RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

756мм 56%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
455 комментариев к публикации

В «Интерсвязи» подняли плату за использование домофонов

6 марта 2023, 06:00
6 марта 2023, 06:46
за факториал платили 55 руб, а тут аж 59.. айяйяй
Гость
6 марта 2023, 11:23
за Факториал платили 15 рублей мы, 20 лет!
6 марта 2023, 16:42
Потом пришла Интерсвязь и выкинула Факториал. Браво! Так и надо во всем.
Гость
6 марта 2023, 18:20
Гость
6 марта 2023, 11:23
за Факториал платили 15 рублей мы, 20 лет!
Да-да)
6 марта 2023, 06:30
Я с интернетом плачу 60 руб. 30 рублей - это из области фантастики,прямо реклама для Интерсвязи
6 марта 2023, 07:09
197120536, Плачу 45р. Тоже Интерсвязь.
Гость
6 марта 2023, 08:16
Тоже клиент. 50 руб. Почему стоимость у всех разная?
6 марта 2023, 09:00
Гость
6 марта 2023, 08:16
Тоже клиент. 50 руб. Почему стоимость у всех разная?
Стоимость разная от этажности дома. В 5-ти этажке - 50 руб. В 9-ти этажке -30 руб.
6 марта 2023, 09:32
Мне безразлична Интерсвязь, тем более я не являюсь ее абонентом, однако не могу не заметить, что в последнее время 74.ru пишет о поднятии цен только у Интерсвязи. Помнится, как-то писали о поднятии у них цен за интернет, теперь за домофон. Почему именно такое внимание к Интерсвязи? Почему не пишут о поднятии абонентской связи у Дом.ru? У Цифрала? У меня вот Дом.ru и Цифрал (домофон), и они периодически цены поднимают. Может 74.ru о них тоже напишут? Или 74.ru только про Интерсвязь такое пишет?
6 марта 2023, 11:47
Наверно потому, что Дом.ру не ведут себя так нагло, как Интерсвязь. В наглую выдирают старый домофон и устанавливают свой. А потом начинают ходить с договором по квартирам, чтобы подписали. Не подпишешь, не дадут ключ. У нас так и было. А уж сколько раз они позвонили всем членам моей семьи, навязывая свои услуги по подключения кабельного и интернета, и не перечесть. Не успевали блокировать их телефоны.
Гость
6 марта 2023, 12:33
6 марта 2023, 11:47
Наверно потому, что Дом.ру не ведут себя так нагло, как Интерсвязь. В наглую выдирают старый домофон и устанавливают свой. А потом начинают ходить с договором по квартирам, чтобы подписали. Не подпишешь, не дадут ключ. У нас так и было. А уж сколько раз они позвонили всем членам моей семьи, навязывая свои услуги по подключения кабельного и интернета, и не перечесть. Не успевали блокировать их телефоны.
Домру ведут себя гораздо хуже! Лет 10 назад были их абонентами. Интернет вылетал регулярно, при чем обязательно нужно было заходить в настройки и заново все налаживать. Абонентскую плату поднимали регулярно и втихаря. В итоге ушли в Интерсвязь и ни разу не пожалели!
Гость
6 марта 2023, 13:19
Гость
6 марта 2023, 12:33
Домру ведут себя гораздо хуже! Лет 10 назад были их абонентами. Интернет вылетал регулярно, при чем обязательно нужно было заходить в настройки и заново все налаживать. Абонентскую плату поднимали регулярно и втихаря. В итоге ушли в Интерсвязь и ни разу не пожалели!
Ненене, Интерсвязь ведут себя гораздо хуже! Лет 10 назад были их абонентами. Интернет вылетал регулярно, причем обязательно нужно было заходить в настройки и заново все налаживать. Абонентскую плату поднимали регулярно и втихаря. В итоге ушли в Дом.ру и ни разу не пожалели!
6 марта 2023, 08:38
У нас стоит домофон факториал и надеюсь наш домофон эти рейдеры не захватят. Меня факториал вполне устраивает.
6 марта 2023, 09:20
Это где? Мы идём к вам...
Гость
6 марта 2023, 09:50
Они же не приходят и насильно не устанавливают.У нас в подъезде чуть больше половины проголосовали за их домофон,нам и поменяли,избавили нас от факториала,наконец-то.В соседнем подъезде не набралось нужное количество тех кто за,и им оставили прежний домофон.
6 марта 2023, 10:33
Гость
6 марта 2023, 09:50
Они же не приходят и насильно не устанавливают.У нас в подъезде чуть больше половины проголосовали за их домофон,нам и поменяли,избавили нас от факториала,наконец-то.В соседнем подъезде не набралось нужное количество тех кто за,и им оставили прежний домофон.
Именно насильно) факториал разводили руками, ничего сделать не может, в подъезде подписались единицы, а похрен, выломали и вставили свой.
6 марта 2023, 07:56
К этому всё и шло. Или вы думали за спасибо и чуть больше чем спасибо вам будут предоставлять услуги которые стоят реальные деньги? Это не Яндекс который в рабов превратил курьеров и водителей, которые почти за даром вас возят и вам привозят. В феодальном РФ рабы платят за всё, а царь и бояре и их опричники ничего.
Гость
6 марта 2023, 08:08
Да, думали. Ведь именно так утверждали в "Интерсвязи".
Гость
6 марта 2023, 08:11
Это рынок. Если поднять ставки на такси, то клиентов сильно поубавится. Водители всё равно не выиграют.
Гость
6 марта 2023, 09:42
Курьеры не работает за чуть выше спасибо,не нужно сочинять.Вот такси да,там по хуже дела.
6 марта 2023, 08:04
Нельзя приучать людей к халяве. Потом с шеи их не снять. Яндекс делает туже ошибку, потом ломка будет тяжёлой или даже смертельной для этого монополиста.
Гость
6 марта 2023, 10:57
я правильно понимаю!!! люди не платили раньше вообще а пришел яндеск и требует каких то денег???? и это халява???
6 марта 2023, 16:44
Вопрос в том, что никто ее не зовёт. Интерсвязь само приходит.
Гость
6 марта 2023, 18:19
6 марта 2023, 16:44
Вопрос в том, что никто ее не зовёт. Интерсвязь само приходит.
Зовут. У нас несколько жильцов инициировали смену домофонной компании, в любом доме есть типа совет дома, старший по подъезду и тп. Вы с соседями не общаетесь, наверное.
6 марта 2023, 07:58
Всё правильно сделали. Услуги и работа за копейки не уважается, а её выполняющие презираются.
Гость
6 марта 2023, 08:50
От услуги тупо можно отказаться и совсем ничего не платить.
Гость
6 марта 2023, 11:24
Гость
6 марта 2023, 08:50
От услуги тупо можно отказаться и совсем ничего не платить.
от какой услуги? Что за услуга, сдирать деньги за вход в собственный подъезд?
Гость
6 марта 2023, 19:07
Гость
6 марта 2023, 11:24
от какой услуги? Что за услуга, сдирать деньги за вход в собственный подъезд?
За вход нет платы, сказочник. Ключ дали тебе?
Гость
6 марта 2023, 06:59
У меня интернет от интерсвязи, трубки нет, пользуюсь приложением - умный домофон 5 руб. как был, так и остался. Камеры на калитке, входе в подъезд и на аварийном выходе. В старом доме давным давно Факториал хотел 40 руб только за пользование своим ключиком.
Гость
6 марта 2023, 07:34
Тоже 5 рублей Непонятно, что за истерика. Не можешь 60 рублей заплатить, ну отключи трубку. Дверь и без нее можно открыть.
6 марта 2023, 08:03
с 1 марта 15 рублей стал. В приложении Интерсвязи указано
Гость
6 марта 2023, 08:25
Гость
6 марта 2023, 07:34
Тоже 5 рублей Непонятно, что за истерика. Не можешь 60 рублей заплатить, ну отключи трубку. Дверь и без нее можно открыть.
"Интерсвязь" уверяла, что цены не изменятся. Поэтому люди и соглашались на их домофоны. А теперь, захватив рынок, решили цены задрать. Сегодня до 60, а завтра до 600.
6 марта 2023, 08:43
60 рублей грабёж? Пролетарии, имейте совесть
6 марта 2023, 07:26
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВСЕМ ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ НА УКАЗЫ ( ПРИКАЗЫ , УКАЗАНИЯ , РЕКОМЕНДАЦИИ,,,,,,) ИЗ КРЕМЛЯ.. СКАЗАНО БЫЛО ПОДОРОЖАНИЕ НЕ БОЛЕЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФЯЦИИ... И ЧТО....? ЧТО ХОЧУ ТО ВОРОЧУ ..( ТАК ГОВОРИЛА МОЯ БАБУШКА САРА АБРАМОВНА ) ВСЕМ ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ НА ЛЮДЕЙ И НА УКАЗКИ ИЗ КРЕМЛЯ.... МНЕ ВЫГОДНО ЗНАЧИТ ПОДНИМУ ЦЕНЫ НА 100-200-300-400 % ИЗДЕВАЕТСЯ НАД НАР0ДОМ ВЛАСТЬ... ИЗДЕВАЕТСЯ НАД НАРОДОМ БИЗНЕС.. ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ...
6 марта 2023, 07:59
Ты бесплатно работаешь?
Гость
6 марта 2023, 08:50
Да просто Интерсвязь никто не ставил еще на место! А надо б!
6 марта 2023, 10:02
Гость
6 марта 2023, 08:50
Да просто Интерсвязь никто не ставил еще на место! А надо б!
За что? Есть услуга. Она платная. Не хочет не пользуйся.
Гость
6 марта 2023, 07:57
"Нам удавалось удерживать цену на услугу домофонии на протяжении четырех лет. В течение этого срока наблюдается постоянный рост стоимости расходных материалов" - так а зачем вы незаконно установили свои домофоны?
Гость
6 марта 2023, 10:32
Задай вопрос жильцам своего подъезда, которые проголосовали "за"
Гость
6 марта 2023, 11:43
Гость
6 марта 2023, 10:32
Задай вопрос жильцам своего подъезда, которые проголосовали "за"
голосовали, только купленные
6 марта 2023, 12:16
Гость
6 марта 2023, 10:32
Задай вопрос жильцам своего подъезда, которые проголосовали "за"
Никто не голосовал
Гость
6 марта 2023, 08:16
Потому что ИС "редиски", мало того обманом зашли в подъезд, подделав результаты опроса, так теперь и домофон толком не работает. В трубке рычание постоянное, мастера вызовишь - пару дней поработает, потом опять рычание. Постоянно навязывают подключать телефон для открывания дверей, а я не хочу, постоянно как мошенники звонят с предложением подключить их Интернет, но меня Домру вполне устраивает. У "Факториала" проблем не было таких, трубка исправно работала.
6 марта 2023, 08:41
уж если мошенники то это Ростелеком - реально достали!
Гость
6 марта 2023, 10:02
У нас наоборот,с Факториалом трубка заедала,теперь хоть нормально стала работать
Гость
6 марта 2023, 12:39
Приложение очень удобно! Но нашим Ванькам и Фроськам всегда все новое не понятно и страшно! Дикари!
Гость
6 марта 2023, 06:11
Печально когда 59₽ для тебя огромные деньги
Гость
6 марта 2023, 06:19
Почему в свою приватизированную квартиру ( частная собственность ) я должен попадать за плату ? Разве монтаж оборудования не оплачен ? Раве домофон не собственность жителей подъезда ?
Гость
6 марта 2023, 06:23
ТАКИЕ КАК ТЫ ОРАЛИ ЧТО ВАМ 5 ЛЕТ ЖИЗНИ КОГДА ПОВЫШАЛИ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ!! ЗА ЧТО ПЛАТЯТ ТО И ОРЕТЕ!!
Гость
6 марта 2023, 06:59
Гость
6 марта 2023, 06:19
Почему в свою приватизированную квартиру ( частная собственность ) я должен попадать за плату ? Разве монтаж оборудования не оплачен ? Раве домофон не собственность жителей подъезда ?
Вы можете пользоваться только ключом, бесплатно.
Гость
6 марта 2023, 10:29
Вот поэтому я уже несколько лет назад отказался от интерсвязи, зажравшаяся компания. И толку от ее домофонов, как толпы паслись в подъезде так и пасутся!?Ростелеком тоже не подарок но за эту цену у меня еще и видеонаблюдение стоит на даче без проводов.
Гость
6 марта 2023, 11:11
Интерсвязь виновата, что толпы пасутся? Или ваши соседи?
Гость
6 марта 2023, 11:44
Гость
6 марта 2023, 11:11
Интерсвязь виновата, что толпы пасутся? Или ваши соседи?
Какая разница кто виноват, если нет толку от этой игрушки?
Гость
6 марта 2023, 12:40
Гость
6 марта 2023, 11:44
Какая разница кто виноват, если нет толку от этой игрушки?
Большая! И дело не провайдере, а тех соседях, которые открывают двери этим толпам!
Гость
6 марта 2023, 07:59
Интерсвязь вообще никого не спрашивает. Ты просто приходишь к двери дома и там весит их домофон. Конечно, у тебя ещё есть неделя входа по коду в свой дом, а дальше либо платишь дань Интерсвязь, либо не сможешь попасть в свой дом. Полиция, прокуратура и администрация города спкойно смотрят на такую деятельность
Гость
6 марта 2023, 08:31
Они в доле?...
Гость
6 марта 2023, 08:33
Не надо этих сказок. На вас свет клином не сошелся, и если лично вы не давали своего согласия на смену домофона, то это еще не значит, что ваши соседи не могут набрать 50% голосов без вашего участия. А если ваш домофон обслуживается партнером Интерсвязи (т.е. практически любой домофонной компанией кроме Факториала), то подписи не собирают поскольку обслуживающая домофон компания не меняется, а смена домофона проходит как плановая модернизация.
Гость
6 марта 2023, 08:35
Гость
6 марта 2023, 08:33
Не надо этих сказок. На вас свет клином не сошелся, и если лично вы не давали своего согласия на смену домофона, то это еще не значит, что ваши соседи не могут набрать 50% голосов без вашего участия. А если ваш домофон обслуживается партнером Интерсвязи (т.е. практически любой домофонной компанией кроме Факториала), то подписи не собирают поскольку обслуживающая домофон компания не меняется, а смена домофона проходит как плановая модернизация.
Это не сказки, почти все протоколы на согласие у вас поддельные
Гость
6 марта 2023, 08:01
Интерсвязь никогда и никого не спрашивает - они просто ставят свой домофон и жители становяться эх заложниками. Знала раньше генерального директора Калинина Эдуарда Олеговича, очень жаль, что он стоит во главе этих печальных рейдерских процессов...
Гость
6 марта 2023, 10:42
Да ладно. Большинство "за", кроме маргиналов и старух.
Гость
6 марта 2023, 11:18
Гость
6 марта 2023, 10:42
Да ладно. Большинство "за", кроме маргиналов и старух.
Ох уж, это мифическое анонимное большинство, от имени которого вы пишите. Лучше бы нашли какие-нибудь разумные и правовые аргументы. По факту Интерсвязь заставляет всех платить деньги за доступ в свои квартиры, за доступ к имуществу
Гость
6 марта 2023, 11:59
Гость
6 марта 2023, 10:42
Да ладно. Большинство "за", кроме маргиналов и старух.
Большинство это ты что ли?
Гость
6 марта 2023, 06:57
А за факториал сколько платили? Кажется, что бы просто ключом открыть подъезд, тоже около 50 рублей. Ключ купить у них, тоже не дешевле было, да ещё ехать надо было только в будни, что не всегда удобно.
Гость
6 марта 2023, 08:40
Факториал у нас на Марченко просто ключом открыть 30 руб
Гость
6 марта 2023, 10:00
Ещё и просрочка платежа,+100 рублей к оплате
Гость
6 марта 2023, 10:08
Гость
6 марта 2023, 08:40
Факториал у нас на Марченко просто ключом открыть 30 руб
И зачем за это платить? Не заключаете никаких договоров с Факториалом (или расторгаете имеющийся) и пользуетесь ключом спокойно. Правда, ключ у факториала придется покупать все равно.
Гость
6 марта 2023, 06:44
домофоны не такая уж и необходимость можно от них отказаться
Гость
6 марта 2023, 08:05
В наше время это даже большая необходимость. Деревня.
Гость
6 марта 2023, 08:51
Гость
6 марта 2023, 08:05
В наше время это даже большая необходимость. Деревня.
В чем необходимость домофона?
Гость
6 марта 2023, 08:58
Гость
6 марта 2023, 08:51
В чем необходимость домофона?
Не, ну если у тебя в подъезде всё равно бомжи ночуют и молодёжь бухает, то наверное можно и без домофона дальше жить и ничего не менять.
Гость
6 марта 2023, 08:05
"В компании напомнили, что их домофоны не только открывают подъездные двери" - но и дают возможность ворам домушникам быстро изучить ваш график, узнать со 100% когда никого нт дома, просмотрев в приложении когда вы пользуетесь ключами, а так же наблюдать за вами через камеры интерсвязи, что бы не стоять на шухере. Достаточно приобрести новый мобильный номер и при регистрации приложения указать желаемый адрес.
Гость
6 марта 2023, 08:43
Глупости не говорите, все добавления новых номеров на адрес квартиры подтверждаются либо через телефон владельца договора, либо доступом в проведенный в эту же квартиру интернет от Интерсвязи.
Гость
6 марта 2023, 08:57
Гость
6 марта 2023, 08:43
Глупости не говорите, все добавления новых номеров на адрес квартиры подтверждаются либо через телефон владельца договора, либо доступом в проведенный в эту же квартиру интернет от Интерсвязи.
Так попробуй. В чем проблема?
Гость
6 марта 2023, 08:57
Гость
6 марта 2023, 08:43
Глупости не говорите, все добавления новых номеров на адрес квартиры подтверждаются либо через телефон владельца договора, либо доступом в проведенный в эту же квартиру интернет от Интерсвязи.
может быть итак, но даже, если из таких крупных банков как Сбер регулярно утекает информация о данных клиентах, то естественно такая маленькая компания как Интерсвязь не сможет данные домофонов надежно защитить, тем более соседи бывают разные. Так что рост преступности связан с установкой умных домофонов, это факт
Гость
6 марта 2023, 11:26
По подъезду не ходили, не опрашивали, о смене "Факториала". Вечером у подъезда скопилось до 30 возмущённых, негодующих жильцов, по причине вероломной срезки замка, устраивающего всех буквально, наглой, бандитской установки видеозамка "Интерсвязи". Требовали выезда на место представителя. Испугался, иначе ему конкретно вломили !!! Вопрос: по какому праву нарушены гражданские права жильцов? Люди не желают жить под постоянным колпаком! Это уголовное деяние, в крупных масштабах! Только в одном нашем доме 6 подъездов х 36 квартир!
Гость
6 марта 2023, 13:03
Под каким колпаком? Только маргиналов и быдло это может не устраивать! А мы, благодаря камерам ИС вычислили, кто в подъезде напакостил, кто кнопки в лифте и на домофоне обплевали! ДТП помогли пострадавшему разобрать! А вы продолжайте дальше сидеть в своих пещерах и возмущаться, дикари!
6 марта 2023, 17:28
Гость
6 марта 2023, 13:03
Под каким колпаком? Только маргиналов и быдло это может не устраивать! А мы, благодаря камерам ИС вычислили, кто в подъезде напакостил, кто кнопки в лифте и на домофоне обплевали! ДТП помогли пострадавшему разобрать! А вы продолжайте дальше сидеть в своих пещерах и возмущаться, дикари!
Вычислили и что дальше? Мы и так знаем, кто в подъезде пакостит. И участковый знает. Так и живём дальше с этой информацией.
Гость
6 марта 2023, 07:24
Не плачу вообще. Договор на домофон не заключал.
Гость
7 марта 2023, 00:51
Переходя в приложение вы подписываетесь, даёте своё согласие, оферта=согласие с договором и его подпись в онлайне.
Гость
6 марта 2023, 08:49
Интерсвязь в неуемном росте тарифов обнаглела! Подавайте на них в суд за платный вход в собственный подъезд! Никуда не денутся - предоставят бесплатно!
Гость
6 марта 2023, 07:31
Те, у кого есть трубка, когда ее ставили, не задумывались, что она стоит денег, как и работы по ее установке? А вам ее поставили "бесплатно". Не хотите пользоваться, переходите на минимальный тариф, он 5 рублей в месяц.
6 марта 2023, 09:15
а нам вообще не нужен был их домофон, рейдерски захватили и все. у нас был сателлит-сервис и нас все устраивало.
Гость
6 марта 2023, 09:17
Ага, ставили. Они на факториаловскую проводку подцепились и трубки старые остались. Какие у них затраты?
Гость
6 марта 2023, 10:09
6 марта 2023, 09:15
а нам вообще не нужен был их домофон, рейдерски захватили и все. у нас был сателлит-сервис и нас все устраивало.
Значит половина жильцов вашего дома была не довольна тем провайдером.
Гость
6 марта 2023, 12:08
Предлагаю в знак протеста отказаться от услуг домофонов Интерсвязи.
Гость
6 марта 2023, 13:05
Отказывайся! Меня все устраивает. Может потому, что для меня это удобно и комфортно? А вы продолжайте вести себя как пещерные люди! Факториал они тут вспомнили. Я эту совдеповскую конторку с её хабалками давно похоронила!
6 марта 2023, 17:35
Гость
6 марта 2023, 13:05
Отказывайся! Меня все устраивает. Может потому, что для меня это удобно и комфортно? А вы продолжайте вести себя как пещерные люди! Факториал они тут вспомнили. Я эту совдеповскую конторку с её хабалками давно похоронила!
В магазине у человека есть выбор как платить за товар, к примеру. У кого наличные, тех никто не называет "пещерными". Что за манеры?
Гость
6 марта 2023, 17:43
6 марта 2023, 17:35
В магазине у человека есть выбор как платить за товар, к примеру. У кого наличные, тех никто не называет "пещерными". Что за манеры?
В в многоквартирном доме решает большинство, бабушка. Договаривайтесь с соседями, общайтесь)
Гость
6 марта 2023, 12:09
Да тут дело то не в 59 рублях, а в том, что в процентах повышение получается 100! Чего не понятного? Это во- первых, а во- вторых навязывание услуг, в- третьих установка домофонов без общего собрания жильцов. Эта компашка про законы не слышала, судя по их деятельности, это дряхлые мамонты из 90х.
Гость
6 марта 2023, 13:06
Мамонты это ваш Факториал, вместе с жуликами из домру!
Гость
7 марта 2023, 12:57
Гость
6 марта 2023, 13:06
Мамонты это ваш Факториал, вместе с жуликами из домру!
Да неужели? Во- первых они не мои, а во- вторых, не припомню кто ещё из аналогичных компаний в наглую занимался рейдерством и просто плевал на условия своих же договоров, а соответсвенно и на своих клиентов). Вопрос порядочности у Интерсвязи совсем не стоит в приоритете) так что, да- мамонты, дикие, застрявшие в 90х, необразованные и наглые. По их действиям других выводов делать не приходится) увы
Гость
6 марта 2023, 06:34
Это было предсказуемо, когда интерсвязь провела рейдерский захват домофонов факториала.
6 марта 2023, 07:49
Факториал провёл рейдерский захват ранее , но хамское отношение к клиентам у факториала зашкаливало.
Гость
6 марта 2023, 10:05
6 марта 2023, 07:49
Факториал провёл рейдерский захват ранее , но хамское отношение к клиентам у факториала зашкаливало.
Согласна с Вами.Как не позвонишь в факториал,чтоб сообщить о том,что не работает домофон,так голоса не довольные такие.
Гость
6 марта 2023, 10:07
Достаточно чтоб 51% процент проголосовал жильцов за,и не нужно ничего захватывать
Гость
6 марта 2023, 10:31
За открытие двери ещё поставьте плату, домой к себе попасть, выгоним с дома и делу край
Гость
6 марта 2023, 11:44
Вы и так платите за открытие двери, 15 рублей. Прикиньте.
Гость
6 марта 2023, 11:00
Был факториал - 55 рублей. В феврале поставили Интерсвязь - 50 рублей, т.к. уже есть от них же интернет и кабельное. 30 рублей они поставили для того, чтобы зайти на рынок.
Гость
6 марта 2023, 12:04
Наглое вранье
Гость
6 марта 2023, 06:43
Берите пример с жителей Северного Кавказа - просто не платите ни за что и все.....поэтому у них на все самые низкие тарифы...
Гость
6 марта 2023, 07:16
Vic_ ну, одни либералы знают, что так порешала рука рынка, другие либералы убеждены, что это неправильный капитализм . . . А вы как и чем думали? когда на ваши подъезды с вашего согласия навешивали приборы фиксации и слежки за вами, да за ваш счёт?
Гость
6 марта 2023, 08:05
Ограничение доступа в собственное жилое помещение! Вход за деньги....
Гость
6 марта 2023, 09:16
я считаю, что интерсвязь ведет агрессивную политику. если раньше я спокойно своим ключом открывала дверь, то сейчас у нас такие взаимоотношения: отказано -раз, отказано - два, отказано - да пошла ты! - подключите интернет от интерсвязи и будет вам счастье! на фига мне такое счастье? я хочу без нервотрепки открыть дверь. и всё...
Гость
6 марта 2023, 10:29
У нас на подъезде в доме в Парковом лет пять назад домофон Интерсвязь поставила и собственников не спросила
Гость
6 марта 2023, 11:17
гарант в курсе как народ грабят? вообще что в стране происходит
Гость
6 марта 2023, 08:04
Интерсвязь везде кричит про высокие технологии, искусственный интеллект, а на самом деле секрет их процветания - домофоны и доступ к сомнительному контенту в интернет, например, разного рода порнографии. Многие провайдеры такие ресурсы уже давно банят, но не Интерсвязь
Гость
6 марта 2023, 10:33
Любитель передергивать?
Гость
6 марта 2023, 10:42
Кто что ищет, как говорится. Любишь порнушку?
Гость
6 марта 2023, 10:56
Гость
6 марта 2023, 10:33
Любитель передергивать?
Когда наберется критическая масса недовольных? А она ведь наберётся? Разве нет? Тогда что?
Гость
6 марта 2023, 08:09
Вам не кажется,что вас разводят как лохов?За что вы платите? Дешевле послать их абонентку и платить по факту проблемы.
6 марта 2023, 13:56
Гость, за то, что я могу посмотреть, кто звонит в мою квартиру. Кто звонил. За то, что могу открыть дверь из приложения. И за это платим копейки. Что развонялись то
6 марта 2023, 17:25
6 марта 2023, 13:56
Гость, за то, что я могу посмотреть, кто звонит в мою квартиру. Кто звонил. За то, что могу открыть дверь из приложения. И за это платим копейки. Что развонялись то
Один тариф - только ключи. Другой - ключи и домофон. Приложение на цену не влияет.
Гость
6 марта 2023, 17:50
6 марта 2023, 17:25
Один тариф - только ключи. Другой - ключи и домофон. Приложение на цену не влияет.
Ключи бесплатно, мне 4 штуки дали.
6 марта 2023, 17:32
Кто топит за Интерсвязь, представьте ситуацию. Вас ловят на улице, ведут в парикмахерскую, стригут без спроса и красят. На ваше возмущение возражают, что вы теперь не динозавр, а модный чувак, вам совершили великое благо, а теперь заплатите за услугу им. А вы, вообще-то, направлялись в другую парикмахерскую.
Гость
6 марта 2023, 17:48
Что к чему? Интерсвязи вы можете вообще не платить, получите бесплатно ключи и живите без домофона.
Гость
6 марта 2023, 18:30
Гость
6 марта 2023, 17:48
Что к чему? Интерсвязи вы можете вообще не платить, получите бесплатно ключи и живите без домофона.
Они так не разрешают, все равно заставляют договор заключить, иначе ключи не дадут
Гость
6 марта 2023, 19:29
Гость
6 марта 2023, 18:30
Они так не разрешают, все равно заставляют договор заключить, иначе ключи не дадут
Дают, не выдумывайте. Причем бесплатно.
Гость
6 марта 2023, 06:21
дом! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ! небольшой дом (20м2 на человека жилой площади в идеале) с независимым отоплением и водоснабжением на большом участке земли от 15 соток! ТЕ КТО ЖИВЕТ В КВАРТИРАХ ОЧЕНЬ СКОРО ХАПНУТ ГОРЯ!! рост тарифов ЖКХ рост преступности в городах рост цен на продукты обнищание населения аварии в сфере ЖКХ растут в геометрической прогрессии! загуглите как в Казахстане в 90 жили в многоквартирных домах целыми городами без отопление, воды и эл энергии годами! ДОМ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 марта 2023, 07:25
Не все готовы в деревню уехать, дедушка.
Гость
6 марта 2023, 07:53
Гость
6 марта 2023, 07:25
Не все готовы в деревню уехать, дедушка.
ПРАВИЛЬНО! КТО ТО ЖЕ ДОЛЖЕН ОБСЛУЖИВАТЬ ПОМОЙКУ!! ПЛАТИТЬ ЖКХ В 10 РАЗ ДОРОЖЕ ЧЕМ РЕАЛЬНО ПОТРЕБЛЯЕТ! Я СМОТРЮ ТЫ НИКОГДА НЕ ВЫХОДИЛА ДАЛЬШЕ СВОЕЙ БУДКИ! ДЕРЕВНИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИЗМЕНИЛИСЬ!!)) Я ПРЕДПОЛАГАЮ ЧТО У ТАКИХ КАК ТЫ ПРОСТО НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ НА СВОЙ ДОМ В ПРИГОРОДЕ!! А СТЕРЕОТИПЫ КОТОРЫМИ ТЫ СЫПЛЕШЬ ГОВОРЯТ О ПЛОХОМ ОБРАЗОВАНИИ И КРУГОЗОРЕ!! ОЧЕНЬ НА ТЕБЯ ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ КОГДА ТЕБЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПЕРЕСЧИТАЮТ ЗА ЖКХ И ТЕБЕ НЕ ХВАТИТ НА ПОДОРОЖАВШИЕ ПРОДУКТЫ!! И ЭТО УЖЕ РАНЬШЕ ЧЕМ ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕДПОЛОЖИТЬ!!
Гость
6 марта 2023, 08:03
Доиграешься - спалят за то, что хвастаешься. Помолчи....
Гость
6 марта 2023, 09:26
Что вы ждали от Интерсвязи ....? Они так делают постоянно !!!! Сначала за рубль , а потом плати сотню и ни капли совести ! Сейчас они вам еще "бесплатно" камер на дом наставят ...! Так что готовьте кошелек ! И от вас ничего не зависит , потому что больше половины жителей бестолковые !
Гость
6 марта 2023, 09:36
Цены в ЖКХ намного быстрее растут или в магазинах, аптеках, транспорте. Про это писать надо
Гость
6 марта 2023, 10:31
Гость
6 марта 2023, 09:36
Цены в ЖКХ намного быстрее растут или в магазинах, аптеках, транспорте. Про это писать надо
Про это не интересно.Вот отопление счета выставляет космические,про воду которую теперь платить нужно за должников,это ерунда по сравнению с интерсвязью и платой в 60 руб.
Гость
6 марта 2023, 10:39
Есть одно очень простое средство. Не заключать с ними договор и не платить
Гость
6 марта 2023, 10:00
Похоже Интерсвязь держится совсем на плаву. Нам УК "Домоуправ-стандарт" начинает навязывать установку видеокамер в лифте и вокруг дома от имени Интерсвязи. И все это будет за счет жильцов - как установка так и последующая ежемесячная оплата. И жильцы будут дважды платить Интерсвязи.- за домофон и видеокамеры.Похоже там дружат очень тесно и не в пользу жильцов.
Гость
6 марта 2023, 10:28
А чем вас не устраивают камеры в лифте и вокруг дома? Тем, что их наличие лишит вас вашего законного права справлять там малую нужду?
6 марта 2023, 17:26
Гость
6 марта 2023, 10:28
А чем вас не устраивают камеры в лифте и вокруг дома? Тем, что их наличие лишит вас вашего законного права справлять там малую нужду?
А так будем смотреть, как это делают другие. 😂
Гость
7 марта 2023, 01:05
Гость
6 марта 2023, 10:28
А чем вас не устраивают камеры в лифте и вокруг дома? Тем, что их наличие лишит вас вашего законного права справлять там малую нужду?
Тем что я оплачиваю хотелки большинства жителей дома, без желания и добавления суммы в квитанцию.
Гость
6 марта 2023, 06:50
Уважаемая редакция, а где новость о награждении Текслера орденом Александра Невского ? Вы хоть бы Яндекс просматривал иногда.
Гость
6 марта 2023, 07:32
У этого карлика есть собственные сми. Людям неинтересно читать подобное.
Гость
6 марта 2023, 07:45
Гость, Вообще не интересно , чем там кого то наградили,
Гость
6 марта 2023, 08:01
Да, наградили. Он сумел обещать больше всех губернаторов.
Гость
6 марта 2023, 07:59
"Повышение абонентской платы состоялось только для неабонентов компании" - как бы российское законодательство прямо запрещает условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом. (ст. 16 закона о защите прав потребителей)
Гость
6 марта 2023, 10:41
Правильно. Так обращайтесь в суд.
Гость
6 марта 2023, 10:54
Гость
6 марта 2023, 10:41
Правильно. Так обращайтесь в суд.
Гы. Зачем в суд?
6 марта 2023, 12:20
Так если я неабонент, почему я вообще должен платить?
Гость
6 марта 2023, 08:33
В Китае, Иране или Эмиратах руководителей провайдера связи, который дает доступ к такому грязному контенту, давно бы уже расстреляли, а контуру бы закрыли. А мы сколько с ними цацкаться будем?
Гость
6 марта 2023, 10:43
Какому именно? Что ты там ищешь, изврашенец?
6 марта 2023, 13:58
Гость, вы из фактормала пишите?
Гость
6 марта 2023, 09:13
Вообще не плачу за него, инерсвязь обшвырял несколько раз, подключив инет на левые паспорта
Гость
6 марта 2023, 09:30
Прими таблетку
Гость
6 марта 2023, 10:38
Мамкин сказочник. Иди обниму.
Гость
6 марта 2023, 07:32
Так и есть, вводят не нужные новые функции, и выросла оплата. Из всех функций только ключ доступен, как раньше.
Гость
6 марта 2023, 10:32
У нас домофон ещё погоду сообщает
Гость
6 марта 2023, 08:31
Пользуюсь интернетом и кабельным от интерсвязи. В этом году поставили нам домофон,оплата 50₽, раньше был факториал платили 55₽.
Гость
6 марта 2023, 12:02
Не ври
Гость
6 марта 2023, 09:51
Да, Интерсвязь ещё та контора. За осла платим и отказаться не как а кто им пользуется.
6 марта 2023, 21:17
Я за Осла не плачу. Давно его удалила. Есть торренты для этого. 19 лет в Интерсвязи - тарифы ни разу не повышали за Интернет. Повысили за домофон - видимо причина обоснованная.
Гость
6 марта 2023, 10:06
Такая реакция говорит о том что население в большей степени нищее, к сожалению (
Гость
6 марта 2023, 12:58
Большинство населения Шариковы и Швондеры!
Гость
6 марта 2023, 11:23
Интерсвязь в сговоре с Управляйками, и купленными отдельными жителями домов, отжали у Факториала сферу деятельности, незаконным путем. А ТЕПЕРЬ ПОДНЯЛИ ЦЕНЫ! Так во знайте,УКашки , и отдельные сильно хитрые жильцы, всё это будет оспорено в СУДЕ! И платить за нас будете ВЫ!
Гость
6 марта 2023, 13:00
Беги скорее, пока суды не закрылись!
Гость
6 марта 2023, 13:01
А точто за вами следят, никого не смущает?? Очень удобно пасти, за тх же деньги
Гость
7 марта 2023, 00:08
Так ты не ссы в палисадник у подъезда!