RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
104 комментария к публикации

«Не просили, а требовали»: в Челябинске развернулась битва «управляек», которые не могут поделить многоэтажки

20 июля 2022, 06:30
20 июля 2022, 07:42
Подделка документов, личной подписи - это уголовное дело. А тут это проворачивают сотнями!!! И никаких дел нет. Народ словно крепостных передают от одного хозяина к другому - всем наплевать, это наша новая реальность.
Гость
20 июля 2022, 08:49
Может быть это кому-нибудь нужно.
Гость
20 июля 2022, 09:30
В конфликтах больших управляек подделка подписей - обычное дело. Пытались мы выгнать свою управляйку и взять другую, провели собрание, настреляли более половины голосов - через две недели ГЖИ сменил управляйку назад. Пришли разбираться: старая управляйка за две недели через свою прикормленную пенсионерку в нашем доме "провела" собрание, "собрала" подписи, и тут же подала протокол в ГЖИ. Мы стребовали от ГЖИ протокол собрания и листы голосования - посмотреть их можно было только в кабинете, снимать нельзя. Как и ожидалось, больше половины подписей были поддельные. Я спрашивал нескольких из "подписантов" по поводу этих голосов - говорят что никто не приходил. Были суды, протокол отменяли, но тут же появлялся новый протокол такого же пошиба, который пришлось бы отменять снова через суд. ГЖИ от таких конфликтов устраняется, мол "мы не можем проверять достоверность подписей". В итоге жителям дома это стало надоедать, энтузиазм угас, и я плюнул. Но знаю людей кто протаскивал это до ОблСуда, и под угрозой уголовки выгонял нашу гадскую УК.
20 июля 2022, 10:01
Гость
20 июля 2022, 09:30
В конфликтах больших управляек подделка подписей - обычное дело. Пытались мы выгнать свою управляйку и взять другую, провели собрание, настреляли более половины голосов - через две недели ГЖИ сменил управляйку назад. Пришли разбираться: старая управляйка за две недели через свою прикормленную пенсионерку в нашем доме "провела" собрание, "собрала" подписи, и тут же подала протокол в ГЖИ. Мы стребовали от ГЖИ протокол собрания и листы голосования - посмотреть их можно было только в кабинете, снимать нельзя. Как и ожидалось, больше половины подписей были поддельные. Я спрашивал нескольких из "подписантов" по поводу этих голосов - говорят что никто не приходил. Были суды, протокол отменяли, но тут же появлялся новый протокол такого же пошиба, который пришлось бы отменять снова через суд. ГЖИ от таких конфликтов устраняется, мол "мы не можем проверять достоверность подписей". В итоге жителям дома это стало надоедать, энтузиазм угас, и я плюнул. Но знаю людей кто протаскивал это до ОблСуда, и под угрозой уголовки выгонял нашу гадскую УК.
"Посмотреть только в кабинете и нельзя фотографировать"? Через госуслуги все эти документы просматриваются. Но только собственником помещения в доме. Я просматривал, когда произошла упомянутая в статье смена ДЕЗ на "Мой Дом". Подпись инициатора в протоколах ставится дважды, в нашем случае оба варианта поддельные и очень сильно отличаются друг от друга также. Т.е. они даже не удосужились одинаковую подпись поставить за инициатора. Всем плевать. Нужны уголовные дела, чтобы это прекратилось.
Гость
20 июля 2022, 07:02
ДЕЗ Калининского района зарекомендовали себя не с лучшей стороны , ничего не делая, деньги получать, кто ж откажется?) а по сути все запущено! правильно, что отказываются от этой кампании, пусть задумаются!
Гость
20 июля 2022, 07:46
А вы поработайте в УК и у вас не будет вопросов, больше никогда не скажете "ничего не делают"
Гость
20 июля 2022, 08:25
Того парня видишь?, Согласен с вами полностью.
Гость
20 июля 2022, 09:05
Гость
20 июля 2022, 07:46
А вы поработайте в УК и у вас не будет вопросов, больше никогда не скажете "ничего не делают"
ДЕЗ современная компания, поэтому там все сотрудники иной ориентации. И не надо ля-ля.
Гость
20 июля 2022, 07:38
Управляйки это прокладка между собственниками и поставщиками ресурсов, они собирают деньги и ничего не делают,просто когда накопят долгов банкротятся! Коррупционная система выстроена так, что чиновники получают с управляек откаты, и все довольны, а на жильцов плевать!
Гость
20 июля 2022, 08:25
во всём буржуазно-капиталистическом мире так! Посредники и прокладки используют метод управления через финансовые рычаги для извлечения прибыли, для подкормки чиновничества на всех уровнях!
21 июля 2022, 07:24
В данном случае у этой прослойки ещё одна прослойка - КРОН.
20 июля 2022, 12:49
В управляйках нынче бандиты сидят, которые получать деньги приходят! Надо менять ответственность на законодательном уровне
Гость
20 июля 2022, 06:41
ДЕРУТСЯ УПРАВЛЯЙКИ ЗА "ЖИРНЫЕ" КУСОЧКИ НАШИХ ВСЕМОГУЩИХ ЖЭКов.. ДЕРУТ "КОНСКИЕ" ЦЕНЫ А СЕРВИСА НОЛЬ.. ГОСУДАРСТВО ОТДАЛО НАС ( ЖИТЕЛЕЙ) НА СЪЕДЕНИЕ ПСЕВДО БИЗНЕСМЕНАМ УПРАВЛЯЙКАМ..
20 июля 2022, 10:28
А жители объединиться не хотят и выбрать + оформить не желают , что по лучше, наивно полагая, что чиновник от государства сделает это для них лучше их
Гость
20 июля 2022, 07:08
ДЭЗ кто то крышует из прокуратуры или ещё откуда-то! От них никто не может избавиться, но все хотят!!! А Олешенька плевал на горожан!
Гость
20 июля 2022, 08:08
Это тянется с 90годов. Не зря же стреляли в друг друга. Помню был там такой Борисенков вроде отвечал за нежилые помещения так застрелили, пошел против кого-то.
Гость
20 июля 2022, 07:33
Дез калининского района, Самая ужасная компания.
Гость
20 июля 2022, 08:37
Есть похуже (ну или такая же примерно) - это УК Созвездие, управляющая домами прямо в центре города
Гость
20 июля 2022, 09:14
Гость
20 июля 2022, 08:37
Есть похуже (ну или такая же примерно) - это УК Созвездие, управляющая домами прямо в центре города
гость, Согласен, тоже слышал про неё много нелестного
Гость
20 июля 2022, 13:04
Все большие управляйки такие. Что хотят то и делают. И все контролирующие органы их прикрывают. Вот например ПЖРЭУ Курчатовского района рабатает 4 дня в неделю. А деньги собирают за каждый день.
Гость
20 июля 2022, 09:17
Аналогичная ситуация с Дэз. Подделали подписи и сами опять заключили договор с нашим домом. Сейчас оспариваем и заключаем договор с другой УК. Есть вопрос. Почему они это делают безнаказано? Текслер, Котова, обратите внимание. Или Вам всё равно на то, что происходит с жителями Вашего города?
20 июля 2022, 09:21
комменты трут изо всех сил. Это всё из-за скудоумия
Гость
20 июля 2022, 08:35
Поделка подписей, нашли чем удивить, вот когда у вас со спецсчёта 8 миллионов исчезнут , собранные на капремонт, и в квитанции будут приходить опять цифры оплаты за капремонт и от управляющей компании и от ТСЖ , тут правда нервы сдают от наглости и управляющей компании и ТСЖ .
Гость
20 июля 2022, 09:35
хуже деза калининского района , не бывает, просто собирают деньги и ничего не делают
20 июля 2022, 10:39
Бывает и хуже, но эти просто обнаглели и с каждым годом работают всё хуже, а отписки строчат всё лучше
Гость
20 июля 2022, 15:59
Бывает. К нам пришла после дэза новая укашка-какашка "мой дом урал". Но мы ничего не подписывали. Но так вот, в "мой дом урал" вообще ничего не делают, только собирают деньги.
Гость
6 сентября 2022, 20:17
Есть и хуже, но хитрее, знают где подмазать, и где подкрасить
Гость
20 июля 2022, 08:41
Раньше были жэки, а теперь управляйки-воровайки, раньше была милиция, а теперь полиция, вот время, негодяи делают все для угнетения и обворовывания народа
20 июля 2022, 10:32
Раньше была ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ организация , а теперь УПРАВЛЯЮЩАЯ, вот и управляет, а ремонт это не барское дело
Гость
20 июля 2022, 09:42
В той отрасли, где есть бардак по причине отсутствия в руководстве профильных специалистов всегда такое происходит. Причем как в администрации, так и в самих УК-шках. Все беды идут от экономистов-отчитанцев: ему надо отчитаться перед хозяином бизнеса что он сделал для увеличения прибыли, а как правильно сделать его/её не интересует. И то, что будут потом дополнительные потери его тоже не интересует. Главное здесь и сейчас, чтобы получить пожирнее кусок от пирога. Как-то так, поэтому удивляться драке УК-шек не стоит.
Гость
20 июля 2022, 07:24
вообще нужно позакрывать все эти управляйки, дормоедов, а сделать одну государственную компанию по жкх.
Гость
20 июля 2022, 07:40
Не дай бог, наигрались в ваш социализм
Гость
20 июля 2022, 08:20
Гость
20 июля 2022, 07:40
Не дай бог, наигрались в ваш социализм
лоб не расшиби!
20 июля 2022, 10:31
Ещё один наивный, считающий что чиновник от государства что то разбежится делать для собственников
Гость
20 июля 2022, 07:37
Любая УК подделывает голоса. Тоже сталкивался с тем, что "ремжилзаказчик" и "Жилищник" в разное время подделывали протоколы общих собраний. Сейчас УК в очередной раз без нашего ведома поменялась. И также с подделкой протокола собрания. Это неистребимо.
Гость
20 июля 2022, 12:30
Когда начнут сажать за это (а закон есть) - сразу прекратится
Гость
20 июля 2022, 11:06
ничего ГЖИ не проверяет и не пересчитывает, нет у них таких полономочий
Гость
6 сентября 2022, 20:24
Там очень хороший и правильный руководитель ¿ Из УЖКХ города ушли¿ На открытых конкурсах сидела¿ Теперь на более доходном месте? Могу ошибаться, конечно... Но народ врать не будет?
Гость
21 июля 2022, 00:14
Я голосовала за новую управляйку. ДЕЗ только через гжи работает. Сейчас двери в подъезд новые покрасили. Полы стали мыть. Хотелось бы , что бы освещение во дворах как то поставили. И тротуары наладили.
Гость
9 августа 2022, 14:24
И выставят вам счёт в 3 раза больше, со временем придёт понимание где лучше
Гость
20 июля 2022, 07:41
Удивило , что женщина дом постройки начала 90 -х называет старым )у домов из силикатного кирпича срок эксплуатации - 100 лет .например .
Гость
20 июля 2022, 11:20
Управляйки- это золотое дно! Поэтому идёт борьба - нас лохов облапошивать.
Гость
20 июля 2022, 11:26
Ничего удивительного нет , управляйки изначально и занимались захватом домов.Пока собственники будут жить в тлеющем теле СССР так и будет продолжатся.Какая может быть у них прибыль если дома доводят до капремонта .Только создание Тсж .
20 июля 2022, 07:16
надеюсь ребята, у вас все наладится и управляйка будет работать. У нас УК Норд, всегда с утра вижу дворников, по заявкам тоже оперативно работают
Гость
20 июля 2022, 10:27
Такое ощущение, что те, кто топят за ДЭЗ, слаще морковки ничего не ели. Да по вашим дворам невозможно проехать, рытвины в асфальте как после бомбежки! Во дворах бардак и серость. Даже существующие конструкции не содержат в порядке. Посмотрите территории в Академе, Парковом, которые обслуживает Домоуправ. Может, тоже так жить захотите. Да, и заявки в течение дня, максимум двух, выполняются. И не надо дозваниваться, очень удобно передать заявку через приложение И...связь.
Гость
20 июля 2022, 10:44
Ничего что разный срок эксплуатации домов и прилегающей к ним инфраструктуры? В Академе все новое, а в ДЭЗовских домах всему уже по 20 лет минимум. Поглядим, что с Академом станет через 20 лет и как долго Домоуправ просуществует. Пока москвичи не зашли неплохо ДЕЗ обслуживал, а потом покатилось по наклонной, до тех пор пока не развалили одну из крупнейших управляек в городе.
Гость
20 июля 2022, 11:12
А пятиэтажку или трехэтажку господин депутат и господин Лакницкий не хотят взять? Слишком не выгодно!))
Гость
21 июля 2022, 01:23
Город вороватых чинуш и продажных бизнесменов. Вот только силовикам дела до них нет.
Гость
20 июля 2022, 09:45
У УК по роду деятельности не может быть прибыли, а они за каждый дом дерутся. В чем смысл не пойму.
Гость
20 июля 2022, 09:55
Юрист УК на собрании жильцов говорила, мы коммерческая организация, созданная для получения прибыли. Только для этого они и работают, для своей прибыли.
20 июля 2022, 10:38
Так по бухгалтерии и нет прибыли - всё освоено в полном объёме и даже будущие платежи
Гость
20 июля 2022, 13:11
Еще Ломоносов говорил: "Ежели в одном месте убыло, значит в другом месте прибыло". Из наших карманов каждый месяц убывает. Где же оно прибывает ?
Гость
20 июля 2022, 09:46
А у нас наоборот вместо ДЕЗа с 1 июля стала какая-то непонятная УК Эйлика. В работе ДЕЗа все устраивало!
Гость
20 июля 2022, 10:36
Вы за три недели уже определили что компания непонятная??? Вам ДЕЗ три раза в неделю мыл подъезды, убирал двор и т.д., что вы так быстро раскусили новеньких?
20 июля 2022, 10:40
Это их дочерняя контора ДЕЗ , ещё и НАШ ДОМ УРАЛ, .... чтоб не платить долги налоговой перекидывают дома
Гость
20 июля 2022, 11:32
Гость
20 июля 2022, 10:36
Вы за три недели уже определили что компания непонятная??? Вам ДЕЗ три раза в неделю мыл подъезды, убирал двор и т.д., что вы так быстро раскусили новеньких?
Вы хотите, чтобы вам 7 дней в неделю мыли полы?)) Так этого и новая компания делать не будет. Насмешили))
Гость
20 июля 2022, 10:26
"Домоуправ-Стандарт" образована в январе 2022 г, связана с Лакницким и его же семьей! Вы реально считаете, что этой компании нужны ваши дома?))))
Гость
20 июля 2022, 10:37
Судите по делам, а не по фамилии )))
Гость
20 июля 2022, 10:54
Гость
20 июля 2022, 10:37
Судите по делам, а не по фамилии )))
И какие же у него дела? )) Забирать чужие дома?
Гость
20 июля 2022, 13:09
Вы реально считаете, что какой-то УК нужны ваши дома ? Только бизнес. Собирать больше, тратить меньше.
Гость
20 июля 2022, 13:05
всего и делов-то - организовать МУП по обслуживанию жилого фонда. и под крылом администрации города, и спросить всегда есть с кого... да и на местном уровне законодательство в этой сфере подправить в более цивилизованный вид. тогда, глядишь, и порядка поболее станет
Гость
20 июля 2022, 13:15
водоснабжением МУП занимается, все ли у них порядке ? Мусор монополист вывозит, совершенно не обоснованный тариф и экологическую катастрофу устроили на берегу Шершней.
Гость
21 июля 2022, 08:04
Гость, вы забываете, у нас что ни МУП - то работает как часы. Вот только люди в колодцы МУПа падают, а спросить не с кого, нет виновных))
Гость
20 июля 2022, 16:32
ГЖИ разберётся, насмешили, ничего они не делают! Гнать всех надо их оттуда! Правительство, посмотрите, кого вы поставили и как она реально работает!
Гость
20 июля 2022, 17:52
ГЖИ у них на зарплате, прикрывают как могут
Гость
6 сентября 2022, 20:31
Там руководитель опытный и проверенный. Из УЖКХ города. Там с проверенными владельцами ука такие схемы проворачиваЛИ и - ЮТ, что Бендер бы рыдал от зависти и нервно пальцы кусал?
Гость
20 июля 2022, 07:48
У нас почти за 13 лет что я а этом доме живу , 2 раза менялась УК , сейчас нормально работают . И дворники есть , на днях перед нашим крыльцом в подъезд новый асфальт положили .раньше дорогу около дома всю сделали . Все перечислять на буду , но не надо говорить . Что все УК ничего не делают ,
Гость
20 июля 2022, 10:48
В своей квартире смело стреляйте на поражение
Гость
20 июля 2022, 10:55
Самая ужасная управляющая компания АКАДЕМИЯ.
Гость
20 июля 2022, 11:26
Одна беда с этими управляйками, их постоянно пинать, материть, ничего не хотят делать, все делают либо на половину, либо никак.... Должна быть одно целое, а так просто одно отмывание денег
Гость
20 июля 2022, 11:33
Разогнать лентяев."Управляют " дистанционно. Даже в офисы не ходят.
Гость
20 июля 2022, 11:43
Им пообещали))) Ну дети малые! Шило на мыло)))
Гость
20 июля 2022, 11:41
Да не оскудеет земля русская "благородными" людьми.)))
Гость
20 июля 2022, 12:41
Однажды я столкнулся с этой помойкой - ДЕЗ. Месяц не было ни горячей, ни холодной воды. Все дело было из-за канализации в квартире ниже этажом, она потекла, а в квартире никто не жил. Дверь они ломать зассали, а собственников не особо и искали, воду не подвозили.
Гость
20 июля 2022, 13:48
Если протокол есть, вы обязаны подчиниться требованиям управляющей компании и проехать с ними в машине для исполнения своих обязанностей.
Гость
20 июля 2022, 14:27
ДЕЗ калининского района постоянно подделывают подписи жильцов. Самая отвратительная компания, мошенники
Гость
20 июля 2022, 14:43
Мне тоже не нравится ДЕЗ! Уже получили 400 т.р. штрафов и выплатили 75 т.р. морального вреда - а до сих пор не закрепили за мной персонального менеджера!
Гость
20 июля 2022, 18:48
Такой же кошмар и в ленинском
Гость
20 июля 2022, 20:31
До чего же знакомый двор, с нулевых годов, Аня, привет!
Гость
21 июля 2022, 07:54
Мы то же меняли управляйку, после чего за "старую" управляйку начали поступать протоколы "выборов" (между двумя из них было ТРИ ДНЯ) и только МАССОВЫЕ обращения по ГИС отменили их, при чём НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ заявлений о поддельности подписей не ставят под сомнение результаты "голосования", а производится только перерасчёт в отношении этих голосов.
Гость
2 декабря 2022, 17:33
Сменили управляющую дез на ЖКХ новые люди.... Полный отстой! Безграмотные специалисты. Офис у черта на куличках. Сменили шило на мыло. Я ничего не подписывал
Гость
20 июля 2022, 07:45
ДЕЗ держись!!! Мы свой дом отбили от рейдерской атаки УК Приоритет, который подделав подписи пытался увести наш дом. Остались со стабильно работающей ДЕЗ. А все эти рассуждения....попробуем другую - люди такие наивные.... захватывают не двух этажки, а большие многоэтажные дома, без особых технических проблем (если на ваш дом пытаются перевести - скорее всего действующая компания как раз достойно обслуживает). И задумайтесь, если УК начинает с того, что за вас подделывает подписи - о каком честной работе может идти речь?!
20 июля 2022, 08:06
Гость, 🤣🤣🤣клоунада
Гость
20 июля 2022, 08:10
Гость, Остались с нестабильно работающей ДЕЗ. Вы наверное директор деза?
Гость
20 июля 2022, 09:35
Гость
20 июля 2022, 08:10
Гость, Остались с нестабильно работающей ДЕЗ. Вы наверное директор деза?
Каков пассаж! Какая экспрессия дез-героя и изображение праведности! Сколько пафоса! Каковы старания на фоне плохой актёрской игры.... Именно так и работают Дезовы))) Всё в этой вашей сценке - дёшевая игра. Совсем опошлились! Слишком переигрываете и подделками занимаетесь... Садитесь уже (во всех смыслах). Дезову неуд. Незачтено.
Гость
20 июля 2022, 06:47
я одна тяну двоих, мне дез больше нравится, не хочу ничего менять
20 июля 2022, 10:38
Какие ещё конторы пробовали ? И чем нравится ДЕЗ ? Долгами и обещаниями, а так же трехэтажным зданием правления и кучей служб по району , которые вроде нужны, но... ни кто не отвечает за конечный результат
Гость
20 июля 2022, 20:38
Да тени хоть пятерых, твои проблемы, нечего было рожать, как ткацкий станок.
Гость
20 июля 2022, 09:41
Вообще это домуправ-чето там, вылезло из неоткуда и давай захватывать дома, наш дом в том числе, мол никто никого не видел, а подписи за смену ЖК стоят