RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Челябинцев заставят менять счётчики на новые — с симкой и интернетом

13 декабря 2019, 08:00
Гость
13 декабря 2019, 08:44
"Чиновники считают что счетчики устарели..."А чиновники не считают что наши пенсии и зарплаты устарели? Очередной, уже сбилась со счета какой, отъем денег у населения.
Гость
13 декабря 2019, 08:56
Это проявление двойных стандартов мышления нашей власти
Гость
13 декабря 2019, 09:38
И в чем у тебя тут деньги отнимают?
Гость
13 декабря 2019, 12:05
Гость
13 декабря 2019, 09:38
И в чем у тебя тут деньги отнимают?
В чем, чем...В рублях, конечно!
Гость
13 декабря 2019, 08:26
Как это не повысят тарифы? Да быть такого не может!
Гость
13 декабря 2019, 11:44
Тарифы не повысят также как: "пока я президент повышения пенсионного возраста не будет."
Гость
13 декабря 2019, 08:55
опять толпы лжеэнергетиков начнут со стариков деньги за воздух брать. и еще -"счетчик сам отключит в случае кражи энергии" - а если у него просто глюк? бегать за энергонадзором и доказывать что невиноватая я ?
Гость
13 декабря 2019, 08:19
Как тебе такое, Интерсвязь?
Гость
13 декабря 2019, 08:39
Опять кто-то кому-то работёнку решил подкинуть за народный счёт. Меняли же уже счётчики, в том числе, обещая, что показания будут сами собирать. Не взлетело?
13 декабря 2019, 09:04
Там по проводам было. Конечно не взлетело
Гость
13 декабря 2019, 08:57
какой новый год? уже жить не хочется в этой стране,не дают людям нормально жить и радоваться,каждый день придумывают свои дурацкие законы ,чтобы пополнить свои карманы за счет нас ,развелось их как собак нерезаных!
Гость
13 декабря 2019, 09:40
Как тут пополняют кармана за твой счет? Или тебе воровать не дадут, твой карман опустеет?
13 декабря 2019, 08:50
Наш народ непобедим!!! Симки будут на ком-то висеть с минимальным ПРЕДОПЛАЧЕННЫМ тарифом. Найдутся те, кто будет вставлять их в телефон и общаться БЕСПЛАТНО (за счет энергетиков 😂). Также появятся всевозможные «глушилки» связи, препятствующие передачи связи с сим-карты... и т.д. и т.п. Это просто очередной отмыв государственного бабла на якобы БЕСПЛАТНОЙ замене.
Гость
13 декабря 2019, 09:19
Еще будут сливать информацию - кто в отпуск уехал, когда счетчик по минимуму крутит.
Гость
13 декабря 2019, 10:24
"За счёт энергетиков.." Вы шутите?
Гость
13 декабря 2019, 11:46
Симку вытащишь, свет отключится.
Гость
13 декабря 2019, 08:50
За капремонт все дружно платят, хотя никакого капремонта не будет никогда, тогда и за счетчики новые заплатят. Денег у населения еще слишком много. Во всех подъездах днем свет горит, никто не выключает. Не экономят, пускай горит.
Гость
13 декабря 2019, 09:17
У нас датчики стоят и он сам всегда выключается.😁
Гость
15 декабря 2019, 08:08
Гость
13 декабря 2019, 09:17
У нас датчики стоят и он сам всегда выключается.😁
Свет экономится с датчиками, вот только в квитанции Жэу стоимость за общедомовой расход электроэнергии чуть меньше, чем при личном потреблении! Как такое может быть? Каждый месяц в платёжке выставляют сумму 80 рублей! В подъезде 40 квартир. За месяц с одного подъезда снимают 3200!!! Откуда столько света нажигается с датчиками движения? Опять в чей-то бездонный карман идут деньги?
13 декабря 2019, 08:56
Живу без счетчика. Плачу по нормативу. Все лето включен кондей, в ванной круглый год теплый пол. Зачем мне счетчик? А симка счетчику зачем? У меня есть инет, пускай к wifi подключается. А кто будет виноват, если счетчик весь год неверные данные будет слать, или на проногороскоп подпишется, как шлагбаум у типуса с инета?
13 декабря 2019, 09:08
Все лето кондей, а в ванной круглый год тёплый пол? У вас квартира в Сочи, а ванная на Чукотке? 😂😂 Иди уже, сказочник. Судя по словам про свой интернет, ты вообще школьник. Завтра ты отключить свой интернет и что дальше?
Гость
13 декабря 2019, 09:27
13 декабря 2019, 09:08
Все лето кондей, а в ванной круглый год тёплый пол? У вас квартира в Сочи, а ванная на Чукотке? 😂😂 Иди уже, сказочник. Судя по словам про свой интернет, ты вообще школьник. Завтра ты отключить свой интернет и что дальше?
Даже летом вставать на теплый пол куда приятнее)
Гость
13 декабря 2019, 10:19
13 декабря 2019, 09:08
Все лето кондей, а в ванной круглый год тёплый пол? У вас квартира в Сочи, а ванная на Чукотке? 😂😂 Иди уже, сказочник. Судя по словам про свой интернет, ты вообще школьник. Завтра ты отключить свой интернет и что дальше?
Вообще случай с подключением шлагбаума довольно известен.
13 декабря 2019, 08:53
Умиляет формулировка "это чистая формальность". А в законе формальность прописана, так что сетевые с полным правом в тариф включать будут. По букве закона.
Гость
13 декабря 2019, 10:30
На безграмотность населения рассчитано . Хотя уже пора понять этому самому населению,что халявы НЕ БЫВАЕТ!
Гость
13 декабря 2019, 08:57
Появится еще один вид мошенничества. Чтобы какая-нибудь баба Клава не поимела долг за эл. энергию, превышающий стоимость ее хрущевки, нужно серьезно менять нормативы и законы.
Гость
13 декабря 2019, 20:28
Точно. Ещё бабе Клаве параллельно вставят в счётчик интернет, красота.
Гость
13 декабря 2019, 08:50
Только что новый поменял и опять ?!!! Во-вторых все как всегда будет : Повесят объявление что замена счетчиков будет с понедельника по пятницу с 8 до 5 , просим обеспечить доступ , кто не успел - тот за свой счет . И все должны бросить работу на неделю и сидеть ждать ... В итоге все равно никто не придет , а в отчет напишут что дома не было .... Запишите , а потом проверите мои слова .
Гость
13 декабря 2019, 12:19
Когда срок замены подойдет, а не от больной головы энергетиков. А за это время еще не одно правительство сменится и юродивый закон.
Гость
13 декабря 2019, 08:52
"Исключения делают только для жителей домов, где нет технической возможности поставить прибор учета. Например, если нет возможности установить его в помещении — на холоде показания могут быть некорректны. Но для этого уже давно изобрели специальные обогреваемые шкафы, да и в целом современные счетчики не слишком привередливы." во всем частном секторе приборы учёта висят на столбах! и какие там обогреваемые шкафы??? за чей счёт они обогреваются?
Гость
13 декабря 2019, 09:16
ПУЭ запрещают устанавливать счетчики на улице.
Гость
13 декабря 2019, 09:47
Гость
13 декабря 2019, 09:16
ПУЭ запрещают устанавливать счетчики на улице.
Это как-бы понятно, но сейчас давно уже есть абоненские счетчики до -40, котрым пофиг на дождь, мороз и снег. Надо ПУЭ корректировать. А пока любители заземлять фазы и прочие будут пользоваться этими старыми правилами. В дачных/садовых товариществах с этим проще, как большинство собственников решит, так и будет.
Гость
13 декабря 2019, 10:23
Гость
13 декабря 2019, 09:16
ПУЭ запрещают устанавливать счетчики на улице.
так ТУ дают, в которых прописано размещение ПУ на опоре, иначе не подключат
Гость
13 декабря 2019, 08:54
Сколько они получают от производителей китайских счетчиков и установщиков?
Гость
13 декабря 2019, 10:36
Надоели уже с этими ПРИЛОЖЕНИЯМИ везде и всюду. Смартфонные зомби, е-мое. Подумайте о нормальных людях, у которых телефон это ТЕЛЕФОН для разговора, а не компьютер в кармане
Гость
13 декабря 2019, 08:32
У нас квартиры продают в электронном виде без ведома хозяев, а уж подкорректировать электронный счётчик в нужную сторону сама ситуация велит.
Гость
13 декабря 2019, 11:16
Почему переданные мной показания не сходятся с расходом указанным в квитанции?
Гость
13 декабря 2019, 08:26
за симку и интернет власти платить будут....Котова и тефтелев....
Гость
13 декабря 2019, 10:22
Ну да, конечно)) Нам выставят в виде ежеквартального повышения тарифа,и всё это при отсутствии инфляции и ежемесячного роста уровня зарплат в стране.
Гость
13 декабря 2019, 12:04
Счетчик с интернетом, а проводка аллюминивая на совдеповских зажимах типа "орех".
Гость
13 декабря 2019, 12:14
яйца такие зажимы называют
Гость
13 декабря 2019, 12:40
Гость
13 декабря 2019, 12:14
яйца такие зажимы называют
Да неет. Еще при Союзе работал электриком, как раз термин ОРЕХ применялся даже в техдокументации
Гость
13 декабря 2019, 09:04
Да засуньте свои законы себе в наетое место!
Гость
13 декабря 2019, 11:49
Да товарищ за свободу от узурпаторов!
Гость
13 декабря 2019, 11:40
Уже сейчас новые счетчики в частном секторе, висящие на столбах, врут и дают ложные значения, не совпадающие со значениями счетчиков, оставшихся в самом доме. Так энергетики компенсируют свои потери и реализуют свои хотелки. А уж в новых умных счетчиках преднастройки в пользу энергетиков, думаю, будут обязательно.
Гость
13 декабря 2019, 21:47
У вас провод от уличного счётчика до дома идёт, он тоже хавает, особенно при больших нагрузках, т.к. греется.От этого и разница.
Гость
13 декабря 2019, 09:07
Да да счётчик с симкой, учитывая что у нас в подъезде напрочь пропадает gsm связь
Гость
13 декабря 2019, 14:16
А на общедомовые не хотят поставить симки онлайн, а то они 90% счётчиков начисляют по нармативу, а разница уходит в чей-то карман. Это махинация на общедомовых начислениях на миллиарды рублей со всего города. И городов России очень много. Требуйте оплаты по общедомовым по показателям фактическим, а не по нормативу и чтобы в договоре это тоже было указано.
Гость
13 декабря 2019, 09:06
Так вроде бы интернет собираются отключать?? Левая рука не знает, что делает правая?
Гость
13 декабря 2019, 09:24
В статье много недосказанности. Потенциально эти симки используются для прослушки. И это нарушение Конституции РФ.
Гость
13 декабря 2019, 09:31
В конструкции счетчика предусмотрен микрофон?
Гость
13 декабря 2019, 10:52
Гость
13 декабря 2019, 09:31
В конструкции счетчика предусмотрен микрофон?
Долго ли его туда вставить.
Гость
13 декабря 2019, 11:43
Конституцию РФ правительство давно похоронило.
Гость
13 декабря 2019, 08:50
"Конечно, если счетчик находится в квартире или частном доме, то электриков на свою территорию можно не пустить. Правда, тогда придется платить по нормативам, да еще и с учетом повышающего коэффициента — это сделано для того, чтобы все-таки мотивировать вас поставить счетчик." а если счётчик в квартире или частном доме, и электриков можно не пустить, как тогда они собираются показания принимать? ну впаяете вы мне повышающий коэффициент в 1.5 раза, тогда я просто показания в 1.5 раза уменьшат буду и все. делов то
Гость
13 декабря 2019, 09:00
3 месяца по среднему потреблению, затем по нормативу, а потом норматив на 1,5. как то так
Гость
13 декабря 2019, 09:16
Гость
13 декабря 2019, 09:00
3 месяца по среднему потреблению, затем по нормативу, а потом норматив на 1,5. как то так
ещё раз, не понял
Гость
13 декабря 2019, 11:06
Гость
13 декабря 2019, 09:00
3 месяца по среднему потреблению, затем по нормативу, а потом норматив на 1,5. как то так
А на каком основании если всё оплачивается?
Гость
13 декабря 2019, 09:45
на фото эмис, в нем нет симки. сим карта в концентраторе, его на ТП ставят. Через концентратор смотрят показания и могут дистанционно отключить.
Гость
13 декабря 2019, 09:55
Евген, не умничай. Написали, что счетчики с снимками, значит с симками. Здесь и по телевизору всегда только правда, а правда она всегда сильней.
Гость
13 декабря 2019, 12:14
Читаешь комментарии и поражаешься (не только к этой новости, к любой которая говорит о внедрении новых технологий в повседневную жизнь), у большинства какой то маразм и мания, что за ними будут следить, вы что воруете миллионы или что то скрываете у себя в квартирах, что бы за вами следили? Работая в сфере IT понимаешь как это устроено и понимаешь что более 95% населения страны ни кому кроме вас самих же не интересны. Кому вы нужны, что бы следить за вами? Да и как это реализовать, высокое качество записи будет занимать не малый объем, где хранить такие объемы информации и как их обработать? При этом все забывают, что у большинства смартфоны, которые имеют микрофон и камеру, проще залезть в ваш смартфон, чем таким образом делать прослушку или видеонаблюдение за вами (я про домофоны, где много кто против). Ваш смартфон расскажет о вас куда больше информации. А для тех у кого кнопочный телефон, вы ни кому не интересны, у вас нет денег на нормальный телефон, кому вы нужны кроме вас и ваших друзей и родственников, с вас взять нечего. Народ ноет что мы отсталая страна, что другие страны развиты, а как приходят новые технологии, так мы их не хотим принимать, но от развития ни куда не уйти, стоять на месте не получится. Не надо так относиться ко всему новому и видеть в каждом врага. Враги есть, государство не лучшее, но будьте сами лучше чем другие.
Гость
13 декабря 2019, 12:27
Сделайте мне за мою работу нормальную зарплату, а моим родителям нормальную пенсию и тогда я не буду стоять на месте. Вот уж тут вы правы- с меня взять нечего кроме моей последней фуфайки. Вы, вероятно, неплохо зарабатываете, ну тогда-сытый голодного не разумеет.
Гость
13 декабря 2019, 14:42
У тебя самого маразм. Если ты айтишнех, хотя они редко так про себя пишут, только вайтишниги, то должен понимать: -есть целый ряд нерешенных проблем с интернет-вещами, это и работоспособность, и безопасность -эта технология необкатана на массовом потреблении, единичные дома это единичные -нет никакой документации, тебя, как "айтишнега" должно было первым такое возмутить И вообще, что за мания такая, во все впихнуть ии. Вы же сами себе могилу роете, один щелчок пальцев и даже собственный унитаз пошлет вас нафиг.
Гость
13 декабря 2019, 15:42
Гость
13 декабря 2019, 14:42
У тебя самого маразм. Если ты айтишнех, хотя они редко так про себя пишут, только вайтишниги, то должен понимать: -есть целый ряд нерешенных проблем с интернет-вещами, это и работоспособность, и безопасность -эта технология необкатана на массовом потреблении, единичные дома это единичные -нет никакой документации, тебя, как "айтишнега" должно было первым такое возмутить И вообще, что за мания такая, во все впихнуть ии. Вы же сами себе могилу роете, один щелчок пальцев и даже собственный унитаз пошлет вас нафиг.
Проблемы есть всегда и ни куда от них не деться, можно тестировать все годами и все будет отлично, но при запуске все пойдет не так, это реалии во всем мире. Вспомните Маска с его кибертраком. Безопасность важна, но какие тут важные данные передаются, какие то цифры, которые ни о чем не говорят сами по себе, удаленное отключение, ну может быть, но не понимаю зачем это кому либо, ради шутки только? А где обкатать эту технологию как не на реалиях, или есть на примете тестовый город/район? К тому же установка будет на новые дома, а в старые только при замене, внедрение будет постепенным. А зачем вам документация? Вы говорите про безопасность и предлагаете выложить документацию в открытый доступ. Мир развивается, вы же покупаете новую технику и гаджеты, зачем, если старая работает? С развитием мира и люди должны развиваться, да это идет медленнее для старшего поколения, им сложнее, но у них есть дети/внуки которые могут помочь.
Гость
13 декабря 2019, 09:50
"Они пока не заявляли о том, что будут сдерживать тарифы, но новая схема подразумевает, что и у них сохранятся энергопотери, а вместе с ними — расходы" СоХРАНятся или СоКРАТятся?
Гость
13 декабря 2019, 11:05
Это провокация, эта стать размещена и в других регионах, причём даже не удосужились что-нибудь изменить: Челябинск https://74.ru/text/house/66397165/ Нижний Новгород https://www.nn.ru/news/articles/nizhegorodtsev_zastavyat_menyat_schetchiki_na_novye__s_simkoy_i_internetom/66397156/ Уфа https://ufa1.ru/text/house/2019/12/13/66397174/
Гость
13 декабря 2019, 14:33
"Они пока не заявляли о том, что будут сдерживать тарифы, но новая схема подразумевает, что и у них сохранятся энергопотери, а вместе с ними — расходы." И это не единственный ляп.Экономите на редакторе?
Гость
14 декабря 2019, 08:20
А куда делись те счётчики что работали в сетях энерго ? Они использовали линии подачи напряжения к потребителю для передачи показаний на компьютер энергосетевых компаний . Должны были работать локально без всяких мобильных операторов . Кто предоставит такое количество СИМ карт - опять через тендер и откаты ? За бесплатно ? Не верю . С другой стороны , найдутся умельцы что смогут обходить эту систему - через месяц или два все будут управлять своими счётчиками . А ещё лучше хакнуть счётчик соседа и пусть платит за то что не потреблял - суды завалят исками .
Гость
13 декабря 2019, 09:17
У нас в доме поменяли счетчики лет 7 назад, как раз на такие умные, ни копейки денег с жильцов не взяли, и показания сами передаются, отличная вещь между прочим.
Гость
13 декабря 2019, 11:50
Анатолий, перелогинься.
Гость
13 декабря 2019, 12:12
Да, ладно! Сообщите - в какой стране вы живёте?
13 декабря 2019, 12:20
а Вы хоть раз не поленились сверить сумму, которую Вы платите по умному счетчику, который всё сам, всё сам, с суммой за фактически потребленную энергию?
Гость
13 декабря 2019, 08:38
Я об этом 20 лет назад предупреждал. Никто не поверил.
Гость
13 декабря 2019, 11:17
Через 20 лет в унитаз биодатчик с симкой. Штраф за загрязнение.
Гость
13 декабря 2019, 21:45
Гость
13 декабря 2019, 11:17
Через 20 лет в унитаз биодатчик с симкой. Штраф за загрязнение.
Да не будет уже через 20 лет Челябинска, внучек
Гость
13 декабря 2019, 09:17
все новое - забытое старое. в нашем доме давным давно уже установлены такие счетчики. и раньше они как раз и отправляли энергопоставщику данные расхода по sms. но с тех пор сменился уже третий поставщик электричества. эта опция канула в вечное. а теперь под видом ноу-хау опять хотят залезть в карман потребителя, сменить те счетчики, которые под такую задачу и предусмотрены, но найдут кучу причин (типа пулемет у них не той системы) и в очередной раз разведут население как лохов. не утверждаю, что такие счетчики есть повсюду, но в нашем доме ини есть и работали по схеме передачи показаний без участия жильцов.
Гость
13 декабря 2019, 09:42
Тебе написали - счетчики ставятся бесплатно. Где тут в твой карман залазят?
Гость
13 декабря 2019, 12:13
Гость
13 декабря 2019, 09:42
Тебе написали - счетчики ставятся бесплатно. Где тут в твой карман залазят?
На заборе тоже пишут, а посмотришь-дрова.
Гость
13 декабря 2019, 10:21
А не послать бы нам коллективно всех этих "заставляльщиков" по известному всем адресу?! И капремонтников до кучи. Надоели до безобразия. У людей нет денег на ваши забавы, вам надо вы и ставьте.
Гость
13 декабря 2019, 17:53
Просто любопытно - кто из членов правительства в акционерах завода по производству этих счетчиков?
Гость
13 декабря 2019, 18:43
Да тут уже и не должно вроде быть уже никаких вопросов уже..
Гость
13 декабря 2019, 09:40
Внезапно и у нас. В "передовых" странах многие жители категорически противостоят добровольно-принудительной установке этих "умных счетчиков", потому что от них очень сильное электромагнитное излучение, которое очень негативно, а для некоторых людей катастрофически, влияет на организм. Я все думала, когда и к нам придет "прогресс"? Увы, пришел.
13 декабря 2019, 12:25
ну, как я поняла, у Вас есть право отказаться от его установки. просто будете платить по нормативу с учетом повышающего коэффициента. я бы лично так и сделала, дабы мне не навязывали установку нового счетчика, но - я не люблю яркий свет, мне в полутьме приятнее... и летом свет вообще только в ванной включаю.
Гость
13 декабря 2019, 09:48
При Ильиче пенсия была 120 рублей, киловатт стоил 4 копейки.
13 декабря 2019, 12:27
Давайте посчитаем. Деноминируем рубль в 100 раз, получаем среднюю пенсию 142 рубля, электричество по 5 копеек, хлеб по 30 копеек, Рено Логан - 5 т.р., квартира (ну типа кооперативная) 10 т.р., вполне себе Советские расценки. И да, доллар по 60 копеек )))
Гость
13 декабря 2019, 12:02
эти московские уже не знают, что еще придумать, на что деньги из бюджета потратить и как с людей слупить
Гость
13 декабря 2019, 19:14
Да не бюджет они наполняют , он и так с профицитом. Карман очередной пополняют.
Гость
13 декабря 2019, 12:02
Симку, значит, вставить? Через сотовых операторов трафик гнать... Потом окажется, что счётчик сам подписался на уйму платных рассылок и его владелец обязан заплатить ещё и за них
13 декабря 2019, 12:36
Пусть подписывается. Владелец счётчика и симки кто? Поставщик. Вот и пусть там рулятся себе.
Гость
13 декабря 2019, 13:32
А если симка(счетчик) будет прослушивать и записывать звуки - вообще замечательно!
Гость
13 декабря 2019, 19:20
Буду материть правительство через счётчик 10 раз в день. Арестуют?
Гость
13 декабря 2019, 08:37
Поставлю. Ели они будут свет выключать. Электроэнергию экономить😂
Гость
13 декабря 2019, 10:07
засуньте себе в ...эти наносчетчики с интернетом и симкой
Гость
13 декабря 2019, 10:24
Поставят счетчики за счет экономии, ха-ха, никто из них не желает вкладываться, просто втихую накрутят. Теперь не надо передавать показания ,типа мы сами возьмем сколько надо из вашего кармана, отдыхайте. ВОРЮГИ.
Гость
13 декабря 2019, 10:54
Хочу счетчик с Wi-Fi. Не хочу за симку платить по 60-70руб. в мес. Иль за чей счет они?
Гость
13 декабря 2019, 12:22
Сейчас в показаниях обыкновенных счётчиков обслуживающий персонал разобраться не может, огромные очереди на разборки по квитанциям, а уж по умным счетчикам и вовсе пиши пропало...И доказать ничего нельзя будет! Я ещё прекрасно помню невозврат моих денег переплаченных в Челябэнерго. Кого-то я опять должна накормить сладко и помочь купить хорошенькую такую яхточку да выучить ребёночка за границей.
Гость
13 декабря 2019, 17:31
начните с общедомовых показаний,управляйки взвоют,а то сейчас накручивают жильцам за не работающие лампочки.
Гость
13 декабря 2019, 19:02
Да кому уже ставить .Россия умирает.
Гость
13 декабря 2019, 22:04
Будем платить за себя и за того парня. Именно так работает автоматика в России.
Гость
13 декабря 2019, 22:17
И в южных республиках поставят?