей сараев рядом!
Гость
2 ноября 2016, 14:51
Получится! Такой пристрой к элеватору замутят, что гаражи придется сносить до ул.Курчатова и парк Пушкина двигать!!! В принципе, я так понял аттракционам в парке Пушкина уже путь заказан с новой новостроечкой....
Гость
2 ноября 2016, 15:18
Да ладно критиковать. Кто возьмётся, пусть делает, а то рухнет скоро. А с собственниками разобраться, откуда собственность. Всегда можно сделки признать ничтожными и вернуть всё в зад.
Гость
28 октября 2016, 12:46
только в рашке со всякой рухлядью носятся как с писаной торбой.
Гость
28 октября 2016, 13:11
да? а в Италии, Франции, Австрии, Германии - не носятся???
Гость
28 октября 2016, 13:31
В Европе старые здания просто не доводят до состояния рухляди, вовремя реставрируют, следят. У нас же шум поднимают только когда строение уже совсем на грани обрушения. Вон, на Кировке большинство домов 100-летней давности, но за ними следят, поэтому приятно посмотреть.
Гость
28 октября 2016, 13:39
Гость
28 октября 2016, 13:11
да? а в Италии, Франции, Австрии, Германии - не носятся???
А там рухляди нет. Что ни постройка - красота и удовольствие для глаз
Гость
28 октября 2016, 12:46
Здание требует сноса и больше ничего. Парковка бы не помешала.
28 октября 2016, 16:34
Видела подобные проекты в Европе. Но там историческое здание остается нетронутым,только реставрируется. А здесь - и крышу поменяли, и такие колоритные ворота убрали, и фасад немного изменили. И в результате элеватор перестал быть узнаваемым. А вообще, это классная идея сама по себе. Если талантливо сделать проект - будет здорово со всех точек зрения, и прецедент будет создан в Челябинске.