«Поразила нищенская аптечка»: маленький челябинец получил травму головы в городском автобусе
24 июня 2018, 14:55
Гость
24 июня 2018, 16:51
Ересь. Нормальная аптечка должна быть в любом транспорте. ТЕМ БОЛЕЕ В ОБЩЕСТВЕНОМ.
Гость
25 июня 2018, 10:16
Конечно, надо в автобусе филиал аптеки делать! Запретить надо автобусы! Надо ездить на маршрутках.
Гость
25 июня 2018, 21:05
У нас состав аптечки предписан федеральным законодательством. Федеральным, Карл! Т.е. для всей России. Какие у тебя вопросы к автобусам?
Гость
24 июня 2018, 17:21
Да, это парадокс, выделяют людей на предприятиях/учреждениях, эти люди тратят время на обучение первой помощи, сдают тесты, а в конце сами инструктора говорят, Ваша задача только вызвать и дожидаться скорую. Из аптечек исключены все лекарства и даже перекись. И не вздумайте кому-либо дать лекарства которые носите при себе, при отрицательном исходе случая, Вы будете отвечать в любом случае.
С другой стороны, и я бы не хотел, чтобы мне оказывали реанимационные действия люди, которые не имеют мед .образования.
Итого, следите за собой, будьте осторожны.
Гость
25 июня 2018, 07:15
Год твоего рождения сказал о многом, дальше можешь страшные сказки не рассказывать тут.
Гость
25 июня 2018, 09:22
Гость
25 июня 2018, 07:15
Год твоего рождения сказал о многом, дальше можешь страшные сказки не рассказывать тут.
все правильно написал он,вот ты, знаешь как сделать искусственное дыхание и правильно нажимать на грудную клетку ,что бы не сломать человеку ребра? сидишь умничаешь!у меня родственник медик,всегда говорил если нет практики, убьешь человека своими неумелыми действиями!Реанимационные действия нужно каждый день проводить, что бы знать куда чего!А не по билетам ГИБДД,выучил как стишок и забыл тут же!
Гость
25 июня 2018, 10:20
Гость
25 июня 2018, 07:15
Год твоего рождения сказал о многом, дальше можешь страшные сказки не рассказывать тут.
Мда, у вас логика однако)) Может это год, когда он женился, или когда у него первый ребенок родился, не? )
Гость
24 июня 2018, 16:27
а зеленка что кровь остановит? бинт, жгут есть и хватит.
Гость
25 июня 2018, 00:35
Дизенфицирует
Гость
24 июня 2018, 17:00
Давно уже из аптечек убрали все лекарства. При чем тут водитель автобуса и вообще автопарк ? Все вопросы к тем чиновникам, кто определяет состав аптечек для автомобилистов
Гость
24 июня 2018, 17:46
по стандарту там и не должно быть таких средств. Умные все, дальше своего носа не видят...
Гость
24 июня 2018, 19:43
Согласно Приложению N 1
к Приказу Минздравмедпрома России
от 20 августа 1996 г. N 325 в состав автомобильной аптечки действительно входят жгут, бинты (стерильный и нестерильный) разной длины и ширины, лейкопластыри, салфетки марлевые перевязочные, устройство для проведения искусственного дыхания, ножницы, перчатки. Никаких медикаментов в аптечке быть не должно, за их наличие, в том числе йода или зеленки, ещё и наказать при проверке могут. А вот отсутствие бинта необходимого размера-нарушение или иной составляющей аптечки, перечисленной в приказе, прямое нарушение.
Гость
24 июня 2018, 23:12
"А вдруг серьёзное ДТП?" Интересно, что Галина желала видеть в аптечке на случай серьезного ДТП? Портативный дефибриллятор, анестезию, жень-шень и настойку боярышника?
Гость
25 июня 2018, 00:43
Что за возмущения -аптечка по Госту. на ней даже знак качества стоит))Вопрос не к водителю или кондуктору....
Гость
24 июня 2018, 15:37
ЗАчем тогда в вопросах на права куча вопросов по оказанию медицинской помощи? если водитель и кондуктор не могут даже бинт наложить?
Гость
24 июня 2018, 22:47
В школах такая же ситуация. Если ребенок получит травму, учитель не имеет права оказывать ребенка первую помощь.
Гость
25 июня 2018, 06:53
Кондуктор ПДД не сдаёт, так что наврал ты с три короба! После обучения выдаётся водительское удостоверение, а не права! Иди дальше ПДД учи!
Гость
25 июня 2018, 13:08
Прав у нас уже почти нет, а вот водительское удостоверение пока ещё выдают. Какая связь между наличием тех или иных вопросов в экзаменационных билетах с умением или неумением оказания первой помощи водителем и кондуктором отдельного АТП??
Гость
24 июня 2018, 22:31
Вспомните билеты по оказанию первой медпомощи, разве там есть вопросы о том какую таблетку дать при повышенном давлении? Правильно, нет, зато есть вопросы как устранить артериальное или венозное кровотечение, вот это и должен знать водитель, но никак не давать рекомендации и уж тем более таблетки! Знаешь, что у тебя повышенное давление, носи с собой соответствующие таблетки, знаешь, что твой внук непоседа, носи йод или зеленку.
Гость
24 июня 2018, 17:50
да, в аптечках "нового образца" нет препаратов, только бинты и лейкопоастыри, но ни кто не запрещает пополнить её зелёнкой, и?одом, таблетками от давления например и т.д.
Гость
24 июня 2018, 23:17
И кто будет пополнять? Кондуктор на досуге, за свой счёт?
Гость
24 июня 2018, 23:28
Только, чтобы пополнить таблетками от давления, нужно ещё и тонометр возить с собой, а то есть кадры (особенно, к бабулям относится), которые по поводу и без пихают тем, кому плохо стало, в рот нитроглицерин
Гость
25 июня 2018, 06:32
ЗАПРЕЩАЕТСЯ! В аптечке должно быть только то, что указано в приказе. За номенклатуру аптечек претензии к г-же Голиковой.
Гость
24 июня 2018, 15:51
Ещё одна яж мать, подумайте головкой он стукнулся обеззаразить надо, стоять нормально надо в автобусе чтоб потом ещё всех отвлекать аптечку искать
Гость
24 июня 2018, 19:42
Вы, видимо, в автобусе никогда не ездили, да еще в садовом маршруте....счастливчик.
Гость
24 июня 2018, 22:56
Гость
24 июня 2018, 19:42
Вы, видимо, в автобусе никогда не ездили, да еще в садовом маршруте....счастливчик.
Вот я ездил, и не только в садовом и что? В автобусах даже надписи везде: "во избежание падения держитесь за поручни". Это потому что в дороге может быть всякое...
Гость
25 июня 2018, 07:07
Интересно, если бы твой онжеребёнок головкой долбанулся, то ты яжепапа наверное уже через пять минут мозг вынес всему автобусу! И откуда вы циники берётесь вообще... Для таких, как ты даже дети в вашем понимании это паразиты общества!
Гость
25 июня 2018, 00:12
В легковых автомобилях что все фельдшеры ездят? Там аптечки у всех имеются..
Гость
25 июня 2018, 06:38
Бабушка, если не в теме, не надо обвинять кондуктора! На все есть приказы и нормы, и на аптечки в том числе.
Гость
24 июня 2018, 15:29
На бога надейся, но сам не плошай!
Гость
24 июня 2018, 16:42
Приказ № 325 Минздрав РФ. Про аптечки в общественном транспорте, их комплектации все четко указано. Так что диспетчера автопарка на вынос.
Гость
24 июня 2018, 15:52
Интересно, а почему учителей обязывают оказывать первую доврачебную помощь, проходить курсы по этому направлению? У них тоже нет фельдшерского образования, однако, ответственность возлагают как на медика.
Гость
24 июня 2018, 17:45
Вас никто не обязывает оказывать помощь. С Вас спроса не будет. Вызывайте скорую и ждите. Если курсы проходили, то должны знать.
Гость
24 июня 2018, 20:17
Кто учителей обязывает оказывать первую доврачебную помощь? Не имеют они на это право. Курсы курсами, а в случае чп вызывается скорая
у 80% автомобилистов такие же аптечки. «Дежурные», для ГАИ, лишь бы были, подешевле купленные :(
У 15% даже и таких нет ??
Гость
24 июня 2018, 22:59
Почему для ГАИ? Нынче гаишникам это тоже не надо.
Гость
25 июня 2018, 14:55
Гость
24 июня 2018, 22:59
Почему для ГАИ? Нынче гаишникам это тоже не надо.
а у нас только ГАИшникам все должно быть надо?
Гость
25 июня 2018, 21:11
Гость
25 июня 2018, 14:55
а у нас только ГАИшникам все должно быть надо?
А ты всегда только ответ читаешь, без начального комментария?
Гость
24 июня 2018, 15:53
Бабке за внуком следить, а не содержимое аптечки обсуждать. Хорошо не в маршрутке ехали.
Гость
24 июня 2018, 17:36
да точно там бы лист от тополя приложили бы и все! )
Гость
24 июня 2018, 21:28
Фигею с некоторых комментаторов. А если ДТП или просто резкое торможение, то кто за кем следить должен
Гость
24 июня 2018, 22:57
Гость
24 июня 2018, 21:28
Фигею с некоторых комментаторов. А если ДТП или просто резкое торможение, то кто за кем следить должен
Вот когда будет дтп, тогда и поговорим о том, кто что должен.
Гость
24 июня 2018, 16:34
аптечка должна быть. хотя бы и нынешняя урезанная
Гость
25 июня 2018, 05:40
Хотя бы салфетки с собой носить нужно!
Гость
25 июня 2018, 06:38
Аптечка соответствует нормам. Их такими и продают. Это наше доблестное решило, что зеленка не нужна. Причём тут водитель? В свой автомобиль я сама её дополняю
Гость
24 июня 2018, 16:55
Инструктаж по оказанию первой медицинской помощи - водители категории D получают еще в автошколе. А это элементарная халатность. не удивительно.
Да, я недавно в контору приобретал несколько аптечек- действительно в них нет лекарств, зато кроме всяких пластырей и тряпочек, бинтиков есть блокнот и карандаш. Стукнулся - сиди и записывай или рисуй...
Гость
24 июня 2018, 23:26
Блокнот и карандаш, чтобы записать время наложения жгута. Передержишь и прощай конечность
Гость
25 июня 2018, 05:31
Это по 169приказу, автомобильная ещё меньше.
Гость
24 июня 2018, 17:03
Даже фельдшерского. Это, извините, образование получше многих высших, не надо тут вкручивать. А вообще, водитель именно обязан оказать ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ, чему каждого имеющего водительское удостоверение обучают.
Гость
25 июня 2018, 12:58
Первая помощь и первая медицинская помощь понятия разные. Для оказания именно первой помощи этой аптечки достаточно. Обработка ран и т.д. это уже медицинская помощь, не взодящая в компетенцию волителя и кондуктора.
Гость
24 июня 2018, 18:52
Что за фигня? Везде на работе сотрудники должны проходить обучение по оказанию первой помощи, а водители общественного транспорта не должны?
Гость
24 июня 2018, 23:16
Должны да не обязаны. ...нигде такого нет. Максимум только рассказывают, а вот обучение проходят лишь единицы и то, не в частных конторах.
Гость
24 июня 2018, 23:19
Маршрутчики гоняют так, будто в салоне дрова, а не люди. Я за такое вождение штрафовала бы, никакой ответственности. А бинты теперь все такие, их и бинтами назвать сложно. В аптеке говорят: ищите импортные, только где их взять.
Гость
25 июня 2018, 10:23
Обалдеть, уже и бинтов импортных нормальных в аптеках нет, вот вам и санкции..
Гость
25 июня 2018, 10:57
В одно место все ваши правила! У меня в аптечке есть шприцы,ацетиловая кислота, хорошее обезбаливающее в ампулах и тд. Чихать я хотел кто что там думает, вы видать не видели как от боли орёт человек в разбитом автомобиле. И пусть меня потом судят, но человеку хоть немного, да помогу. P.S Ставить уколы умею и практикую.
Стандартная аптечка - кроме бинтов там ничего не должно быть...если бы ребенок на улице упал до крови вы бы что делали?..
Гость
25 июня 2018, 11:00
Ну что, господа хорошие, дождались?!! Это называется "за что боролись, на то и напоролись!" Все в последнее время так полюбили обращаться в суд с жалобами, якобы права их нарушили. Ну или хотя бы в СМИ да ещё с фото и видео о нарушении своих прав.
Теперь вот боимся помощь друг другу оказать, а вдруг не так поймут, если ребенку поможешь (педофил!!!), а бинт не так повязал (ты же не врач, зачем полез?!!), при ДТП помощь оказать (ты ж не спасатель!).
А помните, как всё начиналось? Когда мы смеялись над американцами, из-за которых на стаканчиках с кофе появилась надпись: "Напиток может быть горячий!" или "Животных в СВЧ-печах не сушить"?
Мы сами теперь такими же стали - чуть что сразу в суд на всех подаем, жалобы строчим, видео снимаем, да в интернет выкладываем, лайки ждём...
Тьфу!!!
Гость
25 июня 2018, 11:06
да, аптечки жиденькие. я вот для себя собрала аптечку, вожу в машине дополнительно- там все есть- для повязок, искусственного дыхания, жгуты, снежок для охлаждения, перчатки стерильные и нестерильные, для сердца, и т.д. Безусловно, я таблетки не впихну пострадавшему, это на мой случай, а для остальных как наложить повязку и остановить кровотечение-открытое, закрытое и т.д. И да, это в машине, в общественном там даже не надеюсь что все есть для оказания медпомощи полноценной.
Гость
25 июня 2018, 11:25
Ахах. "Даже фельдшерского образования нет" Что она имела ввиду под фельдшерским образованием?
Гость
25 июня 2018, 15:06
Типичная бабуля-коммунистка, которой все вокруг всем обязаны! Они везде при каждом случае мозги выносят! И ей бесполезно доказывать, что это стандартная аптечка.
Гость
25 июня 2018, 21:16
3м не хватило ранку забинтовать? Там ребенку либо всю голову разбило, со всех сторон, либо бабушка решила ему всю голову вместе с лицом перевязать, чтоб не базарил.
Гость
25 июня 2018, 02:52
Ну все просто открываешь аптечку надеваешь перчатки, разматываеш бинт и доводит дело до конца.... Пока скорая в России доедет и помощь окажет может быть пострадавшими и так умрёт.....
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
6 м/c,
южн.
754мм 86%«Поразила нищенская аптечка»: маленький челябинец получил травму головы в городском автобусе