RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

На Северо-Западе жители вышли на коллективную уборку дороги ото льда

24 марта 2024, 18:00
ТАК ПЛАТИТЕ БОЛЬШЕ. ОНЭ С ШЕИ И НЕ СЛЕЗУТ. БЫСТРЕНЬКИЙ УЖЕ НЕ ВОЗБУЖДАЕТСЯ. ПОЛНАЯ ИМПОТЕНЦИЯ ВЛАСТИ.
Гость
24 марта, 19:07
Может быть жильцам прекратить платить УК? Или платить им так же, как УК работает? Убрали треть двора, получили 30% от платежки. Не убрали, ну тогда извините.
Гость
24 марта, 19:57
После обильных снегопадов двор убирали своими силами. Обратились за перерасчётом в ук, а они ответили , что уборка была сделана силами ук
Гость
25 марта, 11:01
Давно пора платить по факту выполненных работ .У них уставной капитал 10 тыс руб .
Гость
24 марта, 19:02
Мы Русские - С нами Бгг Они заплатили, чтобы им разрешили убирать муниципальную собственность?
Гость
24 марта, 19:06
давайте давайте лед убирайте, и денежки приносите ! с благодарностью ООО " ужрайка"
Гость
24 марта, 18:52
Всё практически УК являются бездельниками, их не заставить ничего сделать.
Гость
24 марта, 21:35
Гость на вопрос «Зачем нам УК?»: на Северо-Западе жители вышли на коллективную уборку дороги ото льда. Ответ - чтоб платить им за то что они УК...
Гость
25 марта, 07:23
Нет сейчас в платежках графы "уборка двора", нет. Её специально исключили. И довольно давно исключили из перечня услуг. И формально никакие УК не обязаны ничего чистить. Бред, скажете вы. Также говорю и я. Но городские власти, а именно они утверждают перечень обязательных услуг, предоставляемых управляющими компаниями, считают по-другому. И поскольку почти всё в городском хозяйстве аффилировано тем или иным образом с городским начальством и депутатскими корпусами самых различных уровней, по-другому быть не может. Коррупция изобретательна, и с азартом принимает самые разнообразные формы((((
Гость
25 марта, 08:20
Гость
25 марта, 07:23
Нет сейчас в платежках графы "уборка двора", нет. Её специально исключили. И довольно давно исключили из перечня услуг. И формально никакие УК не обязаны ничего чистить. Бред, скажете вы. Также говорю и я. Но городские власти, а именно они утверждают перечень обязательных услуг, предоставляемых управляющими компаниями, считают по-другому. И поскольку почти всё в городском хозяйстве аффилировано тем или иным образом с городским начальством и депутатскими корпусами самых различных уровней, по-другому быть не может. Коррупция изобретательна, и с азартом принимает самые разнообразные формы((((
Вы не правы , есть уборка придомовой территории, это есть ч жилищном кодексе
Гость
24 марта, 18:55
Зачем они тогда деньги заносят в УК?
Гость
24 марта, 18:56
Чтобы только снег убирать . Остальное не видете что-ли ?
Гость
24 марта, 19:28
Курчатовское ПЖЭО, как не странно звучит, очень педантично чистит обслуживаемую свою территорию. Ключевое слово - свою. Все междворовые проезды, а также межквартальные - это зона ответственности администрации района, которая заключила договор с подрядчиками, которые зимой не работали. Проверено на собственном дворе и прилагающем проезде на ул. Косарева.
Гость
24 марта, 20:12
Да конечно, чистят свою территорию:)), месяцами нужно звонить, чтобы двор почистили, у них нет трактора, вот как появится, так сразу и уберем все, их слова, зимой один раз случайно поймали трактор, машин во дворе не было, чисти хорошо, но тракторист чуть поскреб и собрался уезжать, муж подошел к нему и попросил убрать снег от бордюров, со всего двора, убрал почти все, но тут тетка из жэка прибежала, наорала на тракториста и велела уезжать, осталось то чуть снега убрать, видно же, убери и уезжай, но нет, дело принципа у этой тети, кусок не убранный как бельмо на глазу остался.. А так из нашего подъезда мужчины выходили и чистили места для машин всю зиму, а из других подъездов у мужчин лапки, но встают на почищенные места охотно. Наш дом недалеко от 324, один жэк. И раньше как то лучше чистили и убирали двор и подъезд, а сейчас никто ничего не убирает, "незаменимых специалистов" не видно, от слова совсем, зато когда работал местный дворник пенсионер, вынудили его уволится и наняли вот этих "специалистов", которые толком не работали, и менялись, как перчатки, а потом совсем исчезли..
Гость
24 марта, 21:25
Гость
24 марта, 20:12
Да конечно, чистят свою территорию:)), месяцами нужно звонить, чтобы двор почистили, у них нет трактора, вот как появится, так сразу и уберем все, их слова, зимой один раз случайно поймали трактор, машин во дворе не было, чисти хорошо, но тракторист чуть поскреб и собрался уезжать, муж подошел к нему и попросил убрать снег от бордюров, со всего двора, убрал почти все, но тут тетка из жэка прибежала, наорала на тракториста и велела уезжать, осталось то чуть снега убрать, видно же, убери и уезжай, но нет, дело принципа у этой тети, кусок не убранный как бельмо на глазу остался.. А так из нашего подъезда мужчины выходили и чистили места для машин всю зиму, а из других подъездов у мужчин лапки, но встают на почищенные места охотно. Наш дом недалеко от 324, один жэк. И раньше как то лучше чистили и убирали двор и подъезд, а сейчас никто ничего не убирает, "незаменимых специалистов" не видно, от слова совсем, зато когда работал местный дворник пенсионер, вынудили его уволится и наняли вот этих "специалистов", которые толком не работали, и менялись, как перчатки, а потом совсем исчезли..
А вы внимательно прочли, что написано выше ? Ещё раз прочтите! Тогда поймёте о чем речь
Гость
24 марта, 21:56
Гость
24 марта, 21:25
А вы внимательно прочли, что написано выше ? Ещё раз прочтите! Тогда поймёте о чем речь
А двор у дома чья территория? Жэка? Я говорю именно про уборку двора, что не убирают совсем, кругом мусор, урны раз в неделю очищают. Междворовые проезды никто не чистил тоже всю зиму.
Гость
24 марта, 18:24
Когда власти займутся полным бездействием УК????? Единственная нормальная контора это ПЖРО Курчатовского района.!
Гость
24 марта, 18:55
Я тоже за ПЖРЭО. У них очень хорошая аварийная служба и т.д. Главное в домах свет, вода, отопление и исправная канализация . Остальное можно пережить . А ещё мне нравится , что они самые первые выходят на субботники
Гость
24 марта, 19:04
Эта бесполезная мэрия? Никогда.
Гость
24 марта, 19:07
Гость
24 марта, 18:55
Я тоже за ПЖРЭО. У них очень хорошая аварийная служба и т.д. Главное в домах свет, вода, отопление и исправная канализация . Остальное можно пережить . А ещё мне нравится , что они самые первые выходят на субботники
Субботники этот пережиток совка.
Гость
24 марта, 22:50
Жителям может надо было заявки в УК оставлять? Или это так сложно? Где совет дома который выбрала председатель местного тоса? Или совет дома только поглощает блага цивилизации в виде продуктовых наборов от.... как в одном из соседних домов где она также залезла
Гость
24 марта, 22:59
Заявки остальные,не однократно, жители от уборки кроме физ нагрузки ни чего не получили! Можете быть спокойными
24 марта, 21:24
Так и надо. Надо вам ещё в 2 раза поднять налоги. Быстрее убираться будете
Гость
24 марта, 18:40
Как можно так писать???? «Мусор копиться» 😵‍💫
Гость
24 марта, 18:51
От Ко--Ко ...... не дождесься.
Гость
24 марта, 21:03
Так во всем городе, нигде не убирают ничего
Гость
24 марта, 21:37
ой надо же, оказывается миллиарды таджиков, которых привезли, чтоб они этим занимались этим не занимаются, а все приходится делать самим? ну надо завести еще триллионы ср.азиатов и тогда точно будут убирать снег
24 марта, 21:49
Так и Калининский ДэЗ не лучше. Каждый день машины застревают во дворе Шенкурская 7а. Всю зиму не чистили.
Гость
24 марта, 19:01
А жильцы платя УК?
Гость
24 марта, 20:04
Обязательно! Оплата 100%. Без задержек. Только ни чего не делается за эту оплату.
Гость
24 марта, 20:32
Гость
24 марта, 20:04
Обязательно! Оплата 100%. Без задержек. Только ни чего не делается за эту оплату.
Света, воды и отопления тоже нет что-ли ?
Гость
24 марта, 22:45
Председатель 8 тоса развлекается.... теперь до управляющий компании добралась, то жителей натравливала на главу району ,то на депутатов, теперь вне милости управляющая компания.... Сколько она за это шоу заплатила жителям? Шоколад вдохновение или коробочку конфет или что то ещё?
Гость
24 марта, 23:00
Сколько вам заплатили за такой интересный комментарий?
Гость
25 марта, 00:38
Гость
24 марта, 23:00
Сколько вам заплатили за такой интересный комментарий?
Генеральный спонсор комментария - жизненный опыт, а вы, наверное, ее возможность, которой она всех запугивает
Гость
24 марта, 19:02
Без мигрантов придется самим работать, надо привыкать
Гость
24 марта, 21:58
И где это они работают? На базаре? В ТК Космосе сидят толпами, с утра и до вечера.
Гость
24 марта, 19:41
Зачем ЖЭК советскому району, свободы 155 а в подъезде постоянно ужасный запах канализационных стоков, сто раз обращались, живем как в общественном туалете. убирают подъезд 1 раз в месяц, таджички, одной тряпкой и пол и подоконники и т.д. графика уборки нет, крыша течет...
Гость
24 марта, 20:07
Берегите канализацию , это ваше имущество. Вы же туда бросаете тряпки, пищевые отходы и т.д.
Гость
24 марта, 19:40
Судя по комментариям- сотрудники ПЖРЭУ подтянулись
Гость
25 марта, 11:09
Конечно они только на это и способны.У них даже все юристы разбежались .Одни мигранты остались ,кторые необучаемы ,что ждет наши дома неизвестно .
Гость
24 марта, 20:03
Ну да, жители бросают машины... А кто к приставам приезжает (и сами приставы) на газоне и тротуаре? 4 дня мусоровоз подъехать не может
Гость
25 марта, 14:59
до этого же как-то приезжал мусоровоз или вы сами мусор на свалку увозили? Может машины около пойки парковать не надо чтобы мусоровоз мог подъехать
Гость
24 марта, 20:10
Когда будет уволено руководство ГЖИ? Уже не стесняясь прикрывают делишки УК. Прокуратура, СК, ФСБ, ауу!, вы где попрятались?
25 марта, 11:12
Согласна с вами на 100%. Отправляла жалобу на УК в прокуратуру, в администрацию города, губернатору, все меня "послали" в ГЖИ. Написала туда, мне ответили: все хорошо, не верь глазам своим.
Гость
24 марта, 18:58
а про Котову еще не писали ? спит что ли обличитель
Гость
24 марта, 19:46
У нас Жилкомсервис тоже нифига не чистит. Такая же дорога во дворе...
Гость
24 марта, 19:59
Ремжилзакащик . Ул. СОНИ КРИВОЙ 26 , ВООБЩЕ ЖЕСТЬ ! ЛЕД ГОЛИМЫЙ НИКТО И НИКОГДА НЕ УБИРАЛ ЕГО! В ТОПКУ ЭТУ УПРАВЛЯЙКУ !!!
Гость
24 марта, 20:00
Чмз ,молодежная ,за зиму не одного дворника. Всё сами. А полторы штуки в месяц отдай.
Гость
24 марта, 20:04
Во главе с наташкой?
Гость
24 марта, 20:13
У нас на Цвиллинга 63 тоже всю дорогу мусорка завалена, мусор вывозится очень плохо. Созвездие абсолютно не следит за мусорной площадкой и контейнерами. Вонище, непролазная грязь вокруг! Полная антисанитария и бардак!
Гость
24 марта, 20:50
Как зачем УК? А кто будет с вас бабки собирать и авто себе хорошие покупать?
Гость
24 марта, 22:31
Снег растает на днях, а вот канализационные коллекторы круглогодично забиты. МУП ПОВВ не чистит, некому(((( на них даже прокуратура повлиять не может((( скоро весь город потонет в фикалиях. Жители дышать вредными газами, а городская администрация бездействует
Гость
25 марта, 08:19
Для тех у кого есть гос услуги, качайте приложение "решаем вместе" , прикладываю фотографии, данные сообщения улетают в администрацию города, и далее тем кто слелит ща территорией, тоесть все сообщения идут через рассмотрения администрацией города, после не исполнения, ук своих оьчщаростей вам баое. Проще из привлечь и перейти в другую УК
Гость
25 марта, 08:52
Интересно кто завез лопаты жителям? Обратите внимание на открытую газельку видимо на ней был привезен весь инвентарь. Зимой акция провалилась у организатора он решил повторить ее весной. И где жители были всю зиму когда убирали соседние дворы той же УК?
Гость
25 марта, 09:01
ПЖРЭУ вообще ничего не делают. Они и дома так же (никак) обслуживают. Только квитанции регулярно приносят.
Гость
25 марта, 10:54
Это Пжрэу лицензии пора лишить ,а Гжи нарушений не видит
Гость
25 марта, 10:58
Пжрэу самая мошенческая организация ,они уже открытым текстом говорят у них работать некому ,а собственники несут им деньги .Нужно прекратить им платить .Вишнякова зам Поликарпова так иговорит вы сами нам деньги нам несете
Гость
25 марта, 14:54
Как бы странно не звучало, но ПЖЭРО одна из немногих компаний, которые во время снегопада чистили дворы. Даже в день снегопада по дворам этой управляйки можно было более менее легко пройти в то время как во дворе соседнего дома где другая УК можно было только ползти мягко говоря. И сейчас когда тает снег вся вода течет от других УК. Сколько знаю людей УК ПЖЭРО всегда отрабатывает заявки жителей. Отсюда вопрос где жители данного дома были всю зиму и почему дождавшись середины марта забили во все колокола? Неужели ранее они не замечали что у них не чищеная дорога?
Гость
25 марта, 15:03
жители вышли убирать снег? - это их инициатива, при чем тут УК? Какой долг по дому? миллиона полтора как минимум, что вы хотите? Убирают так где платят видимо, а убирать судя по всему вышли все должники
Гость
24 марта, 18:37
Кошмар, а не сайт. Безграмотные сплетники, именующие себя корреспондентами. Ужас. Не позорьте нашу область и город!
Гость
24 марта, 19:08
А вот и тетки из УК. Не позорьтесь, убирать дворы идите.
Гость
24 марта, 20:01
Фото доказательств приложено. Где вы видите сплетни? Вам кажется, что весь двор думает, как бы на управляйку насплетничать? Фото и видео прилагается
Гость
24 марта, 18:45
Много попыток очистки двора предпринималось управляющей компанией, но местные жители бросают в проездах да и вообще где попало машины и никакая техника не может проехать, ни трактор, ни мусоровоз.
Гость
24 марта, 20:49
Неча себя нахваливать, бездельники! Всё вам вечно мешает, хромые танцоры.
Гость
24 марта, 19:18
всю сферу ЖКХ и энергоснабжающие предприятия в собственность государства! Хватит обогащать дармоедов, коррупционеров, бездельников.
25 марта, 08:45
Нынче государственное = не эффективное, неподотчётное ни кому.
Гость
24 марта, 20:05
котову уволили?
Гость
24 марта, 20:39
Котовой дали очередную медальку🤣🤣🤣
Гость
24 марта, 20:55
За услугу заплатили, услуга не оказана.... в суд... штраф... а эти терпилы пошли делать работу за которую сами же заплатмли
25 марта, 08:45
Штрафы оплачиваются из денег собранных на обслуживание и ремонт
24 марта, 18:44
Ну если на такой дороге буксуют, то тут только пусть добровольно сдают водительское удостоверение.
Гость
24 марта, 21:20
Не зачем, просто лишние деньги платим по Статье "обслуживание и ремонт"