RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

752мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

В платёжках — 20 тысяч: жители микрорайона под Челябинском получили дикие квитанции за капремонт

23 января 2019, 12:41
Гость
23 января 2019, 13:22
Мне не совсем понятно с тарифом на капремонт. Каждый год он растет на 5%, плюс средства наверняка лежат на депозитах, а из каких цен рассчитан ремонт? Т.е. кто-нибудь видел сметы вообще?
23 января 2019, 14:05
"кто-нибудь видел сметы вообще?", а их кто-нибудь запрашивал?
Гость
23 января 2019, 14:44
23 января 2019, 14:05
"кто-нибудь видел сметы вообще?", а их кто-нибудь запрашивал?
Запрашивал.
Гость
23 января 2019, 14:54
Как строитель скажу, что цены там в сметах очень низкие и материалы заложены самые дешевые ( читай соотв. низкого качества). Отсюда и рабочие неквалифицированные, и отсюда же брошенные и недоделанные объекты.
Гость
23 января 2019, 13:37
Может пора уже остановить этот грабёж кремлёвскими?? Или мы слабее французов??
Гость
23 января 2019, 14:06
Да мы только бухтеть умеем, про то, как там гейропейцы, а сами, получается, хуже их. Никакого самоуважения.
23 января 2019, 14:07
слабее и глупее, гыыыыы
Гость
23 января 2019, 15:22
Это надо было делать еще в 2012 году, когда разгоняли болотников. Но наше глупое население просто похихикало над ними. Да и сейчас никто не выйдет.
Гость
23 января 2019, 13:27
Узаконенный рекет нашего государства! Как можно платить за капремонт нового жилья, когда ему ремонт капитальный потребуется лет через 60!
Гость
23 января 2019, 15:09
Отсталые страны надо же возрождать да долги прощать ихние.
Гость
23 января 2019, 13:27
Начислили за услугу,которую не предоставили странно.
Гость
23 января 2019, 14:18
В доме напротив публичной библиотеки, на пр. Ленина, хороший капремонт придумали. Балконы в плохом состоянии? Мы их вам просто уберем, да и все. Ремонтировать слишком сложно, да и неохота что-то. Вот такой капремонт.
Гость
23 января 2019, 13:38
Возвращаемся к крепостному праву? Вот всегда считала, что идеального правительства не бывает, но когда это правительство еще и в параллельной реальности живёт...
Гость
23 января 2019, 13:56
Живите в частном доме. Ремонтировать сами будете. Живете с другими - будьте добры участвовать в ремонте, вкладывая средства. Не нравится общий котел - выбираете спецсчет. Сами то механизмы вполне разумны. Вопрос в человеческом факторе.
Гость
23 января 2019, 14:07
Неидеальная - это пипец, какой комплимент нашей власти.
Гость
23 января 2019, 14:38
Гость
23 января 2019, 13:56
Живите в частном доме. Ремонтировать сами будете. Живете с другими - будьте добры участвовать в ремонте, вкладывая средства. Не нравится общий котел - выбираете спецсчет. Сами то механизмы вполне разумны. Вопрос в человеческом факторе.
Ремонт и обслуживание тогда для чего?
Гость
23 января 2019, 13:10
Вот хоть убейте, не могу понять: как обязанность собственника нести бремя содержания своей собственности и общедомового имущества сочетается со взносами в общий котёл? То есть, собственник должен нести бремя содержания и чужой собственности? Конституцию насчет природных ресурсов, раннее принадлежащих народу, уже переписали, а вот здесь что-то нестыковка. Если уж власти узаконивают геноцид народа, но почему допускают такие недочеты? Примите уже закон, что прав у нас нет, а есть только обязанности.
Гость
23 января 2019, 13:26
За право проживать в этой стране и на этой земле вы и платите что непонятно то? Когда народ уже мозг начнет включать то? и поймет что с данным покровительством и олигархатом не земля не предприятия не недры этому народу не принадлежат.
Гость
23 января 2019, 13:31
Да не надо никого убивать! Пока у нас такое инертное население нас так и будут стричь! Организуйте ТСЖ и платите сами за себя! В чем проблема!? А проблема в том, что всем лень!!! Вам даже в этой статье подробную схему изложили как что делается! Но нет... не понять видимо.
Гость
23 января 2019, 13:53
А на индивидуальный счет слабо перейти? Или лень замучила? Видел дом с индивидуальным счетом - люди сами решили что им нужно было. Выглядит дом не в пример соседним. С другой стороны в соседнем пусть фасад да окна старые, но зато обновлены коммуникации(вода, свет, отопление)... Все же раз дома стали в частной собственности, то и ремонтировать их не государству. Да и те кто по нескольку лет не платят - явно же не на спец счете сидят? То есть ждут пока кто-то им ремонт сделает, а потом часть за него оплатят. Только вот хоть это и "общий котел", но учет средств ведется...
Гость
23 января 2019, 13:25
Лесом вместе с их капремонтом шлите...
Гость
23 января 2019, 14:03
Идут они в *** со своими поборами по капремонтам или еще какой кубышке. Ни разу не платил и не собираюсь.
23 января 2019, 13:20
и снова этот хапремонт... Какие же они все-таки настырные, ну никак не уймутся! Лопнет эта государственная пирамида рано или поздно, как впрочем и все остальное.
Гость
23 января 2019, 20:26
Ла недолго осталось
24 января 2019, 09:23
А пока сумма в "общем котле" всё растёт и растёт, даже что то ремонтируют, но плохо, или местами погано. Да и зарплату Борисов по прежнему получает.
23 января 2019, 14:49
Продолжаем не платить.
Гость
23 января 2019, 14:07
Не разу не платил за кап ремонт. Прошло уже три года, истек срок исковой давности. Теперь мои долги безнадежные к взысканию. Пусть попробуют взыскать!
Гость
23 января 2019, 20:52
А им зачем? Просто вы квартиру не продадите и дети не продадут и сами принесете с процентами
Гость
23 января 2019, 22:27
Есть прецеденты. Родственник также не платил... Недавно взыскали...всю сумму. Но вы можете дальше не платить. Авось пронесёт
Гость
23 января 2019, 23:45
Гость
23 января 2019, 22:27
Есть прецеденты. Родственник также не платил... Недавно взыскали...всю сумму. Но вы можете дальше не платить. Авось пронесёт
Слишком толсто тролишь)) давай ссылку на «был прецедент»
Гость
23 января 2019, 16:14
На подходе новый регоператор! Теперь мусорный! Тоже Единый! Братцы, они плодятся, как кролики! А мы не просили их рожать, этих операторов!
Гость
23 января 2019, 16:46
Так сами же сидя на диване и потягивая пивко или боярку позволяем плодится им как кроликам. Вы думаете американский или немецкий или японский президент будет решать наши проблемы и считать наши деньги в карманах?)))
Гость
23 января 2019, 13:07
Делов то)))). Не плачу за две квартиру, за одну долг 17 тыс, за вторую 10 тыс. Когда в суд обратятся, тогда заплачу за 3 последних года и досвидания))))) Срок исковой давности 3 года.....И вам так советую!)))
Гость
23 января 2019, 13:33
И пеню за 3 года еще, да плюс услуги юриста)) удачи))
Гость
23 января 2019, 13:56
Гость
23 января 2019, 13:33
И пеню за 3 года еще, да плюс услуги юриста)) удачи))
Какой же Вы адвокат, если не видите противоречий закона о капремонте другим законам, тому же Жилищному кодексу?
Гость
23 января 2019, 15:42
Гость
23 января 2019, 13:33
И пеню за 3 года еще, да плюс услуги юриста)) удачи))
Пени на авансовый платеж - ничего адвоката не смущает?
Гость
23 января 2019, 13:43
Я отказался от оплаты коммунальных услуг. Если платить по всем счетам, то и на макарошки не хватит.
Гость
23 января 2019, 14:03
Когда Вы не получаете официально зарплату или пенсию, то да, Вы можете это игнорировать. Но ведь другие не могут.
Гость
23 января 2019, 14:32
Гость
23 января 2019, 14:03
Когда Вы не получаете официально зарплату или пенсию, то да, Вы можете это игнорировать. Но ведь другие не могут.
Как раз тот случай, когда официальная белая зарплата. Именно её и не хватает на более или менее достойную жизнь.
Гость
23 января 2019, 16:09
Гость
23 января 2019, 14:32
Как раз тот случай, когда официальная белая зарплата. Именно её и не хватает на более или менее достойную жизнь.
Ну когда у Вас с этой зарплаты будут списывать половину, Вам хватит на жизнь? Вы поймите: нас окольцевали законом.
Гость
23 января 2019, 19:58
Сегодня обратил внимание на дом 41 по Российской. На улице ЯНВАРЬ! Ожидаются очередные морозы. А половина дома стоит БЕЗ КРЫШИ!!!! Хватит воровать и обманывать народ! Когда будут уголовные дела и РЕАЛЬНЫЕ! сроки за срыв выполнения работ. Зато политическая клоунада по центральным каналам волнуется только за Украину. Да пусть они живут как хотят. Вы у себя в стране разберитесь.
Гость
23 января 2019, 20:57
Особо знающим. Самое хорошее время для ремонта (не кровельной) крыши это зима. Подмел и дальше работай.... протер и исков не будет
Гость
23 января 2019, 21:22
когда будут уголовные дела и реальные сроки!!!! Ха... ха....ха и так до бесконечности Да разьве не ясно что НИКОГДА. Никогда пока существует эта система которую строили строили и наконец построили. Да сколько "трудов" на это положено а теперь на те вам пожалуйста. отодвинься от кормушки. Да никогда
24 января 2019, 07:38
Зимой нет дождя, потому крыши зимой делают.
Гость
23 января 2019, 14:00
Капремонт - тот же ваучер 1990-х годов. ГОСлохотрон!!!
Гость
23 января 2019, 13:02
Кто то еще платит за капремонт? В квитанции уже долг около 20 тысяч, вообще фиолетово, только помнится несколько статей о том, что придут бумажки от судебных приставов, тишина, а если что, пусть ЧНА и платит
23 января 2019, 13:49
интересно, что ты будешь кукарекать, если всё-таки придут?
Гость
23 января 2019, 13:49
Не сомневайся как ремонт сделают и придут все разом а до этого отдыхай!
Гость
23 января 2019, 14:22
Вам повезло. У меня родственник также не платил ни разу, с самого начала. В итоге недавно арестовали счета и сняли весь долг
Гость
23 января 2019, 14:45
В Екатеринбурге по итогам реализации программы капремонта в 2016 году не был доведен до ума ни один дом. С таким заявлением выступил начальник управления жилищного и коммунального хозяйства горадминистрации Владимир Гейко. После корректировок плана в уральской столице на ремонт 249 домов в минувшем году должны были потратить 1,319 миллиарда рублей. В реальности работы шли на 208 жилых объектах. В. Гейко заявил, что в 2016 году мероприятия региональной программы капремонта в Екатеринбурге по доле освоения денежных средств выполнены на 10%, в натуральных показателях — на 0%. Ни один дом не был отремонтирован в полном объеме, констатировал чиновник. Как ранее сообщало «Уралинформбюро», программу капремонта на Среднем Урале признали проваленной в прокуратуре, правительстве и Общероссийском народном фронте. Власти Свердловской области могут изъять со счетов банков средства, собранные на капитальный ремонт. Деньги должны пойти на покрытие дефицита бюджет Ну кому что не ясно.
23 января 2019, 17:10
Можно подумать, что в других регионах иначе. Вы только представьте: массовый ремонт может производится только в летний период, ну, с середины апреля по середину октября. Объектов - сотни. Так ведь надо по всем объектам составить ПСД, пройти экспертизу (!), утвердить НМЦК и провести аукционы... И сколько нужно на это дело подрядчиков, тоже сотни как минимум! И контроль работ обеспечить! Потом начинаются проблемы, недоделки, приемка не идет, снова экспертиза - уже выполненных работ, опять сдача-приемка... Обеспечить качество работ в таких пожарных условиях для всех объектов просто нереально! Вот отсюда и вытекает все то, что описал Александр. И по-другому в обозримом будущем не будет...
Гость
23 января 2019, 23:03
23 января 2019, 17:10
Можно подумать, что в других регионах иначе. Вы только представьте: массовый ремонт может производится только в летний период, ну, с середины апреля по середину октября. Объектов - сотни. Так ведь надо по всем объектам составить ПСД, пройти экспертизу (!), утвердить НМЦК и провести аукционы... И сколько нужно на это дело подрядчиков, тоже сотни как минимум! И контроль работ обеспечить! Потом начинаются проблемы, недоделки, приемка не идет, снова экспертиза - уже выполненных работ, опять сдача-приемка... Обеспечить качество работ в таких пожарных условиях для всех объектов просто нереально! Вот отсюда и вытекает все то, что описал Александр. И по-другому в обозримом будущем не будет...
Братец Лис! Не забудьте к этому еще добавить что уровень квалификации нынешних руководителей и исполнителей ниже плинтуса. Вспомните кто по образованию была руководительница департамента Новокузнецка (Зимняя вишня) по надзору за строительством. Вспомни. А руководитель капремонта в Челябинске как то заявил что кровлю домов надо ремонтировать каждые 10 лет. Это значит что на крышах он не был ни разу и не подозревает даже что кровля домов 97-ой серии безрулонная.
24 января 2019, 09:42
Гость
23 января 2019, 23:03
Братец Лис! Не забудьте к этому еще добавить что уровень квалификации нынешних руководителей и исполнителей ниже плинтуса. Вспомните кто по образованию была руководительница департамента Новокузнецка (Зимняя вишня) по надзору за строительством. Вспомни. А руководитель капремонта в Челябинске как то заявил что кровлю домов надо ремонтировать каждые 10 лет. Это значит что на крышах он не был ни разу и не подозревает даже что кровля домов 97-ой серии безрулонная.
А Вы еще попробуйте разобраться - что относится к капитальному, а что - к текущему ремонту! Страшно удивитесь. Основное понятие капремонта - замена или восстановление основных конструкций здания или его инженерных систем. Причем если меняют одну систему - например, систему отопления - то это будет ТЕКУЩИЙ ремонт, а вот если две - то тогда это капремонт. Вы когда-нибудь слышали, что в каком-то доме меняли аж две системы?! Или меняли перекрытия? Нет, все говорят о работах по ремонту мягкой кровли, покраске фасада, замене дверей или лифтовой кабины... Хотя ремонт лифта - серьезная работа, Бог с ними, пусть это будет капремонт, да и меняют лифт раз в жизни дома! А вот насчет остального - никакой это не капремонт, а текущий ремонт и содержание. За которые и платят управляйке, и работы она выполняет.
Гость
23 января 2019, 13:41
Такой дом миниатюрный, да еще и новый! За него вообще по идее нужно собирать за кап ремонт через лет 20 не раньше
Гость
23 января 2019, 14:08
Очередной антиконституционный оброк, от оккупационной администрации.
Гость
23 января 2019, 17:16
1-СРОК ИСКОВОЙ давности равен 3 года,если три года к вам ни кто не предьявлял за не уплату,шлите их лесом! 2-Наша власть очень часто переобувается,на примере "пенсионная реформа" Вывод-продолжаем не платить_)
Гость
23 января 2019, 18:01
Была я в этой шарашкиной конторе, по квитанции вопросы были.Сидит на входе мордоворот, спрашивает по какому вопросу, говорит пройдите дверь за мной).Захожу сидят бабульки, везде объявления ,,Орущих и кричащих не обслуживаем,,.
Гость
23 января 2019, 13:16
Нововведения в 2019 году - реальное увеличение ОСАГО, рост цен на бензин,ЖКХ,увеличение НДС до 20 процентов, рост цен на услуги связи(закон Яровой), цены на сигареты и алкоголь возрастут.Это так- на вскидку, не охота вспоминать, так что всё закономерно платить и молчать видно наш удел .
Гость
23 января 2019, 13:31
Это не удел а рабские корни. Мифология изначального рабства и тотального бесправия на Руси крепостных крестьян прочно внедрена в массовое сознание.
Гость
23 января 2019, 15:42
Гость
23 января 2019, 13:31
Это не удел а рабские корни. Мифология изначального рабства и тотального бесправия на Руси крепостных крестьян прочно внедрена в массовое сознание.
И в чем противоречие- у нас у всех крестьянские корни, все были крепостными- в каком то поколении .Удел судьба, участь (часть, которая каждому уделена судьбой).
Гость
23 января 2019, 16:06
Гость
23 января 2019, 13:31
Это не удел а рабские корни. Мифология изначального рабства и тотального бесправия на Руси крепостных крестьян прочно внедрена в массовое сознание.
То-то в 1917-1921 годах господа от "рабских корней" огребли... всё им аукнулось. И крепостное право, и тотальное бесправие. Нынче всё за границами отсиживаются, уж сто лет там спорят, кому в царях быть. Принц Гога с матушкой Марьей Владимировной сюда часто наведываются. Чиновники у них графские да баронские титулы покупают.
Гость
23 января 2019, 13:02
все как всегда)))) НАШЕ ГОСУДАРСТВО прям заботится о нас!!!!
Гость
23 января 2019, 13:24
Так а кто мешает открыть свой счет!? Или ТСЖ. Чтобы самим о себе заботиться! Замучаешься проводить собрания и собирать подписи. Если вообще соберешь. Всем по барабану на все! С нашим населением каши не сварить. Вот и приходится платить!
Гость
23 января 2019, 15:01
Гость
23 января 2019, 13:24
Так а кто мешает открыть свой счет!? Или ТСЖ. Чтобы самим о себе заботиться! Замучаешься проводить собрания и собирать подписи. Если вообще соберешь. Всем по барабану на все! С нашим населением каши не сварить. Вот и приходится платить!
Ну тогда расскажите какую функцию несет ЖЭК и за что он получает и собирает деньги? что в себя включает текущий ремонт?
24 января 2019, 08:57
Гость
23 января 2019, 15:01
Ну тогда расскажите какую функцию несет ЖЭК и за что он получает и собирает деньги? что в себя включает текущий ремонт?
Не путайте тёплое с мягким. Хотя согласен зря разделили текущий и капитальный ремонт. Что входит в то и другое можете ознакомиться. КРАЙНЕ ПОЛЕЗНО, чтоб хотяб знать что спрашивать с управляйки. А то народ только возмущаться АБСТРАКТНО готов, а не по конкретному случаю писать кляузы и ДОБИВАТЬСЯ исполнения СВОИХ ПРАВ.
Гость
23 января 2019, 14:31
Вот вам несколько комментов на тему капремонта. 1 Квалификация исполнителей капремонта. Министерство строительства и ЖКХ РФ провело первый этап тестирования руководителей региональных операторов программы капремонта на профпригодность. Из 22 участников никто не смог набрать нужного количества баллов, рассказал РИА Недвижимость замминистра Андрей Чибис. «У нас сегодня тестировались представители 22-х регионов. Они должны были ответить минимум на 45 из 50 вопросов, связанных с их непосредственной деятельностью. К сожалению, нужного количества баллов не набрал никто», — сказал Чибис. 2. Объемы выполненных работ. В 2017 году капремонт был запланирован в 50 тысяч российских домов, но фактически состоялся только в 20 тысяч. Об этом "Известиям" рассказали в пресс-службе Генпрокуратуры. В прошлом году надзорное ведомство впервые провело проверку в сфере капремонта — по поручению президента Владимира Путина. Всего прокуроры обнаружили в ходе проверки 9,1 тысяч нарушений.
Гость
23 января 2019, 14:55
Посадки где? Поговорили и забыли?))) Меня больше всего уделяет как в подобное сотрясение воздуха напряжение 18 лет люди продолжают настойчиво верить а еще и голосовать?)))
Гость
23 января 2019, 15:55
Многие дома просто покрасили фасад, а по документам провели, как капремонт. Хотя как покрашенный фасад может влиять на жизнеобеспечение дома? Отчетность - наше всё! И никого не смущало, что инженерные сети дома ветхие. В итоге люди будут чинить трубы уже за отдельную плату и дополнительно платить за покрашенный фасад.
Гость
23 января 2019, 13:00
Я жду когда частному сектору придумают аналог капремонта, хочу посмотреть как они это проглотят
Гость
23 января 2019, 13:19
Им страховку хотят впрочем как и для квартир добровольно-принудительно впиндюрить без право выбора.
Гость
23 января 2019, 13:21
Ну как бы есть обязанности- следить за территорией,примыкающей непосредственно к границам участка- траву скосить и мусор убирать.Владельцы домов обязаны: — своевременно производить ремонт и окраску фасадов домов, ограждений, входных дверей, водосточных труб, содержать прилегающую территорию в надлежащем санитарном состоянии; — обеспечить наличие указателя с номером дома; — обустроить выгреб для сбора жидких отходов в соответствии с санитарными правилами и нормами, принимать меры для предотвращения переполнения выгреба; — очищать канавы, трубы для стока воды на прилегающей территории для обеспечения отвода талых вод в весенний период;
Гость
23 января 2019, 15:49
Гость
23 января 2019, 13:21
Ну как бы есть обязанности- следить за территорией,примыкающей непосредственно к границам участка- траву скосить и мусор убирать.Владельцы домов обязаны: — своевременно производить ремонт и окраску фасадов домов, ограждений, входных дверей, водосточных труб, содержать прилегающую территорию в надлежащем санитарном состоянии; — обеспечить наличие указателя с номером дома; — обустроить выгреб для сбора жидких отходов в соответствии с санитарными правилами и нормами, принимать меры для предотвращения переполнения выгреба; — очищать канавы, трубы для стока воды на прилегающей территории для обеспечения отвода талых вод в весенний период;
А они обязаны нести бремя содержания чужой собственности? Вот об этом речь. А почему мы обязаны?
Гость
23 января 2019, 13:54
Терпилы. Заплатите.
Гость
24 января 2019, 01:44
Где ставить ударение
Гость
23 января 2019, 14:09
Это не капремонт-а хапремонт
Гость
23 января 2019, 15:33
Да не плати те вы...
Гость
23 января 2019, 13:04
В 2019-м размер взноса составит 7 рублей 80 копеек за один квадратный метр жилья. Только тратить их не успевают и не спешат. Совпадение? Не думаю)))
24 января 2019, 08:58
Вы абсолютно правы ! Чиновникам фонда не выгодно тратить деньги! Им выгодно их хранить в "дружественном" банке.
Гость
23 января 2019, 12:58
Ну ладно. Деньги-то, в конечном итоге, все равно где-то лежат, накапливаясь. На них начисляются проценты? Их же некий банк не в сейфе в бумажном виде хранит. А если не начисляются, то это использование чужих средств, не так ли?
Гость
23 января 2019, 13:15
Не в этой стране. В этой стране только пени за не предоставленную услугу могут насчитывать. Стабильность однако)))
Гость
23 января 2019, 13:47
Конечно где то то лежат даже нет сомнения, только вот у кого то на счету за бугром наверняка...
Гость
23 января 2019, 13:54
% начисляются и эти деньги должны быть потрачены именно на кап.ремонт. Законом все предусмотрено
Гость
23 января 2019, 13:00
кто-то еще верит в этот кап.ремонт?
24 января 2019, 08:36
Многие верят и не только верят но и отстаивают свои деньги в борьбе с чиновниками хап ремонта. "В региональную программу капремонтов вошло более 20 тысяч многоквартирных домов. Спецсчета открыли уже более 1,5 тысячи домов..." Первое что запланировано это замена узла отопления и автоматика ." Уже при установке узла учёта тепла и механической регулировке подачи тепла экономия по прошлому отопительному сезону составила 22%% по нашему дому.
Гость
23 января 2019, 13:13
А разве кто то платит за эту аферу?
Гость
23 января 2019, 20:24
ЗомбоГипнотизированные, те кто в страхе, большинство которых 766
Гость
24 января 2019, 08:14
У нас ТСЖ, платим и ремонтируем на эти деньги каждый год. Поэтому иски не залёживаются, неплательщиков только пара осталась.
24 января 2019, 09:21
2\3 платит. Данные были не раз опубликованы. Да ещё более 40%% пенсионеры, а они если не платят за что то, то теряют субсидию на всё.
Гость
23 января 2019, 13:41
Чечне 9 миллиардов простили, так и нам простят.... Капремонт это афера!
Гость
23 января 2019, 14:22
Щаз, простят. За счет кого они им прощают? Если где-то прибыло, значит где-то убыло. Потому держите рост НДС, пенсионного, тарифов, цен.....
Гость
23 января 2019, 13:40
Ох и богатые у нас буратины,в стране ...Платят за воздух!
Гость
23 января 2019, 13:49
Как говорил сантехник - в России всю систему надо менять!!!
Гость
23 января 2019, 17:30
БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ! ИЛИТА ЧЁ ИЛИ ЭТО НЕ ЭЛИТНЫЙ ПОСЕЛОК А ОБЫКНОВЕННЫЕ ВЫСЕЛКИ?
Гость
23 января 2019, 12:58
Если протокол был подписан только в октябре 2018, то и долги с октября 2018
Гость
23 января 2019, 21:13
Не знание закона, не освобождает от отвественности. Почему новоявленные жильцы должны быть освобождены от оплаты ремонта. Все так все.
24 января 2019, 08:09
! При чём тут Ваш протокол ?! Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, возникает по истечении срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не позднее чем в течение пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта.
Гость
26 января 2019, 19:33
24 января 2019, 08:09
! При чём тут Ваш протокол ?! Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, возникает по истечении срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не позднее чем в течение пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта.
Орган государственной власти субъекта Российской Федерации под названием Чел.область внесением изменений в региональный закон о капремонте №512-ЗО определил срок, когда появляется обязанность по уплате взносов при актуализации (т.е в новостройках введенных в эксплуатацию после 24 мая 2014 года) регпрограммы капремонта ТОЛЬКО 02.10.2018 года N 772-ЗО. Оспаривайте в суде решение Минстроя ЧО о включении новостройки в региональную программу капремонта, как несоответствующего региональному закону !
Гость
23 января 2019, 13:12
Чистый воздух. Благодать
Гость
23 января 2019, 14:08
"Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки" (с)
Гость
23 января 2019, 15:10
Вам еще факты пожалуйста сколько угодно. в продолжение Куренной отметил, что по результатам проверок возбуждено 62 уголовных дела, к административной, дисциплинарной и уголовной ответственности привлечено 1,5 тыс. должностных и юридических лиц. "Выявлены многочисленные нарушения прав граждан на проживание в безопасных и благоприятных условиях, злоупотребления и бездействие должностных лиц, незаконное использование денежных средств, несоблюдения сроков и нормативов качества выполнения ремонтных работ", -добавил официальный представитель Генпрокуратуры РФ.
Гость
23 января 2019, 23:48
У меня квартира студия вместе с балконом 26м2,ул.Прохладная в конце декабря начислили 4200 кап.ремонт не было такой графы ни разу!!!!С чего такие ценники?????
Гость
24 января 2019, 07:50
Массово не платить и всё, есть графа в квитанции ремонт и обслуживание, это тогда что??????????
Гость
23 января 2019, 15:04
Я тоже не платила за кап.ремонт, пока не решила продавать квартиру. С таким долгои мало желающих ее покупать ! Т.к. долг висит на квартире, а не не на ее владельце, и поэтому переходит на новых хозяев. Пришлось заплатить.
Гость
23 января 2019, 15:33
В Челябинске, кто то еще покупает квартиры? Пора все бросать и бежать. За капремонт пусть Дубровский платит .
Гость
23 января 2019, 15:42
Это единственный рычаг на взыскание без приставов. Или скидывать с общей цены продажи сумму долга.
Гость
23 января 2019, 16:04
Что касается перевода долга, то согласно ст. 391 Гражданского кодекса такое возможно только по СОГЛАШЕНИЮ между первоначальным и новым должниками. В данном же случае, судя по всему, речь идет об автоматическом переводе долга, что противоречит нормам ГК РФ.
Гость
23 января 2019, 13:07
В Белом Хуторе аналогичная ситуация. Беспредел полнейший, куда прокуратура!
24 января 2019, 09:12
Так пишите заявление в прокуратуру.... Получите ответ - всё законно.
Гость
23 января 2019, 13:04
Снег и там не чистят))))
Гость
23 января 2019, 12:59
Господа-это СОСНОВСКИЙ РАЙОН, вам еще и не то придется узнать.Может действительно расформировать район и присоединить к соседним в Челябинске, а то в последнее время решения руководства района во всех новостях полощут.
Гость
23 января 2019, 18:29
Думаете в других районах города по-другому? Везде такая же ерунда в новостройках!
Гость
23 января 2019, 21:15
давно говорят о присоединении.
Гость
23 января 2019, 13:05
хотели жить типо за городом, кушаете не обляпайтесь
Гость
23 января 2019, 14:04
Вы живете, типо, в городе и вам не приходят квитки на капремонт? Или вы их вешаете на грудь, типо, слюнявчики?
Гость
23 января 2019, 19:21
Гость
23 января 2019, 14:04
Вы живете, типо, в городе и вам не приходят квитки на капремонт? Или вы их вешаете на грудь, типо, слюнявчики?
Фантазия у тебя не очень, загнула ты про слюнявчик ((
24 января 2019, 08:59
Какая разница за городом или в городе. Раз многоквартирные дома - получите распишитесь.
Гость
23 января 2019, 14:11
Они не в курсе разве, что за лучшие условия проживания и платить приходится больше.