RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
302 комментария к публикации

«Слышно вплоть до третьего этажа»: в Челябинске жильцы воюют со школой вокала, открывшейся в доме

11 марта 2023, 09:18
школа вокала -ха-ха-ха, караоке за бабки.
Гость
11 марта 2023, 17:36
Так и есть-караоке-бар. Бухнули и орут, а мы стреляемся. И всё по закону-до 23.00. Жесть полная(((
11 марта 2023, 23:23
Гость
11 марта 2023, 23:23
Так и есть-караоке-бар. Бухнули и орут, а мы стреляемся. И всё по закону-до 23.00. Жесть полная(((
На самом деле есть норма допустимого шума в децибелах, поищите в нормативной документации
11 марта 2023, 10:24
Почему бы таким заведениям не устанавливать усиленную звукоизоляцию и тогда не пришлось бы ни скем судиться
Гость
11 марта 2023, 10:40
А зачем им тратить средства на звукоизоляцию, когда суд не представляет для них никакой проблемы и никаких затрат? Да и не будет никакого суда. Что в суд кроме искового заявления представят жильцы? Экспертизу, так она денег стоит. Тут целыми домами по проблеме какого-нибудь домофона или вывоза мусора договориться не могут, а вы всерьёз думаете, что смогут договориться скинуться на экспертизу? Ха, не смешите!
Гость
11 марта 2023, 13:40
Гость
11 марта 2023, 13:40
А зачем им тратить средства на звукоизоляцию, когда суд не представляет для них никакой проблемы и никаких затрат? Да и не будет никакого суда. Что в суд кроме искового заявления представят жильцы? Экспертизу, так она денег стоит. Тут целыми домами по проблеме какого-нибудь домофона или вывоза мусора договориться не могут, а вы всерьёз думаете, что смогут договориться скинуться на экспертизу? Ха, не смешите!
Прекрасно решат, через ГЖИ И прокуратуру) А ты свернешь свое кыраоки
Гость
11 марта 2023, 13:45
Необходимо просто обязать застройщиков делать качественную звукоизоляцию, даже если квартиры при этом вырастут в цене в 2 раза.
11 марта 2023, 10:27
Тазик в пол. Колонку на неё и рок. Тяжёлый рок. Пару сеансов и как бабка отшептала🤣
11 марта 2023, 10:32
Денис Норманов, соседей так в детстве перевоспитывала. У папки гигантские советские колонки были, усилитель, но он не злоупотреблял никогда. А тут меня сосед выбесил своей громкой музыкой, и я ему Сектор газа на всю катушку врубила ненадолго. Больше сосед так громко не включал)
Гость
11 марта 2023, 10:37
Люди бизнесом занимаются, им твои выкрутасы перетерпеть - раз плюнуть. А вот ты, конечно, можешь бросить работу и заняться перевоспитанием бизнеса. Надолго ли хватит? Вряд ли.
Гость
11 марта 2023, 11:02
Гость
11 марта 2023, 11:02
Люди бизнесом занимаются, им твои выкрутасы перетерпеть - раз плюнуть. А вот ты, конечно, можешь бросить работу и заняться перевоспитанием бизнеса. Надолго ли хватит? Вряд ли.
Вряд ли ему мешает этот бизнес, пока он на работе. А клиентам бизнеса может и надоесть, вряд ли там очередь у них.
11 марта 2023, 10:21
Перфоратор.
Гость
11 марта 2023, 10:34
Что пилить предлагаешь? Собственные стены?)))))))
Гость
11 марта 2023, 22:21
Гость
11 марта 2023, 22:21
Что пилить предлагаешь? Собственные стены?)))))))
Гость, перфоратор сверлит, пилит пила ( это вам для общего сведения)
Гость
12 марта 2023, 14:31
Гость
12 марта 2023, 14:31
Гость, перфоратор сверлит, пилит пила ( это вам для общего сведения)
Спасибо, конечно, за науку. Но перфоратор не только сверлит, но ещё и долбит. Так что 1:1, и я теперь тебе ничего не должен)))
11 марта 2023, 18:13
Во проблема - то, начинают петь - врубаете музыку всем домом на полный звук, и идете гулять я думаю через недельку с вами договорятся или переедут в др. помещение..
11 марта 2023, 10:20
🤔 В этом направлении нужно кардинально менять законодательство по всей стране: 1. Запретить деятельность подобных "громких" организаций в жилых помещений. Только в отдельностоящих или в промышленных помещениях. 2. Ввести новые правила и нормы законодательства по шумным и строительным работам в жилых помещениях, с ограничениями по децибелам. В квартирах запрещено шуметь с 21:00 до 09:00. В дневное время снизить разрешенный уровень шума по децибелам. Запретить шумные строительные работы в воскресенье и после 19:00. 3. В различных кафе и ресторанах ограничить уровень шума по децибелам снаружи помещения. Чтобы в окрестных домах не стоял шум от подобных заведений вокруг. 4. Запретить устраивать посиделки в квартирах после 22:00. 5. Запретить использовать в квартирах громкие музыкальные инструменты. И самое главное, выдать сертифицированный "шумомер" сотрудникам полиции, участковым, Роспотребнадзору...с помощью которых можно будет фиксировать превышение уровня шума и выписывать протокола с нарушениями. 🤔 И "вишенка" - СИСТЕМА ШТРАФОВ: 1. Штраф физ.лицам за нарушения режима тишина в квартирах - 5.000/первое за год; 10.000/второе за год; 25.000 - третье за год и последующие. 2. Штраф юр.лицам за нарушение режима тишина и нарушение нормативов по шуму (кафе, рестораны, организация из статьи) - 25.000/первое нарушение; 50.000/второе; 150.000/третье и последующие.
Гость
11 марта 2023, 10:41
Ты уверен, что так много букв в правильном месте потратил?
11 марта 2023, 10:43
Еще запретить определенные виды напольных покрытий в квартирах и хождение на каблуках, как в Европах. 😎
11 марта 2023, 10:49
11 марта 2023, 10:49
Еще запретить определенные виды напольных покрытий в квартирах и хождение на каблуках, как в Европах. 😎
Аксиология, люди должны научиться уважать друг друга и личное пространство друг друга, а не наплевательски относиться 🤔 Пока не будет разумных норм и нормативов, с весомыми штрафами и неизбежностью - мы не научимся жить в комфорте и с уважением 😏
11 марта 2023, 09:17
Начать надо было с фиксации уровня шума должным образом. Тогда и решение было бы другое.
Гость
11 марта 2023, 10:14
Чьё решение? Там нет никакого решения. Директор школы говорит всё правильно: есть нарушения - предъявляйте, устраним. У нас же народ считает, что если они пожаловались с сми, то это уже основания для принятия мер. А как же иначе-то?))) Им же мешает, они так ощущают!))) Вот только истина другая, докажите, и не просто докажите, что вам мешает, а докажите нарушение норм. В принципе, юрист говорит то же самое, только очень витиевато, и потому создаёт впечатление, что варианты есть. Теоретически действительно есть, но практически - нулевые! Предъявлять надо было застройщику, и не через суд и прокуратуру предъявлять, а рублём, не покупая квартиры с картонными стенами. Но для этого нужно быть умными))).
Гость
11 марта 2023, 13:09
Гость
11 марта 2023, 13:09
Чьё решение? Там нет никакого решения. Директор школы говорит всё правильно: есть нарушения - предъявляйте, устраним. У нас же народ считает, что если они пожаловались с сми, то это уже основания для принятия мер. А как же иначе-то?))) Им же мешает, они так ощущают!))) Вот только истина другая, докажите, и не просто докажите, что вам мешает, а докажите нарушение норм. В принципе, юрист говорит то же самое, только очень витиевато, и потому создаёт впечатление, что варианты есть. Теоретически действительно есть, но практически - нулевые! Предъявлять надо было застройщику, и не через суд и прокуратуру предъявлять, а рублём, не покупая квартиры с картонными стенами. Но для этого нужно быть умными))).
Какому застройщику? Вы о чем вообще? Детсады, школы искусств и пр. учреждения, изначально проектировавшиеся на первых этажах сталинок были отлично шумоизолированы по стенам и потолкам от жилых квартир на 2 этажах. Сейчас не один застройщик не делает никакой шумои виброизоляции, потому как имеет право её не делать - никто не знает что будет впоследствии в нежилом. Это все обязан делать собственник данного помещения, хоть своими силами, хоть арендатора. Тут тупо сдали обычное нежилое помещение под студию, без какой-либо шумо и виброизоляции и еще имеют наглость заявлять, что никому не мешают и ничего не нарушают. СанПин в зубы и учить до позеленения, сколько Дб должно быть слышно от производимого у них в помещении шума.
Гость
11 марта 2023, 14:40
Гость
11 марта 2023, 14:40
Какому застройщику? Вы о чем вообще? Детсады, школы искусств и пр. учреждения, изначально проектировавшиеся на первых этажах сталинок были отлично шумоизолированы по стенам и потолкам от жилых квартир на 2 этажах. Сейчас не один застройщик не делает никакой шумои виброизоляции, потому как имеет право её не делать - никто не знает что будет впоследствии в нежилом. Это все обязан делать собственник данного помещения, хоть своими силами, хоть арендатора. Тут тупо сдали обычное нежилое помещение под студию, без какой-либо шумо и виброизоляции и еще имеют наглость заявлять, что никому не мешают и ничего не нарушают. СанПин в зубы и учить до позеленения, сколько Дб должно быть слышно от производимого у них в помещении шума.
Так они полностью правы. Правы - это не значит справедливы. Никого не интересует, мешают они или нет. Значение имеет лишь одно: нарушают или не нарушают. Личные ощущения жилички над ними не являются доказательством нарушений. Но вот эта самая жиличка имела полное право не покупать квартиру с картонными стенами. Ну, а коль купила и ей мешает, пусть она и озаботится проблемой шумоизоляции.
Гость
11 марта 2023, 09:44
Соседям снизу школа вокала не мешает , а ничего что это магазин ,а они на роботе? Кем надо быть, чтобы приводить такие аргументы?
Гость
11 марта 2023, 10:24
Их спросили - они ответили, всё. А вот кем надо быть, чтобы на писать на рОботе?))) Наверное, преподавателем лингвистики)))
Гость
11 марта 2023, 10:36
Гость
11 марта 2023, 10:36
Их спросили - они ответили, всё. А вот кем надо быть, чтобы на писать на рОботе?))) Наверное, преподавателем лингвистики)))
А сейчас повсюду роботы и искусственный интеллект.
Гость
11 марта 2023, 11:25
Гость
11 марта 2023, 11:25
Их спросили - они ответили, всё. А вот кем надо быть, чтобы на писать на рОботе?))) Наверное, преподавателем лингвистики)))
Их спросили - они ответили, всё. А ещё можно было спросить бабушек на скамейке возле дома. И это далеко не всё.
Молотов спасёт
Гость
11 марта 2023, 13:46
Пакт о ненападении долго не сможет удерживать противоборствующие стороны.
11 марта 2023, 10:39
РЕСТОРАНЫ , ДОМА ТЕРПИМОСТИ ( МАССАЖНЫЕ САЛОНЫ) , КАФЕ, ШАУРМЯЧНЫЕ - ОБИЛИЕ ТАКИХ ЗАВЕДЕНИЙ НАВОДИТ НА ИНТЕРЕСНЫЕ МЫСЛИ ...- КОГДА НАДО ВЛАСТЬ ИЗ НЕВИНОВНОГО В МИГ СДЕЛАЕТ ВИНОВНЫМ .. А ЗДЕСЬ- НИЧЕГО НЕ ВИЖУ ...НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ ... НИЧЕГО НИКОМУ НЕ СКАЖУ... ЭТО ТОЛЬКО МНЕ СТРАННО...? ИЛИ ВАМ ТОЖЕ ..
Гость
11 марта 2023, 10:38
А никого не смутило, что с проверкой не приедут, мол, мораторий? Тогда внимание, вопрос, на кой нужна эта служба, если она ничего не может. Надо всех там распустить, нечего штаны просиживать и бумажки своими отписками марать, раз у них полномочий больше нет
Гость
11 марта 2023, 10:48
Мораторий временный. Плановые проверки проводятся. Проведение проверок - далеко не единственная функция Роспотреба. Продолжать?
Гость
11 марта 2023, 13:06
Гость
11 марта 2023, 13:06
Мораторий временный. Плановые проверки проводятся. Проведение проверок - далеко не единственная функция Роспотреба. Продолжать?
Гость, продолжай...
Гость
11 марта 2023, 13:30
А у нас что мало таких контор, которые просто сидят и получают з/п по принципу день прошел и слава богу.
Гость
11 марта 2023, 10:01
Сообщите, что они там "Червону калину" поют.
Гость
11 марта 2023, 10:23
Из крайности в крайность, то студия вокала, то ритуальные услуги, то хоспис. Кто выдает разрешения в многоквартирных домах.
Гость
11 марта 2023, 10:46
Закон
Гость
11 марта 2023, 12:04
Ритуальщики то чем Вам не угодили? Они как раз тихие.
11 марта 2023, 17:35
Деньги решают всё. И на закон ложат
Гость
11 марта 2023, 10:20
Бедные соседи, сочувствую
Гость
11 марта 2023, 10:16
Вы почему терпите? Собрались все и устроили им цирк в холле, да много вариантов. А этому Руслану пятую точку напинать)
Гость
11 марта 2023, 10:43
Не подстрекай. Цирк в холле закончится "театром" в полиции. А за "напинать", вообще в СИЗО.
Гость
11 марта 2023, 11:02
Гость
11 марта 2023, 11:02
Не подстрекай. Цирк в холле закончится "театром" в полиции. А за "напинать", вообще в СИЗО.
Гость, ой, ты в какой стране живёшь? Все ложат на закон. Я нос сломал одному, и вообще ничего)
Гость
11 марта 2023, 11:35
Гость
11 марта 2023, 11:35
Не подстрекай. Цирк в холле закончится "театром" в полиции. А за "напинать", вообще в СИЗО.
Да ладно, поскользнется Руслан нечаянно пару раз, с кем не бывает)
Гость
11 марта 2023, 09:53
Достаточно всего один серьезный мужской разговор с хозяином этого вокала. Можно дверь заварить, замки пеной залить. В общем вариантов много.
Гость
11 марта 2023, 09:54
Пена это уже хулиганство, а хозяина помещения попробуйте найти.
Гость
11 марта 2023, 10:17
Гость
11 марта 2023, 10:17
Пена это уже хулиганство, а хозяина помещения попробуйте найти.
Гость, очередной ссущий от законов РФ, которые не работают)
Гость
11 марта 2023, 10:28
Во-первых, хозяин тоже может оказаться мужчиной. Во-вторых, даже если это женщина, то твой мужской разговор легко может завершиться для тебя на нарах. Так что, не мути воду, с ноутом на диване все вы смелые!
Гость
11 марта 2023, 09:46
Засорите канализацию 9муки, дрожжей и гречки с горохом, на ночь всем подъездом), на 1 этаже у них всё помещение затопит.
Гость
11 марта 2023, 13:12
Кстати да, действенный способ против отморози.
Гость
11 марта 2023, 10:52
Вообще, со слезами смотрю на этот дом всегда! Островок элитности в центре Комсомольского проспекта! Первые этажи и подвалы забиты непонятными арендаторами. Со стороны проспекта Победы - центр детского творчества.Не пройти ,не проехать, не припарковаться вечером!Родители везут своих детей чуть ли не ко входу.Потом разъехаться не могут и стоят,как бараны!Возле гимназии 26 закрыли нормальную стоянку, при этом,построили многоквартирный высокий дом на остановке Поликлиника. Людям машины негде парковать.Стоянка хоть как то спасала ситуацию!Сейчас каждая щель забита машинами!И весь этот беспредел под окнами администрации Курчатовского района…Странно,не видеть проблем под своим носом.Еще страннее- не предпринимать никаких действий для решения этих проблем!Как быыыыы…. администрация района для этого и нужна! А не разрешения на строительство новых объектов подписывать!
13 марта 2023, 07:56
Гость, слишком много машин у граждан. а элитным считаются дома и районы без авто во дворах...
Гость
11 марта 2023, 09:37
Бизнес на простолюдинах!
Гость
11 марта 2023, 10:17
Включите на всю громкость Хачатуряна Танец с саблями или каприччио 24 Паганини! На весь день.
Гость
11 марта 2023, 10:46
Ну, сделают они один день санитарным. Зато остальные жильцы многоквартирного дома потом так спляшут с саблями, что бузотёрка, любящая тишину, на года помнить будет эти танцы))))
Гость
11 марта 2023, 13:45
Гость
11 марта 2023, 13:45
Ну, сделают они один день санитарным. Зато остальные жильцы многоквартирного дома потом так спляшут с саблями, что бузотёрка, любящая тишину, на года помнить будет эти танцы))))
Не будет, Русланчик, не бзди.)) А лавочку свою прикроешь скоро))
11 марта 2023, 17:37
Гость
11 марта 2023, 17:37
Ну, сделают они один день санитарным. Зато остальные жильцы многоквартирного дома потом так спляшут с саблями, что бузотёрка, любящая тишину, на года помнить будет эти танцы))))
Направленный звук. Не слышали про это? Соседи и не услышат
Гость
11 марта 2023, 10:42
Зачем тогда Роспотребнадзор?
Гость
11 марта 2023, 10:48
Конечно, только к тебе по вызову выезжать, для чего же более!)))
Гость
11 марта 2023, 13:54
Гость
11 марта 2023, 13:54
Конечно, только к тебе по вызову выезжать, для чего же более!)))
Не распинайся Русланчик, всё уже решено))
Гость
11 марта 2023, 17:16
Гость
11 марта 2023, 17:16
Не распинайся Русланчик, всё уже решено))
Ага! Всё решено! Именно поэтому ты решила в прессе похныкать)))))))
13 марта 2023, 08:35
А почему ученики поют в микрофон через усилитель? Настоящее обучение вокалу происходит вживую, без всяких микрофонов. Это не школа, это просто развод лохов.
Гость
11 марта 2023, 11:34
Офигительная запись! Я, с моим абсолютным слухом и музыкальным детством, свихнулась бы от такого соседства. Это просто издевательство, а неуважаемому предпринимателю это обязательно вернётся сторицей.
Гость
11 марта 2023, 11:40
Ха-ха-ха! "Сторица" будет в рублях в виде дохода!
Гость
11 марта 2023, 11:42
Гость
11 марта 2023, 11:42
Ха-ха-ха! "Сторица" будет в рублях в виде дохода!
Был бы доход - сделал бы изоляцию или нашел нормальное помещение, а так ему просто ноги сломают в итоге.
Гость
11 марта 2023, 13:22
Гость
11 марта 2023, 13:22
Ха-ха-ха! "Сторица" будет в рублях в виде дохода!
Я бы не загадывала, никогда не знаешь, каким местом к тебе судьба на пару со случаем повернутся 😜
Гость
11 марта 2023, 09:32
Смотрю на эти все школы и смешно) Отучилась в музыкалке 5 лет,так мы и учились. Ноты знали на зубок,да и вообще,куча занятий:сольфеджио,муз литература,аккомпанимент,специальность,хор. И когда я слышу всех этих безголосых людей,которые шпарят мимо нот,аж кровь из ушей. Как можно так учить🤦‍♀️
Гость
11 марта 2023, 09:37
а они и не учат, а просто бабки стригут с безголосых, возомнивших себя Робертино Лорети
Гость
11 марта 2023, 09:39
Полно готовых платить за "позитифф", пока есть, чем платить
11 марта 2023, 10:16
Согласна на 100%. Сама в музыкальной школе начала учиться с 6 лет. Мне даже становится интересно, посещающие данные школы, на что-то и правда надеются, куда-то дальше пролезть, на мировую сцену выйти? Я понимаю, еще столицы наши, но в Челябинске... Так, чисто проораться, напряжение снять, кто-то в тренажерном зале, кто-то в школе вокала.
Гость
11 марта 2023, 12:08
Мне кажется, здесь надо каким то образом воздействовать не на школу пения, а на собственника помещения. Может быть, действительно проверить назначение помещения- как вариант. А вообще, не дай Бог, конечно, таких "арендаторов" никому.
Гость
11 марта 2023, 09:08
Мы Русские - С нами Бгг 1 в 1 Собачье сердце. Сцена, где Швондер с остальными товарищами в квартире песни пел.
Гость
11 марта 2023, 09:39
Бгг-Борис Гребенщиков?
Гость
11 марта 2023, 10:28
Виктор Михайлович Полесов был не только гениальным слесарем, но и гениальным лентяем. Среди кустарей с мотором, которыми изобиловал Старгород, он был самым непроворным и наиболее часто попадавшим впросак. Причиной к этому служила его чрезмерно кипучая натура. Это был кипучий лентяй. Он постоянно пенился. В собственной его мастерской, помещавшейся во втором дворе дома щ7 по Перелешинскому переулку, застать его было невозможно. Потухший переносной горн сиротливо стоял посреди каменного сарая, по углам которого были навалены проколотые камеры, рваные протекторы "Треугольник", рыжие замки, такие огромные, что ими можно было запирать города, мятые баки для горючего с надписями "Indian" и "Wanderer", детская рессорная колясочка, навеки заглохшая динамка, гнилые сыромятные ремни, масляная пакля, стертая наждачная бумага, австрийский штык и множество рваной, гнутой и давленой дряни. Заказчики не находили Виктора Михайловича. Виктор Михайлович уже где-то распоряжался. Ему было не до работы. Он не мог видеть спокойно въезжающего в свой или чужой двор ломовика с кладью. Полесов сейчас же выходил во двор и, сложив руки на спине, презрительно наблюдал за действиями возчика. Наконец сердце его не выдерживало. - Кто же так заезжает? - кричал он, ужасаясь. - Заворачивай! Испуганный возчик заворачивал. - Куда ж ты заворачиваешь, морда?! - страдал Виктор Михайлович, налетая на лошадь. - Надавали
Гость
11 марта 2023, 13:48
Гость
11 марта 2023, 13:48
Виктор Михайлович Полесов был не только гениальным слесарем, но и гениальным лентяем. Среди кустарей с мотором, которыми изобиловал Старгород, он был самым непроворным и наиболее часто попадавшим впросак. Причиной к этому служила его чрезмерно кипучая натура. Это был кипучий лентяй. Он постоянно пенился. В собственной его мастерской, помещавшейся во втором дворе дома щ7 по Перелешинскому переулку, застать его было невозможно. Потухший переносной горн сиротливо стоял посреди каменного сарая, по углам которого были навалены проколотые камеры, рваные протекторы "Треугольник", рыжие замки, такие огромные, что ими можно было запирать города, мятые баки для горючего с надписями "Indian" и "Wanderer", детская рессорная колясочка, навеки заглохшая динамка, гнилые сыромятные ремни, масляная пакля, стертая наждачная бумага, австрийский штык и множество рваной, гнутой и давленой дряни. Заказчики не находили Виктора Михайловича. Виктор Михайлович уже где-то распоряжался. Ему было не до работы. Он не мог видеть спокойно въезжающего в свой или чужой двор ломовика с кладью. Полесов сейчас же выходил во двор и, сложив руки на спине, презрительно наблюдал за действиями возчика. Наконец сердце его не выдерживало. - Кто же так заезжает? - кричал он, ужасаясь. - Заворачивай! Испуганный возчик заворачивал. - Куда ж ты заворачиваешь, морда?! - страдал Виктор Михайлович, налетая на лошадь. - Надавали
И к чему это цитирование "12 стульев"?
11 марта 2023, 11:09
А уровень ужасного шума летящих бомбардировщиков над крышами мирного города кто будет измерять!? Нарушены всевозможные нормы о тишине! Не место им городе, НЕ МЕСТО!
Гость
11 марта 2023, 11:47
Хоть не бомбят пока - уже спасибо.
Гость
11 марта 2023, 12:01
Как вы достали уже подменой понятий.
13 марта 2023, 07:57
1 city, что, прямо постоянно летят?! или вы в ЧВВАКУШе живёте?(
11 марта 2023, 21:08
Кирпичем звук хорошо убавлять. летающим
Гость
11 марта 2023, 12:56
И что получается Роспотребу теперь нельзя выехать на проверку жалоб от собственников жилых помещений на работу хоть внутридомового оборудования, хоть установленного арендаторами? Это что за бред? Завтра я открою бар на первом этаже и буду слушать там с 8 до 22:00 какого-нибудь Лепса на всю катушку и никто ничего доказать не сможет? Или холодильник поставлю тарабанящий круглосуточно, тоже никто не приедет?
Гость
11 марта 2023, 13:07
Закрыть школу и точка
Гость
11 марта 2023, 09:49
Используйте их же оружие) благо колоночки сейчас недорогие. Думаю, им тоже не очень будет когда из за шума их ученики не смогут нормально петь)
11 марта 2023, 10:21
😁😁😁😁😁 нормально петь!
Гость
11 марта 2023, 10:30
ну собсно нормально петь они итак не могут ибо медведь знаете ли
Гость
11 марта 2023, 10:31
Как же много неадекватных комментов. Я уж не говорю про реальное воплощение твоего наивного предложения, но предложенная тобой проблема для школы легко будет решена наушниками и аудиомониторами.
Гость
11 марта 2023, 09:40
Разомлевший от хмеля и обильного угощения Волк, к ужасу Пса, хочет петь, произнося фразу, также ставшую крылатой: «Щас спою!».
Гость
11 марта 2023, 11:17
Знакомые купили в этом доме квартиру на 3 этаже, через год уже продали, причина была именно в тонких стенах.
Гость
11 марта 2023, 12:16
Поставьте на пол тазик и периодически бросайте в него гантель. Делал один раз, стало тихо.
Гость
11 марта 2023, 12:43
школа вокала, загнись!
Гость
11 марта 2023, 13:03
контролирующие органы прикрываясь мораторием оправдывают свою бездеятельность,может мораторий на выплату им зарплаты из бюджета установить?
Гость
11 марта 2023, 11:30
Гуляй, рванина! "Если мы что либо нарушили" -а так непонятно разве, что рëв верблюда во время гона, что зовëтся этой песней, нарушает нормы шума в жилом доме.
Гость
11 марта 2023, 11:38
Совершенно всё равно, что именно тебе понятно, а что непонятно. Значение имеет только то, что понятно суду. А суд в своих понятиях опирается на объективные факты, а не твои умозаключения "по понятиям")))))))
Гость
11 марта 2023, 13:50
Гость
11 марта 2023, 13:50
Совершенно всё равно, что именно тебе понятно, а что непонятно. Значение имеет только то, что понятно суду. А суд в своих понятиях опирается на объективные факты, а не твои умозаключения "по понятиям")))))))
Так будет суд то Русланчик)) Люди не дураки)) Хоть уписайся тут)))
Гость
11 марта 2023, 22:42
Совершенно всё равно, что именно тебе понятно, а что непонятно. Значение имеет только то, что понятно суду. А суд в своих понятиях опирается на объективные факты, а не твои умозаключения "по понятиям")))))))
🐓
Гость
11 марта 2023, 10:44
Данный вид шума не нормируется, соответственно лаборатории его не измеряют. А вот по звукоизоляции можно прицепиться, ну и по назначению помещения.
Гость
11 марта 2023, 10:50
Нежилое помещение на первом этаже жилого здания. Школа - образовательные услуги. Что не так?
Гость
11 марта 2023, 13:55
Гость
11 марта 2023, 13:55
Нежилое помещение на первом этаже жилого здания. Школа - образовательные услуги. Что не так?
Всё не так, Русланчик)) Всё. Плачет по тебе административка и штраф бооольшоооой)))
Гость
11 марта 2023, 13:55
Всё нормируется, откуда вы такие "одарённые" лезете))?
11 марта 2023, 17:32
Тоже мне проблема, выбрали бы тёплый денёк, взяли стулья, собрались с соседями и каждому выходящему из этой школы кричали "Фуууу, бездааааарность! Вон со сцены!", можно недовольно посвистеть ещё. И быстро съедут оттуда.
11 марта 2023, 11:54
Если хозяин "заведения" изначально принимает наплевательскую позицию по отношению к своим соседям, и в рамках закона решить проблему практически невозможно - то лучший вариант тазик с колонками, но не "Танец с саблями" в них, а детский плач, он нарушением не является. Уверен, что на многих клиентов морально будет действовать угнетающее, ну и с вытекающими коммерческими потерями..
Гость
12 марта 2023, 22:38
Гимн РФ и речь самого тоже нарушением не является.
Гость
11 марта 2023, 13:01
Роспотреб, конечно, жесть как перегибает. Это знаете, есть поговорка когда кое-кому закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так. Вот последнее - явно про них. Жильцам тогда нужно найте какой-нибудь куб из бетона и работать сообща перфоратором во время репетиций, раз Руслан или как его там считает, что никому не мешает и студия без шумоизоляции в жилом доме - это нормально.
Гость
11 марта 2023, 13:47
Меня удивил ответ этой вокальной школы, из принципа бы не ходила туда. Кошмарное неуважение и хамство, не хочу таких людей выбирать для сотрудничества.
Гость
11 марта 2023, 14:16
Непонятно, зачем для ОБУЧЕНИЯ вокалу мощные усилители и прочее? Учиться нужно вообще без микрофонов и звукоусиления. Похоже, там просто караоке-бар. А жильцам, которые вынуждены слушать эту муть, остается только посочувствовать. Вполне вероятно, что уровень звука в их квартирах и не превышает санитарные нормы.
Гость
11 марта 2023, 21:08
я бы действовала просто -перед каждым занятием встречала приходчщих заниматься и просила их не петь так страшно))) Шаражка половину клиентов бы так растеряла)
11 марта 2023, 23:54
Один идиотизм кругом и всюду!
Гость
11 марта 2023, 09:17
При Сталине хозяина этого вокала отправили бы в Киргизию на рудники!
Гость
11 марта 2023, 09:40
При Сталине тебя бы отправили на рудники.
11 марта 2023, 10:20
Гость, тебя при Сталине расстреляли бы. Просто так, для количества.
Гость
11 марта 2023, 13:54
Гость
11 марта 2023, 13:54
При Сталине тебя бы отправили на рудники.
что ты кукарекаешь, хозяин вокала))? страшно?
13 марта 2023, 18:44
Когда в стране не работает закон, это прямой путь к самосуду.
Гость
11 марта 2023, 11:19
У нас на цокольном этаже открывали фитнес клуб, ой, это было что-то. Два года мучались, как включать музыку на всю катушку, аж было слышно до пятого этажа, а, вибрация была на полную мощность. Мы, жители боролись с фитнес клубом, куда только не обращались с жалобой, и прокуратуру, и Роспотребнадзор, и участковому. Участковый сказал что он не уполномочен. Спасло нас жителей от фитнес клуб, случай. На рынки, не далеко от нашего дома, открыли огромный фитнес клуб. Очень большая конкуренция, для них оказалась, не выдержали ушли. Сейчас тишина, живём спокойно. 😀
Гость
12 марта 2023, 00:50
На рынкЕ
Гость
11 марта 2023, 12:53
При обучении вокалу разве нужен микрофон?!
Гость
11 марта 2023, 13:56
Да)))) И обязательно сабвуфер многомегаваттный) и колонки многокилотонные)))
Гость
11 марта 2023, 13:40
Это МКД, а не офисник. Это раз. Собственники не давали разрешения на это. Это два. С вещами на выход.