перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Стройматериалы в Челябинске подорожали на 30 процентов за 2024 год

9 января 2025, 08:45
9 января, 09:43
Про инфляцию. Никому не открою тайну? Заходите на сайт Росстата, и там выкладывают инфляцию еженедельно, по средам. Так вот - там даже есть это, и то, что картошка на 100% плюс за год подорожала, масло на 30% плюс, не скрывают. Просто в итоге туда добавляют то, что люди "не едят" и не используют, и получают красивую цифру 8%)))))) Пользуйтесь на здоровье, пока Росстат иноагентом не объявили и эту информацию можно ещё посмотреть) Для редакции сайта - тоже рекомендую зайти посмотреть, что они там публикуют, в том числе и еженедельную инфляцию с раскладкой - на сколько масло подорожало, огурцы, картошка - еженедельно, по средам читать будем)))
Гость
9 января, 16:29
Новейшие Mercedes-Maybach EQS 680 подешевели на 17 млн в России, а картошка подорожала на 30 рулей. Итого в среднем по статистике и считают что всего 8%% инфляции. Статистики они такие...фантазёры
9 января, 10:08
Ну этот рост цен на стройматериалы вполне актуален. Однако позабыли рост цен на эти же самые стройматериалы в период ковида, несколько лет тому назад. Тогда цены в том числе на доски и металлы тоже росли скачками. И причины этого подорожания указывались иные. А так глобальная причина перманентного подорожания всего и вся - та модель экономики, которую некая правящая группа людей выбрала в 1992 году. Вот мы и живем по этой, уже архаичной и тянущей страну вниз "рыночной" модели.
Гость
9 января, 16:24
Жадность барыг лечится только бойкотом покупок сос стороны населения. Барыги при повышении цен на свои товары и услуги должны терять больше, чем если бы вообще не повышали цены - моё предложение. Одно время так сделали в "нашем любимом" Израиле - когда производители молока подняли цены, в общество был кинут клич о бойкоте покупок и люди массово на некоторое время не стали покупать молочку, которая так то скоропортящийся товар. Убытки ихних барыг подскочили и те вынуждены были вернуть цены на прежний уровень. Что мешает нам в ответ на беспредел барыг (взять те же авто и прочее) взять и на всю страну объявить: неуважаемые барыги, вы решили ухи поесть, но мы не можем и не хотим составить вам компанию, так что давайте без нас - сидите и кушайте свои подорожавшие по беспределу товары, а мы уж как-нибудь перебьёмся. Вот увидите - результат не заставит себя долго ждать. Гражданское общество во всём мире так дрессирует своих барыг, но мы какие-то не такие. Назло бабушке морозим уши и плачем, но продолжаем жрать кактус.
Гость
9 января, 18:04
Гость
9 января, 16:24
Жадность барыг лечится только бойкотом покупок сос стороны населения. Барыги при повышении цен на свои товары и услуги должны терять больше, чем если бы вообще не повышали цены - моё предложение. Одно время так сделали в "нашем любимом" Израиле - когда производители молока подняли цены, в общество был кинут клич о бойкоте покупок и люди массово на некоторое время не стали покупать молочку, которая так то скоропортящийся товар. Убытки ихних барыг подскочили и те вынуждены были вернуть цены на прежний уровень. Что мешает нам в ответ на беспредел барыг (взять те же авто и прочее) взять и на всю страну объявить: неуважаемые барыги, вы решили ухи поесть, но мы не можем и не хотим составить вам компанию, так что давайте без нас - сидите и кушайте свои подорожавшие по беспределу товары, а мы уж как-нибудь перебьёмся. Вот увидите - результат не заставит себя долго ждать. Гражданское общество во всём мире так дрессирует своих барыг, но мы какие-то не такие. Назло бабушке морозим уши и плачем, но продолжаем жрать кактус.
Потому что все только дорожает и дорожает, авто например. А потому дорожает - что нет конкуренции. А конкуренции нет потому, что ее изводят под корень рейдерскими захватами и прочим.
Гость
9 января, 20:28
Гость
9 января, 16:24
Жадность барыг лечится только бойкотом покупок сос стороны населения. Барыги при повышении цен на свои товары и услуги должны терять больше, чем если бы вообще не повышали цены - моё предложение. Одно время так сделали в "нашем любимом" Израиле - когда производители молока подняли цены, в общество был кинут клич о бойкоте покупок и люди массово на некоторое время не стали покупать молочку, которая так то скоропортящийся товар. Убытки ихних барыг подскочили и те вынуждены были вернуть цены на прежний уровень. Что мешает нам в ответ на беспредел барыг (взять те же авто и прочее) взять и на всю страну объявить: неуважаемые барыги, вы решили ухи поесть, но мы не можем и не хотим составить вам компанию, так что давайте без нас - сидите и кушайте свои подорожавшие по беспределу товары, а мы уж как-нибудь перебьёмся. Вот увидите - результат не заставит себя долго ждать. Гражданское общество во всём мире так дрессирует своих барыг, но мы какие-то не такие. Назло бабушке морозим уши и плачем, но продолжаем жрать кактус.
Снижение спроса и снижение объема производства так же приводит к росту цен!
Гость
9 января, 09:01
Спасибо Путину и его друзьям за все.
9 января, 08:51
"— Но в этом году они дали «свечку», рост цен стал значительно выше инфляции — на 10, а то и больше процентов, — уверен экономист." Кто-нибудь откройте глаза этому "экономисту", который утверждает что рост цен больше инфляции в стране
Гость
9 января, 09:09
Согласен. Рост цен - это и есть инфляция. Они равны. Но телевизор врет быдлу, что рост цен - 9%.
Гость
9 января, 09:26
Гость
9 января, 09:09
Согласен. Рост цен - это и есть инфляция. Они равны. Но телевизор врет быдлу, что рост цен - 9%.
Инфляция - это снижение покупательной способности денег. Деньги в РФ обесценились на 20-30%, а не на официальные 9%. Инфляция была и в СССР, хотя не было такого роста цен, но купить за деньги все равно можно было немного.
9 января, 09:36
А добавьте бешеный рост на стройматериалы ещё в Ковид. А почему? А на сколько в итоге подорожали стройматериалы? Простому человеку сейчас построиться, взяв участок не реально. Хотя когда то дом построить было не дороже, чем купить квартиру.
Гость
9 января, 09:07
Стройки в 2025 году будут останавливать,грядёт кризис в стройиндустрии
Гость
9 января, 10:16
Если ты купил себе недвижку, то ты ее будешь делать, кризис там или не кризис. В 90е ремонты делали, когда на совместные зарплаты можно было только на пол комнаты немецкой шелкографии купить, сейчас этому точно ничего не мешает
9 января, 10:24
Гость
9 января, 10:16
Если ты купил себе недвижку, то ты ее будешь делать, кризис там или не кризис. В 90е ремонты делали, когда на совместные зарплаты можно было только на пол комнаты немецкой шелкографии купить, сейчас этому точно ничего не мешает
Ну от этого зависит качество ремонта. Вот например денег нет, цены конь, и такие муж с женой, ну зачем нам обои - можно и побелить просто))) Как раньше) Ламинат стоит дорого? ДСП постелим, покрасим). Ну а в 90-е так и было, и раньше. И походу так и будет уже сейчас. Натяжные потолки? Не не слышали - извёстку купил, я ещё помню как её активировали на балконе - ведро берешь, туда камешки извести кидаешь, она шипит там, потом мешаешь и белишь))) Будущее наступило!
Гость
9 января, 10:38
9 января, 10:24
Ну от этого зависит качество ремонта. Вот например денег нет, цены конь, и такие муж с женой, ну зачем нам обои - можно и побелить просто))) Как раньше) Ламинат стоит дорого? ДСП постелим, покрасим). Ну а в 90-е так и было, и раньше. И походу так и будет уже сейчас. Натяжные потолки? Не не слышали - извёстку купил, я ещё помню как её активировали на балконе - ведро берешь, туда камешки извести кидаешь, она шипит там, потом мешаешь и белишь))) Будущее наступило!
Тебя кто то гонит все сразу покупать? К примеру, я в 2021 купил гараж. В 2022 сразу с февраля ездили по магазинам и покупали для ремонта различные инструменты и материалы. Ту же финскую краску по ржавщине, кабель, финские краски по фасаду. Сейчас уже почти все закончено, долго с вентиляцией провозился - пришлось алмазным бурением исправлять все косяки того, кто это чудо делал. Зато сейчас это вещь - осталось эпоксидный пол залить. И то, что там что то на 30% подорожало - меня как то не волнует. Пока работаю - купим материал.
Гость
9 января, 09:22
А плотник в курсе что стройматериалы в Челябинске дорожают❓
Гость
9 января, 09:29
нет он не в курсе. Бояре плохие. Его вводятся в заблуждение. Он просто убеждён что цены на строительные материалы падают каждый месяц
Гость
9 января, 09:35
Гость
9 января, 09:29
нет он не в курсе. Бояре плохие. Его вводятся в заблуждение. Он просто убеждён что цены на строительные материалы падают каждый месяц
еще он может рассказать, как в америке негры галадають
9 января, 10:26
Гость
9 января, 09:35
еще он может рассказать, как в америке негры галадають
А если не голодають? Тогда что ж получается в реале - Обама своих не бросает?
Гость
9 января, 09:02
А зачем нам такая власть, из-за которой стройматериалы дорожают на 30 процентов в год?
Гость
9 января, 09:25
А зачем нам твои вопросы из Житомера?
Гость
9 января, 09:31
Отвергаешь- предлагай, а лучше действуй!
Гость
9 января, 09:32
Гость
9 января, 09:25
А зачем нам твои вопросы из Житомера?
Из искры возгорится пламя!
Гость
9 января, 09:10
Продолжаем освобождать.
Гость
9 января, 09:13
россиян от кошельков
Гость
9 января, 09:22
«Рост цен стал значительно выше инфляции» -- Так не бывает. Просто у вас инфляция не 7-9%, как вам рассказывают.
Гость
9 января, 09:21
Хотел поставить за домом шикарный деревянный туалет. Но из-за поднятия цен на стройматериалы придётся ходить в старый. Там холодно можно отморозить свои клубни👎
Гость
9 января, 10:25
Ну если не можешь поставить, то и клубни не нужны
Гость
9 января, 11:14
обей гофркартоном - на любой мусорке полно, и клубни не отмерзнут
Гость
9 января, 12:54
вчера на карьере мужчина купался без трусов, потом стоял минут 10 обсыхал интересно что у него с клубнями)))
Гость
9 января, 09:15
состояние утенских алигархов растет не по дням, а по часам-им такой рост цен не страшен
Гость
9 января, 09:41
ужас, вот и делай ремонт при зп в 40 тыс. (((
Гость
9 января, 10:51
И плодится не забывай
Гость
9 января, 11:38
Гость
9 января, 10:51
И плодится не забывай
"Плодится" - что делает? "ПлодитЬся" - что делать? Ты не знал или забыл?
Гость
9 января, 13:54
Гость
9 января, 11:38
"Плодится" - что делает? "ПлодитЬся" - что делать? Ты не знал или забыл?
Гость, не будите во мне зверя
Гость
9 января, 10:01
В Челябинске закрылись диллеры качественных входных дверей. Где заказывал двери, их уже нет! Плотник вообще в курске что происходит в России?
Гость
9 января, 10:07
Срочно открыть дилеров! У человека предыдущие двери износились от частого употребления!
Гость
9 января, 10:27
Не знаю, новые соседи в декабре очень красивые входные двери поставили
Гость
9 января, 18:35
скоро придут наши восточные товарисчи и все сделают не плачьте
Гость
9 января, 09:56
Один по ТВ заявил что ближайшие 20-30 лет нам будет всем тяжело, очень тяжело...
Гость
9 января, 10:08
ой, а хто это сделал?
Гость
9 января, 10:24
Это кто шуйский или иван васильевич?
Гость
9 января, 10:35
ну это видимо все, я лично хорошей жизни не увижу, если мне сейчас 50 лет значит там когда-то будет 80, и это еще не факт, что заживем хорошо, а там уже челюсть будет в стакане и денег особо мне не надо будет.
Гость
9 января, 09:18
Плотник🔨🪚 все стройматериалы скупил. Project у него
Гость
9 января, 09:34
Project-это несменяемая чекистская власть+гробовизация всей страны! Ура, товарисчи!
Гость
9 января, 09:42
Не, у него движуха. Я вот долго думала, как назвать ту пропасть, в которую мы летим. А тут раз, и подсказка! Оказывается, что это движуха называетс
Гость
9 января, 15:55
Апартаменты в Геленджике восстанавливает?
Гость
9 января, 09:43
Все идет по плану...
Гость
9 января, 10:15
"Эксперты: ремонт жилья в России в 2025 году подорожает на 10-20%" Официальная инфляция 9%, а все дорожает на 10-20, виновата конечно мировая рецессия
Гость
9 января, 10:02
Качество строй материалов и цены в данном магазине не соответствует по сему когда мы строились покупали либо у частников на рынке, пиломатериал на прямую у производителя, либо в челси где много чего есть по акции а туда ездили только для того чтобы что то докупить по мелочи так же и в кастораму.
Гость
9 января, 09:18
будем в коробках на улице жить и славить вошьдя!
Гость
9 января, 08:54
Да дорого всё. В отделку однокомнатной уже миллион ввалил и ещё ванну с туалетом надо делать
Гость
9 января, 09:09
Какой смысл сваливать в отделку однокомнатной. Это ж перевалочное жильё.
Гость
9 января, 09:18
Кредитнуться видимо придется
Гость
9 января, 09:19
Все претензии к плотнику🔨🪚 он тоже сейчас ремонтом занят
Гость
9 января, 10:19
Даже и не знаю кто страннее, смешной экономист из Леруа или комментаторы к статье. Ну во первых скачок цен произошел не в этом году. Если сильно озаботиться и поискать статьи на этом же сайте, почти каждый год выходит подобная статья и в ней регулярно фигурирую цифры роста в районе 30%. Первый жесткий скачек произошел то ли во время короны то ли после( точно не помню) но рвануло почти вдвое на арматуру пиломатериалы и прочее. Потом уже рвануло в феврале 22 года и еще несколько раз, последний большой рывок в ценах был когда начали льготную ипотеку раздавать направо и налево. Если примерно посчитать за последние 4-5 лет, то моей(очень субъективной) оценке, стройматериалы подорожали минимум вдвое. Ну и отдельный камень в огород Экономиста по сезонности. Я 15 лет жизни отдал продажам строительных материалов. Есть сезонность в этом бизнесе и никуда она не уходила. Всегда сезон начинается в апреле с роста в 35-40%. в августу достигает роста минимум вдвое и в конце октября снижается к показателям марта-апреля. ВСЕГДА! Если у Леруа нет сезонного роста у них серьезные проблемы с маркетингом. И это, кстати не всегда связано с застройщиками. Большой рывок дают сезонные работы. Наружная отделка, кровля, ландшафтный дизайн, часть материалов идут в ремонт дорог и дорожное строительство. Такой же рост есть в продажах воды и пива если лето теплое. Естественный процесс.
Гость
9 января, 10:59
Гость, а как насчёт водки расскажи?
Гость
10 января, 10:16
Гость
9 января, 10:59
Гость, а как насчёт водки расскажи?
Так это не секрет!? Рост потребления водки прямо пропорционален снижению температуры наружного воздуха с поправкой на национальные алкогольные праздники в начале января. Становится холодно, продажи водки растут.
Гость
9 января, 09:26
Самый ужасный магазин, цены выше чем рынке качество хуже.
Гость
9 января, 10:10
Это почему стало? Были очень хорошие цены и большой выбор
Гость
9 января, 09:01
На фото межкомнатные двери по центру - сколько стоят? Этож самый дешман леруашный, неужели дороже 10 тыщ???
Гость
9 января, 09:08
Тут недавно писали, что цены на квартиры упадут, так как невозможно купить под дикие кредиты, но практика показывает, что никто снижать не будет и обоснование этому рост цен на 30 % всех стройматериалов. Будут теперь, как шарамыги по съёмным таскаться, раз ранее не почесались об этом.
Гость
9 января, 20:33
Кто сможет держать цены, будет держать, у кого нет выхода (налоги, обязательства по ЗП, выплаты по кредитам итд итп) будут продавать по возможности! Те кто решил порвать с этой страной продаст почём заберут! А у кого то в скором времени квартиры отберут банки!
Гость
10 января, 09:55
Цену снизят банки, когда начнется распродажа залогового жилья! Ждать осталось недолго 7-8 месяцев!
Гость
9 января, 10:25
Ждут когда с такими ценами наступит крах всему.
Гость
9 января, 11:05
ждем краха всей расеи
Гость
9 января, 09:28
Да чтобы отделку простого балкона своими руками сделать надо более 100тр! В бюджетном варианте если… и окна уже стоят
Гость
9 января, 10:40
Хм, странно. Вы хотите сказать что банка краски, банка шпаклёвки и кусок простого линолиума столько стоит? У вас же бюджетный вариант
Гость
9 января, 10:14
Ну так сами себя и уконтрапупят, пусть повышают до бесконечности. На что надеются робята от стройиндустрии , на чудо!, мол прибегут, приедут к ним богатенькие буратины и всё схавают вместе с опилками по тройной цене. Но чудес у нас не бывает, бывает лишь банкроство со всеми вытекающими.
Гость
9 января, 18:10
Я в Леруе давно уже не закупаюсь, все дорого стало. Весь ремонт в квартире сделал с рынка. И цены ниже и доставка сразу, а материалы теже самые
Гость
9 января, 10:23
А в чем интрига? Кому-то непонятно что СВО - дорогое удовольствие? Выбрали - терпите. На Украине и такого нет.
Гость
9 января, 11:07
а на сирии есть?
Гость
9 января, 14:24
Чего в Украине нет? Всё есть. И цены ниже чем в Челябинске. Зайди на сайты и сравни. Газоблоки, ОСБ плиты, фанера, смеси, гипсокартон - всё дешевле.
Гость
9 января, 08:53
Нам пенсии подняли. Теперь мы все купим. Ещё и на отдых в Сочи останется. Рады мы
Гость
9 января, 09:06
В Сочи на ближайшие 10 лет, отдых с мешком и лопатой, а какие ароматы мазута по утру.
Гость
9 января, 09:10
Съездите в знаменитые мазутные ванны.
Гость
9 января, 09:28
Гость
9 января, 09:06
В Сочи на ближайшие 10 лет, отдых с мешком и лопатой, а какие ароматы мазута по утру.
В России сколько морей? Около тринадцати, вроде? Россияне могут отдохнуть на Баренцевом или Чукотском, например.
Гость
9 января, 10:24
Vic_ Полный коммунизм
Гость
9 января, 11:22
Считать стоимость нужно в у.е. , как раньше было, если так считать, то дороже не стало, и квадратные метры считайте в у. е.
Гость
9 января, 13:08
Если сравнить цены в Лемана про (леруа) с рынками, стройбазами, и даже Сатурном, там многое в 2 раза дороже! Так что кто хочет сэкономить, тот найдет где покупать
Гость
9 января, 17:11
Цены будут расти, затоваривание складов в 2025 неизбежно - уменьшение стройки и доли работающих предприятий (хотя у кого то ещё есть смелость работать за кредитные средства), уменьшение производства опять же - рост цен, повышение ставки ЦБ - останов очередных предприятий! Вся надежда на экспорт нефти и газа, но в сегодняшних условиях и наложенных санкциях - падение покупательной способности рубля. Осматриваемся вокруг, определяем долю товаров отечественного производства в нашей жизни - опять же снижение покупательной способности! И все это до тех пор, пока...не измениться курс власти (во многих сферах: реальный сектор производства, наука, образование, отношение государства к производственникам, налоговая политика, финансовый рынок, ограничение доходов в банковском секторе собственно всего того что не является фейком экономики) или же.. ну собственно история России знает 1917, 1989 годы. Решать НАМ!
Гость
9 января, 09:03
Барыги, сэр.
Гость
9 января, 09:14
при камунизьме их цеховиками и фарцовщиками звали, а суть была та же
9 января, 10:45
Одно радует - что на украине тарифы и товары выросли гораздо больше!
Гость
9 января, 11:03
а в сирии?
Гость
9 января, 09:23
может быть Путин не знает что у нас такие дорогие строительные материалы, может ему не докладывают чиновники Челябинские, губернатор???
Гость
9 января, 09:47
Губернатору некогда, от катается на лыжах и ходит и Ириной по театрам.
Гость
9 января, 09:24
эх дотянуть бы хотя бы до инагурации трампа. Что ты совсем тяжело становится. Осталось-то всего две недели
Гость
9 января, 10:20
Что за плотник, о котором все говорят?
Гость
9 января, 11:25
он же питерский таксист и гангстер
Гость
9 января, 09:25
Дональд Трамп поможет победить инфляцию в России. Осталось потерпеть совсем немного🇷🇺
9 января, 22:10
В Лемана про покупайте там самый низкий ценник ведь недаром там в кассах по 30 человек очередь. Люди знают где покупают.
Гость
9 января, 10:14
Какую то знаю рекламируют. Ещё 3 года назад краску 3 литра за 5000 покупал. В Леруа этот колор вообще не возят, если только мелкие видел по 200 грамм. Двери и 15 лет назад нормальные стоили дороже. Товар в Леруа давно дрековский или нет ни в наличии ни на заказ, все больше выписываю через инет. Если вы начнёте, что на рынке дешевле - то ни на кирпиче, ни на Челси, ни на перекрестке таких товаров тупо нет. Есть в Сатурне, но через Инет выходит дешевле.
Гость
9 января, 19:18
🙀
Гость
9 января, 20:20
Зато в америке халивуд горит!
Гость
9 января, 20:29
Все по плану)
Гость
10 января, 05:12
Зачем я это читал? Реклама. Что сказал эксперт? Ничего!
Гость
11 января, 00:06
Старый товар продают по новой цене.
Гость
11 января, 15:12
Для многих будет открытием, но в $ цены примерно на месте стоят.
Гость
9 января, 10:11
люди вы что, посмотрите как все сметается с прилавков от хлеба до айфонов, поберегите энергию на будущее, когда ценник утроится и продажи станут нулевыми
Гость
9 января, 10:18
вы из германии пишите
Гость
9 января, 15:02
Гость
9 января, 10:18
вы из германии пишите
Германии уже нет- её ещё два года назад заморозили.
Гость
9 января, 16:33
Гость
9 января, 15:02
Германии уже нет- её ещё два года назад заморозили.
а сша развалили и доллар скукожили?
Гость
9 января, 13:53
Не будет частной собственности - будут и цены адекватные. Все просто.
Гость
9 января, 16:32
начинайте забирать частную собственность у утена, а не у дворника